Модульная музыка
Модульная музыка - это музыка , которая происходит из комбинации и перекрытия различных композиций, одна над другими. Композиции - также называемые модулями - написаны одним или многими различными композиторами в разные моменты. Новые модули могут быть добавлены или удалены, чтобы создать совершенно новую работу, новую композицию, отличную от исходной. Модульная композиция может быть расширена и расширен во времени, пространстве и размере.
Происхождение
[ редактировать ]В высокие средневековые времена французские монахи обнаружили, что наложение двух мелодий и игра их одновременно генерируют интересную акустику. Они действительно были свидетелями инновационных акустических комбинаций: контрапункт ; Сначала применяя исключительно к голосам, он осуществился в Ренессансе. Термин исходит из латинского пунктуса -пропактума , что означает «точка против точки».
Теоретик
[ редактировать ]Модульный метод в музыке был теоретизирован в 1998 году итальянским композитором и теоретиком искусства Стефано Вагнини , [ 1 ] который разработал свою теорию композиции с открытым исходным кодом на основе модульной агрегации. Писатель, художник и теоретик искусства Джан Руггеро Манзони описал модульную музыку композиций Вагнини как «циркуляр, как существование, его работы не закончены, а просто стимул для новых голосов». [ 2 ] Профессор Университета Греческой истории Умберто Бултригини описывает «способность вагнини модульной музыки удовлетворять старые потребности и объединять их с современными технологиями. Модулярт как ключевой ответ на необходимость определения работы художника, поиск правильного баланса между искусством, аудиторией и авторскими правами». [ 3 ]
Модульный метод в музыке
[ редактировать ]Объединяя композиции, а не мелодии, можно получить модульный проект . Термин «проект» более подходит, чем «композиция», потому что форма работы не фиксированная, и он изменится, когда будет добавлен или удаляется новая композиция (модуль). Концепция музыкальной работы, рассматриваемой как нечто закрытое, ограниченное и неподвижное, превращается в процесс многочисленных агрегаций, которые позволяют композиции стать бесконечной в принципе. Модульный проект - это работа. После завершения композиции любой может присоединиться к нему и принять участие, добавив новые модули или даже удалив модули, которые считаются неподходящими. Оригинальный модуль привлекает новых художников и стимулирует их для создания новых работ или композиций, которые будут сочетаться с ранее существовавшими модулями. Каждый модуль, в свою очередь, может стать оригинальной частью, новой отправной точкой для других художников, чтобы присоединиться и начать новый процесс агрегации. Там нет ограничений; Каждый композитор или художник может свободно управлять своим материалом, добавлять или удалять модули каким -либо образом или в форме, без изменения исходных работ, созданных другими модульными композиторами. Единственное правило модульного метода состоит в том, что никому не разрешено изменять модуль: композиторы могут выбрать комбинацию модулей, могут добавить свои собственные работы, но не могут абсолютно изменить ранее существовавший модуль.
В истории музыки, однако, есть примеры известных композиторов, использующих модульный метод, не подозревая: Чарльз Гунод (1818–1893) сочинил свою знаменитую пр. Марию , добавив мелодию в I Prelude в C Major от Das Wohltemperte Klavier от JS Bach (1685 –1750). Ни один из двух композиторов охотно не принял модульный метод композиции для их соответствующих произведений; Однако это примеры модульной музыки.
Кроме того, в настоящее время термин модульной и/или модульной музыки часто применяется к электронной музыке : примеры можно найти в синтезаторе Serge , модульном синтезаторе , в работе композитора и исполнителя Scot Gresham-Lancaster , одного из ранних пионеров » Компьютерная сеть «Музыка, которая использует поведение взаимосвязанных музыкальных машин для создания инновационных способов взаимодействия исполнителей и компьютеров. Композитор электронной музыки Андре Стерзер , который сочиняет исключительно в Serge Synthesizer и в 2009 году появился на версии Giacinto Scelsi 's Tre Canti Popolari , опубликованной Sub Rosa (лейбл) , где он играл в электронное искажение живых инструментов. Музыка жокея диска может быть так же хорошо считаться современным примером модульной музыки, где разные и независимые модули смешаны, а не перекрываются, играют одновременно, а третьи модули, представленные самим диджеем, которые взаимодействуют с двумя текущими модулями (треки )
Техника
[ редактировать ]«В первоначальном подходе художник может выбрать любой стиль, инструмент и музыкальную форму, без ограничений для творчества композитора», вообще. «После того, как первая музыкальная работа будет завершена, которая будет определена как модуль A или оригинальный модуль, она станет возможностью для новых композиторов разработать его путем расширения своего измерения, полностью уважая ее целостность. Модульные композиторы, стимулируемые исходной работой, могут, в свою очередь, добавить свои собственные творения, снова расширяя исходную часть. Это создает иерархию модулей. Первая композиция, исходный модуль , становится модулем A, второй или дополнительной работой, добавленной другим модульным композитором, становится модулем B, и т. Д. [ 4 ]
Непрерывные агрегации
[ редактировать ]«После того, как нашел оригинальный модуль (A), композитор последовательных модулей будет агрегировать с модулем B, который ожидает производительность его композиции, который будет выполнен с исходным модулем. Следующие решения поэтому: A или A+B. При наложении скрытых модулей (c, d, e…) композиция хорошо в процессе расширения. Выполнение или производительность отдельных произведений B и C в качестве автономных композиций не ожидается. Нельзя исключать возможность принятия модулей B или C как оригинальные с точки зрения разработки и расширения модуля замены создания A. Фактически, ничего не может предотвратить дальнейшую разработку третьим композитором, игнорирующим модули B или C и создавая новый B -модуль, который будет открывать новую экспансионную ориентацию. Это называется параллельными агрегациями ». [ 5 ]
Независимые агрегации
[ редактировать ]«Когда можно выполнить различные модули в соответствии со случайным выбором, он становится независимой агрегацией. Оригинальный модуль A может быть выполнен в отдельности или в сочетании с модулями B и C. То же самое можно сказать о каждом модуле A, B и C. Буквы, связанные с каждым модулем, представляют собой хронологические ссылки относительно того, когда были составлены работы. Поэтому возможна любая комбинация: A, A+B, B, B+C, A+C, C, A+B+C ‘. [ 6 ]
Смешанные агрегации
[ редактировать ]«Модульные оценки могут быть разработаны на различных плоскостях (непрерывные агрегации и независимые агрегации), каждая из которых соблюдает их критерии развития и правила комбинации.
Агрегация по модульному проекту может, в свою очередь, будет построена после описанного модульного метода; Это, что действительнее для макроструктуры, применимо к внутренней разработке отдельных модулей, тем самым создавая дополнительные суб-модульные агрегации, ограничиваясь, однако, на уровне вмешательства, таким образом, установление:
Негативные агрегации
[ редактировать ]Одним из исключений из правила, которое запрещает модификации существующих модулей, оставленных действительными, является конкретный случай агрегации: негативная агрегация или молчание. Хотя в существующей оценке нет изменений, применение молчания подавляет и устраняет некоторые точные моменты. Силумс неясен, не из -за неодобрения, а для дополнительной стимуляции не в результате того, что он не делал, а завоеванием создания алгебраического негативного знака, приводящего к впечатляющему движению противодействия агрегации, уже произошло ». [ 7 ]
Композиторы
[ редактировать ]Композиторы
[ редактировать ]С 2000 года модульная методология распространяется с участием композиторов по всему миру во многих модульных проектах. Несколько таких композиций были выполнены в Европе, Южной Америке, Азии и в Северной Америке и обсуждались на конференциях в Европе и в Соединенных Штатах. Этот подход обсуждается в Университете Западной Джорджии в Университете Западной Джорджии [ 8 ] и Центр культурных искусств Кэрроллтона в США, в «G. Д'Аннунцио »Университет Читти -Пескара Италия и в Университете Стратклайда в Глазго, Шотландия. [ 9 ] Минас Борбудакис посвятил третью часть своей трилогии Roai III для фортепиано и электроники модульной методологии. Композитор Энди Дигельсемина имеет различия в модульном подходе в своем недавнем «Симфонии Лираки № 1», на котором он подробно остановился (с музыкальными примерами) в своем личном блоге. [ 10 ]
Модульность и другие языки искусства
[ редактировать ]Визуальное искусство
[ редактировать ]Модульность может применяться к каждому языку искусства разными способами.
Вмешательство Марселя Дюшана на Мону Лизу Леонардо да Винчи: усы во всех отношениях являются модульным эффектом. Греко-рожденный концептуальный художник Ледда Лусс Лукен , которая первоначально была обучена архитектору, изучает модуль в среде живописи с 1990-х годов. В ее работе стандартизированные панели холста монтируются в виде модулей на стальную раму, в которой они могут быть перемещены и повернуты. Американский художник Митци Кунлифф разработал скульптуры, состоящие из нескольких блоков, около двенадцати дюймов, которые она собрала в различных комбинациях, чтобы обеспечить скульптурный эффект в больших масштабах. Другой портфель интерактивного модульного искусства выходит из студии для искусства и архитектуры, нью-йоркской фирмы, возглавляемой Дональдом Раттнером. [ 11 ] Раттнер разработал модульное искусство в медиа -скульптуре, вращательных картинах, гобеленах, обоях художника и книгах художника. Gruppo 1, состоящий из Бигги, Фраска, Пейса, Санторо, UNCINI и Carrino, в 1960 -х годах разработала концепцию скульптуры, которая является коллективным проектом с работами, разработанными путем сборки основных элементов - модулей, в истинном смысле слова, который слова, который, как это может быть изменен в любой момент, иногда с вмешательством общественности. Термин модульный применен к изобразительным искусствам был впервые упомянут в 1975 году в немецкой энциклопедии искусства как «форма искусства […], сделанную подвижными элементами, которые […] переносят объект в новое состояние, перемещая свои переменные части» [ 12 ]
Поэзия
[ редактировать ]Salmodiesubliminal (Campanotto Editions, Udine, 2007) - это книга модульных стихов [ 13 ] в котором Стефано Вагнини соединяет слова так, чтобы новые значения выходили из предложения. Каждая строка может быть расширена с помощью новых слов, всегда связанных.
Полимедиальность
[ редактировать ]Когда различные языки сосуществуют, мультимедиальность становится естественным открытием для модульной работы. Желание художника экспериментировать сочетается с необходимостью адаптироваться к кодам и коммуникативным языкам в постоянной эволюции. В то же время использование разных языков - это не просто исследование инновационных эстетических решений, поверхностная стратегия, используемая для захвата, кто любит отвлекать; Мультимедиальность становится модульным искусством естественным ответом для художника, который хочет присоединиться к проекту. В модульной музыке термин «полимедиальность» предпочтительнее, потому что мультимедийная работа обычно уже задуманна как многоушная языковая работа. В модульном проекте возможность добавить модули, используя разные языки, зависит от художника, который решает присоединиться к работе.
Сосуществование культур
[ редактировать ]В модульном проекте многие различные культуры могут сосуществовать в проекте без необходимости использовать гибридный язык. Сосуществование, чтобы люди могли наслаждаться вкусом сочетания различных культурных выражений и традиций. Модульное искусство следует считать альтернативой этому явлению, называемому загрязнением.
Модульные проекты
[ редактировать ]- Крест
- Отлично
- Ноль
- Загадка
- Пикена Месса
Модуляционные выступления
[ редактировать ]- Вернуться в Бах
- Грубый
- Gabersuite
- Сакрари [ 14 ]
- Небольшие пакеты из Италии
- Видения
- Готический сон
- Сладкая жизнь
- Летать
- Facebach
- Я Сумма Эрго [ 15 ]
Крест
[ редактировать ]Модульная оратория Stefano Vagnini 2002 года с изображением четырнадцати станций креста , через Crucis , [ 16 ] Композиция для органа, компьютера, хора, струнного оркестра и медного квартета. Через Crucis представляет первую интуицию Стефано Вагнини процесса агрегаций и демонстрацию потенциала метода. Это оратория, изготовленная непрерывными модулями, составленными одним и тем же музыкантом, в разные моменты.
- Иноминальный модуль - A: орган (два руководства и педальная щита) - первый модуль; Он разделен на 14 движений, по одному для каждой станции.
Будучи оригинальным модулем, он может быть представлен общественному соло, на общую длину 50 минут.
- Модуль - B: Компьютер должен быть перекрыт на станции I, II, IV, VIII, IX, XII и XIV с синхронизмом.
- Модуль - C: 4 голосовой хор - это хор четырех смешанных голосов для каждой станции, кроме 5 -го.
Текст находится на латыни от Вульгаты. Даже внутренняя структура модуля D модульная: часть сопрано может быть выполнена без хора. Части хора на станциях №. 3, 7 и 9 перекрываются в 12 -м.
- Модуль - D: оркестр струн - перкуссия (включенная в оценку) является необязательным и может считаться подмодулем модуля E.
- Модуль E: латунный квартет (две трубы, рог и тромбон) - это последний модуль, составленный до настоящего времени, и его можно добавить на станции IV, V, VI, X, XI, XIII, XIV.
- Модуль-F: Видео -это видео фотографа-продюсера Paolo del Bianco , не синхронизированный с музыкой.
Zoo World Modular Project
[ редактировать ]Зоопарк - это модульный проект, созданный независимыми модулями, созданными всемирными композиторами, более восьми фортепиано работ Stefano Vagnini. Типичной характеристикой выступлений проекта является отсутствие сцены и мест для сидения для зрителей, которые свободно проходят через пространство для исполнения (например, сад, квадрат или торговый центр), в то время как музыканты находятся по всему пространству и акустически изолированные так что их индивидуальные выступления не могут быть услышаны одновременно. Это означает, что опыт работы каждого члена аудитории уникален, в зависимости от пути, который они проходят через пространство и точные моменты, которые они оказались в непосредственной близости от каждого отдельного музыканта. Модульный проект Zoo World в настоящее время включает в себя следующие композиторы: Мартин Витоус (Чешский представитель), Джордж Кристофи (Cypro), Энтони Грин (США), Йоханнес Холик (Австрия), Эрик Шварц (США), Хайнц Чур (Германия), Филипп Вильчер (Австралия), Ичинозе Кё (Япония), Джулиан Ю (Китай), Джон Сразир (Сингапур), Слава Винокур (Израиль), Пол Гордон Мэннерс (Англия), Джорджия Рагни (Италия). Проект зоопарка выполняется с 2000 года:
- Июнь 2002 г., Вилла и Кастилия Фестиваль. [ 17 ]
- Май 2009 г., Санни -Айлс Бич Майами (Флорида, США), [ 18 ] В сотрудничестве с правительством Санни -Айлс -Бич, чартерной школой Miami Art и театром художественного балета во Флориде.
Facebach
[ редактировать ]Проект Facebach, организованный директором хора Университета Стратклайд Аланом Тавенгером, [ 19 ] Был проведен 15 июня 2012 года в баронном зале Глазго в качестве семинара по закрытию на модульной музыке с участием студентов -организаторов Барони Холла и Айдадуо (Stefano Vagnini и Giorgia Ragni). Некоторый отбор музыки JS Bach Music был сочетается с современной музыкой Карлхейнца Стокхаузена , Тан Дун , Кэти Бербериан , Джона Кейджа , Стефано Вагнини и Омега -Норо.
Я фестиваль суммы Ergo
[ редактировать ]Я Сумма Эрго [ 20 ] это первый модульный музыкальный фестиваль. Первое издание состоялось в Фано (Италия) 17, 18 и 19 июля 2014 года в San Domenico Pinacoteque. [ 21 ]
В 2018 году, после того, как опыт и концепция «Sono Ergo Sum» и концепция Stefano Vagnini написала книгу-Sum, Deep Music Experience-новая программа/терапия, которая сочетает в себе музыку с математикой, чтобы реорганизовать и реабилитировать эмоциональные расстройства и замедлить дегенеративные заболевания (деменция и болезнь Альцгеймера). [ 22 ]
Связанные художественные движения
[ редактировать ]Литература о модульном искусстве
[ редактировать ]- Модульный метод в музыке , Стефано Вагнини, английский и итальянский, 161 стр., Рим: Фалькок -Вэлли Музыка, 2002. [ 23 ]
- Ледда Лусс Лукен: Модулярт, изд. Георг Кап-Херр, белый вклад проф. Пол Шилфардс и доктор Иоахим Каске, английский и немецкий, 112 P, [ нужно разъяснения ] Bobingen, 2008.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rai Итальянское телевидение, интервью Giorgia Ragni на модуле Стефано Вагнини https://www.youtube.com/watch?v=3BRCX3WWR0I
- ^ Gian Ruggero Manzoni, In: Vagnini, Stefano: Salmodiesubliminal, Campanotto Edition, Udine, 2007, стр. 7–8
- ^ Умберто Бултригини, Вагнини, Модульный метод в музыке, виды на открытое искусство , английский и итальянский, стр.
- ^ Музыкальные редакторы Фалкон, Стефано Вагнини Модульный метод в музыке, виды открытого искусства , английский и итальянский, с. 9, Рим, Италия, 2002
- ^ Музыкальные редакторы Фалкон, Стефано Вагнини Модульный метод в музыке, вид на открытое искусство , английский и итальянский, с. 10-11, Рим, Италия, 2002
- ^ Music Editors Music Valley, Stefano Vagnini Модульный метод музыки, виды открытого искусства , английский и итальянский, с. 11, Рим, Италия, 2002
- ^ Музыкальные редакторы Фалкон, Стефано Вагнини , модульный метод музыки, вид на открытое искусство , английский и итальянский, с. 11-12, Рим, Италия, 2002
- ^ Страница официального веб -сайта Университета Западной Джорджии: «Итальянские артисты представляют новый вид на искусство, музыку и литературу в Uwghttp: //www.westga.edu/ucmassets/news/2575.php
- ^ Страница официального веб -сайта Университета Университета Стратклайда: «Международный органный проект Университета Глазго 2012: Проект Facebach http://www.gla.ac.uk/events/?action=details&id=6117
- ^ http://andydigelsomina.blogspot.com/2017/04/lyraka-symphony-no-1-mvt-5.html [ Пользовательский источник ]
- ^ [Раттнер, Дональд]. «Сравнение обычного и модульного искусства» в художественном каталоге v2.0 . Нью -Йорк: Lulu.com, 2010. Стр. C-1ff.
- ^ Ludewig, Werner (ed.). Искусство - Литература - музыка, данные и факты . Институт лексики Bertelsmann, 1975, с. 99
- ^ изд Кампанотто .
- ^ Св. Агата Ладт по рыночной музыке, Дорстен Германия https://www.derwesten.de/staedte/st-agatha-laedt-zur-marktmusik-id6642590.html
- ^ «Музыкальный фестиваль« я - сумма ». Барокко, современная и модульная музыка» . Архивировано из оригинала 2014-12-18 . Получено 2014-12-20 .
- ^ Music Music Falcon Valley ed., Stefano Vagnini, Via Crucis , Рим, Италия, 2002
- ^ Fine, http: //wp-content/upploads//vc_2002.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ] Расточитель 2002, стр. 11
- ^ The Miami Herald , четверг, 14 мая 2009 г.
- ^ "Алан Тавенер" .
- ^ I AM ERGO SUM -RADIO FANO Интервью-17 апреля 2014 г.
- ^ "Извини!!" Полем
- ^ Casa di Fano Foundation на веб -сайте fano http://www.fondazionecariano.it/progetti/ergo_sum/go_sum_es experience_profonda_musica.html
- ^ Музыкальные редакторы Фалкон, Стефано Вагнини Модульный метод в музыке, вид с открытым искусством , Рим, Италия, 2002