Jump to content

Модульная музыка

(Перенаправлено из модульной музыки )

Модульная музыка - это музыка , которая происходит из комбинации и перекрытия различных композиций, одна над другими. Композиции - также называемые модулями - написаны одним или многими различными композиторами в разные моменты. Новые модули могут быть добавлены или удалены, чтобы создать совершенно новую работу, новую композицию, отличную от исходной. Модульная композиция может быть расширена и расширен во времени, пространстве и размере.

Происхождение

[ редактировать ]

В высокие средневековые времена французские монахи обнаружили, что наложение двух мелодий и игра их одновременно генерируют интересную акустику. Они действительно были свидетелями инновационных акустических комбинаций: контрапункт ; Сначала применяя исключительно к голосам, он осуществился в Ренессансе. Термин исходит из латинского пунктуса -пропактума , что означает «точка против точки».

Теоретик

[ редактировать ]

Модульный метод в музыке был теоретизирован в 1998 году итальянским композитором и теоретиком искусства Стефано Вагнини , [ 1 ] который разработал свою теорию композиции с открытым исходным кодом на основе модульной агрегации. Писатель, художник и теоретик искусства Джан Руггеро Манзони описал модульную музыку композиций Вагнини как «циркуляр, как существование, его работы не закончены, а просто стимул для новых голосов». [ 2 ] Профессор Университета Греческой истории Умберто Бултригини описывает «способность вагнини модульной музыки удовлетворять старые потребности и объединять их с современными технологиями. Модулярт как ключевой ответ на необходимость определения работы художника, поиск правильного баланса между искусством, аудиторией и авторскими правами». [ 3 ]

Модульный метод в музыке

[ редактировать ]

Объединяя композиции, а не мелодии, можно получить модульный проект . Термин «проект» более подходит, чем «композиция», потому что форма работы не фиксированная, и он изменится, когда будет добавлен или удаляется новая композиция (модуль). Концепция музыкальной работы, рассматриваемой как нечто закрытое, ограниченное и неподвижное, превращается в процесс многочисленных агрегаций, которые позволяют композиции стать бесконечной в принципе. Модульный проект - это работа. После завершения композиции любой может присоединиться к нему и принять участие, добавив новые модули или даже удалив модули, которые считаются неподходящими. Оригинальный модуль привлекает новых художников и стимулирует их для создания новых работ или композиций, которые будут сочетаться с ранее существовавшими модулями. Каждый модуль, в свою очередь, может стать оригинальной частью, новой отправной точкой для других художников, чтобы присоединиться и начать новый процесс агрегации. Там нет ограничений; Каждый композитор или художник может свободно управлять своим материалом, добавлять или удалять модули каким -либо образом или в форме, без изменения исходных работ, созданных другими модульными композиторами. Единственное правило модульного метода состоит в том, что никому не разрешено изменять модуль: композиторы могут выбрать комбинацию модулей, могут добавить свои собственные работы, но не могут абсолютно изменить ранее существовавший модуль.

В истории музыки, однако, есть примеры известных композиторов, использующих модульный метод, не подозревая: Чарльз Гунод (1818–1893) сочинил свою знаменитую пр. Марию , добавив мелодию в I Prelude в C Major от Das Wohltemperte Klavier от JS Bach (1685 –1750). Ни один из двух композиторов охотно не принял модульный метод композиции для их соответствующих произведений; Однако это примеры модульной музыки.

Кроме того, в настоящее время термин модульной и/или модульной музыки часто применяется к электронной музыке : примеры можно найти в синтезаторе Serge , модульном синтезаторе , в работе композитора и исполнителя Scot Gresham-Lancaster , одного из ранних пионеров » Компьютерная сеть «Музыка, которая использует поведение взаимосвязанных музыкальных машин для создания инновационных способов взаимодействия исполнителей и компьютеров. Композитор электронной музыки Андре Стерзер , который сочиняет исключительно в Serge Synthesizer и в 2009 году появился на версии Giacinto Scelsi 's Tre Canti Popolari , опубликованной Sub Rosa (лейбл) , где он играл в электронное искажение живых инструментов. Музыка жокея диска может быть так же хорошо считаться современным примером модульной музыки, где разные и независимые модули смешаны, а не перекрываются, играют одновременно, а третьи модули, представленные самим диджеем, которые взаимодействуют с двумя текущими модулями (треки )

«В первоначальном подходе художник может выбрать любой стиль, инструмент и музыкальную форму, без ограничений для творчества композитора», вообще. «После того, как первая музыкальная работа будет завершена, которая будет определена как модуль A или оригинальный модуль, она станет возможностью для новых композиторов разработать его путем расширения своего измерения, полностью уважая ее целостность. Модульные композиторы, стимулируемые исходной работой, могут, в свою очередь, добавить свои собственные творения, снова расширяя исходную часть. Это создает иерархию модулей. Первая композиция, исходный модуль , становится модулем A, второй или дополнительной работой, добавленной другим модульным композитором, становится модулем B, и т. Д. [ 4 ]

Непрерывные агрегации

[ редактировать ]

«После того, как нашел оригинальный модуль (A), композитор последовательных модулей будет агрегировать с модулем B, который ожидает производительность его композиции, который будет выполнен с исходным модулем. Следующие решения поэтому: A или A+B. При наложении скрытых модулей (c, d, e…) композиция хорошо в процессе расширения. Выполнение или производительность отдельных произведений B и C в качестве автономных композиций не ожидается. Нельзя исключать возможность принятия модулей B или C как оригинальные с точки зрения разработки и расширения модуля замены создания A. Фактически, ничего не может предотвратить дальнейшую разработку третьим композитором, игнорирующим модули B или C и создавая новый B -модуль, который будет открывать новую экспансионную ориентацию. Это называется параллельными агрегациями ». [ 5 ]

Независимые агрегации

[ редактировать ]

«Когда можно выполнить различные модули в соответствии со случайным выбором, он становится независимой агрегацией. Оригинальный модуль A может быть выполнен в отдельности или в сочетании с модулями B и C. То же самое можно сказать о каждом модуле A, B и C. Буквы, связанные с каждым модулем, представляют собой хронологические ссылки относительно того, когда были составлены работы. Поэтому возможна любая комбинация: A, A+B, B, B+C, A+C, C, A+B+C ‘. [ 6 ]

Смешанные агрегации

[ редактировать ]

«Модульные оценки могут быть разработаны на различных плоскостях (непрерывные агрегации и независимые агрегации), каждая из которых соблюдает их критерии развития и правила комбинации.

Агрегация по модульному проекту может, в свою очередь, будет построена после описанного модульного метода; Это, что действительнее для макроструктуры, применимо к внутренней разработке отдельных модулей, тем самым создавая дополнительные суб-модульные агрегации, ограничиваясь, однако, на уровне вмешательства, таким образом, установление:

Негативные агрегации

[ редактировать ]

Одним из исключений из правила, которое запрещает модификации существующих модулей, оставленных действительными, является конкретный случай агрегации: негативная агрегация или молчание. Хотя в существующей оценке нет изменений, применение молчания подавляет и устраняет некоторые точные моменты. Силумс неясен, не из -за неодобрения, а для дополнительной стимуляции не в результате того, что он не делал, а завоеванием создания алгебраического негативного знака, приводящего к впечатляющему движению противодействия агрегации, уже произошло ». [ 7 ]

Композиторы

[ редактировать ]

Композиторы

[ редактировать ]

С 2000 года модульная методология распространяется с участием композиторов по всему миру во многих модульных проектах. Несколько таких композиций были выполнены в Европе, Южной Америке, Азии и в Северной Америке и обсуждались на конференциях в Европе и в Соединенных Штатах. Этот подход обсуждается в Университете Западной Джорджии в Университете Западной Джорджии [ 8 ] и Центр культурных искусств Кэрроллтона в США, в «G. Д'Аннунцио »Университет Читти -Пескара Италия и в Университете Стратклайда в Глазго, Шотландия. [ 9 ] Минас Борбудакис посвятил третью часть своей трилогии Roai III для фортепиано и электроники модульной методологии. Композитор Энди Дигельсемина имеет различия в модульном подходе в своем недавнем «Симфонии Лираки № 1», на котором он подробно остановился (с музыкальными примерами) в своем личном блоге. [ 10 ]

Модульность и другие языки искусства

[ редактировать ]

Визуальное искусство

[ редактировать ]

Модульность может применяться к каждому языку искусства разными способами.

Вмешательство Марселя Дюшана на Мону Лизу Леонардо да Винчи: усы во всех отношениях являются модульным эффектом. Греко-рожденный концептуальный художник Ледда Лусс Лукен , которая первоначально была обучена архитектору, изучает модуль в среде живописи с 1990-х годов. В ее работе стандартизированные панели холста монтируются в виде модулей на стальную раму, в которой они могут быть перемещены и повернуты. Американский художник Митци Кунлифф разработал скульптуры, состоящие из нескольких блоков, около двенадцати дюймов, которые она собрала в различных комбинациях, чтобы обеспечить скульптурный эффект в больших масштабах. Другой портфель интерактивного модульного искусства выходит из студии для искусства и архитектуры, нью-йоркской фирмы, возглавляемой Дональдом Раттнером. [ 11 ] Раттнер разработал модульное искусство в медиа -скульптуре, вращательных картинах, гобеленах, обоях художника и книгах художника. Gruppo 1, состоящий из Бигги, Фраска, Пейса, Санторо, UNCINI и Carrino, в 1960 -х годах разработала концепцию скульптуры, которая является коллективным проектом с работами, разработанными путем сборки основных элементов - модулей, в истинном смысле слова, который слова, который, как это может быть изменен в любой момент, иногда с вмешательством общественности. Термин модульный применен к изобразительным искусствам был впервые упомянут в 1975 году в немецкой энциклопедии искусства как «форма искусства […], сделанную подвижными элементами, которые […] переносят объект в новое состояние, перемещая свои переменные части» [ 12 ]

Salmodiesubliminal (Campanotto Editions, Udine, 2007) - это книга модульных стихов [ 13 ] в котором Стефано Вагнини соединяет слова так, чтобы новые значения выходили из предложения. Каждая строка может быть расширена с помощью новых слов, всегда связанных.

Полимедиальность

[ редактировать ]

Когда различные языки сосуществуют, мультимедиальность становится естественным открытием для модульной работы. Желание художника экспериментировать сочетается с необходимостью адаптироваться к кодам и коммуникативным языкам в постоянной эволюции. В то же время использование разных языков - это не просто исследование инновационных эстетических решений, поверхностная стратегия, используемая для захвата, кто любит отвлекать; Мультимедиальность становится модульным искусством естественным ответом для художника, который хочет присоединиться к проекту. В модульной музыке термин «полимедиальность» предпочтительнее, потому что мультимедийная работа обычно уже задуманна как многоушная языковая работа. В модульном проекте возможность добавить модули, используя разные языки, зависит от художника, который решает присоединиться к работе.

Сосуществование культур

[ редактировать ]

В модульном проекте многие различные культуры могут сосуществовать в проекте без необходимости использовать гибридный язык. Сосуществование, чтобы люди могли наслаждаться вкусом сочетания различных культурных выражений и традиций. Модульное искусство следует считать альтернативой этому явлению, называемому загрязнением.

Модульные проекты

[ редактировать ]
  • Крест
  • Отлично
  • Ноль
  • Загадка
  • Пикена Месса

Модуляционные выступления

[ редактировать ]
  • Вернуться в Бах
  • Грубый
  • Gabersuite
  • Сакрари [ 14 ]
  • Небольшие пакеты из Италии
  • Видения
  • Готический сон
  • Сладкая жизнь
  • Летать
  • Facebach
  • Я Сумма Эрго [ 15 ]

Модульная оратория Stefano Vagnini 2002 года с изображением четырнадцати станций креста , через Crucis , [ 16 ] Композиция для органа, компьютера, хора, струнного оркестра и медного квартета. Через Crucis представляет первую интуицию Стефано Вагнини процесса агрегаций и демонстрацию потенциала метода. Это оратория, изготовленная непрерывными модулями, составленными одним и тем же музыкантом, в разные моменты.

  • Иноминальный модуль - A: орган (два руководства и педальная щита) - первый модуль; Он разделен на 14 движений, по одному для каждой станции.

Будучи оригинальным модулем, он может быть представлен общественному соло, на общую длину 50 минут.

  • Модуль - B: Компьютер должен быть перекрыт на станции I, II, IV, VIII, IX, XII и XIV с синхронизмом.
  • Модуль - C: 4 голосовой хор - это хор четырех смешанных голосов для каждой станции, кроме 5 -го.

Текст находится на латыни от Вульгаты. Даже внутренняя структура модуля D модульная: часть сопрано может быть выполнена без хора. Части хора на станциях №. 3, 7 и 9 перекрываются в 12 -м.

  • Модуль - D: оркестр струн - перкуссия (включенная в оценку) является необязательным и может считаться подмодулем модуля E.
  • Модуль E: латунный квартет (две трубы, рог и тромбон) - это последний модуль, составленный до настоящего времени, и его можно добавить на станции IV, V, VI, X, XI, XIII, XIV.
  • Модуль-F: Видео -это видео фотографа-продюсера Paolo del Bianco , не синхронизированный с музыкой.

Zoo World Modular Project

[ редактировать ]

Зоопарк - это модульный проект, созданный независимыми модулями, созданными всемирными композиторами, более восьми фортепиано работ Stefano Vagnini. Типичной характеристикой выступлений проекта является отсутствие сцены и мест для сидения для зрителей, которые свободно проходят через пространство для исполнения (например, сад, квадрат или торговый центр), в то время как музыканты находятся по всему пространству и акустически изолированные так что их индивидуальные выступления не могут быть услышаны одновременно. Это означает, что опыт работы каждого члена аудитории уникален, в зависимости от пути, который они проходят через пространство и точные моменты, которые они оказались в непосредственной близости от каждого отдельного музыканта. Модульный проект Zoo World в настоящее время включает в себя следующие композиторы: Мартин Витоус (Чешский представитель), Джордж Кристофи (Cypro), Энтони Грин (США), Йоханнес Холик (Австрия), Эрик Шварц (США), Хайнц Чур (Германия), Филипп Вильчер (Австралия), Ичинозе Кё (Япония), Джулиан Ю (Китай), Джон Сразир (Сингапур), Слава Винокур (Израиль), Пол Гордон Мэннерс (Англия), Джорджия Рагни (Италия). Проект зоопарка выполняется с 2000 года:

  • Июнь 2002 г., Вилла и Кастилия Фестиваль. [ 17 ]
  • Май 2009 г., Санни -Айлс Бич Майами (Флорида, США), [ 18 ] В сотрудничестве с правительством Санни -Айлс -Бич, чартерной школой Miami Art и театром художественного балета во Флориде.

Проект Facebach, организованный директором хора Университета Стратклайд Аланом Тавенгером, [ 19 ] Был проведен 15 июня 2012 года в баронном зале Глазго в качестве семинара по закрытию на модульной музыке с участием студентов -организаторов Барони Холла и Айдадуо (Stefano Vagnini и Giorgia Ragni). Некоторый отбор музыки JS Bach Music был сочетается с современной музыкой Карлхейнца Стокхаузена , Тан Дун , Кэти Бербериан , Джона Кейджа , Стефано Вагнини и Омега -Норо.

Я фестиваль суммы Ergo

[ редактировать ]

Я Сумма Эрго [ 20 ] это первый модульный музыкальный фестиваль. Первое издание состоялось в Фано (Италия) 17, 18 и 19 июля 2014 года в San Domenico Pinacoteque. [ 21 ]

В 2018 году, после того, как опыт и концепция «Sono Ergo Sum» и концепция Stefano Vagnini написала книгу-Sum, Deep Music Experience-новая программа/терапия, которая сочетает в себе музыку с математикой, чтобы реорганизовать и реабилитировать эмоциональные расстройства и замедлить дегенеративные заболевания (деменция и болезнь Альцгеймера). [ 22 ]

[ редактировать ]

Литература о модульном искусстве

[ редактировать ]
  • Модульный метод в музыке , Стефано Вагнини, английский и итальянский, 161 стр., Рим: Фалькок -Вэлли Музыка, 2002. [ 23 ]
  • Ледда Лусс Лукен: Модулярт, изд. Георг Кап-Херр, белый вклад проф. Пол Шилфардс и доктор Иоахим Каске, английский и немецкий, 112 P, [ нужно разъяснения ] Bobingen, 2008.
  1. ^ Rai Итальянское телевидение, интервью Giorgia Ragni на модуле Стефано Вагнини https://www.youtube.com/watch?v=3BRCX3WWR0I
  2. ^ Gian Ruggero Manzoni, In: Vagnini, Stefano: Salmodiesubliminal, Campanotto Edition, Udine, 2007, стр. 7–8
  3. ^ Умберто Бултригини, Вагнини, Модульный метод в музыке, виды на открытое искусство , английский и итальянский, стр.
  4. ^ Музыкальные редакторы Фалкон, Стефано Вагнини Модульный метод в музыке, виды открытого искусства , английский и итальянский, с. 9, Рим, Италия, 2002
  5. ^ Музыкальные редакторы Фалкон, Стефано Вагнини Модульный метод в музыке, вид на открытое искусство , английский и итальянский, с. 10-11, Рим, Италия, 2002
  6. ^ Music Editors Music Valley, Stefano Vagnini Модульный метод музыки, виды открытого искусства , английский и итальянский, с. 11, Рим, Италия, 2002
  7. ^ Музыкальные редакторы Фалкон, Стефано Вагнини , модульный метод музыки, вид на открытое искусство , английский и итальянский, с. 11-12, Рим, Италия, 2002
  8. ^ Страница официального веб -сайта Университета Западной Джорджии: «Итальянские артисты представляют новый вид на искусство, музыку и литературу в Uwghttp: //www.westga.edu/ucmassets/news/2575.php
  9. ^ Страница официального веб -сайта Университета Университета Стратклайда: «Международный органный проект Университета Глазго 2012: Проект Facebach http://www.gla.ac.uk/events/?action=details&id=6117
  10. ^ http://andydigelsomina.blogspot.com/2017/04/lyraka-symphony-no-1-mvt-5.html [ Пользовательский источник ]
  11. ^ [Раттнер, Дональд]. «Сравнение обычного и модульного искусства» в художественном каталоге v2.0 . Нью -Йорк: Lulu.com, 2010. Стр. C-1ff.
  12. ^ Ludewig, Werner (ed.). Искусство - Литература - музыка, данные и факты . Институт лексики Bertelsmann, 1975, с. 99
  13. ^ изд Кампанотто .
  14. ^ Св. Агата Ладт по рыночной музыке, Дорстен Германия https://www.derwesten.de/staedte/st-agatha-laedt-zur-marktmusik-id6642590.html
  15. ^ «Музыкальный фестиваль« я - сумма ». Барокко, современная и модульная музыка» . Архивировано из оригинала 2014-12-18 . Получено 2014-12-20 .
  16. ^ Music Music Falcon Valley ed., Stefano Vagnini, Via Crucis , Рим, Италия, 2002
  17. ^ Fine, http: //wp-content/upploads//vc_2002.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ] Расточитель 2002, стр. 11
  18. ^ The Miami Herald , четверг, 14 мая 2009 г.
  19. ^ "Алан Тавенер" .
  20. ^ I AM ERGO SUM -RADIO FANO Интервью-17 апреля 2014 г.
  21. ^ "Извини!!" Полем
  22. ^ Casa di Fano Foundation на веб -сайте fano http://www.fondazionecariano.it/progetti/ergo_sum/go_sum_es experience_profonda_musica.html
  23. ^ Музыкальные редакторы Фалкон, Стефано Вагнини Модульный метод в музыке, вид с открытым искусством , Рим, Италия, 2002
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af82c66286714c7a492bcf90066584a4__1720051140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/a4/af82c66286714c7a492bcf90066584a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modular music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)