Jump to content

Метрополитен-Паркуэй (район Детройта)

(Перенаправлено с Биг Бивер Роуд )
Метрополитен-бульвар
Метрополитен-Паркуэй, направляющийся на восток, в городке Харрисон.
Карта
Длина 25,23 миль (40,60 км)
Вест-Энд США 24 в городке Блумфилд
Главный
перекрестки
M-1 в городке Блумфилд

I-75 в Трое
М-53 в Стерлинг-Хайтс
M-97 в Клинтон-Тауншип
М-3 в Клинтон-Тауншип

I-94 в городке Харрисон
Ист-Энд Метропарк Лейк-Сент-Клер в Харрисон-Тауншип

Метрополитен-бульвар или Метро-бульвар - это главная магистраль в метро Детройта , которая простирается на запад от метропарка Лейк-Сент-Клер до городка Блумфилд. Метро-Паркуэй соответствует 16-мильной дороге Метро Детройта в системе мильных дорог , и иногда жители района называют ее таковой, но официально ее редко называют 16-мильной. Он называется только Metro Parkway в округе Макомб и известен как Big Beaver Road и Quarton Road в округе Окленд .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вначале Metro Parkway представляла собой разделенную на четыре полосы скоростную автомагистраль с сигнализированными перекрестками на основных дорогах, но с очень ограниченным доступом с боковых улиц. Восточный конец Метро-Паркуэй находится в городке Харрисон, у главного входа в Метропарк Лейк-Сент-Клер, на пересечении с Джефферсон-авеню . В двух милях к западу метро Parkway пересекает межштатную автомагистраль 94 на частичной развязке клеверного листа, а затем пересекает реку Клинтон и въезжает в городок Клинтон . Там Metro Parkway расширяется до шести полос движения и соединяется с передней дорогой Наннели-роуд с обеих сторон перед пересечением с Гратиот-авеню . Он снова пересекает реку Клинтон и входит в Стерлинг-Хайтс .

Перейдя реку, метро Parkway проходит мимо парка округа Фридом-Хилл. На пересечении Шенхерр-роуд оно становится более стандартным разделенным шоссе с деловыми и переулками вдоль коридора. После пересечения авеню Ван Дайк метро Parkway проходит мимо завода Chrysler сборочного в Стерлинг-Хайтс , а затем по короткой эстакаде проходит дорога через железнодорожные пути. Вдоль эстакады проходит фасадная дорога, обеспечивающая доступ к заводу Chrysler и другим предприятиям между Ван Дайком и Маунд-роуд. Затем дорога проходит мимо типографии Detroit Free Press / Detroit News и продолжается на запад по Metro Parkway еще две мили.

При пересечении Декиндре-роуд, границы округа Макомб-Окленд, метро-бульвар въезжает в Трою , и его название меняется на Биг-Бивер-роуд. Первоначально Big Beaver проходит через жилой район, но по мере приближения к I-75 коридор постепенно становится более коммерциализированным, с торговыми центрами по обе стороны на перекрестке Рочестер-роуд. высотные офисные здания, в том числе PNC Center К тому времени, когда Биг Бивер пересекает Ливернуа-роуд, в ландшафте доминируют . Участок Биг-Бивер длиной в три мили между Рочестер-роуд и Кулидж-хайвей образует центральный деловой район Троя и является одним из самых оживленных коридоров в округе Окленд.

В полумиле к западу от Ливернуа Биг Бивер пересекает межштатную автомагистраль 75 . Развязка с I-75 ранее была развязкой «клеверный лист» , но в 2020 году ее реконструировали как расходящуюся ромбовидную развязку . [ 1 ] Затем Большой Бобер продолжает свой путь на запад мимо отелей и офисных зданий, включая штаб-квартиру Kelly Services . Два здания элитного торгового центра Somerset Collection , соединенные закрытым пешеходным мостом, обрамляют Биг-Бивер с обеих сторон, приближаясь к Кулидж-хайвей.

К западу от Кулиджа Большой Бивер минует давно заброшенную бывшую штаб-квартиру Kmart и еще несколько офисных зданий, а затем сужается до пятиполосной неразделенной дороги. Пересекая Адамс-роуд, Большой Бобер въезжает в городок Блумфилд и пересекает Вудворд-авеню в миле к западу. Сразу к западу от перекрестка Вудворд дорога сужается до двух полос, и ее название снова меняется на Куортон-роуд. Куартон продолжает путь на запад еще три мили вдоль южной границы Блумфилд-Хиллз , прежде чем закончиться на US-24 (Телеграф-роуд) .

Квартон продолжается как местная дорога на другом перекрестке в четверти мили к северу от Телеграфа. Этот участок Куортона проходит две мили на запад и заканчивается на Инкстер-роуд. К западу от Инкстера по пути Квартона следует Уолнат-Лейк-Роуд в Вест-Блумфилде и, в конечном итоге, Буно-Роуд в Милфорд-Тауншип .

Исследование «Большого бобрового коридора»

[ редактировать ]

В 2006 году было объявлено об исследовании коридора Большого Бобра с целью превратить Большой Бобёр в бульвар мирового класса, создав центр города Трои, в котором, несмотря на наличие офисных парков, явно отсутствует центр города.

Исследование «Большого бобрового коридора» каталогизирует, анализирует и определяет проблемы, которые положат начало процессу планирования и направления возможностей развития на ближайшие годы. В частности, в первой части этого документа представлен обзорный анализ существующих условий и обобщаются мнения заинтересованных сторон и экспертов, что является важным вкладом во вторую часть усилий по переопределению основных и общих характеристик и опыта коридоров.

Во второй части коридор рассматривается как концепция «бульвара мирового класса», которую пропагандирует DDA как стратегия, позволяющая вновь активизировать потенциал развития и реконструкции коридора. Во второй части излагаются конкретные требования, необходимые для достижения этой цели. Он определяет общие концепции землепользования, связанные с долгосрочной экономической жизнеспособностью, управлением транспортом, эстетикой городского дизайна и общественным опытом использования коридора.

Результатом исследования стал план, который коренным образом изменит коридор из шоссе с преобладающим движением транспорта в городской центр смешанного использования, что является очень драматичной и дальновидной идеей. Он также решительно выступает за необходимость комплексного генерального плана в дополнение к этому исследованию, в котором будут рассмотрены вопросы взаимодействия государственной и частной сфер, долгосрочных ценностей и экономической устойчивости. Это исследование коридора является важной главой будущего генерального плана города Трои. [ 2 ]

  1. ^ «Скоро заработает новая развязка на 14-мильной и Биг-Бивер» . www.candgnews.com . Проверено 9 января 2022 г.
  2. ^ Персонал (20 июля 2006 г.). «Исследование Большого бобрового коридора» . Birchler Arroyo Associates, Inc. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1e3fc4cedc00235ecc25598fb6580ae__1677882540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ae/b1e3fc4cedc00235ecc25598fb6580ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Parkway (Detroit area) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)