Метрополитен-Паркуэй (район Детройта)
![]() Метрополитен-Паркуэй, направляющийся на восток, в городке Харрисон. | |
![]() | |
Длина | 25,23 миль (40,60 км) |
---|---|
Вест-Энд | ![]() |
Главный перекрестки | ![]()
![]() |
Ист-Энд | Метропарк Лейк-Сент-Клер в Харрисон-Тауншип |
Метрополитен-бульвар или Метро-бульвар - это главная магистраль в метро Детройта , которая простирается на запад от метропарка Лейк-Сент-Клер до городка Блумфилд. Метро-Паркуэй соответствует 16-мильной дороге Метро Детройта в системе мильных дорог , и иногда жители района называют ее таковой, но официально ее редко называют 16-мильной. Он называется только Metro Parkway в округе Макомб и известен как Big Beaver Road и Quarton Road в округе Окленд .
Описание маршрута
[ редактировать ]Вначале Metro Parkway представляла собой разделенную на четыре полосы скоростную автомагистраль с сигнализированными перекрестками на основных дорогах, но с очень ограниченным доступом с боковых улиц. Восточный конец Метро-Паркуэй находится в городке Харрисон, у главного входа в Метропарк Лейк-Сент-Клер, на пересечении с Джефферсон-авеню . В двух милях к западу метро Parkway пересекает межштатную автомагистраль 94 на частичной развязке клеверного листа, а затем пересекает реку Клинтон и въезжает в городок Клинтон . Там Metro Parkway расширяется до шести полос движения и соединяется с передней дорогой Наннели-роуд с обеих сторон перед пересечением с Гратиот-авеню . Он снова пересекает реку Клинтон и входит в Стерлинг-Хайтс .
Перейдя реку, метро Parkway проходит мимо парка округа Фридом-Хилл. На пересечении Шенхерр-роуд оно становится более стандартным разделенным шоссе с деловыми и переулками вдоль коридора. После пересечения авеню Ван Дайк метро Parkway проходит мимо завода Chrysler сборочного в Стерлинг-Хайтс , а затем по короткой эстакаде проходит дорога через железнодорожные пути. Вдоль эстакады проходит фасадная дорога, обеспечивающая доступ к заводу Chrysler и другим предприятиям между Ван Дайком и Маунд-роуд. Затем дорога проходит мимо типографии Detroit Free Press / Detroit News и продолжается на запад по Metro Parkway еще две мили.
При пересечении Декиндре-роуд, границы округа Макомб-Окленд, метро-бульвар въезжает в Трою , и его название меняется на Биг-Бивер-роуд. Первоначально Big Beaver проходит через жилой район, но по мере приближения к I-75 коридор постепенно становится более коммерциализированным, с торговыми центрами по обе стороны на перекрестке Рочестер-роуд. высотные офисные здания, в том числе PNC Center К тому времени, когда Биг Бивер пересекает Ливернуа-роуд, в ландшафте доминируют . Участок Биг-Бивер длиной в три мили между Рочестер-роуд и Кулидж-хайвей образует центральный деловой район Троя и является одним из самых оживленных коридоров в округе Окленд.
В полумиле к западу от Ливернуа Биг Бивер пересекает межштатную автомагистраль 75 . Развязка с I-75 ранее была развязкой «клеверный лист» , но в 2020 году ее реконструировали как расходящуюся ромбовидную развязку . [ 1 ] Затем Большой Бобер продолжает свой путь на запад мимо отелей и офисных зданий, включая штаб-квартиру Kelly Services . Два здания элитного торгового центра Somerset Collection , соединенные закрытым пешеходным мостом, обрамляют Биг-Бивер с обеих сторон, приближаясь к Кулидж-хайвей.
К западу от Кулиджа Большой Бивер минует давно заброшенную бывшую штаб-квартиру Kmart и еще несколько офисных зданий, а затем сужается до пятиполосной неразделенной дороги. Пересекая Адамс-роуд, Большой Бобер въезжает в городок Блумфилд и пересекает Вудворд-авеню в миле к западу. Сразу к западу от перекрестка Вудворд дорога сужается до двух полос, и ее название снова меняется на Куортон-роуд. Куартон продолжает путь на запад еще три мили вдоль южной границы Блумфилд-Хиллз , прежде чем закончиться на US-24 (Телеграф-роуд) .
Квартон продолжается как местная дорога на другом перекрестке в четверти мили к северу от Телеграфа. Этот участок Куортона проходит две мили на запад и заканчивается на Инкстер-роуд. К западу от Инкстера по пути Квартона следует Уолнат-Лейк-Роуд в Вест-Блумфилде и, в конечном итоге, Буно-Роуд в Милфорд-Тауншип .
Исследование «Большого бобрового коридора»
[ редактировать ]В 2006 году было объявлено об исследовании коридора Большого Бобра с целью превратить Большой Бобёр в бульвар мирового класса, создав центр города Трои, в котором, несмотря на наличие офисных парков, явно отсутствует центр города.
Исследование «Большого бобрового коридора» каталогизирует, анализирует и определяет проблемы, которые положат начало процессу планирования и направления возможностей развития на ближайшие годы. В частности, в первой части этого документа представлен обзорный анализ существующих условий и обобщаются мнения заинтересованных сторон и экспертов, что является важным вкладом во вторую часть усилий по переопределению основных и общих характеристик и опыта коридоров.
Во второй части коридор рассматривается как концепция «бульвара мирового класса», которую пропагандирует DDA как стратегия, позволяющая вновь активизировать потенциал развития и реконструкции коридора. Во второй части излагаются конкретные требования, необходимые для достижения этой цели. Он определяет общие концепции землепользования, связанные с долгосрочной экономической жизнеспособностью, управлением транспортом, эстетикой городского дизайна и общественным опытом использования коридора.
Результатом исследования стал план, который коренным образом изменит коридор из шоссе с преобладающим движением транспорта в городской центр смешанного использования, что является очень драматичной и дальновидной идеей. Он также решительно выступает за необходимость комплексного генерального плана в дополнение к этому исследованию, в котором будут рассмотрены вопросы взаимодействия государственной и частной сфер, долгосрочных ценностей и экономической устойчивости. Это исследование коридора является важной главой будущего генерального плана города Трои. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скоро заработает новая развязка на 14-мильной и Биг-Бивер» . www.candgnews.com . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Персонал (20 июля 2006 г.). «Исследование Большого бобрового коридора» . Birchler Arroyo Associates, Inc. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.