Скоро я стану непобедимым
![]() Американская кавер-версия песни «Скоро я стану непобедимым» | |
Автор | Остин Гроссман |
---|---|
Художник обложки | Джефф Спир Чип Кидд Брайан Хитч |
Язык | Английский |
Жанр | Супергеройская фантастика |
Издатель | Книги Пантеона |
Дата публикации | 5 июня 2007 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (твердый переплет) Аудиокнига |
Страницы | 288 |
ISBN | 0-375-42486-5 |
«Скоро я буду непобедимым» — роман Остина Гроссмана , опубликованный издательством Pantheon Books и выпущенный 5 июня 2007 года. В романе используются два чередующихся повествования от первого лица — первое из них рассказывается с точки зрения Фатале, женщины- киборга, завербованной Группа супергероев «Новые чемпионы» расследует исчезновение супергероя по имени CoreFire. Другая история рассказана с точки зрения Доктора Невозможного, суперзлодея, обладающего сверхчеловеческой силой и интеллектом, страдающего злокачественным расстройством гиперпознания («синдромом злого гения»). Сюжет рассказывает о тринадцатой попытке Impossible захватить мир после побега из тюрьмы.
Роман — первый Гроссман — был написан во время его работы дизайнером видеоигр. В книге используются персонажи, обстановка и сюжетные линии, обычно связанные с комиксами и художественной литературой о супергероях , но она полностью написана в прозе. История исследует, как супергерои справляются со своими силами и взаимодействуют друг с другом. Также исследуются потенциальные мотивы и перспективы суперзлодеев. Книгу Гроссмана по-разному описывали как умную, увлекательную и веселую, но она перенасыщена образами из комиксов .
Фон
[ редактировать ]Роман « Скоро я стану непобедимым» — первый роман Остина Гроссмана , признанного дизайнера видеоигр. [ 1 ] Гроссман происходил из литературной семьи, он был сыном Джудит и Аллена Гроссман и братом Льва Гроссмана , что способствовало его стремлению написать собственный роман. Вместо этого Гроссман согласился на работу в области видеоигр, которая, по его словам, научила его реалистично изображать творческих персонажей и ситуации. [ 1 ] Он всегда интересовался жанром супергероев, ссылаясь на Алана Мура и Фрэнка Миллера, оказавших на него литературное влияние. [ 2 ] В середине 1990-х годов идея того, что станет его первым романом, пришла к нему в форме голоса суперзлодея. [ 1 ] Следующие несколько лет Гроссман потратил на разработку персонажа, который впоследствии станет Доктором Невозможным, добавление второстепенных персонажей и написание рассказов. [ 1 ] К 2006 году Penguin издательство Майкл Джозеф приобрело права на публикацию в Великобритании, как и Риццоли на итальянскую версию. [ 3 ] К моменту публикации книги Гроссману было 37 лет, и он поступил в Калифорнийского университета в Беркли докторантуру по изучению английской литературы со специализацией в романтической и викторианской литературе . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Дождевая вода впитывается в мой костюм, просачиваясь сквозь стальные и нейлоновые волокна на сверхзакаленную кожу. Мне хотелось бы быть где угодно, только не здесь; Мне бы хотелось быть дома. Но я суперзлодей, и у меня нет дома, только космическая станция, или тюремная камера, или база, или канализационный туннель. У меня нет тайной личности; Я теперь почти всегда Доктор Невозможный.
— Доктор Невозможный, Скоро я стану непобедимым , стр. 123.
После того, как CoreFire, величайший супергерой в мире, пропадает, бывшие члены The Champions воссоединяются, чтобы расследовать его исчезновение, привлекая на замену двух новых героинь, Лили и Фатале. Они сразу же подозревают, что в этом замешан заклятый враг CoreFire, Доктор Невозможный, хотя он был заключен в тюрьму строгого режима с момента своего поражения от Дамсел во время его двенадцатой попытки мирового господства. Допрос двух героев-новичков об исчезновении CoreFire дает Доктору Невозможному шанс сбежать и инициировать новую попытку мирового господства. Новые Чемпионы ищут Невозможное, убежденные, что он несет ответственность за гибель CoreFire, в то время как он собирает материалы, необходимые для реализации своего плана. Это перемежается воспоминаниями о прежних временах и его происхождении, а также размышлениями о других путях, которые он мог бы выбрать в жизни.
Fatale наблюдает за действиями Новых Чемпионов как их новый участник. Она чувствует себя некомфортно, заменяя популярного, умершего участника и недостойного принадлежности к группе супергероев, но она доказывает свою высокую компетентность и заслужила уважение товарищей по команде. Ближайший друг Фатале в команде - еще один новый участник, Лили, исправившийся суперзлодей и бывшая девушка Доктора Невозможного. Фатале контрастирует с воспоминаниями Доктора Невозможного, не помня о своей жизни до аварии в Бразилии, которая сделала ее киборгом, а ее разоблачение основано на ее новом опыте общения с другими супергероями. В ходе расследования она обнаруживает, что корпорация, превратившая ее в киборга, была прикрытием Доктора Невозможного во время одного из его предыдущих планов.
Мы все ложимся спать, но никто не ложится спать. Я знаю, потому что внутренние стены здесь настолько тонкие, что ночью, когда я переключаю свои чувства на нужные спектры, я могу видеть сквозь них. Я, конечно, чувствую себя немного виноватым, но не могу удержаться. Я слышал так много историй и слухов об этой толпе, сплоченной группе на протяжении многих лет. Реальные факты странны и немного разочаровывают.
— Fatale, Скоро я стану непобедимым , стр. 57.
Кульминация достигается на острове Доктора Невозможного, когда он пытается начать контролируемый ледниковый период, что делает его правителем Земли и единственным источником энергии. Ему это почти удается, используя молот, ранее принадлежавший суперзлодею Фараону, чтобы победить Новых Чемпионов. CoreFire внезапно возвращается, но также безуспешно против Доктора Невозможного. Лили, которая ранее покинула команду, в конце концов возвращается и побеждает Доктора Невозможного. Лили рассказывает, что на самом деле она Эрика Ловенштейн, детская любовь Доктора Невозможного до его трансформации и частая похитительница, когда она была девушкой CoreFire. В последней главе Доктор Невозможный размышляет о том, что на самом деле значит покорить мир и действительно ли такой подвиг может быть достигнут, готовясь к очередному побегу из-под стражи, чтобы начать цикл заново с новым планом.
Главные герои
[ редактировать ]- Доктор Невозможный , рассказчик-суперзлодей. В романе рассказывается о его побеге из тюрьмы строгого режима и тринадцатой попытке завоевания мира. Он «самый умный человек в мире». Лабораторная авария, связанная с «дзета-излучением», дала ему сверхспособности, состоящие из суперрефлексов, разумной сверхсилы и прочной кожи. Ему поставили диагноз «злокачественное гиперкогнитивное расстройство». Он представляет собой пародию на Лекса Лютора и Доктора Дума .
- Фатале , супергерой-рассказчик. Герой-новичок, завербованный Новыми Чемпионами, она киборг , появившийся в результате экспериментальной операции после почти смертельной аварии в Сан-Паулу . В конце концов она обнаруживает, что корпорация, ответственная за создание и поддержание ее кибернетических частей, была прикрытием для одной из схем Доктора Невозможного. Некоторое время она работала в миссиях Агентства национальной безопасности . Она представляет собой смесь Киборга и Женщины будущего .
Новые чемпионы
[ редактировать ]
- Фатале , супергерой, завербованный Новыми Чемпионами и рассказчик супергеройской половины романа. Она киборг , результат экспериментальной операции после почти смертельного несчастного случая в Сан-Паулу . В конце концов она обнаруживает, что корпорация, ответственная за создание и поддержание ее кибернетических частей, была прикрытием для одной из схем Доктора Невозможного. Некоторое время она работала в миссиях Агентства национальной безопасности .
- Девица , персонаж, похожий на Чудо-женщину . [ 4 ] Она является лидером как первоначальных Чемпионов, так и Новых Чемпионов. Она дочь супергероя золотого века и принцесса чужой планеты. Она также бывшая жена Блэкволфа. Ее способности - полет, сверхсила, микровидение и защитное силовое поле.
- Блэквулф , соучредитель Чемпионов и бывший муж Девицы. Персонаж , похожий на Бэтмена , [ 4 ] он единственный член команды, не имеющий сил, но он атлетически подготовлен и интеллектуально одарён. Его мотивирует смерть членов семьи, и у него легкая форма аутизма . Он делит свое время между управлением своей успешной корпорацией и работой супергероем.
- Ферал , получеловек-полутигр. Он единственный член команды, который до сих пор патрулирует и борется с уличной преступностью.
- Эльфин , последняя фея на Земле. Хотя она родилась в 10 веке, она по-прежнему выглядит как подросток, но с крыльями насекомого. Нечеловечески быстрая и сильная, она использует волшебное копье в качестве оружия и обладает некоторыми способностями контролировать природу.
- Мистер Мистик , волшебник. Прежде чем путешествовать по миру и открыть секрет истинной магии, он был фокусником. В качестве костюма он носит смокинг и цилиндр. Его способности не определены, но включают иллюзию и телепортацию. Настоящее имя — Уильям Зард.
- Радуга Триумф , девочка-подросток, получившая экспериментальное лечение от неизлечимой болезни. Лечение спасло ей жизнь и дало ей сверхспособности, такие как сверхскорость, но ей нужно продолжать принимать лекарства каждые несколько часов, иначе она умрет.
- Лили , исправившаяся суперзлодейка и бывшая подруга Доктора Невозможного и CoreFire. Она утверждает, что прибыла из далекого будущего, ее отправили обратно, чтобы предотвратить экологическую катастрофу, которая уничтожит человечество. Однако позже выясняется, что это Эрика Ловенштейн, Лоис Лейн бывшая подруга CoreFire, похожая на . Она суперсильная, неуязвимая и прозрачная.
Стиль и темы
[ редактировать ]История разделена на 21 главу, каждая из которых переключается между точками зрения суперзлодея Доктора Невозможного и супергероя Фатале. [ 5 ] Повествование написано от первого лица, как мемуары . [ 6 ] описывая внутренние монологи двух главных героев. [ 4 ] Двойное повествование стирает и «стирает различия» [ 7 ] между супергероями и суперзлодеями. Язык был описан как имеющий «искренний тон славы». [ 8 ] и «мальчишеская снисходительность» [ 8 ] с «скрытой печалью и удивительно человеческой универсальностью». [ 9 ] Хотя в истории используются стандартные элементы истории комиксов, такие как борьба супергероев с суперзлодеями, книга полностью написана в прозе. История сочетает в себе сатиру на архетипы супергероев и клише комиксов, например, использование множества превосходных степеней . [ 10 ] с реалистичными элементами, которые изображают иногда обыденную жизнь и повседневные проблемы его персонажей, например, справляться с кибернетическими частями тела, которые весят гораздо больше, чем естественное тело, и которые реагируют до того, как мозг регистрирует происходящее. Также изображаются распространенные социальные ситуации и психологические проблемы, такие как одиночество и попытки связаться с группой. [ 11 ] Рецензенты выделили множество тем, таких как власть, жадность, слава, эго, одиночество, принадлежность и идентичность. [ 12 ] [ 13 ]
Характеристика супергероев
[ редактировать ]В романе используются персонажи с общими чертами супергероев. Хотя они являются публичными знаменитостями благодаря тому, что являются героями, в романе больше говорится о личной жизни супергероев, о том, как они справляются со своими силами и взаимодействуют друг с другом. Персонаж Фатале, которого просят присоединиться к группе супергероев «Новые чемпионы», используется как «полезный сторонний наблюдатель», заглядывающий за кулисы. [ 14 ] Они существуют в «культе сверхдостижений», [ 7 ] постоянно конкурируют и пытаются отличиться друг от друга, в результате чего персонажи такие же «яркие, как игральные карты, но все из разных колод, мешанина несовместимых мастей и номиналов, разданных для игры « Алиса в стране чудес ». [ 8 ] Несмотря на свой статус знаменитостей и героический фасад, они существуют в «обыденной реальности». [ 15 ] с обычным распорядком дня; пока злодей изобретает новые способы совершения преступлений и завоевания мира, герои беседуют между собой, вновь переживая прошлые приключения и тренируясь сражаться друг с другом. [ 10 ] [ 16 ] С точки зрения суперзлодея Доктора Невозможного, супергерои живут в «тупом, избитом мире». [ 8 ]
Характеристика суперзлодея
[ редактировать ]Доктор Невозможный используется как архетип или стандартный персонаж суперзлодея . Его характеризуют как злого гения или безумного ученого , который постоянно пытается взять под контроль население мира. Это рассматривается как подтип путешествия героя. [ 17 ] а его спокойная деконструкция собственного бесполезного, повторяющегося и саморазрушительного поведения сравнивается с экзистенциалистской литературой. [ 18 ] Суперзлодеи, особенно Доктор Невозможный, изображаются как симпатичные персонажи, страдающие «злокачественным гиперкогнитивным расстройством», психологическим состоянием, которое заставляет очень умных людей использовать свои преимущества для совершения недобродетельных или злых действий. [ 7 ] Гроссман объяснил, что, с точки зрения доктора Невозможного, он не является злым по своей сути, но отвергает социальные нормы : «Это вопрос честности — он придерживается своих принципов, занимается наукой по-своему, преследует свои цели — даже если это означает, что весь мир против него, даже если он выглядит нелепо в своем костюме, даже если он знает, что проиграет. Супергерои идут по пути конформизма и получают все аплодисменты». [ 17 ] С литературной точки зрения Гроссман считает, что суперзлодеи — более интересные персонажи, «обычно это самые динамичные персонажи и самые творческие... Их планы обычно начинаются с великого изобретения, которое придает истории весь ее цвет и энергию». .Герой просто должен прийти и разбить его». [ 17 ] Гроссман признался, что большая часть персонажа «Доктора Невозможного» была вдохновлена его чувствами, когда он был аспирантом: «С одной стороны, ты должен быть очень умным, а с другой стороны, это унизительный опыт. о твоем интеллекте и некотором высокомерии, но в то же время ты [незначителен] в глазах мира». [ 17 ]
Жанр
[ редактировать ]«Скоро я буду непобедимым» берет персонажей, обстановку и сюжетные линии, обычно связанные с форматом комиксов , и переделывает их, используя формат прозы романа. Это использование фантастики о супергероях в альтернативном формате сравнивали с другими подобными успешными попытками, такими как фильмы Сэма Рэйми о Человеке-пауке . [ 19 ] Брэда Бёрда » « Суперсемейка , [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] и сериал «Нет героики» . [ 18 ] романа « Некоторые рецензенты противопоставили элементы реализма Алана Мура. » Хранителям [ 7 ] [ 19 ] [ 24 ] и Рика Вейча Bratpack [ 19 ] который изображал темную сторону более реалистичных супергероев. Среди романов, названных похожими, были Дональда Бартельма » «Белоснежка , [ 8 ] Роберта Кувера » « Мачеха , [ 8 ] и работы Майкла Шейбона и Джонатана Летема . [ 19 ] [ 25 ] Формат романа позволил лучше раскрыть персонажей, чем воспользовался Гроссман, изобразив их «настоящими человеческими персонажами со всеми недостатками, присущими этой территории». [ 22 ] в том, что один рецензент назвал «гибридизацией характера и жанра». [ 23 ] Гроссман описал ее как «книгу о реальных людях, которые оказались супергероями [ так в оригинале ] или суперзлодеями». [ 1 ] и что если бы это был комикс, это была бы «страница за страницей воздушных шаров с мыслями». [ 4 ] По сравнению с комиксами обозреватель Richmond Times-Dispatch написал: «Общим знаменателем большинства комиксов о супергероях является то, что они не высмеивают самих себя — правдоподобность их историй никогда не подвергается сомнению. Они относятся к героям серьезно. В литературе все обстоит иначе. Когда появляется роман, в центре внимания которого лежат комиксы, его автор, несомненно, поверит, что его или ее тема гораздо важнее, гораздо серьезнее, чем комиксы, которые его вдохновили. все это, сочетая юмор и приключение из комиксов с литературным характером ... В результате получается постмодернистский, изобретательный сюжет комиксов с литературными устремлениями, и его единственная проблема в том, что он не вполне успешен ни как юмор, ни как прямое приключение. " [ 24 ]
Публикация и прием
[ редактировать ]«Скоро я буду непобедимым» был опубликован издательством Pantheon Books , подразделением Knopf Doubleday издательства Random House , и выпущен 5 июня 2007 года в твердом переплете. В Великобритании его опубликовало издательство Penguin Group Michael Joseph. В то же время была выпущена аудиокнига с голосами Дж. Пола Бемера и Колин Марло. [ 26 ] Гроссман продвигал книгу, посещая автограф-сессии в крупных американских городах. В Великобритании это продвигалось путем оклейки телефонных будок рекламой, намекающей на то, что Супермен меняет одежду в таких будках. Обложку, на которой представлены фотографии стереотипной одежды персонажей комиксов, такой как маска и перчатки, Чип Кидд назвал «превосходной… [и] обязательно привлечет читателей». [ 27 ] Напротив, обложка британского издания Брайана Хитча , на которой представлены нарисованные от руки иллюстрации персонажей книги, была названа «контрпродуктивной… [или] ненужной» из-за графической интерпретации персонажей, которые были написаны намеренно. только в прозе. [ 4 ] Книга вошла в шорт-лист Первой романной премии Джона Сарджента-старшего 2007 года. [ 28 ] Работа над экранизацией началась в 2008 году через Strike Entertainment , сценарии написали Дэн Вайс и Гроссман. [ 29 ]
Некоторые рецензенты назвали книгу умной, [ 11 ] [ 21 ] [ 30 ] хорошо написано, [ 4 ] [ 31 ] привлекательный, [ 4 ] [ 15 ] [ 32 ] занимательный, [ 7 ] [ 30 ] [ 33 ] и весело. [ 9 ] [ 13 ] [ 24 ] [ 34 ] Прозу охарактеризовали как «легкую». [ 22 ] «красочный», [ 35 ] «кинетический и часто остроумный». [ 23 ] Многочисленные рецензенты считали, что персонаж «Доктора Невозможного» был изюминкой романа. [ 1 ] [ 8 ] [ 19 ] Обзор Library Journal «настоятельно рекомендовал [роман] всем публичным библиотекам», назвав его «веселой и заставляющей задуматься книгой». [ 27 ] В рецензии The New York Times Book Review Дэйв Ицкофф написал, что роман «не может полностью соответствовать [другим художественным произведениям и фильмам о супергероях], но его амбиции и настойчивость перед лицом огромных препятствий делают его замечательным дополнением к жанру». . [ 19 ] В обзоре Publishers Weekly отмечалось, что сценарий комикса, написанный в прозе, с «вдумчиво изображенными» персонажами, расширит привлекательность жанра. [ 12 ] Точно так же, что касается оформления комикса, написанного в прозе, Мэт Джонсон в USA Today написал, что баснописное видение Гроссмана «тщательно зафиксировано, чтобы его можно было с радостью и ностальгией исследовать в его традиционных границах». [ 15 ] Журналист Карло Вольф написал, что «требуется некоторое время, чтобы вступить в игру, потому что… Гроссман настолько очарован мирами, которые он создает, что переусердствует их… [но это] свежий, теплый взгляд на комиксы, научную фантастику и поп-музыку». культура». [ 23 ] В резюме Kirkus Reviews отмечается, что боевые сцены «не впечатляют, прерываются новыми разговорами, поскольку… битва колеблется произвольно. Несмотря на все спецэффекты, дебютный роман безжизненный и инертный». [ 10 ] Рецензенты Entertainment Weekly и Christian Science Monitor поставили книге оценку «B». [ 21 ] [ 34 ] хотя AV Club поставил ему оценку «А». [ 36 ] В настоящее время она занимает 2-е место в рейтинге лучших художественных книг о супергероях на ListNerd. [ 37 ]
Адаптация музыкального театра « Скоро я стану непобедимым» проходила в театре Lifeline в Чикаго с мая по июль 2015 года. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бехи, Реджис (24 июня 2007 г.). «Причудливый «Непобедимый» демонстрирует человеческое взаимодействие» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Минцешаймер, Боб (21 июня 2007 г.). «Новые голоса» . США сегодня . п. 4Д . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «Правильные новости». Книготорговец : 13. 14 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Де Вера, Руэль (23 февраля 2008 г.). «Если плащ подойдет» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Хейс, Карл (15 мая 2007 г.). «Скоро я стану непобедимым». Список книг . 103 (18): 38.
- ^ Хаттори, Джеймс; Рик Клефф (14 октября 2007 г.). «Нетрадиционное образование легло в основу первого романа автора» . Выпуск выходного дня . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хаглунд, Дэвид (1 июля 2007 г.). «Необычные школы превращают ученика в первоклассного суперзлодея» . Хроники Сан-Франциско . п. М-1 . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Литал, Бенджамин (13 июня 2007 г.). «Каннабализация комиксов» . Нью-Йорк Сан . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Стейнберг, Нил (24 июня 2007 г.). «Реальность кусается и героев». Чикаго Сан-Таймс . п. Б11.
- ^ Jump up to: а б с «Скоро я стану непобедимым» . Обзоры Киркуса . 75 (8): 356. 15 апреля 2007. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Кевин (10 июня 2007 г.). «Почти невозможно не любить сказки о супергероях». Тампа Трибьюн . п. 8.
- ^ Jump up to: а б «Скоро я стану непобедимым» . Издательский еженедельник . 254 (16): 29–30. 16 апреля 2007 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Вятт, Нил (июль 2007 г.). «За пределами забавных страниц: художественные комиксы» . Библиотечный журнал . 132 (12): 136. Архивировано из оригинала 4 октября 2007 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Бринсон, Клаудия (19 августа 2007 г.). «Скоро я стану непобедимым». Государство . Колумбия, Южная Каролина . п. Е5.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Мэт (26 июля 2007 г.). «В конце концов, это супермир». Вашингтон Пост . п. С3.
- ^ Виршуп, Эми (21 июня 2007 г.). «Недавно выпущенный» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дудек, Дуэйн (18 июля 2008 г.). «Зло показывает свое лицо». Милуоки Журнал Страж . п. 08.
- ^ Jump up to: а б Армстронг, Стивен (14 сентября 2008 г.). «Это птица? Это самолет?». Санди Таймс . п. Культура 12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ицкофф, Дэйв (29 июля 2007 г.). «Мой коварный план» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» : 22 . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Моран, Майкл (6 марта 2009 г.). «Из телефонной будки в повседневную жизнь». Таймс . Лондон. п. 32.
- ^ Jump up to: а б с Зипп, Ивонн (6 июля 2007 г.). «Скоро я стану непобедимым» . Христианский научный монитор . Том. 99, нет. 154. с. 15 . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Питт, Дэвид (6 июля 2008 г.). «Роман предлагает свежий взгляд на Влада Цепеша» . Виннипегская свободная пресса . п. Д0 . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вольф, Карло (22 июля 2007 г.). «Супергерои шагают в 35 век». Денвер Пост . п. Ф12.
- ^ Jump up to: а б с Ворном, Русь (15 июля 2007 г.). «Комиксовый сюжет с литературными устремлениями» . Ричмонд Таймс-Диспетч . п. PH3. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Лейт, Сэм (28 июля 2007 г.). «Супергерои бегут из комиксов, чтобы вторгнуться в «реальный» мир». «Дейли телеграф» . Лондон. п. 24.
- ^ «Скоро я стану непобедимым» . Издательский еженедельник . 254 (30): 77. 30 июля 2007 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бергстрем, Дженн (июнь 2007 г.). «Скоро я стану непобедимым» . Библиотечный журнал . 132 (10): 110. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ «Объявлен шорт-лист премии Сарджента» . Книготорговец . 4 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ «Скоро я буду в кино» . Копия куртки . Лос-Анджелес Таймс . 25 июля 2008 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Невежественные? Загадки для взрослых, привлекающие молодежь». Голос молодых защитников . 30 (5): 396. Декабрь 2007 г.
- ^ Холл, Эд (16 июня 2007 г.). «Слова и картинки: Скоро я стану непобедимым». Атланта Журнал-Конституция . п. ФЭ2.
- ^ Фойстон, Джон (17 июня 2007 г.). «Дебют Доктора Невозможного обеспечивает вероятные дальнейшие подвиги суперзлодея». Орегонец . Портленд, Орегон . п. О10.
- ^ Стил, Колин (1 декабря 2007 г.). «Поразитесь всем комическим действиям на пути супергероев». Канберра Таймс . Том. 99, нет. 154.
- ^ Jump up to: а б Коллис, Кларк (20 июля 2007 г.). «Истории ближнего и далекого будущего». Развлекательный еженедельник . № 944. с. 78.
- ^ Хоппер, Джим (10 июня 2007 г.). «Док Невозможный, возможно, будет править миром». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Книги-7.
- ^ Боуман, Донна (7 июня 2007 г.). «Скоро я стану непобедимым» . АВ-клуб . Лук . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Лучшие художественные книги о супергероях» . 26 сентября 2013. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Театр «Мост жизни» :: Скоро я буду непобедимым» . 1 мая 2015 года . Проверено 6 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт фильма «Скоро я стану непобедимым»
- Скоро я буду непобедимым (и интервью): Остин Гроссман , комиксы «Серебряная пуля» , 31 августа 2007 г.
- Структурный обзор Superhero Nation. Архивировано 9 апреля 2012 г. в Wayback Machine книги « Скоро я стану непобедимым».
- Интервью на форуме Girl-wonder.org с Остином Гроссманом