Морской кабинет
Морской кабинет | |
---|---|
![]() Театральный афиша к премьере в США | |
Музыка | Гвинет Герберт и Фиона Беван |
Тексты песен | Гвинет Герберт и Фиона Беван |
Книга | Хайди Джеймс |
Производство | В качестве концертных выступлений:
Как музыкальный театр:
|
Морской кабинет | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 мая 2013 г. (Великобритания) | |||
Студия | Бриттен-студия, Aldeburgh Music , Саффолк | |||
Жанр | джаз ; певец и автор песен; цикл песен | |||
Длина | 51 : 13 | |||
Этикетка | Обезьяний лес (MONKEYWOOD02) | |||
Продюсер | Гвинет Герберт и Дэйв Прайс | |||
Гвинет Герберт Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Файнэншл Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гул | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |

«Морской кабинет» — цикл песен и музыкально-театральная пьеса британской певицы и автора песен Гвинет Герберт о «памяти, одержимости, любви и море». [ 5 ] Это также название ее шестого альбома, в который входит студийное исполнение цикла песен: [ 1 ] который был выпущен 20 мая 2013 года и получил признание критиков, получив четырехзвездочные обзоры в The Financial Times и The Independent , а также обзор с 4,5 звездами в All About Jazz . Звучание музыки было описано как смесь «стилей веймарского кабаре и английского мюзик-холла с тревожными нотками авангардного джаза». [ 5 ]
История выступлений
[ редактировать ]Гвинет Герберт В январе 2010 года Снейп Мальтингс в Саффолке поручил написать, записать и исполнить новое произведение, основанное на морских историях. Это было сделано в октябре 2010 года в Snape Maltings. [ 6 ]
Приурочено к выпуску ее музыкального альбома, Герберт и ее группа исполнили цикл песен на серии концертов с 23 по 26 мая 2013 года в Wilton's Music Hall в лондонском Ист-Энде . [ 7 ] [ 8 ] Рассматривая выступление, The Guardian Джон джазовый критик Фордхэм сказал, что «творческое повествование Герберт и ее небрежно-властный голос – будь то с мягкими нюансами доверительной речи или с полным парящим контральто – были центральными персонажами в увлекательном и часто трогательном шоу». это открывает новую главу в ее творческой истории». [ 8 ]
В представлении, описанном как «завораживающее» [ 9 ] и «сюрреалистическое наслаждение», [ 10 ] под «красивую чарующую музыку», [ 11 ] Премьера песенного цикла в США прошла с 30 мая по 9 июня 2019 года в The Southern Theater в Миннеаполисе , штат Миннесота, в театре Elision. [ 12 ] [ 13 ] Режиссером постановки продолжительностью 75 минут выступил Линдси Фицджеральд. [ 14 ] Его повторит Theater Elision, на этот раз в Elision Playhouse в Миннеаполисе, с 18 по 28 марта 2021 года. [ 15 ]
Производство и выпуск альбома
[ редактировать ]Альбом этой музыки, Морской кабинет , [ 16 ] продюсерами выступили Гвинет Герберт и Дэйв Прайс. [ 17 ] Он был записан и спроектирован Робертом Хардером в Britten Studio в Aldeburgh Music , Саффолк, с дополнительной записью и инженерией Робертом Хардером в Satellite Studios и Дэйвом Прайсом в Old Locker Room. Альбом был сведен Робертом Хардером, Гвинет Герберт и Дэйвом Прайсом, а мастеринг - Робертом Хардером. [ 18 ] Обложку альбома нарисовала Сара Джонс, а фотографию — Рози Рид Голд. [ 18 ]
Альбом, профинансированный за счет краудфандинговой инициативы, [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] был выпущен на собственном лейбле Герберта Monkeywood в мае 2013 года.
Песни
[ редактировать ]
Альбом представляет собой песенный цикл и сюжетную линию. [ 23 ] который Герберт описывает следующим образом: «Каждый день женщина гуляет по пляжу одна, одержимо собирая все выброшенные и выброшенные на берег предметы, которые она находит. Она приносит их домой, чтобы каталогизировать каждый с тщательностью и строгостью ученого. Затем артефакты анализируются. помещен в «Морской кабинет», и каждый воспевает тайную морскую историю – победу Фишгарда. [ номер 1 ] жена сапожника, заброшенный морской отель, затонувшая часовня, зыбучие пески Олдерни военного времени, опасное очарование королевского шиллинга, [ номер 2 ] любовь и потери, и звезды, и шлюхи, и выпивка, и утопление, и кап, кап, кап..." [ 7 ]
В альбом включена новая версия «Lorelei» Герберта; эта песня также вошла в ее предыдущие альбомы Ten Lives и All the Ghosts .
В своей песне «Олдерни» Герберт рассказывает историю внезапной эвакуации жителей Олдерни , одного из Нормандских островов , во время Второй мировой войны . Она поет о безвозвратных изменениях, произошедших во время нацистской оккупации острова , и их влиянии на жителей острова. [ 23 ]
В метафоре разрушенного любовного романа песня «Я все еще слышу колокола», написанная в соавторстве с Гвинет Герберт и Фионой Беван , относится к «затонувшей» саффолкской деревне Данвич. [ 22 ] который был сильно затоплен в 13 веке. [ 24 ] Популярная местная легенда гласит, что во время приливов из-под волн все еще можно услышать церковные колокола. [ 25 ]
Вместо обычных двух-трех секунд тишины между треками Герберт вставляет звук ее ходьбы по камням в Олдебурге . [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Александр Варти из Ванкуверской группы The Georgia Straight сказал , что альбом подтвердил, что Герберт является «поистине исключительным талантом. В звуковом отношении пластинка сочетает в себе стили веймарского кабаре и английского мюзик-холла с тревожными нотками авангардного джаза. это набор связанных песен о памяти, одержимости, любви и море». [ 5 ]
Дэвид Хонигманн в четырехзвездочном обзоре Financial Times назвал его «концептуальным альбомом о долге британской истории перед морем». [ 2 ] Холли Уильямс в четырехзвездочном обзоре The Independent описала его как «кабинет диковин» с «кабаре-подходом к повествованию, в шумных морских лачугах и вальсах» и «изобретательными» инструментами, «с хрипящими аккордеонами, трелями деревянных духовых инструментов». , звенящие музыкальные шкатулки и колокольчики». [ 3 ] Эндрю Кларк, писавший в газете East Anglian Daily Times , описал «коллекцию необычных ударных колокольчиков, бутылок и звонких звуков» в альбоме как «скорее напоминающую кружки Бенджамина Бриттена в Noyes Fludde». [ 22 ] [ номер 3 ]
Джон Эйлс в обзоре All About Jazz , получившем 4,5 звезды , похвалил его «последовательность и единство звука и тона», а также тот факт, что некоторые песни «можно принять за традиционные народные песни, а не за новые композиции». [ 1 ] Пирс Форд в книге « Искусство певца с факелом » описал альбом как «Призрачный и захватывающий. Пронзительный и до боли красивый. ". [ 26 ] В статье для Metro Роберт Шор назвал его «дико изобретательным концептуальным альбомом» и похвалил Герберт «заманчивое остроумие, которое так же очевидно в ее творческих аранжировках, как и в ее текстах». [ 27 ] Его коллега по Metro Алекс Макферсон охарактеризовал ее как «амбициозную, но обоснованную работу», которая показала Герберт «на пике ее творческих способностей». [ 20 ]
Лэнс Лиддл, представитель джазового веб-сайта Северо-Восточной Англии, посвященного бибопу , сказал: «Спустя целое десятилетие после ее дебютного альбома First Songs, The Sea Cabinet находит Гвинет наиболее зрелой как писательница. Песни, вдохновленные побережьем Саффолка, вневременной и захватывающий, а альбом, связанный полевыми записями, непрерывен, как береговая линия». [ 28 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет | Заголовок | Тексты и музыка | Длина | |
---|---|---|---|---|
1 | «Морская тема» | Гвинет Герберт | 2:13 | |
2 | "Царственный" | Гвинет Герберт | 3:19 | |
3 | "Слаще" | Гвинет Герберт | 3:49 | |
4 | "Олдерни" | Гвинет Герберт | 4:30 | |
5 | «Я все еще слышу колокола» | Гвинет Герберт/ Фиона Беван | 4:03 | |
6 | "Дамы-рыбные стражи" | Гвинет Герберт | 3:00 | |
7 | «Много времени для молитвы» | Гвинет Герберт | 2:02 | |
8 | "Напиток" | Гвинет Герберт | 1:55 | |
9 | «Королевский шиллинг» | Гвинет Герберт/Фиона Беван | 6:45 | |
10 | «Обещания» | Гвинет Герберт/Хайди Джеймс | 5:12 | |
11 | "Лорелей" | Гвинет Герберт | 6:40 | |
12 | "Капать" | Гвинет Герберт | 4:06 | |
13 | «Морская тема» (реприза) | Гвинет Герберт | 3:38 | Общая продолжительность = 51:13 |
Персонал
[ редактировать ]
На этом альбоме Герберт разделяет вокал с певицей, автором песен и гитаристкой Фионой Беван , которая также является соавтором двух песен. Ее поддерживает тогдашняя ее постоянная группа – Дэйв Прайс, Эл Черри и Сэм Берджесс – и к ней присоединяются Гарри Берд и Кристоф Кейпвелл из The Rubber Wellies.
- Гвинет Герберт — вокал, фортепиано, гавайская гитара
- Фиона Беван — вокал, гитара, фортепиано
- Дэйв Прайс — перкуссия, струнные, фортепиано, программирование, бэк-вокал
- Эл Черри — гитара, бэк-вокал
- Сэм Берджесс — бас, бэк-вокал
- Гарри Берд — гитара, кларнет , струнные, бэк-вокал
- Кристоф Кейпвелл — скрипка, аккордеон , фортепиано, мелодика , бэк-вокал
- Том Аллан — трубы
- Олли Парфитт — синтезатор Moog
- Джек Карр, Алекс Карр и Роберт Хардер — дополнительный хор мафии
- Уилл МакВэй — сеть
- - граммофонист Брайан Герберт
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фишгард — город в Пембрукшире , на юго-западе Уэльса , который развивался как промысел сельди и порт.
- ^ « Взять королевский шиллинг » означало согласиться служить матросом или солдатом в Королевском флоте или британской армии .
«Королевский шиллинг» . Исторические тропы: войны и конфликты . Би-би-си . 28 января 2005 г. Архивировано из оригинала 22 января 2013 г. Проверено 5 июля 2020 г. - ↑ Бенджамина Бриттена Опера «Фладд Нойе» того же года впервые была исполнена в 1958 году на Олдебургском фестивале . XV века Он основан на честерской «тайне» или «чудо» пьесе , в которой рассказывается ветхозаветная история Ноева ковчега .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джон Эйлс (19 июня 2013 г.). «Гвинет Герберт: Морской кабинет» . Все о джазе . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Хонигманн (24 мая 2013 г.). «Гвинет Герберт: Морской кабинет» . Файнэншл Таймс . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Холли Уильямс (18 мая 2013 г.). «Альбом: Гвинет Герберт, Морской кабинет (Манкивуд)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Гвинет Герберт: Морской кабинет (Обезьяний лес)» . Гул . 27 июня 2013 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Александр Варти (15 июня 2016 г.). «Гвинет Герберт по-прежнему свободна духом, и у нее нет времени на быков музыкальной индустрии» . Джорджия Стрит . Ванкувер , Британская Колумбия, Канада . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ Пирс Форд (2 октября 2010 г.). «Обзор концерта: Гвинет Герберт, Исследование моря, Britten Studio, Снейп, 1 октября 2010 г.» . Искусство певца с факелом . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Гвинет Герберт «Морской кабинет» » . Музыкальный зал Уилтона . 2013 . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Фордхэм (28 мая 2013 г.). «Гвинет Герберт – обзор» . Хранитель . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Джон Таунсенд (5 июня 2019 г.). « Морской кабинет» — завораживающая американская премьера в Южном театре» . Лаванда . Миннеаполис , Миннесота . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Брайан Ленц (6 июня 2019 г.). «Морская причуда» . Плейлист Миннесоты . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Морской кабинет» . Этапы городов-побратимов . 31 мая 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Театр Элизион: Морской кабинет» . Миннеаполис , Миннесота: Южный театр . Май 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Джон Таунсенд (23 мая 2019 г.). «Прожектор искусства: 626» . Лаванда . Миннеаполис , Миннесота . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Артур Дорман (июнь 2019 г.). «Морской кабинет театра Элизион» . Говоря о Бродвее . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Памела Эспеланд (март 2020 г.). «Rock the Garden, чтобы представить женщин и небинарных художников» . МиннПост . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Дэйв Прайс (18 апреля 2012 г.). «Морской кабинет» . Дэйв Прайс Музыка . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «МАТЬ приезжает в центр Саутбэнк» . БродвейМир . 16 мая 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Примечания на обложке альбома
- ^ «Морской кабинет Гвинет Герберт» . Индигого . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Алекс Макферсон (13 июня 2013 г.). «От Гвинет Герберт до Pet Shop Boys и Брюса Спрингстина: семь концертов за семь ночей» . Метро . Лондон . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Фан-финансирование альбома Гвинет Герберт» . Лондонские джазовые новости . 8 марта 2013 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эндрю Кларк (19 августа 2013 г.). «Гвинет Герберт открывает свой Морской кабинет на выпускном вечере Снейпа» . Восточно-английская газета Daily Times . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Себастьян Скотни (15 мая 2013 г.). «Подкаст: Несколько минут с… Гвинет Герберт» . Лондонские джазовые новости . Лондонский джаз . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Пол Саймонс (2008). С момента начала рекордов . Лондон: Коллинз . стр. 175–6. ISBN 978-0-00-728463-4 .
- ^ Роуленд Паркер (1979). Люди Данвича: история исчезнувшего города . Остин, Техас : Холт, Райнхарт и Уинстон . п. 10 . ISBN 978-0-03046801-8 .
- ^ Пирс Форд (5 июня 2013 г.). «Обзор альбома – Гвинет Герберт: Морской кабинет» . Искусство певца с факелом . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Роберт Шор (5 июля 2013 г.). «Музыкальная массовка: новые джазовые релизы» . Метро . Лондон. п. 44 . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Лэнс Лиддл (11 июня 2013 г.). «Предварительный просмотр: Гвинет Герберт – Морской кабинет – Сейдж Гейтсхед, среда, 12 июня» . Здесь говорят о бибопе . Проверено 4 июля 2020 г.