Jump to content

Эстафета огня летних Олимпийских игр 1940 года.

Хотя все мероприятие в конечном итоге было отменено из-за начала войны, эстафета огня Летних Олимпийских игр 1940 года была запланирована для обоих предложенных городов-организаторов. Международный олимпийский комитет (МОК) передал право проведения летних Олимпийских игр 1940 года Токио , , Япония в июле 1936 года. Способность Токио провести это мероприятие была поставлена ​​под сомнение после того, как разразилась война с Китаем ( Вторая китайско-японская война ), когда некоторые страны призывали к проведению Игр. бойкотироваться. Японцы решили отменить мероприятие, и в качестве замены был выбран Хельсинки , Финляндия , город, занявший второе место в тендерном процессе. [ 1 ] Это тоже было отменено после начала Второй мировой войны .

На летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине продолжалась на состоялась первая эстафета огня, положившая начало традиции, которая всех Играх , которые проводились с тех пор. Оба национальных олимпийских комитета подробно рассказали о своем плане эстафеты Олимпийского огня.

Планы Токио

[ редактировать ]

Расстояние от Олимпии до Берлина позволяло провести пешую эстафету за разумное время, однако расстояние до Токио дало повод для беспокойства МОК. Они неоднократно обсуждали жизнеспособность такого предприятия и в конце концов решили, что им следует попытаться повторить успех первой эстафеты огня, используя «команды, автомобили и самолеты». В отчете о прогрессе, достигнутом в планировании Игр, говорится, что будет значительная польза «распространения олимпийского духа в районах, где знания об олимпийском движении пока еще очень скудны». [ 2 ]

Команда организаторов эстафеты 1936 года дала рекомендации Олимпийскому комитету Японии о том, как ее можно завершить. По их предложениям, бегуны и всадники пронесут факел на расстояние 10 000 км, путешествуя по Шелковому пути через Центральную Азию. Таким образом, значительная часть эстафеты будет проходить через Китай, и эта идея не поддерживается японцами. [ 1 ] Другое предложение, поступившее из Германии, заключалось в том, чтобы реализовать идею доставки Факела по воздуху на специально построенном Messerschmitt Me 261 Adolfine дальнемагистральном самолете , максимальная дальность полета которого без дозаправки составляла около 11 024 км (6850 миль). . [ 3 ]

Олимпийский комитет Японии сделал несколько предложений о том, как можно перенести пламя из Олимпии в Токио. Одно из предложений заключалось в том, чтобы факел пронесли на борту японского военного корабля, но более поздняя идея заключалась в том, чтобы его провезли на «Камикадзе» , самолете «Мицубиси Ки-15» , через Южную Азию. Когда пламя прибыло в Японию, его перенесли с горы Хьюга на острове Кюсю в Токио через Великий храм Исэ . [ 1 ]

Эстафета из Олимпии в Токио в конечном итоге состоялась, когда город принимал летние Олимпийские игры 1964 года . [ 1 ]

Планы Хельсинки

[ редактировать ]

запланировал Олимпийский комитет Финляндии амбициозную эстафету, которая пересечет Европу. Первая часть маршрута будет очень похожа на маршрут 1936 года, когда факел доберется до Берлина, с единственным дополнением — объезд в Словакию. Оттуда он доберется до Скандинавии, где при необходимости его доставят на весельной лодке. [ 4 ]

Было еще одно предложение, чтобы пламя дошло до каждого олимпийского стадиона в каждом городе, принимающем предыдущие десять летних игр. Котлы в этих местах также будут поддерживать пламя горящим на время Игр. Хотя маршрут факела будет включать Афины , Берлин и Стокгольм, другие города-организаторы находятся дальше и потребуют альтернативных мер. Предложения включали ответвление эстафеты на европейские города, но было бы сложнее организовать поездку в эти два города в Соединенных Штатах. [ 4 ]

Города, включенные в маршрут

[ редактировать ]

Маршрут посетит следующие города Европы: [ 4 ]

Расположение Карта
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Шиллони, Бен-Ами (декабрь 2009 г.). «Игры 1940 года в Токио: Недостающие Олимпийские игры: Япония, Азиатские Олимпийские игры и олимпийское движение (обзор № 680)» . Проверено 30 июля 2012 г.
  2. ^ «Отчет Оргкомитета о работе XII Олимпийских игр 1940 года в Токио до отказа» (PDF) . Фонд LA84. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  3. ^ Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей. п. 312.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Олимпийская эстафета от Олимпии до Хельсинки» (PDF) . Фонд LA84 . Проверено 30 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3d65723e715e6bfe637d610af9d4360__1722634500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/60/b3d65723e715e6bfe637d610af9d4360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1940 Summer Olympics torch relay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)