Эстафета огня летних Олимпийских игр 1940 года.
Хотя все мероприятие в конечном итоге было отменено из-за начала войны, эстафета огня Летних Олимпийских игр 1940 года была запланирована для обоих предложенных городов-организаторов. Международный олимпийский комитет (МОК) передал право проведения летних Олимпийских игр 1940 года Токио , , Япония в июле 1936 года. Способность Токио провести это мероприятие была поставлена под сомнение после того, как разразилась война с Китаем ( Вторая китайско-японская война ), когда некоторые страны призывали к проведению Игр. бойкотироваться. Японцы решили отменить мероприятие, и в качестве замены был выбран Хельсинки , Финляндия , город, занявший второе место в тендерном процессе. [ 1 ] Это тоже было отменено после начала Второй мировой войны .
На летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине продолжалась на состоялась первая эстафета огня, положившая начало традиции, которая всех Играх , которые проводились с тех пор. Оба национальных олимпийских комитета подробно рассказали о своем плане эстафеты Олимпийского огня.
Планы Токио
[ редактировать ]Расстояние от Олимпии до Берлина позволяло провести пешую эстафету за разумное время, однако расстояние до Токио дало повод для беспокойства МОК. Они неоднократно обсуждали жизнеспособность такого предприятия и в конце концов решили, что им следует попытаться повторить успех первой эстафеты огня, используя «команды, автомобили и самолеты». В отчете о прогрессе, достигнутом в планировании Игр, говорится, что будет значительная польза «распространения олимпийского духа в районах, где знания об олимпийском движении пока еще очень скудны». [ 2 ]
Команда организаторов эстафеты 1936 года дала рекомендации Олимпийскому комитету Японии о том, как ее можно завершить. По их предложениям, бегуны и всадники пронесут факел на расстояние 10 000 км, путешествуя по Шелковому пути через Центральную Азию. Таким образом, значительная часть эстафеты будет проходить через Китай, и эта идея не поддерживается японцами. [ 1 ] Другое предложение, поступившее из Германии, заключалось в том, чтобы реализовать идею доставки Факела по воздуху на специально построенном Messerschmitt Me 261 Adolfine дальнемагистральном самолете , максимальная дальность полета которого без дозаправки составляла около 11 024 км (6850 миль). . [ 3 ]
Олимпийский комитет Японии сделал несколько предложений о том, как можно перенести пламя из Олимпии в Токио. Одно из предложений заключалось в том, чтобы факел пронесли на борту японского военного корабля, но более поздняя идея заключалась в том, чтобы его провезли на «Камикадзе» , самолете «Мицубиси Ки-15» , через Южную Азию. Когда пламя прибыло в Японию, его перенесли с горы Хьюга на острове Кюсю в Токио через Великий храм Исэ . [ 1 ]
Эстафета из Олимпии в Токио в конечном итоге состоялась, когда город принимал летние Олимпийские игры 1964 года . [ 1 ]
Планы Хельсинки
[ редактировать ]запланировал Олимпийский комитет Финляндии амбициозную эстафету, которая пересечет Европу. Первая часть маршрута будет очень похожа на маршрут 1936 года, когда факел доберется до Берлина, с единственным дополнением — объезд в Словакию. Оттуда он доберется до Скандинавии, где при необходимости его доставят на весельной лодке. [ 4 ]
Было еще одно предложение, чтобы пламя дошло до каждого олимпийского стадиона в каждом городе, принимающем предыдущие десять летних игр. Котлы в этих местах также будут поддерживать пламя горящим на время Игр. Хотя маршрут факела будет включать Афины , Берлин и Стокгольм, другие города-организаторы находятся дальше и потребуют альтернативных мер. Предложения включали ответвление эстафеты на европейские города, но было бы сложнее организовать поездку в эти два города в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Города, включенные в маршрут
[ редактировать ]Маршрут посетит следующие города Европы: [ 4 ]
Расположение | Карта |
---|---|
|
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Шиллони, Бен-Ами (декабрь 2009 г.). «Игры 1940 года в Токио: Недостающие Олимпийские игры: Япония, Азиатские Олимпийские игры и олимпийское движение (обзор № 680)» . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Отчет Оргкомитета о работе XII Олимпийских игр 1940 года в Токио до отказа» (PDF) . Фонд LA84. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей. п. 312.
- ^ Перейти обратно: а б с «Олимпийская эстафета от Олимпии до Хельсинки» (PDF) . Фонд LA84 . Проверено 30 июля 2012 г.