1947 Гонка на шоссе в Джерси
1947 Гонка на шоссе в Джерси | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 8 мая 1947 г. | ||
Официальное название | I шоссейная гонка JCC в Джерси | ||
Расположение | Сент-Хелиер , Джерси | ||
Продолжительность курса | 5,149 километров (3,199 миль) | ||
Расстояние | 50 кругов, 257,44 км (159,97 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мазерати | ||
Время | 2:06.4 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Мазерати | |
Время | 2:06.2 | ||
Подиум | |||
Первый | Мазерати | ||
Второй | Мазерати | ||
Третий | ЭРА |
1- я шоссейная гонка в Джерси — автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 8 мая 1947 года на трассе Сент-Хелиер в Сент-Хелиере , Джерси . Гонку на 50 кругов выиграл Рег Парнелл на Maserati 4CL . Луи Широн финишировал вторым на другом 4CL, а Раймонд Мэйс был третьим на ERA D-Type . Б. Бира стартовал с поул-позиции на Maserati 4C, но сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. Раймонд Соммер , также на Maserati , показал лучший круг, но также сошел с дистанции. [ 1 ] [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Абитуриент | Конструктор | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() |
Рег Парнелл | Мазерати 4CL | 1:55:33,0, 136,02 км/ч | 9 |
2 | 1 | ![]() |
Скудерия Милан | Мазерати 4CL | +1 круг | 3 |
3 | 11 | ![]() |
Раймонд Мэйс | ЭРА D-типа | +2 круга | 5 |
4 | 21 | ![]() |
Джо Эшмор | ЭРА А-Тип | +2 круга | 17 |
5 | 25 | ![]() |
Экури Герсак | Делаж 3л | +3 круга | 20 |
6 | 28 | ![]() |
Лесли Джонсон | Талбот-Лаго T150C | +4 круга | 12 |
7 | 26 | ![]() |
Экури Герсак | Делаж 3л | +4 круга | 15 |
8 | 27 | ![]() |
Экури Герсак | Делаж 3л | +4 круга | 19 |
9 | 10 | ![]() |
Сэм Гилби | Мазерати 6см | 7 кругов | 16 |
10 | 29 | ![]() |
Серж Поццоли | Делахай 135S | +8 кругов | 25 |
11 | 20 | ![]() |
ПХК Белл | ЭРА B-типа | +8 кругов | 21 |
12 | 18 | ![]() |
ФР Джерард | ЭРА B-типа | +13 кругов | 6 |
13 | 14 | ![]() |
Питер Уайтхед | ЭРА B-типа | +18 кругов | 10 |
14 | 23 | ![]() |
Барри Вудалл | Делаж 15S8 | +32 круга | 14 |
Верно | 4 | ![]() |
Принц Чула | Мазерати 4С | 28 кругов, двигатель | 1 |
Верно | 15 | ![]() |
Лесли Брук | ЭРА B-типа | 26 кругов, шатун | 18 |
Верно | 3 | ![]() |
Скудерия Милан | Мазерати 4CL | 23 круга, двигатель | 4 |
Верно | 17 | ![]() |
Джордж Абекассис | ЭРА А-Тип | 15 кругов, зажигание | 22 |
Верно | 19 | ![]() |
Кут Харрисон | ЭРА B-типа | 19 кругов, двигатель | 23 |
Верно | 16 | ![]() ![]() |
Билли Коттон | ЭРА B-типа | 12 кругов, карбюратор | 13 |
Верно | 22 | ![]() |
ФО Кливленд-Хармер | Бугатти Тип 51А | 12 кругов, маслопровод | 24 |
Верно | 6 | ![]() |
И. Коннелл и К. Эванс | Мазерати 6см | 8 кругов, коробка передач | 11 |
Верно | 2 | ![]() |
Скудерия Милан | Мазерати 4CL | 7 кругов, нагнетатель | 2 |
Верно | 8 | ![]() |
Роберт Анселл | Мазерати 4CL | 2 круга, поршень | 7 |
Верно | 12 | ![]() |
Питер Уайтхед | ЭРА E-Тип | 1 круг, треснул бак | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джерси F1 1947 года» . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Гран-при 1947 года» . Проверено 25 октября 2022 г.