Натанаэль Грин Херресофф
Натанаэль Грин Херресофф | |
---|---|
![]() Геррешофф около 1898 года | |
Рожденный | 18 марта 1848 г. Бристоль, Род -Айленд , США |
Умер | 2 июня 1938 г. Бристоль, Род -Айленд , США | (в возрасте 90 лет)
Другие имена | Прозвище: капитан Нат |
Оккупация | Военно -морской архитектор Инженер -механик |
Известен для | Проектирование моторных и парусных яхт, особенно защитников Кубка Америки между 1893-1920 годами |
Супруги |
|
Дети | 2, включая Льюиса Фрэнсиса Херресоффа [ 1 ] |
Родственники | JBF Herreshoff , брат Чарльз Ф. Херрешофф , племянник Л. Фрэнсис Херресофф , сын Хэлси Чейз Херрешофф , внук |
Подпись | |
![]() |
Натанаэль Грин Херресофф (18 марта 1848 г. - 2 июня 1938 года) был американским военно -морским архитектором , инженером -механиком и яхт . инноватором [ 2 ] он произвел последовательность непобедимых защитников Кубка Америки В период с 1893 по 1920 год .
Биография
[ редактировать ]Herreshoff родился 18 марта 1848 года в Бристоле, штат Род -Айленд, и был назван в честь генерала Натанаэль Грин . [ 1 ] Он был одним из семи братьев. [ 3 ]
Он окончил Массачусетский технологический институт в 1870 году с трехлетней степенью в области машиностроения . [ 3 ] После окончания университета он занял должность в Corliss Steam Engine Company в Провиденсе, штат Род -Айленд . На столетней выставке 1876 года в Филадельфии, штат Пенсильвания , он наблюдал за эксплуатацией стационарного двигателя Corliss, 40-футовой (12 м), 1400-силовой (1000 кВт) динамо , который питал машину выставки. [ 1 ]
В 1878 году Херрешофф вернулся в Бристоль, где он и один из его братьев Джон Браун Херрешофф (1841–1915), который был слепым, сформировал компанию по производству Herreshoff. Натанаэль предоставил инженерный опыт, а Джон предоставил бизнес -экспертизу, управляя персоналом фирмы и взаимодействуя с клиентами. Вместе они увеличили бизнес примерно с 20 сотрудников до более чем 400. [ 4 ] Талант Herreshoff для инноваций обнаружил выражение как в методах дизайна, так и в технологиях создания света. Они построили множество быстрых, паровых судов и военного корабля. Начав свой дизайн с 1876 года, Herreshoffs построили первую лодку Torpedo Spar для ВМС США. Молния , которая была приобретена для экспериментальной оценки в 1878 году. [ 5 ]
В 1885 году в Herreshoff Manufacturing Co. была выпущена деревянная торпеда лодка с длиной 94 фута, 31 тонн смещения и скорость 18,2 узла. Он был приобретен для военно -морского флота Соединенных Штатов в соответствии с актом Конгресса от 3 марта 1887 года и поступил на службу в июле 1887 года, прикрепленной к военно -морской станции торпедо в Ньюпорт -Род -Айленде. USS Stiletto была первой военно-морской лодкой, способной запустить самоходные торпеды. [ 5 ]
В 1888 году произошла серьезная авария, в то время как Herreshoff контролировал скоростные испытания 138-футового (42 м), 875-лошадиного парохода (652 кВт) по имени , когда . После того, как предохранительный клапан открылся для освобождения от чрезмерного давления, Herreshoff закрыл его, чтобы лодка могла достичь своей ожидаемой максимальной скорости. Но котел взорвался, смертельно ранив члена экипажа. Следовательно, Herreshoff потерял лицензию своего парового инженера. [ 1 ]
Геррешофф был опытным моряком и был введен в Национальный зал славы парусного спорта в 2011 году. [ 6 ] Двое из сыновей Херресоффа, Сидни Девольф Херресофф и Льюис Фрэнсис Херресофф , также стали яхт -дизайнерами.
Он умер 2 июня 1938 года в Бристоле, Род -Айленд . [ 7 ]
Яхта здание
[ редактировать ]

В то время как ранняя работа по производству Herreshoff была сосредоточена на паровых судах, к 1890-м годам Herreshoffs обратились к дизайну и строительству яхт для богатых американских клиентов, в том числе Джей Гулд , Уильям Рэндольф Херст , Джон Пьерпон Морган , Корнелиус Вандербильт III , Гарольд Стирлинг Вандербильт , Уильям Киссам Вендер-Вендербилт II , Гарольс-Смит-Смит-Смит-Смит-Смитан и Гарольс-Смитан . Производство лодки Herreshoff включало электроинструменты, которые повышали производительность на высоком уровне качества, используя мастеров, которые получили самую высокую заработную плату лодочника в штате Род -Айленд. [ 8 ]
Эррешф был отмечен как инновационный дизайнер парусника своего времени. Его дизайны варьировались от 12½ , 16-футовой (12½-футовой ватерлинейной) парусной лодки для обучения детей яхтсменов, [ 9 ] к 144-футовой Кубка Америки опоре , с площадью паруса площадью 16 000 квадратных футов. [ 10 ] Он получил первый патент США на парусный катамаран . Фирма построила America's Cup Cup Cup Yachts Enterprise (1930) и Rainbow (1934), разработанный Starling Burgess . Каждая выигрышная яхта Кубка Америки с 1893 по 1934 год была построена Двором Херресоффа. [ 11 ]
123 -футовый защитник имел стальной фармирование, бронзовое покрытие до ватерлинии и алюминиевых вершин для достижения более легкой и более высокой лодки. Эта комбинация материалов была впервые приведена во французской гоночной яхт-яхте , которая была описана в статье «Нью-Йорк Таймс» и привлекла внимание синдиката Вандербильта Америки. В соленой воде защитник подвергался гальванической коррозии , которая ограничивала его долговечность в воде. Защитник выиграл Кубок Америки в 1895 году из-за Valkyrie III лорда Данравен , и она использовалась в качестве эффективной пробной коньки для нового защитника Херрешоффа Колумбии в 1899 году. Она была разбита в 1901 году. [ 11 ]
Те из 2000 с лишним дизайнов Herreshoff, которые выживают, ищут знаменитости классических яхт. Парусные лодки Herreshoff S-класса, разработанные в 1919 году и построены до 1941 года, все еще активно участвуют в заливе Наррагансетт , залив Buzzards и Western Long Island Sound ( Ларчмонт, Нью-Йорк ). Его 12½ дизайна 1914 года все еще строится и участвует в Новой Англии. New York 30 хорошо считается гонщиком/крейсером с одним дизайном. [ 9 ]
построили верфи, В 1942 году малые прибрежные прибрежные транспорты класса APC-1 чтобы поддержать спрос Второй мировой войны на судах. [ 12 ]
сохраняет Морский музей Херресофф наследие Херресоффа на бывшем месте Herreshoff Manufacturing Co. [ 13 ]
Примечательные суда
[ редактировать ]

Паровые суда
[ редактировать ]- Lightning -первая специально построенная торпедная лодка военно-морского флота США-запуск пары скорости, пробивая пар, с Spar Torpedo , 1876. [ 3 ] [ 1 ] [ 14 ]
- Перуанские торпедные лодки в войне Тихого океана (1879-1883).
Парусные суда
[ редактировать ]В последней четверти 19-го века Херресофф построил парусную лодку с двойным корпусом в своем собственном дизайне (США. № 189 459). Ремесла, Амариллис , мчалась в своей первой регате 22 июня 1876 года и показала чрезвычайно хорошо. Ее дебют продемонстрировал отчетливые преимущества производительности, предоставленные катамаранами по сравнению с стандартными монохаллами. [ 15 ]
В 1892 году он построил Wee выиграть ½ оценщика для Уинифреда Саттона, дочери сэра Ричарда Саттона, 5 -го баронета , чья яхта Генеста была избита в Америке 1885 года Пуританским. Wee Win был очень успешным гонками на Соленте, [ 16 ] приводя к нескольким последующим приказам британских яхцвоменов и яхтсменов. [ 17 ]
- Амариллис - Парусный катамаран, 1876
- Тарантелла - Катамаран, 1877
- На запад - гоночная яхта, 1910
- Helianthus 3 , 1924
- Эрресофф бык
- Herreshoff 12½
Яхты Америки
[ редактировать ]Herreshoff разработал и построил следующих претендентов на Кубок Америки. Все выиграли сериал против своих претендентов. Херрестофф был руководителем бдительности . [ Цитация необходима ]
- Бдительный , 1893
- Защитник , 1895
- Колумбия , 1899 и 1901
- Reliance , 1903
- Решен , 1920
Технические достижения
[ редактировать ]
Согласно биографии его сына, достижения Herreshoff включают в себя: [ 3 ]
- Построил первую торпедную лодку для ВМС США.
- Разработанные лампочки и финальные кили для больших лодок.
- Обновил парусную дорожку и слайд.
- Изобрел перекрестный парус, с панелями, бегущими под прямым углом к пиявке, чтобы бороться с тенденцией хлопкового холста, искажающейся под нагрузкой.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Симпсон, Ричард Вернон (2013) [2007]. Яхты Herreshoff: семь поколений промышленников, изобретателей и изобретательности в Бристоле . Чарльстон, Южная Каролина : История пресса . С. 16, 24 и 94–95. ISBN 978-1-5962-9306-9 Полем OCLC 122701540 .
Nathanael Greene Herreshoff III предлагает следующее: капитан Нат, седьмой ребенок, был назван в честь революционера ...
- ^ Джонсон, Эдвин Росситер ; Браун, Джон Ховард (1904). Биографический словарь двадцатого века известных американцев . Тол. 5, "Хабб - Изард". Бостон: Биографическое общество - через Google Books .
- Записи (без номеров страниц):
- «Эррешофф, Чарльз Фредерик» (1809–1888)
- " Herreshoff, James Brown " (1834–1930 ) (фото)
- «Эррешофф, Джон Браун» ( 1841–1915 )
- " Herreshoff, Джон Браун Фрэнсис " ( 1850–1932 )
- «Эррешофф, Джулиан Льюис» ( 1854–1919 )
- «Эррешофф, Натаниэль Грин» ( 1848–1938 )
- Записи (без номеров страниц):
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Herreshoff, Lewis Francis (2001) [1953]. Капитан Нат Херрешофф, Волшебник Бристоля: жизнь и достижения Натанаэль Грин Херресофф, вместе с рассказом о некоторых яхтах, которые он разработал . Доббс Ферри, Нью -Йорк : Шеридан Хаус. ISBN 978-1-57409-004-8 Полем LCCN 80-28519 . OCLC 3889511 - через Google Books .
- ^ Marden, Orison Swett , ed. (1901). «Глава 17 - Эрресофф, яхт -строитель» . Как они преуспели - жизненные истории успешных мужчин, рассказанных самими собой . Бостон: Lothrop Publishing. С. 276–303. OCLC 2533927 - через интернет -архив .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Симпсон, Ричард В. (2001). Строительство флота комаров: первые флоты США в флоте США . Arcadia Publishing. С. 29–44. ISBN 978-0-7385-0508-4 .
- ^ «Капитан Натанаэль Грин Херресофф» . Национальный зал славы парусного спорта . 2011 год Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ «Яхта Америки умирает в 91» . Meriden Daily Journal . Ассошиэйтед Пресс . 3 июня 1938 года . Получено 26 апреля 2011 года .
- ^ Джонс, Грегори О. (25 декабря 2004 г.). Herreshoff Sailboats . МакГрегор, Миннесота: Voyageur Press. п. 160. ISBN 978-0-7603-1160-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дердериан, Стив. «Buzzards YC принимает H Class Championship» . Кейп -Код времена . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Получено 9 апреля 2020 года .
- ^ Пасторе, Кристофер (1 сентября 2005 г.). Храм на ветер: история величайшего военно -морского архитектора Америки и его шедевра «Reliance» . Гилфорд, Коннектикут: Lyons Press. п. 312. ISBN 1-59228-557-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон, Уинфилд Мартин; Лоусон, Томас В. (1986) [1902]. История Лоусона Кубка Америки: рекорд пятьдесят лет . Саутгемптон: Эшфорд Пресс. С. 179–196. ISBN 1-332-43880-6 .
- ^ «Небольшой прибрежный транспорт (APC)» . Navsource Военно -морская история . Получено 16 февраля 2021 года .
- ^ «Морский музей Эрресофф» . Морский музей Эрресофф . Получено 9 апреля 2020 года .
- ^ Ричард В. Симпсон (2001). «Три быстрых запуска и лодки Spar Torpedo» . Строительство флота комаров: первые флоты США в флоте США . Arcadia Publishing. п. 28. ISBN 978-0-7385-0508-4 .
- ^ Натанаэль Херресофф (24 ноября 1877 г.). Л. Фрэнсис Херресофф (ред.). «Катамаранская хроника» . Дух времен (перепечатка). Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 12 декабря 2014 года - Via Union Lake Sailing and Tennis Club.
- ^ "История " Бембриджский парусный клуб
- ^ «Fair Yachtswoman дает Геррешоффу сложную проблему» . Звонок Сан -Франциско . Тол. 98, нет. 60. 30 июля 1905 года.
Библиография
[ редактировать ]- Брей, Мейнард; Pinheiro, Carlton (1989). Herreshoff of Bristol: фотографическая история величайших яхт и лодок . Бруклин: Публикации по дереву. ISBN 978-0-937822-19-7 .
- Грант, ИА (1977). «Эрресофф -спар -лодки в 1878–1880». Warship International . XIV (3): 253–261. ISSN 0043-0374 .
- Herreshoff, Nathanael G. Воспоминания и другие сочинения (Бристоль, Р.И.: Морский музей Херресофф)
- Херрешфф, Натанаэль Дж. И Уильям Пикард Стивенс, аннотированный Джон У. Стритер, Натанаэль Грин Херрешофф, Уильям Пикард Стивенс: Их последние письма 1930-1938 (Бристоль, Р.И.: Музей Морскофф) 1998.
- Пейдж, Франко (2008). Эррестофф и его яхты . Бруклин: Публикации по дереву. ISBN 978-0-937822-98-2 .
- Симпсон, Ричард В. (2007). Бристоль, Род -Айлендские яхты . Чарльстон, Южная Каролина: История пресса. ISBN 978-1-59629-306-9 Полем OCLC 226055968 .