Быть везде — значит быть нигде
Быть везде — значит быть нигде | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 мая 2016 г. | |||
Студия | Палмквист Студии (Лос-Анджелес, Калифорния) | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 36 | |||
Этикетка | Бродяга | |||
Продюсер | Эрик Палмквист | |||
Трижды хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома To Be Everywhere Is to Be Nowhere | ||||
|
To Be Everywhere Is to Be Nowhere — девятый студийный альбом американской рок- группы Thrice . Альбом был выпущен 27 мая 2016 года на лейбле Vagrant Records . To Be Everywhere Is to Be Nowhere — первый релиз Thrice после четырёхлетнего перерыва, который длился с середины 2012 по середину 2015 года, и первый альбом группы с оригинальным материалом за пять лет после выхода Major/Minor 2011 года . Во время перерыва большинство участников группы продолжали заниматься музыкой и преследовали другие интересы, в том числе переезд в другие города или штаты со своими новыми семьями.
После воссоединения и периодических выступлений на фестивалях в 2015 году Thrice объявили о намерении группы выпустить новый альбом в следующем году. Из-за расстояния между новыми домами участников демо-версии To Be Everywhere Is to Be Nowhere были написаны, записаны, опубликованы и обработаны в цифровом формате с использованием программ, которые не были так распространены до перерыва. Продюсированный Эриком Палмквистом, получившаяся запись представляла собой альбом в стиле хард-рок , пост-хардкор и гранж , в который вошли песни с более политически и социально заряженными текстами, чем на предыдущих альбомах Thrice.
Thrice официально объявили о выпуске To Be Everywhere Is to Be Nowhere в марте 2016 года и выпустили два сингла в поддержку альбома; « Black Honey » в мае 2016 года и « Hurricane » в апреле 2017 года. Альбом сумел достичь 15-го места в Billboard 200 и получил в основном положительные отзывы критиков; некоторые были тронуты лирическими аспектами, в то время как многие другие хвалили звуковое разнообразие альбома, особенно тяжелые части. Поскольку большинство участников Thrice остепенились и завели семьи во время перерыва, группа решила быть более избирательной в своих гастрольных графиках после реформирования, чтобы участники могли проводить больше времени дома.
Фон
[ редактировать ]Thrice решили взять перерыв на неопределенный срок в 2012 году после туров в поддержку их восьмого студийного альбома 2011 года Major/Minor . Объявляя о распаде группы, участники назвали несколько причин разрыва, включая напряженный 13-летний график гастролей и сочинений, развивающиеся музыкальные вкусы участников и неспособность проводить достаточно времени со своими семьями. [ 1 ] Несколько участников группы пережили смерть члена семьи во время производства и выпуска Major/Minor . [ 2 ] Вокалист и гитарист Дастин Кенсру заверил фанатов, что Thrice однажды вернутся. Он сказал: "Thrice не распадается. Если к настоящему моменту нас ничто не разлучило, то я сомневаюсь, что что-то вообще могло бы это сделать. Однако мы возьмем перерыв в работе постоянной группы, и предстоящий весенний тур будет последний на обозримое будущее». [ 1 ] Выпущенный через несколько месяцев после официального начала перерыва в 2012 году, концертный альбом Anthology из 24 песен запечатлел последний тур Thrice. [ 3 ]
Было очень тяжело находиться вдали от семьи и гастролировать так часто, как мы. Мы просто решили: «Давайте сделаем небольшой перерыв, позволим жизни идти своим чередом, и мы вернемся к ней, когда почувствуем, что готовы».
— Теппей Тераниши в 2016 году во время перерыва в работе группы. [ 4 ]
Во время перерыва большинство участников Thrice по-прежнему исполняли музыку в рамках различных проектов. Кенсру проработал руководителем богослужения в церкви Марс-Хилл до 2014 года, когда он ушел из нее из-за разногласий вокруг христианина-евангелиста Марка Дрисколла . [ 1 ] [ 5 ] Он продолжил сольную музыкальную карьеру и выпустил студийные альбомы The Water & the Blood (2013) и Carry the Fire под своим именем (2015). Кенсру также сформировал новую группу под названием The Modern Post, которая исполняла музыку поклонения , и выпустила EP Grace Alone (2012) и Lowborn King (2014) на лейбле Mars Hill Church, Mars Hill Music. [ 6 ] Барабанщик Райли Брекенридж сформировал группу Puig Destroyer, посвященную грайндкору и бейсболу, которая представляет собой объединение названий грайндкор-группы Pig Destroyer и бейсболиста Ясиэля Пуига . [ 7 ] Puig Destroyer выпустила два EP — Puig Destroyer (2013) и Wait for Spring (2013), а также полноформатный студийный альбом Puig Destroyer (2014). Он также работал гастролирующим барабанным техником в группах Jimmy Eat World и Weezer . [ 8 ] Басист Эдди Брекенридж некоторое время был участником группы Tom DeLonge ’s Angels & Airwaves в 2014 году. [ 9 ] а также работал гастролирующим участником эмо- группы 90-х Knapsack во время ее реюнион-шоу в 2013–2015 годах. [ 10 ] [ 11 ] Теппей Тераниши заинтересовался изготовлением кожи и переехал из Калифорнии в Вашон, штат Вашингтон , где позже открыл собственный магазин Teranishi Studio, чтобы продавать свою продукцию в течение пяти лет. [ 4 ] Он сказал, что взял в руки гитару только для того, чтобы сыграть " Itsy Bitsy Spider " для своих детей во время перерыва. [ 12 ]
В декабре 2014 года Thrice объявила, что в следующем году проведет реформу. [ 13 ] Кенсру был на выступлении Brand New в Сиэтле с гитаристом Теппеи Тераниши, когда понял, что хочет снова собрать Thrice. [ 14 ] Он написал своим бывшим коллегам по группе и сказал (грубо): «Я скучаю по тебе, я скучаю по созданию музыки с тобой, и я надеюсь, что мы сможем сделать это снова». [ 15 ] Райли Брекенридж сказала, что текстовое сообщение быстро « переросло » в разговоры о выступлениях и написании новой музыки. [ 15 ] Кенсру сказал, что перерыв был важен, потому что участникам группы нужен был перерыв и чтобы сформировать новое понимание Thrice. Он сказал: "Перерыв был хорошим событием, действительно хорошим событием... Я думаю, что это было здорово, так же, как я думаю, что всем в группе было тяжело по-разному в то время, когда мы взяли перерыв, но приближающийся назад, я также думаю, что мы все благодарны за это». [ 6 ] Группа заявила, что после воссоединения Thrice будут применять более структурированный подход к написанию песен и гастролям, чтобы они не были вдали от своих семей и других обязанностей в течение длительных периодов времени. [ 14 ] [ 15 ] В декабре 2015 года, после выступлений на фестивалях большую часть года, Thrice официально объявили, что выпустят новый альбом в 2016 году. [ 16 ]
Написание и запись
[ редактировать ]Процесс написания To Be Everywhere Is to Be Nowhere длился около шести месяцев, хотя большинство участников Thrice продолжали писать песни для группы во время перерыва. [ 2 ] На протяжении большей части карьеры Thrice все участники группы жили в непосредственной близости друг от друга в Калифорнии, но во время перерыва некоторые участники переехали из штата или в другие города. To Be Everywhere Is to Be Nowhere — первый альбом, написанный в основном на основе идей обмена файлами и демо-записей, размещенных в Интернете. Хотя группа попыталась написать материал, пока они были вместе на фестивалях в 2015 году, большая часть альбома была создана виртуально. [ 14 ] Они использовали такие программы, как Logic Studio для создания песен, Dropbox для обмена файлами и Asana для облегчения и регистрации общения. [ 17 ] У членов Thrice были разные мнения об эффективности этого нового метода. Райли Брекенридж, ранее виртуально сочинявшая музыку с Puig Destroyer, [ 8 ] сказал, что считает ситуацию сложной и предпочел бы сыграть вместе как группа лично. Он сказал: «Я думаю, что было трудно не иметь много времени для записи песен, но я думаю, что это также заставило нас проявить больше творчества в студии, когда мы все собрались вместе и начали записывать песни. Это было захватывающе. способ написать пластинку, потому что это был новый способ написания, но он также был устрашающим, потому что был незнакомым». [ 14 ] Кенсру сказал, что, по его мнению, дополнительное время и расстояние позволили каждому участнику действовать более творчески и в конечном итоге принесли большую пользу готовому альбому. [ 18 ] Участникам Thrice также пришлось составить расписание своих семей - на момент записи у Кенсру и Тераниши было трое детей, а у Райли Брекенридж только что родился первый ребенок. [ 14 ]
В процессе написания Thrice отказались от нескольких идей для альбома. Кенсру изначально хотел написать «более строгий концептуальный альбом », но отказался от этой идеи, потому что в альбоме были использованы более свободные социально-политические темы. [ 18 ] Эдди Брекенридж надеялся, что альбом-возвращение будет значительно тяжелее, энергичнее и «разобьет людям лица» в музыкальном плане. [ 2 ] Хотя альбом не получился таким, Эдди сказал, что Thrice взяли много «более мрачных» звучащих демо и «подняли их на уровень для альбома», ссылаясь на трансформацию «Black Honey» из непринужденной акустики. например, от «большой рок-песни». [ 2 ]
Продюсером фильма «Быть везде — значит быть нигде » стал Эрик Палмквист ( Mutemath , Dot Hacker , Eyes Set to Kill ). [ 19 ] [ 20 ] В отличие от более напряженных графиков производства предыдущих альбомов, когда группа проводила «по восемь часов в день каждый день в студии», Thrice записывали музыку сессиями через день, чтобы предотвратить выгорание и сделать процесс разработки увлекательным. [ 18 ] В дополнение к гибкому графику записи, демо, которые Thrice взял в студию, были описаны как «гораздо более открытые», чем демо Beggars и Major/Minor . Это позволило участникам группы поэкспериментировать с рабочими версиями песен перед их официальной записью. Райли Брекенридж описала процесс, заявив: «Это было больше похоже на разговор и творческий опыт, чем на просто запись лучших версий последних демо, которые у нас были». [ 8 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Участники Thrice заявили, что, хотя элементы или части To Be Everywhere Is to Be Nowhere могут напоминать другие альбомы в их дискографии, новый альбом имеет уникальное звучание. Райли Брекенридж сказала:
Я думаю, что здесь другое звучание, но я также думаю, что во многих песнях есть здоровый намек на некоторые из наших бэк-каталогов. На этой пластинке есть вещи, которые не обязательно ощущались бы неуместно на The Artist in the Ambulance или Vheissu , или не ощущались бы неуместными, если бы они были частью The Alchemy Index , Beggars или Major/Minor . Но в то же время это также продвигает подобные вещи вперед. [ 14 ]
Кенсру сказал: «Я не знаю, звучит ли этот новый альбом как огромный скачок. Он сильно отличается от Major/Minor или Beggars , но я чувствую, что это не такой уж гигантский шаг». [ 21 ] Ларс Готрич из NPR отметил, что промо-трек "Black Honey" музыкально напоминает " Cave In позднего периода ", и сравнил вокал Кенсру с "задушевным скрежетом Soundgarden из Криса Корнелла ". [ 22 ] Трек «Blood On the Sand» был вдохновлен творчеством Nirvana . [ 8 ] To Be Everywhere Is to Be Nowhere отличался звучанием тяжелее, чем несколько предыдущих альбомов Thrice. Райли Брекенридж сказал, что он ценит случаи, когда более агрессивное звучание добавлялось эмоционально впечатляющим и динамичным образом, черпая вдохновение в группах, которые, по его мнению, достигли этого, включая Cave In, Torche , Cult of Luna и O'Brother . [ 8 ] Thrice также предприняли попытку сделать «бесшовную запись от трека к треку», чего они добились, имея «аутро, [которое] будет переходить в вступление к другой песне или будет переход». [ 14 ] Критики охарактеризовали жанр альбома как хард-рок . [ 23 ] пост-хардкор [ 24 ] и гранж . [ 24 ]
В то время как тексты предыдущих альбомов Thrice были сосредоточены на литературных, библейских и иногда научно-фантастических темах, большинство песен на To Be Everywhere Is to Be Nowhere затрагивают политические, культурные и социальные темы. [ 18 ] Говоря о текстах альбома, Кенсру сказал: «Я бы определенно сказал, что на нас большое влияние оказало нынешнее состояние политики, но мне также нравится персонализировать вещи, когда я пишу, и я всегда писал именно так. ". [ 18 ] «Кровь на песке», первая строчка которой звучит так: «Мы размахиваем нашими флагами, мы глотаем страх, как лекарство / Мы целуем руки спекулянтов и их конгрессменов», [ 21 ] был описан как «гораздо более жесткий политический диалог». [ 18 ] Кенсру сказал в другом интервью: «Обычно я старался держаться подальше от явной политической позиции в смысле партийности, по крайней мере, в моем искусстве. Я действительно ненавижу партийную систему и думаю, что это огромная часть многих проблем. у нас есть... Я стараюсь не вдаваться в партийные линии, а просто говорить о реальных социальных проблемах, которые имеют политические последствия». [ 21 ] «Черный мед» включает в себя образ человека, который бьет пчел, чтобы собрать их мед, и приходит в замешательство, когда они его жалят, что, по словам Кенсру, «казалось подходящей метафорой для большей части внешней политики США». [ 25 ] «Информатор» рассказывает об Эдварде Сноудене , который обнародовал документы АНБ , доказывающие, что правительство шпионило за американскими гражданами без на то разрешения. [ 18 ] «Смерть сверху» написана с точки зрения пилота боевого беспилотного летательного аппарата (дрона). [ 26 ] Кенсру сказал, что около половины треков на альбоме To Be Everywhere Is to Be Nowhere следуют этой явно политической теме, в то время как остальные были описаны как более широко сфокусированные и затрагивающие социальные или культурные концепции. [ 18 ]
Название альбома взято из цитаты из «Epistulaemorales ad Lucilium» ( «Письма стоика ») римского философа и государственного деятеля Сенеки Младшего (4 г. до н.э. – 65 г. н.э.). Трижды также назвал интерлюдию «Сенека» в честь философа. [ 8 ] Хотя она была написана тысячи лет назад, «Трайс» нашел смысл в цитате в современной обстановке; Кенсру заявил: «Кажется, это было написано для нашего времени прямо сейчас». [ 27 ] Он добавил; «У нас под рукой так много отвлекающих факторов и вещей. Способы оторваться от окружающего мира. [ To Be Everywhere Is to Be Nowhere ] стало фоновым шумом, которым мы дышали, пока писали альбом». [ 27 ] Райли Брекенридж сказала, что в сегодняшнем обществе, где есть смартфоны , Google , Интернет и легкий доступ к огромному количеству знаний, трудно сосредоточиться на настоящем. Для него цитата Сенеки означает «больше сосредоточиться на важности присутствия в тот момент, в котором вы находитесь, вместо того, чтобы быть повсюду одновременно». [ 8 ] В тексте, из которого цитируется название альбома, Сенека дает совет Люцилию Младшему и предлагает лучше сосредоточить свое внимание на том, что важно, чем разделять свое внимание между многими вещами. [ 28 ]
Маркетинг и продвижение
[ редактировать ]Перед выпуском To Be Everywhere Is to Be Nowhere Thrice продвигал альбом, транслируя два трека в Интернете. Первый, «Кровь на песке», стал доступен онлайн 24 марта 2016 года. [ 29 ] Кенсру сказал, что выбор дебютного трека для продвижения альбома всегда труден из-за необходимости догадываться. В конечном итоге он выбрал этот трек, потому что; «В ней есть непосредственность, темп - мне очень нравится эта песня в целом, она довольно сильная мелодично и энергично». [ 21 ] За выпуском "Blood on the Sand" месяцем позже, 27 апреля, последовал выпуск "Black Honey". это был один из первых треков, написанных Thrice после воссоединения. [ 22 ] [ 25 ] На неделе выхода альбома Thrice разместили "Death from Upper" в Интернете для прослушивания. [ 30 ] Клип на песню «Black Honey» режиссера Y2K был выпущен 17 мая. [ 31 ] На видео изображен мальчик с горящими глазами, которого везут по сельской местности различные фигуры, в том числе участники Thrice. Машина останавливается у фруктового сада, и от мальчика исходит вспышка света, оставляя деревья покрытыми темным, похожим на жидкость веществом. Сам альбом вышел 27 мая. [ 22 ]
После объявления об окончании перерыва в работе группы участники Thrice заявили, что их тур в поддержку будущих альбомов, начиная с To Be Everywhere Is to Be Nowhere, будет значительно сокращен по сравнению с их более строго запланированными предыдущими турами, чтобы позволить им проводить больше времени. со своими семьями и работают над другими проектами. [ 14 ] [ 15 ] Райли Брекенридж сказала: «Когда мы были в The Artist in the Ambulance [2003] или Vheissu [2005] в дни, мы были в туре примерно 8–10 месяцев в году [но для предстоящих туров], я думаю, мы мы собираемся сократить его, и я считаю, что максимальное время, которое мы будем отсутствовать, - это от трех недель до месяца. Затем мы позаботимся о том, чтобы у нас был приличный промежуток времени, когда мы могли бы побыть дома и позаботиться о делах. на тылу». [ 14 ] Первый тур Thrice в поддержку To Be Everywhere Is to Be Nowhere состоялся в июне 2016 года в Северной Америке при поддержке La Dispute и Gates . [ 32 ] за которым последовал европейский тур в августе 2016 года. [ 33 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 78/100 [ 34 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 35 ] |
Альтернативная пресса | [ 36 ] |
Chorus.fm | (положительный) [ 37 ] |
Последствия звука | С- [ 38 ] |
Сделай сам | [ 39 ] |
Снова! | [ 40 ] |
Punknews.org | [ 24 ] |
Рок Саунд | 8/10 [ 41 ] |
Спутникмузыка | 4.9/5 [ 42 ] |
To Be Everywhere Is to Be Nowhere попал в чарты многих стран мира. Лучше всего он показал себя в Северной Америке, заняв 15-е место в американском Billboard 200. [ 43 ] и под номером 20 по канадскому компоненту . [ 44 ] Пластинка получила в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic , который присваивает рецензиям основных изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил среднюю оценку 78 на основе восьми рецензий, что указывает на в целом положительный прием. [ 34 ]
Нил З. Юнг из Allmusic похвалил зрелое рок-звучание альбома, сравнив его с предыдущими альбомами Thrice Vheissu (2005), Beggars (2009) и Major/Minor (2011). Он написал в своем резюме; "Для группы, которая последовательно меняла свое направление с каждым последующим альбомом, самым большим сюрпризом является не то, что To Be Everywhere Is to Be Nowhere снова удается добавить свежие идеи в каталог Thrice, а то, что группе спустя 17 лет после начала своей карьеры еще есть новые направления для путешествий». [ 35 ] Альтернативная пресса Джона Байер сказал, что музыка «достаточно тяжелая, чтобы ее можно было смешать, и в то же время достаточно церебральная, чтобы раскрыть больше себя при каждом последующем прослушивании», подчеркнув последовательность между тяжелым десятым треком «Whistleblower» и более мягким одиннадцатым треком «Salt and Shadow». как яркий пример стилистического контраста на пластинке. Он описал альбом как «маленький триумф не только в его существовании, но и в исполнении», имея в виду воссоединение группы. [ 36 ]
Обозреватель Chorus.fm Аарон Мук похвалил плавность стилистических изменений на протяжении всего альбома, заключив: «Проще говоря, To Be Everywhere is To Be Nowhere — одна из лучших рок-альбомов 2016 года и амбициозная запись в и без того потрясающем каталоге Thrice». . [ 37 ] Дэн Кэффри из Consequence of Sound был в меньшем восторге от альбома. Пожаловавшись, что альбому не хватает энергии, он написал: « У Vheissu , возможно, не было того рычания или скоростных размеров, как в The Illusion of Safety , но он более чем компенсировал это своим эпическим размахом и жанровыми экспериментами. Но [Thrice's] Девятый альбом To Be Everywhere Is To Be Nowhere не имеет ни заряда, ни глубины всего, что было до него». Однако он похвалил первые релизы с альбома «Blood on the Sand» и «Black Honey». [ 38 ] Хотя DIY Али Шатлер из назвала альбом «странным и наклонным», она также отметила «нелепое чудо во всем этом», приведя в качестве примера «Black Honey». [ 39 ] Потрековый обзор альбома Kerrang! пришел к выводу, что «хотя [это] не лучшее у Thrice, [оно] все же превосходит конкурентов». [ 40 ]
Punknews.org высоко оценил инструментовку альбома, сравнив звучание "Hurricane" с "тяжелыми Kings of Leon ", а "The Window" с творчеством Radiohead , а также провел лирические сравнения с Rage Against the Machine на "Wake Up" и " Черный мед». Они охарактеризовали пластинку как «Сырую, но отполированную. Драматическую, но целеустремленную». [ 24 ] Томас Дойл из Rock Sound похвалил глубину и качество песен альбома, особенно «Stay With Me» и «Black Honey». Дойл также оценил тяжесть "Whistleblower", которую он описал как "сочетание инструментального великолепия с голосом Дастина Кенсру, звучащим из стекла на асфальте, с гипнотизирующим эффектом". [ 41 ] Бен К. из Sputnikmusic дал альбому почти идеальную оценку 4,9 из 5. Хотя его особенно впечатлили лирические темы на протяжении всего альбома, он также прокомментировал: «Здесь все звучат великолепно, с особенно мощной энергией барабанов Райли Брекенридж, столь же важной для динамических взлетов и падений, как и вокальная подача Кенсру». [ 42 ] На сайте To Be Everywhere Is to Be Nowhere был назван вторым лучшим альбомом 2016 года после » Дэвида Боуи «Blackstar . [ 45 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Дастином Кенсру ; вся музыка написана Эдди Брекенриджем, Райли Брекенриджем , Дастином Кенсру и Теппеем Тераниши.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Ураган " | 4:44 |
2. | «Кровь на песке» | 2:50 |
3. | "Окно" | 3:34 |
4. | "Проснуться" | 4:07 |
5. | «Долгое поражение» | 4:11 |
6. | "Сенека" | 1:00 |
7. | « Черный мед » | 3:59 |
8. | "Останься со мной" | 4:00 |
9. | «Смерть сверху» | 3:37 |
10. | «Информатор» | 3:26 |
11. | «Соль и тень» | 6:08 |
Персонал
[ редактировать ]«Быть везде — значит быть нигде» на основе примечаний к компакт-диску. [ 46 ]
Трижды
[ редактировать ]- Эдди Брекенридж
- Райли Брекенридж
- Дастин Кенсру
- Теппей Тераниши
Производство
[ редактировать ]- Стивен Агилар — инженерия
- Тед Дженсен — мастеринг в Sterling Sound, Нью-Йорк
- Ян МакГрегор - инженерия
- Майк Орр — гитарный техник
- Эрик Палмквист — производство, инжиниринг и сведение в Palmquist Studios
- Колин «Грейви» Страм — барабанный техник
Произведение искусства
[ редактировать ]- Кристофер Ройал Кинг ( This Will Destroy You ) — художественное руководство, дизайн и оформление
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2016) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 47 ] | 57 |
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 48 ] | 33 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 49 ] | 148 |
Канадские альбомы ( Billboard ) [ 50 ] | 20 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 51 ] | 35 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 52 ] | 35 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 53 ] | 62 |
США Рекламный щит 200 [ 54 ] | 15 |
США Виниловые альбомы ( Billboard ) [ 55 ] | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Адамс, Грегори (23 ноября 2011 г.). «Трижды объявляем бессрочный перерыв» . Восклицайте! . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Айзенберг, Адам (23 мая 2016 г.). «Интервью: Эд Брекенридж из Thrice о энергичном возвращении группы» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Хьюстон, Роб (20 августа 2012 г.). «Осенью выходит антология «Трижды»» . ХМ . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бьянкарди, Мэтт (8 июня 2016 г.). «Трижды гитарист Теппей Тераниши обсуждает запись нового альбома и волшебство крошечных усилителей» . Reverb.com . Реверб.ком, ООО . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Лодж, Кэри (5 сентября 2014 г.). «Сейсмический сдвиг в руководстве Mars Hill: еще три пастора уходят в отставку» . Христианин сегодня . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сантос, Мириум (14 декабря 2015 г.). «Дастин Кенсру рассказывает об каверах и возвращении Thrice» . Реестр округа Ориндж . Первые цифровые медиа . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Байер, Иона (16 сентября 2014 г.). «Интервью с Puig Destroyer, лучшей грайндкор-группой Америки, посвященной бейсболу» . Шумный . Порок . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бауттс, Джонатан (23 мая 2016 г.). «Интервью: Райли Брекенридж из Thrice» . Хор.fm. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Шарп, Тайлер (8 июля 2014 г.). «Эдди Брекенридж (экс-Thrice) присоединяется к Angels And Airwaves» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Байер, Иона (12 февраля 2014 г.). «Этот разговор заканчивается прямо сейчас: Knapsack попрощался, представив премьеру живого выступления с Noisey» . Шумный . Порок . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «Состав Amnesia Rockfest: Трижды воссоединение, Refused, Rancid, Pixies, Slayer, Melvins, Buzzcocks, Descendents и другие» . БруклинВеган . Таунсквер Медиа . 11 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Комингор, Али (26 мая 2016 г.). «Теппей Тераниши из Thrice рассказывает о коже, гитарах и воссоединении группы» . Прямой эфир национального телевидения . Порок . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Крейн, Мэтт (22 декабря 2014 г.). «Похоже, что Thrice вернутся в 2015 году» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Освальд, Дерек (27 апреля 2016 г.). «Интервью с Райли Брекенридж из Thrice» . АльтВайр . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шутлер, Али (март 2016 г.). «Можете поблагодарить Brand New за воссоединение Thrice» . Расстройство . Издательство Бункер. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Шарп, Тайлер (23 ноября 2015 г.). «Трижды выпустим новый альбом в 2016 году» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Байер, Иона (17 мая 2016 г.). «Больше невидимки: Трижды обсуждают свой триумфальный второй акт» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Монтемарано, Майк (25 апреля 2016 г.). « Кровь на песке: разговор с тремя» . BaebleMusic . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Тейт, Джейсон (апрель 2016 г.). «Обновление студии Thrice Post» . Хор.fm. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Эрик Палмквист – Кредиты» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дионн, Зак (5 апреля 2016 г.). «Интервью Дастина Кенсру из Thrice об альбоме-возвращении, троллях в Твиттере и «третьем этапе» для группы» . Предохранитель . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Готрич, Ларс (27 апреля 2016 г.). «Выбор викинга: трижды, «Черный мед» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Нил З. Юнг. «Пальмы – Трижды» . Вся музыка . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д
RENALDO69 (Персонал) (28 мая 2016 г.). «Трижды — быть везде — значит быть нигде» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Хингл, Джеймс (28 апреля 2016 г.). «Трижды транслируют новую песню» . Керранг! . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Трижды – Био» . Бродячие отчеты . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бурк, Зак (24 мая 2016 г.). «Трижды возвращайтесь, чтобы вернуть себе место среди лучших групп пост-хардкора» . Лос-Анджелес Еженедельник . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Сенека, Луций Анней (2004) [1969]. «Письмо II». В Кэмпбелле, Робин (ред.). Письма стоика: Нравственные послания Луцилию . Пингвин Великобритания ISBN 0141914521 .
- ^ Шарп, Тайлер (24 марта 2016 г.). «Thrice объявляют о возвращении альбома с новой песней «Blood On The Sand» » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Тейт, Джейсон (23 мая 2016 г.). «Трижды – «Смерть сверху» » . Хор.fm. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Аль-Шариф, Рабаб (17 мая 2016 г.). «Thrice выпустили жутковатый клип на песню «Black Honey» с камбэк-альбома» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Шарп, Тайлер (19 января 2016 г.). «Thrice объявляют хедлайнерский тур с La Dispute» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Чеслер, Джош (16 мая 2016 г.). «С новым альбомом и прогнозом трижды настаивайте, что они вернулись навсегда» . Реестр округа Ориндж . Первые цифровые медиа . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на книгу «Быть везде — значит трижды быть нигде» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юнг, Нил З. «Быть везде — значит быть нигде — трижды» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Байер, Иона (26 мая 2016 г.). «Композиция «To Be Everywhere Is To Be Nowhere» группы Thrice столь же вдохновляющая, сколь и неожиданная (рецензия)» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мук, Аарон (26 мая 2016 г.). «Трижды быть везде – значит быть нигде» . хор.fm. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэффри, Дэн (25 мая 2016 г.). «Трижды – быть везде – значит быть нигде» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шатлер, Али (27 мая 2016 г.). «Трижды — быть везде — значит быть нигде» . Сделай сам . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трижды: быть везде — значит быть нигде (Vagrant/BMG) KKKK». Керранг! (1625). Лондон: Bauer Media Group. 24 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дойл, Томас (26 мая 2016 г.). «Трижды - быть везде — значит быть нигде» - Обзоры» . Рок Звук . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники SputnikMusic (30 мая 2016). «Обзор: Трижды быть везде — значит быть нигде» . Спутникмузыка . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «История трех графиков» . Рекламный щит . 18 июня 2016 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «История трех графиков» . Рекламный щит . 18 июня 2016 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Sputnikmusic — 50 лучших альбомов персонала 2016 года: 10 – 1 «Блог персонала» . Спутникмузыка. 23 декабря 2016 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Быть везде — значит быть нигде (примечания на обложке компакт-диска). Бродячие отчеты . 2016. ВР4391.
- ^ Райан, Гэвин (4 июня 2016 г.). «Альбомы ARIA: у Flume альбом №1 в Австралии» . Шум11. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ «Ö3 Austria Top40: Longplay-Charts - Ö3 Charts» . Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Ultratop.be - Трижды - Быть везде — значит быть нигде» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ "История трех чартов (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Трижды - Быть везде - значит быть нигде" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ "Swisscharts.com - Трижды - Быть везде - значит быть нигде" . Хунг Медиен. Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ "История трех чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ «Виниловые альбомы: 18 июня 2016» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.