Jump to content

Быть везде — значит быть нигде

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Быть везде — значит быть нигде
Студийный альбом
Выпущенный 27 мая 2016 г. ( 27 мая 2016 г. )
Студия Палмквист Студии
(Лос-Анджелес, Калифорния)
Жанр
Длина 41 : 36
Этикетка Бродяга
Продюсер Эрик Палмквист
Трижды хронология
Антология
(2012)
Быть везде — значит быть нигде
(2016)
Пальмы
(2018)
Синглы из альбома To Be Everywhere Is to Be Nowhere
  1. « Черный мед »
    Релиз: 27 апреля 2016 г.
  2. " Ураган "
    Релиз: 25 апреля 2017 г.

To Be Everywhere Is to Be Nowhere — девятый студийный альбом американской рок- группы Thrice . Альбом был выпущен 27 мая 2016 года на лейбле Vagrant Records . To Be Everywhere Is to Be Nowhere — первый релиз Thrice после четырёхлетнего перерыва, который длился с середины 2012 по середину 2015 года, и первый альбом группы с оригинальным материалом за пять лет после выхода Major/Minor 2011 года . Во время перерыва большинство участников группы продолжали заниматься музыкой и преследовали другие интересы, в том числе переезд в другие города или штаты со своими новыми семьями.

После воссоединения и периодических выступлений на фестивалях в 2015 году Thrice объявили о намерении группы выпустить новый альбом в следующем году. Из-за расстояния между новыми домами участников демо-версии To Be Everywhere Is to Be Nowhere были написаны, записаны, опубликованы и обработаны в цифровом формате с использованием программ, которые не были так распространены до перерыва. Продюсированный Эриком Палмквистом, получившаяся запись представляла собой альбом в стиле хард-рок , пост-хардкор и гранж , в который вошли песни с более политически и социально заряженными текстами, чем на предыдущих альбомах Thrice.

Thrice официально объявили о выпуске To Be Everywhere Is to Be Nowhere в марте 2016 года и выпустили два сингла в поддержку альбома; « Black Honey » в мае 2016 года и « Hurricane » в апреле 2017 года. Альбом сумел достичь 15-го места в Billboard 200 и получил в основном положительные отзывы критиков; некоторые были тронуты лирическими аспектами, в то время как многие другие хвалили звуковое разнообразие альбома, особенно тяжелые части. Поскольку большинство участников Thrice остепенились и завели семьи во время перерыва, группа решила быть более избирательной в своих гастрольных графиках после реформирования, чтобы участники могли проводить больше времени дома.

Thrice решили взять перерыв на неопределенный срок в 2012 году после туров в поддержку их восьмого студийного альбома 2011 года Major/Minor . Объявляя о распаде группы, участники назвали несколько причин разрыва, включая напряженный 13-летний график гастролей и сочинений, развивающиеся музыкальные вкусы участников и неспособность проводить достаточно времени со своими семьями. [ 1 ] Несколько участников группы пережили смерть члена семьи во время производства и выпуска Major/Minor . [ 2 ] Вокалист и гитарист Дастин Кенсру заверил фанатов, что Thrice однажды вернутся. Он сказал: "Thrice не распадается. Если к настоящему моменту нас ничто не разлучило, то я сомневаюсь, что что-то вообще могло бы это сделать. Однако мы возьмем перерыв в работе постоянной группы, и предстоящий весенний тур будет последний на обозримое будущее». [ 1 ] Выпущенный через несколько месяцев после официального начала перерыва в 2012 году, концертный альбом Anthology из 24 песен запечатлел последний тур Thrice. [ 3 ]

Было очень тяжело находиться вдали от семьи и гастролировать так часто, как мы. Мы просто решили: «Давайте сделаем небольшой перерыв, позволим жизни идти своим чередом, и мы вернемся к ней, когда почувствуем, что готовы».

— Теппей Тераниши в 2016 году во время перерыва в работе группы. [ 4 ]

Во время перерыва большинство участников Thrice по-прежнему исполняли музыку в рамках различных проектов. Кенсру проработал руководителем богослужения в церкви Марс-Хилл до 2014 года, когда он ушел из нее из-за разногласий вокруг христианина-евангелиста Марка Дрисколла . [ 1 ] [ 5 ] Он продолжил сольную музыкальную карьеру и выпустил студийные альбомы The Water & the Blood (2013) и Carry the Fire под своим именем (2015). Кенсру также сформировал новую группу под названием The Modern Post, которая исполняла музыку поклонения , и выпустила EP Grace Alone (2012) и Lowborn King (2014) на лейбле Mars Hill Church, Mars Hill Music. [ 6 ] Барабанщик Райли Брекенридж сформировал группу Puig Destroyer, посвященную грайндкору и бейсболу, которая представляет собой объединение названий грайндкор-группы Pig Destroyer и бейсболиста Ясиэля Пуига . [ 7 ] Puig Destroyer выпустила два EP — Puig Destroyer (2013) и Wait for Spring (2013), а также полноформатный студийный альбом Puig Destroyer (2014). Он также работал гастролирующим барабанным техником в группах Jimmy Eat World и Weezer . [ 8 ] Басист Эдди Брекенридж некоторое время был участником группы Tom DeLonge ’s Angels & Airwaves в 2014 году. [ 9 ] а также работал гастролирующим участником эмо- группы 90-х Knapsack во время ее реюнион-шоу в 2013–2015 годах. [ 10 ] [ 11 ] Теппей Тераниши заинтересовался изготовлением кожи и переехал из Калифорнии в Вашон, штат Вашингтон , где позже открыл собственный магазин Teranishi Studio, чтобы продавать свою продукцию в течение пяти лет. [ 4 ] Он сказал, что взял в руки гитару только для того, чтобы сыграть " Itsy Bitsy Spider " для своих детей во время перерыва. [ 12 ]

В декабре 2014 года Thrice объявила, что в следующем году проведет реформу. [ 13 ] Кенсру был на выступлении Brand New в Сиэтле с гитаристом Теппеи Тераниши, когда понял, что хочет снова собрать Thrice. [ 14 ] Он написал своим бывшим коллегам по группе и сказал (грубо): «Я скучаю по тебе, я скучаю по созданию музыки с тобой, и я надеюсь, что мы сможем сделать это снова». [ 15 ] Райли Брекенридж сказала, что текстовое сообщение быстро « переросло » в разговоры о выступлениях и написании новой музыки. [ 15 ] Кенсру сказал, что перерыв был важен, потому что участникам группы нужен был перерыв и чтобы сформировать новое понимание Thrice. Он сказал: "Перерыв был хорошим событием, действительно хорошим событием... Я думаю, что это было здорово, так же, как я думаю, что всем в группе было тяжело по-разному в то время, когда мы взяли перерыв, но приближающийся назад, я также думаю, что мы все благодарны за это». [ 6 ] Группа заявила, что после воссоединения Thrice будут применять более структурированный подход к написанию песен и гастролям, чтобы они не были вдали от своих семей и других обязанностей в течение длительных периодов времени. [ 14 ] [ 15 ] В декабре 2015 года, после выступлений на фестивалях большую часть года, Thrice официально объявили, что выпустят новый альбом в 2016 году. [ 16 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

Процесс написания To Be Everywhere Is to Be Nowhere длился около шести месяцев, хотя большинство участников Thrice продолжали писать песни для группы во время перерыва. [ 2 ] На протяжении большей части карьеры Thrice все участники группы жили в непосредственной близости друг от друга в Калифорнии, но во время перерыва некоторые участники переехали из штата или в другие города. To Be Everywhere Is to Be Nowhere — первый альбом, написанный в основном на основе идей обмена файлами и демо-записей, размещенных в Интернете. Хотя группа попыталась написать материал, пока они были вместе на фестивалях в 2015 году, большая часть альбома была создана виртуально. [ 14 ] Они использовали такие программы, как Logic Studio для создания песен, Dropbox для обмена файлами и Asana для облегчения и регистрации общения. [ 17 ] У членов Thrice были разные мнения об эффективности этого нового метода. Райли Брекенридж, ранее виртуально сочинявшая музыку с Puig Destroyer, [ 8 ] сказал, что считает ситуацию сложной и предпочел бы сыграть вместе как группа лично. Он сказал: «Я думаю, что было трудно не иметь много времени для записи песен, но я думаю, что это также заставило нас проявить больше творчества в студии, когда мы все собрались вместе и начали записывать песни. Это было захватывающе. способ написать пластинку, потому что это был новый способ написания, но он также был устрашающим, потому что был незнакомым». [ 14 ] Кенсру сказал, что, по его мнению, дополнительное время и расстояние позволили каждому участнику действовать более творчески и в конечном итоге принесли большую пользу готовому альбому. [ 18 ] Участникам Thrice также пришлось составить расписание своих семей - на момент записи у Кенсру и Тераниши было трое детей, а у Райли Брекенридж только что родился первый ребенок. [ 14 ]

В процессе написания Thrice отказались от нескольких идей для альбома. Кенсру изначально хотел написать «более строгий концептуальный альбом », но отказался от этой идеи, потому что в альбоме были использованы более свободные социально-политические темы. [ 18 ] Эдди Брекенридж надеялся, что альбом-возвращение будет значительно тяжелее, энергичнее и «разобьет людям лица» в музыкальном плане. [ 2 ] Хотя альбом не получился таким, Эдди сказал, что Thrice взяли много «более мрачных» звучащих демо и «подняли их на уровень для альбома», ссылаясь на трансформацию «Black Honey» из непринужденной акустики. например, от «большой рок-песни». [ 2 ]

Продюсером фильма «Быть ​​везде — значит быть нигде » стал Эрик Палмквист ( Mutemath , Dot Hacker , Eyes Set to Kill ). [ 19 ] [ 20 ] В отличие от более напряженных графиков производства предыдущих альбомов, когда группа проводила «по восемь часов в день каждый день в студии», Thrice записывали музыку сессиями через день, чтобы предотвратить выгорание и сделать процесс разработки увлекательным. [ 18 ] В дополнение к гибкому графику записи, демо, которые Thrice взял в студию, были описаны как «гораздо более открытые», чем демо Beggars и Major/Minor . Это позволило участникам группы поэкспериментировать с рабочими версиями песен перед их официальной записью. Райли Брекенридж описала процесс, заявив: «Это было больше похоже на разговор и творческий опыт, чем на просто запись лучших версий последних демо, которые у нас были». [ 8 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Участники Thrice заявили, что, хотя элементы или части To Be Everywhere Is to Be Nowhere могут напоминать другие альбомы в их дискографии, новый альбом имеет уникальное звучание. Райли Брекенридж сказала:

Я думаю, что здесь другое звучание, но я также думаю, что во многих песнях есть здоровый намек на некоторые из наших бэк-каталогов. На этой пластинке есть вещи, которые не обязательно ощущались бы неуместно на The Artist in the Ambulance или Vheissu , или не ощущались бы неуместными, если бы они были частью The Alchemy Index , Beggars или Major/Minor . Но в то же время это также продвигает подобные вещи вперед. [ 14 ]

Кенсру сказал: «Я не знаю, звучит ли этот новый альбом как огромный скачок. Он сильно отличается от Major/Minor или Beggars , но я чувствую, что это не такой уж гигантский шаг». [ 21 ] Ларс Готрич из NPR отметил, что промо-трек "Black Honey" музыкально напоминает " Cave In позднего периода ", и сравнил вокал Кенсру с "задушевным скрежетом Soundgarden из Криса Корнелла ". [ 22 ] Трек «Blood On the Sand» был вдохновлен творчеством Nirvana . [ 8 ] To Be Everywhere Is to Be Nowhere отличался звучанием тяжелее, чем несколько предыдущих альбомов Thrice. Райли Брекенридж сказал, что он ценит случаи, когда более агрессивное звучание добавлялось эмоционально впечатляющим и динамичным образом, черпая вдохновение в группах, которые, по его мнению, достигли этого, включая Cave In, Torche , Cult of Luna и O'Brother . [ 8 ] Thrice также предприняли попытку сделать «бесшовную запись от трека к треку», чего они добились, имея «аутро, [которое] будет переходить в вступление к другой песне или будет переход». [ 14 ] Критики охарактеризовали жанр альбома как хард-рок . [ 23 ] пост-хардкор [ 24 ] и гранж . [ 24 ]

Кавказский мужчина с маленькой бородой в очках.
Дрон General Atomics MQ-1 Predator, имеющий вид небольшого беспилотного мини-самолета, запускает ракету.
Альбом известен своими текстами на политическую и социальную тематику, в том числе «Whistleblower» и «Death from Upper», посвященными Эдварду Сноудену ( вверху ) и ударам дронов ( «Хищник ») соответственно. внизу показан

В то время как тексты предыдущих альбомов Thrice были сосредоточены на литературных, библейских и иногда научно-фантастических темах, большинство песен на To Be Everywhere Is to Be Nowhere затрагивают политические, культурные и социальные темы. [ 18 ] Говоря о текстах альбома, Кенсру сказал: «Я бы определенно сказал, что на нас большое влияние оказало нынешнее состояние политики, но мне также нравится персонализировать вещи, когда я пишу, и я всегда писал именно так. ". [ 18 ] «Кровь на песке», первая строчка которой звучит так: «Мы размахиваем нашими флагами, мы глотаем страх, как лекарство / Мы целуем руки спекулянтов и их конгрессменов», [ 21 ] был описан как «гораздо более жесткий политический диалог». [ 18 ] Кенсру сказал в другом интервью: «Обычно я старался держаться подальше от явной политической позиции в смысле партийности, по крайней мере, в моем искусстве. Я действительно ненавижу партийную систему и думаю, что это огромная часть многих проблем. у нас есть... Я стараюсь не вдаваться в партийные линии, а просто говорить о реальных социальных проблемах, которые имеют политические последствия». [ 21 ] «Черный мед» включает в себя образ человека, который бьет пчел, чтобы собрать их мед, и приходит в замешательство, когда они его жалят, что, по словам Кенсру, «казалось подходящей метафорой для большей части внешней политики США». [ 25 ] «Информатор» рассказывает об Эдварде Сноудене , который обнародовал документы АНБ , доказывающие, что правительство шпионило за американскими гражданами без на то разрешения. [ 18 ] «Смерть сверху» написана с точки зрения пилота боевого беспилотного летательного аппарата (дрона). [ 26 ] Кенсру сказал, что около половины треков на альбоме To Be Everywhere Is to Be Nowhere следуют этой явно политической теме, в то время как остальные были описаны как более широко сфокусированные и затрагивающие социальные или культурные концепции. [ 18 ]

Название альбома взято из цитаты из «Epistulaemorales ad Lucilium» ( «Письма стоика ») римского философа и государственного деятеля Сенеки Младшего (4 г. до н.э. – 65 г. н.э.). Трижды также назвал интерлюдию «Сенека» в честь философа. [ 8 ] Хотя она была написана тысячи лет назад, «Трайс» нашел смысл в цитате в современной обстановке; Кенсру заявил: «Кажется, это было написано для нашего времени прямо сейчас». [ 27 ] Он добавил; «У нас под рукой так много отвлекающих факторов и вещей. Способы оторваться от окружающего мира. [ To Be Everywhere Is to Be Nowhere ] стало фоновым шумом, которым мы дышали, пока писали альбом». [ 27 ] Райли Брекенридж сказала, что в сегодняшнем обществе, где есть смартфоны , Google , Интернет и легкий доступ к огромному количеству знаний, трудно сосредоточиться на настоящем. Для него цитата Сенеки означает «больше сосредоточиться на важности присутствия в тот момент, в котором вы находитесь, вместо того, чтобы быть повсюду одновременно». [ 8 ] В тексте, из которого цитируется название альбома, Сенека дает совет Люцилию Младшему и предлагает лучше сосредоточить свое внимание на том, что важно, чем разделять свое внимание между многими вещами. [ 28 ]

Маркетинг и продвижение

[ редактировать ]

Перед выпуском To Be Everywhere Is to Be Nowhere Thrice продвигал альбом, транслируя два трека в Интернете. Первый, «Кровь на песке», стал доступен онлайн 24 марта 2016 года. [ 29 ] Кенсру сказал, что выбор дебютного трека для продвижения альбома всегда труден из-за необходимости догадываться. В конечном итоге он выбрал этот трек, потому что; «В ней есть непосредственность, темп - мне очень нравится эта песня в целом, она довольно сильная мелодично и энергично». [ 21 ] За выпуском "Blood on the Sand" месяцем позже, 27 апреля, последовал выпуск "Black Honey". это был один из первых треков, написанных Thrice после воссоединения. [ 22 ] [ 25 ] На неделе выхода альбома Thrice разместили "Death from Upper" в Интернете для прослушивания. [ 30 ] Клип на песню «Black Honey» режиссера Y2K был выпущен 17 мая. [ 31 ] На видео изображен мальчик с горящими глазами, которого везут по сельской местности различные фигуры, в том числе участники Thrice. Машина останавливается у фруктового сада, и от мальчика исходит вспышка света, оставляя деревья покрытыми темным, похожим на жидкость веществом. Сам альбом вышел 27 мая. [ 22 ]

После объявления об окончании перерыва в работе группы участники Thrice заявили, что их тур в поддержку будущих альбомов, начиная с To Be Everywhere Is to Be Nowhere, будет значительно сокращен по сравнению с их более строго запланированными предыдущими турами, чтобы позволить им проводить больше времени. со своими семьями и работают над другими проектами. [ 14 ] [ 15 ] Райли Брекенридж сказала: «Когда мы были в The Artist in the Ambulance [2003] или Vheissu [2005] в дни, мы были в туре примерно 8–10 месяцев в году [но для предстоящих туров], я думаю, мы мы собираемся сократить его, и я считаю, что максимальное время, которое мы будем отсутствовать, - это от трех недель до месяца. Затем мы позаботимся о том, чтобы у нас был приличный промежуток времени, когда мы могли бы побыть дома и позаботиться о делах. на тылу». [ 14 ] Первый тур Thrice в поддержку To Be Everywhere Is to Be Nowhere состоялся в июне 2016 года в Северной Америке при поддержке La Dispute и Gates . [ 32 ] за которым последовал европейский тур в августе 2016 года. [ 33 ]

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 78/100 [ 34 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 35 ]
Альтернативная пресса [ 36 ]
Chorus.fm (положительный) [ 37 ]
Последствия звука С- [ 38 ]
Сделай сам [ 39 ]
Снова! [ 40 ]
Punknews.org [ 24 ]
Рок Саунд 8/10 [ 41 ]
Спутникмузыка 4.9/5 [ 42 ]

To Be Everywhere Is to Be Nowhere попал в чарты многих стран мира. Лучше всего он показал себя в Северной Америке, заняв 15-е место в американском Billboard 200. [ 43 ] и под номером 20 по канадскому компоненту . [ 44 ] Пластинка получила в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic , который присваивает рецензиям основных изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил среднюю оценку 78 на основе восьми рецензий, что указывает на в целом положительный прием. [ 34 ]

Нил З. Юнг из Allmusic похвалил зрелое рок-звучание альбома, сравнив его с предыдущими альбомами Thrice Vheissu (2005), Beggars (2009) и Major/Minor (2011). Он написал в своем резюме; "Для группы, которая последовательно меняла свое направление с каждым последующим альбомом, самым большим сюрпризом является не то, что To Be Everywhere Is to Be Nowhere снова удается добавить свежие идеи в каталог Thrice, а то, что группе спустя 17 лет после начала своей карьеры еще есть новые направления для путешествий». [ 35 ] Альтернативная пресса Джона Байер сказал, что музыка «достаточно тяжелая, чтобы ее можно было смешать, и в то же время достаточно церебральная, чтобы раскрыть больше себя при каждом последующем прослушивании», подчеркнув последовательность между тяжелым десятым треком «Whistleblower» и более мягким одиннадцатым треком «Salt and Shadow». как яркий пример стилистического контраста на пластинке. Он описал альбом как «маленький триумф не только в его существовании, но и в исполнении», имея в виду воссоединение группы. [ 36 ]

Обозреватель Chorus.fm Аарон Мук похвалил плавность стилистических изменений на протяжении всего альбома, заключив: «Проще говоря, To Be Everywhere is To Be Nowhere — одна из лучших рок-альбомов 2016 года и амбициозная запись в и без того потрясающем каталоге Thrice». . [ 37 ] Дэн Кэффри из Consequence of Sound был в меньшем восторге от альбома. Пожаловавшись, что альбому не хватает энергии, он написал: « У Vheissu , возможно, не было того рычания или скоростных размеров, как в The Illusion of Safety , но он более чем компенсировал это своим эпическим размахом и жанровыми экспериментами. Но [Thrice's] Девятый альбом To Be Everywhere Is To Be Nowhere не имеет ни заряда, ни глубины всего, что было до него». Однако он похвалил первые релизы с альбома «Blood on the Sand» и «Black Honey». [ 38 ] Хотя DIY Али Шатлер из назвала альбом «странным и наклонным», она также отметила «нелепое чудо во всем этом», приведя в качестве примера «Black Honey». [ 39 ] Потрековый обзор альбома Kerrang! пришел к выводу, что «хотя [это] не лучшее у Thrice, [оно] все же превосходит конкурентов». [ 40 ]

Punknews.org высоко оценил инструментовку альбома, сравнив звучание "Hurricane" с "тяжелыми Kings of Leon ", а "The Window" с творчеством Radiohead , а также провел лирические сравнения с Rage Against the Machine на "Wake Up" и " Черный мед». Они охарактеризовали пластинку как «Сырую, но отполированную. Драматическую, но целеустремленную». [ 24 ] Томас Дойл из Rock Sound похвалил глубину и качество песен альбома, особенно «Stay With Me» и «Black Honey». Дойл также оценил тяжесть "Whistleblower", которую он описал как "сочетание инструментального великолепия с голосом Дастина Кенсру, звучащим из стекла на асфальте, с гипнотизирующим эффектом". [ 41 ] Бен К. из Sputnikmusic дал альбому почти идеальную оценку 4,9 из 5. Хотя его особенно впечатлили лирические темы на протяжении всего альбома, он также прокомментировал: «Здесь все звучат великолепно, с особенно мощной энергией барабанов Райли Брекенридж, столь же важной для динамических взлетов и падений, как и вокальная подача Кенсру». [ 42 ] На сайте To Be Everywhere Is to Be Nowhere был назван вторым лучшим альбомом 2016 года после » Дэвида Боуи «Blackstar . [ 45 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Дастином Кенсру ; вся музыка написана Эдди Брекенриджем, Райли Брекенриджем , Дастином Кенсру и Теппеем Тераниши.

Нет. Заголовок Длина
1. " Ураган " 4:44
2. «Кровь на песке» 2:50
3. "Окно" 3:34
4. "Проснуться" 4:07
5. «Долгое поражение» 4:11
6. "Сенека" 1:00
7. « Черный мед » 3:59
8. "Останься со мной" 4:00
9. «Смерть сверху» 3:37
10. «Информатор» 3:26
11. «Соль и тень» 6:08

Персонал

[ редактировать ]

«Быть ​​везде — значит быть нигде» на основе примечаний к компакт-диску. [ 46 ]

Производство

[ редактировать ]
  • Стивен Агилар — инженерия
  • Тед Дженсен — мастеринг в Sterling Sound, Нью-Йорк
  • Ян МакГрегор - инженерия
  • Майк Орр — гитарный техник
  • Эрик Палмквист — производство, инжиниринг и сведение в Palmquist Studios
  • Колин «Грейви» Страм — барабанный техник

Произведение искусства

[ редактировать ]
  • Кристофер Ройал Кинг ( This Will Destroy You ) — художественное руководство, дизайн и оформление
Диаграмма (2016) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 47 ] 57
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 48 ] 33
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 49 ] 148
Канадские альбомы ( Billboard ) [ 50 ] 20
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 51 ] 35
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 52 ] 35
Британские альбомы ( OCC ) [ 53 ] 62
США Рекламный щит 200 [ 54 ] 15
США Виниловые альбомы ( Billboard ) [ 55 ] 1
  1. ^ Перейти обратно: а б с Адамс, Грегори (23 ноября 2011 г.). «Трижды объявляем бессрочный перерыв» . Восклицайте! . Проверено 28 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Айзенберг, Адам (23 мая 2016 г.). «Интервью: Эд Брекенридж из Thrice о энергичном возвращении группы» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  3. ^ Хьюстон, Роб (20 августа 2012 г.). «Осенью выходит антология «Трижды»» . ХМ . Проверено 19 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бьянкарди, Мэтт (8 июня 2016 г.). «Трижды гитарист Теппей Тераниши обсуждает запись нового альбома и волшебство крошечных усилителей» . Reverb.com . Реверб.ком, ООО . Проверено 9 июня 2016 г.
  5. ^ Лодж, Кэри (5 сентября 2014 г.). «Сейсмический сдвиг в руководстве Mars Hill: еще три пастора уходят в отставку» . Христианин сегодня . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сантос, Мириум (14 декабря 2015 г.). «Дастин Кенсру рассказывает об каверах и возвращении Thrice» . Реестр округа Ориндж . Первые цифровые медиа . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  7. ^ Байер, Иона (16 сентября 2014 г.). «Интервью с Puig Destroyer, лучшей грайндкор-группой Америки, посвященной бейсболу» . Шумный . Порок . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бауттс, Джонатан (23 мая 2016 г.). «Интервью: Райли Брекенридж из Thrice» . Хор.fm. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  9. ^ Шарп, Тайлер (8 июля 2014 г.). «Эдди Брекенридж (экс-Thrice) присоединяется к Angels And Airwaves» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  10. ^ Байер, Иона (12 февраля 2014 г.). «Этот разговор заканчивается прямо сейчас: Knapsack попрощался, представив премьеру живого выступления с Noisey» . Шумный . Порок . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  11. ^ «Состав Amnesia Rockfest: Трижды воссоединение, Refused, Rancid, Pixies, Slayer, Melvins, Buzzcocks, Descendents и другие» . БруклинВеган . Таунсквер Медиа . 11 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  12. ^ Комингор, Али (26 мая 2016 г.). «Теппей Тераниши из Thrice рассказывает о коже, гитарах и воссоединении группы» . Прямой эфир национального телевидения . Порок . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  13. ^ Крейн, Мэтт (22 декабря 2014 г.). «Похоже, что Thrice вернутся в 2015 году» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Освальд, Дерек (27 апреля 2016 г.). «Интервью с Райли Брекенридж из Thrice» . АльтВайр . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Шутлер, Али (март 2016 г.). «Можете поблагодарить Brand New за воссоединение Thrice» . Расстройство . Издательство Бункер. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  16. ^ Шарп, Тайлер (23 ноября 2015 г.). «Трижды выпустим новый альбом в 2016 году» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  17. ^ Байер, Иона (17 мая 2016 г.). «Больше невидимки: Трижды обсуждают свой триумфальный второй акт» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Монтемарано, Майк (25 апреля 2016 г.). « Кровь на песке: разговор с тремя» . BaebleMusic . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  19. ^ Тейт, Джейсон (апрель 2016 г.). «Обновление студии Thrice Post» . Хор.fm. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  20. ^ «Эрик Палмквист – Кредиты» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Дионн, Зак (5 апреля 2016 г.). «Интервью Дастина Кенсру из Thrice об альбоме-возвращении, троллях в Твиттере и «третьем этапе» для группы» . Предохранитель . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Готрич, Ларс (27 апреля 2016 г.). «Выбор викинга: трижды, «Черный мед» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  23. ^ Нил З. Юнг. «Пальмы – Трижды» . Вся музыка . Проверено 14 сентября 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д RENALDO69 (Персонал) (28 мая 2016 г.). «Трижды — быть везде — значит быть нигде» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Перейти обратно: а б Хингл, Джеймс (28 апреля 2016 г.). «Трижды транслируют новую песню» . Керранг! . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  26. ^ «Трижды – Био» . Бродячие отчеты . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Бурк, Зак (24 мая 2016 г.). «Трижды возвращайтесь, чтобы вернуть себе место среди лучших групп пост-хардкора» . Лос-Анджелес Еженедельник . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  28. ^ Сенека, Луций Анней (2004) [1969]. «Письмо II». В Кэмпбелле, Робин (ред.). Письма стоика: Нравственные послания Луцилию . Пингвин Великобритания ISBN  0141914521 .
  29. ^ Шарп, Тайлер (24 марта 2016 г.). «Thrice объявляют о возвращении альбома с новой песней «Blood On The Sand» » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  30. ^ Тейт, Джейсон (23 мая 2016 г.). «Трижды – «Смерть сверху» » . Хор.fm. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  31. ^ Аль-Шариф, Рабаб (17 мая 2016 г.). «Thrice выпустили жутковатый клип на песню «Black Honey» с камбэк-альбома» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  32. ^ Шарп, Тайлер (19 января 2016 г.). «Thrice объявляют хедлайнерский тур с La Dispute» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  33. ^ Чеслер, Джош (16 мая 2016 г.). «С новым альбомом и прогнозом трижды настаивайте, что они вернулись навсегда» . Реестр округа Ориндж . Первые цифровые медиа . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на книгу «Быть ​​везде — значит трижды быть нигде» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Юнг, Нил З. «Быть ​​везде — значит быть нигде — трижды» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Байер, Иона (26 мая 2016 г.). «Композиция «To Be Everywhere Is To Be Nowhere» группы Thrice столь же вдохновляющая, сколь и неожиданная (рецензия)» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Мук, Аарон (26 мая 2016 г.). «Трижды быть везде – значит быть нигде» . хор.fm. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Кэффри, Дэн (25 мая 2016 г.). «Трижды – быть везде – значит быть нигде» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Шатлер, Али (27 мая 2016 г.). «Трижды — быть везде — значит быть нигде» . Сделай сам . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Трижды: быть везде — значит быть нигде (Vagrant/BMG) KKKK». Керранг! (1625). Лондон: Bauer Media Group. 24 июня 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Дойл, Томас (26 мая 2016 г.). «Трижды - быть везде — значит быть нигде» - Обзоры» . Рок Звук . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники SputnikMusic (30 мая 2016). «Обзор: Трижды быть везде — значит быть нигде» . Спутникмузыка . Проверено 26 июля 2018 г.
  43. ^ «История трех графиков» . Рекламный щит . 18 июня 2016 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
  44. ^ «История трех графиков» . Рекламный щит . 18 июня 2016 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
  45. ^ «Sputnikmusic — 50 лучших альбомов персонала 2016 года: 10 – 1 «Блог персонала» . Спутникмузыка. 23 декабря 2016 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  46. ^ Быть везде — значит быть нигде (примечания на обложке компакт-диска). Бродячие отчеты . 2016. ВР4391.
  47. ^ Райан, Гэвин (4 июня 2016 г.). «Альбомы ARIA: у Flume альбом №1 в Австралии» . Шум11. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  48. ^ «Ö3 Austria Top40: Longplay-Charts - Ö3 Charts» . Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 8 июня 2016 г.
  49. ^ «Ultratop.be - Трижды - Быть везде — значит быть нигде» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 3 июня 2016 г.
  50. ^ "История трех чартов (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 7 июня 2016 г.
  51. ^ "Offiziellecharts.de - Трижды - Быть везде - значит быть нигде" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 3 июня 2016 г.
  52. ^ "Swisscharts.com - Трижды - Быть везде - значит быть нигде" . Хунг Медиен. Проверено 8 июня 2016 г.
  53. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 4 июня 2016 г.
  54. ^ "История трех чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 7 июня 2016 г.
  55. ^ «Виниловые альбомы: 18 июня 2016» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b55fdb21cfc734baeacbd72b69739951__1689765720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/51/b55fdb21cfc734baeacbd72b69739951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
To Be Everywhere Is to Be Nowhere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)