Вейссу
Вейссу | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 октября 2005 г. | |||
Записано | Апрель – июнь 2005 г. | |||
Студия | Берсвилл , Берсвилл, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 49 : 20 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер | Стив Осборн | |||
Трижды хронология | ||||
| ||||
Синглы из Вейссу | ||||
|
Vheissu (произносится как «ви-су») — четвёртый студийный альбом американской рок- группы Thrice . Выпущенный 18 октября 2005 года на лейбле Island Records, альбом породил один сингл "Image of the Invisible", который занял 24-е место в чарте Billboard Mainstream Rock . Вейссу получил положительные отзывы музыкальных критиков.
Фон
[ редактировать ]После выпуска The Illusion of Safety в 2002 году группа стала объектом тендерной войны между крупными лейблами. [ 1 ] В конце концов они подписали контракт с Island Records , которая выпустила альбом «The Artist in the Ambulance» США в 2003 году, который достиг 16 строчки в чарте Billboard 200 . [ 1 ] [ 2 ] Два его сингла, «All That Left» и «Stare at the Sun», появились в Alternative Songs . радиочарте [ 3 ] Группа способствовала выпуску альбома выступлениями на фестивалях в Ридинге и Лидсе в Соединенном Королевстве, а также выступлениями на разогреве у Rancid и Alkaline Trio в их туре по материковой Европе. [ 4 ] Трижды гастролировали по Великобритании и отправились в тур по Северной Америке с четвергом , Coheed и Cambria . [ 5 ] [ 6 ]
Вокалист и гитарист Дастин Кенсру сказал, что в следующем релизе группа стремилась отойти от своих корней в музыкальном плане, заявив, что гитарист Теппей Тераниши учился играть на фортепиано. [ 7 ] В январе 2004 года большая часть сотрудников Island Records перешла на работу в Warner Bros. Records . Несмотря на это, участник A&R Роберт Стивенсон продолжил работу с группой, которому понравились новые люди в Island. [ 8 ] Басист Эдди Брекенридж сказал к марту 2004 года, что у них было несколько идей, но не было полностью готовой песни. [ 9 ] Группа устала от гастролей и в июле 2004 года взяла месячный перерыв. [ 10 ] [ 11 ] Thrice поддерживал Dashboard Confessional на Honda Civic Tour Два месяца назад ; именно в это время они начали обсуждать, что делать для своего следующего альбома. [ 12 ] [ 13 ]
Письмо
[ редактировать ]Во время перерыва участники использовали это время для написания материала и экспериментов с музыкой. [ 14 ] Барабанщик Райли Брекенридж рассказал, что Брайан МакТернан , который продюсировал The Artist in the Ambulance , сказал группе начать сочинять, как только они закончат запись этого альбома. [ 11 ] Группа сообщила лейблу, что они спешили с созданием этого альбома и им нужно больше времени, чтобы написать продолжение. [ 15 ] После перерыва группа провела восемь-девять месяцев в домашней студии, которую они построили в доме Тераниши. Многие из записанных ими демо были мелодичными, ориентированными на фортепиано песнями, что отличалось от их более раннего хардкор-панка и металла . материала с влиянием [ 11 ] Группа знала, что они создают материал с более медленным темпом, но не обращала внимания на то, насколько медленным, пока лейбл и их менеджмент не посоветовали им переосмыслить то, что они делают. [ 16 ]
К декабрю 2004 года у них накопилось 25 песен, которые позже сократились до 20. [ 17 ] [ 18 ] В начале 2005 года группа приближалась к завершению процесса написания песни. [ 18 ] К февралю 2005 года группа искала продюсера. [ 19 ] Они намеренно не хотели снова работать с Мактернаном, а также не хотели иметь популярного продюсера. [ 20 ] Эдди Брекенридж сказал, что после работы над двумя предыдущими альбомами группы, а также с Strike Anywhere над их релизами, Мактернан имел представление о том, как группа должна звучать. [ 21 ] Кенсру сказал, что им нужен кто-то, у кого нет формулы создания тяжелой рок-музыки. [ 22 ] Кроме того, восемь из 20 песен были включены в живые выступления группы. [ 19 ] Промежуточный релиз If We Could Only See Us Now , в который вошли отрывки и концертные записи, появился в марте 2005 года. [ 23 ] Брекенридж не был уверен в этом проекте, но лейбл и Кенсру отнеслись к нему положительно. [ 24 ]
Запись
[ редактировать ]Трижды был установлен контакт с Говардом Бенсоном , известным по работе с Hoobastank и My Chemical Romance , и состоялась с ним встреча. [ 25 ] Райли Брекенридж сказала, что это неудобная ситуация; группа пыталась рассказать ему, с чем они хотят поэкспериментировать в студии, и в ответ Бенсон рассказал им о своем успехе в области рок-баллад . [ 26 ] Эдди Брекенридж предложил поэкспериментировать с размещением микрофонов, на что Бенсон отреагировал пренебрежительно. [ 27 ] Группа вернулась на лейбл, чтобы провести встречу в Нью-Йорке, которая, по мнению Райли Брекенридж, была «отключена» и ей пришлось оправдывать свое место в списке лейбла. [ 28 ] Предварительная подготовка была завершена в течение нескольких дней в середине марта 2005 года с продюсером Стивом Осборном . [ 29 ] [ 30 ] Брекенридж сказал, что они выбрали его из-за его работы с Doves и Placebo . Группа хотела по-новому взглянуть на процесс написания песен со стороны Осборна, в прошлом творчестве которого есть множество британских рок- и электронных хитов. [ 14 ] Осборн не слышал о группе и не интересовался ее музыкальной сценой до начала сессий. [ 31 ]
Осборн вернулся в Великобританию; Тем временем группа отправилась в Нью-Йорк для продвижения «If We Could Only See Us Now» . [ 32 ] В апреле 2005 года Осборн вернулся в США для дальнейшей подготовки к работе с группой. [ 33 ] Запись проходила с Осборном в студии Bearsville Studios в Берсвилле, штат Нью-Йорк , с 18 апреля по 20 июня 2005 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Брекенридж сказал, что студия была «настолько изолированной и отрезанной от всего… и было действительно здорово» отдохнуть от отвлекающих факторов домашней жизни. [ 36 ] Брекенридж сказал, что процесс записи был направлен на то, чтобы «получить коллективное ощущение» группы и сохранить их «живую энергию». [ 31 ] По словам Кенсру, группа надеялась, что «сила Осборна в более мягких вещах» поможет им «немного больше изучить эту сторону нашей музыки». [ 22 ] У группы были идеи относительно атмосферного звучания, которое они хотели, и Осборн помог добиться этого. Он знал, как добиться такого звука, используя старинные педали и машины с ленточной задержкой. Брекенридж сказал, что подход Осборна был сосредоточен на ритме и приглушенных грувах . [ 37 ] В конце апреля 2005 года группа взяла небольшой перерыв в работе студии, чтобы выступить на фестивалях The Bamboozle и Coachella . [ 38 ] Дэйв Шиффман был главным инженером сессий при поддержке Криса Лэйдлоу и Джеффа Гелерта. Записи были сведены Шоном Биваном в The Pass Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния, с помощником инженера Зефиром Сауэрсом в августе 2005 года. [ 34 ] [ 39 ] Участники группы лично присутствовали на сведении, добираясь до города на два-три часа. [ 39 ] Затем песни были мастерингованы Брайаном Гарднером в студии Bernie Grundman Mastering в Лос-Анджелесе. [ 34 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Темы и музыка
[ редактировать ]Vheissu — это песенный цикл , посвященный темам оптимизма и надежды, несмотря на постоянную тьму. [ 1 ] Во время ранних обсуждений альбома участники обсуждали потенциальные концепции и в конечном итоге остановились на теме океана. Эдди Брекенридж посчитал это уместным, поскольку материал, который они писали, был «намного больше склонен к мечтательности и атмосферности», в то время как Кенсру хотел, чтобы тексты были в этом ключе. Хотя, в конце концов, большинство песен на последнем альбоме не затрагивали океан напрямую, «но [...] многое из этого в конечном итоге просочилось в то, что мы сделали». [ 13 ] Почти половина записи содержит прямые цитаты из Библии, которые Брекенридж приписал Кенсру, читавшему работы К.С. Льюиса , который также использовал большое количество религиозных образов в своих произведениях. [ 40 ] [ 13 ] Это был отход от мифологических образов, использованных в «Художнике в машине скорой помощи» . [ 13 ] Были проведены некоторые прямые сравнения с «Хрониками Нарнии » Льюиса (1950) и «Просто христианство» (1952), а также с « Книгой Откровения» . [ 13 ]
Пластинку характеризуют как довольно экспериментальное отклонение от пост-хардкорных корней Thrice с использованием таких элементов, как фортепианные мелодии («For Miles») и электроники («Red Sky»). [ 40 ] Частично это напоминало пост-хардкорный стиль At the Drive-In и Fugazi . [ 41 ] [ 42 ] с атмосферными переходами в стиле Radiohead , [ 43 ] и игра на гитаре в духе Денали . [ 44 ] Брекенридж сказал, что «мечтательные ощущения и атмосферность» альбома были вдохновлены Talk Talk , в частности их альбомами Spirit of Eden (1988) и Laughing Stock (1991). [ 13 ] Некоторые треки имеют среднетемповые аранжировки с громкой/тихой динамикой Tuesday и Deftones и задумчивым настроением The Cure . [ 45 ] [ 46 ] [ 1 ] На написание альбома они потратили от восьми до девяти месяцев, причем многие песни были написаны во время европейского тура в поддержку The Artist in the Ambulance . Трижды использовал программу Reason , чтобы придумать новые идеи. Вернувшись домой, они подробно остановились на этих фрагментах. В конечном итоге они переделали многие из придуманных ими партий, за исключением одной, которая стала барабанным вступлением к "Stand and Feel Your Worth". [ 21 ]
Кенсру сознательно старался меньше кричать во время треков, делая это только тогда, когда чувствовал, что пение не передает чувства так, как предполагалось. [ 1 ] Райли Брекенридж сказала, что они использовали различные клавишные и синтезаторные инструменты. Он добавил, что они «работали над динамикой между действительно мягкой частью и действительно тяжелой частью». [ 14 ] Для некоторых запрограммированных разделов группа попросила Брекенриджа переработать и смонтировать их в лупы , что, по словам Кенсура, сделало бы их звучание «не таким устаревшим». [ 47 ] Несмотря на тяжелое звучание альбома, участники больше не слушали музыку в таком ключе. Они глубоко погрузились в последние два альбома Talk Talk и значительную часть Radiohead. [ 1 ] За предыдущие годы участники расширили свои музыкальные вкусы: Райли Брекенридж с такими электронными исполнителями, как Squarepusher и Aphex Twin , Тераниши и Эдди Брекенридж увлеклись джазом , Эдди Брекенридж исследовал «менее прямолинейные хардкорные» группы, такие как Botch и Isis , а также эмбиентная музыка , и Кенсру слушает Тома Уэйтса . [ 9 ] [ 14 ] Поскольку все участники создают музыку, на партии влияют разные формы музыки. Райли Брекенридж сказала, что это была «действительно крутая задача» — попытаться объединить эти отдельные части в единое музыкальное произведение. [ 10 ]
Треки
[ редактировать ]"Image of the Invisible" содержит азбуку Морзе , обозначающую название альбома. [ 36 ] сделал Кенсру. [ 34 ] Брекенридж сказал, что песня была написана до того, как им пришла в голову идея добавить азбуку Морзе. Изучив возможность включения этого в программирование, они обнаружили, что в песне есть «действительно крутая синкопа с битом». [ 36 ] Трек ведет бандовый вокал , [ 48 ] в стиле Comeback Kid , [ 49 ] которые слышны повсюду. [ 48 ] Хотя трек продолжал звучать как «Артист в машине скорой помощи» , [ 50 ] его сравнивали с Яна Маккея под руководством Linkin Park . [ 46 ] В "Between the End and Where We Lie" Кенсру играет с программированием, Тераниши - с пианино Родса , а Эдди Брекенридж - с синтезатором. [ 34 ] Песня выросла из клавишных партий, которые Кенсру написал на Casio , который у него был с двухлетнего возраста, что дало ей рабочее название «Casio». [ 51 ] Для этого трека Райли Брекенридж сказал, что он использовал метод, который Дэйв Грол использовал со своими группами Foo Fighters и Queens of the Stone Age , когда он играл на ударной установке, не ударяя по тарелкам . [ 52 ] Брекенридж строго играл на бочке и малом барабане , а тарелки затем накладывались; это было сделано для того, чтобы минимизировать растекание между частями комплекта. [ 53 ] припева Последовательность аккордов была взята из безымянного фортепианного отрывка из сессий The Artist in the Ambulance . [ 18 ]
"The Earth Will Shake" начинается как акустический блюзовый трек. [ 50 ] в комплекте с органом Hammond, на котором играет Тераниши, [ 34 ] прежде чем перейти к громкой гитаре, а вокал Кенсру перерастает в крики. [ 50 ] Разбивка песни включает в себя а капелла. [ 44 ] цепное групповое пение. Группа использовала гостиную наверху студии звукозаписи, топая по полу и крича, чтобы воссоздать песнопения. [ 36 ] Они основывали это на полевых записях песнопений цепных банд 1930-х годов; что касается пения группы, они сделали это дважды и наложили слои, удалив высокие и низкие частоты, чтобы придать старое звучание. [ 54 ] В треке группа играет с разными тактовыми размерами , что напоминает более мрачную версию Oceansize. [ 40 ] и тональность " Big Riff " группы Cave In . [ 44 ] В нем затрагивается тема заключенных, жаждущих побега из тюрьмы; он черпал влияние из поэзии К.С. Льюиса и полевых записей музыковеда Алана Ломакса . [ 55 ] «Атлантика» начинается со звука фортепиано Родса, на котором играют Кенсру и Тераниши. [ 34 ] под мягкий электронный ритм Кенсру, напевающий [ 43 ] что делают Тераниши и Брекенридж (первый на синтезаторе, второй на бас-синтезаторе). [ 34 ] В состав припева входят акустическая гитара, синтезаторы и глокеншпиль. [ 43 ] Этот трек - единственный на релизе, в котором Тераниши не играет на гитаре. [ 34 ]
«For Miles» начинается с партии фортепиано. [ 48 ] играет Тераниши [ 34 ] и Кенсру поет, [ 50 ] который черпал влияние Майлза Дэвиса . [ 44 ] Слышно программирование Тераниши [ 34 ] как он переходит в пост-хардкорный номер [ 43 ] с прогрессивными элементами. [ 50 ] Часть «Держитесь надежды» отсылает к библейской истории об Ионе ; [ 48 ] он включает в себя партию синтезатора Moog, которую играет Осборн. [ 34 ] Во время турне по Японии Тераниши купил музыкальную шкатулку . Впоследствии он написал песню «Music Box» на основе музыкальных нот, сделанных из коробки, которые можно услышать повсюду. [ 36 ] Он добавил к нему фортепиано Rhodes, орган Hammond и синтезатор. [ 34 ] "Like Moths to Flame" открывается фортепианным вступлением в исполнении Тераниша. [ 56 ] [ 34 ] прежде чем перейти к тяжелому треку в духе Isis. [ 56 ] В него вошли синтезаторные партии Эдди и Райли Брекенриджей. Тераниши также включил музыкальную шкатулку в "Of Dust and Nations", где он также добавил синтезатор наряду с басовым синтезатором Эдди Брекенриджа. [ 34 ] В песне "Stand and Feel Your Worth" вокал Кенсру сравнивали с фронтменом группы "Further Seems Forever" Джейсоном Глисоном. [ 56 ] В нем Тераниши включил в себя орган Родса, синтезатор и программирование, что также было сделано Райли Брекенриджем. [ 34 ] Кенсру сказал, что «Red Sky» рассказывает о том, как люди решают проблемы, «но в конце концов все искупается, и есть решение». [ 57 ] Он управляется фортепиано, [ 40 ] которого играет Тераниши, [ 34 ] и барабаны во время куплетов, с отложенными гитарными партиями [ 40 ] и программирование Осборна. [ 34 ]
Название и упаковка
[ редактировать ]Я думаю, что ключ к тому, кем мы себя видим, — это имена; как данные, так и те, которые мы даем себе, как внутренние, так и потусторонние. Я думаю, что то, как мы определяем себя и, в конечном итоге, живем, сильно зависит от имен, которые мы получаем, и имен, которые мы даем другим. [ 58 ]
- Дастин Кенсру в 2005 году о названии альбома.
15 июня 2005 года название альбома было объявлено как Vheissu (произносится как «ви-су»). [ 59 ] [ 58 ] Кенсру нашел фразу Вейссу в книге V. Томаса Пинчона , которую он читал в начале 2002 года. [ 59 ] [ 60 ] Кенсру опубликовал подробный анализ названия, объяснив, что, поскольку оно не имеет конкретного значения, он надеется, что люди припишут это слово конкретно альбому и сопровождающим его песням. [ 58 ] Брекенридж объяснил, что Кенсру «подумал, что это действительно красиво звучащее слово… Оно просто выброшено наружу». [ 59 ] Хотя в одном интервью Брекенридж сказал, что это не настоящее слово, в другом интервью он сказал, что это также название «ворот у подножия Везувия, ведущих к множеству туннелей в подземный мир». [ 36 ] [ 61 ]
Обложка Vheissu была размещена в Интернете 14 июля 2005 года; его создали автор Дэйв Эггерс и художник Брайан Макмаллен. [ 36 ] [ 34 ] [ 62 ] В произведении, напоминающем доску для спиритических сеансов 1930-х годов , изображены мистические существа и вопросы, разбросанные вокруг него. [ 61 ] [ 13 ] Хотя к тому моменту Эггерс уже много лет не работал внештатным сотрудником, он был заинтересован в работе с группой. Встретившись с ними и прочитав тексты альбома, он захотел им помочь. Макмаллен создал окончательную кавер-версию после того, как Эггерс и группа выбрали основную концепцию. [ 22 ] Брекенридж сказал, что идея группы возникла, когда он увидел обложку одиннадцатого номера Ежеквартального концерна Тимоти МакСвини , литературного журнала, основанного Эггерсом. [ 61 ] В конце 2004 года Кенсру читал книгу Эггерса « Как мы голодны» (2004); менее чем через месяц после этого группа начала с ним работать. [ 17 ] [ 63 ] Кенсру сказал, что «ссылки на Вейссу в книге [Пинчона] (и в критике книги) могут послужить источником информации для некоторых аспектов произведения искусства». [ 58 ] Немецкая фраза «Wie heisst du?» и английские фразы на обложке; Эдди Брекенридж сказал, что они объединили фразы из разных языков, чтобы их можно было прочитать как «одно из возможных значений слова Vheissu » . [ 21 ] Кенсру посчитал эти фразы «уместными, поскольку одна из тем, развивающихся в моих текстах для пластинки, - это то, как мы определяем себя», объяснив, что «Wie heisst du?» переводится как «Как тебя зовут?» [ 58 ]
Также было выпущено специальное издание ограниченным тиражом в 75 000 копий, содержащее буклет с подробным описанием процесса создания каждого трека и обложку золотого цвета. [ 59 ] [ 64 ] Райли Брекенридж объяснила, что они были поклонниками джазовых альбомов, на обложках которых были примечания, описывающие их написание и запись, и хотели подражать этому для специальной версии. Они намеренно ограничили это издание по бюджетным причинам, а также поскольку знали, сколько их фанатов купят его в первую неделю выпуска. [ 61 ] Часть каждой продажи была пожертвована проекту 826 Valencia, который был создан Эггерсом, чтобы помочь детям развить писательские способности. [ 50 ] [ 65 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]
После доставки Vheissu на Island Records лейбл не знал, что с ним делать, поскольку считал, что на нем нет с одним звучанием. песен [ 66 ] В течение следующих трёх месяцев группа выступала в рамках Warped Tour ; они не появлялись на первых десяти концертах похода, чтобы закончить запись. [ 67 ] [ 68 ] 14 июля 2005 года было объявлено, что Vheissu выйдет на свободу через два месяца. [ 62 ] «Образ невидимого» был размещен в Интернете 7 сентября 2005 года, а на следующей неделе последовал «Земля сотрясется». [ 69 ] [ 70 ] Группа запустила подкаст , чтобы анонсировать предстоящий материал, а также предоставить информацию о процессе записи в целом; Райли Брекенридж сказала, что подкаст «в некотором роде испорчен», поскольку альбом просочился в сеть за три недели до его выпуска. [ 71 ] 17 сентября 2005 года трек-лист альбома был опубликован в Интернете. [ 72 ] Три дня спустя "Image of the Invisible" был выпущен как сингл. [ 73 ] 26 сентября 2005 года «Между концом и тем, где мы лжем» была размещена на сайте «Альтернативной прессы » . [ 74 ] С настоящего момента до начала октября 2005 года группа выпустила четыре подкаста с семплами песен, а также интервью по поводу альбома. [ 75 ]
13 октября 2005 года на песню «Image of the Invisible» был выпущен клип. [ 76 ] Режиссер Джей Мартин снял фильм в начале сентября 2005 года. [ 77 ] [ 78 ] видео Обработка стала результатом сотрудничества Кенсру и My Chemical Romance фронтмена Джерарда Уэя . [ 59 ] Кенсру сказал, что он хотел, чтобы видео соответствовало энергии и динамике песни, взяв за основу «Город потерянных детей» (1995). [ 79 ] Во время съемок они наткнулись на благотворительную организацию «Движение невидимых детей», которая повышала осведомленность о проблеме детей в Уганде, которую они сразу же начали поддерживать и призывать своих поклонников помогать делать пожертвования. [ 80 ] В тот же день, когда видео было опубликовано, Vheissu был доступен для потоковой передачи в их профиле Myspace. [ 76 ] В октябре и ноябре 2005 года группа продолжила выступать в качестве хедлайнера в Северной Америке при поддержке Underoath , The Bled и Veda . [ 81 ]
Первоначально планировалось выпустить 27 сентября 2005 г. [ 59 ] В конечном итоге Vheissu был выпущен 18 октября 2005 года на лейбле Island Records. [ 77 ] Задержка произошла из-за того, что группа не смогла микшировать записи во время тура, в результате чего им пришлось завершить выступления в Warped Tour и войти в студию, чтобы завершить процесс. [ 81 ] Для продвижения релиза группа провела конкурс, на котором фанаты размещали ремиксы или каверы на «Image of the Invisible». Победивший фанат получил домашнее записывающее оборудование стоимостью 4000 долларов. [ 82 ] Затем группа отправилась в турне по Японии и Австралии. [ 79 ] Они завершили год выступлением на KROQ Почти Acoustic Christmas . [ 83 ] В январе и феврале 2006 года группа гастролировала по Европе; они должны были стать одними из хедлайнеров на материке вместе с Кохидом и Камбрией , которые отказались от выступления из-за того, что их фронтмен получил травму руки. Тем не менее, Кохид и Камбрия появились на концертах тура по Великобритании. [ 84 ] [ 85 ]
9 февраля 2006 года «Red Sky» был выпущен как второй сингл с альбома. [ 86 ] С февраля по апрель 2006 года группа отправилась в тур Taste of Chaos , в котором они выступили со-хедлайнерами. [ 87 ] [ 88 ] состоялась премьера клипа на «Red Sky» 16 марта 2006 года на канале AOL . [ 89 ] 11 апреля 2006 года Red Sky . вышел EP [ 90 ] В него вошли два отрывка из сессий («Flags of Dawn» и «The Weight of Glory») и концертные версии других треков. [ 91 ] После этого группа выступила на фестивалях Groezrock и Give it a Name , а в мае 2006 года отправилась в тур по Европе с Valley Arena. [ 92 ] [ 93 ] При этом в сети было размещено живое видео исполнения группы "The Earth Will Shake". [ 94 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
АбсолютПанк | 99% [ 48 ] |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 46 ] |
Бог в телевизоре | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6.5/10 [ 50 ] |
Мелодичный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Punknews.org | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вейссу получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков . Его назвали лучшим альбомом Thrice из-за его сложности и экспериментированности. [ 97 ] [ 98 ]
Сценарист Blender Том Божур сказал, что группа «выходит за пределы громкости и скорости в мир обширных среднетемповых аранжировок и эзотерических влияний». [ 45 ] Патрик Слевин из The Aquarian Weekly сказал, что «почти немыслимые переходы [между песнями] в альбоме настолько хорошо рассчитаны и динамично плодотворны, но не кажутся банальными, что кажется, что группа наконец-то примирила свои невзгоды с различными тонами». [ 99 ] Редактор Alternative Press Скотт Хейзел назвал это «самой сложной работой Thrice на данный момент, поскольку они показали, что могут «быть агрессивными, не будучи пустыми («Image Of The Invisible»), глубокими, не полагаясь на клише («Hold Fast Hope»). и искренний, но не «эмо» («Атлантик»)». [ 44 ] Штатный корреспондент Punknews.org Джордан Роговски высказал схожее мнение, назвав его «самым амбициозным» релизом, поскольку группа «приложила все усилия, чтобы создать что-то особенное, что-то, что люди запомнят, и эта пластинка прекрасно это иллюстрирует». . [ 56 ] Основатель AbsolutePunk Джейсон Тейт сказал, что он «настолько большой, такой чудовищный и такой гигантский, что мои слова, мои описания или чувства кажутся ничтожными по сравнению с ним», имея сходство с Clarity (1999) Джимми Eat World и Deja Entendu (2003). ) от Brand New . [ 48 ] Штатный автор Sputnikmusic Тайлер Фишер сказал, что его «сложность и плотность доказывают, что у Thrice сейчас самый большой потенциал среди всех групп в мире, группа, которая может изменить картину всего, что известно о современной рок-музыке». [ 40 ]
Нойзи назвал это «звучанием пост-панк-группы, которую когда-то предпочитали крысы из торговых центров SoCal, пытающейся превзойти ожидания и вырваться на свободу, включив в себя фортепианные мелодии, атмосферу, песнопения цепных группировок, японский фолк и концептуальную музыку, вдохновленную Пинчоном». работы Дэйва Эггерса». [ 100 ] Обозреватель AllMusic Джонни Лофтус сказал, что «настоящая серьезность» альбома заключается в его музыке: «Замкнутый и тщательно многослойный, он беспокойно переключается между прозрачными фигурами фортепиано и праведным, полноценным пост-хардкором». Хотя добавил, что «амбиции группы граничат с потворством своим слабостям. В самые неясные моменты Vheissu задаешься вопросом, это для всех или только для обращенных, тех детей, которые стоят рядом со своими стереосистемами в приветствии?» [ 41 ] Джейсон Адамс из Entertainment Weekly также считает, что группа «отнеслась к себе слишком серьезно [...], но в их возвышенном роке есть что оценить даже самым глупым из нас». [ 46 ] AV Club Кайл Райан из сказал, что они продолжили «сокрушительную, пропитанную гитарой панк-агрессию и мелодичную попсовость» своих предыдущих двух альбомов: «[c]учитывая нынешний музыкальный климат, для Thrice имело бы смысл продолжить работу над альбомом». этот путь». [ 43 ] Спенсер Д. из IGN сказал, что оформление альбома создало у него ложное впечатление, что слушатель «собирается отправиться в мягкое, квазипсиходелическое путешествие, хотя на самом деле это немного больше того же старого Thrice». [ 50 ] Сценарист «God Is in TV» Майк Мантин похвалил «талантливую музыкальность, продемонстрированную здесь», «[но] даже с парой хороших частей все складывается вместе, образуя безликое целое, громкие фрагменты звучат как любая другая группа в большинстве жанры, оканчивающиеся на «core » ». [ 95 ]
Коммерческие выступления и наследие
[ редактировать ]Вейссу дебютировал под номером 15 в чарте Billboard 200. [ 2 ] за первую неделю было продано 46 000 копий. [ 101 ] Он также занял 17-е место в чарте цифровых альбомов . [ 102 ] За пределами США он занял 119 место в чартах Великобритании. [ 103 ] К июлю 2006 года в США было продано 197 000 копий. [ 104 ] "Image of the Invisible" занял 24-е место в чарте Mainstream Rock . [ 105 ]
Sputnikmusic поместил его на 28-е место в своем списке 100 лучших альбомов 2000-х. [ 106 ] Он занял 20-е место в версии Paste . списке 25 лучших панк-альбомов 2000-х годов по [ 97 ] Керранг! поместил его на 10-е место в списке 20 лучших альбомов 2005 года. [ 107 ]
Architects выпустили кавер на «Of Dust and Nations» в 2013 году. [ 108 ] В начале 2020 года Thrice отправились в тур по случаю 15-летия Vheissu при поддержке Holy Fawn , Drug Church и mewithoutYou . [ 109 ] Трижды должны были исполнить альбом на фестивале Two Thousand Trees в Великобритании позднее в 2020 году; этот срок был перенесен на 2021 и, в конечном итоге, на 2022 год однако из-за пандемии COVID-19 . [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка от Thrice. Все тексты написаны Дастином Кенсру. [ 34 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Образ невидимого» | 4:14 |
2. | «Между концом и тем, где мы лежим» | 3:56 |
3. | «Земля содрогнется» | 4:29 |
4. | «Атлантик» | 4:02 |
5. | «Для миль» | 4:27 |
6. | «Держись надежды» | 4:01 |
7. | «Музыкальная шкатулка» | 4:46 |
8. | «Как мотыльки в огне» | 4:26 |
9. | «О пыли и народах» | 4:50 |
10. | «Встань и почувствуй свою ценность» | 5:52 |
11. | «Красное небо» | 4:17 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 34 ]
Трижды
Дополнительные музыканты
|
Производство и дизайн
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2005) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 113 ] | 76 |
Чарт альбомов Великобритании [ 103 ] | 119 |
США Рекламный щит 200 [ 2 ] | 15 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Венер, Бен (7 октября 2005 г.). «Трижды: Эволюция» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «История трех чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «История трех чартов (альтернативные песни)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Видерхорн, Джон (14 августа 2003 г.). «Трижды обучайте, дайте фанатам «все, что осталось» с дебютом на мейджор-лейбле» . МТВ . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Чоун, Стю (14 августа 2003 г.). "Трижды иди в клуб!" . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 14 ноября 2003 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Видерхорн, Джон (4 сентября 2003 г.). «Четверговая сделка с паранойей и женщинами, которые хотят, чтобы их поразили на новом альбоме» . МТВ. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Брюггеманн, Йенс (14 октября 2003 г.). «Например… медсестры» (на немецком языке). laut.de. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Шульц, Брайан (20 апреля 2005 г.). «Трижды» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Трижды» . Панк-это. 19 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кочан, Джей-Джей (30 марта 2005 г.). «Трижды: Интервью с Райли Брекенридж» . Еженедельник Водолея . п. 2. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дживани, Шехзаад (24 ноября 2005 г.). «Трижды смягчаясь с возрастом» . Атака по графику . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Гольдштейн, Джереми П. (8 марта 2004 г.). «Honda Civic Tour включает исповедь на приборной панели и трижды» . Фейдер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Бретань (3 ноября 2005 г.). «Интервью с Эдом Брекинриджем из Thrice» . Мамонт Пресс. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кочан, Джей-Джей (30 марта 2005 г.). «Трижды: Интервью с Райли Брекенридж» . Еженедельник Водолея . п. 1. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Оззи 2021 , событие происходит в 30:33–9.
- ^ «Трижды» . Попал под перекрестный огонь. Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Студийный журнал» . Островные отчеты. Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Студийный журнал» . Островные отчеты. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Джеймс (9 февраля 2005 г.). «Трижды оглянись назад, прежде чем двигаться дальше с некоторыми странными песнями, которые могут отстой» . МТВ . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Оззи 2021 , событие происходит в 30:48–58.
- ^ Jump up to: а б с Вессель, Лаури (февраль – март 2006 г.). «Интервью: Трижды» . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трижды» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Шарп-Янг 2005, с. 330
- ^ Шрёрс, Джейсон. «Трижды: если бы мы только могли услышать их вживую» . Журнал «Аккорд» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2006 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Оззи 2021 , мероприятие состоится в 31:00–15.
- ^ Оззи 2021 , событие происходит в 31:16–42.
- ^ Оззи 2021 , событие происходит в 32:10–24.
- ^ Оззи 2021 , событие произойдет в 33:44–34:14.
- ^ Рот, Кай (14 марта 2005 г.). «Трижды работаю над новым альбомом...» Мелодично . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Студийный журнал» . Островные отчеты. Архивировано из оригинала 20 марта 2005 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дживани, Шехзаад (21 декабря 2005 г.). «Трижды не хочу, чтобы вы звучали как они» . Атака по графику . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Студийный журнал» . Островные отчеты. Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Студийный журнал» . Островные отчеты. Архивировано из оригинала 9 мая 2005 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Вейсу (буклет). Трижды . Островные отчеты . 2005. 0602498852453.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Студийный журнал» . Островные отчеты. Архивировано из оригинала 25 июня 2005 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Билич, Брэндон (2 ноября 2005 г.). «Трижды исследует подземный мир рока» . Будущее Центральной Флориды . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Залески, Энни (20 февраля 2020 г.). «Thrice возвращается к альбому, барабанщик Райли Брекенридж говорит, что изменил все для группы» . Еженедельник Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Монтгомери, Джеймс (21 апреля 2005 г.). «Трижды сыграть на Coachella через несколько дней после выступления в «Anti-Coachella» » . МТВ. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Студийный журнал» . Островные отчеты. Архивировано из оригинала 7 сентября 2005 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фишер, Тайлер (26 ноября 2006 г.). «Трижды - Вейссу (обзор альбома)» . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Лофтус, Джонни. «Вейссу - Трижды | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Мишель 2005 с. 107
- ^ Jump up to: а б с д и Райан, Кайл (9 ноября 2005 г.). «Трижды: Вейсу» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хейзель, Скотт (22 декабря 2005 г.). «Трижды – Вейсу» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Божур, Том. "Обзор" . Блендер . Архивировано из оригинала 4 января 2006 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Адамс, Джейсон (24 октября 2005 г.). «Вейсу» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Трижды в 2005 г. , событие происходит в 5:41–50.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тейт, Джейсон (20 ноября 2005 г.). «Трижды — Вейсу — Обзор альбома» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Пелт, Дуг Ван (январь – февраль 2006 г.). «Тройной обзор» . ХМ . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Спенс Д. (9 ноября 2005 г.). «Трижды – Вейсу» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Трижды в 2005 г. , событие происходит в 4:35–52.
- ^ Трижды в 2005 г. , событие происходит в 4:57–5:09.
- ^ Трижды в 2005 г. , событие происходит в 5:09–13; 5:20–34.
- ^ Трижды в 2005 г. , событие происходит в 7:23–8; 7:43–7.
- ^ Титус 2005, с. 73
- ^ Jump up to: а б с д и Роговский, Иордания (18 октября 2005 г.). «Трижды – Вейсу» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Марино, Келли (15 декабря 2005 г.). «Трижды поставили в тупик задачу создания видео для «Red Sky» » . МТВ. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пол, Обен (15 июня 2005 г.). «Грядущий альбом с тремя названиями, планы на осенние гастроли» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харрис, Крис (14 июля 2005 г.). «Трижды уходя в подполье — в каком-то смысле — ради загадочного Вейсу» . МТВ. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Гринуэй, Брайан (январь 2002 г.). «Трижды!» . Современное исправление . Архивировано из оригинала 24 августа 2002 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Трижды — Райли Брекенридж» . Сайт Панк. 8 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пол, Обен (14 июля 2005 г.). «Обложки трех постов, конкурс на сайте» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Студийный журнал» . Островные отчеты. Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Трижды: Образ невидимого» . Журнал Смэш . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Стрэк, Гэри (22 сентября 2006 г.). «Трижды – Вейссу – Интервью» . Журнал «Лоллипоп» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Оззи 2021 , событие произойдет в 40:57–41:04.
- ^ Кауфман, Гил (3 марта 2005 г.). «Искаженный состав тура, маршрут официально объявлен» . МТВ. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Для протокола: краткие новости о Джессике Симпсон, Уитни Хьюстон, MC Шане, П. Дидди, Глассджо, Джуэлзе Сантане и других» . МТВ. 25 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Рот, Кай (7 сентября 2005 г.). «Новый сингл с Thrice Online» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Винберг, Пяр (15 сентября 2005 г.). «Скачайте новый трек Thrice-Track бесплатно» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Трижды» . DecoyMusic. 18 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2006 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Пол, Обен (17 сентября 2005 г.). «Трижды выпусти еще музыку, трек-лист» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ «Образ невидимого — трижды | Информация о выпуске» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Шульц, Брайан (26 сентября 2005 г.). «Новая песня Thrice от 'Vheissu' онлайн» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Пол, Обен (20 сентября 2005 г.). «Thrice запускает подкаст Vheissu» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пол, Обен (13 октября 2005 г.). «Thrice публикует видео «Image of the Invisible», полную трансляцию альбома» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Невидимое видео» . Альтернативная пресса . 14 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Сотрудники MTV News (7 сентября 2005 г.). «Для справки: краткие новости о Канье Уэсте, Келли Кларксон, Р. Келли, Кэссиди, Staind, Thrice & More» . МТВ. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крис (20 сентября 2005 г.). «Трижды добавьте в новый клип движения ниндзя и кричащих детей — с помощью Джерарда Уэя» . МТВ. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Пол, Обен (21 апреля 2006 г.). «Трижды поддержим Global Night Commute 29 апреля» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пол, Обен (24 июля 2005 г.). «Трижды свидания с Подлогом, Бледом и Ведой» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Сотрудники MTV News (18 октября 2005 г.). «Для протокола: краткие новости о Fantasia, Гвен Стефани, Ашере, Dead Boys, Thrice, Hot Hot Heat и многом другом» . МТВ. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Пол, Обен (12 ноября 2005 г.). «Rise Against, System of a Down, Thrice, Avenged Sevenfold на KROQ «Почти акустическое Рождество» » . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ «Трижды публикуем рождественские песни, снимаем видео; объявляем евротур с Coheed And Cambria» . Альтернативная пресса . 30 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Пол, Обен (3 января 2006 г.). «Coheed отменяет европейские даты» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Пол, Обен (9 февраля 2006 г.). «Thrice выпускает новый сингл «Red Sky» » . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ "Taste Of Chaos подтверждает составы групп по датам" . Альтернативная пресса . 13 января 2006 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Три поста аудио нового сингла онлайн» . Альтернативная пресса . 9 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Пол, Обен (16 марта 2006 г.). «Три поста видео «Red Sky»» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Красное небо - Трижды | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ EP Red Sky (конверт). Трижды . Островные отчеты. 2006. В000634302.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Пол, Обен (22 марта 2006 г.). «Трижды/Вэлли Арена (Европа)» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Пол, Обен (23 января 2006 г.). «Трижды планирую европейский тур на июнь» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Пол, Обен (23 мая 2006 г.). «Трижды дебютировал новый концертный видеоклип на песню «The Earth Will Shake» » . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мантин, Майк (17 октября 2005 г.). «Трижды – Вейсу» . Бог в телевизоре . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Рот, Кай (5 октября 2005 г.). «Трижды – Вейсу» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Низам, Адам (11 января 2017 г.). «25 лучших панк-альбомов 2000-х» . Вставить . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Джонсон, Дейл (18 мая 2016 г.). «10 лучших песен трижды» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Слевин, Патрик (19 октября 2005 г.). «Трижды: Вейсу» . Еженедельник Водолея . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Кирелл, Эндрю (30 марта 2015 г.). «Дань уважения альбомам, которые вышли десять лет назад, но всем наплевать» . Шумный . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Персонал Billboard (26 октября 2005 г.). «Симпсон наносит ответный удар: Эшли забивает второй номер 1» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «История трех чартов (цифровые альбомы)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б "Журнал чартов Великобритании: DJ T-Tzant" . Зоббель. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Мартенс 2006, с. 28
- ^ «История трех чартов (мейнстрим-рок)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Спенсер, Трей (10 июня 2010 г.). «Sputnikmusic — 100 лучших альбомов десятилетия (30 – 11) «Staff Blog» . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ "Rocklist.net...Kerrang! Списки, страница 1..." Rocklistmusic . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Архитекторы - Из праха и народов (Трижды обложка) - Видео» . Рок-звук . 18 июня 2013. Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Трапп, Филип (18 сентября 2019 г.). «Трижды объявляем даты тура в честь 15-летия Vheissu» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Роджерс, Джек (25 марта 2020 г.). «2000 Trees объявили двух последних хедлайнеров фестиваля этого года - Новости» . Рок-звук . Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Роджерс, Джек (23 сентября 2020 г.). «Вот кто будет играть на фестивале деревьев Friday Of 2000 Trees 2021 — Новости» . Рок-звук . Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Роджерс, Джек (26 апреля 2021 г.). «2000trees объявили, что переносят фестиваль этого года на 2022 год — Новости» . Рок-звук . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 280.
Источники
- Мартенс, Тодд (22 июля 2006 г.). «Главные ходы» . Рекламный щит . Том. 118, нет. 29. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- Мишель, Сиа, изд. (декабрь 2005 г.). «Быстрые сокращения» . Вращаться . 21 (12). ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- Оззи, Дэн (18 ноября 2021 г.). «Истории аншлага: Райли Брекенридж (трижды)» . Ответить Alt (Подкаст) – через Listennotes.
- Шарп-Янг, Гарри (2005). Новая волна американского хэви-метала (1-е изд.). Нью-Плимут, Новая Зеландия: Zonda Books. ISBN 9780958268400 . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- Трижды (20 сентября 2005 г.). «Вейсу, Глава 1» (Подкаст). Островные отчеты. Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года.
- Титус, Криста Л. (22 октября 2005 г.). «Обзоры: Альбомы» . Рекламный щит . Том. 117, нет. 43. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 19 ноября 2021 г.