Семь разбойников
Семь разбойников | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Генри Хэтэуэй |
Автор сценария | Сидни Бём |
На основе | Львы на убийстве роман 1959 года Макс Катто |
Продюсер: | Сидни Бём |
В главных ролях | Эдвард Дж. Робинсон Род Стайгер Джоан Коллинз Эли Уоллах |
Кинематография | Сэм Ливитт |
Под редакцией | Дороти Спенсер |
Музыка | Доминик Фронтьер |
Распространено | Кинокорпорация «Двадцатый век Фокс» |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 мин. |
Язык | английский/французский |
Бюджет | $1,650,000 [ 1 ] |
«Семь воров» — американская 1960 года об ограблениях криминальная драма , снятая в CinemaScope . В главных ролях Эдвард Дж. Робинсон , Род Стайгер , Джоан Коллинз и Эли Уоллак .
Режиссер Генри Хэтэуэй и продюсер , Сидни Бём он был адаптирован для экрана Сиднеем Бёмом по мотивам романа Львы на убийстве» « Макса Катто 1959 года . [ 2 ] Техническим консультантом была Кэнди Барр , которая в качестве хореографа обучала Коллинза танцевальным номерам.
«Семь воров» были номинированы на премию «Оскар» за лучший черно-белый дизайн костюмов ( Билл Томас ).
Сюжет
[ редактировать ]Дискредитированный американский профессор-эмигрант Тео Уилкинс призвал молодого протеже и опытного вора Пола Мэйсона приехать из США на юг Франции и помочь ему осуществить последнее ограбление. Он организовал попытку украсть 4 миллиона долларов во французских франках из подземного хранилища казино Монте-Карло в Монако . Уилкинс набрал команду воров, в том числе Мелани, экзотическую танцовщицу, но ему нужен человек, которому он может доверять, Мейсон, чтобы держать их всех в узде во время преступления.
Ограбление происходит в ночь грандиозного праздника в казино. Защитник Мелани, саксофонист Панчо, и Уилкинс входят в казино в облике (соответственно) «барона фон Релица», аристократа-инвалида, передвигающегося в инвалидной коляске, и его врача, «доктора Видаля». В то же время Мелани, взломщик сейфов Луи и Мейсон посещают вечеринку по приглашениям, добытым инсайдером банды в казино, кроткой помощницей директора Ле Мэй, находящейся под чарами Мелани.
Мейсон и Луи выходят на выступ через окно, которое Мелани открыла для них, а затем закрыла за ними, и пробираются по узкому выступу высоко над морем к кабинету директора казино. Оттуда они спускаются на лифте в хранилище четырьмя этажами ниже. Они прорываются через зарешеченные ворота перед хранилищем, просверливают замок, забирают деньги и возвращаются к директорскому лифту.
Часть плана Панчо состоит в том, чтобы проглотить капсулу с цианидом, чтобы имитировать сердечный приступ. Боясь, он не делает этого, и вместо этого Уилкинс вводит ему цианид. Панчо падает в обморок, и Уилкинс уговаривает директора казино во имя «благоразумия» доставить «барона» в его офис. Здесь Уилкинс делает вид, что вызывает скорую помощь, и сообщает директору, что барон мертв. Они покидают офис с инертным бароном.
Сразу же вернувшись в кабинет директора, Луи и Мейсон прячут деньги в полом сиденье инвалидной коляски барона. Затем они возвращаются по выступу к окну в казино, которое Мелани снова открыла для них, едва избежав быть пойманными охраной казино . Луи и Мелани покидают вечеринку вместе, а Мейсон уходит отдельно.
Вызванная Уилкинсом «скорая помощь» на самом деле является частью плана, и ею управляет последний сообщник Фриц. Панчо привязывают к инвалидной коляске, отвозят к боковому входу в казино и загружают в машину скорой помощи. Затем заговорщики сбегают. В тот момент, когда Панчо приходит в сознание на заднем сиденье машины скорой помощи, Уилкинс, улыбаясь от волнения от своего успеха, мирно и неожиданно умирает. Мейсон и Мелани отвозят его обратно в отель. Возвращаясь в убежище, Мейсон ломается, и Мелани понимает, что Уилкинс был его отцом.
Мейсон и Мелани решают, что им не нужна часть украденных денег. Они возвращаются в убежище, где остальные спорят о том, как разделить добычу. Мейсон осматривает деньги и обнаруживает, что это совершенно новая валюта и что все серийные номера зарегистрированы в Банке Франции, поэтому потратить их практически невозможно. Мейсон и Мелани, понимая, что остальные не смогут устоять перед тратой денег, будут пойманы и обвинят их, насильно заберут деньги и вернут их в казино. По иронии судьбы, возвращая деньги, они крупно выиграли на рулетке . Таким образом, двое из них, которые к настоящему времени решили рискнуть в жизни вместе, оказываются единственными членами банды, которые вышли вперед.
Бросать
[ редактировать ]- Эдвард Дж. Робинсон – профессор Тео Уилкинс
- Род Стайгер — Пол Мейсон
- Джоан Коллинз — Мелани
- Эли Уоллак — Панчо
- Александр Скурби — Рэймонд Ле Мэй
- Майкл Данте — Луи Антоницци
- Берри Крегер — Хьюго Баумер, он же Фриц
- Себастьян Кабот – директор казино
Производство
[ редактировать ]Хэтэуэй хотела взять на роль Дина Мартина и Уильяма Пауэлла, но не смогла. Вместо этого ему дали Рода Стайгера, «который в то время был горячим», но, по словам Хэтэуэя, «был слишком тяжелым, слишком напряженным». По словам режиссера, первые несколько дней Штайгер отказывался подчиняться указаниям, а Хэтэуэй пригрозил уйти. После того, как Штайгер и глава студии Бадди Адлер наблюдали за происходящим, Штайгер согласился взять на себя руководство, и первые несколько дней были пересняты. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN 978-0-8108-4244-1 . стр.252
- ^ «Макс Катто» .
- ^ Эйман, Скотт (сентябрь – октябрь 1974 г.). « Я снимал кино» — интервью с Генри Хэтэуэем . Возьмите один . п. 11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1960 года
- Криминальные драмы 1960 года
- Фильмы об ограблениях 1960-х годов
- Американские фильмы об ограблениях
- Фильмы по британским романам
- Фильмы, действие которых происходит в казино
- Фильмы, действие которых происходит в Монако
- Фильмы режиссера Генри Хэтэуэя
- Фильмы 20th Century Fox
- Американские фильмы 1960-х годов