Paramount Consumer Products
![]() | |
Ранее | Nickelodeon & Viacom Consumer Products (1991–2019) Viacomcbs Consumer Products (2019–2022) |
---|---|
Тип компании | Разделение |
Промышленность | Мерчендайзинг |
Предшественник | CBS Consumer Products (2009–2019) |
Основан | 1991 [ 1 ] |
Штаб -квартира | , Соединенные Штаты |
Район обслуживается | Во всем мире |
Услуги | Лицензирование |
Родительский | Первостепенные потребительские продукты и опыт [ 2 ] [ 3 ] |
Подразделения | Vidcon |
Paramount Consumer Products (ранее Nickelodeon & Viacom Consumer Products , то Viacomcbs Consumer Products ) является подразделением розничной торговли и лицензирования Paramount Global . Департамент отвечает за мерчендайзинг для брендов, принадлежащих Paramount. По состоянию на 2015 год отдел был оценен в 3 миллиарда долларов. [ 4 ]
В то время как компания управляет товарами для всего Paramount Portfolio (включая Paramount Pictures и Comedy Central ), ее основной целью является детское телевизионное бренд Paramount, Nickelodeon . Большинство его продуктов основаны на телевизионных шоу, которые возникли в сети, а также на свойствах, которые они приобрели и включены в Nickelodeon, такие как Teenage Mutant Turtles и Winx Club . [ 5 ] Начиная с 2007 года самой прибыльной собственностью подразделения была губчатая квадрат . [ 6 ]
Согласно статье в Chicago Tribune , Paramount Consumer Products использует «нетрадиционный подход к лицензированию», где компания ждет до двух лет после премьеры шоу, прежде чем выпустить товар. Это в отличие от конкурентов, таких как Disney Consumer Products , которые, как правило, выпускают продукты, которые совпадают с премьерой. [ 7 ]
История
[ редактировать ]1990 -е и 2000 -е годы
[ редактировать ]
Nickelodeon & Viacom Consumer Products (NVCP) была основана в 1991 году. [ 1 ] Сначала это было подразделение Nickelodeon Enterprises, [ 8 ] Бизнес -единица, созданная для лицензии на недвижимость Nickelodeon для других компаний. [ А ]
Одной из первых прибыльных франшиз дивизиона была Rugrats , которую новости и записи называли Nickelodeon «Первый большой всплеск в потребительских продуктах». [ 9 ] Продажи товаров Rugrats достигли пика на уровне более 1 миллиарда долларов в 1999 году. [ 9 ] В следующем году NVCP выпустил товары, вращающиеся от подсказок Blue , которые также получили доход более миллиарда долларов. [ 9 ]
Spongebob Squarepants представлял собой «самый большой сюрприз компании», когда продукты для привязки были впервые выпущены в начале 2000-х годов. Доходы от предметов Spongebob превзошли ожидания Nickelodeon более чем на 250 миллионов долларов. Сначала компании мерчендайзинг не решались производить товары на основе шоу, и они «недооценили эмоциональную связь потребителей» с ним. К 2003 году, однако, было более 100 компаний, которым было лицензировано использовать бренд Губки Боб . [ 9 ]
Такие шоу, как Spongebob, помогли Nickelodeon Enterprises (филиал Nickelodeon, который включал NVCP) стать самым быстрорастущим активом Viacom в начале 2000-х годов. [ 10 ] В 2003 году продажи Nickelodeon Consumer Products принесло 2,5 миллиарда долларов, что на 19 процент больше, чем годом ранее. [ 7 ] Между тем, продажи основных конкурентов компании ( Disney и Warner Bros. ) были плоскими по сравнению с предыдущим годом. [ 7 ]
В конце 2003 года подразделение экспериментировало с созданием пары новых свойств, которые не были основаны на телевизионных персонажах. Этими «неканальными» брендами были франшиза видеоигр Tak и сила Juju и Evergirl , кукла и веб-сайт, предназначенный для повышения позитивной самооценки для девочек. [ 11 ] Evergirl была совместно создана Анжелой Сантомеро (один из создателей подсказок Blue ) [ 12 ] и его развитие было наблюдением Ли Энн Бродски, [ 12 ] который стал президентом NVCP с 2004 года [ 13 ] до конца 2011 года. [ 14 ]
Nickelodeon & Viacom Consumer Products приняла участие в лицензионных мероприятиях Paramount Pictures в 2004 году, перемещая все операции в Нью -Йорк . [ 15 ] Paramount, который является подразделением фильма Viacom, ранее управляла лицензированием в своих собственных офисах в Голливуде . Три года спустя Paramount восстановила свое собственное лицензионное подразделение в Голливуде с основой отдельного департамента под названием Paramount Licensing. [ 16 ]
В 2007 году NVCP назвал Jakks Pacific главным лицензиатом на Spongebob Squarepants , продолжая длительное партнерство между двумя компаниями. [ 17 ]
2010 -е
[ редактировать ]
Nickelodeon & Viacom Consumer Products назначил Майкла Коннолли, бывшего руководителя Disney Consumer Products , в качестве главы международных потребительских товаров в 2010 году. В последующие годы Коннолли помог перезапустить два бренда, которые Viacom приобрел: Teenage Mutant Ninja Turtles и Winx Club . Коннолли сказал, что TMNT представляет возможность обратиться к коллекционерам и «Comic Book Geek Mude», в то время как Winx Club предоставил Nickelodeon «с столь необходимой собственностью девушки». [ 5 ] Одним из главных приоритетов Nickelodeon на 2012 год было перезагрузку обе франшизы по всему миру; Kidscreen сообщила, что у компании были «международные планы по борьбе с розничной торговлей с перезагруженными Teenage Mutant Ninja Turtles и Winx IPS ». [ 18 ]
В 2012 году Коннолли предположил, что потребительские продукты Viacom были уменьшенно актуальны для общественности в течение нескольких лет, и что он надеялся, что введение Toyetic Brands Tmnt и Winx Club изменит это. [ 5 ] Коннолли также заявил, что игрушки Губки Боб не продаются так же, как и другие не той продукты на основе франшизы:
В то время как Spongebob -отличная франшиза, она никогда не была тяжелым имуществом. С TMNT это все вот-вот изменится, и покупатели считают, что TMNT переигрывает игрушечный проход. Winx [клуб] ставит нас более заметно в проходе девушки и предлагает более широкие возможности. [ 5 ]
С 2013 по 2015 год потребительские продукты Nickelodeon & Viacom начали открывать магазины под брендом Nickelodeon по всему миру, включая флагманское место на Лестер-сквер , Лондон . [ 19 ] Около 80 процентов товаров магазинов были эксклюзивными; Nickelodeon открыл онлайн-сайт электронной коммерции по адресу nickelodeonstore.co.uk, чтобы международные фанаты могли его купить. [ 20 ] К 2016 году NVCP открыл двенадцать различных магазинов Nickelodeon. [ 21 ]
После слияния 2019 года CBS и Viacom , Nickelodeon & Viacom Consumer Products (NVCP) было переименовано в Comsumer Products Viacomcbs (VCP), и он начал управлять товарами для CBS, принадлежащих CBS, от CBS Television Studios и Showtime . В результате, потребительские продукты CBS были интегрированы в VCP. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ К 2005 году название Nickelodeon Enterprises больше не использовалось, а NVCP теперь охватывал все лицензии компании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Viacom Consumer Products - профиль компании» . Блумберг . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ «Paramount Global Consumer Products and Experience объявляет о расширенных ролях среди ключевых лидеров» . Лицензирование International . 2022-05-25 . Получено 2023-08-02 .
- ^ «Paramount Consumer Products & Experience Page Page - MarketingPartnerships.com» . MarketingPartnerships.com . Получено 2023-08-02 .
- ^ «Может ли розничный рост роста для бизнеса по потребительским товарам Viacom?» Полем Форбс . 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лизанти, Тони (24 сентября 2012 г.). «Сила черепахи» . Лицензия! Глобальный Архивировано из оригинала 2012-11-03.
- ^ Szalai, Georg (18 октября 2013 г.). «London Expo: Nickelodeon рассказывает о розничных продажах 475 миллионов долларов» . Голливудский репортер .
- ^ Jump up to: а беременный в Сервис, Шерри Дэй, Нью -Йорк Таймс новости. «Nickelodeon впитывает долю рынка» . chicagotribune.com .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Nickelodeon Networks пересказывает высшее руководство» . Анимационная мировая сеть .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый D'Ninocenzio, Энн (5 февраля 2003 г.). « Правила« Губка Боб »: Nickelodeon Merchandise Хит с потребителями» . Новости и запись .
- ^ День, Шерри (9 января 2003 г.). «Губка Боб и друзья предоставляют лицензионное золото для Nickelodeon» . New York Times .
- ^ Флинт, Джо (9 октября 2003 г.). «Тестирование границ лицензирования: Губка Боба-Мотиф Холининг Инн» . Wall Street Journal .
- ^ Jump up to: а беременный «Ник берет в Интернет, чтобы запустить модный бренд Evergirl Lifevestyle» . Kidscreen . 1 января 2004 года.
- ^ «Nickelodeon от Viacom переставляет управление» . Los Angeles Times . 12 октября 2004 г.
- ^ Франкель, Даниэль; Ланг, Брент (16 сентября 2011 г.). «Ли Энн Бродски в роли глава лицензирования Nickelodeon/Viacom» - через www.reuters.com.
- ^ Шиллер, Гейл (2 марта 2007 г.). «Первостепенное лицензирование обратно» . Голливудский репортер .
- ^ «Перемещение горы» . Лицензия! Глобальный 2007.
- ^ «Новый бренд -мастер Губка Боб» . Голливудский репортер . 12 октября 2007 г.
- ^ «Nickelodeon Consumer Products Canada будет запущен 1 октября» .
- ^ Ритман, Алекс (6 октября 2014 г.). «Nickelodeon Retail Store откроется в Лондоне» . Голливудский репортер .
- ^ «Nickelodeon UK Store запускает интернет -магазин» . www.vimn.com .
- ^ «Следующая остановка, Дубай: Nickelodeon настроен на открыть 12 -й магазин» . Kidscreen . 13 октября 2015 года.
- ^ «Viacomcbs Press Express - CBS Consumer Products» . 2 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 2020-05-02.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -сайт магазина Nickelodeon (архив)