Jump to content

Paramount Consumer Products

(Перенаправлено из потребительских товаров CBS )
Paramount Consumer Products
Ранее Nickelodeon & Viacom Consumer Products (1991–2019)
Viacomcbs Consumer Products (2019–2022)
Тип компании Разделение
Промышленность Мерчендайзинг
Предшественник CBS Consumer Products (2009–2019)
Основан 1991 ; 33 года назад ( 1991 ) [ 1 ]
Штаб -квартира ,
Соединенные Штаты
Район обслуживается
Во всем мире
Услуги Лицензирование
Родительский Первостепенные потребительские продукты и опыт [ 2 ] [ 3 ]
Подразделения Vidcon

Paramount Consumer Products (ранее Nickelodeon & Viacom Consumer Products , то Viacomcbs Consumer Products ) является подразделением розничной торговли и лицензирования Paramount Global . Департамент отвечает за мерчендайзинг для брендов, принадлежащих Paramount. По состоянию на 2015 год отдел был оценен в 3 миллиарда долларов. [ 4 ]

В то время как компания управляет товарами для всего Paramount Portfolio (включая Paramount Pictures и Comedy Central ), ее основной целью является детское телевизионное бренд Paramount, Nickelodeon . Большинство его продуктов основаны на телевизионных шоу, которые возникли в сети, а также на свойствах, которые они приобрели и включены в Nickelodeon, такие как Teenage Mutant Turtles и Winx Club . [ 5 ] Начиная с 2007 года самой прибыльной собственностью подразделения была губчатая квадрат . [ 6 ]

Согласно статье в Chicago Tribune , Paramount Consumer Products использует «нетрадиционный подход к лицензированию», где компания ждет до двух лет после премьеры шоу, прежде чем выпустить товар. Это в отличие от конкурентов, таких как Disney Consumer Products , которые, как правило, выпускают продукты, которые совпадают с премьерой. [ 7 ]

1990 -е и 2000 -е годы

[ редактировать ]
Логотип и игрушки с тех пор, как компания была известна как Nickelodeon & Viacom Consumer Products

Nickelodeon & Viacom Consumer Products (NVCP) была основана в 1991 году. [ 1 ] Сначала это было подразделение Nickelodeon Enterprises, [ 8 ] Бизнес -единица, созданная для лицензии на недвижимость Nickelodeon для других компаний. [ А ]

Одной из первых прибыльных франшиз дивизиона была Rugrats , которую новости и записи называли Nickelodeon «Первый большой всплеск в потребительских продуктах». [ 9 ] Продажи товаров Rugrats достигли пика на уровне более 1 миллиарда долларов в 1999 году. [ 9 ] В следующем году NVCP выпустил товары, вращающиеся от подсказок Blue , которые также получили доход более миллиарда долларов. [ 9 ]

Spongebob Squarepants представлял собой «самый большой сюрприз компании», когда продукты для привязки были впервые выпущены в начале 2000-х годов. Доходы от предметов Spongebob превзошли ожидания Nickelodeon более чем на 250 миллионов долларов. Сначала компании мерчендайзинг не решались производить товары на основе шоу, и они «недооценили эмоциональную связь потребителей» с ним. К 2003 году, однако, было более 100 компаний, которым было лицензировано использовать бренд Губки Боб . [ 9 ]

Такие шоу, как Spongebob, помогли Nickelodeon Enterprises (филиал Nickelodeon, который включал NVCP) стать самым быстрорастущим активом Viacom в начале 2000-х годов. [ 10 ] В 2003 году продажи Nickelodeon Consumer Products принесло 2,5 миллиарда долларов, что на 19 процент больше, чем годом ранее. [ 7 ] Между тем, продажи основных конкурентов компании ( Disney и Warner Bros. ) были плоскими по сравнению с предыдущим годом. [ 7 ]

В конце 2003 года подразделение экспериментировало с созданием пары новых свойств, которые не были основаны на телевизионных персонажах. Этими «неканальными» брендами были франшиза видеоигр Tak и сила Juju и Evergirl , кукла и веб-сайт, предназначенный для повышения позитивной самооценки для девочек. [ 11 ] Evergirl была совместно создана Анжелой Сантомеро (один из создателей подсказок Blue ) [ 12 ] и его развитие было наблюдением Ли Энн Бродски, [ 12 ] который стал президентом NVCP с 2004 года [ 13 ] до конца 2011 года. [ 14 ]

Nickelodeon & Viacom Consumer Products приняла участие в лицензионных мероприятиях Paramount Pictures в 2004 году, перемещая все операции в Нью -Йорк . [ 15 ] Paramount, который является подразделением фильма Viacom, ранее управляла лицензированием в своих собственных офисах в Голливуде . Три года спустя Paramount восстановила свое собственное лицензионное подразделение в Голливуде с основой отдельного департамента под названием Paramount Licensing. [ 16 ]

В 2007 году NVCP назвал Jakks Pacific главным лицензиатом на Spongebob Squarepants , продолжая длительное партнерство между двумя компаниями. [ 17 ]

Вход в магазин Nickelodeon в Лондоне

Nickelodeon & Viacom Consumer Products назначил Майкла Коннолли, бывшего руководителя Disney Consumer Products , в качестве главы международных потребительских товаров в 2010 году. В последующие годы Коннолли помог перезапустить два бренда, которые Viacom приобрел: Teenage Mutant Ninja Turtles и Winx Club . Коннолли сказал, что TMNT представляет возможность обратиться к коллекционерам и «Comic Book Geek Mude», в то время как Winx Club предоставил Nickelodeon «с столь необходимой собственностью девушки». [ 5 ] Одним из главных приоритетов Nickelodeon на 2012 год было перезагрузку обе франшизы по всему миру; Kidscreen сообщила, что у компании были «международные планы по борьбе с розничной торговлей с перезагруженными Teenage Mutant Ninja Turtles и Winx IPS ». [ 18 ]

В 2012 году Коннолли предположил, что потребительские продукты Viacom были уменьшенно актуальны для общественности в течение нескольких лет, и что он надеялся, что введение Toyetic Brands Tmnt и Winx Club изменит это. [ 5 ] Коннолли также заявил, что игрушки Губки Боб не продаются так же, как и другие не той продукты на основе франшизы:

В то время как Spongebob -отличная франшиза, она никогда не была тяжелым имуществом. С TMNT это все вот-вот изменится, и покупатели считают, что TMNT переигрывает игрушечный проход. Winx [клуб] ставит нас более заметно в проходе девушки и предлагает более широкие возможности. [ 5 ]

С 2013 по 2015 год потребительские продукты Nickelodeon & Viacom начали открывать магазины под брендом Nickelodeon по всему миру, включая флагманское место на Лестер-сквер , Лондон . [ 19 ] Около 80 процентов товаров магазинов были эксклюзивными; Nickelodeon открыл онлайн-сайт электронной коммерции по адресу nickelodeonstore.co.uk, чтобы международные фанаты могли его купить. [ 20 ] К 2016 году NVCP открыл двенадцать различных магазинов Nickelodeon. [ 21 ]

После слияния 2019 года CBS и Viacom , Nickelodeon & Viacom Consumer Products (NVCP) было переименовано в Comsumer Products Viacomcbs (VCP), и он начал управлять товарами для CBS, принадлежащих CBS, от CBS Television Studios и Showtime . В результате, потребительские продукты CBS были интегрированы в VCP. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ К 2005 году название Nickelodeon Enterprises больше не использовалось, а NVCP теперь охватывал все лицензии компании.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Viacom Consumer Products - профиль компании» . Блумберг . Получено 15 ноября 2012 года .
  2. ^ «Paramount Global Consumer Products and Experience объявляет о расширенных ролях среди ключевых лидеров» . Лицензирование International . 2022-05-25 . Получено 2023-08-02 .
  3. ^ «Paramount Consumer Products & Experience Page Page - MarketingPartnerships.com» . MarketingPartnerships.com . Получено 2023-08-02 .
  4. ^ «Может ли розничный рост роста для бизнеса по потребительским товарам Viacom?» Полем Форбс . 8 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лизанти, Тони (24 сентября 2012 г.). «Сила черепахи» . Лицензия! Глобальный ​Архивировано из оригинала 2012-11-03.
  6. ^ Szalai, Georg (18 октября 2013 г.). «London Expo: Nickelodeon рассказывает о розничных продажах 475 миллионов долларов» . Голливудский репортер .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Сервис, Шерри Дэй, Нью -Йорк Таймс новости. «Nickelodeon впитывает долю рынка» . chicagotribune.com . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Nickelodeon Networks пересказывает высшее руководство» . Анимационная мировая сеть .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый D'Ninocenzio, Энн (5 февраля 2003 г.). « Правила« Губка Боб »: Nickelodeon Merchandise Хит с потребителями» . Новости и запись .
  10. ^ День, Шерри (9 января 2003 г.). «Губка Боб и друзья предоставляют лицензионное золото для Nickelodeon» . New York Times .
  11. ^ Флинт, Джо (9 октября 2003 г.). «Тестирование границ лицензирования: Губка Боба-Мотиф Холининг Инн» . Wall Street Journal .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Ник берет в Интернет, чтобы запустить модный бренд Evergirl Lifevestyle» . Kidscreen . 1 января 2004 года.
  13. ^ «Nickelodeon от Viacom переставляет управление» . Los Angeles Times . 12 октября 2004 г.
  14. ^ Франкель, Даниэль; Ланг, Брент (16 сентября 2011 г.). «Ли Энн Бродски в роли глава лицензирования Nickelodeon/Viacom» - через www.reuters.com.
  15. ^ Шиллер, Гейл (2 марта 2007 г.). «Первостепенное лицензирование обратно» . Голливудский репортер .
  16. ^ «Перемещение горы» . Лицензия! Глобальный ​2007.
  17. ^ «Новый бренд -мастер Губка Боб» . Голливудский репортер . 12 октября 2007 г.
  18. ^ «Nickelodeon Consumer Products Canada будет запущен 1 октября» .
  19. ^ Ритман, Алекс (6 октября 2014 г.). «Nickelodeon Retail Store откроется в Лондоне» . Голливудский репортер .
  20. ^ «Nickelodeon UK Store запускает интернет -магазин» . www.vimn.com .
  21. ^ «Следующая остановка, Дубай: Nickelodeon настроен на открыть 12 -й магазин» . Kidscreen . 13 октября 2015 года.
  22. ^ «Viacomcbs Press Express - CBS Consumer Products» . 2 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 2020-05-02.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b513449907ae7c66b2be9429fa7cf199__1725904020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/99/b513449907ae7c66b2be9429fa7cf199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paramount Consumer Products - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)