Jump to content

Двухпартийный закон о стабилизации здравоохранения 2017 г.

Отчет CBO о двухпартийном Законе о стабилизации здравоохранения от 2017 года.

Двухпартийный закон о стабилизации здравоохранения 2017 года (в просторечии известный как законопроект Александра-Мюррея ) был предложенным в 2017 году компромиссом, достигнутым сенатором и комитета HELP председателем Ламаром Александром и сенатором и высокопоставленным членом комитета HELP Пэтти Мюррей с целью внесения поправок в Закон о доступном медицинском обслуживании для финансирования расходов. -совместное сокращение субсидий . [ 1 ] План также обеспечит большую гибкость в освобождении штатов, позволит новый «Медный план» или катастрофическое страхование для лиц моложе 30 лет, позволит заключать договоры о страховании между штатами и перенаправит потребительские сборы штатам для информационно-пропагандистской работы. Президент Трамп прекратил выплачивать субсидии совместного участия в расходах, и Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что его действия будут стоить 200 миллиардов долларов, в результате чего страховка, проданная на бирже, будет стоить на 20% дороже, и один миллион человек потеряет страховку. [ 2 ]

Субсидии CSR выплачиваются страховым компаниям для сокращения доплат и франшиз для меньшей группы участников ACA, тех, кто зарабатывает менее 250% федеральной черты бедности (FPL). Они предназначены для снижения затрат для участников этой группы доходов, пользующихся серебряными планами, при одновременном увеличении актуарной стоимости планов. Например, в 2016 году максимальная сумма собственных средств для человека по серебряному плану составляла 6850 долларов США, но для лиц с доходом до 200 процентов от FPL эта максимальная стоимость была снижена до 2250 долларов США. В то же время эти выплаты КСО позволили увеличить актуарную стоимость серебряного плана с 70 процентов до 87 процентов для тех, чей доход составляет от 150 до 200 процентов от черты бедности. По состоянию на 2015 год 56 процентов всех участников рынка получали CSR. [ 3 ]

Налоговые льготы по премиям являются еще одной основной субсидией в ACA, составляющей гораздо большую часть расходов ACA, и они были разработаны для снижения стоимости ежемесячных страховых взносов после субсидирования и применяются ко всем участникам, зарабатывающим менее 400% FPL. Для масштаба: в 2017 году будет выплачено около 7 миллиардов долларов в виде субсидий на КСО по сравнению с 34 миллиардами долларов в виде налоговых льгот на премии. [ 4 ]

При администрации Обамы эти выплаты по сокращению долевого участия в расходах были выплачены, поскольку Министерство здравоохранения и социальных служб утверждало, что налоговые льготы по премиям и сокращение долевого участия в затратах были «экономически и программно интегрированы» в Закон о доступном медицинском обслуживании, и поэтому ассигнования, которые покрывает налоговые льготы по премиям, а также позволяет HHS выплачивать выплаты CSR. Однако Палата представителей подала в суд на администрацию по этому поводу, утверждая, что отсутствие явных ассигнований на КСО означает, что выплаты не могут быть произведены. Решение по делу Палата представителей против Беруэлла заключалось в том, что CSR требовали конкретных ассигнований, но запрещало любую отмену платежей CSR, если и когда были поданы апелляции на это решение. Аргументы, приведенные по этому делу, стали фоном для того, почему администрация Трампа отменила эти выплаты. [ 3 ]

Действия администрации Трампа в отношении КСО

[ редактировать ]

12 октября 2017 года, после нескольких месяцев спекуляций, администрация Трампа объявила о прекращении выплат по сокращению распределения затрат, заявив, что эти выплаты неконституционно обходят процесс законодательных ассигнований. [ 5 ] Это было одним из действий, предпринятых президентом Трампом, чтобы начать отмену Закона о доступном медицинском обслуживании после того, как Конгресс не смог отменить его ранее в 2017 году . Трамп получил предупреждения против этого шага от членов обеих партий, в том числе от одного сенатора-республиканца, который сказал ему, что Республиканская партия фактически будет «владеть здравоохранением» как политическим вопросом, если президент отменит выплаты CSR, но он все равно продвинулся в этом направлении. . [ 6 ]

Оценка CBO последствий прекращения выплат в рамках КСО

[ редактировать ]
CBO прогнозирует влияние отмены выплат CSR на федеральный дефицит и медицинское страхование [ 7 ]

В августе 2017 года (до решения президента Трампа) CBO сообщило, что прекращение выплат CSR приведет к увеличению страховых взносов ACA примерно на 20 процентных пунктов в 2018 году, что приведет к увеличению дефицита бюджета почти на 200 миллиардов долларов за десятилетие, поскольку налог на премии кредитные субсидии вырастут вместе с премиальными ценами для покрытия дополнительных расходов, не субсидируемых CSR. CBO также подсчитала, что первоначально на миллион человек меньше будет иметь медицинскую страховку, хотя в долгосрочной перспективе охват может увеличиться по мере увеличения субсидий на премии. Это первоначальное падение будет отчасти связано с тем, что страховщики покинут некоторые рынки из-за нестабильности и риска неизвестных затрат, в результате чего в 2018 году около 5 процентов людей будут жить в районах, где нет страховщиков. CBO ожидает, что биржи останутся довольно стабильными. (например, отсутствие «спирали смерти»), поскольку премии вырастут, а цены стабилизируются на более высоком (без КСО) уровне. [ 7 ]

По оценкам CBO, из 12 миллионов человек, имеющих частное страхование через биржи ACA в 2017 году, около 10 миллионов получают субсидии по налоговым льготам и будут защищены от повышения страховых взносов, поскольку их премии после субсидирования ограничены в процентах от дохода в рамках ACA. Однако те 2 миллиона человек, которые не получают субсидий, сталкиваются с основной тяжестью повышения страховых взносов на 20% и более без помощи субсидий. Это может отрицательно повлиять на набор учащихся в 2018 году и в последующий период. Еще 13 миллионов человек, которые в настоящее время охвачены расширением Medicaid ACA (в 31 штате, который решил расширить покрытие), не должны быть напрямую затронуты действиями президента. [ 7 ] [ 4 ]

Переговоры Александра-Мюррея и законопроект

[ редактировать ]

Хотя администрация Трампа официально не отменяла выплаты CSR до середины октября 2017 года, он говорил об этом задолго до этого, и поэтому уже велись переговоры между сенатором Ламаром Александером (республиканец от штата Теннесси) и сенатором Пэтти Мюррей (демократ от штата Теннесси). Вашингтон), председателем и высокопоставленным членом сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям, чтобы попытаться найти двухпартийное решение надвигающейся проблемы. Эти переговоры пришлось отложить на большую часть сентября 2017 года, поскольку республиканцы предприняли последнюю попытку отменить и заменить Закон о доступном медицинском обслуживании, но когда законопроект Грэма-Кэссиди провалился, эти переговоры быстро возобновились. [ 8 ] В конце концов, Александр и Мюррей все же пришли к соглашению по поводу плана. Законопроект включал финансирование выплат CSR в течение двух лет, а также дополнительное финансирование для содействия маркетингу периода регистрации в ACA. Это облегчило штатам получение 1332 отказов ACA , не позволяя штатам обходить основные льготы по здоровью , а также позволило людям в возрасте до 30 лет приобретать планы медицинского страхования на случай катастроф, которые часто называют «медными» планами из-за их низкой актуарной стоимости. [ 9 ] Законопроект быстро получил 24 двухпартийных соавтора, в том числе сенатора Сьюзан Коллинз (республиканец от штата Мэн), сенатора Лизу Мурковски (республиканец от АК), сенатора Джо Доннелли (демократ от штата Индиана) и сенатора Джо Манчина (демократ от Западной Вирджинии). [ 10 ] Однако у законопроекта было мрачное политическое будущее из-за противодействия со стороны республиканского руководства в обеих палатах Конгресса.

Оценка CBO по счету

[ редактировать ]

25 октября 2017 года CBO сообщило, что законопроект в конечном итоге сократит дефицит на 3,8 миллиарда долларов. Хотя оценка CBO законопроекта не предполагала, что он существенно изменит количество людей, пользующихся медицинским страхованием в сети, это произошло главным образом потому, что базовый показатель CBO, с которым они сравнивали изменения политики в законодательстве, уже включал в себя выплаты CSR, которые были вернулся в законопроекте Александра-Мюррея. Расширенная гибкость штата в отказе от обязательств приведет к увеличению затрат, но это будет снижено за счет восстановления выплат CSR, а также добавления планов «медного» уровня. [ 11 ] [ 12 ]

Роль Александра-Мюррея в более широких политических дебатах

[ редактировать ]

Время подписания соглашения Александра-Мюррея сыграло важную роль в трудном пути принятия законопроекта, поскольку о сделке было объявлено как раз в тот момент, когда республиканцы настаивали на налоговой реформе, которая вскоре стала Законом о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года . набирает обороты. Законодательный календарь в то время выглядел довольно насыщенным, и поэтому быстро стало ясно, что принятие Александра-Мюррея должно стать частью какого-то более крупного соглашения. [ 9 ] Сенатор Сьюзан Коллинз, один из соавторов законопроекта, выразила серьезную обеспокоенность по поводу налогового законодательства, особенно в отношении отмены индивидуального мандата Закона о доступном медицинском обслуживании в налоговом законопроекте. Чтобы компенсировать то, что она считала плохой политикой в ​​области здравоохранения, она заставила руководство республиканцев в Сенате пообещать принять Александра-Мюррея среди других законодательных актов в области здравоохранения. [ 13 ] Однако лидер большинства Митч МакКоннелл не смог сдержать свое обещание и по состоянию на май 2018 года так и не обогнал Александра-Мюррея. [ 14 ] Однако голос Коллинза имел решающее значение для принятия законопроекта о налогах через Сенат с незначительным большинством, которое имели республиканцы.

  1. ^ Томас Каплан; Роберт Пир (17 октября 2017 г.). «Два сенатора заключили соглашение о субсидиях на здравоохранение, которые Трамп прекратил» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «CBO заявляет, что саботаж Трампа в сфере Obamacare обойдется в 194 миллиарда долларов, а страховые взносы вырастут на 20%» . Вокс . Проверено 17 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Йост, Тимоти (12 мая 2016 г.). «Правила судьи против администрации в деле о сокращении выплат» . На переднем крае вопросов здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20160512.054852 .
  4. ^ Jump up to: а б CBO — Федеральные субсидии на медицинское страхование для людей в возрасте до 65 лет: 2017–2027 гг. — 14 сентября 2017 г.
  5. ^ «Администрация Трампа принимает меры для соблюдения закона и конституции и прекращает выплаты CSR» . HHS.gov . 12.10.2017 . Проверено 5 марта 2018 г.
  6. ^ Груша, Роберт; Хаберман, Мэгги; Абельсон, Рид (12 октября 2017 г.). «Трамп откажется от субсидий на жизненно важную медицинскую помощь, снова ударив по Obamacare» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с CBO – Последствия прекращения выплат по сокращению долевого участия – 15 августа 2017 г.
  8. ^ Хаберкорн, Дженнифер; Эверетт, Берджесс (28 сентября 2017 г.). «Александр, Мюррей медленно приближается к соглашению по стабилизации Obamacare» . ПОЛИТИКА . Проверено 07 марта 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хаберкорн, Дженнифер (17 октября 2017 г.). «Александр, Мюррей заключил двухпартийное соглашение по программе Obamacare, предусматривающее субсидии и гибкость государства» . ПОЛИТИКА . Проверено 07 марта 2018 г.
  10. ^ «Александр и Мюррей объявляют о 24 спонсорах двухпартийного решения Obamacare» . 19 октября 2017 г. Проверено 07 марта 2018 г.
  11. ^ Битон, Томас (26 октября 2017 г.). «CBO: Законопроект Александра-Мюррея о здравоохранении может сэкономить 3,8 миллиарда долларов» . HealthPayerIntelligence.com . Проверено 26 октября 2017 г.
  12. ^ «Закон о двухпартийной стабилизации здравоохранения от 2017 года» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  13. ^ Нильсен, Элла (20 декабря 2017 г.). «Ключевые сенаторы продали свои голоса по налоговому законопроекту за некоторые сделки с высоким уровнем риска» . Вокс . Проверено 07 марта 2018 г.
  14. ^ Суонсон, Ян (20 декабря 2017 г.). «Коллинз позволил МакКоннеллу отказаться от обещания поддержать страховые рынки в 2017 году» . Холм . Проверено 07 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5a64b086d4037efc11f32710073ccd3__1713231660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/d3/b5a64b086d4037efc11f32710073ccd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bipartisan Health Care Stabilization Act of 2017 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)