Двухпартийный закон о стабилизации здравоохранения 2017 г.

Двухпартийный закон о стабилизации здравоохранения 2017 года (в просторечии известный как законопроект Александра-Мюррея ) был предложенным в 2017 году компромиссом, достигнутым сенатором и комитета HELP председателем Ламаром Александром и сенатором и высокопоставленным членом комитета HELP Пэтти Мюррей с целью внесения поправок в Закон о доступном медицинском обслуживании для финансирования расходов. -совместное сокращение субсидий . [ 1 ] План также обеспечит большую гибкость в освобождении штатов, позволит новый «Медный план» или катастрофическое страхование для лиц моложе 30 лет, позволит заключать договоры о страховании между штатами и перенаправит потребительские сборы штатам для информационно-пропагандистской работы. Президент Трамп прекратил выплачивать субсидии совместного участия в расходах, и Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что его действия будут стоить 200 миллиардов долларов, в результате чего страховка, проданная на бирже, будет стоить на 20% дороже, и один миллион человек потеряет страховку. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Субсидии CSR выплачиваются страховым компаниям для сокращения доплат и франшиз для меньшей группы участников ACA, тех, кто зарабатывает менее 250% федеральной черты бедности (FPL). Они предназначены для снижения затрат для участников этой группы доходов, пользующихся серебряными планами, при одновременном увеличении актуарной стоимости планов. Например, в 2016 году максимальная сумма собственных средств для человека по серебряному плану составляла 6850 долларов США, но для лиц с доходом до 200 процентов от FPL эта максимальная стоимость была снижена до 2250 долларов США. В то же время эти выплаты КСО позволили увеличить актуарную стоимость серебряного плана с 70 процентов до 87 процентов для тех, чей доход составляет от 150 до 200 процентов от черты бедности. По состоянию на 2015 год 56 процентов всех участников рынка получали CSR. [ 3 ]
Налоговые льготы по премиям являются еще одной основной субсидией в ACA, составляющей гораздо большую часть расходов ACA, и они были разработаны для снижения стоимости ежемесячных страховых взносов после субсидирования и применяются ко всем участникам, зарабатывающим менее 400% FPL. Для масштаба: в 2017 году будет выплачено около 7 миллиардов долларов в виде субсидий на КСО по сравнению с 34 миллиардами долларов в виде налоговых льгот на премии. [ 4 ]
При администрации Обамы эти выплаты по сокращению долевого участия в расходах были выплачены, поскольку Министерство здравоохранения и социальных служб утверждало, что налоговые льготы по премиям и сокращение долевого участия в затратах были «экономически и программно интегрированы» в Закон о доступном медицинском обслуживании, и поэтому ассигнования, которые покрывает налоговые льготы по премиям, а также позволяет HHS выплачивать выплаты CSR. Однако Палата представителей подала в суд на администрацию по этому поводу, утверждая, что отсутствие явных ассигнований на КСО означает, что выплаты не могут быть произведены. Решение по делу Палата представителей против Беруэлла заключалось в том, что CSR требовали конкретных ассигнований, но запрещало любую отмену платежей CSR, если и когда были поданы апелляции на это решение. Аргументы, приведенные по этому делу, стали фоном для того, почему администрация Трампа отменила эти выплаты. [ 3 ]
Действия администрации Трампа в отношении КСО
[ редактировать ]12 октября 2017 года, после нескольких месяцев спекуляций, администрация Трампа объявила о прекращении выплат по сокращению распределения затрат, заявив, что эти выплаты неконституционно обходят процесс законодательных ассигнований. [ 5 ] Это было одним из действий, предпринятых президентом Трампом, чтобы начать отмену Закона о доступном медицинском обслуживании после того, как Конгресс не смог отменить его ранее в 2017 году . Трамп получил предупреждения против этого шага от членов обеих партий, в том числе от одного сенатора-республиканца, который сказал ему, что Республиканская партия фактически будет «владеть здравоохранением» как политическим вопросом, если президент отменит выплаты CSR, но он все равно продвинулся в этом направлении. . [ 6 ]
Оценка CBO последствий прекращения выплат в рамках КСО
[ редактировать ]
В августе 2017 года (до решения президента Трампа) CBO сообщило, что прекращение выплат CSR приведет к увеличению страховых взносов ACA примерно на 20 процентных пунктов в 2018 году, что приведет к увеличению дефицита бюджета почти на 200 миллиардов долларов за десятилетие, поскольку налог на премии кредитные субсидии вырастут вместе с премиальными ценами для покрытия дополнительных расходов, не субсидируемых CSR. CBO также подсчитала, что первоначально на миллион человек меньше будет иметь медицинскую страховку, хотя в долгосрочной перспективе охват может увеличиться по мере увеличения субсидий на премии. Это первоначальное падение будет отчасти связано с тем, что страховщики покинут некоторые рынки из-за нестабильности и риска неизвестных затрат, в результате чего в 2018 году около 5 процентов людей будут жить в районах, где нет страховщиков. CBO ожидает, что биржи останутся довольно стабильными. (например, отсутствие «спирали смерти»), поскольку премии вырастут, а цены стабилизируются на более высоком (без КСО) уровне. [ 7 ]
По оценкам CBO, из 12 миллионов человек, имеющих частное страхование через биржи ACA в 2017 году, около 10 миллионов получают субсидии по налоговым льготам и будут защищены от повышения страховых взносов, поскольку их премии после субсидирования ограничены в процентах от дохода в рамках ACA. Однако те 2 миллиона человек, которые не получают субсидий, сталкиваются с основной тяжестью повышения страховых взносов на 20% и более без помощи субсидий. Это может отрицательно повлиять на набор учащихся в 2018 году и в последующий период. Еще 13 миллионов человек, которые в настоящее время охвачены расширением Medicaid ACA (в 31 штате, который решил расширить покрытие), не должны быть напрямую затронуты действиями президента. [ 7 ] [ 4 ]
Переговоры Александра-Мюррея и законопроект
[ редактировать ]Хотя администрация Трампа официально не отменяла выплаты CSR до середины октября 2017 года, он говорил об этом задолго до этого, и поэтому уже велись переговоры между сенатором Ламаром Александером (республиканец от штата Теннесси) и сенатором Пэтти Мюррей (демократ от штата Теннесси). Вашингтон), председателем и высокопоставленным членом сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям, чтобы попытаться найти двухпартийное решение надвигающейся проблемы. Эти переговоры пришлось отложить на большую часть сентября 2017 года, поскольку республиканцы предприняли последнюю попытку отменить и заменить Закон о доступном медицинском обслуживании, но когда законопроект Грэма-Кэссиди провалился, эти переговоры быстро возобновились. [ 8 ] В конце концов, Александр и Мюррей все же пришли к соглашению по поводу плана. Законопроект включал финансирование выплат CSR в течение двух лет, а также дополнительное финансирование для содействия маркетингу периода регистрации в ACA. Это облегчило штатам получение 1332 отказов ACA , не позволяя штатам обходить основные льготы по здоровью , а также позволило людям в возрасте до 30 лет приобретать планы медицинского страхования на случай катастроф, которые часто называют «медными» планами из-за их низкой актуарной стоимости. [ 9 ] Законопроект быстро получил 24 двухпартийных соавтора, в том числе сенатора Сьюзан Коллинз (республиканец от штата Мэн), сенатора Лизу Мурковски (республиканец от АК), сенатора Джо Доннелли (демократ от штата Индиана) и сенатора Джо Манчина (демократ от Западной Вирджинии). [ 10 ] Однако у законопроекта было мрачное политическое будущее из-за противодействия со стороны республиканского руководства в обеих палатах Конгресса.
Оценка CBO по счету
[ редактировать ]25 октября 2017 года CBO сообщило, что законопроект в конечном итоге сократит дефицит на 3,8 миллиарда долларов. Хотя оценка CBO законопроекта не предполагала, что он существенно изменит количество людей, пользующихся медицинским страхованием в сети, это произошло главным образом потому, что базовый показатель CBO, с которым они сравнивали изменения политики в законодательстве, уже включал в себя выплаты CSR, которые были вернулся в законопроекте Александра-Мюррея. Расширенная гибкость штата в отказе от обязательств приведет к увеличению затрат, но это будет снижено за счет восстановления выплат CSR, а также добавления планов «медного» уровня. [ 11 ] [ 12 ]
Роль Александра-Мюррея в более широких политических дебатах
[ редактировать ]Время подписания соглашения Александра-Мюррея сыграло важную роль в трудном пути принятия законопроекта, поскольку о сделке было объявлено как раз в тот момент, когда республиканцы настаивали на налоговой реформе, которая вскоре стала Законом о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года . набирает обороты. Законодательный календарь в то время выглядел довольно насыщенным, и поэтому быстро стало ясно, что принятие Александра-Мюррея должно стать частью какого-то более крупного соглашения. [ 9 ] Сенатор Сьюзан Коллинз, один из соавторов законопроекта, выразила серьезную обеспокоенность по поводу налогового законодательства, особенно в отношении отмены индивидуального мандата Закона о доступном медицинском обслуживании в налоговом законопроекте. Чтобы компенсировать то, что она считала плохой политикой в области здравоохранения, она заставила руководство республиканцев в Сенате пообещать принять Александра-Мюррея среди других законодательных актов в области здравоохранения. [ 13 ] Однако лидер большинства Митч МакКоннелл не смог сдержать свое обещание и по состоянию на май 2018 года так и не обогнал Александра-Мюррея. [ 14 ] Однако голос Коллинза имел решающее значение для принятия законопроекта о налогах через Сенат с незначительным большинством, которое имели республиканцы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас Каплан; Роберт Пир (17 октября 2017 г.). «Два сенатора заключили соглашение о субсидиях на здравоохранение, которые Трамп прекратил» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «CBO заявляет, что саботаж Трампа в сфере Obamacare обойдется в 194 миллиарда долларов, а страховые взносы вырастут на 20%» . Вокс . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Йост, Тимоти (12 мая 2016 г.). «Правила судьи против администрации в деле о сокращении выплат» . На переднем крае вопросов здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20160512.054852 .
- ^ Jump up to: а б CBO — Федеральные субсидии на медицинское страхование для людей в возрасте до 65 лет: 2017–2027 гг. — 14 сентября 2017 г.
- ^ «Администрация Трампа принимает меры для соблюдения закона и конституции и прекращает выплаты CSR» . HHS.gov . 12.10.2017 . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Груша, Роберт; Хаберман, Мэгги; Абельсон, Рид (12 октября 2017 г.). «Трамп откажется от субсидий на жизненно важную медицинскую помощь, снова ударив по Obamacare» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с CBO – Последствия прекращения выплат по сокращению долевого участия – 15 августа 2017 г.
- ^ Хаберкорн, Дженнифер; Эверетт, Берджесс (28 сентября 2017 г.). «Александр, Мюррей медленно приближается к соглашению по стабилизации Obamacare» . ПОЛИТИКА . Проверено 07 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хаберкорн, Дженнифер (17 октября 2017 г.). «Александр, Мюррей заключил двухпартийное соглашение по программе Obamacare, предусматривающее субсидии и гибкость государства» . ПОЛИТИКА . Проверено 07 марта 2018 г.
- ^ «Александр и Мюррей объявляют о 24 спонсорах двухпартийного решения Obamacare» . 19 октября 2017 г. Проверено 07 марта 2018 г.
- ^ Битон, Томас (26 октября 2017 г.). «CBO: Законопроект Александра-Мюррея о здравоохранении может сэкономить 3,8 миллиарда долларов» . HealthPayerIntelligence.com . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Закон о двухпартийной стабилизации здравоохранения от 2017 года» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Нильсен, Элла (20 декабря 2017 г.). «Ключевые сенаторы продали свои голоса по налоговому законопроекту за некоторые сделки с высоким уровнем риска» . Вокс . Проверено 07 марта 2018 г.
- ^ Суонсон, Ян (20 декабря 2017 г.). «Коллинз позволил МакКоннеллу отказаться от обещания поддержать страховые рынки в 2017 году» . Холм . Проверено 07 марта 2018 г.