Jump to content

Гидра Броненосец класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с линкора класса «Гидра» )

Гидра в начале своей карьеры
Обзор класса
Имя Гидры Класс
Строители Франция
Операторы  Греческий флот
Здание 1885–1892
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип Броненосец
Смещение 4808 длинных тонн (4885 т )
Длина 334 фута 8 дюймов (102,01 м)
Луч 51 футов 10 дюймов (15,80 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Экипаж 400
Вооружение
Броня
  • Ремень : от 4 до 12 дюймов (от 102 до 305 мм)
  • Барбеты : 14 дюймов (360 мм)
  • Дека : 1,9 дюйма (48 мм) ( Гидра )
  • 2,3 дюйма (58 мм) ( Спецай и Псара )

Класс «Гидра» « броненосцев состоял из трёх кораблей: «Гидра» , «Спецай» и Псара» . Корабли были заказаны из Франции в 1885 году во время премьерства Харилаоса Трикуписа в рамках более широкой реорганизации и модернизации греческих вооруженных сил, которые доказали свою неадекватность во время Критского восстания 1866 года. Спущенные на воду в 1889 и 1890 годах корабли были готовы к службе в ВМС Греции к 1892 году. Они были вооружены главной батареей из трех 10,8-дюймовых (274-мм) орудий и пяти 5,9-дюймовых (150-мм) орудий и имели максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч). ч; 20 миль в час).

На протяжении всей своей карьеры корабли часто служили вместе. Их участие в греко-турецкой войне 1897 года было ограничено из-за вмешательства великих держав . Модернизация 1890-х и 1900-х годов улучшила вооружение кораблей, но к Первой Балканской войне они слишком медленно успевали за новыми судами греческого флота, особенно с броненосным крейсером «Георгиос Авероф» . Они участвовали в битве при Элли , но остались позади из-за своей медленной скорости в битве при Лемносе . Полностью устаревшие, после войны корабли были переведены на второстепенные задачи и не принимали участия в боевых действиях во время Первой мировой войны . Корабли планировалось продать в 1919 году, но не действовали до 1929 года.

Балканский кризис, начавшийся с сербо-болгарской войны , в сочетании с военно-морской экспансией Османской империи в 1860-х и 1870-х годах, побудил греческий флот начать программу перевооружения. Кроме того, греческий флот оказался слишком слабым, чтобы эффективно бросить вызов военно-морской мощи Османской империи во время Критского восстания 1866 года . В 1885 году Греция заказала три новых броненосца типа «Гидра» . [ 1 ] Корабли были заказаны на верфях Гравиль и Сен-Назер во Франции во время премьерства Харилаоса Трикуписа . [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Общий план расположения Гидра класса

Корабли имели длину 334 фута 8 дюймов (102,01 м) между перпендикулярами , ширину 51 фут 10 дюймов (15,80 м) и среднюю осадку 18 футов (5,5 м). в заводском состоянии они Водоизмещением составляли 4808 длинных тонн (4885 т). К 1910 году их водоизмещение немного увеличилось — до 4885 длинных тонн (4963 т). На каждом корабле находилось около 400 офицеров и солдат. Корабли были оснащены парой паровых машин тройного расширения с четырьмя двусторонними цилиндрическими котлами; они имели номинальную мощность 6700 лошадиных сил (5000 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час). Запасы угля составили 500 длинных тонн (510 т). Котлы были смонтированы в две воронки . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Корпус был разделен на 118 водонепроницаемых отсеков . [ 6 ]

Класс «Гидра» был вооружен главной батареей из трех 10,8-дюймовых (274-мм) орудий Кане . [ 6 ] Два орудия были установлены в барбетах по обе стороны носовой надстройки ; это были орудия L/34. [ Примечание 1 ] Третье орудие L/28 размещалось в кормовой башне. Вспомогательная батарея состояла из четырех 5,9-дюймовых (150-мм) орудий L/36 в казематах , установленных под передней главной батареей, а пятое 5,9-дюймовое орудие размещалось по средней линии на той же палубе, что и главная батарея. имелось несколько орудий меньшего размера Для защиты от торпедных катеров . В их число входили четыре 3,4-дюймовых (86-мм) орудия L/22, четыре 3-фунтовые пушки, четыре 1-фунтовые пушки и шесть 1-фунтовых револьверных пушек Гочкиса . Корабли также были вооружены тремя торпедными аппаратами диаметром 14 дюймов (356 мм) . [ 3 ] Две трубы размещались на борте , одна - в носовой части. [ 6 ]

Корабли были бронированы смесью крезо и композитной стали . Толщина основного пояса составляла 12 дюймов (305 мм) на миделе и уменьшалась до 4 дюймов (102 мм) на обоих концах корпуса. При нормальном водоизмещении основной пояс выступал на 3 дюйма (76 мм) над ватерлинией . Однако при полной нагрузке лента полностью погружалась ниже ватерлинии, что делало ее практически неэффективной. Выше пояса . борта судов на миделе покрывала полоса брони толщиной 3 дюйма Основная батарея была защищена броней толщиной от 12 до 14 дюймов (от 305 до 356 мм) с барбетами толщиной 12 дюймов. [ 3 ] [ 7 ] «Гидра» имела бронепалубу толщиной 1,9 дюйма (48 мм); палубы Спецая и Псары были увеличены до 2,3 дюйма (58 мм). [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
10-см и 6,5-см орудия Кане, установленные на кораблях класса «Гидра» в ходе их первой модернизации.

Hydra была построена на верфи Ateliers et Chantiers de la Loire в Сен-Назере, а Spetsai и Psara были построены на верфи Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée в Гравиле. [ 8 ] «Гидра» была спущена на воду 15 мая 1889 года. [ 6 ] Спецай был спущен на воду 26 октября 1889 года, а Псара — 20 февраля 1890 года. [ 9 ] Все три корабля были переведены в Пирей и вступили в строй к 1892 году. [ 2 ]

На протяжении всей своей карьеры три корабля класса «Гидра» обычно действовали вместе. Корабли принимали ограниченное участие в греко-турецкой войне в 1897 году, поскольку Королевский флот Греции не смог использовать свое превосходство над флотом Османской империи. оставался Османский флот в порту во время конфликта, но крупная военно-морская интервенция великих держав помешала грекам извлечь выгоду из своего превосходства. [ 1 ] Сразу после войны три корабля были частично перевооружены, и работы продолжались до 1900 года. Их малокалиберные орудия были заменены на одну 3,9-дюймовую (99-мм) пушку впереди, восемь 65-мм (2,6 дюйма) орудий, четыре 3,9-мм орудия. -фунтовки и десять 1-фунтовых револьверных пушек. Один из 14-дюймовых торпедных аппаратов был заменен на 15-дюймовое (380-мм) орудие. [ 3 ] [ 10 ]

В 1908–1910 годах вооружение кораблей было вновь пересмотрено. Старые ружья калибра 5,9 дюйма были заменены новыми, более длинными моделями L/45. [ 4 ] Эти три корабля участвовали в боевых действиях во время Первой Балканской войны в 1912 году в битве при Элли вместе с мощным броненосным крейсером Георгиос Авероф . В последующей битве при Лемносе корабли остались позади из-за своей низкой скорости и не вступили в бой с османской флотилией. [ 11 ]

К 1914 году «Гидра» и «Псара» были переведены на второстепенные функции: «Гидра» стала учебным артиллерийским кораблем , а «Псара» использовалась для обучения машинного персонала. [ 12 ] Во время Первой мировой войны Греция с опозданием вступила в войну на стороне Тройственного согласия , и корабли класса «Гидра» служили береговой обороной. Они уже устарели и были выведены из эксплуатации сразу после войны, хотя их корпуса просуществовали в качестве военно-морских учебных центров и жилых помещений в течение десяти лет. [ 13 ] Все три корабля были разобраны на металлолом в 1929 году. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ L/34 означает длину орудия в единицах калибров . Длина пушки L/34 в 34 раза больше ее диаметра.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 382
  2. ^ Jump up to: а б Брасси, с. 25
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер, стр. 387.
  4. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, с. 383
  5. ^ Журнал Американского общества военно-морских инженеров , стр. 427
  6. ^ Jump up to: а б с д и Лотон, с. 348
  7. ^ Брасси, с. 233
  8. ^ The China Times , стр. 488
  9. ^ Нил, с. 603
  10. ^ Мейсон, с. 293
  11. ^ Фотакис, с. 50
  12. ^ Фотакис, с. 78
  13. ^ Пайзис-Параделлис, стр. 78, 153, 166
  • Брасси, Томас А. (1892). Ежегодник Брасси . Лондон: Издательство Praeger. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Фотакис, Зисис (2005). Греческая военно-морская стратегия и политика, 1910–1919 гг . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN  978-0-415-35014-3 .
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-8317-0302-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Лотон, Л.Г. Карр, изд. (1900). Военно-морской бумажник . Лондон: В. Такер и компания. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Мейсон, Герберт Б. (1908). Энциклопедия кораблей и судоходства . Лондон: Энциклопедия судоходства. OCLC   11857976 .
  • Нил, Уильям Джордж, изд. (апрель 1891 г. - март 1892 г.). Морской инженер и военно-морской архитектор . ХIII . Лондон: Американское общество военно-морских инженеров. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Пайзис-Параделлис, К. (2002). Греческие военные корабли 1829–2001 (3-е изд.). Афины: Общество изучения греческой истории. ISBN  978-960-8172-14-2 .
  • Журнал Американского общества военно-морских инженеров . IX (1). Вашингтон, округ Колумбия: Управление рекламы и публикаций. Февраль 1897 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Китайская Таймс . III . Тяньцзинь: Тяньцзиньская типография, 1889 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b52d2f2e27cf6000256b8280b00133f1__1709322660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f1/b52d2f2e27cf6000256b8280b00133f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydra-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)