Jump to content

Северная Каролина шоссе 50

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Кридмур-роуд )

Маркер шоссе Северная Каролина 50

Северная Каролина шоссе 50

Маршрут NC 50 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 164,2 миль [ 1 ] (264,3 км)
Существовал 1935 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Флорида-авеню в Топсейл-Бич
Основные перекрестки
Северный конец США 15 / NC 56 в Кридмуре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Пендер , Онслоу , Даплин , Уэйн , Сэмпсон , Джонстон , Уэйк , Грэнвилл
Система автомагистралей
НК 49 НК 51

North Carolina Highway 50 ( NC 50 ) — главная автомагистраль в американском штате Северная Каролина . Он идет от пляжа Топсейл на юге до Кридмура на севере, соединяя города Варшава , Ньютон-Гроув , Бенсон и Роли .

Описание маршрута

[ редактировать ]

От побережья до района Треугольника NC 50 служит для прямой связи нескольких городов в регионе Кейп-Фир с Исследовательским треугольником и Капитолием штата Северная Каролина . Однако, поскольку на большей части своего маршрута оно проходит параллельно I-40 , шоссе обычно предназначено для местного движения, за исключением его южного конца.

Район мыса Страх

[ редактировать ]

Шоссе начинается на Флорида-авеню (SR 1555), в Топсейл-Бич , и идет на северо-восток через южную половину острова Топсейл до Серф-Сити , где пересекает Береговой водный путь и выходит на материк одновременно с NC 210 . Въезжая в округ Онслоу , он соединяется с шоссе US 17 в Холли-Ридж . Возвращаясь в округ Пендер , он пересекает трассу NC 53 у Мейпл-Хилл и огибает близлежащие охотничьи угодья штата Ангола-Бей. В случае чрезвычайной ситуации NC 50 обозначается и обозначается как маршрут эвакуации из прибрежной зоны. На острове Топсейл шоссе окружено преимущественно домами, из которых открывается вид на залив Онслоу. Велосипедные дорожки также обрамляют шоссе в Серф-Сити и его окрестностях. К северу от Холли-Ридж шоссе пересекает болото Холли-Шелтер, Грейт-Сэнди-Ран, Покосин и болото Ангола; большая часть которого впадает в реку Кейп-Фир .

Имея непродолжительное перекрытие с NC 41 в Чинквапине , NC 50 идет на северо-запад в Кенансвилл , где пересекается с NC 24 Business и начинает свою параллель с I-40. Продолжая двигаться на северо-запад, он соединяется с Варшавой и переключает параллелизм с US 117 на Faison . Продолжая движение в одиночку до Добберсвилля , где он пересекается с NC 55 , он идет на запад в Ньютон-Гроув , затем разделяется с NC 55 после пересечения I-40 и снова идет на северо-запад. В Бенсоне он на короткое время пересекается как с NC 242 , так и с NC 27 . Теперь, взяв более северное направление, он в конечном итоге входит в округ Уэйк , проходит мимо озера Бенсон и в Гарнер , где начинает пересекаться с шоссе US 70 .

Маршрут преимущественно окружен сельскохозяйственными угодьями, а иногда и городами, куда фермеры привозят свою продукцию на рынок. На перекрестке Макги и далее на север сельскохозяйственные угодья уступают место спальным поселениям в районе Роли.

окрестности Роли

[ редактировать ]

Большая часть маршрута шоссе совпадает с US 70 и в меньшей степени с US 401 . В Гарнере шоссе продолжается на северо-запад до Фейетвилл-роуд (США 401), затем идет на север до Уилмингтон-стрит, а затем до Сондерс-стрит, прежде чем пересечь поясную линию Роли (I-40 / US 64 ). Рядом с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего шоссе разделяется на улицы Макдауэлла, идущие на север, и улицы Доусона, идущие на юг. В центре города он проходит мимо конференц-центра Роли , исторического района Депо , площади Нэш и в квартале от столицы штата, Законодательного здания и Музея естественных наук Северной Каролины .

Выйдя на север от центра города, северная и южная полосы шоссе снова сливаются вместе, образуя Кэпитал-бульвар, который зажат между двумя железнодорожными станциями. Выйдя с бульвара Кэпитал (США 401), он ненадолго пересекает Уэйд-авеню, а затем соединяется с Гленвуд-авеню. Продолжая движение снова на северо-запад, он пересекает поясную линию Роли ( I-440 / US 1 ) и входит в район Мидтауна Роли. Рядом с торговым центром Crabtree Valley Mall автомагистраль NC 50 отделяется от US 70 и продолжается на север по улице Creedmoor Road.

После пересечения скоростной автомагистрали Northern Wake ( I-540 ) трасса NC 50 покидает пределы города Роли. Пересекая реку Нойс , на территории государственной зоны отдыха Фолс-Лейк , он вскоре попадает в сельский округ Гранвиль . В Кридмуре трасса NC 50 проходит через центр города и соединяется с NC 56 , а затем быстро заканчивается через 0,2 мили (0,32 км) на шоссе US 15 .

Шоссе в этом районе обычно состоит из четырех или более полос, на маршруте которых находятся в основном коммерческие объекты.

Посвященные и памятные имена

[ редактировать ]

На маршруте NC 50 есть как минимум один выделенный или увековеченный памятник участок.

  • Эрл «Изи» Крич-младший Мост Официальное название моста через межштатную автомагистраль 95 в Северной Каролине. [ 2 ]

Основанный в 1935 году как изменение нумерации NC 221, второй и нынешний NC 50 проходил от Ньютон-Гроув до Коутса через Бенсон . В 1937 году шоссе NC 50 было перенаправлено на новый основной маршрут на север от Бенсона до US 70 в Гарнере ; его старая принадлежность к Coats была заменена на NC 40 .

В 1952 году NC 50 был продлен через Ньютон-Гроув до Добберсвилля , пересекаясь с NC 55, а затем пошел на юго-восток по новому основному маршруту до Фэйсона . В 1953 году его северная конечная остановка была сокращена на 0,3 мили (0,48 км) от Гарнер-роуд (SR 1004) до нового маршрута US 70. В период с 1956 по 1958 год трасса NC 50 была продлена на юг до нынешней южной конечной остановки в Топсейл-Бич ; простирается на юг вдоль US 117 до Варшавы , затем вдоль NC 24 до Кенансвилля , затем по новому основному маршруту на юго-восток к побережью, с небольшими перекрытиями с NC 41 и NC 210. В 1957 году NC 50 был продлен на север до нынешней северной конечной остановки в Кридмуре. ; перекрываясь на запад вдоль шоссе US 70 через Роли, а затем заменяя шоссе US 15A на север до Кридмура.

В 1967 году шоссе US 70/US 401/NC 50, идущее на север, было скорректировано вокруг Уилмингтон-стрит и Саут-стрит в центре Роли. [ 3 ] В 1972 году шоссе US 70/NC 50 было изменено с Гленвуд-авеню (понижено до второстепенной дороги), чтобы оставаться вдоль Кэпитал-бульвара, а затем идти на запад по кольцевой дороге Роли обратно на Гленвуд-авеню. [ 4 ] В 1984 году шоссе US 70/US 401/NC 50 было снято с улиц в центре Роли и изменено направление против часовой стрелки по кольцевой дороге Роли. В 1991 году NC 50 и US 70/US 401 вернулись в центр города Роли; маршрут проходит по Сондерс-стрит, Доусон/Макдауэлл-стрит и Коннектору, Кэпитал-бульвару, Уэйд-авеню и, наконец, Гленвуд-авеню. [ 5 ]

Первая NC 50 была оригинальной автомагистралью штата, которая шла от границы штата Южная Каролина на север через Рокингем , Абердин , Саузерн-Пайнс , Сэнфорд , Роли, Уэйк-Форест , Хендерсон , Уоррентон и, наконец, Роанок-Рапидс , заканчиваясь на NC 4] (Уэлдон-роуд). . В 1923 году участок между Норлиной и Роанок-Рапидс был переименован в NC 48 ; Затем маршрут NC 50 был перенаправлен на север, в Вирджинию . В 1925 году NC 50 заменил часть NC 204 в Марстоне . В 1926 году US 1 был проложен через штат и полностью проложен по NC 50. В 1934 году NC 50 был выведен из эксплуатации в пользу US 1.

Шоссе Северной Каролины 13 (1934–1935)

[ редактировать ]

Маркер шоссе 13 Северной Каролины

Северная Каролина шоссе 13

Расположение Роли Кридмур
Длина 24 мили [ 6 ] (39 км)
Существовал 1934–1935

Шоссе Северной Каролины 13 ( NC 13 ) — короткая основная автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина. он проходил от Роли до США 15 в Кридмуре. В 1934 году нумерация всего NC 21 была изменена, чтобы избежать путаницы с US 21 на западе. NC 13 показан на карте шоссе штата 1935 года, идущей на север от Роли до NC 9 к юго-востоку от Лисвилля. Затем шоссе шло на север, пересекая NC 91 и пересекая реку Нойс, а затем заканчивалось на US 15/NC 56 в Кридмуре. [ 7 ] [ 6 ] На карте автомагистралей штата 1936 года номер NC 13 полностью изменен на US 15A. [ 8 ]

Северная Каролина шоссе 221

[ редактировать ]

Маркер шоссе 221 Северной Каролины

Северная Каролина шоссе 221

Расположение Ньютон Гроув Пальто
Длина 21,2 миль [ 9 ] (34,1 км)
Существовал 1934–1935

Шоссе Северной Каролины 221 ( NC 221 ) было создано как новый основной маршрут от NC 102 / NC 117 в Ньютон-Гроув через Бенсон до NC 55 в Коутсе. К концу 1934 или началу 1935 года номер NC 221 был быстро переименован в NC 50.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Пендер Пляж Топсейл 0.0 0.0 Флорида Авеню
Серф-Сити 7.6 12.2
NC 210 восток (Нью-Ривер-Драйв) - Норт-Топсейл-Бич
Восточный конец перекрытия NC 210
9.5 15.3
NC 210 запад - Хэмпстед
Западный конец перекрытия NC 210
Онслоу Холли Ридж 12.8 20.6 США 17 Уилмингтон , Джексонвилл
Пендер Мэйпл Хилл 31.3 50.4 NC 53 Бурго , Джексонвилл
Дюплин Чинквапин 44.9 72.3
NC 41 восток - Бёлавиль
Восточный конец перекрытия NC 41
46.8 75.3
NC 41 запад - Уоллес
Западный конец перекрытия NC 41
Кенансвилл 58.1 93.5 NC 24 / NC 903 (объездная дорога Кенансвилля) – Магнолия , Ла Гранж
59.1 95.1


NC 11 север (главная улица) / автобус NC 24. восток – Кинстон , Джексонвилл
Северный конец NC 11, восточный конец NC 24. Автобусное перекрытие.
59.6 95.9
NC 11 юг (расширение Магнолия) - Уоллес
Южный конец перекрытия NC 11
Варшава 66.7 107.3

Автобус NC 24. запад (Колледж-стрит) - Клинтон
Западный конец автобусного перекрытия NC 24
67.5 108.6
США 117 юг (Пайн-стрит) - Уоллес
Южный конец шоссе US 117 перекрывается
Фэйсон 75.5 121.5

США 117 север (Центральная улица) / NC 403 север (Мейн-стрит) - Голдсборо
Северный конец перекрытия US-117, восточный конец перекрытия NC 403
76.2 122.6
NC 403 юг - Клинтон
Западный конец перекрытия NC 403
77.1 124.1
США 117 Коннектикут Клинтон , Маунт-Олив , Голдсборо
Уэйн Добберсвилль 86.6 139.4
NC 55 восток - Оливковая гора
Восточный конец перекрытия NC 55
Сэмпсон Ньютон Гроув 93.2 150.0 США 13 (Фейетвиллское шоссе) / США 701 (Мейн/Клинтон-стрит) – Голдсборо , Смитфилд , Фейетвилл , Клинтон Карусель
94.5 152.1 I-40 - Бенсон , Уилмингтон I-40 съезд 341, Развязка Алмазная
94.8 152.6
NC 55 запад (шоссе Харнетт-Данн) - Данн
Западный конец перекрытия NC 55
Джонстон Павлин Перекресток 101.5 163.3 NC 96 - Смитфилд
Бенсон 107.8 173.5
NC 242 юг (Уолтон-авеню) - Салембург
Южный конец перекрытия NC 242
107.9 173.6 I-95 Смитфилд , Данн I-95 съезд 79, Алмазная развязка
108.5 174.6
США 301 / NC 27 / NC 242 север (Уолл-стрит) - Данн , Фор-Оукс
Восточная конечная остановка NC 27, восточная часть NC 27, северная оконечность NC 242 перекрываются.
109.1 175.6
NC 27 запад (Мейн-стрит) – Пальто
Западный конец перекрытия NC 27
МакГи Перекресток 118.7 191.0 NC 210 - Энджер , Смитфилд
124.4 200.2 NC 42 - Фукей-Варина , Клейтон
Будить Гарнер 132.7 213.6
США 70 восток - Клейтон
Восточный конец шоссе US 70 перекрывается, развязка
133.3 214.5 Вандора Спрингс Роуд Развязка
135.3 217.7
США 401 юг - Фуки-Варина , Фейетвилл
Развязка, выход на юг, вход на север, южный конец шоссе US 401 перекрывается.
Роли 136.3 219.4 Уилмингтон-стрит - центр города Роли Развязка, выход на север, вход на юг,
137.1 220.6 I-40 / США 64 - Кэри , Чапел-Хилл , Бенсон I-40, выезд 298, развязка
138.2 222.4 Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего / Западный бульвар Развязка
139.7 224.8 Улица Мира Развязка
140.2 225.6
США 401 север (Капитальный бульвар) - Уэйк Форест , Луисбург
Северный конец шоссе US 401 перекрывается; Трубная развязка
140.5 226.1 Уэйд-авеню / Гленвуд-авеню Развязка
143.6 231.1 I-440 / США 1 - Сэнфорд , Роки-Маунт , Уэйк-Форест , Уилсон I-440, выезд 7; Развязка
144.5 232.6
США 70 запад (Гленвуд-авеню) - Дарем
Западный конец шоссе US 70 перекрывается
149.4 240.4 I-540 Уэйк Форест , Дарем , аэропорт RDU I-540, выезд 9, Развязка
154.5 248.6 NC 98 (Дарем-роуд) - Дарем , Уэйк-Форест Развязка
Гранвиль Кридмур 164.0 263.9
NC 56 восток – Франклинтон , Луисбург
Восточный конец перекрытия NC 56
164.2 264.3
США 15 / NC 56 запад (Дарем-авеню) – Дарем , Оксфорд
Западный конец перекрытия NC 56
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (27 февраля 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 50» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 февраля 2014 г.
  2. ^ «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  3. ^ «Изменения маршрутов в США и Северной Каролине (09.03.1967)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 9 марта 1967 г. с. 4 . Проверено 28 февраля 2014 г.
  4. ^ «Изменения маршрутов США и Северной Каролины (07 сентября 1972 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 7 сентября 1972 г. с. 2 . Проверено 28 февраля 2014 г.
  5. ^ «Изменения маршрута в США (16 июля 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 16 июля 1991 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1935). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 1 августа 2016 г.
  7. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1933 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Типография Байнум . Проверено 1 августа 2016 г.
  8. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1936). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 1 августа 2016 г.
  9. ^ Google (28 февраля 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 221» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6ca8945eae3c3f1f5711fd662d46065__1697774340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/65/b6ca8945eae3c3f1f5711fd662d46065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)