Абдул Аль-Рахман аль-Аузаи
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на арабском языке . (Апрель 2019) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Аль-Авзаи | |
---|---|
Авази | |
![]() | |
Заголовок | Имам |
Личный | |
Рожденный | 707 |
Умер | 774 (в возрасте 66–67) |
Религия | ислам |
Эпоха | Исламский золотой век |
Область | Приманка |
Деноминация | Суннит |
Юриспруденция | Независимый (Eponym of the Awza'i School ) |
Вероисповедание | Эффект [ 1 ] |
Основной интерес (ы) | |
Примечательная идея (ы) | Awza'i School |
Арабское имя | |
Личный ( ISM ) | Абд аль-Рахан Абд Аль -Рахман |
Отчество ( Насаб ) | Ибн Амр IBN AMR |
Teknonymic ( Отсутствующий ) | Абу Амр Абу Амр |
Топонимик ( Нисба ) | Аль-Авазаши Авази |
Абд аль-Рахман ибн Амр аль-Аузаши арабский : Абу Амр Абд аль-Рахман Ибн Амр Аль-Авази- Авзаи ( и представитель Абу Амр Эбор школы - исламской юриспруденции .
Биография
[ редактировать ]Авази был из синдхи происхождения, [ 2 ] Вероятно, родился в Балбеке (в современном Ливане ) в 707 году. Его назвал его Нишба Аваза (الأوزاع), часть Хамдана открытия [ 3 ] Имам аль-Аваи был описан как арабское происхождение бедуин со своими предками, переехавших в Левант. [ 4 ] [ 5 ] Возможно, он произошел от Zutt (джатс), который имел сильное присутствие в Сирии и Ираке во время исламского золотого века . [ 6 ] Очень мало сочинений Аль-Авзаиши выживают, но его стиль исламской юриспруденции ( Usul Al-Fiqh ) сохраняется в Абу Юсуфа книге « Аль-Радд Ала Сияр аль-Аузаши» , в частности, его поля в «живой традиции» или Непрерывная практика мусульман, снятых из предыдущих поколений. настоящая сунна Мухаммеда . Для Awzāʿī это была Школа Awzāʿī процветала в Сирии , Магрибе и Аль -Андалусе , но в конечном итоге была заменена школой Малики исламского права в 9 -м веке. Он умер в 774 году и был похоронен недалеко от Бейрута, Ливан , где его могила все еще посещается. [ 7 ]
Виды
[ редактировать ]Теологически он был известен как преследователь Кадария , но также и один из главных исторических свидетелей их. Он сказал, что Кадария просто сделала из еретических доктрин христиан. Аль-Авзаи встретил их основателя Ма'бад Аль- Джухани [ 8 ]
Аль-Аузаи отличался от других школ юриспруденции, считая, что отступники из ислама не должны быть казнены, если их отступничество не является частью заговора, чтобы занять государство . [ 9 ]
Во введении к своей работе «Аль-Джарх Ва-л-та» Ибн Аби Хатим аль-Рази сохраняет корпус из десяти букв, приписываемых «Аль-Аузаи». В этих письмах «Аль-Аузаи» обращается к ряду высокопоставленных чиновников, чтобы принять решение о людях и группах. Среди прочего, он поощрял Аббасидов выкупить мусульман, которые были захвачены византийцами в Эрзуруме , и повысить заработную плату сирийских солдат, отвечающих за защиту побережья Левантины. [ 10 ]
Как христиане, так и мусульмане из района Бейрута обратились к Аль-Аузаи за помощью. В одной истории местный христианин в Бейруте обратился за помощью к Аль-Аузаи в решении налогового спора . Когда его призыв к налоговому администратору потерпела неудачу, Аль-Аузаи дал христианину 80 динаров, которые, как он думал, его задолжали, и даже попытался вернуть банку меда, которую христианин дал ему поблагодарить его за его усилия.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джадд, Стивен С. (2019). Абд аль-Рахман б. 'Amr al-Awza'i . Лондон: OneWorld Publications . ISBN 978-1786076854 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Krawietz, Birgit; Укротитель, Жорж; Хольцман, Ливнац (2013). «Дискуссия о доктрине Джабра (принуждение): Ибн Кайейм аль-Джавзийя читает Фахр аль-Дин аль-Рази. Исламское богословие, философия и право: обсуждение Ибн Таймийя и Ибн Кайим аль-Явзийя . Берлин, Германия: Уолтер де Грюйтер. п. 63. ISBN 978-3-11-028534-5 Полем
Выдающиеся традиционалисты, такие как Абу Амр аль-Авазаши (D.157/774) и Ахмад б. Ḥanbal (d.241/855) ..
- ^ Как Базми Ансари. Берман, П. (ред.). "Ḏj̲āt́́" . Энциклопедия ислама Новое издание онлайн (EI-2 English) . Брилль doi : 10.1163/1573-3912_islam_sim_2021 .
Имам аль-Авазаги был бедуинского арабского происхождения, и его предки могли принадлежать тем, кто попал в руки Мухаммеда б. Аль-Ясим и были отправлены в качестве военнопленных в ʿirāḳ
- ^ «Флаги дворян» . Шамела (на арабском языке). Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 28 ноября 2017 года .
- ^ Голос ислама . Jamiyat-ul-falah. 1967. с. 96.
Происхождение Аль -Аузаи прослеживается от Синда, откуда он или его родители приехали в Сирию ...
- ^ Исак, Мухаммед (1955). Вклад Индии в изучение хадисной литературы . Университет Дакки. п. 199.
- ^ Шахт ; Льюис ; Пеллат , ред. (1998-05-28). Энциклопедия Ислама Тол. II (CG). Брилль П. 489. ISBN 978-90-04-07026-4 Полем
Имам аль-Аузаи был из синдхи происхождения, и его предки могли принадлежать тем джатам, которые попали в руки Мухаммеда б. Аль-Касим и был отправлен в качестве военнопленных в Lrāk.
- ^ Джон Эспозито, Оксфордский словарь ислама , издательство Оксфордского университета, 2003
- ^ Стивен С. Джадд, «Ранний Кадария» в Оксфордском справочнике исламского богословия , изд. Сабина Шмидтке (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2016), 47-48.
- ^ Вуд, Асми (2012). «8. Отступничество в исламе и свобода религии в международном праве». У Пола Баби; Невилл Рочоу (ред.). Свобода религии в соответствии с законопроектами о правах . Университет Аделаиды Пресс. п. 169. ISBN 9780987171801 Полем JSTOR 10.20851/j.ctt1t3051j.13 . Получено 9 января 2021 года .
- ^ Тиллиер, Матье (2022). «Сирия Аль-Авази (м. 157/774). Ходатайства ученых в Аббасидной власти». В Boudier, Матильда (ред.). Вокруг средневековой Сирии. Исследования, предлагаемые Анн-Мари Эдде (на французском языке). Leuven: Peeters. стр. 65–114. ISBN 9789042947986 .