Хью Талбот

Хью Талбот (15 октября 1844 - 31 октября 1899), урожденный Хьюго Талбот Бреннан , был ирландским тенором , наиболее известным тем, что создал, к повсеместно плохим отзывам, роль Фредерика в хите и Салливана Гилберта «Пираты Пензанса» в оригинальном Нью-Йорке. производство.
Начав свою карьеру в Италии в 1872 году, Талбот исполнял итальянскую оперу в Англии в 1877–1878 годах с итальянской оперной труппой Мейплсона . Затем в 1879 году его нанял Ричард Д'Ойли Карт на роль Фредерика. После критической неудачи в этой роли Тэлбот безуспешно гастролировал с несколькими американскими оперными труппами и в 1881 году поселился в Калифорнии, где стал успешным учителем вокала.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Талбот родился в казармах Портобелло недалеко от Дублина в семье Эдварда Бреннана и его жены Маргарет. Он был пятым из шести братьев и сестер. Он и его семья переехали в Лондон в 1851 году, где, как сообщается, он был певчим в юности , а позже работал клерком у адвоката. К 1868 году Талбот стал тенором-любителем и пел с такими группами, как Moray Minstrels . [ 1 ] К 1872 году Тальбот отправился в Италию для изучения музыки, где он начал выступать под именем синьора Уго Тальбо в 1872 году, появившись в » Джузеппе Верди «Риголетто . [ 2 ] в роли главного героя в «Фаусте» и в роли Альваро в «Силе судьбы» , среди других ролей, а также на концертах примерно до 1876 года. [ 1 ]
Он вернулся в Великобританию в 1877 году и стал главным тенором в Театре Ее Величества в итальянской оперной труппе Мейплсона . Еще выступая в партии Уго Тальбо, он впервые спел герцога в «Риголетто» . Хотя обзор The Times в целом хвалил его, в нем отмечалось, что ему еще есть чему поучиться. «Эра» , однако, назвала его «новым тенором значительных достоинств. ... У него превосходный голос, хороший компас и приятный по качеству голос. Он блестящий и эффективный, особенно в верхней части». ... Синьор Тальбо Кроме того, его хорошая манера держаться на сцене и его игра отличаются серьезностью». [ 1 ] Он также сыграл главную роль в « Фаусте» вместе с Кристиной Нильссон . К концу сезона The Musical Times заявила, что Тэлбот «постепенно утомил тот прием, который ему оказали во время его дебюта». В августе того же года он отправился в двухмесячный концертный тур по Скандинавии. После Рождества Талбот вернулся в труппу Mapleson в роли Фабрицио в «Л'Омбре» Фридриха фон Флотова , заслужив еще один теплый отзыв от The Era . Впоследствии он гастролировал в 1878 году с Мейплсоном в роли Карло в «Линде ди Шамони» , но после этого его видели лишь на нескольких концертах с труппой и на нескольких концертах в других местах. [ 1 ]
Опыт D'Oyly Carte
[ редактировать ]Осенью 1879 года Ричард Д'Ойли Карт отправил одну из своих театральных трупп на постановку первой разрешенной постановки HMS Pinafore в Америке, и труппа также готовилась к открытию следующей оперы Гилберта и Салливана, «Пираты Пензанса» , для его премьера в Нью-Йорке. «Пинафор» открылся в Театре на Пятой авеню в Нью-Йорке 1 декабря 1879 года, и Тэлбот получил главную теноровую роль Ральфа Рэкстроу. В рецензии на премьеру «Пинафора» в «Нью-Йорк Таймс» говорилось: «У Ральфа Рэкстроу, мистера Хью Талбота, легкий, приятный тенор, который вчера вечером он не полностью контролировал, и он также лучший актер, который когда-либо играл». появился здесь в образе». [ 3 ]
31 декабря 1879 года он исполнил роль Фредерика в «Пиратах Пензанса» . «Фредерик» Тэлбота был, пожалуй, самым резко критикуемым спектаклем на Гилберта и Салливана премьере оперы . Почти каждый критик выпотрошил его в рецензиях. Обозреватель New York Times писал:
Существенная часть молодого ученика пирата не получила должного внимания со стороны тенора. Благодаря гриму в первом акте он выглядел человеком преклонного возраста; он, по-видимому, не был знаком со своими строками, и пение его было слабым и ручным. Но остальные были настолько энергичны и в целом полны энтузиазма, что это слабое место в актерском составе существенно не повредило эффекту оперы. [ 4 ]
Мир . был не намного добрее: «Мистер Тэлбот превосходно спел некоторые мелодии, отведенные тенору, но он был совершенно не в состоянии оценить юмор ситуаций и позорно игнорировал свои строки» [ 4 ] The Herald добавила: «Не все члены труппы были идеальны в своих частях, мистер Тэлбот серьезно мешал полному эффекту некоторых хороших моментов, самым расплывчатым образом нащупывая свою реплику». [ 4 ] Недоброжелательнее всех была газета «Сан» , чей критик сказал: «Мистер Тэлбот, тенор, к сожалению, очевидно, не счел необходимым выполнять свои строки, и сделал большую часть своей роли бессмысленной, не сделав себе никакой чести и почти доведя играть порой в замешательство». [ 4 ]
Подобные настроения были отражены в газетах Mirror , Tribune и The Hour . Салливан, со своей стороны, был столь же недоволен, написав матери 2 января 1880 года: «Наша компания и весь хор — очаровательные люди, преданные нам и не жалеющие себя ни усилий, ни хлопот, чтобы хорошо выполнять свою работу. Все кроме тенора, идиота – тщеславного и пустоголового. Он чуть не расстроил пьесу в первый вечер, так как не знал слов и забыл музыку. Думаю, нам придется достать. избавиться от него». [ 4 ] Талбот оставался в компании в Нью-Йорке до 6 марта 1880 года, когда он покинул компанию после ссоры с Гилбертом. [ 2 ] [ 5 ] Тем временем он ненадолго съездил в Филадельфию , чтобы сыграть Фредерика на открытии Второй американской компании Carte. [ 2 ] Судя по всему, он играл на некоторых дополнительных выступлениях в марте и апреле в Бостоне и Нью-Йорке. [ 1 ]
Ученый WS Гилберта Эндрю Кроутер отметил: « Колдун» , HMS Pinafore и «Пираты Пензанса» связаны между собой своими героями-тенорами. Но у Гилберта были проблемы со своими тенорами – Джорджем Бентамом … и Хью Талботом… Это неудивительно. Поэтому увидеть, что в следующих двух операх [ Терпение и Иоланта ] роли тенора гораздо меньше и менее значительны». [ 6 ]
После Д'Ойли Карт
[ редактировать ]После ухода из D'Oyly Carte Талбот гастролировал с оперной труппой Тальяпьетры в США в таких операх, как «Трубадур» , «Фауст» и «Марта» . [ 1 ] Затем он присоединился к Английской оперной труппе Бланш Рузвельт в роли Эпитметия в неудачной постановке Б. К. Стивенсона и Альфреда Селье в «Маски Пандоры» Бостоне в 1881 году. [ 2 ] Снова выступив в роли синьора Уго Тальбо, он затем на несколько недель присоединился к оперной труппе, организованной Максом Стракошем Кларенсом Гессом, в «Фаусте и Мефистофеле» . После этого, в августе 1881 года, он переехал в Сан-Франциско , Калифорния, где присоединился к Инес Фаббри оперной труппе в «Кармен» и «Бланшовая дама» , но сезон оказался провальным. Тем не менее, Талбот прожил остаток своей жизни в Калифорнии, пел на концертах и стал успешным учителем пения. [ 1 ]
Талбот умер в Стоктоне , Калифорния, в 1899 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Генцль, Курт . «Фридрих спаси нас...». Сказка об «Уго Тальбо» , Курт Герольштейнский, 20 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стоун, Дэвид. «Хью Талбот» , «Кто был кем в оперной труппе Д'Ойли Карт» , 30 ноября 2005 г.
- ↑ The New York Times , 2 декабря 1879 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Аллен, с. 106
- ^ Стедман, с. 174
- ^ Кроутер, с. 118
Ссылки
[ редактировать ]- Эйнгер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан – Двойная биография . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-514769-3 .
- Аллен, Реджинальд (1958). Первая ночь Гилберт и Салливан . Нью-Йорк: Heritage Press.
- Кроутер, Эндрю (2000). Противоречие Противоречивое – Пьесы У. С. Гилберта . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. ISBN 0-8386-3839-2 .
- Стедман, Джейн В. (1996). У.С. Гилберт, Классический викторианский стиль и его театр . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-816174-3 .