Jump to content

Хью Талбот

Хью Тэлбот в роли Фредерика в фильме «Пираты Пензанса»

Хью Талбот (15 октября 1844 - 31 октября 1899), урожденный Хьюго Талбот Бреннан , был ирландским тенором , наиболее известным тем, что создал, к повсеместно плохим отзывам, роль Фредерика в хите и Салливана Гилберта «Пираты Пензанса» в оригинальном Нью-Йорке. производство.

Начав свою карьеру в Италии в 1872 году, Талбот исполнял итальянскую оперу в Англии в 1877–1878 годах с итальянской оперной труппой Мейплсона . Затем в 1879 году его нанял Ричард Д'Ойли Карт на роль Фредерика. После критической неудачи в этой роли Тэлбот безуспешно гастролировал с несколькими американскими оперными труппами и в 1881 году поселился в Калифорнии, где стал успешным учителем вокала.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Талбот родился в казармах Портобелло недалеко от Дублина в семье Эдварда Бреннана и его жены Маргарет. Он был пятым из шести братьев и сестер. Он и его семья переехали в Лондон в 1851 году, где, как сообщается, он был певчим в юности , а позже работал клерком у адвоката. К 1868 году Талбот стал тенором-любителем и пел с такими группами, как Moray Minstrels . [ 1 ] К 1872 году Тальбот отправился в Италию для изучения музыки, где он начал выступать под именем синьора Уго Тальбо в 1872 году, появившись в » Джузеппе Верди «Риголетто . [ 2 ] в роли главного героя в «Фаусте» и в роли Альваро в «Силе судьбы» , среди других ролей, а также на концертах примерно до 1876 года. [ 1 ]

Он вернулся в Великобританию в 1877 году и стал главным тенором в Театре Ее Величества в итальянской оперной труппе Мейплсона . Еще выступая в партии Уго Тальбо, он впервые спел герцога в «Риголетто» . Хотя обзор The Times в целом хвалил его, в нем отмечалось, что ему еще есть чему поучиться. «Эра» , однако, назвала его «новым тенором значительных достоинств. ... У него превосходный голос, хороший компас и приятный по качеству голос. Он блестящий и эффективный, особенно в верхней части». ... Синьор Тальбо Кроме того, его хорошая манера держаться на сцене и его игра отличаются серьезностью». [ 1 ] Он также сыграл главную роль в « Фаусте» вместе с Кристиной Нильссон . К концу сезона The Musical Times заявила, что Тэлбот «постепенно утомил тот прием, который ему оказали во время его дебюта». В августе того же года он отправился в двухмесячный концертный тур по Скандинавии. После Рождества Талбот вернулся в труппу Mapleson в роли Фабрицио в «Л'Омбре» Фридриха фон Флотова , заслужив еще один теплый отзыв от The Era . Впоследствии он гастролировал в 1878 году с Мейплсоном в роли Карло в «Линде ди Шамони» , но после этого его видели лишь на нескольких концертах с труппой и на нескольких концертах в других местах. [ 1 ]

Опыт D'Oyly Carte

[ редактировать ]

Осенью 1879 года Ричард Д'Ойли Карт отправил одну из своих театральных трупп на постановку первой разрешенной постановки HMS Pinafore в Америке, и труппа также готовилась к открытию следующей оперы Гилберта и Салливана, «Пираты Пензанса» , для его премьера в Нью-Йорке. «Пинафор» открылся в Театре на Пятой авеню в Нью-Йорке 1 декабря 1879 года, и Тэлбот получил главную теноровую роль Ральфа Рэкстроу. В рецензии на премьеру «Пинафора» в «Нью-Йорк Таймс» говорилось: «У Ральфа Рэкстроу, мистера Хью Талбота, легкий, приятный тенор, который вчера вечером он не полностью контролировал, и он также лучший актер, который когда-либо играл». появился здесь в образе». [ 3 ]

31 декабря 1879 года он исполнил роль Фредерика в «Пиратах Пензанса» . «Фредерик» Тэлбота был, пожалуй, самым резко критикуемым спектаклем на Гилберта и Салливана премьере оперы . Почти каждый критик выпотрошил его в рецензиях. Обозреватель New York Times писал:

Существенная часть молодого ученика пирата не получила должного внимания со стороны тенора. Благодаря гриму в первом акте он выглядел человеком преклонного возраста; он, по-видимому, не был знаком со своими строками, и пение его было слабым и ручным. Но остальные были настолько энергичны и в целом полны энтузиазма, что это слабое место в актерском составе существенно не повредило эффекту оперы. [ 4 ]

Мир . был не намного добрее: «Мистер Тэлбот превосходно спел некоторые мелодии, отведенные тенору, но он был совершенно не в состоянии оценить юмор ситуаций и позорно игнорировал свои строки» [ 4 ] The Herald добавила: «Не все члены труппы были идеальны в своих частях, мистер Тэлбот серьезно мешал полному эффекту некоторых хороших моментов, самым расплывчатым образом нащупывая свою реплику». [ 4 ] Недоброжелательнее всех была газета «Сан» , чей критик сказал: «Мистер Тэлбот, тенор, к сожалению, очевидно, не счел необходимым выполнять свои строки, и сделал большую часть своей роли бессмысленной, не сделав себе никакой чести и почти доведя играть порой в замешательство». [ 4 ]

Подобные настроения были отражены в газетах Mirror , Tribune и The Hour . Салливан, со своей стороны, был столь же недоволен, написав матери 2 января 1880 года: «Наша компания и весь хор — очаровательные люди, преданные нам и не жалеющие себя ни усилий, ни хлопот, чтобы хорошо выполнять свою работу. Все кроме тенора, идиота – тщеславного и пустоголового. Он чуть не расстроил пьесу в первый вечер, так как не знал слов и забыл музыку. Думаю, нам придется достать. избавиться от него». [ 4 ] Талбот оставался в компании в Нью-Йорке до 6 марта 1880 года, когда он покинул компанию после ссоры с Гилбертом. [ 2 ] [ 5 ] Тем временем он ненадолго съездил в Филадельфию , чтобы сыграть Фредерика на открытии Второй американской компании Carte. [ 2 ] Судя по всему, он играл на некоторых дополнительных выступлениях в марте и апреле в Бостоне и Нью-Йорке. [ 1 ]

Ученый WS Гилберта Эндрю Кроутер отметил: « Колдун» , HMS Pinafore и «Пираты Пензанса» связаны между собой своими героями-тенорами. Но у Гилберта были проблемы со своими тенорами – Джорджем Бентамом … и Хью Талботом… Это неудивительно. Поэтому увидеть, что в следующих двух операх [ Терпение и Иоланта ] роли тенора гораздо меньше и менее значительны». [ 6 ]

После Д'Ойли Карт

[ редактировать ]

После ухода из D'Oyly Carte Талбот гастролировал с оперной труппой Тальяпьетры в США в таких операх, как «Трубадур» , «Фауст» и «Марта» . [ 1 ] Затем он присоединился к Английской оперной труппе Бланш Рузвельт в роли Эпитметия в неудачной постановке Б. К. Стивенсона и Альфреда Селье в «Маски Пандоры» Бостоне в 1881 году. [ 2 ] Снова выступив в роли синьора Уго Тальбо, он затем на несколько недель присоединился к оперной труппе, организованной Максом Стракошем Кларенсом Гессом, в «Фаусте и Мефистофеле» . После этого, в августе 1881 года, он переехал в Сан-Франциско , Калифорния, где присоединился к Инес Фаббри оперной труппе в «Кармен» и «Бланшовая дама» , но сезон оказался провальным. Тем не менее, Талбот прожил остаток своей жизни в Калифорнии, пел на концертах и ​​стал успешным учителем пения. [ 1 ]

Талбот умер в Стоктоне , Калифорния, в 1899 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Генцль, Курт . «Фридрих спаси нас...». Сказка об «Уго Тальбо» , Курт Герольштейнский, 20 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Стоун, Дэвид. «Хью Талбот» , «Кто был кем в оперной труппе Д'Ойли Карт» , 30 ноября 2005 г.
  3. The New York Times , 2 декабря 1879 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Аллен, с. 106
  5. ^ Стедман, с. 174
  6. ^ Кроутер, с. 118
  • Эйнгер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан – Двойная биография . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-514769-3 .
  • Аллен, Реджинальд (1958). Первая ночь Гилберт и Салливан . Нью-Йорк: Heritage Press.
  • Кроутер, Эндрю (2000). Противоречие Противоречивое – Пьесы У. С. Гилберта . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. ISBN  0-8386-3839-2 .
  • Стедман, Джейн В. (1996). У.С. Гилберт, Классический викторианский стиль и его театр . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-816174-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b701c1d57311eb15a0127280415ccf5e__1700677980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/5e/b701c1d57311eb15a0127280415ccf5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Talbot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)