Jump to content

Военачальники 23 века

Военачальники двадцать третьего века
Крышка
Дизайнеры Лоуренс Р. Симс
Издатели Оптимус Дизайн Системы (1990–1998)
SSDC, Inc. (1999-2017)
ООО «23rd Century Productions» (2017 – настоящее время)
Публикация 1990 (1 издание)
1990 г. (2 издание)
1991 г. (3 издание)
1992 г. (4 издание)
1993 г. (5 издание)
2000 г. (6 издание)
2019 г. (7- е издание), также известное как Revised Edition или Kickstarter Edition.
Жанры Военная фантастика , Научная фантастика , Космическая опера
Системы X150 (7-е издание), d100 (6-е издание и предыдущие)

Battlelords of the Twenty-Third Century с бумагой и карандашом . — научно-фантастическая ролевая игра [ 1 ] Разработан Лоуренсом Р. Симсом и впервые опубликован в 1990 году. Новейший слоган игры — «Ролевая игра в галактике в войне» . Лицензия Battlelords of the Twenty-Third Century позже была продана Optimus Design Systems (ODS) компании SSDC, Inc. в сентябре 1999 года. [ 2 ] В 2017 году SSDC предоставила компании 23rd Century Productions, LLC эксклюзивные права на производство игр, действие которых происходит во вселенной Battlelords. Впоследствии компания 23rd Century Productions, LLC. запустил успешную кампанию на Kickstarter для финансирования Kickstarter Edition, также известного как Revised Edition, Battlelords of the 23rd Century.

Параметр

[ редактировать ]

Действие Battlelords of the Twenty Third Century разворачивается в 2279 году. Территория Галактического Альянса, охватывающий несколько галактик, является основным местом действия игры. Галактический Альянс создан. двенадцати рас (включая людей), и им за кулисами управляют огромные мегакорпорации, стремящиеся для освоения самых дальних уголков космоса.

Персонажи игроков обычно берут на себя роль Battlelords, наемников, нанятых корпорациями для продвигать свой бизнес любыми способами, законными или иными. Они сталкиваются с различными проблемами, в том числе соперничеством наемники, повстанцы, враждебные инопланетные формы жизни в неизведанных мирах и инопланетная раса, известная как паукообразные.

Во вселенной Battlelords существует множество инопланетных рас, но двенадцать представлены в основной книге правил и составляют основу Галактического Альянса.

Гонки Альянса

[ редактировать ]
  • Чатилиан: психические зеленокожие гуманоиды с бугристыми выступами на черепах. Проекции могут генерировать и хранить психическую энергию, которую можно направлять и направлять с помощью специальных настроенных кристаллов, которые носит или носит пользователь.
    • ( Эмпат ): экстрасенсы, читающие эмоции.
  • Сизерак: Территориальные матриархальные четвероногие воины -фелиноиды . Самки контролируют все аспекты жизни своего общества, а самцов используют в целях размножения. Из них получаются отличные разведчики и шпионы.
  • Эриданы: Философские дышащие метаном гуманоиды из жесткого кастового милитократического общества. Они следуют Кауш-мукалю («Изучение внутреннего я»), философии, которая утверждает, что человек может обрести просветление, правильно выполняя свои функции в своей культурной нише. Вакс ( « воины») — высший класс; они управляют армией и контролируют правительство. Толуды ( «дворяне») — младшие семьи Вакс , составляющие средний класс. Это унтер-офицеры и солдаты, техники и ремесленники, врачи и медсестры, бюрократы и государственные служащие, промышленники, банкиры и торговцы. Мудиг . («нечистые») — низший класс, занимающийся ручным ремеслом Они служат чернорабочими и слугами, но также предоставляют технические и вспомогательные услуги военным в качестве механиков, поваров, хирургов и санитаров, боевых инженеров и других ручных работ.
    Толуды — наиболее распространенные эриданы , встречающиеся за пределами мира, поскольку этого часто требуют их функции. Вакс покидает свой мир только для того, чтобы отправиться в военную кампанию, поработать наемником или совершить воинское паломничество. Мудиг не может покинуть свой родной мир, если он не участвует в военной кампании; тех, кто проявляет большую храбрость и самопожертвование, усыновляет бездетная семья Толуд или разрешают вступить в брак с представителями касты Толуд .
    • («Святой меча»): элитные воины- аскеты -адепты ( Мокаба Дату ; «Воины мудрости»), которые тренируются в использовании священного клинкового и огнестрельного оружия, чтобы достичь просветления посредством Гойо Мабики («Безмолвный мир»; медитация).
    • (Жрец Баддон): воины-пенсионеры, которые после обретения Роты Мабики («Высший мир»; просветление) стали учителями и философами. Старшие священники служат религиозными комиссарами, штабными офицерами и генералами в вооруженных силах Эридана.
  • Ген-Человек: Генетически модифицированные клонированные люди.
    После Второго Холокоста у человечества был низкий уровень рождаемости. Генетические исследования использовались для обеспечения оплодотворения и устранения бесполезных признаков, таких как мутации, болезни и расстройства in vitro. Это привело к возможности предварительного выбора, какие положительные черты унаследует ребенок (или вставить новые черты). Затем биомедицинские корпорации начали выращивать генетически улучшенные человеческие клоны, выращенные в чанах, чтобы служить верными телохранителями, слугами и игрушками для богатых людей. Позже это было расширено, чтобы поставлять полуквалифицированных или квалифицированных рабочих для корпораций и солдат для вооруженных сил, которые начали предпочитать их людям.
    Человеческое разочарование и страх уступили место фанатизму. Это привело к Войнам поколений в 2075 году нашей эры, в которых группы превосходства человечества и разгневанные или паникующие толпы атаковали и убили настоящих или предполагаемых генов людей. Ген-люди и их сторонники дали отпор, и возникла кровавая тупиковая ситуация.
    Так продолжалось до 2083 года нашей эры, когда правительство Объединенной Земли создало Законы о генетике. Он установил, что численность род-людей составляет не более 15% от общей численности населения, а также установлены человеческие квоты и ограничения на род-люди для всех должностей и профессий. Это также заставило Gen-Human быть зарегистрированными; Символ производителя, название модели и штрих-код серийного номера отпечатаны на их теле и закодированы в «мусорных генах» их ДНК, чтобы облегчить идентификацию. В свою очередь, Ген-Люди считались разумной расой, а не собственностью, и им были предоставлены аналогичные права другим разумным существам.
    Несмотря на то, что Ген-Люди превосходят базовых людей, люди относятся к ним как к гражданам второго сорта, которые рассматривают их как тревожные «вещи», а не как реальных «людей» . Однако их превосходные способности означают, что они часто занимают высокие посты в Альянсе или крупных корпорациях. Поскольку все представители рода Людей одной и той же модели идентичны, у них обычно возникают проблемы с идентичностью . Чтобы бороться с этим, они разрабатывают причуды или уникальные идентификаторы, чтобы отделить себя от других. Из-за этого ген-люди той же модели испытывают трудности с формированием больших социальных групп.
    Ген-Люди склонны к размножению. Если два рода людей размножаются, их потомство будет иметь генотип одного из родителей. Даже если они выйдут замуж за людей, их потомство будет той же моделью, что и они сами. Отсутствие генетического разнообразия рассматривается как эволюционная слабость.
  • Человек: базовый уровень людей.
    Всемирная ядерная война на заре XXI века Земли (получившая название «Второй Холокост») унесла жизни 3 миллиардов человек во всем мире и нанесла ущерб климату Земли « ядерной зимой ». Разведывательный корабль Муцачан, привлеченный высокими показателями радиации, впервые вступил в контакт с некоторыми выжившими. Спасательная миссия использовала высокие технологии для стабилизации окружающей среды в обмен на право на извлечение радиоактивных отходов, оставшихся в ударных кратерах. В конце концов технология терраформирования восстановила планету, но большинство людей, которые смогли это сделать, уже улетели к звездам.
    Люди, как и большинство эмигрантских сообществ, испытывают ностальгическую связь с местом, откуда они родом, но мало кто на самом деле хочет вернуться обратно. Пацифизм — популярная и широко распространенная система убеждений, возникшая благодаря Второму Холокосту; однако немногие люди являются полными пацифистами, и большинство рассматривают это как философию, а не образ жизни. У них также есть своего рода « Явная Судьба » вера в то, что им суждено когда-нибудь контролировать Альянс из-за своих уникальных качеств; другие расы Альянса считают эту веру восхитительной.
  • I-Bot (Интеллектуальный робот): с искусственным интеллектом Андроиды , которые можно имитировать любую известную форму жизни. Хотя страхи перед «мошенническими» I-ботами являются обычной пищей для тривиальных драм, они запрограммированы на лояльность по отношению к корпорации, которая ими владеет, и к Альянсу. (Первая лояльность тревожно превосходит лояльность последней).
    У I-ботов плохая интуиция, и они полагаются на жесткие заранее запрограммированные тактики или протоколы для решения проблем. Непредвиденные проблемы или многочисленные потенциальные действия вынуждают I-Bot сделать паузу, чтобы проанализировать ситуацию и выбрать лучший вариант. Поврежденные I-боты необходимо чинить, и они не могут исцелиться самостоятельно. Искусственный интеллект не считается Альянсом истинными формами жизни и поэтому считается собственностью корпорации или организации, которая их приобрела.
    Обычно они выполняют работу, которая слишком опасна или опасна для разумных существ и требует специальных знаний или подготовки, сверхсилы и точных рефлексов (например, экипаж космического корабля, обслуживание электростанции, научные исследования, составление звездных карт и исследование планет и т. д.). С другой стороны, некоторые опасные задачи, такие как война и колонизация, лучше всего выполнять с использованием дешевых плотских существ, а не дорогих машин.
  • Мазиан: аморфный оборотень.
  • Муцачан: маленькие любознательные хрупкие сверхгении, владеющие психической энергией, которые имеют тенденцию становиться зависимыми от энергии, которой они манипулируют. Их бы назвали страдающими манией величия, если бы они на самом деле не были такими могущественными, как о себе говорят. Они с планеты Тришмаг звездной системы 61 Лебедя А в созвездии Лебедя галактики Млечный Путь .
    • (Контроллеры энергии): Контроллеры энергии обладают врожденной способностью манипулировать формами энергии и могут использовать эти формы для генерации огромного количества энергии. Они любят энергию в ее сырой, неиспорченной форме и считают ее хранение бесполезным.
  • Орион: гуманоиды с заостренными ушами и семью пальцами на каждой руке. Это гедонисты, ищущие острых ощущений, с очень гибкими моральными и социальными кодексами.
    • (Разбойник) Коварные и хитрые обманщики и мелкие преступники, принадлежащие к децентрализованным кочевым кланам. Большинство Орионцев, встреченных за пределами мира, будут Разбойниками.
  • Фентари: надменные и коварные, дышащие метаном, четырёхрукие воины -цефалапоиды . Их мозг управляется разными долями, каждая из которых обладает своей индивидуальностью, способностями и интерпретацией реальности. Одна главная доля будет контролировать мозг для повседневной деятельности, в то время как другие, более специализированные доли, будут отвечать за такие задачи, как бой и самооборона, обучение и тренировка, рассуждение и решение проблем и т. д. Это хищники, которые предпочитают есть. разумные животные и разумные существа; Люди считаются деликатесом. Фентари — коренные жители арктической метановой планеты Фена в звездной системе Тау Кита .
  • Ящерица Питон: большие, сильные и ловкие воины -амфибии . Скорее невежественный. Они являются коренными жителями планет Пифос и Ашира звездной системы Флориды.
  • Баран Питон: Огромные, невероятно сильные ударные солдаты- рептилии . Чрезвычайно тупой.
  • Дзен Ригельн: любимые пацифистские биокинетические целители, принадлежащие к чрезвычайно традиционному и ритуалистическому обществу.

Дополнительные гонки игроков

[ редактировать ]
Враждебный
[ редактировать ]

Следующие расы враждебны Альянсу.

  • Эодронианцы: хитрые двуногие Urodelate амфибии . Они могут регенерировать утраченные пальцы и конечности. Они предпочитают влажную или влажную среду, так как в сухой среде их кожа шелушится и трескается.
    Их первоначальный родной мир пострадал от катастрофы, которая лишила его возможности поддерживать жизнь, поэтому они колонизировали новые планеты. Они фанатично защищают окружающую среду, поэтому торгуют или совершают набеги на все необходимые им ресурсы. Они довольно лицемерны, поскольку презирают другие расы за злоупотребления их собственными планетами, но не видят ничего плохого в загрязнении, эксплуатации или повреждении экосистем миров, контролируемых инопланетянами.
    Планетой управляет милитократия , состоящая из 26 кланов. Каждым кланом управляет лидер, выбранный из числа лучших рейдеров, военачальников и торговцев каждого клана. Над ними ежегодно избирается правитель ( Атиан , или «Владыка»), которому помогает совет советников ( Инбальто , или «Множество глаз»), состоящий из бывших правителей. У каждого клана есть своя армия, и они соревнуются, какой клан принесет домой больше всего добычи.
  • Фотт: Синтетические ксенофобы и социопаты лепороиды - . Они были созданы гением науки- эрудитом , самодельным миллиардером и супертеррористом «дядей Эрни» Фрайбергом , чтобы заблокировать закон Альянса. Они подходят под определение разумной расы, а не биологического оружия, что делает незаконным их содержание, стерилизацию или уничтожение. Фотты любопытны, безрассудны, агрессивны, быстро размножаются и имеют странное чувство превосходства над другими расами - своего рода подлая пародия на людей. Другие расы рассматривают их как идеальное меньшинство — отвратительных, тупых, ленивых, жестоких, чрезмерно сексуальных, расточительных, грубых, реакционных и антисоциальных.
    Дядя Эрни посеял расу на Дельфикс-9 звездной системы Нетас Гидри в галактике И-3 , как раз в тот момент, когда она была объявлена ​​пространством Альянса, но до того, как это удалось заселить. Когда Альянс впервые попытался колонизировать планету, Фотты начали с ними партизанскую войну. Поселения находились в постоянной осаде, и началась война на истощение. Флот Альянса был отправлен, чтобы уничтожить Фоттов с орбиты, но послы людей и Дзен смогли договориться о конференции, которая привела к капитуляции Фоттов после подписания договора. Альянс создал агентство под названием «Управление благосостояния Фотта» (FWA), целью которого является обучение, размещение, уход и питание своих клиентов до тех пор, пока они не будут признаны способными полностью ассимилироваться в обществе Альянса.
    Фотты недовольны Альянсом и сопротивляются любым попыткам управлять ими или контролировать их. Они организованы в расширенные семейные социальные группы, называемые Кин. Сородичи будут враждовать друг с другом, но объединятся против врагов, не принадлежащих к Фоттам. Фотты живут в сельских аграрных коммунах, в которых они владеют землей и автоматизированными машинами, порабощенными рабочими и домашними животными, которые обрабатывают ее для них. Фотты сопротивляются любым попыткам заставить их освободить рабочую силу и угрожают гражданской войной, если дело зайдет слишком далеко.
    Фотты всеядны и любят охотиться; если животное несъедобно, на него будут охотиться ради развлечения. Фотты демонстрируют свое охотничье мастерство, набивая и устанавливая тела своих жертв или делая из них поделки и мебель. Эти трофеи выставлены в их жилых помещениях в специальной зоне, называемой «берлогой». Они собирают огнестрельное оружие, предпочитая метательное оружие на основе пороха, потому что его использование требует большого мастерства и после убийства легче найти пригодную для использования добычу. Некоторые охотники Фоттов используют архаичное метательное оружие, такое как арбалеты, рогатки или мушкеты, чтобы усложнить задачу.
    Фотты часто находят работу в качестве наемников, потому что это позволяет им легально отрабатывать свою агрессию в отношении посторонних и взрывать вещи, пока им за это платят. Наемники Фотта часто собирают и обменивают трофеи, такие как вражеское оружие, отработанные гильзы или силовые ядра, неразорвавшиеся или обезвреженные боеприпасы и т. д.; они часто узнают все, что могут, о предметах, которые собирают. Поскольку Фотты пушистые, существует отвращение к использованию огнеметов или энергетического оружия.
  • Кизанти: гуманоидная раса, возникшая на Ферроне, мире в звездной системе Караниес в галактике Форнакс . У кизантий мезоморфное телосложение, красные глаза с черными зрачками овальной формы и отсутствие мочек ушей. Кизанти ненавидят Фентари и однажды воевали с ними в войне, которая почти уничтожила Фентари. Им не нравится, что Альянс вмешивается и защищает Фентари.
    Феррон — это «Теневой мир», межпространственная планета, находящаяся в фазе нашего измерения и не в фазе с ним. В качестве побочного эффекта своей эволюции кизантийцы научились пространственно «перемещать» себя, делая себя невидимыми и неосязаемыми по своему желанию. У них есть ритуальный маркер, на который они настроены, который они оставляют после себя во время фазирования, чтобы помочь сконцентрироваться для обратного прыжка. Это может быть что угодно, от «любимого камня» до Pontiac Tempest 1963 года выпуска .
    Кизантийцы изначально были примитивной расой охотников/собирателей. Их защищал эффект Тени, скрывавший их мир от посторонних. Экспедиция Фентари в систему Караниес открыла мир, когда он находился в фазе, завоевала и поработила население. Прежде чем уйти, они убили их, чтобы они не могли рассказать властям Альянса о своих действиях - время, которое выжившие назвали Великой резней. После этого расу взял на себя выживание наиболее приспособленных менталитетов , которые отсеивают слабое потомство, чтобы только «истинные» Кизанти могли выжить и передать свои гены. Они проводят свою жизнь, тренируясь как воины и убийцы, оставляя мало времени на досуг. У них есть неизвестные покровители, которые обеспечивают обучение и поддержку – вероятно, в обмен на свои услуги.
    Кизантийцы предпочитают агрессивную или провокационную одежду, призванную привлечь внимание. Они владеют многими видами оружия, но предпочитают использовать ритуальное высококачественное клинковое оружие, покрытое богатой инкрустацией (особенно при убийстве Фентари). Воины носят короткие жесткие ирокезы, чтобы подчеркнуть свой статус. У кизантийских убийц есть протезы мочек ушей, имплантированные контактные линзы и длинные волосы, чтобы они могли сойти за людей. Хотя кизантийцы не имеют единого расового языка (вместо этого они говорят на одном из многих региональных языков с местными диалектами) и не имеют коренной письменности, они говорят и читают форму Эридана как общего языка (без сомнения, этому научили их их тайные покровители). ).
  • Ца Дзен Ригельн: культ Дзен Ригельн, состоящий из внушающих страх мошенников-биокинетических садистов, которые часто используют хорошую репутацию своей культуры, чтобы заманить жертв и обмануть власти.
  • Зззвирр: раса насекомых, сотрудничающая с Восстанием.
Нейтральный
[ редактировать ]

Следующие расы считаются нейтральными по отношению к Альянсу.

  • Андромени: существа вымирающей расы, чей родной мир заражен энергетической чумой. Они находятся на карантине, чтобы предотвратить распространение чумы.
    • (Энергетические вампиры) Некоторые зараженные чумой обладают способностью принимать энергетическую форму. В этой форме они могут обладать физическими телами материальных существ и питаться ими. Доброжелательные вампиры используют тела только что умерших или безмозглых форм жизни, тогда как эгоистичные вампиры используют тела живых разумных существ.
  • Фрекк (представлен как тестовая раса)
  • Гула Гула дворфы с фиолетовой кожей : волосатые технофильные . Обычно вспыльчивы и грубы, если только не занимаются анализом или ремонтом техники. Они склонны выглядеть эгоистичными и бессердечными по отношению к страданиям других. Их инстинкты выживания ставят их благополучие выше благополучия других и удерживают их от «отвлечений», таких как жалость и сочувствие, которые могут помешать этому стремлению. Это всеядные падальщики с планеты, враждебная среда которой полна хищников. Это замедлило их технологическое развитие, но породило увлечение изготовлением инструментов и технологиями как средствами выживания. Вскоре после того, как они совершили космическое путешествие, неизвестная развитая инопланетная раса атаковала их родной мир и почти уничтожила всю их расу; это разожгло их инстинктивное недоверие к незнакомцам до полномасштабной ксенофобии . Гула-Гула, сталкивающиеся с другими мирами, обычно пытаются приобрести высокие технологии и вернуть их для защиты своего народа.
  • Джеззадей : Раса мирных учёных бовиноидов .
    Они могут хранить эффекты психической силы в «зачарованных» объектах-талисманах, называемых Би-Атлон, используя настроенные ритуальные жезлы или посохи, называемые Аток («посох жизни»). Некоторые большие Атоки имеют отсеки для Биатлонов , позволяющие им хранить и использовать психические силы.
    • (Джеззадейский ученый) Исследователи, ремесленники и ученые, которые сосредоточены на своей области интересов. Им нравится находить сходства и различия между культурами, с которыми они сталкиваются, открывать что-то новое или заново открывать что-то старое. Немногих встречают за пределами мира, потому что средний Ученый слишком затворнический или одержимый, чтобы много путешествовать.
    • (Джеззадейский священник) Миссионеры, которые путешествуют по вселенной, используя свои психические целительные способности, чтобы помогать другим. Они хотят распространять пацифистскую пантеистическую религию своей культуры. Большинство Джеззадеев, встреченных за пределами планеты, будут миссионерами, поскольку они представляют собой наиболее распространенную группу, которой разрешено путешествовать.
  • Миша: Хрупкие, прозрачные гуманоиды с тонкими кристаллическими костями. Они спят в течение длительного периода времени и в остальном находятся в полубессознательном состоянии «лунатизма». Ни один Миша никогда не встречался в полностью сознательном состоянии.
    • (Торговец сновидениями) Они могут войти в психическое «состояние сна», где они могут предвидеть потенциальное будущее или манипулировать конкретным будущим.
Дружелюбно
[ редактировать ]

Следующие расы считаются дружественными или стремятся получить статус Протектората.

  • Ашанти: стройные серокожие четырехрукие воины; у них удлиненные черепа и плоские лица. Они выражают эмоции через феромоны, а не через выражение лица. У ашанти также есть гештальт «шестое чувство», которое позволяет группе ашанти воспринимать объекты в их окружении посредством связанного восприятия; отряд ашанти, выстроенный по кругу, может использовать его, чтобы увидеть все в панораме на 360°.
  • Фербл: Пушистые, рассеянные, плечистые млекопитающие, известные своей ловкостью. Когда-то Орионцы считали их умными домашними животными, но они были освобождены и получили статус расы, когда Альянс обнаружил, что они разумны. Обычно их можно найти в технических или квалифицированных ручных профессиях, таких как механики или повара, поскольку орионцы традиционно использовали их в качестве домашней прислуги.
    Фурблы любят воровать предметы или обшаривать карманы друзей или коллег в рамках ритуальной игры, которую они заимствовали, наблюдая и изучая Орионов. Это делается не ради выгоды, а ради развлечения или спорта. Если предмет возвращается после того, как его метка обнаруживает, что он отсутствует, Фурбл получает очко. Если знак предотвращает кражу или ловит Фурбла с поличным, он приносит очко.
  • Близнецы: крупные, крепкие кремниевые психические гуманоиды со каменистой кожей, которые следуют философии, почитающей всю жизнь. Обычно они пацифисты, но их может одолеть гнев или даже неистовая ярость, совершая действия, которые наносят вред окружающей среде или угрожают живым существам в их экосистеме.
  • Икрини: гуманоиды с психическими способностями, связанными с силами природы. Они возникли на Лиаре в Крабовидной туманности, но их родной мир был поврежден нашествием паукообразных, вынудив многих стать беженцами.
    • (Геомант): экстрасенсы, способные использовать кинетическую силу природных сил, таких как вулканы, водопады и штормы.
  • Танн : Трехногие гуманоиды из феодальной матриархальной теократической монархии во главе со своей Королевой. Кибернетика считается священной и предоставляется после того, как ребенок подвергнется гаданию, чтобы определить его касту. Танны живут под землей в огромных городах-лабиринтах.
    • Танндай (Технорыцарь) Каста воинов Таннов, каста, наиболее часто встречающаяся за пределами мира. Они запрограммированы на ярую преданность расе Таннов и своей Королеве. Танндаи служат в военных корпусах с цветовой кодировкой. Они не могут атаковать или причинять вред членам одного и того же корпуса, но могут сражаться с членами конкурирующего корпуса. Они могут убить Танндаи из конкурирующего корпуса только в бою во время войны.
      Их обычно отдают в аренду в качестве наемников или служат в армиях других рас, чтобы получить опыт, проверить текущие или теоретические военные доктрины Таннов или изучить доктрины других рас. Танны иногда посылают военных советников или помощь проигравшей фракции в войне или сражаются за обе стороны, просто чтобы проверить свои теории.

Неигровые гонки

[ редактировать ]
  • Паукообразные : раса враждебных паукообразных пришельцев. У них есть четыре шагающие конечности, две конечности-манипуляторы (около рта) и две вращающиеся конечности, которые стреляют прядями или комками паучьего шелка. Ходят слухи, что они используют содержащиеся в неволе формы жизни в пищу или для высиживания яиц.
  • Кракеды: крупные членистоногие , которых при первом контакте сначала спутали с паукообразными. Они заключили предварительное перемирие с Альянсом. (представлено как тестовая гонка NPC).
  • Сай-Мен: загадочные гуманоиды с мощными целебными способностями; они могут даже вернуть мертвых, если сочтут это стоящим или важным. У них отвратительные, гниющие тела, завернутые в обертки и покрытые длинными одеждами с капюшонами, называемыми ньюилами, чтобы скрыть их внешний вид от других рас. Они очень уклончиво рассказывают о своем происхождении, утверждая, что они либо из будущего, либо из другой реальности. Пребывание в этом времени и пространстве и использование своих способностей создает постоянную нагрузку на их тела и вызывает разложение, от которого они страдают. Зен-Ригельн возмущаются сай-менами, называя их насмешкой над всем, за что выступает их культура, и считают их потенциальной угрозой для Альянса; Саймены в свою очередь не подтверждают и не опровергают эти утверждения.
  • Xarians: шестиногие амфибии с плоским телом и бугристой влажной кожей; их описывают как «ухабистые, скользкие столики». Первые две пары ног также используются как манипуляторы, напоминающие руки; все шесть ног полностью вращающиеся. Они говорят и едят длинным тонким ртом, расположенным между первой парой ног, и имеют длинный язык с тремя развилками, который можно использовать в качестве манипулятора для тонкой работы или для захвата или удара по удаленным объектам. У них есть четыре маленьких глаза вдоль передней части тела над ртом. Они носят одежду из «майки», которая предохраняет их кожу от высыхания. Они запасают кислород в шишках на коже и могут использовать его, чтобы плавать в воде. Ксарийцы — торговцы; их общество разделено на олигархические кланы, называемые Конфедерациями, каждым из которых управляет самый богатый и старейший член этой Конфедерации. Глава самой могущественной Конфедерации выступает в роли « генерального директора » и возглавляет альянс конфедераций, называемый Гегемонией. Их цель — уничтожить или подчинить Альянс, в котором они видят конкурента и делового соперника.

Галактический Альянс охватывает части нескольких галактик, включая Млечный Путь , Андромеду , Форнакс , Спиракс , M32 и Магеллановы Облака . Подробности о двух «секторах» галактики Печь представлены в приложениях к планетарному атласу: «Ничья земля» и «Адская кухня» .

В Battlelords of the Twenty-Third Century используется система, основанная на d100 (процентили), для решения боевых проверок и проверок навыков.

Статистика и навыки персонажа

[ редактировать ]

Каждый персонаж имеет восемь показателей жизненно важных характеристик (сила, ловкость рук, коэффициент интеллекта, ловкость, телосложение, агрессия, интуиция и харизма). Они используются для расчета четырех показателей вторичной статистики (знания, военное лидерство, убеждение и торг). На эти оценки существенно влияет раса персонажа. нет классов В Battlelords of the Twenty-Third Century или уровней персонажей ; Система основана на навыках, причем навыки повышаются с накоплением опыта. Некоторые расы обладают «матричными способностями» ( псионикой ), которые также можно развивать с опытом персонажа, в то время как другие расы больше подходят для физического боя или других занятий. [ 3 ]

Взросление

[ редактировать ]

В Battlelords of the Twenty-Third Century есть подробный процесс создания персонажей под названием «Я просто рос» (IWJGU). Он не только включает в себя восемь основных статистических данных и четыре вторичных статистических данных, которые генерируются с использованием кубиков d100 (процентиль), но и позволяет определять события из прошлого персонажей. Это смесь хорошего и плохого; предоставить персонажу снаряжение на несколько тысяч кредитов или ужасно его покалечить. Они представлены в нескольких таблицах, включая таблицу для конкретной расы и таблицу для конкретной профессии, которую выбирает игрок.

Бой решается с помощью бросков атаки d100 и подробных таблиц мест попадания; Заметное место занимают футуристические системы брони и массивные критические удары. Действия делятся на половинные действия (по 1 секунде каждое) и полные действия (по 3 секунды каждое). Каждый персонаж может выполнить два полудействия или одно полное действие за 3-секундный раунд. К ним относятся, помимо прочего; прицеливаясь, стреляя одним выстрелом, размахивая мечом, быстро умирая, ныряя в укрытие, бегая и умирая с длинной речью.

Другие возможности системы

[ редактировать ]

По состоянию на 2007 год в системе нет правил космического боя. Эти правила запланированы для будущих дополнений. Правила для транспортных средств были добавлены в систему после публикации Engines of War в 2007 году.

С 1990 года «Повелители воинов двадцать третьего века» вышло 6 изданий:

  • Первое издание (черно-белая обложка с изображением Ram Python [1990]).
    • Первое издание, 1-е издание
    • Первое издание, 2-е издание / Арлингтонское издание
  • Пересмотренное первое издание / второе издание (черно-белая сцена битвы барана питона и фентари [1990])
  • Третье издание [1991/1992]
    • 1-е издание (фон красного облака с Фентари на обложке [1991])
    • 2-е издание («Синяя» батальная сцена с выдающимся Эриданом, владеющим мечом [1992])
  • Пересмотренное третье издание / четвертое издание («Синяя» батальная сцена с выдающимся Эриданом, владеющим мечом [1992])
  • Пятое издание (черная обложка с полноцветной иллюстрацией городского пейзажа [1993])
  • Шестое издание / издание, посвященное 10-летию (с монтажом рас и космических кораблей на передней обложке, опубликовано в 2000 году).
  • Седьмое издание / Kickstarter Edition или Revised Edition (с изображением бронированной фигуры в окружении Эридана и Фентари, с космическими истребителями и более крупной Ультра-бронёй на заднем плане на передней обложке [2019]).

Компания 23rd Century Productions, LLC теперь производит новейшую версию игры и распространяет предыдущие версии игры.

Дополнения: до 7-го издания

[ редактировать ]

В «Повелителях двадцать третьего века» есть несколько дополнительных книг, в которых более подробно рассматриваются расы и вселенная. Некоторые расширяют матричные способности различных рас или добавляют дополнительные навыки, другие подробно описывают прошлое и обычаи расы. Ни одна из этих книг не требуется, но они расширяют игру, обеспечивая глубину, локацию и мотивы, на которые игрок может опираться.

  • Galactic Underground I (GU1) , Дуг Нельсон, Бенджамин Пирс и Лоуренс Р. Симс. - Расширение правил (вводятся расы Гула-Гула, Кизанти и И-Бот)
  • Galactic Underground II (GU2) , Бенджамин Пирс и Лоуренс Р. Симс. - Расширение правил (вводятся расы Андромени, Ашанти, Фотт, Фурбл, Близнецы, Икрини и Джеззадеи)
  • Galactic Underground III (GU3) , Луис Нортон, Тони Оливейра, Майкл Осадчив, Бенджамин Пирс, Кристен Робертс, Лоуренс Р. Симс, Кевин Тауфнер, Аарон Тис, Скотт Талленерс и Ник Васи. - Расширение правил (предоставляет справочную информацию о карьере в корпоративном секторе, вооруженных силах Альянса или разведывательных службах Альянса).
  • «Миньоны судьбы дяди Эрни» (UEMD) , авторы: Лоуренс Р. Симс, Бен Пирс, Дуг Нельсон, Джефф Уилер и Ник Васи. - «Игрушки» дяди Эрни – биоинженерные ужасы.
  • Ничья земля (NML) , Лоуренс Р. Симс, Дуг Нельсон, Бенджамин Пирс, Луи Нортон и Джефф Уиллер. - Космический Атлас (Сектор 3, Квадрант 1, Галактика Форнакс).
  • Адская кухня (Гонконг) , автор Лоуренс Р. Симс. - Планетарный атлас (Адская кухня: сектор 3, квадрант 1, галактика Форнакс).
  • Lock-N-Loaded: броня, снаряжение, кибернетика (LnL:AEC) , Лоуренс Р. Симс. - Каталог снаряжения.
  • Lock-N-Loaded: Weapons and Tactics (LnL:WnT) , Лоуренс Р. Симс. - Каталог оружия.
  • Lock-N-Loaded: Reloaded (LnL:R) , Тони Оливейра. - Каталог оружия.
  • Beyond the Rift (BtR) , Тони Оливейра. - Космический Атлас (Мотаранский Разлом).
  • Осужденный , Бенджамин Пирс. - Справочник по NPC.
  • «Машины войны» (EoW) , доктор Луи Нортон. - Каталог техники и силовой брони. (ознакомляет с правилами боя техники)
  • Тихие войны Гарри Л. Хекеля IV (2012) - Справочник по восстанию. Альтернативный сеттинг кампании, в котором персонажи противостоят Альянсу и его влиянию (представляет расу Зззвир).

Также было написано два модуля для Battlelords of the двадцать третьего века . Эти модули были написаны для новых игроков, чтобы собрать команду и познакомить всех с жизнью наемника.

  • Не волнуйтесь: это всего лишь испытание (1992) - Персонажи набраны частной корпорацией наемников. Их отправляют на учебный лагерь и специализированную подготовку в охраняемую зону, где вместо живого оружия и боеприпасов используется симуляционное оборудование, а вместо врагов, повстанцев и туземцев — роботы. Находясь там, новобранцы и сотрудники начинают погибать в результате причудливых несчастных случаев на тренировках. Затем на планету вторгаются настоящие враждебные силы с настоящим оружием.
  • Инъекция (3-е издание - 1993 г. / 4-е издание - 1994 г.) - Персонажам дается задание извлечь оперативника из глубокого прикрытия. У них есть очень компрометирующая информация о цели, очень мощной конкурирующей корпорации. Все идет не так, становится очень сложным и вскоре приводит к тому, что персонажам едва удается спастись. Теперь персонажам предстоит преследовать неуловимого врага по всей галактике, сражаясь за свою жизнь.

Спин-оффы

[ редактировать ]

Игра послужила вдохновением для создания карточной игры коллекционной Battlelords, выпущенной в 1995 году.

SSDC анонсировала серию романов и рассказов, действие которых происходит во вселенной Battlelord's. Первая на данный момент — Across the Wounded Galaxy , выпущенная в октябре 2017 года. [ 5 ]

  1. ^ Персонал (январь 1996 г.). «Обзор: Военачальники 23 века». Шадис (23).
  2. ^ «Веб-сайт SSDC, Inc.» . SSDC, Inc. Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 года . Проверено 24 октября 2006 г.
  3. ^ « Полководцы двадцать третьего века » . SSDC, Inc. Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 года . Проверено 24 октября 2006 г.
  4. ^ «Журнал Шадис» . Январь 1990 года.
  5. ^ Херст, Рекс (05 октября 2017 г.). «Список классических книг Рекса Херста: По израненной галактике» . Список классических книг Рекса Херста . Проверено 18 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b85e08daef53b6b86c765c818f6e18f5__1708891560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/f5/b85e08daef53b6b86c765c818f6e18f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battlelords of the 23rd Century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)