Мэтт Янг Motorsports
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Matt Young Motorsports - профессиональная организация авто, базирующаяся в Брайане, штат Техас . Организация впервые запустила операции в серии Infiniti Pro (ныне Indy Lights ) в 2004 году. Дебютировал на Индианаполис Мотор Спидвей на Freedom 100 -летнем владельцу команды Мэтт Янг самым молодым владельцем команды в истории гонок. [ 1 ] [ 2 ]
2005-2006
[ редактировать ]В следующем сезоне на подиуме финиш в первом раунде сезона серии Infiniti Pro 2005 года на Homestead-Miami Speedway команда оказалась бы в первой профессиональной гоночной победе в Фениксе 100 на Международной гоночной трассе Феникса 19 марта. Они покинут Феникс ведущий сериал. Команда никогда не восстановит свою форму в начале сезона и не будет сохранять первое место в таблице серийных точек после того, как ее страдают от ряда двигателей и механических сбоев на оставшуюся часть 2005 года. [ 3 ] [ 4 ]
После медленного начала сезона серии Indy Pro 2006 года , в котором команда финишировала за пределами 5 лучших в первых 6 гонках года, Мэтт Янг Моторспорт закрыл свою индианаполис в Indy Pro Series . операции [ 5 ]
2011-2013
[ редактировать ]В 2011 году, после почти 5-летнего перерыва от профессиональных гонок, Мэтт Янг Motorsports вернулся в Motorsport высшего уровня, работая с футбольным игроком и мужской сборной Соединенных Штатов регулярной Хит Пирс . Соревнование в Grand-Am Road Racing в Continental Tyres Tyres Tyres Car Sports Car Challenge , команда провела кампанию в классе Porsche 997 в классе Grand Sport (GS), дебютировав в новичках Энди Ли, профессионального инструктора по вождению в школе Боба Бондранда в высокой Производительное вождение и генеральный директор Bestit Гарри Кертин в гонке в Barber Motorsports Park . [ 6 ] [ 7 ]
В 2012 году Matt Young Motorsports переехал на чемпионат Pirelli World Challenge , участвующий в классе Touring Car (TC) и проводил кампанию в двух Mazda RX-8 . Две машины команды финишировали в топ -10 в каждой гонке, вступивших в этот сезон, за исключением одного механического DNF для JD Mobley в гонке 3 в Miller Motorsports Park . Между двумя записями Мэтт Янг Motorsports собрал четыре топ -5 в шести гонках. [ 8 ]
В 2013 году команда предприняла усилия по продаже и поддержке Camp Catching USA, некоммерческой организации, которая обслуживает пациентов с раком педиатрического рака и их семей, предоставляя круглогодичные программы, опыт и общение, а также неделя на одном из 15 лета Лагеря в 12 штатах для более чем 900 участников. Мэтт Янг Motorsports изначально решил продолжить свои отношения с Mazda и вернулся в Pirelli World Challenge с намерением провести кампанию Mazda MX-5s в классе туристических автомобилей. Но после того, как значительные механические гремлины стоили команде шанс соревноваться во всех 3 раундах первых гоночных выходных сезона в округе Америки , команда отказалась от нового проекта MX-5. Команда, однако, проведет весь сезон в классе Touring Car B-Spec (TCB) с двумя гоночными автомобилями Honda Fit . С ведущим водителем Джоэлом Липперини за рулем своей записи № 81, команда взяла 6 подиумов в 14 гонках, выиграв в середине сезона в Lime Rock Park Race 3 и Toronto Race 1. После двух второго места в двух раундах за окончанием сезона на Гран-при Хьюстон Липперини и команде только что пропустили чемпионат класса TCB, согласившись на финиш, занявший второе место в очках. [ 9 ] [ 10 ]
2016-й
[ редактировать ]Команда объявила о своем возвращении в конкурс туристических автомобилей Pirelli World Challenge в течение всего сезона 2016 года, управляя канадским Ником Виттмером в Honda Ste-Rose Honda Accord V6. [ 11 ] Команда начала сезон с шеста для Гран -при Nissan в Техасе, представленном VP Racing Fuels TC Round. [ 12 ] После того, как он руководил полюсом на ранних этапах гонки, двигатель Touring Car #91 вырвался и был проведен День Виттмерса. [ 13 ] Команда внесла ночные моторные изменения, чтобы сделать сетку для 2 -го раунда, Ник Виттмер начал 4 -е место и занял второе место в туристической машине Honda Accord V6. [ 14 ] [ 15 ] В CTMP команда забила двойной подиум -выходной после победы в 3 раунде и заняв второе место до Тоби Граховича в 4 раунде. [ 16 ] [ 17 ] Виттмер схватил свою вторую победу и 4-й подиум сезона в Lime Rock Race 1, но имел механическую проблему, и ему пришлось согласиться на 7-е место в 6-м раунде. [ 18 ] [ 19 ] Команда завершила сезон с помощью цепочки 4 лучших финиш и заняла второе место в очках команды, и Ник Виттмер занял третье место в турнирной таблице.
Год | Машина # | Водитель | Спонсор | Сделать/модель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Водитель ранга | Водительские очки | Команда ранга | Командные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | 97 | ![]() JD Mobley |
Global Barter Corporation/Itraycer/Mym | Mazda RX-8 | ТК | ![]() STP1 |
![]() STP2 |
![]() MPM1 5 |
![]() MMP2 4 |
![]() MMP3 12 |
![]() Компания |
![]() CTMP1 |
![]() CTMP2 |
![]() CTMP3 |
![]() MIDO1 |
![]() MIDO2 |
![]() SNM1 |
![]() SNM2 |
![]() SNM3 |
- | - | - | - |
2012 | 98 | ![]() Томми Бумо |
Global Barter Corporation/Itraycer/Mym | Mazda RX-8 | ТК | ![]() STP1 |
![]() STP2 |
![]() MPM1 8 |
![]() MMP2 8 |
![]() MMP3 8 |
![]() Компания |
![]() CTMP1 |
![]() CTMP2 |
![]() CTMP3 |
![]() MIDO1 |
![]() MIDO2 |
![]() SNM1 |
![]() SNM2 |
![]() SNM3 |
- | - | - | - |
2012 | 97 | ![]() Marlin Langeveldt |
Gopyperf/itraycer/mym | Mazda RX-8 | ТК | ![]() STP1 |
![]() STP2 |
![]() MPM1 |
![]() MMP2 |
![]() MMP3 |
![]() Компания |
![]() CTMP1 10 |
![]() CTMP2 4 |
![]() CTMP3 7 |
![]() MIDO1 |
![]() MIDO2 |
![]() SNM1 |
![]() SNM2 |
![]() SNM3 |
- | - | - | - |
2012 | 98 | ![]() Стив Блюфт |
Mym/itraycer | Mazda RX-8 | ТК | ![]() STP1 |
![]() STP2 |
![]() MPM1 |
![]() MMP2 |
![]() MMP3 |
![]() Компания |
![]() CTMP1 9 |
![]() CTMP2 5 |
![]() CTMP3 6 |
![]() MIDO1 |
![]() MIDO2 |
![]() SNM1 |
![]() SNM2 |
![]() SNM3 |
- | - | - | - |
2013 | 5 | ![]() Майк Скин |
Качество лагеря США/МИМ | Mazda MX-5 | ТК | ![]() Квота1 МЕК |
![]() Cota2 МЕК |
![]() Квота3 МЕК |
![]() LRP1 |
![]() LRP2 |
![]() LRP3 |
![]() TOR1 |
![]() TOR2 |
![]() MIDO1 |
![]() MIDO2 |
![]() SNM1 |
![]() SNM2 |
![]() Нью -1 |
![]() Hou2 |
- | - | - | - |
2013 | 81 | ![]() Джоэл Липперини |
Лагерь качество США/Racelabz/Mym | Honda Fit | TCB | ![]() Квота1 6 |
![]() Cota2 4 |
![]() Квота3 4 |
![]() LRP1 18 |
![]() LRP2 5 |
![]() LRP3 1 |
![]() TOR1 1 |
![]() TOR2 3 |
![]() MIDO1 3 |
![]() MIDO2 4 |
![]() SNM1 4 |
![]() SNM2 3 |
![]() Нью -1 2 |
![]() Hou2 2 |
2 -й | 1352 | - | - |
2013 | 32 | ![]() Джонатан Бейкер |
Качество лагеря USA/32Racing/Mym | Honda Fit | TCB | ![]() Квота1 12 |
![]() Cota2 8 |
![]() Квота3 7 |
![]() LRP1 |
![]() LRP2 |
![]() LRP3 |
![]() TOR1 |
![]() TOR2 |
![]() MIDO1 6 |
![]() MIDO2 10 |
![]() SNM1 |
![]() SNM2 |
![]() Нью -1 5 |
![]() Hou2 4 |
11 -й | 589
- |
- | |
2016 | 91 | ![]() Ник Виттмер |
Honda Ste-Rose/Matt Young Motorsports | Honda Accord V6 | ТК | ![]() Квота1 МЕК |
![]() Cota2 2 |
![]() CTMP1 1 |
![]() CTMP2 2 |
![]() LRP1 1 |
![]() LRP2 7 |
![]() RA1 3 |
![]() RA2 18 |
![]() UMC1 4 |
![]() UMC2 11 |
![]() MRLS1 4 |
![]() MRLS2 4 |
- | - | 3 -й | 971 | 2 -й | 926 |
2018 | 5 | ![]() Макс Федлер |
Мэтт Янг Motorsports | BMW M235I R Cup | ТК | ![]() Квота1 13 |
![]() Cota2 12 |
![]() Источник |
![]() Vir2 |
![]() LRP1 |
![]() LRP2 |
![]() Порт |
![]() Порт |
![]() UMC1 |
![]() UMC2 |
![]() WGI1 |
![]() WGI2 |
- | - |
Годы | Гонки | Поляки | Побед | Подиумы |
Топ 5 с |
Топ -10 |
Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4 | 33 | 3 | 4 | 12 | 26 | 36 | 0 |
Год | Водитель | Спонсор | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Джон Херб | Aercon / Old Republic International / Matt Young Motorsports | ![]() HMS |
![]() Phx |
![]() Инди 26 |
![]() МОЖЕТ |
![]() SOE |
![]() ТЫСЯЧА |
![]() Который |
![]() Kty |
![]() ППС |
![]() ТРАТИТЬ |
![]() Фон 6 |
![]() Txk 7 |
18 -е | 67 | ||
2005 | Джон Херб | Aercon / Fossil, Inc. / Matt Young Motorsports | ![]() HMS 3 |
![]() Phx 1 |
![]() Пост 11 |
![]() Инди 13 |
![]() Txk 7 |
![]() Имис 9 |
![]() SOE 6 |
![]() ТЫСЯЧА 4 |
![]() Kty 11 |
![]() ППС 11 |
![]() SNM 9 |
![]() ТРАТИТЬ 4 |
![]() WGL 11 |
![]() Фон 9 |
7 -й | 364 |
2006 | Джон Херб | Aercon | ![]() HMS 6 |
![]() STP1 13 |
![]() STP2 9 |
![]() Инди 19 |
![]() WGL 8 |
![]() Имис 8 |
![]() SOE |
![]() ТЫСЯЧА |
![]() Kty |
![]() SNM1 |
![]() SNM2 |
![]() ТРАТИТЬ |
11 -й | 126 |
Годы | Гонки | Поляки | Первый ряд начинается | Побед | Подиумы |
Топ 5 с |
Топ -10 |
Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | 23 | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 | 15 | 0 |
Годы | Гонки | Поляки | Побед | Подиумы (Не выходной) |
Топ -10 (Неподиум) |
Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заархивировано в Призраке и Мэтт Янг Motorsports . YouTube . Архивировано с оригинала 30 июня 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
{{cite AV media}}
: CS1 maint: bot: original URL status unknown (link): Мэтт Янг Motorsports . YouTube . - ^ 2004 сезон серии Infiniti Pro
- ^ «ASAP Sports Transcripts - Auto Racing - 2005 - Infiniti Pro Series: Phoenix 100 - 19 марта - Уэйд Каннингем - Крис Феста - Джон Херб» .
- ^ Jump up to: а беременный «Статистика разности» .
- ^ 2004 сезон серии Indy Pro
- ^ "Дом" .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Ежедневное дерби» . Архивировано с оригинала 23 января 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
- ^ «Мэтт Янг Motorsports для сотрудничества с лагерем Quality USA | Pirelli World Challenge» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Канадский Ник Виттмер сосредоточиться на победе своего первого чемпионата World-challenge.com
- ^ Wittmer Bickers и Rodgers забивают World-challenge.com [ мертвая ссылка ]
- ^ http://world-challenge.com/latest/series-news/kozarov-goulart-and-rodgers-win-season-opening-tctcatc-round-at-cota/ [ только URL ] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Граховек, Вулф и Роджерс выигрывают в TC/TCA/TCB во втором раунде в Кота» . 5 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года.
- ^ http://world-challenge.com/latest/team-news/wild-opening-pwc-weekend-ends-runner-finish-wittmer/ [ только URL ] [ мертвая ссылка ]
- ^ http://world-challenge.com/latest/series-news/wittmer-goulart-morse-win-round-3-canadian-tire-motorsport-park/ [ только URL ] [ мертвая ссылка ]
- ^ http://world-challenge.com/latest/series-news/grahovec-goulart-rodgers-win-round-4-canadian-tire-motorsport-park/ [ только URL ] [ мертвая ссылка ]
- ^ http://world-challenge.com/latest/series-news/wittmer-goulart-rodgers-win-tctcatcb-round-5-rock-park/ [ только URL ] [ мертвая ссылка ]
- ^ http://world-challenge.com/latest/series-news/geraci-goulart-washay-win-tctcatcb-lime-rock-park/ [ только URL ] [ мертвая ссылка ]
- ^ «JD Mobley & Tommy Boboeau управляют Grid-1/Matt Young Motorsports RX-8 в Miller» . Архивировано с оригинала 24 июня 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 22 июня 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Без названия документа" . Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
- ^ http://d3n6xuhqxlr5vq.cloudfront.net/assets/ctsccrace%20Results%20Official1.pdf [ только URL PDF ]
- ^ http://www.grand-am.com/portals/0/images/pdf/ctsccrace%20Results%20Official.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]