~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B96C0B9B80A286DF641519540B66C280__1712801520 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Euphronios Krater - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Евфрониос Кратер — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Euphronios_Krater ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/80/b96c0b9b80a286df641519540b66c280.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/80/b96c0b9b80a286df641519540b66c280__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 17:46:27 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 April 2024, at 05:12 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Евфрониос Кратер — Википедия Jump to content

Евфрониос Кратер

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Кратер Евфрониоса
На лицевой стороне изображено тело Сарпедона, которое несут Гипнос и Танатос (Сон и Смерть), а Гермес наблюдает.

( Кратер Евфрониоса или Кратера Сарпедона ) — древнегреческая терракотовая чашечка- кратер , чаша, используемая для смешивания вина с водой . Созданная примерно в 515 году до нашей эры, она является единственным полным образцом из сохранившихся 27 ваз, написанных знаменитым Евфронием , и считается одной из лучших древнегреческих ваз . существующих [1]

Незаконно раскопанный на этрусском кладбище недалеко от Черветери , он был частью коллекции Метрополитен - музея в Нью-Йорке с 1972 по 2008 год, пока не был репатриирован в Италию в соответствии с соглашением, заключенным в феврале 2006 года. Сейчас он находится в коллекции Археологического музея . Музей Черветери [ it ] в рамках политики возвращения украденных произведений искусства на место их происхождения. [2] [3]

Описание [ править ]

Кратер Евфрония имеет высоту 45,7 см (18 дюймов) и диаметр 55,1 см (21,7 дюйма). Он может вместить около 45 л (12 галлонов). Стиль вазы — краснофигурная керамика , в которой контуры фигур, детали и фон окрашены непрозрачной черной глиной, а сами фигурки оставлены в цвете неокрашенной терракотовой керамической глины. [ нужна цитата ]

На оборотной стороне изображены вооружающиеся афинские юноши.

Кратер украшен двумя сценами. [4] эпизод Троянской войны изображен На аверсе ; на этой иллюстрации изображена смерть Сарпедона , сына Зевса и Лаодамии . кратера На реверсе изображена современная сцена, где афинские юноши шестого века до нашей эры вооружаются перед битвой. В сцене смерти Сарпедона бог Гермес повелевает персонификациям Сна ( Гипнос ) и Смерти ( Танатос ) нести отпавшего на родину для захоронения. Хотя предмет смерти Сарпедона обычно можно изобразить в виде стилизованной картины, фигуры в этой сцене нарисованы в натуралистических позах и со схематической, но точной анатомией. Этот стиль является символом пионерской группы художников поздней архаики , из которых Евфроний считается наиболее совершенным. [ нужна цитата ] Сцена с анонимными греческими юношами на реверсе выдержана в этом натуралистическом стиле и использует все характерные для группы Pioneer приемы анатомической точности, естественных поз, ракурса и пространственной иллюзии.

Для группы «Пионер» также характерно напряжение повествования, создаваемое как сочетанием этих двух сцен в одном произведении, так и написанием их в едином стиле. [ нужна цитата ] Смерть Сарпедона, квазимифологическая история, знакомая каждому, кто видел кратер, представляет собой эпизод с участием конкретных исторических и мифологических фигур. Другая сцена, где анонимные юноши готовятся к войне, одновременно более общая и явно современная. Молодые люди не герои легенд; благодаря своим детально проработанным чертам лица они придают индивидуальность и характер, но они могут быть любыми молодыми солдатами греческой армии. Обе сцены написаны в схожем стиле, благодаря чему историческая сцена выглядит более современной; Точно так же современная сцена начинает разделять некоторые мифологические качества другой сцены. Эти две сцены позволяют сравнить повествования, которые они изображают; конечно, герой Сарпедон был не менее молод, чем эти безымянные мальчики, и Смерть и Сон вполне могут прийти за ними, как они пришли за ним. [ оригинальное исследование? ]

Ваза подписана Евксифеем как гончаром и Евфрониосом как художником . Хотя художники обычно подписывали законченную работу, гончары редко добавляли свое имя. Наличие обеих подписей указывает на то, что Евксифей считал вазу одной из лучших своих работ. Помимо подписей художников на лицевой стороне, имеется надпись «Леагрос красив». на реверсе. Эта надпись позволила историкам искусства датировать кратер примерно 520–510 гг. до н. э., поскольку в это время Леагрос считался самым красивым мужчиной Греции. [ нужна цитата ] Все имена написаны аттическими буквами .

История [ править ]

Деталь

В протоколах расследования итальянских судов указывается, что кратер был украден из этрусской гробницы в Греппе Сант-Анджело недалеко от Черветери в декабре 1971 года. Кратер был продан Метрополитен-музею Робертом Э. Хехтом , американским антиквариатом торговцем , живущим в настоящее время. в Риме за 1,2 миллиона долларов США 10 ноября 1972 года. [5] Хехт, обвиненный в незаконной торговле древностями , утверждал, что приобрел кратер у Дикрана Саррафяна, ливанского торговца, чья семья владела этим предметом с 1920 года. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что Хехт, возможно, приобрел кратер в 1972 году у Джакомо. Медичи , итальянский дилер, осужденный за продажу краденых произведений искусства в 2005 году. [6] Хехт отверг обвинения. [7]

Томас Ховинг , директор Метрополитена и главный переговорщик по покупке, позже сказал в своих мемуарах « Заставляя мумии танцевать» : «Нетронутая краснофигурная греческая ваза начала шестого века до нашей эры могла быть найдена только на этрусской территории в Италии. , нелегальными экскаваторами». [8] Чтобы развеять опасения, примерно через шесть месяцев после покупки кратера он побудил Метрополитен-музей послать в Цюрих частного детектива , чтобы попытаться подтвердить упомянутое саррафианское происхождение. [9]

В 2006 году, после суда над Джакомо Медичи и связанных с ним разоблачений о контрабанде антиквариата, Метрополитен-музей и итальянское правительство подписали соглашение, согласно которому право собственности на Кратер Евфрониоса и несколько других произведений искусства было возвращено Италии в обмен на долгосрочное право собственности. срочные кредиты на другие сопоставимые объекты, принадлежащие Италии. Кратер оставался выставленным в Метрополитен-музее до января 2008 года, а затем вернулся в Италию. Он был открыт в Риме 18 января. [7] Кратер выставлялся в Национальном этрусском музее Вилла Джулия в Риме с 2008 по 2014 год, пока он не был перенесен как часть временной экспозиции в Музее Черветери, посвященной включению некрополя в Бандитачча в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. После увеличения посещаемости музея министр культурного наследия Дарио Франческини объявил, что кратер останется в Археологическом музее Черветери в рамках стратегии возвращения произведений искусства на место их происхождения. [3]

Детали аверса кратера были использованы в качестве иллюстрации на обложке книги. В от Penguin Classics роскошном издании » Роберта Фаглса на английском языке «Илиады на передней обложке изображен крупный план Танатоса, а на задней обложке — крупный план Сарпедона. [10]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Спайви, Найджел (2019). Кратер Сарпедона: жизнь и загробная жизнь греческой вазы . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226666594 .
  2. ^ Стокстад, Мэрилин и Майкл В. Котрен. История искусства . Издание четвертое, том. 1. Пирсон Прентис Холл, 2011. стр. 119.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Археология, Франческини: «Кратер Евфрония остался в Черветери» » . la Repubblica (на итальянском языке). 7 ноября 2015 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  4. ^ Карл Шефолд; Лука Джулиани (3 декабря 1992 г.). Боги и герои в позднеархаическом греческом искусстве . Издательство Кембриджского университета. стр. 250–. ISBN  978-0-521-32718-3 .
  5. ^ Нью-Йорк Медиа, ООО (7 декабря 1981 г.). Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. стр. 68–. ISSN   0028-7369 .
  6. ^ Питер Уотсон; Сесилия Тодескини (2007). Заговор Медичи: незаконное путешествие награбленных древностей от итальянских расхитителей гробниц в величайшие музеи мира . Общественные дела. стр. 201–. ISBN  978-1-58648-438-5 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Поволедо, Элизабетта, Древняя ваза возвращается домой, встречая героя . Нью-Йорк Таймс (19 января 2008 г.).
  8. ^ Томас Ховинг (15 февраля 1994 г.). Заставить мумий танцевать: внутри Метрополитен-музея . Саймон и Шустер. ISBN  978-0-671-88075-0 .
  9. ^ д-р Саския Хуфнагель; Профессор Дункан Чаппелл (28 октября 2014 г.). Современные перспективы обнаружения, расследования и преследования преступлений в сфере искусства: перспективы Австралии, Европы и Северной Америки . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 18–. ISBN  978-1-4094-6313-9 .
  10. ^ Гомер (1998). Нокс, Бернард (ред.). Илиада . Перевод Фэглза, Роберта (изд. Penguin Classics Deluxe). Пингвин. ISBN  9780140275360 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B96C0B9B80A286DF641519540B66C280__1712801520
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Euphronios_Krater
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euphronios Krater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)