Jump to content

Джон Стейнбрук

Джон Стейнбрук
Рожденный ( 1930-10-05 ) 5 октября 1930 г.
Умер 1 марта 2015 г. (01-03-2015) (84 года)
Занятие Министр
Супруг Эрна Гюнтер

Джон Фредерик Стейнбрюк (5 октября 1930 г. - 1 марта 2015 г.) [ 1 ] ) был рукоположенным лютеранским служителем, который в течение 28 лет (1970–1997) служил старшим пастором Мемориальной церкви Лютера Плейса в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ] Лютер-Плейс — историческая церковь из красного камня, расположенная по адресу Томас-Серкл, 1226 Вермонт-авеню, северо-запад, [ 3 ] в самом сердце квартала красных фонарей Вашингтона. Менее чем в миле от Белого дома церковь находится между символами мировой власти и одними из худших городских упадков страны. [ 4 ] [ 5 ] Будучи духовным лидером Лютер-Плейс и того, что сейчас известно как N Street Village , разнообразного консорциума приютов и услуг для бездомных женщин и их семей, [ 6 ] Штайнбрук стал красноречивым и страстным проповедником Социального Евангелия и ведущим голосом на местном и национальном уровне в защиту бездомных, беженцев из Центральной Америки, а также жертв преследований и предрассудков.

Штайнбрюк получил множество наград и широкое признание средств массовой информации, а иногда и был зачинщиком разногласий и актов гражданского неповиновения. Для поклонников он был «пророческим провидцем», стремящимся переделать мир; [ 7 ] для недоброжелателей он был «несгибаемым, самодовольным истинным верующим с комплексом Мессии ». [ 2 ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Сын немецких иммигрантов из рабочего класса, Штайнбрюк родился и вырос в Филадельфии , штат Пенсильвания . В детстве он страдал от многих заболеваний, включая рахит , пищевую аллергию, слабость левого глаза и грыжу, из-за которой ему пришлось носить железную ферму, а его немецкое происхождение в 1930-х и 1940-х годах подвергло его тем самым формам предрассудков, которые он позже выступал против в своем христианском служении. [ 8 ] Выросший на северо-востоке Филадельфии , он посещал начальную школу Лондейл, неполную среднюю школу Уилсона и среднюю школу Франкфорда , которую окончил в 1948 году. [ 9 ] Чрезвычайно худой ребенок, в молодом возрасте он не мог участвовать в спортивных состязаниях, хотя со временем превратился в крупного, крепкого мужчину телосложения футболиста . Штайнбрюк преуспел в чтении и стал хорошим учеником, что в конечном итоге привело его к поступлению в колледж и последипломному образованию. После двухлетней службы в ВМС США , в 1949 и 1950 годах, Стейнбрюк был принят в Пенсильванский университет , где учился в Уортонской школе финансов . Он окончил Пенсильванский университет в 1954 году со степенью бакалавра наук в области промышленного строительства. [ 10 ]

Ранние богословские влияния

[ редактировать ]

К лету 1953 года, будучи 22-летним студентом Пенсильванского университета в Уортонской школе финансов, Стейнбрюк понял, что не вписывается в эту «семинарию для капиталистов», как он позже ее назовет. [ 8 ] Он был человеком без направления, без чувства цели и случайной веры. Немного бунтарь, он часто посещал захудалые бары и зарабатывал деньги, играя в дартс. Однажды днем, чувствуя себя подавленным, только что закончив злополучный роман, он зашел в аптеку на углу. Там, среди дрянных любовных романов и журналов, лежал единственный экземпляр книги «Из моей жизни и мыслей» Альберта Швейцера в мягкой обложке . Книга обошлась ему в тридцать пять центов. Позже он скажет, что это изменило его жизнь. [ 11 ]

В Швейцере Штайнбрюк нашел воплощение моральной добродетели, образец для подражания в жизни, посвященной преданному служению. Хотя Швейцер наслаждался жизнью как философ, музыкант и библеист, его мучила «мысль, что я не должен принимать это счастье как нечто само собой разумеющееся, а должен что-то дать взамен за него». [ 12 ] Что так много людей в мире «лишены этого счастья из-за своих материальных обстоятельств или здоровья». [ 12 ] побудило Швейцера в возрасте 30 лет поступить в медицинскую школу. В конечном итоге он построил и перестроил больницу в Габоне, Западная Африка, и посвятил остаток своей жизни заботе о медицинских нуждах бедняков Африки. [ 13 ]

Духовные поиски Штайнбрюка также привели его к Мартину Визнату, лютеранскому пастору из Филадельфии, обладавшему сильным голосом и магнетизмом, который привлекал людей. [ 8 ] черты, которые позже будут приписаны самому Штайнбруку. Богословское мировоззрение Визната не было похоже ни на одно из тех, что когда-либо слышал Штайнбрюк. Штайнбрук вырос в буквальной религии своих родителей-иммигрантов из Германии, в малоизвестной секте под названием «Миссия Веры». Пиетистское движение, Миссия «Тракт веры», представляла собой фундаменталистскую разновидность христианства, восставшую против более формальных, устоявшихся католической и лютеранской церквей Европы. Штайнбрук считал это религией самоотречения, поощряющей отстраненность от мира. Благодаря своим отношениям и беседам с Визнатом Штайнбрюк «внезапно обнаружил», как он рассказал газете «Вашингтонская еврейская неделя» в 1990 году, «что религия и вера могут быть респектабельными и не требуют веры в три невозможные вещи перед завтраком каждое утро». [ 14 ]

Семинарское образование

[ редактировать ]

Визнат увидел в Штайнбруке нечто особенное и заметил, что у Бога, возможно, есть на него большие планы. Вдохновленный, но несколько неохотный, Штайнбрюк, днем ​​работавший промышленным инженером, по вечерам начал посещать курсы семинарии. Его постоянный дискомфорт в мире американской коммерции привел к тому, что Стейнбрюк в конце концов поступил на дневное отделение Лютеранской теологической семинарии в Филадельфии . Там Штайнбрюка преподавали энергичные молодые профессора, обучавшиеся у ведущих богословов Европы, таких как Джон Ройман, Уильям Лазарет, Роберт Борнеманн и Теодор Тапперт, интеллектуальные лидеры лютеранской церкви в Америке . [ 8 ] Штайнбрюк научился критическому мышлению в библейском анализе у этих ученых, которые серьезно восприняли Швейцеровские поиски исторического Иисуса . Богословские исследования Штайнбрюка помогли ему поднять важные вопросы, касающиеся аспектов доктринального христианства, с целью дать новое определение тому, что действительно было фундаментальным для веры. Это было началом личного стремления Штайнбрука сделать христианство мирской религиозной традицией, которая не уклонялась от реалий жизни; один больше заинтересован в спасении жизней, чем в спасении душ. «Мне не нужно прибегать к чудесам, чтобы подтвердить свою веру», — сказал Штайнбрук в 2006 году. «Мне придется иметь дело с реалиями мира – расизмом, войной и миром. Если 45 миллионов человек не имеют медицинской помощи, то это моя обязанность что-то с этим сделать». [ 8 ]

Штайнбрук окончил Лютеранскую теологическую семинарию в Филадельфии в 1959 году со степенью магистра богословия, а в 1979 году получил степень доктора служения в семинарии. Он написал докторскую диссертацию, посвященную концепции библейского гостеприимства, церкви как места убежище, созданное по образцу библейского мотива «приветствия странника» и «священного обязательства» помогать другим. [ 15 ] Проявляя гостеприимство, один человек защищает другого от вреда. Как он позже объяснил эту концепцию: «Поскольку мы будем гостеприимны друг к другу, мы будем процветать как страна». [ 8 ]

В июне 1956 года Стейнбрюк женился на Эрне Гюнтер, уроженке Филадельфии, страстно жаждущей справедливости. На световые годы опередив Штайнбрука в своей преданности церкви, Эрна долгие часы работала волонтером в лютеранском поселении на северо-востоке Филадельфии, где она помогала маленьким детям и помогала перемещенным беженцам. [ 8 ] Спустя годы, когда Стейнбрюки основали консорциум приютов и клиник для обслуживания бездомных в Вашингтоне, округ Колумбия, именно Эрна, как правило, неустанно работала за кулисами, готовя еду, чиня сантехнику, не допуская крыс и готовя кровати. «Джон Стейнбрук говорит, Эрна делает», - был общий рефрен. [ 8 ] У Джона и Эрны Стейнбрюк было пятеро детей: Марк Джон, Джон Эндрю, Элизабет Энн, Майкл Пол и Мэри Кэтрин, и они оставались в браке 58 лет. Они проживали в Льюисе, штат Делавэр.

Ранние годы пастора

[ редактировать ]

После семинарии Штайнбрук стал помощником пастора в лютеранской церкви Св. Иоанна в Назарете, штат Пенсильвания . Это не подходило ему, и казалось, что он всегда попадал в неприятности. Когда он выпил несколько кружек пива в местном питейном заведении после церковной игры в софтбол, он оскорбил трезвенников прихожан. Когда он ехал на мотоцикле по городу в церковном воротнике , он бросил вызов имиджу прихожан как пастора из маленького городка. Когда он отказался вступить в клубы «Лайонс» и «Ротари» , он проявил неуважение к местным обычаям. «После этого, — рассказал Стейнбрук газете Washington Post в 1985 году, — я подумал, что было бы полезнее двигаться дальше». [ 16 ]

Преподобный Джон Стейнбрук у алтаря около 1970 года.

После этого Штайнбрук искал городские церкви, которые, по его мнению, были отличными площадками для практики его богословия и которые предлагали множество возможностей для творческого служения. [ 8 ] Он обнаружил, что городские церкви отражают страдания и невзгоды своего окружения – бедность, преступность, разлагающиеся кварталы. Именно в городе Штайнбрук нашел свое истинное призвание, борясь с последствиями расизма, дискриминации, бездомности, экономического неравенства и несправедливости американского общества.

Штайнбрюк прослужил десять лет в лютеранской церкви Святого Иоанна. [ 17 ] в Истоне, штат Пенсильвания , депрессивном промышленном городе с плавильным котлом культур и этнических групп. Это было начало 1960-х годов, и движение за гражданские права находилось в зачаточном состоянии. Поскольку некоторые из его прихожан были чернокожими рабочими, Штайнбрук стал более чувствительным к проблемам, которых избегало большинство пригородных пасторов – расовой дискриминации во всех аспектах жизни общества – которые требовали больше действий, чем молитвы. [ 18 ] Штайнбрюк был первым белым служителем, получившим награду «Пастор года» от NAACP, а церковь Св. Иоанна была первой церковью, ставшей пожизненным членом NAACP. [ 19 ]

В 1968 году Стейнбрук подружился с двумя священнослужителями Истона, раввином Нортоном Шаргелем из синагоги Бнай Авраам и либеральным римско-католическим священником монсеньором Фрэнсисом Коннолли из Св. Бернарда католической церкви церкви . В попытке противостоять расовой и другой несправедливости в американском обществе того времени трое мужчин сформировали межконфессиональную коалицию, которую они назвали «Проект Истона» — аббревиатура от слов «протестант, иудей, католик». [ 20 ] Проект Истона быстро прижился среди прихожан каждой религии, и они начали работать вместе, чтобы найти решения проблем, угрожающих сообществу, которое устало от разногласий среди верующих и предпочитало более позитивный подход к решению проблем. Бизнес-сообщество и местные СМИ поддержали это, и вскоре после этого ProJeCt of Easton открыл молодежный центр, программу оздоровления младенцев, бесплатную стоматологическую клинику и летние программы для детей из неблагополучных семей, которые водили их в общественные парки и на пляжи. [ 20 ] [ 21 ] Спустя более четырех десятилетий ProJeCt продолжает предоставлять общественные услуги в долине Лихай в Пенсильвании. [ 22 ]

Альянс с еврейской общиной

[ редактировать ]

Благодаря дружбе с раввином Шаргелем Штайнбрюк стал тесно связан с еврейской общиной, ассоциацией, которая оказала глубокое влияние на его служение на всю оставшуюся жизнь. Раввин Шаргель учил Штайнбрука, что «по мере того, как человек работает, борется с чужими, мы узнаем, что причиняет им боль». [ 8 ] Штайнбрук сопровождал раввина Шаргеля, отца Коннолли и 25 мирян в межконфессиональной поездке в Израиль в 1969 году. [ 23 ] Шестидневная война стала недавним воспоминанием. Штайнбрюк на собственном опыте испытал позитивное изобилие еврейской родины, ее сионистские идеалы общности, безопасности и сотрудничества. Он также испытал ее печаль и боль. Он посетил Яд Вашем и мемориал Варшавскому гетто . Он узнал о тысячелетней еврейской борьбе и выживании, а также об истории антисемитизма , который так часто запятнал христианскую церковь. Он посетил Стену Плача , прогулялся по улицам исторического Иерусалима , прикоснулся к водам Иордании и Галилеи и испытал празднование жизни – и постоянный страх нападения – которое является неотъемлемой частью повседневной жизни Израиля. [ 8 ]

В 1970-х и 1980-х годах, до распада Советского Союза , когда Штайнбрук был пастором церкви Лютер-Плейс, он часто присоединялся к группам раввинов и других людей, протестовавших против тяжелого положения советских евреев. Стейнбрук стал завсегдатаем бдения советских евреев, где группы протестующих стояли через дорогу от советского посольства в Вашингтоне, округ Колумбия. Вместе со своими прихожанами на Лютер-плейс Стейнбрук заменял еврейских протестующих в Рош ха-Шана и Йом Кипур . [ 14 ] [ 23 ] [ 24 ] Однажды в 1985 году Штайнбрюк был арестован вместе с 21 раввином, протестовавшим против тяжелого положения советских евреев перед советским посольством. [ 16 ] В другой раз, в сентябре 1985 года, во время еврейских праздников, Штайнбрюк и трое других людей, включая католического священника, были арестованы за то, что держали плакаты с антисоветскими лозунгами через дорогу от посольства. [ 25 ] [ 26 ] 31 января 1986 года четверо протестующих были приговорены Верховным судом округа Колумбия к 15 суткам условного тюремного заключения. [ 27 ] Впоследствии Штайнбрук сказал, что он надеется, что его действия могут стать «моделью иудейско-христианских отношений» и что «то, что происходит с одним из нас, случается со всеми нами». [ 27 ]

Понимание Штайнбруком исторической связи иудаизма и христианства , а также истоков христианского антисемитизма сделало его положительным экуменическим голосом среди людей разных вероисповеданий. Он регулярно напоминал своим прихожанам о том, что он называл «еврейством христианства», о том, что «Иисус родился евреем, прожил жизнь еврея и умер евреем». [ 28 ] На него глубокое влияние оказали труды Кристера Стендаля , бывшего декана Гарвардской школы богословия , автора плодотворной работы об апостоле Павле , в которой утверждалось, что Синайский завет оставался одновременно действительным и жизнеспособным, и что христианство было исторически и теологически ошибочны в попытке выполнить евангелистскую «миссию» еврейскому народу. Штайнбрук нашел эту работу освобождающей, полагая, что история прозелитизма среди евреев была ответственна за большую часть их жестокости и страданий, включая инквизицию и столетия преследований, кульминацией которых стали погромы в Восточной Европе и Холокост .

В мае 1977 года Стейнбрука попросили ответить на заявление, сделанное президентом Джимми Картером во время урока воскресной школы, который он преподавал в Первой баптистской церкви на 16-й улице в Вашингтоне, округ Колумбия. Картеру задали вопрос, касающийся ответственности за распятие Христа. на что Картер ответил, что евреи несут ответственность за смерть Иисуса. [ 29 ] Было организовано, что Штайнбрюк написал письмо, адресованное личному адвокату президента Картера, в котором Штайнбрюк объяснил историческую позицию Южной баптистской конвенции по этому вопросу и ее официальное отрицание богоубийства. [ 30 ] В ответ Картер извинился за свое искажение и в письме, доставленном лично Штайнбрюку, признал, что евреи «на протяжении многих столетий ложно обвинялись в коллективной ответственности за смерть Иисуса и подвергались ужасным преследованиям за это несправедливое обвинение, которое было используется как основа и рационализация антисемитизма». [ 29 ] [ 31 ]

21 сентября 1978 года Стейнбрук получил Премию Исайи за стремление к справедливости от Вашингтонского отделения Американского еврейского комитета в знак признания его стремления к межрелигиозному диалогу и взаимопониманию. [ 24 ] [ 31 ] В апреле 1980 года Совет еврейской общины Вашингтона, округ Колумбия, попросил Штейнбрука и преподобного Юджина Брейка, римско-католического священника, сопровождать их в Советский Союз для посещения группы отказников , советских граждан, в основном евреев, которые были отказали в разрешении на эмиграцию из Советского Союза. По прибытии в Москву Штайнбрюк, Брейк и две женщины-члены делегации были задержаны советскими чиновниками и часами допрошены о цели их поездки. У них были изъяты документы, содержащие имена и адреса отказников, которых они планировали посетить. [ 32 ] Только после вмешательства посольства США и запросов американских СМИ Стейнбрука и остальных наконец освободили. [ 33 ]

Более поздние богословские влияния

[ редактировать ]

Стейнбрук открыл значение кидуш ха-Шем , освятить имя Бога и добиться справедливости любой ценой, из учения Сеймура Сигела, профессора Еврейской теологической семинарии Америки . Эта концепция, вместе с работами других великих богословов, в том числе Дитриха Бонхёффера и раввина Авраама Джошуа Хешеля , помогла Штайнбруку разработать центральное послание, которое в конечном итоге определило большую часть работы его жизни. Как он сказал Washington Post в интервью 1985 года:

Мы находимся на этой планете, чтобы служить примером того света, этого хлеба, этой живой воды, тех метафор, которые использовал Иисус, чтобы проживать истину ненасильственным способом, просто творить справедливость, жить справедливо, стараться в пространстве, над которым ты ответственный. . . создать оазис. . . куда чужестранец может прийти и найти убежище. [ 16 ]

Стейнбрюк также нашел значимыми труды и учения Анри Нувена , католического священника голландского происхождения, автора многих известных и хорошо читаемых книг о духовности, гостеприимстве и любви Бога. Из работ Нувена больше всего понравилась Штайнбруку книга «Протягивание: три движения духовной жизни» (Doubleday, 1986), в которой Нувен обсуждает духовные измерения одиночества, гостеприимства и молитвы.

Лютер-Плейс и деревня Н-Стрит

[ редактировать ]

Стейнбрюк внедрил концепцию библейского гостеприимства и приветствовал незнакомца в Мемориальной церкви Лютер-Плейс в Вашингтоне, округ Колумбия, где он стал старшим пастором в 1970 году. Основанная в 1873 году, Лютер-Плейс представляет собой историческую церковь средних размеров из красного камня с шпиль, расположенный на Томас Серкл в самом центре Вашингтона. Всего в пяти кварталах от Белого дома – « Королевского дворца », как он его называл. [ 8 ] – церковь располагалась на невидимой границе на 14-й и N-й улицах между залами власти, включая посольства, модные рестораны и шикарные отели, и городским кварталом красных фонарей , охватывая некоторые из худших городских упадков страны. [ 34 ]

Мемориальная церковь Лютера Плейса в Вашингтоне, округ Колумбия

Когда Стейнбрук прибыл в Лютер-плейс, он обнаружил, что прихожане сталкиваются со многими проблемами, с которыми сталкиваются большинство церквей больших городов. Гражданские восстания, последовавшие за убийством Мартина Лютера Кинга-младшего , оставили шрамы на кварталах и предприятиях Вашингтона. Проститутки и сутенеры, торговцы наркотиками и наркоманы слонялись и задерживались на углах улиц. Штайнбрук противостоял умирающей церкви, не имея никакой цели. [ 4 ] Им принадлежало 21 000 квадратных футов (2 000 м²). 2 ) земли, включая пять зданий, но мечтал только о строительстве парковки. [ 16 ] Для Штайнбрука это было позорно. То, что на Лютер-Плейс было так много места, которое использовалось только в одиннадцать часов воскресного утра, было нарушением всего, во что он верил и проповедовал. [ 8 ]

Церковь сдавала в аренду большую часть своей собственности на N-стрит, две из которых использовались как приюты для проституции. Однажды ночью в три часа ночи Штайнбрюку позвонили из-за того, что сутенер выбросил молодую проститутку из окна третьего этажа. Травмированные прихожане проголосовали за снос рядных домов. Штайнбрюк думал иначе, и под его руководством и руководством возник новый образ мышления. «Внезапно, — сказал он газете Washington Post в 1985 году, — нам пришло в голову, что нужно не закрываться, а открываться. Мы почувствовали, что если наше пространство и наши объекты могут быть использованы демоническими и антигуманными способами, их также можно использовать во вдохновляющих целях». [ 16 ] Таким образом, Лютер-Плейс стал открытым местом убежища для «меньших из них» — бродячих кочевых бездомных столицы страны. [ 34 ]

Реакция на бездомность

[ редактировать ]

К началу 1970-х годов бездомность стала огромной проблемой в Вашингтоне: все большее число психически больных выбрасывалось на улицы в результате деинституционализации психиатрических больниц. В ответ была сформирована коалиция между Сообществом творческого ненасилия (во главе с радикальным защитником бездомных Митчем Снайдером ), Сообществом временных жителей (во главе с преподобным Джимом Уоллисом ) и Лютером Плейсом (во главе со Стейнбруком) для предоставления приюта. для нуждающихся. Лютер Плейс, как принимающая церковь, предоставила помещение. [ 2 ] «Не нужно пять лет обучения в семинарии, чтобы понять, что, когда кто-то стучит в дверь, ее следует открыть», — скажет позже Штайнбрук. Вдохновленный 25-й главой Евангелия от Матфея («Я был голоден, и вы накормили меня, жаждал, и вы напоили меня; я был странником, и вы приветствовали меня»), Лютер Плейс основал временное убежище, сначала с одеялами, а затем с матрацами, разложенными на полу. церковного святилища. Десять тел, затем тридцать, затем пятьдесят наполнили святилище. [ 16 ]

Вскоре после этого Стейнбрук вспоминал: «Мы сделали удивительное открытие: бездомным нужно есть!» [ 8 ] Поэтому Лютер Плейс разработал план питания и приготовил еду. Поскольку многие из бездомных были наркоманами и алкоголиками, они открыли центр консультирования и лечения наркозависимости. Поскольку многие страдали психическими заболеваниями, а медицинские потребности долгое время игнорировались, они открыли медицинскую клинику и предоставляли психиатрические консультации. Все это произошло без какого-либо плана или средств для оплаты. И все же люди ответили. Хотя CCNV в конечном итоге пошел своим собственным путем, члены Лютера Плейса вызвались добровольцами, и в конечном итоге к ним присоединилось растущее сообщество сторонников, включая Соджорнерс-сообщество, Католическое рабочее движение и еврейскую общину. Студенты Духовной семинарии Уэсли вызвались на ночное дежурство. Многие другие оказали финансовую и материально-техническую поддержку.

Поначалу условия были примитивными, но со временем добровольцев появлялось все больше и больше, поскольку каждую ночь церковь мгновенно заполнялась от стены до стены; по словам Штайнбрука, «сеть сообщества виноградной лозы достигла отверженных». [ 8 ] Лютер-Плейс, который изо всех сил пытался оправдать свое существование, теперь не мог погибнуть ради тех, кому он был нужен для жизни. Открыв свои двери и став местом городского гостеприимства и убежища, Штайнбрук считал, что «те, кто спасает бездомных, в свою очередь будут спасены бездомными». [ 35 ]

В конечном итоге возникла N Street Village, разнообразный консорциум услуг, который помогает бездомным восстановить уверенность в себе, развить жизненные навыки и шаг за шагом подготовиться к возвращению в обычное общество. Штайнбрук называет его местом убежища, где «незнакомца» приветствуют, а путь к выздоровлению приводит к силе, благополучию и шалому . [ 36 ] Сегодня, благодаря сочетанию грантов Конгресса и фонда, [ 37 ] и тысячи индивидуальных жертвователей, N Street Village представляет собой четырехэтажный комплекс стоимостью 17,9 миллионов долларов, состоящий из приютов и клиник, которые предлагают еду, одежду, жилье, медицинскую помощь, а также социальные и психиатрические услуги бездомным женщинам и их детям. [ 38 ] [ 39 ]

Благодаря преданному руководству мирян и неустанной закулисной работе Эрны Штайнбрук Лютер Плейс не только помог создать Деревню на Н-Стрит, но и сыграл вспомогательную роль в таких служениях, как «Хлеб для города», Бесплатная медицинская клиника Закхея, и Горячая линия округа Колумбия, агентства, которые помогают бездомным и защищают интересы нуждающихся. [ 40 ] «Если вы хотите найти Иисуса, — настаивает Штайнбрук, — идите туда, где находятся изгои — больные, бездомные, бедные». [ 8 ] С проститутками и сутенерами вне церкви, психически больными бездомными внутри церкви, Лютер Плейс, возглавляемый Штайнбруком, но поддерживаемый сильным и поддерживающим мирским руководством, создал «целостность Евангелия, которая не была запланирована». [ 8 ]

Н-Стрит-Виллидж

Лютеранский добровольческий корпус

[ редактировать ]

В 1979 году Штайнбрук захотел создать что-то, что привлечет молодое поколение добровольцев. Он знал о других программах общественных работ, спонсируемых церковью, таких как Добровольческий корпус иезуитов, сформированный в конце 1950-х годов; [ 41 ] и Меннонитская добровольная служба, основанная в 1944 году. [ 42 ] Поэтому он помог основать Лютеранский добровольческий корпус (LVC), который стал служением Лютер-Плейс и действовал в пространстве, предоставленном церковью и служениями деревни Н-Стрит. Созданные как очень маленькая версия Корпуса мира, волонтеры работают в агентствах социальной справедливости — приютах для бездомных, медицинских клиниках, службах беженцев, группах по защите справедливости — в течение одного года, при этом намеренно проживая в сообществе с другими волонтерами в групповых домах. [ 43 ] Объясняя свое видение LVC, Штайнбрюк вспомнил работу Альберта Швейцера, который отказался от блестящей карьеры врача-волонтёра в самом сердце Африки и на собственном опыте узнал о важности «благоговения перед жизнью». [ 44 ] «Мои ранние воспоминания связаны с армией, с дегуманизацией... Мне бы очень хотелось начать с LVC, а не с учебного лагеря». [ 44 ] Сегодня в LVC работают более 100 волонтеров, которые работают в агентствах социальной справедливости более чем в дюжине городов по всей стране. [ 45 ]

Святилищное движение и другие противоречия

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов Лютер-Плейс стала первой церковью в Вашингтоне, объявившей себя убежищем для беженцев из Центральной Америки. [ 46 ] [ 47 ] Стейнбрук объединился с десятью другими церквями в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы сформировать Комитет по убежищам округа Колумбия, который утверждал, что администрация Рейгана нарушила Закон о беженцах 1980 года в своих попытках депортировать беженцев из Центральной Америки, искавших убежища в церквях США. «Для нас вопрос не в том, являются ли они [беженцы из Гватемалы и Сальвадора] законными или нелегальными, а в том, чтобы им были рады… чтобы они были в безопасности и были защищены», – заявил Стейнбрук The Washington Post в 1985 году. [ 46 ] У церкви есть «библейский мандат, который требует, чтобы мы делили свое место... Мы откроем наши двери тем, кто стучится». [ 46 ] , восемь работников Движения за убежища были осуждены Когда в мае 1986 года в Тусоне, штат Аризона за укрытие беженцев из Центральной Америки, Стейнбрук раскритиковал Министерство юстиции и сравнил президента Рейгана с королем Иродом. [ 48 ] Штайнбрюк публично поклялся: «Мы просто будем держать наши двери открытыми для тех, кто нуждается в помощи». [ 48 ] Действия Штайнбрюка вызвали публичный упрек со стороны обозревателя национального объединения Чарльза Краутхаммера , который отметил, что Ирод не был избран, в то время как законы, нарушенные работниками Движения за святилища, были приняты демократически избранным Конгрессом. «Как следствие, его законы – до тех пор, пока они не будут отменены государством, а не церковью – вызывают уважение». [ 49 ] Но Штайнбрук утверждал, что «[т] вся идея веры заключается в том, что у нас есть убежище, что мы даем убежище друг другу. Это хорошая новость: мы все находимся под шатром Бога». [ 50 ]

Первый лютеранский епископ Сальвадора Медардо Гомес сформировал прочное партнерство и союз со Штайнбруком и Лютером Плейсом. Он посетил Лютер-Плейс в конце 1980-х - начале 1990-х годов, и Штайнбрук ответил ему взаимностью во время миссии в Сальвадор. С кафедры Лютер-Плейс епископ Гомес призвал лютеран работать над внешней политикой США, основанной на справедливости, а не на доминировании; призвать правительство США не отправлять оружие в Сальвадор и не обучать свои вооруженные силы, а вместо этого помогать бедным гражданам страны, отправляя медикаменты, продукты питания, одежду и жилищную помощь. [ 51 ] Во время одного из визитов Гомес подарил Лютер-Плейс копию шестифутового креста, который пережил три взрыва в церкви Гомеса в Сальвадоре. [ 51 ]

Гражданское неповиновение Штайнбрука в 1970-х и 1980-х годах также включало в себя акции протеста против южноафриканской системы апартеида перед посольством Южной Африки и противодействие наращиванию военной мощи США. Самый громкий арест Штайнбрука произошел 18 сентября 1973 года, когда он получил допуск на выставку технологий ядерного оружия Ассоциации ВВС, проходившую в вашингтонском отеле. Одетый в церковный воротник и имея при себе удостоверение военно-морского флота, Штайнбрюк ходил от стенда к стенду и спрашивал: «Сколько людей может убить это [оружие]?» [ 16 ] Позже Штайнбрук объяснил, что оборонным подрядчикам в кабинках «начало становиться очень неуютно, они вызвали охрану, и меня пригласили уйти. Я отказался, поэтому они вызвали полицию, и они меня арестовали». [ 16 ] Стейнбрюк был оправдан на последующем судебном процессе, на котором преподобный Джим Форд, капеллан Палаты представителей США, и преподобный Джордж Эванс, капеллан Корпуса морской пехоты США, дали показания в качестве свидетелей Стейнбрука. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Успех N Street Village в решении проблемы бездомности в столице страны является лишь частью жизни и наследия Джона Стейнбрука. Вдохновленный словами пророка Исайи: «быть светом народам», [ 52 ] он привлек в Лютер-Плейс много новых членов, которые обнаружили «серьезную оперативную группу Бога, работающую здесь, в Томас-Серкл - этом пересечении добра, зла, уродства и красоты - их привлекло безумие Бога. " [ 53 ] Штайнбрюк был арестован за многочисленные акты гражданского неповиновения, повлекшие за собой церковные порицания и расширение круга критиков. [ 8 ] [ 14 ] [ 16 ] Его пригласили в Белый дом во время Кэмп-Дэвидских соглашений как символ христианско-еврейского единства, но позже он получил отказ в попытках убедить администрацию Рейгана пожертвовать остатки Белого дома бездомным. [ 14 ] [ 16 ] Как сказал Стейнбрук 22 декабря 1994 года, приняв федеральный грант для служения N Street от президента Билла Клинтона и министра жилищного строительства и городского развития Генри Сиснероса: «Я фантазирую... наступит день, когда все церковные шпили и синагоги будут быть таким же синонимом... гостеприимства незнакомца, бездомной семьи, как арки Макдоналдса славятся своим гостеприимством для бегущих трусцой президентов». [ 54 ]

В качестве долговременного наследия Джона и Эрны Стейнбрюк в 2001 году Лютер Плейс создал Центр городских исследований Штайнбрюка, межконфессиональное министерство юстиции, гостеприимства и обучения, предназначенное для обучения людей модели N Street Village и истории Лютер Плейс. Центр Штайнбрука предоставляет студентам и взрослым всех возрастов возможности для исследований и обучения, чтобы научиться эффективно устранять коренные причины бездомности и городской бедности. [ 55 ]

  1. ^ «Некролог ДЖОНА Ф. СТЕЙНБРУКА» . Вашингтон Пост . 5 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кастанеда, Рубен , « Уходящий на пенсию, но не застенчивый пастор-активист уходит в сторону », The Washington Post , 6 февраля 1997 г.
  3. ^ « Наша история ». Мемориальная церковь Лютера Плейса. Проверено 29 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рид, Луиза А., «Лютер Плейс: убежище для тех, кто является изгнанниками общества», The Washington Post , 21 апреля 1977 г. Печать.
  5. Маккарти, Колман, «Наконец-то дом», The Washington Post , 7 декабря 1996 г. Печать.
  6. ^ « О нас ». Деревня Н-стрит. Проверено 29 сентября 2015 г.
  7. Элерс, Марк Дж., « Святой в городе: жизнь, вера и богословие Джона Стейнбрука », 20 ноября 2009 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Интервью Джона Стейнбрука». Личное интервью (Марк Дж. Элерс). 13 февраля 2006 г. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Переписка по электронной почте с Джоном Стейнбрюком (Марк Дж. Элерс). 28 декабря 2009 г. [ нужна полная цитата ]
  10. ^ "Джон Ф. Стейнбрук, Биографический очерк". 24 июня 1997 г. (Архив Мемориальной церкви Лютера Плейса).
  11. ^ "Интервью Джона Стейнбрука". Личное интервью (Марк Дж. Элерс). 13 февраля 2009 г. [ нужна полная цитата ]
  12. ^ Jump up to: а б Статья Швейцера о борьбе
  13. ^ Альберт Швейцер - Биография
  14. ^ Jump up to: а б с д Дойч, Джудит Слоан, «Джон и Эрна Стейнбрук: прием бездомных», Washington Jewish Week , 1 марта 1990 г. Печать.
  15. Миллер, Лори, «Древняя этика святилища, вновь возникающая как моральная проблема», The Washington Post , 6 января 1970 г. Печать.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Розенфельд, Джудит, « Джон Стейнбрюк: пастырь в бою », журнал Washington Post , 15 декабря 1985 г.
  17. ^ Штайнбрук служил с 1960 по 1962 год пастором Сионской лютеранской церкви в Истоне, штат Пенсильвания. После ее слияния с лютеранской церковью Св. Иоанна Штайнбрюк стал пастором церкви Св. Иоанна, в которой он официально служил с 1962 по 1970 год. «Джон Ф. Стейнбрюк, Биографический очерк». 24 июня 1997 г. (Архив Мемориальной церкви Лютера Плейса).
  18. Трекслер, Эдгар Р., «Межконфессиональное приключение в Истоне», Allentown Sunday Call-Chronicle , 10 декабря 1967 г., F-6 (перепечатано из The Lutheran журнала ). Распечатать.
  19. ^ «Преподобный Стейнбрюк принимает благодарность сообщества», The Express (Истон, Пенсильвания) , 16 февраля 1970 г., стр. 5. Печать.
  20. ^ Jump up to: а б Найт, Крис, « Спустя 40 лет проект Истона отмечает важную веху », PennLive.com, 16 мая 2008 г. Онлайн.
  21. Бауэр, Джулия, «Религиозные корни ProJect уходят глубоко», The Express-Times (Истон, Пенсильвания) , 20 сентября 1998 г., B-1. Распечатать.
  22. ^ Проект Истона . Проверено 29 сентября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Рувинский, Аарон, «Бдение в Эбасси, Кард-драйв, Митинги стимулируют советское еврейство», « Вечерняя звезда » , 20 марта 1971 г., А-6. Распечатать.
  24. ^ Jump up to: а б «Преподобный Штайнбрюк получит премию AJC Исайи», Washington Jewish Week , 10–16 августа 1978 г., стр. 2. Печать.
  25. ^ Хайер, Марджори и Уолш, Эльза, «Четверо неожиданно арестованы в знак протеста», The Washington Post , 26 сентября 1985 г., A-18. Распечатать.
  26. Шнайдер, Лиза, «Христиане, осужденные за протест в посольстве», Washington Jewish Week , 6 февраля 1986 г. Печать.
  27. ^ Jump up to: а б «Осуждены 4 протестующих в посольстве», The Washington Post , 31 января 1986 г. Раздел B.2. Распечатать.
  28. ^ «Телефонное интервью Джона Стейнбрука». 1 января 2010 г. (Марк Дж. Элерс). [ нужна полная цитата ]
  29. ^ Jump up to: а б «Картер нападает на антисемитизм», Chicago Tribune (AP), 15 мая 1977 г. Печать.
  30. Электронная переписка с Джоном Стейнбруком, 23 декабря 2009 г. (Марк Дж. Элерс) [ нужна полная цитата ] .
  31. ^ Jump up to: а б «Джон Стейнбрук: пастор, который соединяет все это воедино», The Washington Star , 26 августа 1978 г., C-8. Распечатать.
  32. ^ «Российские таможенники задержали священнослужителей округа Колумбия; религиозные материалы изъяты», The Washington Post , 20 апреля 1980 г. Печать.
  33. ^ Сильвер, Берт, «Миссия в Советский Союз». 16 сентября 2008 г. Печать.
  34. ^ Jump up to: а б Стейнбрук, Джон Ф., «Лютер Плейс - церковь как хоспис», « Города » , осень 1983 г., Vol. 3, № 2. Печать.
  35. Уилер, Линда, «В церковном приюте для женщин никому не отказывают», Washington Post , 23 декабря 1989 г. Печать.
  36. ^ "Интервью Джона Стейнбрука". Личное интервью (Марк Дж. Элерс). 12 февраля 2010 г. [ нужна полная цитата ]
  37. ^ «Выступая в защиту бездомных», Лютеране , май 1994 г. Печать.
  38. Филдс, Шандрика Р., «Деревня на N-стрит предлагает надежду и помощь женщинам округа Колумбия», Washington Business Journal , 13 июня 1997 г. Печать.
  39. ^ Дин, Менса, «Проявляя доброту к незнакомцам, подросток, пастор получает награды за заботу», The Washington Post , 21 ноября 1996 г. Печать.
  40. ^ О хлебе для города .» Хлеб для города. Проверено 29 сентября 2015 г.
  41. ^ « История ». Иезуитский добровольческий корпус. Проверено 29 сентября 2015 г.
  42. ^ «Сеть меннонитских миссий: О нас» . Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 14 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  43. Мэнсфилд, Вирджиния, «Молодые волонтеры находят награды; лютеранская программа приносит перемены, бросает вызов выпускникам колледжей», Washington Post , 7 апреля 1984 г. Печать; Френч, Мэри Энн, «Молодые христиане отвечают на призыв к служению; материализм оставлен в год добрых дел», Washington Post , 2 сентября 1991 г. Metro. Распечатать.
  44. ^ Jump up to: а б «Дань пастору Джону Стейнбрюку», брошюра LVC, 1997 г. Печать.
  45. ^ Лютеранский добровольческий корпус
  46. ^ Jump up to: а б с Гейнс-Картер, Патрис, «Здесь разыскивается расследование депортаций; Движение за убежище отвечает на обвинительные заключения членов», The Washington Post , 19 января 1985 г., раздел A-19. Распечатать. Доступно онлайн: [1]
  47. Хайер, Марджори, «Политике США в Центральной Америке противостоят основные христиане», The Washington Post , 3 июля 1983 г., A-2. Распечатать.
  48. ^ Jump up to: а б Черчвилл, Виктория, «Лидеры движения здесь осуждают приговоры в Тусоне; вспоминаются предупреждения Ирода о беженцах», The Washington Post , 3 мая 1986 г. Печать.
  49. Краутхаммер, Чарльз, «Святилище: не нойте, если вы виновны», The Washington Post , 9 мая 1986 г. Печать.
  50. Миллер, Лори, «Древняя этика святилища, вновь возникающая как моральная проблема», The Washington Post , 6 января 1990 г. Печать.
  51. ^ Jump up to: а б Маккарти, Колман, «Шанс на искупление Сальвадора», The Washington Post , 17 сентября 1991 г. Метро. Распечатать.
  52. ^ Информационный бюллетень Luther Place N Street Village, День Благодарения / Ханука / Рождество 1988 г. Печать.
  53. Тернер, Даррелл, «Пасторы надеются, что Пасха даст приютам новый старт», The Washington Post , 11 апреля 1992 г., B-7. Распечатать.
  54. ^ «Выступая в защиту бездомных», The Lutheran , май 1994 г., стр. 43. Распечатать.
  55. ^ « Центр городских исследований Штайнбрука ». Мемориальная церковь Лютера Плейса. Проверено 29 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b959fdc42ff631fce7af6f71de9307e4__1676203080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/e4/b959fdc42ff631fce7af6f71de9307e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Steinbruck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)