Jump to content

Стюарт Хедлам

Стюарт Хедлам
Рожденный
Стюарт Дакворт Хедлэм

( 1847-01-12 ) 12 января 1847 г.
Уэвертри , Ливерпуль, Англия
Умер 18 ноября 1924 г. (1924-11-18) (77 лет)
Сент-Маргарет-он-Темз, Миддлсекс, Англия
Движение
Церковная карьера
Религия Христианство ( англиканство )
Церковь Англиканская церковь
Рукоположен
  • 1869 (дьякон)
  • 1871 (священник)

Стюарт Дакворт Хедлам (12 января 1847 – 18 ноября 1924) был английским англиканским священником, который часто участвовал в спорах в последние десятилетия девятнадцатого века. Хедлам был пионером и публицистом христианского социализма , о котором он написал брошюру для Фабианского общества , и сторонником георгизма . [1] Он известен своей ролью основателя и руководителя Гильдии Святого Матфея , а также тем, что помог освободить Оскара Уайльда из тюрьмы во время судебных процессов.

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Хедлам родился 12 января 1847 года в Уэвертри , недалеко от Ливерпуля , старший сын и третий из четырех детей Томаса Дакворта Хедлама, андеррайтера Ливерпуля. Его родительский дом был строго евангелистским , хотя и не узким и суровым, но Хедлам с ужасом отверг доктрину вечного наказания . [2]

В 1860–65 годах (13–18 лет) Хедлам учился в Итонском колледже . Там он находился под влиянием учителя Уильяма Джонсона , который был учеником христианского социализма Ф.Д. Мориса и Чарльза Кингсли . [3]

Хедлам поступил в Тринити-колледж в Кембридже в 1865 году. [4] Там его обучал профессор морального богословия Ф. Д. Морис, оказавший основное влияние на его жизнь. [3] Хедлэм согласился с Морисом в том, что Царство Бога на земле заменит «конкурентное, несправедливое общество кооперативным и эгалитарным социальным порядком». [5]

Учение и пример Мориса сформировали жизнь Хедлама, начиная с его решения принять сан. [6] Спустя годы Хедлам рассказал коллегам по Фабианскому обществу: что учение Мориса избавило его от «веры в то, что значительная часть человечества обречена на бесконечные страдания». [7] « христианский гуманизм Морис привил Хедламу ». В своем трактате Фабианского общества о «христианском социализме» Хедлам писал: «Я изучил принципы и был знаком с названием «христианский социализм» от Мориса и Кингсли». [6]

Рукоположение и приходское служение

[ редактировать ]

После того, как Хедлам получил степень в Кембридже в 1868 году, его отец договорился с евангелистским священнослужителем Гербертом Джеймсом о дальнейшем обучении перед рукоположением. Но Хедлам не был открыт для учения. Джеймс сказал, что «невозможно отстранить» Хедлама от его убеждений, основанных на учении Мориса. [8]

Хедлам прошел еще один год обучения под руководством Чарльза Воана , который рекомендовал его для рукоположения в дьякона и нашел священником в церкви Святого Иоанна на Друри-Лейн в Лондоне. [9] Хедлам был рукоположен в сан диакона епископом Джоном Джексоном в 1869 году, а в 1871 году стал священником. [10] Его рукоположение в священники было отложено Джексоном из-за его сомнений относительно убеждений Хедлама. [2]

У Хедлама было пять приходских должностей, но со всех их он был уволен. Он никогда не был « освящен » и после того, как его «постоянно увольняли» без викария, мог проводить службы только по приглашению дружественного духовенства. [11]

Церковь Святого Иоанна, Друри-Лейн: 1869–1873 гг.

[ редактировать ]

Первый священник Хедлама находился в церкви Святого Иоанна на Друри-Лейн. [3] Уильям Грэм Мол был викарием с 1855 по 1882 год. [12]

У Мола и Хедлама было много общего. Они оба были друзьями христианских социалистов Ф.Д. Мориса и Чарльза Кингсли, которые привлекли их к христианскому социализму. [9]

В церкви Святого Иоанна специальные служения Хедлама были «церковными катехизаторами» и совершали пастырские визиты. [9] Среди прихожан, которым служил Хедлам, были «трудящиеся, актеры, актрисы и ремесленники». [3] Среди этих людей были «танцоры мюзик-холла». Эти прихожане, как заметил Хедлам, были «жертвами предрассудков» и часто «хладнокровны» со стороны других прихожан. [13] Хедлам, который был «известен своей защитой всех угнетенных», намеревался исправить ситуацию, сделав танцы социально приемлемыми. [14]

Хедлэм признал, что общественное признание танца зависит от «оценки балета как автономной эстетической формы». Для достижения этой цели он принял тройную стратегию: (1) обеспечить «авторитетное изложение самой танцевальной техники», (2) сформировать Церковь и Сценическую гильдию и (3) сформулировать теологию танца. [15]

Несмотря на то, что у них было общего, Хедлам рассорился с Молом, который попросил его покинуть приход в 1873 году. Это был не только и даже не главным образом вопрос догмы. Он возмутил респектабельное викторианское общество своей публичной защитой бедных и осуждением равнодушных богатых. [2]

Церковь Святого Мэтью, Бетнал Грин: 1873–1878 гг.

[ редактировать ]

В 1873 году Хедлам покинул Друри-Лейн и направился в церковь Святого Мэтью, Бетнал-Грин . [3] Бетнал-Грин был районом крайней бедности, а Хедлам был отнесен к самому бедному району. [16]

Настоятель церкви Септимус Хансард был еще одним христианским социалистом, оказавшим влияние на идеи Хедлама. [5] Работа с Хансардом придала «практическое содержание» «социалистическим идеям» Хедлама. [6]

Духовенство обычно жило за пределами прихода Святого Матфея, но Хедлам «снял квартиру в рабочем доме». [17] Хотя Хедлам жил « среди » своего народа, он не жил « как » они. Его «независимые средства» позволили ему обставить свои комнаты в «индивидуальном стиле». [18]

К 1875 году «мужчины и их потребности теперь стали центром христианства [Хедлама]». [6] Живущий рядом с церковью Хедлам видел «деградацию и страдания» рабочих. Увидев это, Хедлам сказал прихожанам Святого Матфея, что когда людей «не кормят, чтобы они росли и были здоровыми», это «свидетель против Церкви», что она «пренебрегла своим главным долгом». [19]

Плохая посещаемость церкви; хорошая посещаемость театров; Защита Хедлама

[ редактировать ]

Школа Святого Мэтью, Бетнал Грин, отличалась плохой посещаемостью. «Бедняки Бетнал-Грин проводили воскресное утро во сне, а остаток дня проводили в танцевальном зале, мюзик-холле или пивном магазине». «Хедлам был полон решимости вернуть их для Христа, начиная с молодежи». Он сделал воскресную школу более интересной и сделал ее совместным обучением . [17]

Хедлам также ходил смотреть «дешевые театры», которые посещали его прихожане, а не церковные службы. Это исследование было задокументировано в брошюре. [20] Проблема для Хедлама заключалась в том, что его «защита Мюзик-холла и балета как достойных занятий и воодушевляющих развлечений» была «анафемой» пуританскому и политическому климату. [14] Несмотря на сопротивление, Хедлам прочитал лекцию на тему «Театры и мюзик-холлы». [15] в котором он изложил позитивный христианский взгляд на театр и театральную профессию. Речь воспламенила противников Хедлама и привела к тому, что его епископ отстранил его от должности священника в церкви Святого Матфея. [3]

Гильдия Святого Матфея

[ редактировать ]

Вдохновленный христианским социализмом Мориса, Хедлэм был полон решимости сделать все возможное, чтобы уменьшить страдания рабочего класса. Обеспокоенный ужасающими условиями жизни своих прихожан, Хедлам использовал свои проповеди, чтобы атаковать огромный разрыв между богатыми и бедными . Он представил Иисуса Христа как революционера, и когда об этом услышал Джон Джексон, епископ Лондона, которого уже давно беспокоило учение Хедлама, он пригрозил Хедламу увольнением. Хедлам отказался изменить свои взгляды. [21]

В своих усилиях на благо рабочего класса в 1877 году Хедлам основал Гильдию Святого Матфея и привел ее к известности в стране. [3] Его первоначальная цель заключалась в увеличении посещаемости ранней Евхаристии . [22]

Хедлам призвал рабочих объединиться, чтобы искоренить «обычаи и обстоятельства», которые делают их «простыми руками» для производства товаров. Он не только бросал устные вызовы, Хедлам работал с профсоюзным движением , особенно с Лигой женских профсоюзов . Однако у Хедлама не было конкретных предложений, пока он не прочитал Генри Джорджа ( «Прогресс и бедность» Д. Эпплтон и компания, 1879). С тех пор Джордж заменил Мориса и оказал большое влияние на мышление Хедлама. [23]

1878: Увольнение и свадьба

[ редактировать ]

В начале 1878 года Хедлама уволили из церкви Святого Мэтью. [22] Его социализм был лишь одним из конфликтов Хедлама с властями. Непосредственной причиной его увольнения стала его «лекция в честь театра и мюзик-холлов». [10] В июне он получил благодарность в размере 100 гиней, собранных сторонниками. [24]

Учитывая тот факт, что Хедлам «никогда не мог сохранить работу», ему повезло, что его отец и дедушка были страховщиками в Ливерпуле. От них он унаследовал частные средства, на которые можно было жить, будучи безработным. [25]

24 января 1878 года Хедлам женился на Беатрис Пеннингтон в церкви Святого Августина в Квинсгейте. [26] Брак был расторгнут в очень короткие сроки. [27] Он обнаружил, что его жена лесбиянка. [28]

Хедлам остался без перспектив трудоустройства, но в 1879 году Джон Роджерс, викарий Чартерхауса Святого Томаса, предложил ему сан священника. [28]

Чартерхаус Святого Томаса: 1878–1880 гг.

[ редактировать ]

В 1878 году Хедлам стал викарием церкви Святого Томаса под руководством викария преподобного Джона Роджерса. Роджерс был «самым понимающим должностным лицом», под руководством которого будет служить Хедлэм, и даже защищал его в письмах к епископу Джексону. [29] Находясь в церкви Святого Томаса, Хедлам продолжил защиту театра и балета, сформировав Гильдию церкви и сцены . [30] Смерть Роджерса 25 октября 1879 года положила конец приходу Хедлама в церкви Святого Томаса. Роджерс работал в лондонском школьном совете, как и Хедлэм позже. [31]

Шордич Святого Михаила: 1880–1882 гг.

[ редактировать ]

Настоятельство Хедлама в Шордиче Святого Михаила было недолгим, потому что прихожане категорически выступали против его позиции. [10]

С 1882 года и до своего упадка в 1903 году Хедлам входил в состав Лондонского школьного совета . Он принимал активное участие в продвижении вечерних классов для взрослых, особенно в качестве председателя Комитета вечерних школ продолжения обучения с 1897 года. [32]

Ботольф Святого Георгия: 1884 г.

[ редактировать ]

Судебный процесс викария в 1884 году закончился, когда Хедлам на митинге призвал к упразднению Палаты лордов . [10]

В 1884 году Хедлам на собственные деньги купил, а затем и профинансировал газету « Церковный реформатор: орган христианского социализма и церковной реформы» , которая фактически стала голосом Гильдии Святого Матфея. [22] «Церковный реформатор» издавался одиннадцать лет. Он поддержал земельную реформу, за которую выступал Генри Джордж . [32]

Конец приходского служения

[ редактировать ]

Покинув Ботольф Святого Георгия в 1884 году, Хедлам попросил у епископа Джексона генеральную лицензию на служение в епархии, но Джексон отказался. Преемник Джексона Фредерик Темпл также отказался. [10] Хотя его лицензия была в конечном итоге восстановлена ​​в 1898 году, он больше никогда не занимал постоянную должность в англиканской церкви. [32] После того, как Хедлама «постоянно увольняли» без священника, ему пришлось проводить службы только тогда, когда его пригласило дружелюбное духовенство. [11]

Начиная с его рукоположения, «убеждения и действия» Хедлама приводили к постоянным конфликтам с его церковным начальством и отстранению от прихода, пока он, наконец, «не отказался от идеи приходского служения». С тех пор Хедлам «посвятил свое время пропаганде социализма» через свою Гильдию Святого Матфея (до ее упадка в 1909 году), а также членство в Фабианском обществе и членство в Совете лондонского графства . [16]

Политика

[ редактировать ]

В 1873 году, покинув церковь Святого Иоанна, Хедлам получил сан священника от Септимуса Хансарда, настоятеля церкви Святого Матфея в Бетнал-Грин в лондонском Ист-Энде, где бедность была навязчивым фактом общественной жизни. Его ответ в форме синтеза идей, восходящих к поколению Оксфордского движения с социалистическим мышлением, был поразительным, хотя и не совсем оригинальным. Частично он приписывал это Чарльзу Кингсли, но особенно Ф.Д. Морису, чье воплощенное богословие он принял, будучи студентом Кембриджского университета. К идеям этих первых христианских социалистов он добавил глубокую приверженность вероучениям и сакраментальному поклонению, которые он почерпнул у англо-католических ритуалистов, чьими работами в лондонских трущобах он глубоко восхищался. Он также был резким критиком евангелизма, осуждая его как индивидуалистический и потусторонний. Он подружился с секуляристами рабочего класса и их лидером Чарльзом Брэдло , даже когда боролся с самим секуляризмом . [33] Он также защищал искусство в широком смысле, включая театр, в то время, когда многие священнослужители считали его морально подозрительным и, что еще более скандальным, мюзик-холл и балерины танцевали в трико телесного цвета. В политическом отношении Хедлам с момента своего отъезда из Кембриджа считал себя своего рода социалистом. Пока он был в Бетнал-Грин, его политика приняла более радикальный поворот, и в последующие годы он присоединил свой социализм к восторженной поддержке » Генри Джорджа « единого налога , политики, которая получала поддержку в Либеральной партии. Тем не менее, из-за своей веры в свободу личности и своей враждебности к политическому сектантству он оставался членом Либеральной партии. Он был избран в Совет лондонского графства как поддерживаемый Либеральной партией прогрессивный кандидат от Бетнал Грин Юго-Запад, недавно выступивший в оппозиции к кандидатам от Лейбористской партии. Эти идеи образовали пьянящую смесь, и его проповедь в форме, часто откровенно направленной против «богатых», поддерживала ссору с епископом Джексоном и вдохновляла еще одну с преемником Джексона, Фредерик Темпл .

Гильдия Святого Матфея

[ редактировать ]

Хедлам сформировал Гильдию Святого Матфея 29 июня 1877 года (День Святого Петра). Она началась как гильдия в церкви Святого Матфея, Бетнал-Грин, Восточный Лондон. [34] Однако, помимо прихожан, в Гильдию входили и другие «лондонские священники с радикальными взглядами», поэтому вскоре она выросла до сорока членов. [10]

Первоначальной целью Гильдии было увеличение посещаемости ранней Евхаристии. Его заявленными целями были: (1) лучшее соблюдение «правил богослужения», изложенных в Книге общих молитв , (2) устранение предрассудков против таинств и (3) содействие «дружескому общению, отдыху и образованию» среди своих учеников. члены. [35]

Когда Хедлама уволили из церкви Святого Мэтью в 1878 году, он взял с собой Гильдию. [10] Гильдия уже не была просто приходской гильдией, она стала организованной на национальной основе с местными отделениями. [22] Цели Гильдии расширились и теперь включают «распространение тех элементов христианской социальной доктрины, которые улучшат положение бедных посредством создания справедливого и равного общества». [10]

Как национальная организация, Гильдия объединяла христианских социалистов и англо-католиков. [36] Эта комбинация была включена в три цели Гильдии:

  1. «избавиться всеми возможными способами от существующих предубеждений, особенно со стороны «секуляристов» против Церкви, ее таинств и учений, и постараться оправдать Бога перед народом». [37]
  2. «способствовать частому и благоговейному богослужению во время Святого Причастия и лучшему соблюдению учения англиканской церкви, изложенного в Книге общих молитв». [37]
  3. «способствовать изучению социальных и политических вопросов в свете Воплощения». [37]

Работа Гильдии начиналась медленно, как внеприходское общество. Однако к 1884 году его работа шла «полным ходом». Гильдия опубликовала список из 24 преподавателей, желающих выступить по 130 темам. На своем ежегодном собрании Гильдия приняла резолюции в поддержку социализма и Генри Джорджа «теории национализации земли» . Хедлам и другие члены Гильдии претворили свои слова в жизнь, работая в Английской лиге мелиорации. [38]

В 1884 году Хедлам на свои деньги купил и издал газету « Церковный реформатор: орган христианского социализма и церковной реформы », которая стала «фактически (хотя и никогда официально) рупором Гильдии». [22] «Церковный реформатор» обанкротился и опубликовал свой последний номер в декабре 1895 года. [39]

В начале 1890-х годов Гильдия достигла своего пика в 364 члена, из которых 99 были англиканскими священниками. [40] В письме от имени Гильдии Хедлам в 1890 году призывал к тому, чтобы «зло бедности» не «облегчалось христианской благотворительностью, а могло быть предотвращено христианским правосудием». [41]

В доктринах Гильдии цели христианского правосудия включали «(а) вернуть людям ценность, которую они придавали земле», на которой они работали, «(б) добиться лучшего распределения богатства, созданного трудом», и (c) «дать всему народу право голоса в их собственном правительстве» и (d) «отменить ложные стандарты ценности и достоинства». [42]

Годовой отчет Гильдии за 1892 год показал, что старая битва против секуляризма закончилась смертью Чарльза Брэдло в 1891 году. Большая часть деятельности Гильдии была перенаправлена ​​на «избирательные кампании». [43]

На ежегодном собрании 1893 года вопрос о том, следует ли характеризовать Гильдию как «социалистическую», обсуждался и принял отрицательное решение. Как объяснил Хедлам, хотя Гильдия состояла из «социалистов, которые утверждают, что социализм является христианским», официальное использование этого названия было бы «вводить в заблуждение и сбивать с толку как друзей, так и врагов». [44]

Несмотря на сопротивление Хедлама этому термину, ученые характеризуют Гильдию Святого Матфея как «социалистическую». Кеннет Лич говорит, что Гильдия была «первой явно социалистической группой в Британии». [45] а Питер д'Элрой Джонс описывает Гильдию как «первое христианское социалистическое общество периода возрождения в Британии». [46]

До 1895 года недовольные члены обычно выходили из организации и присоединялись к более крупному Христианско-социальному союзу . В этом году возросшее недовольство Хедламом как старостой Гильдии привело к «крупному дезертирству». [47] Несмотря на недовольство и дезертирство среди членов, Хедлам исполнял обязанности руководителя Гильдии на протяжении всего ее существования, и его убеждения отражались в ее «процедурах и политике». Он не советовался с другими и вел себя так, будто Гильдия должна действовать в соответствии с его идеями. Присвоение Хедламом контроля над Гильдией стало основной причиной недовольства и дезертирства. [48]

В 1909 году Гильдия Святого Матфея прекратила свое существование. [46]

Норман описывает Гильдию как «клерикальную, сакраменталистскую, англиканскую и социалистическую организацию, существующую в основном для пропагандистских целей. [22] Независимо от непосредственных последствий своей пропаганды, Гильдия сформировала «радикализм ряда христианских социалистов», которые в последующие десятилетия играли роль в «социальном дискурсе» англиканской церкви. Среди этих людей были Конрад Ноэль , Перси Дирмер , Дж. Дж. Аддерли, ПЕТ. Уиддрингтон, Флорида Дональдсон, К.В. Стаббс , Чарльз Марсон и Фрэнк Уэстон . [49] [50]

«Церковь и сцена»

[ редактировать ]

Хедлам в своей лекции под названием « Театры и мюзик-холлы» , прочитанной 7 октября 1877 года в Клубе Содружества в Бетнал Грин, сказал, что многие религиозные люди сочли бы его неправильным, говоря о театрах и мюзик-холлах, кроме как с осуждением; и еще больше людей сочли бы его неправильным, если бы он сделал это в воскресенье вечером. Он вспомнил двух женщин, членов его общины в Друри-Лейн, которые многие месяцы держали в секрете свою профессию актрисы, опасаясь, что он, как священнослужитель, будет их презирать. Напротив, он заявил о глубоком уважении ко всем тем, кто «служит нашим развлечениям», и сказал, что их работа столь же священна, как и любая другая. Во введении ко второму изданию своей опубликованной лекции он сказал: «Я считаю вечной истиной то, что Воплощение и Реальное Присутствие Иисуса Христа освящает все человеческие вещи, не исключая человеческих страстей, веселья и красоты».

Он также считал, что хороший театр может научить нравственности. «Я бросаю вызов любому, кто увидит, что одна из величайших трагедий Шекспира довольно хорошо разыграна, не получив от него самых потрясающих моральных уроков». ". «Мрачным религиозным людям», говорил он, «вы причиняете гораздо больше вреда огульным осуждением места, чем дискриминационным суждением. Признайте добро в любом месте или человеке, и тогда у вас будет право, а также сила, идти против зла с некоторым шансом на успех».

Совсем недавно он пришел к выводу, что даже мюзик-холлы имеют ценность. Менеджеры не были виноваты в недостатках своей клиентуры, будь то грубые, низкие или распутные женщины; вина скорее лежит на «современной цивилизации». Однако он критически относился к качеству песен мюзик-холла.

Джон Джексон, епископ Лондона, отвечая на краткое изложение лекции в The Era , написал Хедламу: «Конечно, напрасно спорить с тем, кто так без колебаний предпочитает собственное суждение, подкрепленное одобрением актеров и владельцев Но я искренне молюсь, чтобы вам не пришлось встретиться перед судилищем с теми, кого ваша поддержка сначала привела в места, где они потеряли румянец стыда и сделал первый шаг вниз к пороку и нищете». [51]

30 мая 1879 года в церкви Святого Томаса Хедлам продолжил защиту популярного театра, и особенно балета, сформировав Гильдию церкви и сцены . [30] В течение года в нем насчитывалось более 470 членов, в том числе не менее 91 священнослужителя и 172 профессиональных театральных деятеля. Его миссия заключалась в разрушении «предрассудков в отношении театров, актеров, артистов мюзик-холла, певцов и танцоров». [52]

Фабианское общество

[ редактировать ]

В своем «Трактате о Фабианском обществе» № 42 Хедлам писал, что христианская церковь «задумана быть обществом не просто для обучения множеству сложных доктрин… социалистические дела, которые Христос совершил в небольших масштабах в Палестине». [3]

 —

В декабре 1886 года Хедлам присоединился к Фабианскому обществу и в течение нескольких лет входил в состав исполнительного комитета общества. В 1888 году он и Анни Безант были избраны в Лондонский школьный совет как члены Прогрессивной партии, широкой коалиции лондонских либералов, радикалов и социалистов. В 1902 году консервативное правительство упразднило школьные советы по всей Англии и передало их обязанности советам графств . Хотя эта реформа была разработана в значительной степени его коллегой-фабианцем Сидни Уэббом и одобрена Фабианским обществом, Хедлэм, как и многие другие левые, осудил ее как недемократическую. Новый Закон об образовании пощадил Лондонский школьный совет, но лишь временно. Он также был упразднен в 1904 году. Несмотря на его ожидания, что он сможет баллотироваться в качестве прогрессивного кандидата в Совет лондонского графства в том же году и получить место в комитете по образованию, прогрессисты не выдвинули его, возможно, из-за давления со стороны Уэбба. и его союзники. Лишь в 1907 году он был избран в совет, где продолжал неутомимо защищать интересы детей рабочего класса и их учителей. В том же году он опубликовал Социалистическая церковь . Он продолжал оставаться политическим деятелем до конца своей жизни.

Черпак Оскара Уайльда

[ редактировать ]

3 апреля 1895 года начался первый суд над Оскаром Уайльдом . Этот судебный процесс закончился тем, что присяжные зашли в тупик по большинству обвинений. Второе судебное разбирательство было назначено через три недели. Тем временем Уайльд может быть освобожден, если будут выполнены его требования об освобождении под залог. [53]

Залог за три недели свободы «под подписку о невыезде» между уголовными процессами был установлен в общей сложности в 5000 фунтов стерлингов. [54] Хедлэм, который не знал Уайльда лично, внес половину залога в 5000 фунтов стерлингов, необходимого для освобождения Уайльда. Хедлам назвал своим мотивом «заботу об искусстве и свободе». [55]

На втором суде Уайльд был признан виновным и приговорен к двум годам каторжных работ. [56] Когда Уайльд был освобожден после отбытия наказания, Хедлам встретил его в шесть часов утра 19 мая 1897 года. [57]

« Гомосексуалисты в жизни Хедлама»
Хедлэм не одобрял гомосексуальность. [58] Однако его готовность помочь Уайльду могла быть связана с тем, что «другие близкие ему люди оказались втянуты в подобные сексуальные сети». Недолгий брак Хедлама в 1878 году был заключен с лесбиянкой Беатрис Пеннингтон. [21] [59]

Тесные отношения Хедлама с другими гомосексуалистами включали его учителя из Итона Уильяма Джонсона и его друга Си Джей Воана . [60]

Пост-настоятельские годы

[ редактировать ]

Начиная с своего рукоположения в дьякона в 1869 году, Хедлам неоднократно вступал в конфликты со своим церковным начальством, что приводило к его отстранению от прихода, пока он окончательно не «отказался от идеи приходского служения» в 1884 году. Однако он продолжал активно участвовать в общественной жизни. реформировался незадолго до своей смерти в 1924 году. Центральным элементом деятельности Хедлама была его работа в добровольных организациях его Гильдии Святого Матфея (до ее упадка в 1909 году) и Фабианского общества . [61]

Церковь

Хедлам выступил на 3-й Ламбетской конференции в 1888 году, утверждая, что христианский социализм является библейским, но епископы «мало внимания» уделили ему. [62]

В январе 1898 года новый епископ Лондона Манделл Крейтон предоставил Хедламу генеральную лицензию на проповедь . С тех пор и до самой смерти Хедлам каждое воскресенье служил мессу в церкви Всех душ на Халибертон-роуд. [21]

Образование

Хедлам стал все активнее участвовать в «реформе образования». [32]

Образование было одним из двух главных приоритетов Хедлама в годы после его прихода. Он долгое время считал образование необходимым для социальных преобразований. Поэтому в 1882 году он был избран в Лондонский школьный совет, и эту деятельность он продолжал до конца своей жизни. Лондонский школьный совет был включен в состав Совета лондонского графства в 1903 году, поэтому Хедлам баллотировался и был избран в Совет лондонского графства от Прогрессивной партии в 1907 году, чтобы продолжить свою работу по реформе образования. Он заседал в совете до самой смерти. [63]

Земельный вопрос

«Земельный вопрос» был еще одним вопросом, который занимал Хедлама в зрелые годы. [64] Земельный вопрос касался «использования и владения землей» и «лендлордизма», и было предложено множество средств правовой защиты. [65]

Лекции, прочитанные Гильдией Святого Матфея, подчеркивали, что «земельный вопрос является фундаментальным» для христианских социалистов. [47] Прочитав книгу Генри Джорджа « Прогресс и бедность» (1886 г.), Хедлам заявил, что «национализация земли является необходимым следствием христианского социализма». [66] [ не удалось пройти проверку ]

В 1906 году Хедлам основал Антипуританскую лигу, но в нее вошли лишь несколько членов. [55]

В 1907 году Хедлам опубликовал «Социалистическую церковь» .

Оправдание

После многих лет конфликта с церковным начальством и увольнений со стороны его, Хедлам был оправдан в конце своей жизни.

В октябре 1924 года, во время своей неизлечимой болезни, Хедлам получил письмо от Рэндалла Дэвидсона, архиепископа Кентерберийского.

 My dear Headlam,
 I hear a report that you are unwell. I hope that it is not serious and work
can go on, for I fear that your absence in some circles, educational and other,
would be bad for 'affairs' in the country. You, at least, whatever be said
about the rest of us, have been consistent in your devotion to the cause or
causes for which you care. God keep and bless you.
 Most truly yours, Randall Cantaur

Хедлам немедленно ответил «искренним благодарственным письмом». Позже он прокомментировал: «Теперь я чувствую, что могу сказать, что выиграл». [21]

Смерть

В течение месяца новые сердечные приступы привели к смерти Хедлама в его доме «Уэвертри», Питерс-роуд, Сент-Маргарет-он-Темз, Миддлсекс, 18 ноября 1924 года. [32]

Его похороны прошли в All Souls в Сент-Маргаретс, и он был похоронен на кладбище Ист-Шин 24 ноября. [21]

Ретроспекция

«Несмотря на энергию Хедлама, его мятежный характер и необычное сочетание социализма с христианским сакраментализмом лишили его большого постоянного влияния как в церкви, так и в политическом мире. Его практические достижения были ограничены. Он был пророческой фигурой, чья страсть к социальной справедливости должен был вдохновить небольшую группу англиканского духовенства, исследующую политическое применение христианской социальной заботы в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков». [32]

Работает

[ редактировать ]

Информация о публикации не найдена

  • Светская деятельность Иисуса Христа и Его апостолов: обращение к обществу секуляристов .
  • Спасение через Христа: проповедь, произнесенная для гильдии Святого Матфея (Лондон: Ф. Вериндер)
  • Духовенство как общественные лидеры: доклад, прочитанный перед Обществом младшего духовенства Лондона
  • Несколько старых слов о войне
  1. ^ Хаггард 2001 , с. 87.
  2. ^ Jump up to: а б с Левин 1993 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сакс 1976 год .
  4. ^ «Хедлам, Стюарт Дакворт (HDLN864SD)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  5. ^ Jump up to: а б Симкин, Джон (2014) [1997]. «Стюарт Хедлам» . Спартак Образовательный . Проверено 15 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Норман 2002 , с. 102.
  7. ^ Джонс 1968 , с. 13.
  8. ^ Оренс 2003 , стр. 13.
  9. ^ Jump up to: а б с Оренс 2003 , стр. 17.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бисон 2013 , с. 32.
  11. ^ Jump up to: а б Джонс 1968 , с. 96.
  12. ^ «Некролог за 1895 год» . The Eagle: журнал, поддерживаемый членами колледжа Святого Иоанна . Том. 19. Кембридж, Англия: Э. Джонсон. 1896. с. 199 . Проверено 22 декабря 2017 г.
  13. ^ Бёкель 2005 , с. 145.
  14. ^ Jump up to: а б «История» . Лондон: Сент-Мэтьюс, Бетнал Грин . Проверено 16 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бёкель 2005 , стр. 145–146.
  16. ^ Jump up to: а б Бисон 2013 , с. 31.
  17. ^ Jump up to: а б Оренс 2003 , стр. 20.
  18. ^ Джонс 1968 , с. 145.
  19. ^ Оренс 2003 , стр. 21.
  20. ^ Стэнтон, Теодор (2 сентября 1886 г.). «Свободная мысль в Англии» . Индекс . Том. 18, нет. 871. Бостон, Массачусетс. п. 113 . Проверено 19 декабря 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Дэй, Мартин (14 апреля 2009 г.). «Буйный священник с Сент-Питерс-роуд» . Веб-сайт сообщества Святой Маргариты . Проверено 19 декабря 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Норман 2002 , с. 104.
  23. ^ Оренс 2003 , стр. 21, 50.
  24. ^ «Отзыв о хэдламе». Эра . 23 июня 1878 г. с. 14.
  25. ^ Джонс 1968 , с. 100.
  26. ^ «Брак». Лондонский вечерний стандарт . 29 января 1878 г. с. 1.
  27. ^ Норман 2002 , с. 103.
  28. ^ Jump up to: а б Оренс 2003 , стр. 37.
  29. ^ Оренс 2003 , стр. 37–38.
  30. ^ Jump up to: а б Джонс 1968 , с. 102.
  31. ^ Воскресный журнал для семейного чтения . Том. 9. Лондон: Исбистер и компания. 1880. с. 860.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Моррис 2004 .
  33. ^ Арнштейн 1983 , стр. 161–167.
  34. ^ Вудворт 1903 , стр. 100–101.
  35. ^ Норман 2002 , с. 104; Вудворт 1903 , стр. 100–101.
  36. ^ Хеннель 1977 , с. 525.
  37. ^ Jump up to: а б с Вудворт 1903 , с. 104.
  38. ^ Вудворт 1903 , стр. 114–115.
  39. ^ Джонс 1968 , с. 155.
  40. ^ Бисон 2013 , с. 33; Норман 2002 , с. 104.
  41. ^ Хедлам, Стюарт Д. (1890). Гильдия Святого Матфея: Обращение к церковникам . Лондон. п. 13. {{cite book}}: CS1 maint: местонахождение отсутствует, издатель ( ссылка ) Цитируется по Woodworth 1903 , p. 114.
  42. ^ Вудворт 1903 , стр. 115–116.
  43. ^ Вудворт 1903 , с. 120.
  44. ^ Вудворт 1903 , стр. 122–123.
  45. ^ Пиявка 1989 , с. 3.
  46. ^ Jump up to: а б Джонс 1968 , с. 99.
  47. ^ Jump up to: а б Вудворт 1903 , с. 123.
  48. ^ Норман 2002 , стр. 104, 106.
  49. ^ Норман 2002 , с. 104; Портер 2004 , с. 234.
  50. ^ Исследования по истории, экономике и публичному праву , выпуски 325–326 (издательство Колумбийского университета, 1930), 231.
  51. ^ Хедлам 1877 , с. в.
  52. ^ Кондон 2007 , с. 148.
  53. ^ Линдер 2007 .
  54. ^ Харрис 2007 , с. 154.
  55. ^ Jump up to: а б Бисон 2013 , с. 33.
  56. ^ «Оскар Уайльд арестован – 6 апреля 1895 года» . Этот день в истории. История . Проверено 21 декабря 2017 г.
  57. ^ Джонс 1968 , с. 148.
  58. ^ Оренс 2003 , стр. 124.
  59. ^ Джонс 1968 , с. 147.
  60. ^ Оренс 2003 , стр. 120.
  61. ^ Бисон 2013 , стр. 31, 33.
  62. ^ Оренс 2003 , стр. 97.
  63. ^ Моррис 2004 ; Норман 2002 , стр. 113–115.
  64. ^ Норман 2002 , с. 115.
  65. ^ Крэго и Ридман 2010 .
  66. ^ Вудворт 1903 , стр. 160–161.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беттани, Фредерик Джордж (1926). Стюарт Хедлам: Биография .
  • Пиявка, Кеннет (1968). «Стюарт Хедлам». В Рекитте, Морис Б. (ред.). Для Христа и народа: исследования четырех священников-социалистов и пророков англиканской церкви между 1870 и 1930 годами . Лондон: СПКК. OCLC   575522841 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b94f63bd12e28d89310efb98f093aef6__1715154240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f6/b94f63bd12e28d89310efb98f093aef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stewart Headlam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)