Поэты у камина
Поэты у камина , также известные как школьные или домашние поэты. [ 1 ] – были группой американских поэтов XIX века , связанных с Новой Англией . Эти поэты пользовались большой популярностью среди читателей и критиков как в США, так и за рубежом. послания, Их домашние темы и моральные представленные в традиционных поэтических формах, глубоко сформировали их эпоху до тех пор, пока их популярность не упала в начале 20 века.
Обзор
[ редактировать ]Обычно считается, что в группу входят Генри Уодсворт Лонгфелло , Уильям Каллен Брайант , Джон Гринлиф Уиттиер , Джеймс Рассел Лоуэлл и Оливер Уэнделл Холмс-старший . [ 2 ] которые были первыми американскими поэтами, чья популярность соперничала с популярностью британских поэтов как дома, так и за рубежом. Ральф Уолдо Эмерсон также иногда включается в группу. Название «поэты у камина» произошло от этой популярности; их сочинение было источником развлечения для семей, собравшихся дома у костра. Название было также вдохновлено сборником стихов Лонгфелло 1850 года «Морской берег и камин» . [ 3 ] Лоуэлл опубликовал книгу под названием « Путешествия у камина» в 1864 году, которая помогла закрепить это название. [ 4 ]
В эпоху отсутствия радио, телевидения и Интернета эти поэты смогли завоевать широкую общественную популярность, не имеющую аналогов в 21 веке. [ 5 ] Их влиянию способствовала их долгая жизнь, а также другая громкая деятельность, включая работу в качестве профессоров и академических кафедр, редактирование популярных газет, работу в качестве иностранных дипломатов, произнесение популярных речей и перевод произведений Данте и Гомера . [ 6 ]
Общая приверженность этих поэтов поэтической условности (стандартные формы , правильный размер и рифмованные строфы ) сделала их произведения особенно подходящими для запоминания и декламации в школе и дома. Только Эмерсон отверг традиционные европейские формы, которые часто использовали его современники, и вместо этого призвал к новым американским поэтическим моделям и поставил содержание выше формы. [ 7 ] Основными темами поэтов были домашняя жизнь, мифология и политика Соединенных Штатов, в которой некоторые из них принимали непосредственное участие. Поэты у камина писали не ради других поэтов, критиков или потомков. Вместо этого они писали для современной аудитории обычных читателей. Эмерсон однажды написал: «Я принимаю обыденное, исследую и сижу у ног знакомого, низкого». [ 8 ]
Кульминационным событием стала вечеринка по случаю 70-летия Уиттьера в 1877 году, организованная издателем Генри Оскаром Хоутоном , редактором Atlantic Monthly . Мероприятие должно было стать символом связи журнала с поэтами. Большинство из них присутствовало на празднике. [ 9 ] хотя Лоуэлл недавно переехал в Испанию. [ 10 ] Марк Твен произнес печально известную послеобеденную речь, в которой высмеивал поэтов как неотесанных пьяниц. [ 11 ] В его рассказе трое самозванцев выдают себя за Лонгфелло, Эмерсона и Холмса и забывают, какой поэт написал какое стихотворение. Речь была скандальной, потому что она продемонстрировала отсутствие почтения, и, в свою очередь, Твен почувствовал себя виноватым за свой проступок. [ 12 ] и писал записки поэтам, извиняясь за это. [ 13 ] 74-й день рождения Лонгфелло в 1881 году был отмечен по всей стране празднованиями в школах по всей территории Соединенных Штатов. [ 14 ] Между 1884 и 1900 годами опросы читателей неизменно признавали этих поэтов самыми важными писателями страны. [ 14 ]
Как правило, эти поэты пропагандировали националистические ценности и поэтому считались особенно подходящими для изучения среди детей. Гораций Скаддер в своей книге «Литература в школе» 1888 года подчеркнул этот момент:
Они родились на американской земле; они вдохнули американский воздух; они были воспитаны на американских идеях. Они американцы американцев. Они так же являются предметом нашей национальной жизни, как и обычные школы, которыми мы славимся. В течение пятидесяти лет, в течение которых наша система общего образования достигала зрелости, эти шестеро жили и пели; и я осмелюсь сказать, что жизни и песни Брайанта, Эмерсона, Лонгфелло, Уиттиера, Холмса и Лоуэлла имеют непреходящую ценность, если рассматривать их как выразителей национальной жизни. [ 15 ]
Учителя в наше время часто уделяют особое внимание поэтам у камина в классе. По мнению ученого Кевина Стайна, этот акцент отражает ожидание того, что поэзия должна нести дидактическое послание и что стихи можно использовать для морального улучшения. Однако молодые читатели часто отворачиваются от этого типа поэзии, потому что им не нравятся такие проповеднические тона. [ 16 ]
Признание и упадок
[ редактировать ]В 1901 году Эмерсон и Лонгфелло были введены в должность первых членов Зала славы великих американцев , куда добавились Лоуэлл и Уиттиер в 1905 году, а также Холмс и Брайант в 1910 году. [ 14 ] В память о Лонгфелло установили бюст в Уголке поэтов Вестминстерского аббатства в Лондоне; он был первым небританским писателем, удостоенным такой чести, и остается единственным американским поэтом, удостоенным бюста. [ 17 ] Однако еще до конца века Лоуэлл признал изменение поэтического климата и опасался стирания джентльменской аристократичности в зарождающейся поэзии. Он писал Уильяму Дину Хауэллсу : «Опасность нашей литературы... кажется мне беззаконием и недостатком научной изысканности. Это скала, которую я вижу впереди прямо сейчас, и я боюсь, что мы можем развалиться на ней, если мы не выгляди резким». [ 18 ] Холмс умер в 1894 году, последний из поэтов у камина, и один литературный журнал назвал это «закрытием эпохи в американской литературе». [ 12 ]
Тем временем критики начали пересматривать роль этих поэтов в каноне и проводить различие между популярностью и эстетикой. [ 19 ] С началом двадцатого века ученые начали обращаться к таким поэтам, как Уолт Уитмен , Эдвин Арлингтон Робинсон и Роберт Фрост . [ 20 ] Антолог Эдмунд Кларенс Стедман выпустил свою исчерпывающую «Американскую антологию, 1787–1900» , а на фронтисписе поэты у камина делили пространство с Уитменом, Эдгаром Алланом По и Сидни Ланье , что визуально подчеркивало канонический сдвиг. [ 14 ]
Поэты у камина вскоре стали считаться старомодными. В 1904 году, например, газета The Dial отмечала: «Правда, послания наших старых поэтов с течением времени потеряли часть своей актуальности, и они не нашли преемников, которых мы могли бы желать; но мы сомневаемся, что очень важно, если бы новый Лонгфелло или новый Лоуэлл могли бы теперь стать реальной силой в нашей национальной жизни». [ 21 ] Профессор Лоуренс Бьюэлл писал, что современные ученые «ценят [их] меньше, чем в девятнадцатом веке, но все же считают [их] основным направлением стихов Новой Англии девятнадцатого века». [ 22 ] Их творчеству все больше внимания уделялось в классе, поэтому многие из этих поэтов были отвергнуты просто как детские поэты, как заметил ученый 20-го века, который спросил: «Кто, кроме несчастных школьников, теперь читает Лонгфелло?» [ 23 ] Особой критике подвергся Лонгфелло. Литературовед Кермит Вандербильт отметил: «Все реже встречается ученый, который выдерживает насмешки, чтобы оправдать искусство популярных рифм Лонгфелло». [ 24 ] Поэт двадцатого века Льюис Турко назвал Лонгфелло второстепенным и производным поэтом, который был «не чем иным, как халтурным подражателем английских романтиков». [ 25 ] Холмс, по мнению одного современного учёного, сейчас наименее склонен к включению в антологию из «Поэтов у камина». [ 26 ]
Многие из новых и появляющихся поэтов выразили негодование по поводу поэтического прошлого Америки, в том числе Т. С. Элиота . Исключением стал Роберт Фрост, назвавший свою первую книгу «Воля мальчика» в честь строки Лонгфелло. Уоллес Стивенс был студентом Гарвардского колледжа , когда поэты у камина были в расцвете сил; он напомнил, что «было обычным делом говорить, что все стихи написаны». [ 27 ] Уитмен был современником поэтов у камина, которые жаловались, что они слишком сосредоточены на отражении английских стилей и тем в американской поэзии: были созданы только с Британских островов и, по сути, составляют только вторую Англию, что является очень большой ошибкой». [ 28 ]
Лонгфелло, Лоуэлл и Холмс фигурируют в бестселлере Клуб Данте» « Мэтью Перла , опубликованном в 2003 году.
Галерея
[ редактировать ]-
Брайант
-
Холмс
-
Лонгфелло
-
Лоуэлл
-
Уиттиер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткий путеводитель по поэтам у камина». Архивировано 16 января 2014 г. на Wayback Machine на Poets.org . По состоянию на 22 марта 2009 г.
- ^ Хейманн, К. Дэвид. Американская аристократия: жизнь и времена Джеймса Рассела, Эми и Роберта Лоуэлла . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания, 1980: 91. ISBN 0-396-07608-4
- ^ Бертенс, Ганс и Тео Д'Хаен. Американская литература: история . Лондон: Рутледж, 2014: 62. ISBN 978-0-415-56998-9
- ^ Бертенс, Ганс и Тео Д'Хаен. Американская литература: история . Лондон: Рутледж, 2014: 64. ISBN 978-0-415-56997-2
- ^ Штейн, Кевин. Загробная жизнь поэзии: стихи в эпоху цифровых технологий . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета, 2010: 8. ISBN 9780472070992
- ^ Лентричия, Фрэнк. Модернистский квартет . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1994: 2. ISBN 0-521-47004-8
- ^ Бернс, Аллан. Тематический путеводитель по американской поэзии . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2002: 145. ISBN 0-313-31462-4
- ^ Лентричия, Фрэнк. Модернистский квартет . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1994: 233. ISBN 0-521-47004-8
- ^ Рубин, Джоан Шелли. Песни о себе: использование поэзии в Америке . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2007: 25. ISBN 978-0-674-02436-6
- ^ Дуберман, Мартин. Джеймс Рассел Лоуэлл . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 1966: 282–283.
- ^ Рубин, Джоан Шелли. Песни о себе: использование поэзии в Америке . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2007: 26. ISBN 978-0-674-02436-6
- ^ Перейти обратно: а б Ньюкомб, Джон Тимберман. Исчезнет ли поэзия?: Американские стихи и кризис современности . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2004: 107. ISBN 0-8142-0958-0
- ^ Гейл, Роберт Л. Генри Уодсворт Лонгфелло Компаньон , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2003: 288. ISBN 0-313-32350-X
- ^ Перейти обратно: а б с д Ньюкомб, Джон Тимберман. Исчезнет ли поэзия?: Американские стихи и кризис современности . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2004: 106. ISBN 0-8142-0958-0
- ^ Гейли, Аманда. Доказательства гениальности: сборники изданий от американской революции до цифровой эпохи . Издательство Мичиганского университета, 2015: 73. ISBN 9780472052752
- ^ Штейн, Кевин. Загробная жизнь поэзии: стихи в эпоху цифровых технологий . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета, 2010: 198. ISBN 9780472070992
- ^ Уильямс, Сесил Б. Генри Уодсворт Лонгфелло . Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1964: 21.
- ^ Стоукс, Клаудия. Писатели в ретроспективе: подъем истории американской литературы, 1875–1910 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2006: 97. ISBN 978-0-8078-3040-6
- ^ Ньюкомб, Джон Тимберман. Исчезнет ли поэзия?: Американские стихи и кризис современности . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2004: 107–108. ISBN 0-8142-0958-0
- ^ Уильямс, Сесил Б. Генри Уодсворт Лонгфелло . Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1964: 23.
- ^ Ньюкомб, Джон Тимберман. Исчезнет ли поэзия?: Американские стихи и кризис современности . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2004: 110. ISBN 0-8142-0958-0
- ^ Бьюэлл, Лоуренс. Литературная культура Новой Англии: от революции через Возрождение . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1986: 43. ISBN 0-521-37801-X
- ^ Арвин, Ньютон. Лонгфелло: Его жизнь и творчество . Бостон: Литтл, Браун и компания, 1963: 321.
- ^ Джоя, Дана. «Лонгфелло после модернизма» в «Истории американской поэзии Колумбийского университета » под редакцией Джея Парини. Издательство Колумбийского университета, 1993: 68. ISBN 0-231-07836-6 .
- ^ Турко, Льюис Патнэм. Видения и пересмотры американской поэзии . Фейетвилл, Арканзас: Университет Арканзаса, 1986: 33. ISBN 0-938626-49-3
- ^ Найт, Дениз Д. «Оливер Венделл Холмс (1809–1894)», Писатели американского Возрождения: Путеводитель от А до Я. Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood, 2003. ISBN 0-313-32140-X .
- ^ Лентричия, Фрэнк. Модернистский квартет . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1994: 3–4. ISBN 0-521-47004-8
- ^ Соллорс, Вернер. Этнический модернизм . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2008: 13. ISBN 978-0-674-03091-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Йельская книга американских стихов на Bartleby.com
- Американская антология, 1787–1900 на Bartleby.com.
- Информация о поэтах у камина от Академии американских поэтов.
- Презентация PowerPoint о поэтах у камина от HuffEnglish.com
- «Нападение на таких известных мусорщиков» : речь Марка Твена на ужине в честь дня рождения Уиттиера