Адвентистский обет крещения
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( октябрь 2023 г. ) |
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Октябрь 2023 г. ) |
Часть серии о |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
![]() |
Адвентизм |
представляет Обет крещения адвентистов седьмого дня собой список из 13 утверждений о вере, которые человек, присоединяющийся к Церкви адвентистов седьмого дня, получает и принимает при крещении верующего . В адвентистском понимании крещение (публичное проявление веры во Христа ) связано с официальным присоединением к адвентистской церкви, которая является частью сообщества верующих во Христа. Обет объясняется в церковном руководстве. [ 1 ] альтернативный обет, был одобрен В 2005 году на сессии Генеральной конференции состоящий из трех утверждений , и теперь у крещающего пастора есть выбор, какой из них использовать. [ 2 ] Они дополняют 28 Основ .
Крещальные обеты
[ редактировать ]- Верите ли вы, что есть один Бог: Отец, Сын и Святой Дух, единство трех совечных Лиц?
- Принимаете ли вы смерть Иисуса Христа на Голгофе как искупительную жертву за ваши грехи и верите, что по благодати Божией через веру в Его пролитую кровь вы спасены от греха и наказания за него?
- Принимаете ли вы Иисуса Христа своим Господом и личным Спасителем, веря, что Бог во Христе простил ваши грехи и дал вам новое сердце, и отказываетесь ли вы от греховных путей мира?
- Принимаете ли вы верой праведность Христа, вашего Ходатая в небесном святилище, и принимаете ли вы Его обещание преображающей благодати и силы жить любящей, христоцентричной жизнью в своем доме и перед миром?
- Верите ли вы, что Библия — это вдохновленное Богом Слово, единственное правило веры и практики для христианина? Обязуетесь ли вы регулярно проводить время в молитве и изучении Библии?
- Принимаете ли вы Десять заповедей как выражение характера Бога и откровение Его воли? Целью ли вашей является силою пребывающего в вас Христа соблюдать этот закон, включая четвертую заповедь, которая требует соблюдения седьмого дня недели как субботы Господней и памяти творения?
- Ожидаете ли вы скорого пришествия Иисуса и блаженной надежды, когда «этот смертный… . . облечься в бессмертие»? Готовясь к встрече с Господом, будете ли вы свидетельствовать о Его любящем спасении, используя свои таланты в личных усилиях по завоеванию душ, чтобы помочь другим быть готовыми к Его славному явлению?
- Принимаете ли вы библейское учение о духовных дарах и верите, что дар пророчества является одним из отличительных признаков Церкви Остатка?
- Верите ли вы в церковную организацию? Является ли вашей целью поклоняться Богу и поддерживать церковь своими десятинами и пожертвованиями, а также своими личными усилиями и влиянием?
- Верите ли вы, что ваше тело — это храм Святого Духа; и прославишь ли ты Бога, заботясь о нем, избегая употребления вредного; воздержание от всех нечистых продуктов; от употребления, производства или продажи алкогольных напитков; использование, производство или продажа табака в любой его форме для потребления человеком; и от злоупотребления или оборота наркотиков или других наркотиков?
- Знаете ли вы и понимаете фундаментальные библейские принципы, которым учит Церковь адвентистов седьмого дня? Намереваетесь ли вы по милости Божией исполнить Его волю, устроив свою жизнь в гармонии с этими принципами?
- Принимаете ли вы учение Нового Завета о крещении погружением в воду и желаете ли вы креститься таким образом как публичное выражение веры во Христа и Его прощение ваших грехов?
- Принимаете ли вы и верите ли вы, что Церковь адвентистов седьмого дня — это церковь остатка библейского пророчества и что люди каждой нации, расы и языка приглашаются и принимаются в ее сообщество? Желаете ли вы быть членом этой поместной общины всемирной церкви? [ 3 ]
Альтернативный обет
[ редактировать ]Альтернативный обет крещения был введен в 2005 году. Он был разработан отделением Южно-Тихоокеанского дивизиона Комитета библейских исследований. [ 4 ] Оно состоит из следующих трёх утверждений:
- Принимаете ли вы Иисуса Христа своим личным Спасителем и Господом и желаете ли вы прожить свою жизнь в спасительных отношениях с Ним?
- Принимаете ли вы учение Библии, выраженное в «Изложении фундаментальных убеждений Церкви адвентистов седьмого дня», и даете ли вы обещание по милости Божией прожить свою жизнь в гармонии с этими учениями?
- Желаете ли вы креститься, чтобы публично выразить свою веру в Иисуса Христа, быть принятым в сообщество Церкви адвентистов седьмого дня и поддерживать церковь и ее миссию в качестве верного управителя своим личным влиянием, десятиной и приношения и жизнь служения? [ 2 ]
Предостережение было высказано доктором Брайаном Буллом по богословским соображениям, где он заявляет, что «кто обеспокоен тем, что размещение формулировки, «как она выражена в Заявлении об основных убеждениях», приведет к опасности того, что церковь превратит основные принципы в вероучение». [ 2 ] Другие делегаты выразили обеспокоенность тем, что альтернативная клятва не была достаточно подробной, но она была принята из-за ее необязательного характера. Выбор обета остается на усмотрение пастора, готовящего кандидата на крещение. [ 2 ]
История крещенской исповеди в христианской церкви
[ редактировать ]Одно из самых ранних упоминаний о публичном исповедании находится в 1 Тимофею 6:12. «Подвизайтесь добрым подвигом веры, держитесь вечной жизни, к которой вы призваны и доброе исповедание совершили перед многими свидетелями». Практика исповеди при крещении имеет свои исторические корни в вероучениях христианской церкви. Апостольский символ веры представляет собой древний пример такого символа веры. Стремясь показать ценность различных традиций, Тертуллиан описывает обет крещения, практиковавшийся в его время: «Когда мы собираемся войти в воду, но немного раньше, в присутствии прихожан и под рукой президента , мы торжественно заявляем, что отрекаемся от дьявола, его пышности и его ангелов». [ 5 ] Публичная исповедь при крещении практиковалась на протяжении всей истории христианской церкви. Крещение младенца часто включало в себя клятву другого человека, что младенец будет верен Христу.
История обета крещения в Церкви адвентистов седьмого дня
[ редактировать ]Адвентисты практикуют крещение верующих, а не крещение младенцев . Верующие при крещении дают клятву следовать за Иисусом. Лидеры-пионеры адвентистов происходили из самых разных деноминационных традиций. У Эллен Уайт было методистское происхождение, а у Джеймса Уайта было христианское происхождение. До основания церкви адвентистов седьмого дня адвентисты-миллериты давали обет во время своего крещения. [ 6 ] Хотя точная формулировка не записана, адвентисты седьмого дня продолжили христианскую практику обета крещения. [ 7 ] [ 8 ]
В мартовском выпуске «Церковного вестника» 1920 года Р. А. Андервуд представляет одиннадцать вопросов для обследования людей, подлежащих крещению и принятию в церковь. [ 9 ] Его список, хотя и имеет тот же номер, отличается от списка 1941 года. В отличие от этого списка, Андервуд включает два вопроса, касающихся Библии: вопрос о десятине и вопрос о сохранении тела для служения. У него также есть вопрос о важности частной молитвенной жизни.
Первые официальные действия в отношении обета крещения в Церкви адвентистов седьмого дня произошли в начале 1940-х годов. [ 10 ] На шестнадцатом заседании сессии Генеральной конференции 5 июня 1941 года Оливер Монтгомери предложил назначить комитет для отчета перед следующим Осенним собором о принятии единого завета крещения для всемирной церкви. Он сказал, что в разных частях мира использовалось и печаталось множество разных списков вопросов. Предложение было принято. [ 11 ] Комитет был назначен 8 июня того же года. [ 12 ] и доложено Осеннему совету 27 октября 1941 года. [ 13 ] Совет принял отчет. Сюда входил список из двадцати семи основных убеждений и одиннадцати вопросов для обета крещения. Вопросы, касающиеся духовных даров и телесного храма, не были включены в этот список 1941 года.
Вице-президент Генеральной конференции адвентистов седьмого дня Уильям Генри Брэнсон сообщил в феврале 1942 года журналу «Министерство» причину, по которой церковь приняла единый обет крещения. [ 14 ] Церковь росла. Деятельность адвентистов распространилась на все части мира. Члены-адвентисты представляли около 800 языковых групп, и работникам требовалось руководство в представлении церковных доктрин тем, кто говорит на их языке. Брэнсон заявил, что в этих вопросах наблюдается тревожное отсутствие единообразия. Служители устанавливали свои собственные тесты общения. Он пишет, что тесты, применяемые одним, отличаются от тестов, применяемых другим. Один человек потребовал от новых членов пообещать полное участие в церковной миссионерской деятельности. Другой готовил набор вопросов, касающихся мельчайших деталей того, что новым членам следует есть, пить и носить. Они установили требования для входа, которых церковь никогда не устанавливала. Он сказал, что «многим пунктам библейского наставления о христианском опыте, миссионерской деятельности, поддержке христианского образования и т. д. следует обучать потенциальных кандидатов, но очевидно, что многие из этих вопросов не представляют собой тесты на общение, которые следует применять к тех, кто просит крещения и членства». [ 14 ] Эти вопросы следует преподавать убедительно, но затем оставлять на совесть каждого человека. Он заявил, что «не все, во что мы, как люди, верим и чему учим, было включено в то, что известно среди нас как тесты на общение, и эти тесты должны быть успешно пройдены теми, кто подает заявку на членство в нашей церкви». [ 14 ]
Оливер Монтгомери в мартовском номере журнала «Министерство» за 1942 год объяснил некоторые соображения комитета. Подобно объяснению Брэнсона, Монтгомери проводит различие между многими учениями, ценимыми адвентистами седьмого дня, и теми учениями, которые считаются испытаниями общения. Монтгомери также объясняет, почему многие советы Елены Уайт, которую адвентисты считали обладательницей библейского дара пророчества , не были включены в обет крещения. Монтгомери заявляет, что «мы не сделали ссылки на наставления, данные этому народу через Дух пророчества относительно многих зол, которых следует избегать, и правильных принципов, которым следует следовать. По этому поводу могу я заявить, что как деноминация мы придерживаемся фундаментальный протестантский принцип «Библия и только Библия» как наше правило веры и поведения. Каждое учение, каждый принцип веры, каждая истина Евангелия, каждый стандарт праведности находятся в Слове Божьем. Дух пророчества проливает чудесный свет на слово Божье. Оно увеличивает Слово и делает его смысл яснее и прекраснее. Это для нашего просвещения и наставления. Мы признаем божественный источник этого совета и света. Это совет от Господа. Оно учит, наставляет и предостерегает. Оно ясно излагает правильный путь и истинные принципы, но не закрепляет законы. Оно никогда не предпринимало попыток установить в церкви требования к крещению. Деноминация должна делать это в своем официальном качестве. Таким образом, кажется очевидным, что личная или частная интерпретация учения Духа пророчества не должна использоваться или применяться отдельным работником в качестве замены или дополнения к принятым церковным стандартам, принятым официальными действиями организации. ." [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- 28 Основы , фундаментальные убеждения адвентистской церкви.
- Церковь адвентистов седьмого дня
- Крещение взрослого/верующего
- Крид
- Экклезиология , изучение церковной общины.
Ссылки
[ редактировать ]- Блейк, Крис (22 июля 2000 г.). «Дополнение к крещенским обетам» (PDF) . Рекорд Австралазийского союза . 105 (28). Уорбертон, Виктория, Австралия: Издательская компания Signs для Южно-Тихоокеанского дивизиона адвентистов седьмого дня: 12 . Проверено 17 августа 2013 г.
- Уилли, Уэйн (июнь 1983 г.). «Обет крещения как критерий адвентистской веры» . Спектр . 13 (4). Такома Парк, Мэриленд: Ассоциация адвентистских форумов: 4–7 (электронный 6–9) . Проверено 17 августа 2013 г.
- Кейс, Стивен В. «Что я совершаю? Упрощенные обеты крещения». Insight (адвентистский журнал) 29 (24 октября 1998 г.), стр. 9
- Вуд, Мириам (24 сентября 1987 г.). «Что, если я нарушу свой обет крещения?» (PDF) . Адвентистский обзор . 164 (39). Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald: 16 . Проверено 17 августа 2013 г.
- Йоргенсен, А.С. (30 января 1978 г.). «Нужен ли крещенский обет в пересмотре?» (PDF) . Рекорд Австралии . 83 (5). Уорбертон, Виктория, Австралия: Австралазийский дивизион адвентистов седьмого дня: 11 . Проверено 17 августа 2013 г.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Руководство Церкви адвентистов седьмого дня» (PDF) . Церковь адвентистов седьмого дня . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2006 г. Проверено 22 сентября 2006 г. (приблизительно страницы 32–35)
- ^ Jump up to: а б с д Халберт, Виктор (8 июля 2005 г.). «Делегаты обсуждают клятвы крещения» . Адвентистская новостная сеть . Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «Действия: Шестая Деловая встреча, 57-я сессия Генеральной конференции» . Адвентистский обзор . Издательская ассоциация «Ревью энд Вестник». 3 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 г. Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Браун, Натан, « СДПГ поддерживает альтернативную клятву крещения. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Рекорд 110:33 (27 августа 2005 г.), п3
- ↑ De Corona, глава 3. По состоянию на 15 марта 2001 г.
- ↑ The Advent Herald, 28 августа 1844 г., стр. 6
- ↑ В 1926 году в журнале «Дом и школа» на странице 23 упоминается «экзамен на крещение, который должен проводить пастор».
- ↑ В выпуске «Знака времени» от 8 июня 1876 года Джеймс Уайт писал: «Те родители, которые привели своих детей на собрание (лагеря) и увидели, как они обратились, и дали обет крещения, теперь рады, что они принесли их." Как цитируется в книге Эллен Г. Уайт, том 3 «Одинокие годы 1876–1891» , Артур Л. Уайт (1984)/гл. 3 - (1876) Лагерные собрания
- ↑ Вестник церковных служащих, март 1920 г., стр. 1, 2.
- ^ Кун, Роджер В. «Вера в Елену Уайт как в Пророка: следует ли проверять «сообщество» АСД?» . Университет Эндрюса, GSEM534: План лекции, раздел 4a . Проверено 24 августа 2013 г.
- ↑ Бюллетень сессии Генеральной конференции, 10 июня 1941 г., стр. 240. (Интернет стр. 16.)
- ↑ Протокол Комитета Генеральной конференции, 14 июля 1941 г., стр. 35. (Онлайн стр. 16.)
- ^ Протоколы Осеннего совета Комитета Генеральной конференции за 1941 год. 27 октября, с. 152 (онлайн-страница 39)
- ^ Jump up to: а б с Брэнсон, WH, «Приняты единые стандарты крещения» (PDF) , Министерство, февраль 1942 г., стр. 5.
- ^ Соблюдение церковных стандартов. Министерство , март 1942 г., стр. 5,6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Найдите «Крещение и членство в церкви» в Индексе периодических изданий адвентистов седьмого дня (SDAPI).