Шаннара (видеоигра)
Шаннара | |
---|---|
![]() Обложка искусства Бориса Вальехо и Марка Хайфнера | |
Разработчик (ы) | Легенда развлечения Отец студия [ 2 ] |
Издатель (ы) | Легенда развлечения |
Продюсер (ы) | Боб Бейтс |
Дизайнер (ы) | Лори Коул Кори Коул |
Художник (ы) | Дуглас Сельдь |
Писатель (ы) | Лори Коул |
Ряд | Шаннара |
Платформа (ы) | MS-DOS , Windows |
Выпускать | Декабрь 1995 [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключенческая игра |
Режим (ы) | Одинокий игрок |
Shannara -это приключенческая игра в 1995 году , выпущенная для MS-DOS и Microsoft Windows . Он основан на серии книг того же названия Терри Брукса . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Как и другие игры его жанра, игровой процесс в основном состоит из взаимодействия с персонажами, игровой средой и предметами в инвентаре. Существует также боевая система, используемая в определенных местах, в которых персонаж игрока может решить отступление, отдавать приказы членам партии, атаку или защиту.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2024 г. ) |
Сюжет
[ редактировать ]Хотя игра содержит персонажей из романов Шаннары, это не адаптация, а оригинальная история, заложенная после меча Шаннары и перед эльфстоунами Шаннары . Игроки берут на себя роль Джейка Омсфорда , сына Ши . В Шейди -Вейле Джейк встречает Алланона . Он рассказывает Джаку о возвращении лорда чернокнижника. Джейк отправляется в землю Шаннары .
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2018 г. ) |
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Стратегия компьютерных игр плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК Геймер (США) | 72% [ 5 ] |
ПК Журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК развлечения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обзор компьютерной игры | 89/90/88 [ 9 ] |
Рецензент следующего поколения раскритиковал игру, заявив, что она терпит неудачу как в качестве записи в Shannara Saga, так и в качестве приключенческой игры. Он полагал, что в этой истории не хватает качества и глубины романов Брукса, вместо этого с участием линейного сюжета с общей предпосылкой «Месть злодея», в то время как геймплей не хватает из -за боевой системы голых костей и ее «неуклюжи Длительные расстояния. [ 6 ]
В стратегии компьютерных игр плюс Синди Янс сильно не понравилась Шаннары механике ролевой действительно и написала, что «вы хотите избежать боя при любой цене». Тем не менее, она похвалила его головоломки, персонажей и историю и полагала, что «большинство фанатов легенды» понравятся игре, если бы они сыграли ее как графическое приключение. [ 4 ]
Computer Game Review описал его как «солидную историю от Fantasymeister Brooks», и «приключенческая игра, которая понравится всем вкусам и карманам. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Legend Company Information" . www.legendent.com:80 . Архивировано из оригинала 10 января 1997 года . Получено 12 января 2022 года .
- ^ «Лори Энн Коул - интервью» . Приключения классические игры . 2003-09-08 . Получено 2012-10-27 .
- ^ "Шаннара" . Просто приключение . 2002-05-01. Архивировано с оригинала 2013-06-19 . Получено 2012-10-29 .
- ^ Jump up to: а беременный Янс, Синди (март 1996 г.). " Шаннара " . Стратегия компьютерных игр плюс (64): 72. Архивировано из оригинала 7 октября 1997 года.
- ^ Вон, Тодд (апрель 1996 г.). " Шаннара " . ПК Геймер США . Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Fecutureless". Следующее поколение . № 17. Представьте себе СМИ . Май 1996 г. с. 98
- ^ Муни, Шейн (июль 1996 г.). «Глубокие загадки для авантюрного геймера; Shannara ». ПК Журнал . 13 (15): 460, 461.
- ^ Мейер, Билл (март 1996 г.). " Шаннара " . ПК развлечения . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
- ^ Jump up to: а беременный Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (февраль 1996 г.). «Грехи отцов» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.