Артуро Эррера
Артуро Эррера | |
---|---|
![]() Артуро Эррера в Contemporary Dayton, Огайо, 2023 г. | |
Рожденный | Артуро Эррера 1959 |
Образование | Университет Иллинойса в Чикаго , Университет Талсы |
Известный | Коллаж, работы на бумаге, паблик-арт, скульптура, живопись |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Стипендия DAAD , Фонд Поллока-Краснера , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Фонд современного искусства |
Веб-сайт | Артуро Эррера |

Артуро Эррера — уроженец Венесуэлы (1959), живущий в Берлине художник, известный своими обширными работами, основанными на практике коллажа . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В его красочном, часто ритмичном искусстве переплетаются фрагменты поп-иконографии, жестовых знаков и нерепрезентативных форм, используя изобразительные стратегии фрагментации, повторения, стирания и смещения. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Получающиеся в результате образы часто балансируют между абстракцией и фигурацией (часто едва разборчивыми), оторванными от присущих повествований, но смутно знакомыми. [ 7 ] [ 8 ] Критики предполагают, что эта двусмысленность задействует память, фантазию и бессознательные частные схемы интерпретации зрителя, вызывая множество отсылок и прочтений. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 2020 году писатель «Искусство в Америке» Ара Х. Мерджян описал практику Эрреры, включающую работы на бумаге, картины, рельефы, скульптуры, паблик-арт и книги, как «хамелеоническую, насколько [она] последовательна», которая «вдыхает жизнь в модернистские идеи ». коллаж, исследуя противоречия между точностью и спонтанностью, размещением и смещением». [ 1 ]
Эррера выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства (МоМА), [ 12 ] Музей Уитни , [ 13 ] Музей современного искусства Кастелло ди Риволи , [ 14 ] Центр современного искусства Женевы , Кунстхалле Билефельд , [ 15 ] Музей Молота , [ 16 ] и МоМА PS1 . [ 17 ] Он был отмечен стипендиями Гуггенхайма и DAAD (Немецкой службы академических обменов). [ 18 ] [ 4 ] и награды Фонда Поллока-Краснера , Фонда Луи Комфорта Тиффани и Artpace , среди других. [ 19 ] [ 20 ] [ 3 ] Его работы принадлежат публичным коллекциям музеев, включая МоМА, [ 21 ] Метрополитен -музей , [ 22 ] Тейт , [ 23 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес [ 24 ] и Музей королевы Софии (Мадрид). [ 25 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Эррера родился в 1959 году в Каракасе , Венесуэла, и приехал в США в 1978 году. Он изучал искусство в Университете Талсы , создавая картины, сочетающие абстракцию и изображение, и получил степень бакалавра искусств в 1982 году. [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ] После окончания учебы он путешествовал по Европе, а затем переехал в Нью-Йорк, где начал собирать книжки-раскраски, комиксы и иллюстрированные сказки как «энциклопедии» образов, которые он разрезал на обрывки биоморфных форм для создания коллажей. [ 26 ] В начале 1990-х годов он усовершенствовал этот процесс во время учебы в аспирантуре Иллинойского университета в Чикаго (МИД, 1992). [ 26 ] [ 6 ]
Эррера получил признание благодаря персональным выставкам, сочетающим различные материалы, в галерее Рэндольф-стрит , [Музее современного искусства (обе 1995 г.), Обществе Возрождения и Институте искусств (обе 1998 г.) в Чикаго; [ 28 ] [ 27 ] Центр искусств Диа (1998 г.), MoMA PS1 (2000 г.) и Музей Уитни (2001 г.) в Нью-Йорке; [ 29 ] [ 17 ] и Музей Хаммера (2001 г.) в Лос-Анджелесе и другие. [ 9 ] Он также появился на биеннале Уитни 2002 года. [ 30 ] и исследования в Центре рисования , MoMA PS1 и Центре искусств Уокера . [ 31 ] [ 17 ] [ 32 ] В 1997 году он переехал в Нью-Йорк. [ 5 ]
В своей более поздней карьере Эррера провел персональные выставки в Centro Galego de Arte Contemporánea (2005). [ 33 ] Музей современного искусства Олдрича (2007), [ 34 ] Хаус ам Вальдзее (2010), [ 2 ] Художественный музей Олбрайта -Нокса (2014 г.), [ 35 ] Тейт Модерн (2016 г.) и Руби-Сити (2022 г.) и другие. [ 3 ] Выставлялся в галереях Sikkema Jenkins & Co (Нью-Йорк). [ 7 ] [ 36 ] Томас Дейн (Лондон), [ 11 ] Корбетт против Демпси (Чикаго), [ 6 ] [ 1 ] Франко Ноэро (Турин), [ 37 ] и Карлье I Гебауэр (Берлин). С 2003 года живет в Берлине. [ 38 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Эррера создал разнообразную работу с точки зрения материалов и материалов, но наиболее известен своими смешанными коллажами и работами на бумаге, скульптурами из фетра и настенными росписями, ориентированными на конкретные места. [ 1 ] Он часто работает сериями, исследуя преемственность, прерывность и ассоциативные отношения между и внутри произведений, различных физических носителей и выставок. [ 6 ] [ 9 ] [ 39 ] Историк искусства Кэролайн Христов-Бакаргиев охарактеризовала метод Эрреры как восходящий через искусство присвоения 1950–1960-х годов 1980-х годов и поп-арт начала 20-го века к языкам сюрреализма , лирической абстракции и кубистического коллажа. [ 9 ] [ 5 ] [ 7 ]
Некоторые критики утверждают, что он связывает эти движения с концептуальным искусством через тенденции в своих работах — к отсутствию, упущению и минимуму референциальных сигналов — которые проверяют ожидания средств массовой информации (живопись, скульптура, коллаж, книга) и репрезентативных систем. [ 5 ] [ 27 ] [ 40 ] [ 2 ] Пабло Хельгера сравнил работу Эрреры с тестами Роршаха , которые колеблются между явным и неявным, знакомым и чужим, - эффект, который переводит темы поп-культуры из автобиографической в интерпретативную сферу. [ 5 ] [ 10 ] Такие писатели, как Джессика Морган, описывали его ранние работы как пороговые, «детские места воображения», чье сложное понимание психологических и культурных последствий мешало связному повествованию, но поощряло ассоциативное, импульсивное прочтение, открытое для подавленных импульсов. [ 8 ] [ 41 ] [ 5 ] [ 10 ] Более поздние работы Эрреры предлагают более нелинейную, неконтекстуальную интерпретативную встречу, передающую постмодернистское чувство растущих, фрагментированных образов и множественности опыта. [ 11 ] [ 42 ] [ 37 ]

Коллажи
[ редактировать ]Ранние работы Эрреры были сосредоточены на небольших сериях коллажей ручной работы, в которых он вырезал, наслаивал и переплетал фрагменты из книжек-раскрасок, рекламы, мультфильмов и сказок с живописными знаками и абстрактными формами. [ 31 ] [ 9 ] [ 8 ] Эти изображения часто представляли собой причудливые гибриды: Дональда Дака нижняя часть туловища Häagen-Dazs трансформировалась в батончик мороженого в пейзаже из книжки-раскраски; перевернутый, исписанный Твити видит плюшевого мишку, расплющенного оберткой Wonder Bread и вырезом в форме фаллоса. [ 8 ] [ 31 ] Сращивание и разрушение оригинального материала разрушили его детскую невинность, пробуждая темные, провокационные сферы бессознательного, намекающие на насилие и сексуальность. [ 4 ] New York Times Критик Холланд Коттер писал о коллажах Эрреры «Желание» (Центр рисования, 1994): «Полиморфно извращенные и милые, они, кажется, созданы рукой ребенка, еще слишком наивного, чтобы скрыть глубину своей собственной агрессии». [ 31 ] Эррера напрямую привлек зрителей к веб-проекту «Почти дома» (Dia Center, 1998), в котором использовался интерактивный формат диптиха для объединения коллажей (некоторые из них анимированных) из серии из 100 коллажей в игривых, случайных сопоставлениях. [ 29 ] [ 43 ]
В более поздних сериалах — среди них «Оставайтесь на связи» (2004), «Мальчик и гном» (2006–7), «Триггер» (2009) и «Вечер с CW» (2012) — Эррера более широко заимствовал из наследие абстракции и современного танца, наложение форм, закорючки и плотные цветовые поля, напоминающие работы Джона Балдессари , Брайса Мардена , Роберта Мазервелла. и Джексон Поллок на мультфильмы и другие найденные изображения. [ 26 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 44 ] Семьдесят пять больших, тесно развешанных коллажей «Мальчик и гном» представляли собой диалектический опыт сдерживания и исследования, предполагая как порталы, так и запутанный «лес» нарисованных, распыленных, трафаретных и наклеенных красок. [ 45 ] [ 46 ] Каждый из них был основан на центральном мультипликационном персонаже размером с человека, чье изображение было в значительной степени стерто слоями декоративных обоев, трафаретной печати и живописи жестов; они были взяты из двух изображений из детских книг, которые породили двадцать абстрактных линейных рисунков Эрреры, которые он в дальнейшем изменил в результате случайных и систематических процессов. [ 45 ] [ 46 ] В движущейся работе Les Noces («Свадьба») ( Американское общество , 2011) представлены статичные черно-белые монтажи абстрактных образов, основанных на 80 фотографиях, которые Эррера снял в своей студии нарезанных обрывков, которые быстро менялись в соответствии с ритмом. Игоря Стравинского . одноименного балета-кантаты [ 47 ] [ 44 ]

Настенные росписи, фетр и другие скульптуры
[ редактировать ]В середине 1990-х годов Эррера расширил свой подход, основанный на коллажах, на новые, часто более абстрактные и минималистичные произведения: настенные росписи, скульптуры из фетра и предметы, ориентированные на конкретные места. [ 48 ] [ 28 ] [ 49 ] В последующее десятилетие он представлял их на выставках разнообразных работ, которые противопоставляли друг другу и противоречили общепринятым ожиданиям с юмором, биоморфными предположениями и несбалансированным концептуализмом. [ 27 ] [ 28 ] [ 7 ] [ 50 ] Характерной была его выставка в Обществе Возрождения (1998). В нем были представлены две яркие настенные росписи, текстурированная изогнутая плита из ДСП, выкрашенная в белый цвет в тон стене, напольная скульптура из извилистых, похожих на шланги прядей, а также рельефные гипсовые головы сверчка Джимини и Плутона, вмонтированные сквозь стены так, что их внутренние и внешние полости были разоблачены. [ 27 ] [ 51 ] [ 49 ]
Настенные росписи Эрреры — первые на открытом рекламном щите в Чикаго в 1994 году — представляли собой цельные, резкие работы, сочетающие в себе привлекательные цвета и ритмичные танцы повторяющихся абстрактных форм и народных образов, смутно намекающих на фантазию или повествование. [ 9 ] на открытом воздухе с черными контурами Ранние работы варьировались от явно фигуративных и откровенно сексуальных — «Из двадцати четырех» (MCA, Чикаго, 1995) — до в значительной степени абстрактных: « Сказка в помещении » (Галерея Рэндольф-Стрит, 1995), непрерывный, разнообразный поток мультяшные оранжевые капли, волнения и криволинейные формы. [ 9 ] [ 28 ] Последующие настенные росписи включали «Все, что я прошу» (Центр искусств Уокера, 1999), в которых были изображены плотно расположенные, смутно референтные формы с белыми контурами на коричневом фоне; [ 32 ] [ 5 ] «Когда снова один» (Музей Хаммера, 2001), жестовая работа из красного латекса на белом; [ 16 ] и запасная абстракция «Без названия» (Настенная роспись для Берлина) (2005). [ 10 ] В более поздних настенных росписях Эррера работал преимущественно в абстрактном ключе — часто в лирических танцах позитивных и негативных или разноцветных форм. [ 3 ] [ 52 ] В их число входят Адам (Фонд Линды Пейс, 2013 г.); Приходите еще (Галерея Гладстон, 2015); Перерыв (Тейт Модерн, 2016); и наружная облицовочная работа площадью 6500 квадратных футов « Настенная роспись для Остина» (2022 г.). [ 53 ] [ 54 ] [ 3 ] [ 55 ]

Большие скульптуры из фетра Эрреры, впервые созданные в 1998 году, напоминали тактильные эмблемы «героических» картин абстрактного экспрессионизма с вырезанными формами, напоминающими капли и брызги, одновременно сглаживая это движение скованным, слегка провисающим внешним видом, подразумевающим падение с благодати. [ 4 ] [ 9 ] [ 26 ] New York Times Критик Роберта Смит описала их как «тающие, похожие на паутину абстракции… преследуемые знакомыми призраками, которые никогда не заявляют о себе… [и] открыто заигрывают с разборчивостью». [ 7 ] [ 56 ] В более загадочных работах из войлока большие, твердые формы скрывали области жестов, вызывая темы сокрытия и отсутствия ( At Your Side , 2001). [ 41 ] [ 26 ] Позже кусочки фетра приобрели более простые фигуральные качества — некоторые напоминали плоские биоморфные сюрреалистические скульптуры ( Орфео , 2007), а другие — формы, похожие на одежду, которые свисали со стен или комкались на полу ( Войлок № 19 , 2009). [ 10 ]
Более поздние выставки
[ редактировать ]На более поздних выставках Эррера продвигался в направлении более сложных работ, часто отдавая предпочтение форме над концепцией и движением (телесным и формальным) с отсылками к танцу и музыке. [ 36 ] [ 39 ] [ 1 ] Его выставка в Sikkema Jenkins & Co (2014) была сосредоточена на многослойных, иногда дезориентирующих, абстрактных гибридах живописи, коллажа и ассамбляжа, которые включали подержанные книги, размытые, перетянутые и окунутые в краску, и вырезанные фрагменты, обнажающие слои, зажатые листами шелкографии. алюминий и найденные предметы, такие как сумки из конопли. [ 57 ] [ 36 ] Роберта Смит описала эту работу как более личную, экспериментальную и более рискованную, исследующую новые «материалы, процессы и предыдущие жизни, одновременно анализируя противоречия между физическими фактами и визуальным эффектом». [ 36 ] На своей выставке 2017 года в той же галерее Эррера впервые применил подобные визуальные стратегии к нарисованному холсту, без элементов коллажа.
На двух выставках Эррера представил несколько серий современного танца как отправную точку для формальных и концептуальных экспериментов. [ 1 ] [ 37 ] «Soave sia il vento» (Galleria Franco Noero, 2016) — название строки из Моцарта оперы «Cosi fan tutte» — смешало фигуру, повторение и популярную культуру в галереях и уличных настенных инсталляциях, а также совместную работу над соседним жилым домом; Участвующие арендаторы установили однотонные шторы с изображением танцоров, соответствующие изображениям на обоях галереи. [ 39 ] [ 37 ] Его шоу «Корбетт против Демпси» в 2019 году включало в себя стеклянные работы, похожие на карты, которые схематизировали танцевальные мотивы, а также хаотичные коллажи, в которых наслаивались образцы раскрашенного холста, трафаретные изображения, фотографии танцоров и полоски фетра на розовой плотной бумаге, соединяющие лирическую пересечение танцующих тел с «танцем» формы. [ 1 ]
В «С этого дня вперед» (Томас Дейн, 2021) Эррера представил динамичные коллажи, книги и настенные росписи (некоторые от пола до потолка), которые наслаивали бесчисленные фотографии, беспорядочные цветные полосы и формы размером с фреску и объединяли пространство галереи. себя в своей коллажной структуре. [ 11 ] [ 42 ] Писатель Джаспер Спирс описал этот эффект как «феноменологический выстрел из дробовика» и «вспышку перекрывающихся образов и цветов», которые разрушают границы восприятия (внутренние и внешние, плоскостность и глубина), создавая нестабильную, открытую интерпретативную среду. [ 11 ] [ 42 ] На выставке была представлена 208-страничная книга из серии из пятидесяти шести уникальных экземпляров, состоящая из вырванных с корнем, найденных страниц из различных публикаций, на которых были напечатаны черные формы и контуры, скрывающие, разрушающие и переделывающие оригинальные изображения. [ 42 ]
Коллекции и признание
[ редактировать ]Работы Эрреры принадлежат публичным коллекциям Художественного музея Олбрайта-Нокса. [ 58 ] Институт искусств Чикаго , [ 59 ] Художественный музей Блэнтона , [ 60 ] Музей искусств Карнеги , [ 61 ] Коллекция Патрисии Фелпс де Сиснерос (Каракас), [ 25 ] Далласский художественный музей , [ 62 ] Музей Молота , [ 63 ] Метрополитен-музей, [ 22 ] МоМА, [ 21 ] Музей королевы Софии, [ 25 ] Музей современного искусства, Чикаго , [ 64 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес, [ 24 ] Музей изящных искусств Бостона , [ 65 ] Национальная галерея Канады , [ 66 ] Художественный музей Нортона , [ 67 ] Художественный музей Переса в Майами , [ 68 ] Музей современного искусства Сан-Франциско , [ 69 ] Государственные музеи Берлина , Тейт, [ 23 ] Центр искусств Уокера [ 70 ] и Музей Уитни, [ 13 ] среди других. [ 71 ]
Эррера получил стипендию Фонда Джона С. Гуггенхайма (2005 г.). [ 18 ] DAAD (Немецкая служба академических обменов) (Германия, 2003 г.) [ 4 ] Яддо (2002), [ 72 ] Артпейс (1998) [ 3 ] и Совет искусств Иллинойса (1996). [ 73 ] Он получил гранты Фонда современного искусства (2005), Фонда искусств Элизабет (1999), Фонда Поллока-Краснера (1998), Фонда Луи Комфорта Тиффани (1997), Художественного фонда Мари Уолш Шарп (1997), Art Matters. (1996 г.) и Департамент культуры Чикаго (1995 г.). [ 62 ] [ 74 ] [ 19 ] [ 75 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мерджян, Ара Х. «Последние работы Артуро Эрреры возрождают практику модернистских коллажей», Искусство в Америке , март 2020 г., стр. 86–87. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бирт, Энтони. «Артуро Эррера», Artforum , 27 апреля 2010 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Перселл, Барбара. «Больше, чем его части: «созданный коллаж» Артуро Эрреры , Glasstire , 15 апреля 2022 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж АРТ21 . «Артуро Эррера», Художники. Получено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эльгера, Пабло. «Грани невидимого», Art Nexus , август – октябрь 1999 г., с. 48–52.
- ^ Jump up to: а б с д и Грабнер, Мишель. «Серия Артуро Эрреры», Art Agenda, 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Роберта. «Артуро Эррера», The New York Times , 17 апреля 2002 г., с. Е35. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Морган, Джессика. «Артуро Эррера», Гранд-стрит , № 66, 1998 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Христов-Бакаргиев, Каролин. «Проекты Hammer: Артуро Эррера», Музей Хаммера, 2001 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ледезма, Хуан. «Артуро Эррера: исторический объект желания», Arte al Dia № 122, 2008 г., стр. 24–29.
- ^ Jump up to: а б с д и Спайрс, Джаспер. «Артуро Эррера «С этого дня впредь» Галерея Томаса Дэйна / Лондон», журнал FAD , 8 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Смит, Роберта. «Видения, выставляющие напоказ мультяшные родословные», The New York Times , 2 марта 2007 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. Артуро Эррера , Художники. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Музей современного искусства Кастелло ди Риволи. «Модерны», Выставки. Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Меринг, Кристина. «На время», Artforum , май 2013 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Музей Молота. «Проекты Hammer: Артуро Эррера», выставки, 2001 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства. Артуро Эррера , Выставки. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Артуро Эррера , стипендиаты. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Артуро Эррера , Художники. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Луи Комфорта Тиффани. Победители предыдущих двухгодичных конкурсов . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства. Артуро Эррера , Искусство и художники. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Артуро Эррера , Коллекция произведений искусства. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тейт. Артуро Эррера , Художники. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Артуро Эррера , Художники. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Музей королевы Софии. «Коллекция Патрисии Фелпс де Сиснерос (CPPC) передает в дар Фонду музея королевы Софии 45 произведений современного латиноамериканского искусства», 30 ноября 2019 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Колман, Дэвид. «Коллажи Артуро Эрреры, наполненные подсказками», Elle Décor , сентябрь 2007 г., стр. 98–100.
- ^ Jump up to: а б с д и Кампер, Фред. «Силы вычитания», Chicago Reader , 13 февраля 1998 г., стр. 28–29. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хиксон, Кэтрин. «Артуро Эррера в галерее Рэндольф-стрит», Flash Art , октябрь 1995 г., стр. 111.
- ^ Jump up to: а б Копейдж, Эрик В. «Нью-Йорк онлайн; щелкните здесь, чтобы увидеть искусство», The New York Times , 5 сентября 2002 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Израиль, Нико. «Биеннале Уитни», Artforum , январь 2002 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коттер, Голландия. «Пересмотр радостей детства», The New York Times , 25 марта 1994 г., стр. С28. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бриггс, Патрисия. «Живопись на краю света», Артфорум , лето 2001 г., с. 185–86. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Мешеде, Фридрих и Ингрид Шаффнер. Артуро Эррера Сантьяго де Компостела: Centro Galego De Arte Contemporanea, Xunta de Galicia, 2005.
- ^ Музей современного искусства Олдрича. «Артуро Эррера: Замки, гномы и счастливые парни», Выставки. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Дабковски, Колин. «Пристальный взгляд: прогулка Артуро Эрреры», The Buffalo News , 13 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Роберта. «Артуро Эррера», The New York Times , 13 ноября 2014 г., стр. С29. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Выздоравливай, Джанлуиджи. «Артуро Эррера 'Soave sia il vento' в Galleria Franco Noero, Турин», журнал Mousse Magazine , 1 сентября 2016 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Ниппе, Кристина. «Другие книги: Артуро Эррера в Берлине», Искусство в печати , Vol. 4 № 2, июль – август 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Домус . «Нежнее ветра», 4 августа 2016 г. Дата обращения 10 апреля 2023 г.
- ^ Уокер, Хамза. «Артуро Эррера/Нежная травма», Общество Возрождения, Чикаго, 1998.
- ^ Jump up to: а б Канилья, Джули. «Артуро Эррера», Artforum , январь 2001 г. с. 139. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рой, Джейсон. «Артуро Эррера: Распутывание коллажа из фрагментов», журнал Émergent , апрель 2021 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Фонд искусств Диа. Артуро Эррера, «Почти дом» , Проекты. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гибеллини, Лаура Ф. «Артуро Эррера, Американское общество», Arte Al Dia , февраль – апрель 2011 г., с. 79.
- ^ Jump up to: а б Бадер, Грэм. Мальчик и гном , Нью-Йорк: Sikkema Jenkins & Co.; Берлин: Галерея Макса Хетцлера, 2007.
- ^ Jump up to: а б Хикки, Дэйв. «Артуро Эррера: Просто как пирог», Артуро Эррера , Найджел Принс (редактор), Бирмингем, Великобритания: Ikon Gallery, 2007.
- ^ Джонсон, Кен. «Аптаун, мешанина сокровищ», The New York Times , 21 апреля 2011 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Булька, Михаил. «Артуро Эррера в MWMWM», New Art Examiner , лето 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Эстеп, январь. «Артуро Эррера», New Art Examiner , март 1998 г., с. 50–51.
- ^ Ветрок, Марсия Э. «Артуро Эррера», Искусство в Америке , апрель 2007 г., стр. 141.
- ^ Патнер, Эндрю. «Артуро Эррера», Chicago Sun-Times , 29 января 1998 г.
- ^ Сленске, Майкл. «Работы Кары Уокер, Мела Бохнера и Артуро Эрреры украшают стены галереи Гладстон», Architectural Digest , 30 июня 2015 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ О'Брайен, Кристен. «6 выставок Сан-Антонио, которые расширят ваш художественный кругозор в марте», Карта культуры Сан-Антонио , 4 мая 2022 г.
- ^ Шитс, Хилари М. «Ретроспектива настенной живописи в Челси», The New York Times , 18 июня 2015 г., стр. С22. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Линии обзора . «Waterloo Greenway устанавливает огромную фреску Артуро Эрреры», 16 июня 2021 г. Дата обращения 10 апреля 2023 г.
- ^ Смит, Роберта. «Негативные пространства», The New York Times , 19 октября 2001 г., стр. Е39. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «Артуро Эррера», 10 ноября 2014 г., с. 16.
- ^ Художественный музей Олбрайт-Нокс. Артуро Эррера , Человек. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Художественный институт Чикаго. Артуро Эррера , Художники. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Художественный музей Блэнтона. Артуро Эррера , Объекты. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Художественный музей Карнеги. Артуро Эррера, «Предпоследняя ночь» (1L) , Объекты. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд современного искусства. Артуро Эррера , Получатели. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Гаррелс, Гэри. «Современная коллекция Hammer: Часть II», Музей Хаммера, 2007 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Музей современного искусства Чикаго. Артуро Эррера , Художники. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Музей изящных искусств Бостона. Артуро Эррера , Объекты. Получено 105 апреля 2023 г.
- ^ Национальная галерея Канады. Артуро Эррера , Художники. Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Сармьенто, Гретель. «Небольшие работы в Нортоне, Бока, дают неоднозначные результаты», Palm Beach ArtsPaper , 29 декабря 2017 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Художественный музей Переса в Майами. Артуро Эррера, When Alone Again III , Произведение. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Артуро Эррера , Художники. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Центр искусств Уокера. Артуро Эррера , Художники. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Фонд искусств Диа. Артуро Эррера , Коллекция. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Яддо. Визуальные художники . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Обычные издания. Артуро Эррера , Художники. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Фонд искусств Элизабет. Артур Эррера , выпускник EFA. Получено 10 апреля,
- ^ Смит, Роберта. «Художники художникам - десятилетие космической программы», The New York Times , 24 мая 2002 г., с. Е37. Проверено 5 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Артуро Эрреры Официальный сайт
- Артуро Эррера , Музей современного искусства
- Артуро Эррера , День: Веб-проекты художников, 1998 г.
- Артуро Эррера в Art 21
- Играть , Art21, PBS, 2005 г.
- Артуро Эррера , интервью, журнал Émergent Magazine , 2021 г.
- Артуро Эррера , интервью, журнал BOMB , 2005 г.
- Артуро Эррера Сиккема Дженкинс и компания * Галерея Артуро Эррера Томаса Дэйна.
- Артуро Эррера Корбетт против Демпси