Jump to content

Артуро Эррера

Артуро Эррера
Артуро Эррера в Contemporary Dayton, Огайо, 2023 г.
Рожденный
Артуро Эррера

1959
Образование Университет Иллинойса в Чикаго , Университет Талсы
Известный Коллаж, работы на бумаге, паблик-арт, скульптура, живопись
Награды Стипендия Гуггенхайма , Стипендия DAAD , Фонд Поллока-Краснера , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Фонд современного искусства
Веб-сайт Артуро Эррера
Артуро Эррера, Без названия , бумага, смешанная техника и коллаж, 50,4 х 39,6 см, 2020 г.

Артуро Эррера — уроженец Венесуэлы (1959), живущий в Берлине художник, известный своими обширными работами, основанными на практике коллажа . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В его красочном, часто ритмичном искусстве переплетаются фрагменты поп-иконографии, жестовых знаков и нерепрезентативных форм, используя изобразительные стратегии фрагментации, повторения, стирания и смещения. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Получающиеся в результате образы часто балансируют между абстракцией и фигурацией (часто едва разборчивыми), оторванными от присущих повествований, но смутно знакомыми. [ 7 ] [ 8 ] Критики предполагают, что эта двусмысленность задействует память, фантазию и бессознательные частные схемы интерпретации зрителя, вызывая множество отсылок и прочтений. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 2020 году писатель «Искусство в Америке» Ара Х. Мерджян описал практику Эрреры, включающую работы на бумаге, картины, рельефы, скульптуры, паблик-арт и книги, как «хамелеоническую, насколько [она] последовательна», которая «вдыхает жизнь в модернистские идеи ». коллаж, исследуя противоречия между точностью и спонтанностью, размещением и смещением». [ 1 ]

Эррера выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства (МоМА), [ 12 ] Музей Уитни , [ 13 ] Музей современного искусства Кастелло ди Риволи , [ 14 ] Центр современного искусства Женевы , Кунстхалле Билефельд , [ 15 ] Музей Молота , [ 16 ] и МоМА PS1 . [ 17 ] Он был отмечен стипендиями Гуггенхайма и DAAD (Немецкой службы академических обменов). [ 18 ] [ 4 ] и награды Фонда Поллока-Краснера , Фонда Луи Комфорта Тиффани и Artpace , среди других. [ 19 ] [ 20 ] [ 3 ] Его работы принадлежат публичным коллекциям музеев, включая МоМА, [ 21 ] Метрополитен -музей , [ 22 ] Тейт , [ 23 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес [ 24 ] и Музей королевы Софии (Мадрид). [ 25 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Эррера родился в 1959 году в Каракасе , Венесуэла, и приехал в США в 1978 году. Он изучал искусство в Университете Талсы , создавая картины, сочетающие абстракцию и изображение, и получил степень бакалавра искусств в 1982 году. [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ] После окончания учебы он путешествовал по Европе, а затем переехал в Нью-Йорк, где начал собирать книжки-раскраски, комиксы и иллюстрированные сказки как «энциклопедии» образов, которые он разрезал на обрывки биоморфных форм для создания коллажей. [ 26 ] В начале 1990-х годов он усовершенствовал этот процесс во время учебы в аспирантуре Иллинойского университета в Чикаго (МИД, 1992). [ 26 ] [ 6 ]

Эррера получил признание благодаря персональным выставкам, сочетающим различные материалы, в галерее Рэндольф-стрит , [Музее современного искусства (обе 1995 г.), Обществе Возрождения и Институте искусств (обе 1998 г.) в Чикаго; [ 28 ] [ 27 ] Центр искусств Диа (1998 г.), MoMA PS1 (2000 г.) и Музей Уитни (2001 г.) в Нью-Йорке; [ 29 ] [ 17 ] и Музей Хаммера (2001 г.) в Лос-Анджелесе и другие. [ 9 ] Он также появился на биеннале Уитни 2002 года. [ 30 ] и исследования в Центре рисования , MoMA PS1 и Центре искусств Уокера . [ 31 ] [ 17 ] [ 32 ] В 1997 году он переехал в Нью-Йорк. [ 5 ]

В своей более поздней карьере Эррера провел персональные выставки в Centro Galego de Arte Contemporánea (2005). [ 33 ] Музей современного искусства Олдрича (2007), [ 34 ] Хаус ам Вальдзее (2010), [ 2 ] Художественный музей Олбрайта -Нокса (2014 г.), [ 35 ] Тейт Модерн (2016 г.) и Руби-Сити (2022 г.) и другие. [ 3 ] Выставлялся в галереях Sikkema Jenkins & Co (Нью-Йорк). [ 7 ] [ 36 ] Томас Дейн (Лондон), [ 11 ] Корбетт против Демпси (Чикаго), [ 6 ] [ 1 ] Франко Ноэро (Турин), [ 37 ] и Карлье I Гебауэр (Берлин). С 2003 года живет в Берлине. [ 38 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Эррера создал разнообразную работу с точки зрения материалов и материалов, но наиболее известен своими смешанными коллажами и работами на бумаге, скульптурами из фетра и настенными росписями, ориентированными на конкретные места. [ 1 ] Он часто работает сериями, исследуя преемственность, прерывность и ассоциативные отношения между и внутри произведений, различных физических носителей и выставок. [ 6 ] [ 9 ] [ 39 ] Историк искусства Кэролайн Христов-Бакаргиев охарактеризовала метод Эрреры как восходящий через искусство присвоения 1950–1960-х годов 1980-х годов и поп-арт начала 20-го века к языкам сюрреализма , лирической абстракции и кубистического коллажа. [ 9 ] [ 5 ] [ 7 ]

Некоторые критики утверждают, что он связывает эти движения с концептуальным искусством через тенденции в своих работах — к отсутствию, упущению и минимуму референциальных сигналов — которые проверяют ожидания средств массовой информации (живопись, скульптура, коллаж, книга) и репрезентативных систем. [ 5 ] [ 27 ] [ 40 ] [ 2 ] Пабло Хельгера сравнил работу Эрреры с тестами Роршаха , которые колеблются между явным и неявным, знакомым и чужим, - эффект, который переводит темы поп-культуры из автобиографической в ​​интерпретативную сферу. [ 5 ] [ 10 ] Такие писатели, как Джессика Морган, описывали его ранние работы как пороговые, «детские места воображения», чье сложное понимание психологических и культурных последствий мешало связному повествованию, но поощряло ассоциативное, импульсивное прочтение, открытое для подавленных импульсов. [ 8 ] [ 41 ] [ 5 ] [ 10 ] Более поздние работы Эрреры предлагают более нелинейную, неконтекстуальную интерпретативную встречу, передающую постмодернистское чувство растущих, фрагментированных образов и множественности опыта. [ 11 ] [ 42 ] [ 37 ]

Артуро Эррера, Без названия , бумага, смешанная техника и коллаж, 30,5 х 22,9 см, 1998 г.

Ранние работы Эрреры были сосредоточены на небольших сериях коллажей ручной работы, в которых он вырезал, наслаивал и переплетал фрагменты из книжек-раскрасок, рекламы, мультфильмов и сказок с живописными знаками и абстрактными формами. [ 31 ] [ 9 ] [ 8 ] Эти изображения часто представляли собой причудливые гибриды: Дональда Дака нижняя часть туловища Häagen-Dazs трансформировалась в батончик мороженого в пейзаже из книжки-раскраски; перевернутый, исписанный Твити видит плюшевого мишку, расплющенного оберткой Wonder Bread и вырезом в форме фаллоса. [ 8 ] [ 31 ] Сращивание и разрушение оригинального материала разрушили его детскую невинность, пробуждая темные, провокационные сферы бессознательного, намекающие на насилие и сексуальность. [ 4 ] New York Times Критик Холланд Коттер писал о коллажах Эрреры «Желание» (Центр рисования, 1994): «Полиморфно извращенные и милые, они, кажется, созданы рукой ребенка, еще слишком наивного, чтобы скрыть глубину своей собственной агрессии». [ 31 ] Эррера напрямую привлек зрителей к веб-проекту «Почти дома» (Dia Center, 1998), в котором использовался интерактивный формат диптиха для объединения коллажей (некоторые из них анимированных) из серии из 100 коллажей в игривых, случайных сопоставлениях. [ 29 ] [ 43 ]

В более поздних сериалах — среди них «Оставайтесь на связи» (2004), «Мальчик и гном» (2006–7), «Триггер» (2009) и «Вечер с CW» (2012) — Эррера более широко заимствовал из наследие абстракции и современного танца, наложение форм, закорючки и плотные цветовые поля, напоминающие работы Джона Балдессари , Брайса Мардена , Роберта Мазервелла. и Джексон Поллок на мультфильмы и другие найденные изображения. [ 26 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 44 ] Семьдесят пять больших, тесно развешанных коллажей «Мальчик и гном» представляли собой диалектический опыт сдерживания и исследования, предполагая как порталы, так и запутанный «лес» нарисованных, распыленных, трафаретных и наклеенных красок. [ 45 ] [ 46 ] Каждый из них был основан на центральном мультипликационном персонаже размером с человека, чье изображение было в значительной степени стерто слоями декоративных обоев, трафаретной печати и живописи жестов; они были взяты из двух изображений из детских книг, которые породили двадцать абстрактных линейных рисунков Эрреры, которые он в дальнейшем изменил в результате случайных и систематических процессов. [ 45 ] [ 46 ] В движущейся работе Les Noces («Свадьба») ( Американское общество , 2011) представлены статичные черно-белые монтажи абстрактных образов, основанных на 80 фотографиях, которые Эррера снял в своей студии нарезанных обрывков, которые быстро менялись в соответствии с ритмом. Игоря Стравинского . одноименного балета-кантаты [ 47 ] [ 44 ]

Артуро Эррера, Лента , эмаль на стене, 9 х 15,54 м, 2011, Художественный музей НГУ, Форт-Лодердейл, Флорида.

Настенные росписи, фетр и другие скульптуры

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов Эррера расширил свой подход, основанный на коллажах, на новые, часто более абстрактные и минималистичные произведения: настенные росписи, скульптуры из фетра и предметы, ориентированные на конкретные места. [ 48 ] [ 28 ] [ 49 ] В последующее десятилетие он представлял их на выставках разнообразных работ, которые противопоставляли друг другу и противоречили общепринятым ожиданиям с юмором, биоморфными предположениями и несбалансированным концептуализмом. [ 27 ] [ 28 ] [ 7 ] [ 50 ] Характерной была его выставка в Обществе Возрождения (1998). В нем были представлены две яркие настенные росписи, текстурированная изогнутая плита из ДСП, выкрашенная в белый цвет в тон стене, напольная скульптура из извилистых, похожих на шланги прядей, а также рельефные гипсовые головы сверчка Джимини и Плутона, вмонтированные сквозь стены так, что их внутренние и внешние полости были разоблачены. [ 27 ] [ 51 ] [ 49 ]

Настенные росписи Эрреры — первые на открытом рекламном щите в Чикаго в 1994 году — представляли собой цельные, резкие работы, сочетающие в себе привлекательные цвета и ритмичные танцы повторяющихся абстрактных форм и народных образов, смутно намекающих на фантазию или повествование. [ 9 ] на открытом воздухе с черными контурами Ранние работы варьировались от явно фигуративных и откровенно сексуальных — «Из двадцати четырех» (MCA, Чикаго, 1995) — до в значительной степени абстрактных: « Сказка в помещении » (Галерея Рэндольф-Стрит, 1995), непрерывный, разнообразный поток мультяшные оранжевые капли, волнения и криволинейные формы. [ 9 ] [ 28 ] Последующие настенные росписи включали «Все, что я прошу» (Центр искусств Уокера, 1999), в которых были изображены плотно расположенные, смутно референтные формы с белыми контурами на коричневом фоне; [ 32 ] [ 5 ] «Когда снова один» (Музей Хаммера, 2001), жестовая работа из красного латекса на белом; [ 16 ] и запасная абстракция «Без названия» (Настенная роспись для Берлина) (2005). [ 10 ] В более поздних настенных росписях Эррера работал преимущественно в абстрактном ключе — часто в лирических танцах позитивных и негативных или разноцветных форм. [ 3 ] [ 52 ] В их число входят Адам (Фонд Линды Пейс, 2013 г.); Приходите еще (Галерея Гладстон, 2015); Перерыв (Тейт Модерн, 2016); и наружная облицовочная работа площадью 6500 квадратных футов « Настенная роспись для Остина» (2022 г.). [ 53 ] [ 54 ] [ 3 ] [ 55 ]

Артуро Эррера, «Друг друга» , шерстяной фетр, 213 х 111 см, 2002 г. Коллекция Фонда Линды Пейс.

Большие скульптуры из фетра Эрреры, впервые созданные в 1998 году, напоминали тактильные эмблемы «героических» картин абстрактного экспрессионизма с вырезанными формами, напоминающими капли и брызги, одновременно сглаживая это движение скованным, слегка провисающим внешним видом, подразумевающим падение с благодати. [ 4 ] [ 9 ] [ 26 ] New York Times Критик Роберта Смит описала их как «тающие, похожие на паутину абстракции… преследуемые знакомыми призраками, которые никогда не заявляют о себе… [и] открыто заигрывают с разборчивостью». [ 7 ] [ 56 ] В более загадочных работах из войлока большие, твердые формы скрывали области жестов, вызывая темы сокрытия и отсутствия ( At Your Side , 2001). [ 41 ] [ 26 ] Позже кусочки фетра приобрели более простые фигуральные качества — некоторые напоминали плоские биоморфные сюрреалистические скульптуры ( Орфео , 2007), а другие — формы, похожие на одежду, которые свисали со стен или комкались на полу ( Войлок № 19 , 2009). [ 10 ]

Более поздние выставки

[ редактировать ]

На более поздних выставках Эррера продвигался в направлении более сложных работ, часто отдавая предпочтение форме над концепцией и движением (телесным и формальным) с отсылками к танцу и музыке. [ 36 ] [ 39 ] [ 1 ] Его выставка в Sikkema Jenkins & Co (2014) была сосредоточена на многослойных, иногда дезориентирующих, абстрактных гибридах живописи, коллажа и ассамбляжа, которые включали подержанные книги, размытые, перетянутые и окунутые в краску, и вырезанные фрагменты, обнажающие слои, зажатые листами шелкографии. алюминий и найденные предметы, такие как сумки из конопли. [ 57 ] [ 36 ] Роберта Смит описала эту работу как более личную, экспериментальную и более рискованную, исследующую новые «материалы, процессы и предыдущие жизни, одновременно анализируя противоречия между физическими фактами и визуальным эффектом». [ 36 ] На своей выставке 2017 года в той же галерее Эррера впервые применил подобные визуальные стратегии к нарисованному холсту, без элементов коллажа.

На двух выставках Эррера представил несколько серий современного танца как отправную точку для формальных и концептуальных экспериментов. [ 1 ] [ 37 ] «Soave sia il vento» (Galleria Franco Noero, 2016) — название строки из Моцарта оперы «Cosi fan tutte» — смешало фигуру, повторение и популярную культуру в галереях и уличных настенных инсталляциях, а также совместную работу над соседним жилым домом; Участвующие арендаторы установили однотонные шторы с изображением танцоров, соответствующие изображениям на обоях галереи. [ 39 ] [ 37 ] Его шоу «Корбетт против Демпси» в 2019 году включало в себя стеклянные работы, похожие на карты, которые схематизировали танцевальные мотивы, а также хаотичные коллажи, в которых наслаивались образцы раскрашенного холста, трафаретные изображения, фотографии танцоров и полоски фетра на розовой плотной бумаге, соединяющие лирическую пересечение танцующих тел с «танцем» формы. [ 1 ]

В «С этого дня вперед» (Томас Дейн, 2021) Эррера представил динамичные коллажи, книги и настенные росписи (некоторые от пола до потолка), которые наслаивали бесчисленные фотографии, беспорядочные цветные полосы и формы размером с фреску и объединяли пространство галереи. себя в своей коллажной структуре. [ 11 ] [ 42 ] Писатель Джаспер Спирс описал этот эффект как «феноменологический выстрел из дробовика» и «вспышку перекрывающихся образов и цветов», которые разрушают границы восприятия (внутренние и внешние, плоскостность и глубина), создавая нестабильную, открытую интерпретативную среду. [ 11 ] [ 42 ] На выставке была представлена ​​208-страничная книга из серии из пятидесяти шести уникальных экземпляров, состоящая из вырванных с корнем, найденных страниц из различных публикаций, на которых были напечатаны черные формы и контуры, скрывающие, разрушающие и переделывающие оригинальные изображения. [ 42 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Эрреры принадлежат публичным коллекциям Художественного музея Олбрайта-Нокса. [ 58 ] Институт искусств Чикаго , [ 59 ] Художественный музей Блэнтона , [ 60 ] Музей искусств Карнеги , [ 61 ] Коллекция Патрисии Фелпс де Сиснерос (Каракас), [ 25 ] Далласский художественный музей , [ 62 ] Музей Молота , [ 63 ] Метрополитен-музей, [ 22 ] МоМА, [ 21 ] Музей королевы Софии, [ 25 ] Музей современного искусства, Чикаго , [ 64 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес, [ 24 ] Музей изящных искусств Бостона , [ 65 ] Национальная галерея Канады , [ 66 ] Художественный музей Нортона , [ 67 ] Художественный музей Переса в Майами , [ 68 ] Музей современного искусства Сан-Франциско , [ 69 ] Государственные музеи Берлина , Тейт, [ 23 ] Центр искусств Уокера [ 70 ] и Музей Уитни, [ 13 ] среди других. [ 71 ]

Эррера получил стипендию Фонда Джона С. Гуггенхайма (2005 г.). [ 18 ] DAAD (Немецкая служба академических обменов) (Германия, 2003 г.) [ 4 ] Яддо (2002), [ 72 ] Артпейс (1998) [ 3 ] и Совет искусств Иллинойса (1996). [ 73 ] Он получил гранты Фонда современного искусства (2005), Фонда искусств Элизабет (1999), Фонда Поллока-Краснера (1998), Фонда Луи Комфорта Тиффани (1997), Художественного фонда Мари Уолш Шарп (1997), Art Matters. (1996 г.) и Департамент культуры Чикаго (1995 г.). [ 62 ] [ 74 ] [ 19 ] [ 75 ] [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мерджян, Ара Х. «Последние работы Артуро Эрреры возрождают практику модернистских коллажей», Искусство в Америке , март 2020 г., стр. 86–87. Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бирт, Энтони. «Артуро Эррера», Artforum , 27 апреля 2010 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Перселл, Барбара. «Больше, чем его части: «созданный коллаж» Артуро Эрреры , Glasstire , 15 апреля 2022 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж АРТ21 . «Артуро Эррера», Художники. Получено 5 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эльгера, Пабло. «Грани невидимого», Art Nexus , август – октябрь 1999 г., с. 48–52.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Грабнер, Мишель. «Серия Артуро Эрреры», Art Agenda, 26 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Роберта. «Артуро Эррера», The New York Times , 17 апреля 2002 г., с. Е35. Проверено 5 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Морган, Джессика. «Артуро Эррера», Гранд-стрит , № 66, 1998 год.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Христов-Бакаргиев, Каролин. «Проекты Hammer: Артуро Эррера», Музей Хаммера, 2001 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Ледезма, Хуан. «Артуро Эррера: исторический объект желания», Arte al Dia № 122, 2008 г., стр. 24–29.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Спайрс, Джаспер. «Артуро Эррера «С этого дня впредь» Галерея Томаса Дэйна / Лондон», журнал FAD , 8 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  12. ^ Смит, Роберта. «Видения, выставляющие напоказ мультяшные родословные», The New York Times , 2 марта 2007 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. Артуро Эррера , Художники. Проверено 5 апреля 2023 г.
  14. ^ Музей современного искусства Кастелло ди Риволи. «Модерны», Выставки. Проверено 30 апреля 2023 г.
  15. ^ Меринг, Кристина. «На время», Artforum , май 2013 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Музей Молота. «Проекты Hammer: Артуро Эррера», выставки, 2001 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства. Артуро Эррера , Выставки. Проверено 5 апреля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Артуро Эррера , стипендиаты. Проверено 5 апреля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Артуро Эррера , Художники. Проверено 10 апреля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Фонд Луи Комфорта Тиффани. Победители предыдущих двухгодичных конкурсов . Проверено 10 апреля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства. Артуро Эррера , Искусство и художники. Проверено 5 апреля 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Артуро Эррера , Коллекция произведений искусства. Проверено 5 апреля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Тейт. Артуро Эррера , Художники. Проверено 5 апреля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Артуро Эррера , Художники. Проверено 5 апреля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Музей королевы Софии. «Коллекция Патрисии Фелпс де Сиснерос (CPPC) передает в дар Фонду музея королевы Софии 45 произведений современного латиноамериканского искусства», 30 ноября 2019 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Колман, Дэвид. «Коллажи Артуро Эрреры, наполненные подсказками», Elle Décor , сентябрь 2007 г., стр. 98–100.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Кампер, Фред. «Силы вычитания», Chicago Reader , 13 февраля 1998 г., стр. 28–29. Проверено 5 апреля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Хиксон, Кэтрин. «Артуро Эррера в галерее Рэндольф-стрит», Flash Art , октябрь 1995 г., стр. 111.
  29. ^ Jump up to: а б Копейдж, Эрик В. «Нью-Йорк онлайн; щелкните здесь, чтобы увидеть искусство», The New York Times , 5 сентября 2002 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  30. ^ Израиль, Нико. «Биеннале Уитни», Artforum , январь 2002 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Коттер, Голландия. «Пересмотр радостей детства», The New York Times , 25 марта 1994 г., стр. С28. Проверено 5 апреля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б Бриггс, Патрисия. «Живопись на краю света», Артфорум , лето 2001 г., с. 185–86. Проверено 5 апреля 2023 г.
  33. ^ Мешеде, Фридрих и Ингрид Шаффнер. Артуро Эррера Сантьяго де Компостела: Centro Galego De Arte Contemporanea, Xunta de Galicia, 2005.
  34. ^ Музей современного искусства Олдрича. «Артуро Эррера: Замки, гномы и счастливые парни», Выставки. Проверено 10 апреля 2023 г.
  35. ^ Дабковски, Колин. «Пристальный взгляд: прогулка Артуро Эрреры», The Buffalo News , 13 января 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Смит, Роберта. «Артуро Эррера», The New York Times , 13 ноября 2014 г., стр. С29. Проверено 5 апреля 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Выздоравливай, Джанлуиджи. «Артуро Эррера 'Soave sia il vento' в Galleria Franco Noero, Турин», журнал Mousse Magazine , 1 сентября 2016 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  38. ^ Ниппе, Кристина. «Другие книги: Артуро Эррера в Берлине», Искусство в печати , Vol. 4 № 2, июль – август 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Домус . «Нежнее ветра», 4 августа 2016 г. Дата обращения 10 апреля 2023 г.
  40. ^ Уокер, Хамза. «Артуро Эррера/Нежная травма», Общество Возрождения, Чикаго, 1998.
  41. ^ Jump up to: а б Канилья, Джули. «Артуро Эррера», Artforum , январь 2001 г. с. 139. Проверено 5 апреля 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Рой, Джейсон. «Артуро Эррера: Распутывание коллажа из фрагментов», журнал Émergent , апрель 2021 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  43. ^ Фонд искусств Диа. Артуро Эррера, «Почти дом» , Проекты. Проверено 5 апреля 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б Гибеллини, Лаура Ф. «Артуро Эррера, Американское общество», Arte Al Dia , февраль – апрель 2011 г., с. 79.
  45. ^ Jump up to: а б Бадер, Грэм. Мальчик и гном , Нью-Йорк: Sikkema Jenkins & Co.; Берлин: Галерея Макса Хетцлера, 2007.
  46. ^ Jump up to: а б Хикки, Дэйв. «Артуро Эррера: Просто как пирог», Артуро Эррера , Найджел Принс (редактор), Бирмингем, Великобритания: Ikon Gallery, 2007.
  47. ^ Джонсон, Кен. «Аптаун, мешанина сокровищ», The New York Times , 21 апреля 2011 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  48. ^ Булька, Михаил. «Артуро Эррера в MWMWM», New Art Examiner , лето 1994 г.
  49. ^ Jump up to: а б Эстеп, январь. «Артуро Эррера», New Art Examiner , март 1998 г., с. 50–51.
  50. ^ Ветрок, Марсия Э. «Артуро Эррера», Искусство в Америке , апрель 2007 г., стр. 141.
  51. ^ Патнер, Эндрю. «Артуро Эррера», Chicago Sun-Times , 29 января 1998 г.
  52. ^ Сленске, Майкл. «Работы Кары Уокер, Мела Бохнера и Артуро Эрреры украшают стены галереи Гладстон», Architectural Digest , 30 июня 2015 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  53. ^ О'Брайен, Кристен. «6 выставок Сан-Антонио, которые расширят ваш художественный кругозор в марте», Карта культуры Сан-Антонио , 4 мая 2022 г.
  54. ^ Шитс, Хилари М. «Ретроспектива настенной живописи в Челси», The New York Times , 18 июня 2015 г., стр. С22. Проверено 5 апреля 2023 г.
  55. ^ Линии обзора . «Waterloo Greenway устанавливает огромную фреску Артуро Эрреры», 16 июня 2021 г. Дата обращения 10 апреля 2023 г.
  56. ^ Смит, Роберта. «Негативные пространства», The New York Times , 19 октября 2001 г., стр. Е39. Проверено 5 апреля 2023 г.
  57. ^ Житель Нью-Йорка . «Артуро Эррера», 10 ноября 2014 г., с. 16.
  58. ^ Художественный музей Олбрайт-Нокс. Артуро Эррера , Человек. Проверено 10 апреля 2023 г.
  59. ^ Художественный институт Чикаго. Артуро Эррера , Художники. Проверено 10 апреля 2023 г.
  60. ^ Художественный музей Блэнтона. Артуро Эррера , Объекты. Проверено 10 апреля 2023 г.
  61. ^ Художественный музей Карнеги. Артуро Эррера, «Предпоследняя ночь» (1L) , Объекты. Проверено 10 апреля 2023 г.
  62. ^ Jump up to: а б Фонд современного искусства. Артуро Эррера , Получатели. Проверено 10 апреля 2023 г.
  63. ^ Гаррелс, Гэри. «Современная коллекция Hammer: Часть II», Музей Хаммера, 2007 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
  64. ^ Музей современного искусства Чикаго. Артуро Эррера , Художники. Проверено 5 апреля 2023 г.
  65. ^ Музей изящных искусств Бостона. Артуро Эррера , Объекты. Получено 105 апреля 2023 г.
  66. ^ Национальная галерея Канады. Артуро Эррера , Художники. Проверено 30 апреля 2023 г.
  67. ^ Сармьенто, Гретель. «Небольшие работы в Нортоне, Бока, дают неоднозначные результаты», Palm Beach ArtsPaper , 29 декабря 2017 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
  68. ^ Художественный музей Переса в Майами. Артуро Эррера, When Alone Again III , Произведение. Проверено 10 апреля 2023 г.
  69. ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Артуро Эррера , Художники. Проверено 10 апреля 2023 г.
  70. ^ Центр искусств Уокера. Артуро Эррера , Художники. Проверено 10 апреля 2023 г.
  71. ^ Фонд искусств Диа. Артуро Эррера , Коллекция. Проверено 5 апреля 2023 г.
  72. ^ Яддо. Визуальные художники . Проверено 10 апреля 2023 г.
  73. ^ Обычные издания. Артуро Эррера , Художники. Проверено 10 апреля 2023 г.
  74. ^ Фонд искусств Элизабет. Артур Эррера , выпускник EFA. Получено 10 апреля,
  75. ^ Смит, Роберта. «Художники художникам - десятилетие космической программы», The New York Times , 24 мая 2002 г., с. Е37. Проверено 5 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbd7e8b730ce3ed3aafd6405aa6ff47b__1705783680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/7b/bbd7e8b730ce3ed3aafd6405aa6ff47b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arturo Herrera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)