Бродвейская граница
Бродвейская граница | |
---|---|
Написал | Нил Саймон |
Дата премьеры | 6 октября 1986 г. |
Ряд | Евгений Трилогия :
|
Жанр | Комедия |
Broadway Bound — полуавтобиографическая пьеса Нила Саймона . Это последняя глава в его трилогии о Юджине , последовавшей за «Мемуарами Брайтон-Бич» и «Билокси-блюз» .
Обзор участка
[ редактировать ]В пьесе рассказывается о Юджине и его старшем брате Стэнли, которые сталкиваются с тем, что отношения их родителей разваливаются, поскольку братья вместе работают над тем, чтобы стать сценаристами комедий для радио и, в конечном итоге, телевидения. Они обнаруживают, что их отец Джек изменял их матери Кейт. Для семьи это очевидно еще до того, как Джек признает это, и они пытаются найти способ, чтобы Кейт справилась с потерей, когда Джек в конечном итоге может уйти. Джек сообщает, что женщина, которую он видел, умирает.
Когда Юджин и Стэнли находят работу, где они могут писать короткие комедийные сценки для радио, они незаметно высмеивают свою семью. Джек слышит сходство между вымышленной семьей в передаче и их собственной семьей и возмущается. Он вступает в серьезный спор со Стэнли, который перерастает в спор о романе Джека. Позже Кейт ведет ностальгическую беседу с Юджином, рассказывая, как она пыталась завоевать сердце его отца, когда была моложе.
В конце концов Джек уходит. Стэнли и Юджин уезжают, когда получают отличные предложения, на которые они надеялись. Кейт остается в доме со своим отцом Беном (пожилым евреем с социалистическими взглядами, который придает пьесе большую часть тепла и юмора), пока Бен не отправляется вслед за своей женой в Майами.
Персонажи
[ редактировать ]Юджин Моррис Джером – рассказчик пьесы и главный герой трилогии о Юджине. Беззаботный, остроумный и быстро шутящий, ему 23 года, и он работает на складе музыкальной компании, прежде чем его брат и партнер по сценарию Стэнли помогает им обоим прорваться в мир шоу-бизнеса. Сохраняя свой приветливый и, казалось бы, беззаботный характер, Юджин глубоко заботится обо всех членах своей семьи, особенно о своих родителях, на которых он основывает нелепых персонажей своего первого большого комедийного скетча. Нил Саймон написал Юджина как самого себя, полуавтобиографического аналога драматурга в произведении.
Стэнли Джером – старший брат Юджина. В свои 28 лет он невротик, нервный человек, постоянно зацикливающийся на деталях и беспокоящийся о них. Он предоставляет ему и его брату первую возможность показать свой материал CBS Studios и пишет эскиз вместе со своим братом; эти двое постоянно ссорятся и играют, пытаясь написать свой первый большой комедийный скетч. Позже именно Стэнли противостоит Джеку в их знаковом споре во втором акте.
Бен Эпштейн – отец Кейт, дедушка Стэнли и Юджина. Прирожденный социалист и ярый последователь Троцкого, он живет со своей дочерью и ее семьей на Брайтон-Бич. Стэн и Юджин считают дедушку в его возрасте одним из величайших золотых приисков для случайной комедии, а Юджин зашел так далеко, что сказал публике, что «он был величайшим учителем комедии, который у меня когда-либо был… и он этого не сделал». даже не знаю, что изучал его». Он глубоко заботится о своих дочерях и их семьях, но из-за своего воспитания и убеждений не является ласковым человеком.
Кейт Джером – сильная женщина во всех отношениях, мать Юджина и Стэнли сделала все возможное, чтобы заботиться о своем отце Бене, одновременно воспитывая своих мальчиков и настороженно следя за своим мужем. Она ценит семью и семейный опыт, например, простой процесс сидения и еды вместе всей семьей. Она знает, что ее мальчики - взрослые мужчины, но никогда не перестанет видеть в них своих детей - когда Юджин заболевает во втором акте, она, среди прочего, упрекает его в детстве за то, что он не лежал в постели, когда начинается радиошоу. Еще до начала пьесы она уже знает о неосмотрительности своего мужа и является той, кто противостоит ему из-за них, однако она стоит на своем и не колеблется, когда Джек признает свою вину.
Джек Джером – отец Юджина и Стэнли, он наверняка крепкий орешек. Проработав много лет портным, шья женские плащи, он немного оцепенел от однообразия жизни. Это, в свою очередь, перед началом спектакля привело к тому, что у него завязался короткий роман, который то снова вспыхивал, то снова прекращался. Как и Бен, он не ласковый человек, скрытый усталостью и собственным разочарованием. Он возмущается, когда радиопрограмма, написанная его сыновьями, оказывается пугающе похожей на их собственную семейную ситуацию, и быстро упрекает их, прежде чем Стэнли снова ставит его на место для своих собственных дел. Он оставляет Кейт в конце пьесы.
Бланш Мортон - (теперь) обеспеченная сестра Кейт, которая более широко фигурирует в «Мемуарах Брайтон-Бич». Она снова вышла замуж, и ее второй муж построил себе дом на Парк-авеню и все лучшее в жизни. Бен не в ладах с Бланш, когда она приезжает в гости в первом акте — она хочет, чтобы он переехал во Флориду со своей полуотчужденной женой, с которой он избегает разговоров. Он, с другой стороны, может сосредоточиться только на уступке Бланш капиталистическому обществу. В конечном итоге она служит отправной точкой в ее разговорах с Беном, где мы узнаем о реальной ситуации между Джеком и Кейт.
История производства
[ редактировать ]Премьера спектакля состоялась в Университета Дьюка. Театре Рейнольдса [ 1 ] 6 октября 1986 года. Саймон отметил, что меньшая по размеру площадка для премьеры сняла напряжение, пытаясь угодить критикам. [ 2 ]
Спектакль открылся на Бродвее в театре Бродхерст 4 декабря 1986 года и закрылся 25 сентября 1988 года после 756 представлений. Продюсировал Эмануэль Азенберг , режиссер Джин Сакс , в актерском составе снимались Линда Лавин в роли Кейт, Джонатан Сильверман в роли Юджина, Джейсон Александер в роли Стэнли, Филлис Ньюман в роли Бланш, Джон Рэндольф в роли Бена и Филип Стерлинг в роли Джека. [ 3 ] Джоан Риверс взяла на себя роль Кейт в последние месяцы спектакля на Бродвее. [ 4 ]
Спектакль получил четыре номинации на премию «Тони» , в том числе за лучшую пьесу, Линду Лавин (ведущая актриса, пьеса), Филлис Ньюман (Лучшая актриса, пьеса) и Джон Рэндольф (Лучший актер, пьеса). [ 5 ] Линда Лавин получила награду как лучшая женская роль в пьесе, а Джон Рэндольф - как лучшая мужская роль в пьесе. [ 6 ] Он получил четыре номинации на премию Drama Desk Award , в которых победили Лавин и Рэндольф.
Он также стал финалистом Пулитцеровской премии в области драмы 1987 года. [ 7 ]
Бродвейское возрождение под руководством Дэвида Кромера должно было открыться в ноябре 2009 года (превью) в Nederlander Theater в репертуаре « Мемуаров Брайтон-Бич» . В объявленный актерский состав вошли Лори Меткалф в роли Кейт Джером, Деннис Буцикарис в роли Джека Джерома, Сантино Фонтана в роли Стэнли Джерома, Джессика Хехт в роли Бланш, Джош Гризетти в роли Юджина Джерома и Аллан Миллер в роли Бена. Однако «Мемуары Брайтон-Бич» закрылись 1 ноября 2009 года из-за слабых продаж билетов, а запланированная постановка « Broadway Bound» была отменена. [ 8 ]
Экранизация
[ редактировать ]Broadway Bound был адаптирован в телефильм в 1992 году . Режиссером фильма выступил Пол Богарт , сценарий написал Нил Саймон . В актерском составе снимались Энн Бэнкрофт (Кейт), Хьюм Кронин (Бен), Джерри Орбах (Джек), Джонатан Сильверман (Стэн) и Кори Паркер (Юджин). [ 9 ] [ 10 ] Кронин выиграл премию «Эмми» в 1992 году за лучшую мужскую роль второго плана в мини-сериале или фильме за роль в фильме. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Фрэнк Рич в своем обзоре для «Нью-Йорк Таймс» написал: « Бродвейская граница содержит некоторые из наиболее совершенных произведений автора на сегодняшний день – отрывки, которые драматизируют вечные, неразрешимые кровопролития семейного существования, а также ожидаемые юмористические конфликты. слияние смеха, характера и эмоций, которое зажгло Билокси Блюз , здесь достигается лишь время от времени. Есть моменты, особенно в первом акте, когда Broadway Bound не является. смешно или трогательно, но просто репортажно и поясняюще, с поворотами сюжета и тематическими заклинаниями, накапливающимися непереваренными, как более тяжелые курсы на ослабленном пасхальном седере». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ «История театральных превью». Архивировано 6 мая 2012 г., на сайте Wayback Machine Theaterstudies.duke.edu, по состоянию на 10 апреля 2012 г.
- ↑ Интервью 1990 года с Саймоном Джудит Майклсон из Los Angeles Times.
- ^ Jump up to: а б Рич, Фрэнк. «Театр: «Бродвейская граница» Саймона» , The New York Times , 5 декабря 1986 г.
- ↑ «Бродвей скоро закроется», The New York Times (аннотация), 20 сентября 1988 г.
- ^ Блау, Элеонора. «2 мюзикла лидируют в номинациях Тони», The New York Times (аннотация), 12 мая 1987 г., стр. С15
- ^ Джерард, Джереми. «Отверженные» и «Заборы» завоевали премию «Тони»», The New York Times (аннотация), 8 июня 1987 г.
- ^ «Победители и финалисты драмы» pulitzer.org, по состоянию на 10 апреля 2012 г.
- ^ Джонс, Кеннет. «Бродвейские пьесы Нила Саймона закроются 1 ноября». Архивировано 3 ноября 2009 г., на Wayback Machine playbill.com, 31 октября 2009 г.
- ^ Эриксон, Хэл. Broadway Bound (1992)» Movies.nytimes.com, по состоянию на 10 апреля 2012 г.
- ^ Карри, Пэт. «Игра Саймона связана с телевидением», sun-sentinel.com, 23 марта 1992 г.
- ^ Брукс, Тим ; Марш, Эрл (2007). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения с 1946 г. по настоящее время (9-е изд.). Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 978-0-345-49773-4 . п. 1661 г. Проверено 4 августа 2024 г. .