Jump to content

Затерянный в Йонкерсе (фильм)

Затерянный в Йонкерсе
Афиша театрального релиза
Режиссер Марта Кулидж
Написал Нил Саймон
На основе Затерянный в Йонкерсе
Нил Саймон
Продюсер: Рэй Старк
В главных ролях
Кинематография Джонни Э. Дженсен
А. Трой Томас
Под редакцией Стивен Коэн
Музыка Элмер Бернштейн
Производство
компания
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 14 мая 1993 г. 1993-05-14 ) ( (США)
Время работы
114 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 15 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 9 миллионов долларов

«Затерянные в Йонкерсе» — американская экранизация 1993 года Нила Саймона 1991 года Пулитцеровскую премию , получившей одноименной пьесы , режиссера Марты Кулидж . В главных ролях Ирен Уорт , Мерседес Рюль и Ричард Дрейфус . Это был первый полнометражный театральный фильм, смонтированный на Avid Media Composer . Это был последний фильм, в котором использовался логотип Columbia Pictures 1981–1993 годов.

В 1942 году, после смерти матери, 15-летний Джей Курниц и его 13-летний брат Арти переезжают из Бронкса в Йонкерс, чтобы временно жить со своей строгой и суровой бабушкой Курниц и ее дочерью тетей Беллой. их отец Эдди может устроиться на работу разъездным продавцом и выплатить медицинский долг своей покойной жены. Жесткое воспитание бабушкой собственных детей отдалило их всех, кроме Беллы, у которой разум и эмоции ребенка, несмотря на то, что ей около 30 лет. Бабушка, к которой Эдди избегал навещать и которая не ладила с его ныне покойной женой, сначала отказывается принимать мальчиков, но Белла рада их видеть и необычным образом противостоит бабушке, угрожая переехать в « домой» для людей с психическими расстройствами и оставить бабушку одну, если она не позволит мальчикам остаться.

Джею и Арти не нравится жить по строгим бабушкиным правилам. Узнав от Беллы, что бабушка спрятала где-то в доме 15 000 долларов и пристроила кондитерскую, мальчики пытаются найти их, чтобы погасить долг отца и он мог вернуться домой. Тем временем дядя мальчиков Луи, бандит, возвращается в дом своей матери, чтобы спрятаться от другого бандита, Голливудского Гарри, который преследует его в надежде заполучить то, что у Луи есть в черной сумке. Луи отреагировал на суровое воспитание бабушки тем, что стал жестким и независимым и в юном возрасте начал жизнь, полную воровства и преступлений. Луи призывает мальчиков проявить подобную «дерзость», но также сообщает им, что бабушка сама получила травму в 12 лет, когда увидела, как полиция убила ее отца, и сама стала инвалидом в результате последовавшего беспорядка. В результате бабушка считает, что люди должны быть «как сталь», чтобы просто выжить.

Белла влюбилась в Джонни, старшего кассира местного кинотеатра, который, как и она, умственно отсталый и живет со своими родителями. Белла и Джонни планируют пожениться и открыть собственный ресторан, для чего им нужно 5000 долларов, которые Белла надеется убедить бабушку дать ей. После мучительных размышлений о том, как обсудить это с бабушкой, Белла объявляет об этом на семейном ужине, на котором присутствуют Луи и их сестра Герт, из-за страха перед бабушкой у нее развился дефект речи. Бабушка не одобряет этот матч, из-за чего Белла расплакалась и покинула дом, переехав к Герту. Той ночью Джей помогает Луи украсть машину голливудского Гарри и сбежать с черной сумкой. Позже Луи звонит Белле и сообщает, что теперь он «самый богатый парень на Гуадалканале ».

Теперь у Беллы есть 5000 долларов (позже выяснилось, что их дал ей Луи), но она обнаруживает, что Джонни слишком боится жениться на ней или открыть ресторан. Она возвращается в дом бабушки, где у них возникает эмоциональная конфронтация. Показано, что суровая резкость бабушки - это ее реакция не только на собственную детскую травму, но и на горе из-за смерти мужа и двоих детей в раннем возрасте. Белла соглашается вернуться к бабушке при условии, что Белла будет вести более независимую жизнь. Эдди возвращается из командировки и забирает своих сыновей, которые оставляют бабушке любящую прощальную открытку. В финальной сцене фильма (которая подразумевает, но не показывает явно смерть бабушки) Белла навсегда покидает Йонкерс и отправляет Эдди и мальчикам открытку из Флориды, где она устроилась на работу в ресторан.

Бродвейская пьеса

[ редактировать ]

После одиннадцати предварительных просмотров бродвейская постановка под руководством Джина Сакса открылась 21 февраля 1991 года в Театре Ричарда Роджерса , где было проведено 780 представлений. В первоначальный состав входили Джейми Марш , Ирен Уорт , Мерседес Рюль и Кевин Спейси .

На сайте Rotten Tomatoes фильм получил оценку 71% на основе 17 рецензий. [ 2 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «B+» по шкале от A+ до F. [ 3 ]

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и написал: «Все роли хороши, но одна из них, Мерседес Рюль, бросает тень на весь фильм». [ 4 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» получил две с половиной звезды из четырех и написал: «Замечательная пьеса о классически несчастной семье, превращенной в типичную механическую машину для шуток Нила Саймона. Сценические слова Саймона редко хорошо передаются. на более реалистичную арену кино, и это не исключение. Еще одним недостатком является то, что Ричард Дрейфус пробивается через роль, которую с достоинством и остротой сыграл на сцене Кевин Спейси». [ 5 ] Джанет Маслин из The New York Times охарактеризовала фильм как «иногда более живописный, чем мощный. Но он передает всю теплоту и колорит оригинального материала». [ 6 ] Тодд Маккарти из Variety написал: «История о тирании властной старухи над двумя поколениями потомков искусно структурирована и содержит сильные человеческие элементы, но то, что оказалось таким впечатляющим на сцене, кажется немного шаблонным и рассчитанным, если смотреть крупным планом». [ 7 ] Питер Райнер из Los Angeles Times охарактеризовал фильм как «по сути глубокий Нил Саймон, что, в конце концов, не так уж и очень глубоко. которые оба выиграли премию «Тони» за свои выступления на Бродвее, выявят всю свою мучительную печаль». [ 8 ] Питер Трэверс из Rolling Stone написал: «В киноверсии, где Рюл и Уорт повторяют свои роли, удостоенные Тони, Саймон усиливает шквал смеха и пафоса. Режиссер Марта Кулидж, чья «Бродящая Роуз» была образцом изящной литературной адаптации, кажется, потеря из-за грубого материала». [ 9 ]

  1. ^ «АФИ|Каталог» . Каталог.afi.com . Проверено 15 ноября 2021 г.
  2. ^ «Затерянный в Йонкерсе» . Гнилые помидоры . Проверено 5 апреля 2019 г.
  3. ^ «Синемаскор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г.
  4. ^ Роджер Эберт (14 мая 1993 г.). «Затерянные в Йонкерсе» . РоджерЭберт.com . Проверено 5 апреля 2019 г.
  5. ^ Сискель, Джин (14 мая 1993 г.). "Выбор фильмов Сискеля". Чикаго Трибьюн . Раздел 7, страница D.
  6. Маслин, Джанет (14 мая 1993 г.). «Серьезная комедия современной ностальгии Саймона». Нью-Йорк Таймс . С10.
  7. Маккарти, Тодд (10 мая 1993 г.). «Обзоры: Затерянные в Йонкерсе». Разнообразие . 236.
  8. Райнер, Питер (14 мая 1993 г.). «Нил Саймон становится серьезным в «Затерянных в Йонкерсе»». Лос-Анджелес Таймс . Ф8.
  9. ^ Трэверс, Питер (27 мая 1993 г.). «Затерянный в Йонкерсе». Роллинг Стоун . № 657. с. 58.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd3beb849ad00c39bb015548443b7f59__1722109560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/59/fd3beb849ad00c39bb015548443b7f59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lost in Yonkers (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)