Jump to content

Только когда я смеюсь (фильм)

Только когда я смеюсь
Только когда я смеюсь» Театральный плакат «
Режиссер Гленн Джордан
Написал Нил Саймон
По мотивам "Пряничной дамы"
Продюсер: Нил Саймон
Роджер М. Ротштейн
В главных ролях Марша Мейсон
Кристи МакНикол
Джеймс Коко
Джоан Хэкетт
Дэвид Дьюкс
Кинематография Дэвид М. Уолш
Под редакцией Джон Райт
Музыка Дэвид Шайр
Производство
компания
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 23 сентября 1981 г. ( 23 сентября 1981 г. )
Время работы
120 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $25,524,778

«Только когда я смеюсь» — американский комедийно-драматический фильм 1981 года по пьесе Нила Саймона 1970 года «Пряничная дама» .

История о актрисе- алкоголичке бродвейской , которая возвращается в общество после длительного пребывания в реабилитационной клинике. Поскольку она пытается оставаться трезвой, перед ней стоят тройные обязанности: воспитывать отчужденную дочь-подростка, получать новую актерскую роль и поддерживать взаимозависимые отношения с двумя близкими друзьями; одна богатая, тщеславная женщина, которая боится потерять свою внешность, и актер- гей , которому отводятся небольшие роли в третьесортных шоу.

Для экранизации Саймон изменил имя главной героини на Джорджию Хайнс; В сценической версии персонажа звали Эви Меара. Главная героиня прошла путь от певицы кабаре до актрисы бродвейской сцены.

В фильме, написанном Саймоном и снятом Гленном Джорданом , в главных ролях снялись Марша Мейсон , Джоан Хэкетт , Джеймс Коко и Кристи МакНикол . В нем также есть две короткие сцены с тогда еще неизвестными Кевином Бэконом и Джоном Варгасом . Следующий релиз Саймона, I Ought to Be in Pictures , вышел всего шесть месяцев спустя, и его сюжет был схожим.

Он был номинирован на премию Оскар за лучшую женскую роль в главной роли (Марша Мейсон), лучшую мужскую роль второго плана (Джеймс Коко) и лучшую женскую роль второго плана (Джоан Хэкетт). «Только когда я смеюсь» оказался очень успешным в прокате.

Коко также был номинирован на премию «Худшая мужская роль второго плана» на церемонии вручения премии «Золотая малина» за ту же роль.

Актриса Джорджия Хайнс выходит из наркологического центра и возвращается в свою квартиру на Манхэттене к своим друзьям: Джимми, безработному актеру-гею, и Тоби, утонченному светскому человеку. Она говорит, что сохранит трезвость и постепенно вернется к работе в театре.

Дочь-подросток Джорджии Полли, которая живет со своим отцом и новой мачехой, спрашивает, может ли она переехать к своей матери. Грузия соглашается.

Джорджии звонит ее бывший любовник, писатель Дэвид Лоу, и спрашивает, могут ли они встретиться. За ужином Дэвид представляет свой новый сценарий, основанный на их бурных, наполненных алкоголем отношениях. Он хочет, чтобы Грузия сыграла главную роль. В конце концов она соглашается.

Грузия блистает на репетициях. Когда во время сцены она путает искусство с жизнью и теряет самообладание, Дэвид утешает ее и говорит, что она единственная, кто может сыграть эту роль, целуя ее в щеку на выходе.

Тем временем Джимми дают роль в другой пьесе. На собственной репетиции Джорджия приносит Дэвиду подарок в подарочной упаковке. Дэвид опешил, а затем знакомит Джорджию со своей новой девушкой. Джорджия понимает, что Дэвид относился к ней только как к другу. Затем она узнает, что муж Тоби только что попросил развод. Опустошенные за Тоби, друзья соглашаются встретиться у нее дома этим вечером.

У дверей Джорджию встречает безупречно одетый Тоби. Джорджия продолжает наполнять бокал шампанского Тоби, в то время как Тоби вспоминает жизнь завидной студенческой красавицы, бездарной актрисы, а затем идеальной жены. Самообладание Тоби рушится, и когда она извиняется, чтобы подправить макияж, Джорджия открывает дверь трясущемуся Джимми. Он начинает пить шампанское и рассказывает, что его уволили из спектакля за три дня до открытия. Джорджия уходит на кухню и выпивает несколько бокалов шампанского. Она возвращается в комнату подвыпившая и пытается сплотить своих друзей, которые шокированы, узнав, что она снова начала пить.

Полли, не подозревая о событиях, приезжает к Тоби со своим новым парнем. Трое друзей составляют план, как скрыть свои проблемы от Полли, но Джорджия, теперь очень пьяная, бурно реагирует на Полли и ее свидание. Полли понимает, что у Джорджии случился рецидив, и что Тоби и Джимми снова прикрывают ее. Она ругает Джорджию за ее бесчувственное отношение ко всем окружающим, а затем уходит со своим парнем.

Джимми отвозит Джорджию домой, где она настаивает, что Джимми может доверять ей, чтобы она была одна. После того, как он уходит, Джорджия идет купить сигарет в соседнем баре, но затем садится, чтобы начать пить, и завязывает кокетливую беседу с незнакомцем. Когда Джорджия уходит, незнакомец следует за ней, затаскивает ее в переулок и избивает.

Избитая Джорджия добирается до Тоби, но умоляет ее не звонить в полицию. Пока Тоби ухаживает за израненным лицом Джорджии, Джорджия продолжает пить. Когда Тоби пытается показать ей, насколько саморазрушительной она стала, Джорджия набрасывается на нее и издевается над ней. Разъяренный Тоби заявляет, что она прикрыла Джорджию, говоря ей сделать всем одолжение и перестать быть такой «астрономической занозой в заднице». Двое друзей смеются и примиряются.

На следующее утро Полли пытается убедить Джорджию встретиться за обедом в таверне на Грине с отцом, чтобы обсудить разделение родительских обязанностей, но Джорджия обходит эту тему, используя травму в качестве оправдания, и в конце концов отказывается. Джорджия признается Полли, что не готова взять на себя обязанности по уходу за другим человеком. Полли снова чувствует себя отвергнутой решением матери. После того, как Полли уезжает, Джорджия начинает принимать утешения Джимми, когда понимает, что использует своих друзей, чтобы поддерживать свое поведение. Позже Джорджия встречает Полли и отца Полли за обедом.

Роджер Эберт дал фильму одну звезду из четырех и написал: «Единственные подлинные моменты среди фальшивых пейзажей этого фильма исходят от Кристи МакНикол, которая прекрасно играет дочь Мэйсона. МакНикол убеждена. Она намекает на настоящие страсти и Боль, которую должна чувствовать ее героиня. Другие люди в фильме, кажется, взяты из поверхностных медицинских колонок, советов для страдающих от любви и образов персонажей из популярных песен». [ 1 ] Джин Сискел из Chicago Tribune также присвоил фильму одну звезду из четырех и написал: «Сценарий Нила Саймона настолько фальшив, насколько это возможно, и только МакНикол придает хоть какое-то доверие ее персонажу. Фильм хотел бы быть забавным и острым, и это ни то, ни другое». [ 2 ] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» был положительным, написав, что «сценарий г-на Саймона также является одним из его лучших, и Гленн Джордан, телевизионный режиссер, чей это первый театральный фильм, отнесся к нему с осторожностью». Кэнби нашел выступления «превосходными», за исключением МакНикол, которую он обвинил в том, что она сыграла свою роль «в той трижды нереальной манере, когда взрослая актриса имитирует старую голливудскую детскую актрису, имитирующую взрослую актрису». [ 3 ] Variety высоко оценил «бравурное выступление» МакНикола и добавил: «Экономическое направление Гленна Джордана чутко настроено на эмоции, которые наполняют фильм, и ему удается почти полностью обойти опасность избитого обращения, которое эта вряд ли девственная территория могла бы легко спровоцировать. ." [ 4 ] Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «изящно интересным, хорошо снятым (отчасти самим Саймоном, первым для него) и достойным преемником « Прощай, девочка » и « Главы второй ». [ 5 ] Дэвид Ансен из Newsweek заявил: «Впервые выступая в качестве собственного кинопродюсера, Саймон сделал мудрый выбор в пользу телережиссера Гленна Джордана. Пафос и остроты не обращаются к вам с обычной безжалостностью. а его превосходная актерская комната позволяет дышать и аккуратно удерживает все на грани властной мелодрамы». [ 6 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Джеймс Коко стал первым исполнителем в истории, номинированным на премию «Оскар» и премию «Золотая малина» (на момент ее создания в 1980 году) за один и тот же спектакль за роль второго плана. С тех пор Эми Ирвинг и Гленн Клоуз также достигли такого же результата благодаря своим выступлениям в фильмах «Йентл» (1983) и «Деревенская элегия» (2020) соответственно, каждая в роли актрисы второго плана. [ 7 ]

Премия Категория Номинант(ы) Результат
Награды Академии Лучшая актриса Марша Мейсон номинирован
Лучший актер второго плана Джеймс Коко номинирован
Лучшая актриса второго плана Джоан Хэкетт номинирован
Золотой глобус Лучший актер второго плана – кинофильм Джеймс Коко номинирован
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Джоан Хэкетт Выиграл
Кристи МакНикол номинирован
Награды «Золотая малина» Худший актер второго плана Джеймс Коко номинирован
Худшая оригинальная песня «Только когда я смеюсь»
Музыка Дэвида Шайра ;
Слова Ричарда Молтби-младшего.
номинирован
Награды молодых артистов Лучший фильм – «Семейное развлечение» номинирован
Лучшая молодая актриса в художественном фильме Кристи МакНикол Выиграл

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм доступен для потокового проката и загрузки в цифровом формате через Apple iTunes Store и Amazon Video . [ 8 ] Первоначально выпущенный на Laserdisc , CED Videodisc, а также на видеокассетах VHS и Betamax , фильм теперь доступен на DVD через Amazon через подразделение Columbia / Sony по производству по требованию (MOD).

  1. ^ Эберт, Роджер (1 января 1981 г.). «Только когда я смеюсь» . Чикаго Сан-Таймс . Чикаго, Иллинойс: Sun-Times Media Group . Получено 31 марта 2019 г. - через RogerEbert.com .
  2. ^ Сискель, Джин (2 октября 1981 г.). "Выбор фильмов Сискеля". Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс: Издательство Tribune Publishing . п. 10.
  3. ^ Кэнби, Винсент (23 сентября 1981 г.). «Фильм: Саймон «Только когда я смеюсь». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк.
  4. ^ «Рецензии на фильмы: Только когда я смеюсь». Разнообразие . 16 сентября 1981 года.
  5. ^ Томас, Кевин (24 сентября 1981 г.). «Более мрачный Саймон в «Когда я смеюсь» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 2.
  6. ^ Ансен, Дэвид (28 сентября 1981 г.). «Лекарство доктора Саймона». Newsweek . п. 87.
  7. ^ «Гленн Клоуз получает Оскара, а Раззи кивает за ее выступление в «Деревенской элегии»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 марта 2021 г.
  8. ^ Amazon: Только когда я смеюсь
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c133b57c3d24cc7de6128477dd1bacc9__1719877740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c9/c133b57c3d24cc7de6128477dd1bacc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Only When I Laugh (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)