Jump to content

Убийство смертью

Убийство смертью
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Мур
Написал Нил Саймон
Продюсер: Рэй Старк
В главных ролях Эйлин Бреннан
Трумэн Капоте
Джеймс Коко
Питер Фальк
Алек Гиннесс
Эльза Ланчестер
Дэвид Нивен
Питер Селлерс
Мэгги Смит
Нэнси Уокер
Эстель Уинвуд
Кинематография Дэвид М. Уолш
Под редакцией Маргарет Бут
Джон Ф. Бернетт
Музыка Дэйв Грузин
Производство
компания
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 23 июня 1976 г. ( 23 июня 1976 г. )
Время работы
94 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $32,511,047 [ 1 ]

«Убийство смертью» — американский детективный комедийный фильм 1976 года режиссёра Роберта Мура по сценарию Нила Саймона . В фильме снимались Эйлин Бреннан , Трумэн Капоте , Джеймс Коко , Питер Фальк , Алек Гиннесс , Эльза Ланчестер , Дэвид Нивен , Питер Селлерс , Мэгги Смит , Нэнси Уокер и Эстель Уинвуд . [ 2 ] [ 3 ]

Сюжет представляет собой широкую пародию или пародию на традиционный деревенский детектив , знакомый любителям детективной фантастики , такой как классика Агаты Кристи « И тогда никого не было ». Актерский состав представляет собой ансамбль британских и американских актеров, играющих пародий на известных вымышленных сыщиков, в том числе Эркюля Пуаро , мисс Марпл , Чарли Чана , Ника и Нору Чарльзов и Сэма Спейда . В фильме также представлена ​​редкая актерская игра автора Трумэна Капоте .

Фильм был представлен на Венецианском международном кинофестивале 5 сентября 1976 года.

Группа из пяти известных детективов, каждого из которых сопровождает родственник или соратник, приглашена на «ужин и убийство» таинственным Лайонелом Твеном. Заманив гостей в свой особняк, которым управляет слепой дворецкий по имени Джеймссир Бенсонмум, к которому позже присоединяется глухонемой и неграмотный повар по имени Йетта, Твен присоединяется к своим гостям за ужином. Он нажимает кнопку, которая запирает дом. Твен объявляет себя величайшим криминалистом в мире. Чтобы доказать свое утверждение, он предлагает гостям раскрыть убийство, которое произойдет в полночь; Победителю будет вручена награда в размере 1 миллиона долларов.

Около полуночи дворецкого находят мертвым. Твен исчезает, но появляется снова сразу после полуночи с двенадцатью ударами в спину мясницким ножом . Также выяснилось, что повар представлял собой анимированный манекен , который теперь упакован в ящик для хранения. Остаток ночи группа проводит в расследованиях и ссорах. Ими манипулирует таинственная закулисная сила, они сбиты с толку отвлекающими маневрами и сбиты с толку «механическим чудом», которым является дом Твена. В конечном итоге они обнаруживают, что их собственная жизнь находится под угрозой. Каждый сыщик представляет свою теорию по делу, указывая на прошлые связи других с Твеном и их возможные мотивы для его убийства.

Когда они уходят в свои комнаты на ночь, каждый из гостей сталкивается с вещами, которые угрожают его убить: смертельной змеей, ядовитым скорпионом , опускающимся потолком, ядовитым газом и бомбой. Все они выживают и утром собираются в офисе, где находят ожидающего дворецкого, вполне живого и не слепого. Каждый детектив представляет разные доказательства, с помощью которых каждый из них независимо разгадал тайну, и в каждом случае они обвиняют дворецкого в том, что он был одним из бывших соратников Твена.

Сначала дворецкий играет роль каждого человека, с которым его отождествляют, но затем он снимает маску, обнаруживая самого Лайонела Твена живым. Твен пренебрегает детективами – и, метафизически , авторами, их создавшими – за то, как были раскрыты их приключения. Он указывает на такие авторские проступки, как введение ключевых персонажей в последнюю минуту для традиционного «поворота в истории» (то, что собравшиеся детективы делали несколькими минутами ранее) и сокрытие улик и информации, чтобы сделать невозможным разгадку для читателя. тайна. Каждый из детективов уходит из дома с пустыми руками, ни один из них не выиграл 1 миллион долларов. На вопрос, было ли убийство, Ван отвечает: «Да: убил хорошие выходные».

В одиночестве Твен снимает еще одну маску, показывая Йетту, который закуривает сигарету и маниакально смеется , в то время как кольца табачного дыма заполняют экран.

Актерский состав и персонажи

[ редактировать ]

Действие истории разворачивается внутри и вокруг изолированного загородного дома, населенного эксцентричным мультимиллионером Лайонелом Твеном ( Трумэн Капоте ), его слепым дворецким Джеймссиром Бенсонмумом ( Алек Гиннесс ) и глухонемым поваром по имени Йетта ( Нэнси Уокер ). «Лайонел Твен» — это игра слов на « Лайонел Трейн ». [ 4 ] Все участники являются копиями известных вымышленных детективов:

  • Инспектор Сидни Ван ( Питер Селлерс ) основан на Эрла Дерра Биггерса детективе китайской/гавайской полиции Чарли Чане , и его соответствующим образом сопровождает его приемный японский сын Уилли (Ричард Нарита). Ван носит изысканные китайские костюмы, а его до смешного ломаный английский подвергается критике со стороны Твена и других.
  • Дик и Дора Чарльстон ( Дэвид Нивен и Мэгги Смит ) — изысканные, утонченные представители общества, созданные по образцу Дэшила Хэммета персонажей Ника и Норы Чарльз из серии фильмов «Тонкий человек» . Жесткошерстный терьер Чарльза «Аста» также высмеивается, и здесь он фигурирует под именем «Майрон».
  • Майло Перье ( Джеймс Коко ) — это версия Агаты Кристи , Эркюля Пуаро он приезжает в дом со своим шофером Марселем Кассетом с сильным французским акцентом ( Джеймс Кромвель в его первой роли в художественном кино). Требовательный, дородный Перье слишком любит поесть и, кажется, раздражен тем, что ему приходится делить комнату со скромным Марселем, хотя позже видно, как они делят не только комнату, но и кровать, придираясь, как супружеская пара. Перье постоянно раздражается, когда его принимают за француза, поскольку он бельгиец, и говорит: «Я не француз… Я бельгиец».
  • Сэм Даймонд ( Питер Фальк ) пародирует другого персонажа Дэшила Хэммета, «Мальтийского сокола » из крутого Сэма Спейда , и представляет собой карикатуру на Хамфри Богарта в его персонаже из «Касабланки» . Его сопровождает его многострадальная, крутая, сексуальная, но нуждающаяся секретарша Тесс Скеффингтон ( Эйлин Бреннан ), которую он постоянно унижает и плохо обращается. Имя Тесс Скеффингтон — отсылка к секретарше Спейда Эффи Перин.
  • Джессика Марблс ( Эльза Ланчестер Christie’s ) пародирует «Мисс Марпл» . В фильме Марблс предстает энергичной, крепкой и одетой в твид, везущей с собой хрупкую, старую на вид, казалось бы, дряхлую спутницу — свою древнюю «медсестру» мисс Уизерс ( Эстель Уинвуд ), о которой она сейчас заботится — о которой все изначально думают. Мисс Марблс.

Производство

[ редактировать ]

Фильм был полностью снят на студии Warner Bros. в Бербанке , Калифорния , которая тогда называлась «The Burbank Studios». [ нужна ссылка ]

Чарльз Аддамс , создатель «Семейки Аддамс» , нарисовал рисунки и карикатуры, показанные в начале, во время финальных титров и на плакате. [ 5 ]

Удаленные сцены

[ редактировать ]

Дополнительная сцена, не в театральной версии, но показанная в некоторых телевизионных версиях, показывает, как Шерлок Холмс (Кит МакКоннелл) и доктор Ватсон (Ричард Пил) прибывают, когда другие гости уходят; они спрашивают дорогу у Сидни Ванга, который предпочитает не предупреждать их и говорит Вилли: «Пусть идиоты разбираются сами». [ 6 ] Автор Рон Хейдок утверждает, что в раннем наброске сценария Нила Саймона Холмс и Ватсон фактически разгадали тайну, но их роли были сведены к эпизодическим появлениям и, наконец, удалены, поскольку ведущие актеры чувствовали, что их «отодвигают на второй план». [ 7 ]

Из фильма были удалены еще три сцены:

  • По пути к особняку Твенов Чарльстоны чуть не сбили Тесс Скеффингтон, которая возвращается к машине Сэма Даймонда с бензином; вместо того, чтобы подвезти ее, они извиняются и уезжают.
  • По прибытии в особняк Твен лондонский таксист Джессики Марблс сообщает ей стоимость проезда.
  • После убийства Твена Уилли Ван утверждает, что нашел в руке мертвеца улику, которую не заметили великие сыщики; подсказка, записка от «Лайонела Твена, умершего», оказывается всего лишь напоминанием молочнику о прекращении доставки.

Новеллизация

[ редактировать ]

Новеллизация по сценарию Нила Саймона была написана HRF Keating и опубликована в США издательством Warner Books ( ISBN   978-0446881616 ) и издательством Star Books в Великобритании. Новеллизация содержит удаленные сцены Тесс Скеффингтон и Уилли Ванга, а также совершенно другой финал, в котором Бенсонмум оказывается все еще жив, а Твен признает, что, хотя детективы и потерпели неудачу, они потерпели блестящую неудачу и заставили его снова полюбить их всех.

Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes фильм «Убийство смертью» имеет рейтинг 68% на основе 22 обзоров. [ 8 ]

Внутренние обзоры

[ редактировать ]

Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал, что у фильма один из «самых красивых и веселых сценариев» Саймона: Джеймс Коко «очень, очень забавен, как несколько чопорный взлет Эркюля Пуаро», а Дэвид Нивен и Мэгги Смит «чудесны, как Дик и Дора Чарльстон, хотя им нечем заняться». [ 9 ] Артур Д. Мерфи из Variety назвал его «очень хорошей глупо-смешной сатирической комедией Нила Саймона с супер звездным актерским составом», добавив: «Это тот фильм, который можно посмотреть несколько раз и незаметно уловить комедийные моменты. во-первых, музыка Дэйва Грузина — еще один яркий момент». [ 10 ] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times счел фильм «забавным», но добавил: «Я не совсем понимаю, почему он только забавный, а не веселый, сумасшедший, буйный, шумный или очень веселый. Это короткометражный фильм. (94 минуты), но медленный, что удивительно, хотя можно сказать, что нужна ошеломляющая скорость». [ 11 ]

Джин Сискел из «Чикаго Трибьюн» дал фильму три звезды из четырех и написал, что «после шаткого начала картина быстро достигает комедийного темпа, который не теряет до тех пор, пока не будет неудовлетворительного разгадки тайны». [ 12 ] Гэри Арнольд из The Washington Post заявил, что «этот бурлеск-детектив, вероятно, слишком статичен и тонко задуман, чтобы вызвать длительное чувство удовольствия, но это своего рода искусно очевидная, притворно-невинная пародия, которая кажется хорошим развлечением, пока оно длится, и удовольствие усиливается благодаря самому искусному и привлекательному комедийному актерскому составу за последнее время». [ 13 ] Джон Саймон писал: «Убийство смертью - это не тот фильм, о котором нужно писать или читать, а то, что его можно посмотреть и скромно насладиться». [ 14 ] Кэтлин Кэрролл из New York Daily News написала, что персонажи являются «озорными изобретениями писателя Нила Саймона, который, изображая встречу за круглым столом величайших вымышленных детективов мира, демонстрирует свой обычный инстинкт убийцы к острой и смекалистой комедии. Однако «Убийство смертью» не лишено недостатков: есть провалы во вкусе, а некоторые из его шуток просто ужасны; постановка выглядит как обычный фильм недели , и бедный Трумэн Капоте - неудачный выбор; для Твена он выглядел скорее болезненным, чем угрожающим, как если бы весь этот опыт был таким же приятным, как сидение в кресле дантиста. Но какой актер-любитель не запаниковал бы в присутствии этого замечательного актерского состава? Особая радость от «Убийства»? Смерть» заключается в наслаждении отдельными выступлениями, настолько редко в наши дни можно увидеть на экране по-настоящему стильную игру». [ 15 ] Дейл Стивенс из The Cincinnati Post сказал, что «в фильме «Убийство смертью» царит восхитительное старомодное ощущение, с того момента, как первая старая машина пробирается сквозь туман и туман, и голос, принадлежащий Хамфри Богарту. раздается Питера Фалька». [ 16 ] Стэнли Эйхельбаум из газеты San Francisco Examiner сказал, что «в «Убийстве смертью», которое открывается сегодня в кинотеатре «Синема 21», столько приятной чепухи, что, полагаю, не имеет значения, что пародия Нила Саймона на Голливуд и британские детективные загадки — это тонкая ерунда. , несколько трудоемкое изобретение. Прежде чем оно начнет провисать и выдыхаться, это восхитительная шутка и, даже с недостатками, самый смешной и безумный фильм года». [ 17 ] Эдвард Л. Бланк из Pittsburgh Press сказал, что «он превосходит « Босиком в парке » и « Странную парочку » и становится его самым смешным фильмом. В сценарии, рассчитанном на максимально абсурдный характер, не все шутки работают. использование одинаковых комнат никогда не забавляет, и картина заканчивается чередой бессмысленных сюрпризов (Не пытайтесь разобраться; вдохновение Саймона явно иссякло на пять минут раньше). веселый." [ 18 ]

Джайлз М. Фаулер из «Канзас-Сити Таймс» написал, что «где-то в середине фильм немного проседает, поскольку акцент смещается от общих персонажей к еще более широкому действию. Когда Саймон пытается объединить комедию с помощью дикой механики сюжета, ничего из этого не получается. Было бы справедливо рассказать об этом здесь — ситуации начинают казаться напряженными и повторяющимися. Большая часть юмора восстанавливается в последних сценах или двух, но я все равно ушел с ощущением, что «Убийство смертью» не соответствует своему огромному потенциалу». [ 19 ] Корбин Патрик из The Indianapolis Star написал, что «Саймон, до сих пор известный главным образом благодаря бродвейским комедийным хитам, включая «Плаза-сюиту» и «Странную парочку», очень забавно высмеивает все клише детективной фантастики в своем сценарии для этого фильма. он проделал изящный трюк, сделав фильм одновременно и напряженным, и забавным. Это жемчужина своего жанра». [ 20 ] Сьюзан Старк из Detroit Free Press сказала, что «идея «Убийства смертью», первой комедии Нила Саймона, написанной специально для экрана, состоит в том, чтобы собрать вместе легендарных сыщиков с целью заставить их сотрудничать в расследовании дела об убийстве. Аппетитное зрелище. И в результате получилась замечательная комедия, основанная на удовольствии наблюдать не только за взаимодействием персонажей в сатирической версии Саймона, но и за взаимодействием звезд, которые их играют». [ 21 ]

Дон Моррисон написал в «Миннеаполис Стар» :

«Убийство смертью» — одна из тех редких вещей — совершенно глупый фильм-пранк, который к тому же оказывается забавным. Очень смешно. Действительно очень смешно.

Чаще всего, когда звездный актерский состав собирается для пародии на знаменитых персонажей, сценаристы и режиссеры, похоже, думают, что комические результаты будут автоматическими, и не удосуживаются дать важным людям что-нибудь действительно смешное сказать или сделать. . Юмор, придуманный по этому случаю, обычно выходит за рамки сатиры, пытается довольствоваться бурлеском и в итоге превращается в второкурсную пародию.

В данном случае, когда сценарий пишет Нил Саймон, комедия не воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Саймон знает, что шутка, а что нет. Это бурлеск, причём очень широкий бурлеск, но с определенным оттенком: ужасные шутки вставлены потому, что они ужасны (а не потому, что какой-то хакер считает их действительно забавными). Зияющие дыры в сюжете являются частью глупого веселья и потом вызывают дополнительный смех, когда вы размышляете о великой нелогичности всего этого. [ 22 ]

Дэйв Ланкен из Montreal Gazette написал, что в фильме «восхитительный актерский состав, и результаты от того, что такая кучка радиолюбителей испортила его, тоже восхитительны. Режиссер Роберт Мур, ранее снявший несколько бродвейских хитов Нила Саймона, здесь дебютировал в кино, и все идет хорошо». [ 23 ] Барбара Томас из The Atlanta Journal заметила, что «фильм часто не имеет особого смысла, и трюк с личностью настоящего Лайонела Твена заканчивается на мрачной ноте. все каламбуры и комедия. Есть несколько подсказок, которые можно добавить, чтобы оживить сюжет. [...] Сценарий — оригинальный сценарий Саймона, любимца людей, которым нравится быстрый и очевидный смех. его произведения и послужили основой для восхитительного фильма». [ 24 ] Ричард Дайер из The Boston Globe написал, что «ни один из сюжетов и инцидентов, по сути, не важен в этом фильме: они существуют как возможность дать известным актерам множество эффектных возможностей. Режиссер Роджер Мур сделал себе имя, создав превосходный ансамбль, играющий в оригинальной постановке «Мальчиков в оркестре», но здесь ансамбля мало, просто серия звездных выступлений. В широком бурлеске Богарта Фалька есть свои моменты, но Нивен и Смит неизменно добиваются лучших результатов, потому что они ценят ценность. Джеймс Коко, конечно, не делает этого. Капоте в своем кинодебюте (но вряд ли в актерском дебюте) механически шепелявит в своей роли (его настоящее имя Лайонел Трейн?) и выглядит, однако, злобным мангустом. Фильм Нила Саймона, его имя, по сути, является частью названия. Никто не пишет лучшие шутки, чем он: некоторые моменты в фильме веселые». [ 25 ]

Клайд Гилмор высказал более негативную оценку фильма в The Toronto Star , заявив, что «Мне кажется, что «Убийство смертью» вызывает три или четыре хороших смеха и полдюжины смешков. Действительно, это намного лучше, чем вообще не смеяться. Но это по-прежнему прискорбно скудный груз веселья в 93-минутном развлечении, вышедшем из-под пера бывшего весельчака, подарившего миру «Босиком в парке» и «Странную парочку» , не говоря уже о его новом бродвейском хите «Калифорнийская сюита» . " [ 26 ]

Международные обзоры

[ редактировать ]

Артур Тиркелл из Daily Mirror в Великобритании назвал фильм «умной, веселой пародией на пять известных вымышленных детективов Чарли Чана, Тонкого человека, мисс Марпл, Сэма Спейда и Эркюля Пуаро. Г-н Саймон изменил имена». , но сохранил индивидуальный стиль и диалог каждого технического специалиста. В результате получился фильм, который порадует поклонников Агаты Кристи и Дэшила Хэммета и вызовет смех у тех, кто обычно цинично настроен по отношению к банальному, надуманному расследованию в окутанных туманом особняках». [ 27 ] Эрик Шортер из Daily Telegraph сказал, что «удовольствие заключается в игре или, скорее, в подражании легендарным сыщикам, таким как Чарли Чен (Питер Селлерс), Хамфри Богарт (Питер Фальк), мисс Марпл (Эльза Ландбестер) и так далее. , а не в безжалостных словесных затычках мистера Саймона или его насмешках над традициями триллеров». [ 28 ] Александр Уокер из London Evening Standard сказал, что «высокий риск, которому подвергаются критики при рецензировании сценариев Нелл Саймон, — это пристрастие к рецензированию каждой шутки, что означает дословное зачеркивание всего диалога. злого умысла, который развенчивает жанр и, как и его название, переворачивает ожидания с ног на голову, с тем высокомерием, которое авторы детективов проявляют по отношению к читателям-наркоманам». [ 29 ] Дерек Малкольм из The Guardian охарактеризовал фильм как «много четких, полуостроумных реплик от всех и каждого, а также много слегка перезрелых характеристик. Все это очень театрально и не слишком кинематографично, поскольку режиссер Роберт Мур Для меня новым является не Джордж Кьюкор , и этот великолепный ветеран — единственный человек, который может превратить этот тип умного фарса в нечто большее, чем просто серию актерских трюков». [ 30 ] Ромола Костантино написала в The Sun-Herald , что «картина укрепляет веру в то, что лучшие исполнители не подведут. Потрясающим автором является драматург Нил Саймон, который за последние годы принес в мир достаточно смеха, чтобы заслужить немного смеха». специальная награда. Здесь он берется за сложную тему, потому что пародии на истории об убийствах могут оказаться утомительными, но волшебное прикосновение Саймона не подводит его в этом сценарии, как бы глупо это ни звучало, он делает следующие ракурсы до смешного забавными: жуткий старый; Готический дом, убийство ровно в 12 часов, крики в ночи, зловещий дворецкий, руки в черных перчатках, шарящие по углам, гости, застрявшие в ловушке и не имеющие выхода, собрание знаменитых детективов, созданных по образцу лучших вымышленных гениев, и сериал отвлекающих решений ошеломляющей детективной тайны. Подтверждением блестящего таланта Саймона является непревзойденный состав стильных актеров, чьи имена гарантируют развлечение. [...] Абсурд очень забавен, когда он дополнен такой элегантностью». [ 31 ] Колин Беннетт из The Age писал, что «к концу, после автоматических кинжалов и термоусадочных комнат, скорпионов, отравленного вина и пластиковых трупов без масок, детективные разоблачения стали безнадежно запутанными. Мы не можем следовать за ними. а мы нет. На этот раз Нил Саймон пишет свои шутки без смысла и социального наблюдения, просто ради легкого смеха, комической стилизации за счет авторов детективов, которые обманывают своих читателей. Его персонажи такие же тонкие, как и Чарльз. Мультфильмы Аддамса , сопровождающие титры. Вот почему я называю «Убийство смертью» пустяком. Вы будете смеяться большую часть полутора часов, а затем забудете об этом». [ 32 ]

Номинации на премию

[ редактировать ]
Год Премия Категория Предмет Результат
1977 Золотой глобус Лучший актерский дебют в кино – мужской Трумэн Капоте номинирован
Награды Гильдии писателей Америки Лучшая комедия, написанная непосредственно для экрана Нил Саймон номинирован

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Убийство посмертно, информация о кассовых сборах» . Числа . Проверено 25 ноября 2023 г.
  2. ^ Эриксон, Хэл . «Убийство смертью» . AllMovie .
  3. ^ Кэнби, Винсент (24 июня 1976 г.). «Убийство смертью (1976) Бризи Саймона «Убийство смертью» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года.
  4. ^ «Детективный фильм сбивает с толку главных сыщиков» . Звезда Индианаполиса (рецензия на фильм). 25 июня 1976 г. с. 38 . Проверено 24 октября 2016 г.
  5. ^ Тагудин Ангел (22 января 2013 г.). «Убийство смертью (1976)» . Искусство названия . Проверено 25 ноября 2023 г.
  6. ^ Де Ваал, Рональд Б. «Универсальный Шерлок Холмс» . Университет Миннесоты. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
  7. ^ Хейдок, Рон. Дирсталкер! Холмс и Ватсон на экране . Пугало Пресс, 1978. ISBN   0-8108-1061-1
  8. ^ «Убийство смертью» . Гнилые помидоры . Проверено 5 марта 2024 г.
  9. Кэнби, Винсент (24 июня 1976 г.). «Беззаботное убийство Саймона смертью». Нью-Йорк Таймс . 26.
  10. Мерфи, Артур Д. (23 июня 1976 г.). «Рецензии на фильм: Убийство смертью». Разнообразие . 16.
  11. Чамплин, Чарльз (23 июня 1976 г.). «Потшот в мистическом жанре». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1, 14.
  12. Сискель, Джин (25 июня 1976 г.). «Убийство» — это комедия, и почему она работает, не является загадкой». Чикаго Трибьюн . Раздел 3, с. 1.
  13. Арнольд, Гэри (23 июня 1976 г.). «'Убийство смертью', или Дело о пародии на суперсыщика». Вашингтон Пост . Б1.
  14. ^ Саймон, Джон (1982). Обратный ракурс: десятилетие американского кино . Crown Publishers Inc. с. 257.
  15. ^ Кэрролл, Кэтлин (24 июня 1976 г.). «Старый «Убийца» Саймон» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 12 апреля 2024 г.
  16. ^ Стивенс, Дейл (23 июня 1976 г.). «Лето начинается хорошо с «Убийства» » . Цинциннати Пост . Проверено 12 апреля 2024 г.
  17. ^ Эйхельбаум, Стэнли (23 июня 1976 г.). «Сыщик Саймона — самый смешной фильм года» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 12 апреля 2024 г.
  18. ^ Бланк, Эдвард Л. (23 июня 1976 г.). «Прекрасная пародия Саймона на «Убийство смертью» о суперсыщиках» . Питтсбург Пресс . Проверено 12 апреля 2024 г.
  19. ^ Фаулер, Джайлз М. (24 июня 1976 г.). «Фильмы дня» . Канзас-Сити Таймс . Проверено 12 апреля 2024 г.
  20. ^ Патрик, Корбин (25 июня 1976 г.). «Детективный фильм сбивает с толку главных сыщиков» . Звезда Индианаполиса . Проверено 12 апреля 2024 г.
  21. ^ Старк, Сьюзен (23 июня 1976 г.). «Симонизированные сыщики сияют» . Детройт Фри Пресс . Проверено 12 апреля 2024 г.
  22. ^ Моррисон, Дон (23 июня 1976 г.). « Убийство смертью: ты умрешь со смеху» . Звезда Миннеаполиса . Проверено 12 апреля 2024 г.
  23. ^ Ланкен, Дэйв (30 июня 1976 г.). « Билл» звучит немного коротко, но «Убийство» оказывается забавным» . Газета . Монреаль, Квебек, Канада . Проверено 12 апреля 2024 г.
  24. ^ Томас, Барбара (25 июня 1976 г.). « Убийство смертью», или «Я мог умереть со смеху » . Атлантский журнал . Проверено 12 апреля 2024 г.
  25. ^ Дайер, Ричард (23 июня 1976 г.). « Убийство — это просто Саймон» . Бостон Глобус . Проверено 12 апреля 2024 г.
  26. ^ Гилмор, Клайд (26 июня 1976 г.). «Кинокомедия Нила Саймона — это сырое разочарование» . Торонто Стар . Проверено 12 апреля 2024 г.
  27. ^ Тиркелл, Артур (27 августа 1976 г.). «Избавиться от убийства» . Ежедневное зеркало . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 12 апреля 2024 г.
  28. ^ Шортер, Эрик (27 августа 1976 г.). «Омерзительная линия веселья» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 12 апреля 2024 г.
  29. ^ Уокер, Александр (26 августа 1976 г.). «Угадай, кто придет убивать» . Вечерний стандарт . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 12 апреля 2024 г.
  30. ^ Малкольм, Дерек (26 августа 1976 г.). «Свободное помещение» . Хранитель . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 12 апреля 2024 г.
  31. ^ Константино, Ромола (12 декабря 1976 г.). «ФИЛЬМЫ НЕДЕЛИ» . «Солнечный вестник» . Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия . Проверено 12 апреля 2024 г.
  32. ^ Беннетт, Колин (10 декабря 1976 г.). «Высшие детективы убиты» . Возраст . Мельбурн, Виктория, Австралия . Проверено 12 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15b637586855d878f47bc230daa97535__1719167400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/35/15b637586855d878f47bc230daa97535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murder by Death - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)