Полетт МакВильямс
Полетт МакВильямс — американская певица и автор песен. Она начала свою карьеру с пения в группах The American Breed и Rufus , а также выступала в качестве бэк-вокалистки на записях и в турах со многими артистами. Она работала с Марвином Гэем , Лютером Вандроссом , Аретой Франклин , The Jacksons , Майклом Джексоном , Куинси Джонсом , а также в качестве члена Бетт Мидлер группы поддержки The Harlettes , среди многих других.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Полетт МакВильямс выросла в Чикаго части южной . С раннего возраста, примерно в три или четыре года, она решила сделать карьеру певицы. Вместе с двумя старшими сестрами, от которых она полюбила живую музыку, она посещала выступления в различных клубах и вечеринки с раннего возраста на открытом воздухе.
Ее часто просили выступить перед семьей и друзьями, и ее первое публичное выступление состоялось в 11 лет, когда она появилась в телешоу « Маленькие звезды », в котором она выступала вместе с Сэмми Дэвисом-младшим и пела « Поймай падающую звезду ». Ее ранние музыкальные влияния включают Сару Вон , Арету Франклин , Эллу Фицджеральд , Нину Симон , Дину Вашингтон , Пегги Ли и Кертиса Мэйфилда , среди других. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 12 лет она получила своего первого агента и начала профессионально петь, подписав контракт с Доном Талти, который руководил соул-певицей Джен Брэдли . Ее первая запись, песня, которую она написала сама, первоначально называвшаяся «He's Nothing But a Teenage Dropout», вышла на стороне B сингла Яна Брэдли. Позже он был выпущен под названием «Teenage Dropout» для ее собственной певческой группы Paulette and the Cupids. В старшей школе она продолжала время от времени работать, сначала посещая Академию Лоретто , а в старшем классе — среднюю школу Харлана . Через два года после окончания университета она родила единственного ребенка, дочь. [ 1 ]
Маквильямс присоединился к чикагской рок-группе The American Breed в 1969 году, когда звучание группы изменилось от психоделического рока к более соулу и R&B . В течение следующих нескольких лет состав группы менялся, и названия менялись несколько раз, и, наконец, в 1970 году они остановились на названии Ask Rufus. Маквильямс была основной вокалисткой в течение первых двух лет существования группы, но добровольно покинула группу в 1970 году. В 1972 году она устала от гастролей и хотела проводить больше времени со своей семьей. Маквильямс порекомендовала себе замену, свою близкую подругу Чаку Хан , которая сама возглавила группу в самый успешный период ее существования. [ 1 ]
Покинув Руфуса, Маквильямс переехала в Лос-Анджелес, где нашла постоянную работу в рекламе, напевая джинглы для более чем 600 радио- и телевизионных роликов. Гитарист Фил Апчерч порекомендовал ее продюсеру Куинси Джонсу , который активно использовал ее в своем промо-туре Body Heat , исполняя бэк-вокал и ведущий вокал. По возвращении из тура она выступила на следующем альбоме Джонса Mellow Madness , хотя Джонс был занят продюсированием The Wiz , что позволило Маквильямсу искать другую певческую работу. Она присоединилась к Ральфу Макдональду в качестве автора песен и певицы и, исполняла бэк-вокал в произведениях Патти Остин . среди прочего, [ 1 ] [ 2 ]
В 1977 году она записала и выпустила свой первый сольный альбом Feel Good All Over , выпущенный лейблом Fantasy Records, однако была разочарована своим выступлением, и альбому не удалось стать хитом. В конце 1970-х она стала партнёром по дуэту с Джонни Матисом , выступая с ним в течение нескольких лет и появившись на его альбоме 1980 года Different Kinda Different . В тот же период она продолжала работать с Куинси Джонсом, появившись на Майкла Джексона альбоме Off the Wall и его популярном сингле « Don't Stop 'Til You Get Enough ». После работы с Матисом она прошла прослушивание на открытое место в Бетт Мидлер группе поддержки The Harlettes , которое она получила, и в итоге отправилась в тур в поддержку своего сценического шоу The Divine Miss M , включая восьминедельное выступление на Бродвее . Через Мидлера она познакомилась с Лютером Вандроссом , с которым она работала с 1982 по 2002 год, пела на каждом альбоме, который он записал за этот период. [ 1 ]
На протяжении 1980-х годов она продолжала исполнять бэк-вокал для артистов многих жанров, пела в » Дэвида Боуи « Cat People (Putting Out Fire) , в Билли Айдола каверах на « Mony Mony » и « Hot in the City ». , пела и гастролировала с Аретой Франклин в рамках ее альбома Jump to It и в туре в поддержку, а также в туре с Марвином Гэем после его выпуска Midnight Love и хит-сингла " Sexual Healing ", исполняя все дуэты Тамми Террелл с Марвином. Она переехала в Нью-Йорк в 1986 году, к тому времени уже активно работала с Лютером Вандроссом, который теперь стал главной звездой, в том числе над его альбомом Power of Love . Она гастролировала с Вандроссом во всех его турах с 1984 по 2000 год. За это время Лютер включал Полетт во многие сессии бэк-вокала, над которыми он работал в качестве продюсера, для таких артистов, как Ирен Кара , Brecker Brothers , Дайана Росс , Патти ЛаБелль и Уитни Хьюстон . С 2000 года она записывалась и гастролировала с Мэри Джей Блайдж , Селин Дион , Майклом Бубле , Дженнифер Лопес и Steely Dan в составе группы бэк-вокалистов, известной как «The Danettes». Актер Джейсон Айзекс и продюсер Кейтрин Роджерс обратились к ней за помощью в наборе бэк-вокалистов для документального фильма « 20 футов от славы» ; Маквильямс была в туре по России во время съемок и была разочарована тем, что не смогла сама появиться в фильме, и считала, что в фильме бэк-вокалистки искажаются как недовольные своими ролями. [ 1 ] [ 2 ]
Последний сольный альбом Маквильямса A Woman's Story вышел в 2020 году. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Маквильямса есть дочь Бриджит, бывшая певица и дизайнер интерьеров. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Грин, Энди (28 апреля 2021 г.). «Певица Полетт Маквильямс о годах, проведенных с Марвином Гэем, Майклом Джексоном и Стили Дэном» . Роллинг Стоун . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Аарон (7 сентября 2020 г.). «История женщины» Полетт МакВильямс показывает, почему звезды всегда полагались на ее голос» . Чикагский читатель . Проверено 15 декабря 2021 г.