О, карты
OH Карты - это жанр специальных игровых карт, используемых в качестве режиссеров, консультирования и психотерапевтических инструментов, улучшения коммуникаций, образовательных средств и социальных интерактивных игр. О, карты не имеют официальных или традиционных интерпретаций изображений, и инструкции, включенные в колоды, поощряют образные и личные интерпретации изображений. Обычно эти изображения представляют собой небольшие картины, созданные различными художниками, специально для такого рода использования. В качестве жанра карты OH являются нетрадиционными «информационными контейнерами», несвязанными книгами без установленных последовательности страниц.
Их наиболее распространенное использование - в качестве основного направления для самооплаты и как подсказки во время социальных взаимодействий. Они часто используются в качестве помощников в психотерапевтических условиях и в различных образовательных ситуациях. Реже, карты OH используются в качестве катализаторов в художественных областях: в письменном виде, живопись, театра, даже танцев.
Категорически OH Cards работают в интерфейсе литературы, оценки искусства, игр и психологии. Чаще всего они используются в качестве фокуса для самооплаты. В некоторых частях мира их называют картами Kesem [ 1 ] или карты ассоциации .
OH -карты
[ редактировать ]Жанр возник в публикации в 1982 году из набора двух взаимосвязанных карт колод, называемых OH Cards, изобретенные канадским художником Эли Раманом , и впервые опубликовано в 1982 году, которые состоят из
«… 88 карт картинок, дополненные 88 словесными картами. Чтобы играть, карта картинка помещается в большую карту слов. Слово, такое как« игра »,« Любовь »,« Горе »или« отпустить »образует структуру Для интерпретации картины. [ 2 ]
В первой версии слова были на английском языке, но в течение нескольких лет они были переведены на немецкий , голландский и французский . В это время (2023) Карты OH, опубликованные в Германии OH Publishing , доступны на 28 языках, включая китайские , хорватские , датские , финские , иврит , итальянские , японские , норвежские , польские , португальские , греческие , русские , шведские , испанские , Турецкие и румынские и используются по всему миру.
Большинство из этих палуб могут быть использованы для игры, особенно игры, которая включает в себя воображение и выражение. Карты не расположены в костюмах и не пронумерованы (за исключением крошечного идентификационного номера рядом с линией авторского права), поэтому они не поддаются иерархическим или конкурентоспособным играм, с победителями, проигравшими и оценками. Этот аспект подчеркнут этикетом OH (см. Ниже); Набор «правил», которые больше связаны с поведением, отношением и навыками общения, чем с законными границами.
Разработка жанра карты OH
[ редактировать ]Жанр OH медленно рос на протяжении многих лет, начиная с публикации, в 1989 году Saga, 55 -карковой колоды картин Эли Рамана, иллюстрирующих сцены в возможных сказках. Два года спустя американский художник Джон Дэвид Эллис выпустил колоду из 99 карт с абстрактными картинами под названием ECCO. Канадский натуралист и художник Кристиан Гронау сосредоточился на нашем взаимодействии с естественной средой с колодой из 88 карт под названием «Хабитат» (1993). Эли Раман исследовал другое использование двух -пробудочной интерактивности с парой палуб, называемых Persona (1994), одним из портретов; Другой из абстрактных дизайнов, который может символизировать возможные социальные взаимодействия или личные отношения.
По какой -то причине, фотографические изображения, кажется, не стимулируют образные ответы. Orca, (1997), колода окружающей среды, населенной убийцами, не генерировала достаточного ответа, чтобы гарантировать вторую печать, несмотря на фотографии из Александры Мортона коллекции ; Также не делал енот, (1996). Фотография семьи енотов и их соседей.
Изображения с рукой стали лучше. Morená, (1996) 2 -хек -изобразительная запись племенной жизни дождевых лесов, нарисованных бразильским художником Walde Mar De Andrade E Silva, продолжает очаровывать и озадачить пользователей. Коллекция картин, вдохновленных Шехеразаде , стала колодой под названием 1001, (2003); Они были нарисованы канадским художником Андреэ Пулиотом Раманом, продюсировал еще две палубы, сестринскую колоду для саги, называемой Mythos (2000) с классической мифологической темой, и - в сотрудничестве с русской художником Мариной Лукьянова - сестринской палубой для персонажа, называемой, называемой, называемой Personita, (2005), с портретами детей и чернильными эскизами фигур, подобных фигурам в действии. Лукьянова также нарисовала 88 карт снимков для Cope (2002), специализированную колоду, касающуюся травмы детей в районах войны и штата, и использовалась терапевтами в соответствии с подробным протоколом. Палуба была задумана Офрой Айалон , известным израильским психотерапевтом и Морицем Эгмейером , издателем всех палуб в Ох-Генре.
Вклад Морица Эгмейера в жанр заключается в его способности распознавать уникальность тематически и художественно разных колод и поиск способов успешного маркетинга их успешного. Понимая, что люди хотели бы создать свои собственные палубы, в 1998 году он опубликовал Claro, колоду карт с одной поверхностной пустой и неофициальной, подходящей для рисования или живописи. Таким образом, жанр расширен с уникальными, по -настоящему личными колодами. Для людей, которые любят готовить и развлекать себя, изобретая необычные блюда и меню, Cuisine (1999) предоставляет колоду с 110 иллюстрациями продуктов питания.
Ограниченные выпуски
[ редактировать ]Не все палубы в жанре имеют широкий рынок. О, карты, в некотором смысле, специализированная форма искусства, описанная Раманом как «несвязанные книги». В этом духе OH Publishing опубликовала четыре палубы с ограниченным тиражом для коллекционеров: Beauregard, американский художник Джоан Борегард ; колода деликатных и поглощающих абстрактных коллажей; Lydia Jacob Story, Collage -Drawings французского художника Рэймонда Э. Уэйделиха . В другом духе Bosch, который состоит из 65 карт деталей из шедевра Heironimus Bosch , Сада земных изысканий, который можно собрать в стиле призора, чтобы увидеть воспроизведение знаменитого триптиха в целом. Для особого личного взгляда на искусство, существует антология из 55 деталей из некоторых из лучших картин Пола Гогена , которые Эгетмейер собрал под названием Таити. Каждая из этих палуб исследует возможности представления идей в несвязанной книге - колода карт.
Процесс рисования изобразительных изображений случайным образом, а затем каким -то образом использование этих изображений для изобретения меню или истории или вызвать интуитивную информацию о психологических и социальных ситуациях, является нервным для некоторых людей. В такой деятельности есть анархический оттенок, который расстраивает людей, которые привыкли к информации, представленной последовательно, как в книгах. Но процесс также обеспечивает удовольствие, стимул для осуществления воображения и возможность для общего взаимодействия. Поскольку большинство палуб напечатаны на картах по покерам, карты из разных палуб могут комбинироваться. Как правило, изображение из палубы, такой как Persona, размещается на карте Word OH или абстракции в персоне используется для рисования нескольких карт 1001 для разработки сложной истории. Это делает жанр более упругим, но также потенциально запутанным.
Подобные палубы
[ редактировать ]Многие художники, писатели и люди с разными видениями изучили колоду карты как автомобиль для определенных видов выражения. Многие палубы особенно хорошо поддаются практике медитации. Визуальные изображения обеспечивают богатое внимание для созерцания и мягкого изучения оттенков, обертоков, сходств, контрастов, ссылок. Некоторые, как микроскопные фотографии кристаллов воды от Masuro Emoto, кажутся литературными ссылками, другие, такие как Кэролайн Майс архетипы , являются богатыми трассами мифических ссылок, символики и психологии глубины.
Карты многих видов были опубликованы под эгидой Нью Эйдж и альтернативной медицины . Многие из них сильно зависят от слов, часто вдохновляющих, а графический элемент является вторичным, иллюстративным. Многие из этих колод предлагают утверждения . Например, к карточкам мудрости Луизы Хей можно получить доступ к линии. Очень популярным среди пользователей утверждения являются карты ангелов, разработанные Кэти Тайлер и Джой Дрейк . Есть также две карты, опубликованные [Findhorn Press], «Ангелы световых карт», созданные Дианой Купер , которая также создала карты Atlantis Oracle и карты Dragon, разработанные Полли Уотерфилдом .
В игре Dixit используется аналогичная колода сюрреалистических, вызывающих воспоминаний картинок, для которых игроки решают интерпретации.
Roleplaying игра Everway широко использует художественные карты во время создания персонажей и использует колоду, похожую на карты OH или Таро во время игры в качестве источника случайных событий и для разрешения действий.
Другие соображения
[ редактировать ]Несмотря на предложения об обратном, наиболее распространенное использование карт OH является для гадания . Во многих книжных магазинах и торговых точках карты OH часто откладываются вместе с картами Таро . Шанс сопоставление изображений, особенно в рамках или схеме до схемы, создает увлекательные комбинации, которые поддаются предположениям о значении за пределами сразу очевидного или буквального. Некоторые люди предполагают, что это часто прекрасные примеры синхронности . Классическая гаданица - это Таро, которая используется экспертами различных убеждений для чтения состояния другого человека. В отличие от этого, карты OH предназначены для того, чтобы побудить людей интерпретировать свои собственные карты и размышлять о их значении без приверженности какой -либо конкретной идеологии и без вмешательства эксперта. Этот процесс делает возможным исследование таких явлений, как различия в восприятии, проекция, перенос, стимуляция, познание, интуиция и значение. Различия и сходства между людьми выделены. Использование случайных розыгрышей или катеров имеет долгую историю, связанную с, среди прочего, Шаманизм , оккультные практики, «примитивные» религии, а также наука, где случайные числа часто являются неотъемлемым компонентом в статистическом анализе. Одним из самых известных применений этого процесса является консультация I Ching , с которой Конфуций написал комментарий. Современный взгляд на I Ching можно найти в предисловии, что CG Jung написал введение в перевод Вильгельма / Бэйнес . [ 3 ] Раман указывает, что создание карт OH было проинформировано всеми этими источниками.
Художественная форма
[ редактировать ]Некоторые видят жанр карты OH как форму искусства, в частности, для коллажа . Формально использование карт OH, так как искусство связано с некоторыми из соображений экспрессионизма , кубизма и художественного искусства .
О, этикет
[ редактировать ]- В О, мы чтим конфиденциальность друг друга.
- Я могу выбрать пройти, чтобы не играть в карты, которые я нарисовал.
- Я могу сделать это с объяснением или без него, раскрывая мои карты или нет.
- В О, мы чтим друг друга.
- Я не буду перебивать тебя.
- В О, мы чтим интеллект и воображение друг друга.
- Я не переоцениваю (или не интерпретирую) ваши карты-даже в секретности моего собственного ума.
- В О, мы чтим целостность друг друга.
- Не противоречате вам и не спорите о ваших интерпретациях.
- Я стараюсь помнить, что нет «правильных» интерпретаций картинок, нет неправильного прочтения слов.
- В О, мы чтим индивидуальность друг друга.
- Когда я интерпретирую свои карты OH, я не предполагаю, что вы видите то, что я вижу, чувствую то, что я чувствую, читаю то, что я читаю. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Чубжа, Фабиола "Запрашивает молчание" в аргентинской газете «Нация» , май 2006 г.
- ^ Интервью Стива Вейра в британском журнале Lapidus Quarterly, № 6, январь 2004 г.
- ^ I Ching , или Книга изменений . Перевод Ричарда Вильгельма, выведенный на английский язык Кэри. F. Baynes. Bollingen Series Six, Princeton University Press, © 1950
- ^ Лоуренс и Эли, маленькая книга ... с.35
Ссылки
[ редактировать ]- Буржуа, Адам; Сила OH, путь к росту, пониманию и оценке себя и других , Ants & Archetypes Inc., Чикаго, Иллинойс, 2000
- Франция, донор; & Лоуренс, Джоан; OH Карты: процесс межличностного разведка , том 8, номер 4, март 1993 г.,
- Руководство, Руководство и консультирование , Институт исследований в области образования Онтарио, Торонто, Онтарио
- Киршке, Уолтроу; Слушанные толчки перед окном , Огайо Верлаг, Германия, 1997
- Kirschke, Waltraud, клубника за пределами моего окна , перевод на английский язык К. Эгетмайером и Д. Камминсом, Огайо Верлаг, Германия, 1998
- Киршке, Уолтроу, клубника за окном , перевод на французский
- Лоуренс, Джоан и Раман, Эли; Маленькая книга о картах OH , EOS Interactive Cards, © 1993, 2005
- Лоуренс, Джоан и Раман, Эли; Ой...! Ecco, Saga, Habitat, Morena, человек , переведенный на голландский
- Вильгельм, Ричард перевод I Ching , или книга изменений, представленных на английском языке Кэри. F. Baynes. Bollingen Series Six, Princeton University Press , © 1950
- О, карты Гонконг - http://hkioh.com
- О, карты Румыния - http://www.oh-cards.ro
- О, карты, Швейцария - https://oh-karten.ch
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О, карты
- О, институт карт
- О, карты, Северная Америка
- О, карты Румыния - с 2009 года
- [1]
- - Уполномоченный дистрибьютор в Румынии и Молдове, Республика
- О, карты Гонконг
- Гонконг Ассоциация карт [2]
- О, карты Венгрия [3]
- О, карты, Швейцария [4]