Патрисия Хьюстон
Патрисия Хьюстон | |
---|---|
![]() Патрисия Хьюстон в Perry Mason (1960) | |
Рожденный | Патрисия Лу Бейкер 10 августа 1929 г. Маунт-Вернон, Нью-Йорк , США |
Умер | 25 сентября 1995 г. ( 66 лет Сан-Педро , Калифорния , США |
Другие имена | Пэт Хьюстон |
Образование | Университет Аризоны |
Занятие | Актриса |
Годы активности | 1958–1995 |
Супруг |
Джон Д. Бринкли
|
Дети | 1 |
Патрисия Хьюстон (10 августа 1929 г. - 25 сентября 1995 г.) [ 1 ] американская актриса театра, кино и телевидения. Она сделала заметную актерскую карьеру с 1958 по 1968 год, прожила семнадцать лет без какой-либо актерской работы и возобновила свою карьеру, сыграв несколько повторяющихся ролей в популярных шоу в течение последних десяти лет своей жизни.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Она родилась Патриция Лу Бейкер в Маунт-Вернон, Нью-Йорк . Ее родителями были Чарльз Г. Бейкер и Марджи А. Винингар. [ 1 ] Согласно газетной статье 1963 года, у нее было две сестры. [ 2 ] Свою первую карту социального страхования она получила в ноябре 1943 года под именем Пэт Лу Бейкер; жила в Иллинойсе . судя по присвоенному номеру, она в то время [ 1 ] Согласно более поздним интервью, она выросла в Чикаго , где играла в школьных спектаклях, училась в Северо-Западном университете в течение года , затем изучала драматическое искусство и с отличием окончила Университет Аризоны со степенью бакалавра искусств (изящные искусства). [ 3 ] [ 4 ] В июне 1956 года имя в ее деле в Управлении социального обеспечения изменилось на «Пэт Бейкер Хьюстон». [ 1 ]
Первое десятилетие: 1958–1968 гг.
[ редактировать ]Начало карьеры
[ редактировать ]Самые ранние записи о ней как о профессиональной актрисе появились в Лос-Анджелесе весной 1958 года. Она сыграла в сценической версии « Наследовать ветер» , сняла свой первый фильм «История Бонни Паркер» для AIP и снялась в своей первой работе на телевидении, в двух эпизодах сериала. Studio One , и все это в течение трех месяцев. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
К концу 1958 года она завершила съемки в «Командовании парашютом» , ее втором фильме режиссера Уильяма Уитни и AIP ; снял еще два телесериала; привлекла внимание Люсиль Болл , которая подписала с ней контракт с Desilu Productions ; и был в разгаре очень успешного шестинедельного показа пьесы « Дети тьмы» . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Мастерская Десилу
[ редактировать ]Обозреватели отметили, что Люсиль Болл присутствовала на премьерах ранних пьес Хьюстона. [ 12 ] [ 13 ] Ее «Маленькая красная школа» в мастерской Десилу обучала восемь контрактных игроков, включая Хьюстона, тонкостям сценического мастерства и работы на телевидении. [ 14 ] Покровительство Десилу также стало причиной того, что Хьюстон получила так много телевизионных ролей в первые годы своего выступления.
В 1959 году Хьюстон взяла на себя еще одну сценическую роль в «Принуждении» после того, как первоначальная актриса бросила учебу во время генеральной репетиции. [ 15 ] [ 16 ]
Летом 1959 года она снялась вместе с Барри Салливаном в пьесе для двоих « Двое на качелях» в театре Ла-Хойя . [ 17 ] [ 18 ] Ее выступление было высоко оценено критиками. [ 4 ] В течение 1959 года Хьюстон появилась в качестве приглашенной звезды в десяти телешоу.
1960
[ редактировать ]В феврале 1960 года Хьюстон появилась в оригинальной пьесе драматического критика Паттерсона Грина «Музыка на расстоянии» , исполненной в театре «Серкл» в Голливуде вместе с коллегами по фильму Уильямом Фиппсом , Кэти Браун и Марком Херроном . Производство получило вялые отзывы и закрылось досрочно. [ 19 ]
Хьюстон появлялся в основном в телешоу CBS из-за их связей с Десилу. -антологии CBS Она появлялась в мыльной опере «Лучше или хуже» за несколько месяцев до ее отмены. [ 20 ] [ 21 ]
Хьюстон надеялась восстановить некоторый карьерный импульс, согласившись повторить свой успех в фильме «Двое на качелях» с Хью О'Брайаном в течение пятинедельного тура. [ 22 ] Однако оба актера подверглись критике за свое первое выступление в палаточном театре Хайленд-Парк. Критик Chicago Tribune обвинил Хьюстона в том, что он «играет в экстравертную шлюху со всеми стопами псевдо-Бэнкрофта». [ фн 1 ] [ 23 ] Чтобы противостоять негативному отзыву в Chicago Tribune, они разместили в газетах рекламу со списком своих хороших отзывов, иллюстрированную карикатурами, нарисованными Хьюстоном на качелях. [ 24 ] Позже пара получила более положительные отзывы, поскольку постановка переместилась в Театр Друри-Лейн и Театр Лоберо . [ 25 ] В 1961 году она была номинирована на премию Сары Сиддонс «Двое за качели» , но проиграла Гертруде Берг . [ 26 ]
Пост-Десилу
[ редактировать ]К 1961 году Десилу разорвала отношения с Хьюстоном и была представлена агентством Сэнфорд Камора. [ 27 ] Ее появления на телевидении сократились вдвое по сравнению с ее пребыванием в Desilu из-за расширенной работы на сцене, а сами шоу в основном представляли собой недолговечные ситкомы или синдицированные программы. [ фн 2 ] Она также снялась в манерном фильме о женской тюрьме для Warner Brothers, первоначально называвшемся «Дамы мафии» , но который был выпущен в 1962 году как «Дом женщин» . [ 28 ]
Основное профессиональное удовлетворение Хьюстон в 1961 году было получено от работы на сцене. Она сыграла заметную роль на премьере спектакля «Балкон» на Западном побережье в Civic Playhouse в Лос-Анджелесе. В постановке снимались Максин Стюарт , Адам Уильямс и Хьюстон, а также Йосип Элич , Артур Малет , Том Костелло и Дерва Корвин в главных ролях. [ 29 ] Игра Хьюстон в роли секс-работницы по имени Кармен вызвала высокую оценку критиков Лос-Анджелеса, производство длилось четыре месяца. [ 29 ] [ 30 ]
Обозреватель Майк Коннолли предположил, что Хьюстон потеряла главную роль в новом сериале из-за того, что ее агент Сэнди Камора попросила слишком много денег. [ 31 ] Вскоре после этого Хьюстон переключила свое представительство на General Artists Corporation . [ 32 ]
В январе 1962 года Хьюстон получил высший счет за англоязычное возрождение «Диббука» в Pasadena Playhouse, которое длилось три недели. [ 33 ] Она получила положительные отзывы, сыграв центральную роль «Лии», а другими главными героями были Ричард Хейл , Джон Д. Бринкли и Майкл Фокс . [ 34 ]
Карьерный спад
[ редактировать ]После 1962 года Хьюстон стал брать на себя все меньше актерских ролей. Ее работа на телевидении уменьшалась с каждым годом до конца 1965 года, когда она получила повторяющуюся роль в новой мыльной опере « Дни нашей жизни» . Ей принадлежит роль Адди Олсон , матери бунтующего подростка Джули Олсон, которую сыграла Чарла Доэрти . Хьюстон сыграла небольшую роль в фильме «Синанон» (1965), последнюю за тридцать лет.
Первая сценическая работа Хьюстон за три года (и последняя за следующие двадцать) состоялась в августе 1965 года в постановке в Сан-Франциско Лероя Джонса пьесы « Голландец» . [ 35 ] В спектакле снимались Пол Уинфилд и Хьюстон (заменившие Шери Норт из Лос-Анджелеса), а режиссером был Бёрджесс Мередит . [ 35 ] [ 36 ] Он был представлен в двойной афише с «Туалетом» , более короткой драмой с другим актерским составом. Обе пьесы были отложены в общей сложности на пять недель. [ 37 ]
Перерыв: 1968–1985 гг.
[ редактировать ]После появления на телевидении в 1968 году Хьюстон приостановила свою актерскую карьеру на 17 лет. Хьюстон заявила в интервью в середине 1980-х, что этот перерыв она провела в основном, воспитывая сына и работая неполный рабочий день, а в какой-то момент получала пособие. [ 38 ] Программа для получателей социальных пособий привела к тому, что Хьюстон устроилась на работу телефонным оператором в учреждение, где в конечном итоге стала администратором. [ 38 ]
Возрождение карьеры: 1985–1995 гг.
[ редактировать ]По словам Хьюстон, возрождение ее карьеры произошло, когда ее мать посетила Лос-Анджелес. [ 38 ] Режиссер Эдвард Ладлам подбежал к ней и спросил, как дела у Хьюстон. Ладлам убедил Хьюстон посещать театральные курсы, которые он вел, а затем постепенно вовлек ее в преподавание, режиссуру и выступления в местных постановках. [ 38 ]
Хьюстон возобновила работу на телевидении в 1985 году, сыграв небольшие роли в сериалах «Ура» и «Дай мне перерыв!» . В 1986 году она играла приглашенных персонажей в сериалах «Больница общего профиля» , «Дни нашей жизни» , «Закон Лос-Анджелеса» . Она вернулась в «Дни нашей жизни» в 1989 году, чтобы сыграть свою третью роль в сериале. Последний раз она появлялась на телевидении в 1992 году.
Хьюстон умер 25 сентября 1995 года в Сан-Педро, Калифорния , от рака легких. Ей было 66 лет. Ее кремировали, а ее прах развеяли в море. [ 1 ] [ 39 ] Ее последнее выступление, второстепенная роль монахини в фильме « Узники небес» , было выпущено девять месяцев спустя.
Личная жизнь
[ редактировать ]Будучи молодой актрисой, Хьюстон считала себя «битницей», писала стихи, играла на бонго, имела всю фиолетовую ванную и называла себя «серьезной чудакой». [ 40 ] Она не спешила осознавать свою растущую известность; когда ее домашний шнауцер сбился с пути, она разместила объявление «Остаться в живых» в местной газете Голливуда, используя свое собственное имя и номер телефона. [ 41 ]
До замужества колонки светской хроники связывали ее наиболее тесно с другим бывшим жителем Чикаго, Джоном Вивьяном . Пара, оба демократы, выступила на митинге по сбору средств «Граждане за Кеннеди» в сентябре 1960 года. [ 42 ]
На первой репетиции «Диббука» в январе 1962 года Хьюстон познакомилась со своим партнером по фильму Джоном Д. Бринкли, который был из Чикаго и на два года моложе ее. [ 43 ] [ 44 ] Они объявили о помолвке в начале февраля и заявили, что поженятся в День святого Валентина 1962 года. [ 43 ] Однако обозреватель Майк Коннолли сообщил, что их астролог посоветовал перенести церемонию на более позднюю дату, поэтому они отложили церемонию до 23 февраля. [ 45 ] [ 44 ] У пары родился один ребенок, сын, родившийся в мае 1963 года. [ 46 ] Они развелись в ноябре 1984 года. [ 47 ]
Сценические выступления
[ редактировать ]Год | Играть | Роль | Место проведения | Примечания |
---|---|---|---|---|
1958 | Наследовать ветер | Рэйчел Браун | Театр Галерея (Лос-Анджелес) | Четырехнедельное производство с Венделлом Холмсом , Морисом Мэнсоном и Тедом Найтом. [ 5 ] |
Дети тьмы [ 48 ] | радость оснастки | Театр «Сценическое общество» [ фн 3 ] | Возрождение бродвейской пьесы 1930 года, названной «злой комедией», длилось шесть недель. [ 49 ] | |
1959 | Принуждение | Рут Слимовицки | Театр Омнибус Центр | В спектакле снимались Дональд Бука , Рэй Стриклин и Тед Найт. [ 50 ] |
Двое для качелей | Гиттель Москва | Театр Ла Хойя | Барри Салливан и Хьюстон снялись в летнем стоке [ 18 ] | |
1960 | Музыка на расстоянии | Лени | Театр Круг | В оригинальной постановке снимались Хьюстон, Уильям Фиппс , Кэти Браун и Марк Херрон. |
Двое для качелей | Гиттель Москва | Театр Хайленд-Парк Театр Друри-Лейн Театр Лоберо |
Хью О'Брайан доминировал в рейтинге в пятинедельном туре с Хьюстоном. [ 23 ] [ 25 ] | |
1961 | Балкон | Кармен | Гражданский театр Лос-Анджелеса [ фн 4 ] | Четыре месяца пробега принесли о Хьюстоне восторженные отзывы. [ 29 ] [ 30 ] |
1962 | Диббук | Лия | Театр Пасадены | Моррис Анкрам поставил эту постановку. [ 34 ] |
1965 | голландец | Садиться | Театр морской пехоты | Хьюстон снималась вместе с Полом Уинфилдом в течение пяти недель. [ 36 ] |
1985 | В сладком пока и пока | Театр «Бэк-Эллей» [ фн 5 ] | Рю МакКланахан и Хьюстон попеременно играли главную женскую роль по выходным. [ 51 ] |
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1958 | История Бонни Паркер | Девушка Чака | В титрах как Пэт Хьюстон [ 6 ] |
1959 | Парашютно-десантное командование | Эми | Хьюстон изобразил армейского ВААК, который восстанавливает уверенность десантников. |
1962 | Эксперимент в терроре | Нэнси Эштон | Снято в октябре 1961 года; Хьюстон рано убит Россом Мартином [ 52 ] |
Дом женщин | Дорис Джонс | Снятый в мае – июне 1961 года, рабочее название — «Дамы мафии» . [ 53 ] | |
1965 | Синанон | Клара | |
1996 | Небесные узники | Старшая монахиня | Снят летом 1995 года, но выпущен только в 1996 году. |
Год | Ряд | Эпизод | Роль | Примечания |
---|---|---|---|---|
1958 | Студия Один | Отчаянный век | Присцилла Олсон | |
Студия Один | Враг внутри | миссис Брукс | Хьюстон играет жену майора ВВС США ( Дейн Кларк ), проходящего тест на выживание [ 3 ] | |
М-отряд | Сила привычки | Мэри Пуласки | ||
Майк Хаммер | Живые мертвецы | Сьюзан Барлоу | ||
1959 | Майк Хаммер | Подчеркните негатив | Мэри Отто | |
Вагон Поезд | История старика Чарвано | Мать | Хьюстон играет мать с двумя детьми, сбитую преступниками [ 54 ] [ 55 ] | |
Gunsmoke | Небо | Женщина | «Двойной заголовок», она была на CBS в тот же вечер (14 февраля), что и на NBC (вверху). | |
Театр Десилу | Возвращение | |||
За закрытыми дверями | Назначение Прага | Smolenskaya | ||
М-отряд | Пираты Блюда | Джули Феррелл | Хьюстон играет секретаршу убитого диджея [ 56 ] | |
Перри Мейсон | Дело о золотом мошенничестве | Дорис Петри | ||
Гавайский глаз | Быстрое возвращение | Альма Джексон | ||
Ричард Даймонд, частный детектив | Отмечен за убийство | Майра Кантрелл | Хьюстон играет шантажиста Клуба одиноких сердец [ 57 ] | |
Майк Хаммер | Жюри из одного | Филлис Тайлер | ||
1960 | Закон равнинного жителя | Матриарх | Грета Лейн | |
Выставка DuPont с Джун Эллисон | Пианист | Джули Скайлер | Драматический дебют Вика Дэймона с Хьюстон в роли жены [ 58 ] | |
К лучшему или к худшему | Дело Дона и Луизы [ фн 6 ] | Луиза | Хьюстон играет состоятельную жену, чей бывший муж не может обеспечить достаточно [ 20 ] [ 21 ] | |
Сказки Уэллса Фарго | Жена преступника | Мардж Уокер | ||
Бакалавр Отец | Очень дружелюбный свидетель | Елена дель Кастильо | Адвокат клиента (Хьюстон) по роману в судебном процессе [ 59 ] | |
г-н Гарлунд | Башни | Серфина | Марко ( Джей Новелло ) и его дочь (Хьюстон) теряют наследство [ 60 ] | |
Харриган и сын | Вопрос достоинства | Ян Дюпре | ) , сделанный Хьюстоном, Портрет бродяги ( Джон Кэррадайн его расстраивает. [ 61 ] | |
Хеннесси | Возвращайтесь домой, доктор Роджерс | Дороти Роджерс | Муж, занимающийся частной практикой, подумывает о повторном призыве в армию [ 62 ] | |
Перри Мейсон | Дело воровской дамы | Мона Хендерсон | Жену политика уволили за мошенничество [ 63 ] | |
Шайеннское шоу | Дикая порода | Нора Кентон | Лоуман ( Рэй Дэнтон ) игнорирует подругу (Хьюстон) из-за карточной игры [ 64 ] | |
1961 | Майкл Шейн, частный детектив | Окончательный расчет | Трина ДеВитт | Писатель (Хьюстон) случайно убивает мужа ( Уильям Брайант ) [ 65 ] |
Воспитание приятеля | Фотография Поппы | Джоан Томас | Бадди ( Фрэнк Аллеттер ) знакомится с директором музея (Хьюстон) [ 66 ] | |
Шоу Барбары Стэнвик | Большой Джейк | |||
мат | Портрет бегущего мужчины | Энн Уинтроп | [ 67 ] | |
Дробовик Слейд | Призрачная петля | Маргарита Бек | ||
1962 | Детективы | Аутсайдер | миссис Фостер | Хьюстон играет овдовевшую маму с бывшим зятьем ( Дэббс Грир ). [ 68 ] |
Театр Дженерал Электрик | Мои темные дни - Прелюдия | Патрисия Блэндфорд | Часть 1 из 2 [ 69 ] | |
Мои темные дни – Последствия | Патрисия Блэндфорд | Часть 2 из 2 [ 69 ] | ||
Перри Мейсон | Дело о Древнем Ромео | Клэр Адамс | Актрисе (Хьюстон) разрешили «купить» роль Джульетты [ 70 ] | |
доктор Килдэр | Посетители | Мари Хакетт | [ 71 ] | |
Бен Кейси | Во имя любви, маленькая коррупция | Элейн | Хьюстон играет современную Риган в « Рода Стайгера. Короле Лире» [ 72 ] | |
1963 | Дни Долины Смерти | Родословная [ фн 7 ] | Энн Найт | Хьюстон играет медсестру [ 73 ] |
Дакота | Гром в Приятной долине | Кейт МакНил | Хьюстон играет похищенную дочь владельца ранчо ( Карл Свенсон ). [ 74 ] | |
Сэм Бенедикт | Изображение жабы | Милдред Хантер | ||
1964 | сыромятная кожа | Инцидент в Завулоне | Луанна Дэй | [ 75 ] |
Перри Мейсон | Дело о трагическом трофее | Лидия Лоуренс | Секретарь убитого продюсера — роль Хьюстон [ 76 ] | |
Дни Долины Смерти | Королевство для лошади | Ферн Митчелл | Хьюстон запирает императора Бразилии ( Гилберта Роланда ) в сарае на Диком Западе. [ 77 ] | |
Дэниел Бун | Пророк [ фн 8 ] | Аманда Добсон | Жена поселенца (Хьюстон) узнает о готовящемся нападении. [ 78 ] | |
1965 | Дни Долины Смерти | Улицы Эль-Пасо | Мари Бланшар | Хьюстон играет коварного владельца салона [ 79 ] |
Дни нашей жизни | (7 серий) | Эдди Олсон | Хьюстон сыграла мать бунтующего подростка Джули Олсон ( Чарла Доэрти ). | |
1966 | Дни нашей жизни | (1966-01-16) | Эдди Олсон | |
Дни нашей жизни | (1966-03-09) | Эдди Олсон | В этом эпизоде персонаж Хьюстона уехал в Европу. | |
Дикий, дикий Запад | Ночь готового трупа | Леда Пелларго | Хьюстон сыграет жену убитого диктатора [ 80 ] | |
Иерихон | Шакал из бриллиантов | Доктор Барбье | [ 81 ] | |
1967 | Дни Долины Смерти | День, когда они украли Саламандру | Белль Монтеверди | Хьюстон должна выбирать между братом и законом [ 82 ] |
1968 | Дни Долины Смерти | Сага о Сэди Орчард | Сэди Орчард | Когда ее муж ранен, Хьюстон водит дилижанс. [ 83 ] |
Год | Ряд | Эпизод | Роль | Примечания |
---|---|---|---|---|
1985 | Ваше здоровье | Рождение, смерть, любовь и рис | Сестра Кэтрин | |
Дай мне перерыв! | Квартира Кэти | |||
1986 | Хилл Стрит Блюз | Весы правосудия | Сестра | |
Больница общего профиля | (1986-01-30) | Сара | ||
(1986-02-14) | Сара | |||
(1986-02-17) | Сара | |||
(1986-02-18) | Сара | |||
(1986-04-11) | Сара | |||
(1986-05-09) | Сара | |||
(1986-06-03) | Сара | |||
Закон Лос-Анджелеса | (Пилот) | Хильда Бруншвагер | ||
Эти губы, этот глаз | Хильда Бруншвагер | |||
Дом восходящего флана | Хильда Бруншвагер | |||
Принцесса и венский король | Хильда Бруншвагер | |||
Обезьяний волшебный вечер | Хильда Бруншвагер | |||
В поисках утраченной коры | Хильда Бруншвагер | |||
Дни нашей жизни | (1986-11-13) | Выходные | ||
(1986-11-17) | Выходные | |||
(1986-11-19) | Выходные | |||
(1986-12-01) | Выходные | |||
1987 | Закон Лос-Анджелеса | Декабрьская взятка | Хильда Бруншвагер | |
Больница общего профиля | (1987-02-04) | Сара | ||
(1987-02-06) | Сара | |||
(1987-02-09) | Сара | |||
(1987-02-11) | Сара | |||
(1987-02-13) | Сара | |||
(1987-02-16) | Сара | |||
(1987-02-17) | Сара | |||
Закон Лос-Анджелеса | Милость гнева | Хильда Бруншвагер | ||
Спарки Брэкман RIP ????-1987 | Хильда Бруншвагер | |||
Смертельная забота | (ТВ-фильм) | Марша Фоланд | ||
Я женился на Доре | Я женился на Доре | |||
Закон и Гарри МакГроу | Секрет Анжелы | миссис Бишоп | ||
Закон Лос-Анджелеса | Развод с крайними предрассудками | Хильда Бруншвагер | ||
1988 | Закон Лос-Анджелеса | Лысые | Хильда Бруншвагер | |
Приземление узла | Суицидальный | Приемное лицо | ||
Дни нашей жизни | (1988-04-05) | миссис Уитмор | ||
1989 | Дни нашей жизни | (1989-03-28) | Глэдис Кристи | Это был третий повторяющийся персонаж Хьюстона в этом сериале с 1965 года. |
(1989-03-30) | Глэдис Кристи | |||
(1989-03-31) | Глэдис Кристи | |||
(1989-04-07) | Глэдис Кристи | |||
(1989-04-12) | Глэдис Кристи | |||
(1989-04-26) | Глэдис Кристи | |||
1991 | Она написала убийство | Изо рта лошади | Эди | |
Антагонисты | Вариации на тему | Эстер | ||
Мэрилин и я | (ТВ-фильм) | тетя Ана | ||
1992 | Коломбо | Нет времени умирать | Луиза Хейс |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Имеется в виду Энн Бэнкрофт в бродвейском оригинале. отмеченное наградами выступление
- ↑ Исключением стал часовой сериал CBS «Шах и мат» .
- ^ Расположен по адресу 9014 Мелроуз-авеню, Западный Голливуд.
- ^ Расположен по адресу 755 N. La Cienega Blvd, в нескольких кварталах к югу от Сансет-Стрип.
- ^ Расположен по адресу 15231 Burbank Blvd, Ван Найс.
- ↑ Эта сюжетная линия состояла из 25 серий, которые транслировались с понедельника по пятницу, начиная с 1 марта 1960 года. Шоу было записано на пленку за неделю до выхода в эфир.
- ↑ Некоторые источники сообщают, что первая трансляция состоялась в декабре 1962 года, но ни одной газетной публикации ранее января 1963 года пока не обнаружено.
- ^ Впервые указан в некоторых источниках в 1965 году, но во многих частях страны он появился в конце декабря 1964 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Пэт Лу Бейкер в США, Индекс заявлений и претензий на социальное обеспечение, 1936–2007 гг., Получено с сайта Ancestry.com. Архивировано 8 мая 2019 г. на Wayback Machine.
- ^ «(Вставка-заполнитель, без названия)». Новости Форт-Лодердейла . Форт-Лодердейл, Флорида. 25 января 1963 г. с. 66 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Яркая осведомленность Патта Хьюстона - мощный актив». Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, штат Миссури. 25 мая 1958 г. с. 131 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Фриман, Дональд (24 августа 1959 г.). «Натуральная блондинка (2 года) тоже чудак». Орландо Ивнинг Стар . Орландо, Флорида. п. 2 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Уайли (18 марта 1958 г.). « Актёрский состав «Наследовать ветер» великолепен». Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . Голливуд, Калифорния. п. 14 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Марджори (18 июня 1958 г.). «Бонни Паркер снова скачет». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 36 – через Newspapers.com .
- ^ Фон Блон, Кэтрин (10 декабря 1958 г.). «Комедия Майера, крепкая в реставрационном стиле». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 90 – через Newspapers.com .
- ^ Харфорд, Маргарет (13 декабря 1958 г.). «Майер играет остроумно и парадоксально». Зеркальные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 31 – через Newspapers.com .
- ^ «Талантливый». Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . Голливуд, Калифорния. 25 декабря 1958 г. с. 12 – через Newspapers.com .
- ^ «Хьюстон рейвит». Вэлли Таймс . Северный Голливуд, Калифорния. 27 декабря 1958 г. с. 12 – через Newspapers.com .
- ^ «ВАК на войне». Пасадена Индепендент . Пасадена, Калифорния. 20 января 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ^ «Звезды смотрят на сцену». Зеркальные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. 25 декабря 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com .
- ^ Хоппер, Хедда (1 августа 1959 г.). «Ли Ремик может сыграть главную роль в фильме о Джин Харлоу». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 27 – через Newspapers.com .
- ^ Коннолли, Майк (2 августа 1959 г.). «Горькое соперничество». Солнце пустыни . Палм-Спрингс, Калифорния. п. 4 – через Newspapers.com .
- ^ Шойер, Филип К. (12 марта 1959 г.). « Принуждение» анализирует причины известных преступлений». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 96 – через Newspapers.com .
- ^ Олсон, Дейл (19 марта 1959 г.). « Принуждение» поставят в театре «Омнибус». Вестник новостей Хайленд-Парка . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 18 – через Newspapers.com .
- ^ «Театр Ла Хойя предлагает актуальную бродвейскую пьесу». Таймс-Адвокат . Эскондидо, Калифорния. 28 июля 1959 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Данлэп, Велма (3 августа 1959 г.). «Салливан и Хьюстон Спаркл в «Качелях» ». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 51 – через Newspapers.com .
- ^ Шойер, Филип К. (18 февраля 1960 г.). « Музыка на расстоянии обладает определенным очарованием». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 94 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б « На сегодня вечером набор «Лучше или хуже»». Солнце пустыни . Палм-Спрингс, Калифорния. 1 марта 1960 г. с. 8 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Коннолли, Майк (6 апреля 1960 г.). «Сценический провал напоминает «Undoing» Суонсона ». Пасадена Индепендент . Пасадена, Калифорния. п. 9 – через Newspapers.com .
- ^ Коннолли, Майк (2 мая 1960 г.). «Хью О'Брайан завершает серию Earp; празднует». Дейли Таймс . Давенпорт, Айова. п. 25 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Кэссиди, Клаудия (13 июня 1960 г.). «На проходе: актер в поисках персонажа в суматошных «Качелях» ». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 49 – через Newspapers.com .
- ^ Коннолли, Майк (24 сентября 1960 г.). «Голливуд». Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. п. 10 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Уятт Эрп появится на шоу в Санта-Барбаре». Ломпок Рекорд . Ломпок, Калифорния. 14 июля 1960 г. с. 27 – через Newspapers.com .
- ^ « Актриса «Балкона» номинирована на премию». Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . Голливуд, Калифорния. 17 июля 1961 г. с. 12 – через Newspapers.com .
- ^ «Ведущие женщины». Каталог игроков Академии . № 89 Часть первая. Голливуд, Калифорния: Академия кинематографических искусств и наук. 1961. с. 123.
- ^ Шойер, Филип К. (9 мая 1961 г.). «Кино «Жизнь, которая будет» Миёси Умэки». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 37 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Сесил (29 июня 1961 г.). « Насмешливая и чувственная шарада «Балкон». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 86 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Стинсон, Чарльз (15 августа 1961 г.). «Балкон Жене в ретроспективе». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 70 – через Newspapers.com .
- ^ Коннолли, Майк (27 ноября 1961 г.). «Эленор Паркер играет роль стриптизера». Дейли Таймс . Давенпорт, Айова. п. 21 – через Newspapers.com .
- ^ «Ведущие женщины». Каталог игроков Академии . № 93 Часть 1. Голливуд, Калифорния: Академия кинематографических искусств и наук. 1962. с. 120.
- ^ «(Реклама театра Пасадены)». Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . Голливуд, Калифорния. 9 января 1962 г. с. 10 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Харфорд, Маргарет (24 января 1962 г.). « Диббук» провозглашен художественным успехом». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 82 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Начинается превью пьес Лероя Джонса». Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 30 июля 1965 г. с. 22 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Эйхельбаум, Стэнли (4 августа 1965 г.). «Две жестокие, жестокие драмы». Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. 32 – через Newspapers.com .
- ^ « «Голландец», «Туалет» задержан». Ежедневный журнал Укия . Юкайя, Калифорния. 30 августа 1965 г. с. 5 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Аркатов, Дженис (25 декабря 1987 г.). «После материнства театр снова ее ребенок». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 137 – через Newspapers.com .
- ^ «Извещения о похоронах: Хьюстон, Патрисия». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 7 октября 1995 г. с. 26 – через Newspapers.com .
- ^ Пейдж, Дон (20 декабря 1959 г.). «Патриция Хьюстон: серьезный чудак». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 146 – через Newspapers.com .
- ^ «Потерянное». Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . Голливуд, Калифорния. 15 апреля 1959 г. с. 10 – через Newspapers.com .
- ^ «Граждане за Кеннеди планируют крупный митинг по сбору средств». Новости Долины . Ван Найс, Калифорния. 29 сентября 1960 г. с. 33 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Дункан, Рэй (6 февраля 1962 г.). «Сценический роман: обмен душами». Пасадена Индепендент . Пасадена, Калифорния. п. 17 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Патрисия Л. Бейкер в Калифорнии, США, Индекс браков, 1960–1985, получено с сайта Ancestry.com. Архивировано 8 мая 2019 г. на Wayback Machine.
- ^ Коннолли, Майк (22 февраля 1962 г.). «Теспианцы назначают дату по звездам». Дейли Таймс . Давенпорт, Айова. п. 20 – через Newspapers.com .
- ^ Дэниел П. Бринкли в Индексе рождаемости в Калифорнии, 1905–1995, получено с сайта Ancestry.com. Архивировано 8 мая 2019 г. на Wayback Machine.
- ^ Патрисия Л. Бринкли в Калифорнии, США, Индекс разводов, 1966–1984, получено с сайта Ancestry.com. Архивировано 8 мая 2019 г. на Wayback Machine.
- ^ «Дети тьмы» . База данных Интернет-Бродвея . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Уильямс, Уайли (6 декабря 1958 г.). «Историческая драма действовала хорошо, но слишком долго». Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . Голливуд, Калифорния. п. 8 – через Newspapers.com .
- ^ Харфорд, Маргарет (11 марта 1959 г.). « Принуждение открывает театр». Зеркальные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 25 – через Newspapers.com .
- ^ «54 часа: развлечения на выходные». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 19 сентября 1985 г. с. 92 – через Newspapers.com .
- ^ Шойер, Филип К. (25 марта 1962 г.). «Кто-нибудь волнуется? Вот двойная доза». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 476 – через Newspapers.com .
- ^ «Две выдающиеся функции, которые можно увидеть в одной программе». Вестник-Вопрошающий . Оуэнсборо, Кентукки. 2 сентября 1962 г. с. 23 – через Newspapers.com .
- ^ « Поезд Виллиан Уорст». Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 14 февраля 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ^ Коннолли, Майк (1 марта 1959 г.). «Женская история». Независимые Стар-Новости . Пасадена, Калифорния. п. 70 – через Newspapers.com .
- ^ «Диджей крутит столы». Новости Лимы . Лима, Огайо. 6 июня 1959 г. с. 24 – через Newspapers.com .
- ^ «Очаровательница». Модесто пчела . Модесто, Калифорния. 13 декабря 1959 г. с. 48 – через Newspapers.com .
- ^ Ломбарди, Джонни (23 февраля 1960 г.). «Радио-ТВ крупным планом». Хроники округа Кингс . Бруклин, Нью-Йорк. п. 4 – через Newspapers.com .
- ^ «Четверг, полдень — продолжение». Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . Сент-Джозеф, Миссури. 14 мая 1960 г. с. 8 – через Newspapers.com .
- ^ «Вечер пятницы, 14 октября». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 8 октября 1960 г. с. 182 – через Newspapers.com .
- ^ «Вечер пятницы, 18 ноября». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 13 ноября 1960 г. с. 562 – через Newspapers.com .
- ^ «Жена врача». Саут-Бенд Трибьюн . Саут-Бенд, Индиана. 26 ноября 1960 г. с. 25 – через Newspapers.com .
- ^ «Мы думаем, вам понравится». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 17 декабря 1960 г. с. 94 – через Newspapers.com .
- ^ «Вечер понедельника, 19 декабря». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 18 декабря 1960 г. с. 393 – через Newspapers.com .
- ^ «Пятничные объявления». Ежедневный репортер . Довер, Огайо. 4 февраля 1961 г. с. 28 – через Newspapers.com .
- ^ «Картинка Поппы привносит романтику в «Бадди» 24 апреля». Почта Таймс . Бедфорд, Индиана. 22 апреля 1961 г. с. 11 – через Newspapers.com .
- ^ «Политическая расплата». Вестник Ваусау . Уосау, Висконсин. 29 сентября 1961 г. с. 17 – через Newspapers.com .
- ^ «Пятница, 16 февраля (телепрограмма)». Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 10 февраля 1962 г. с. 47 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Воскресенье, 18 марта: Вечер». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 18 марта 1962 г. с. 528 – через Newspapers.com .
- ^ « Дело Древнего Ромео» по «Перри Мэйсону» ». Таймс-Мейл . Бедфорд, Индиана. Апрель 1962 г. с. 13 – через Newspapers.com .
- ^ «Вечер четверга, 11 октября». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 6 октября 1962 г. с. 231 – через Newspapers.com .
- ^ «Сегодняшние обзоры». Филадельфия Дейли Ньюс . Филадельфия, Пенсильвания. 15 октября 1962 г. с. 33 – через Newspapers.com .
- ^ «Среда, 9 января». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 6 января 1963 г. с. 197 – через Newspapers.com .
- ^ «Мы думаем, вам понравится». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 6 февраля 1963 г. с. 67 – через Newspapers.com .
- ^ «Телевизионные события сегодняшнего дня». Новости Нового Замка . Нью-Касл, Пенсильвания. 5 марта 1964 г. с. 29 – через Newspapers.com .
- ^ «Кинозвезда обвиняется в убийстве по фильму «Перри Мейсон» ». Дейли Геральд . Прово, Юта. 16 ноября 1964 г. с. 22 – через Newspapers.com .
- ^ «Вторник (телепрограмма)». Гонолулу Стар-Бюллетень . Гонолулу, Гавайи. 29 ноября 1964 г. с. 129 – через Newspapers.com .
- ^ «Четверг, 24 декабря». Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси. 19 декабря 1964 г. с. 35 – через Newspapers.com .
- ^ «Кладовщик становится мэром города». Дейли Геральд . Прово, Юта. 4 июля 1965 г. с. 37 – через Newspapers.com .
- ^ «Пятница, 25 ноября 1966 г. (телепрограмма)». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 19 ноября 1966 г. с. 96 – через Newspapers.com .
- ^ «Четверг, 24 декабря 1966 г. (телепрограмма)». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 24 декабря 1966 г. с. 44 – через Newspapers.com .
- ^ «Суббота, 29 апреля (телепрограмма)». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 23 апреля 1967 г. с. 111 – через Newspapers.com .
- ^ «Водитель дилижанса». Беллингем Геральд . Беллингем, Вашингтон. 12 января 1968 г. с. 18 – через Newspapers.com .