Jump to content

Мультяшная история Вселенной

Мультяшная история Вселенной: от Большого взрыва до Александра Великого
Гоника Авторский голос представлен Профессором, изображенным на обложке « Мультяшной истории Вселенной от Большого взрыва до Александра Великого» .
Автор Ларри Гоник
Язык Английский
Предмет История
Жанр научно-популярная литература
Издатель Бродвейские книги
Дата публикации
1990
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 358
ISBN 0-385-26520-4
ОКЛК 49747633
902/.07 20
Класс ЛК Д21.1 .G66 1990 г.
С последующим Мультяшная история Вселенной II

Мультфильм «История Вселенной» серия книг об истории мира. Он написан и проиллюстрирован американским карикатуристом , профессором и математиком Ларри Гоником , который запустил проект в 1978 году. [1] Каждая книга серии описывает определенный период мировой истории в приблизительном хронологическом порядке. Первоначально эта серия издавалась как серия комиксов , но теперь она издается в коммерческих томах в мягкой обложке по несколько сотен страниц каждый. Последние два тома, опубликованные в 2007 и 2009 годах, содержат повествование до 2008 года и называется «Мультяшная история современного мира» , первый и второй тома. Книги переведены на многие языки, включая португальский , греческий , чешский и польский .

История публикаций

[ редактировать ]

из Сан-Франциско комиксов Подпольное издательство Rip Off Press начало публикацию «Мультяшной истории Вселенной» в 1978 году, а к 1980 году было опубликовано пять томов.

Rip Off Press опубликовала 9 номеров с 1978 по 1992 год; первое сборниковое издание было опубликовано издательством Doubleday в 1990 году.

В поисках издателя книги Гоник получил раннюю поддержку от Жаклин Кеннеди Онассис , которая работала редактором в Doubleday и выступала за Мультяшной истории Вселенной» . публикацию компанией « [2]

Стиль иллюстрации

[ редактировать ]

«История мультфильмов» проиллюстрирована в черно-белом мультяшном стиле, за исключением цветных обложек. Гоник иногда использует штриховку и другие реалистичные техники рисования, но в основном он рисует живой закорючкой кистью и тушью. Его рисунки напоминают Билла Уоттерсона » « Кельвина и Гоббса , Уолта Келли » « Пого , Рене Госинни и Альберта Удерзо » «Астерикса . Иногда, как в эпизодах об Индии во второй книге, он имитирует Гилберта Шелтона стиль из «Сказочных братьев-фриков» . [ нужна ссылка ]

Его дань уважения Астериксу очевидна. Когда галлы изображаются , они не только часто напоминают персонажей Госинни и Удерцо Астерикса и Обеликса о галльском вторжении в Италию (390–387 гг. и когда Гоник рассказывает , но щит, Астерикс избивает римского солдата и т. д.); и когда они уходят в закат, на воздушном шаре написано: «Давай, Астерикс! Давай возьмем свой собственный комикс». [3]

Повествовательная основа

[ редактировать ]

Каждый том или глава состоящего из одной или двух частей начинается с введения, . Профессор , похожий на Эйнштейна Гоника (олицетворяющий авторский голос ), готовится отправиться на своей машине времени в любое место или эпоху, о которой идет речь в главе. Профессор читает отрывок из исторической книги, который активирует «машину времени», литературный прием . Например, профессор читает книгу о динозаврах, чтобы представить первый том о предыстории, а четвертый том основан на «части Ветхого Завета».

Он читает книгу Ханса Цинссера « Крысы, вши и история» перед 19-м томом о Черной смерти . Это введение обеспечивает переход к действию, основному повествованию каждой главы.

Стиль и тон повествования

[ редактировать ]

Точка зрения

[ редактировать ]

В любой книге по истории есть своя точка зрения , и книгу Ларри Гоника лучше всего можно было бы охарактеризовать как « гуманистическую », но она не написана в стиле дидактического учебника . Вместо этого Гоник превращает историю в длинную нить, внося характерные черты в исторических персонажей, постоянно сообщая кровавые анекдоты и сосредотачиваясь на причудливых деталях - все это подкреплено исследованиями - чтобы оживить свою тему. Он сообщает как о величии человеческих достижений, так и признает дикость человечества. [ нужна ссылка ]

Отрывок из мультфильма «История Вселенной II» . Обратите внимание на античную характеристику Александра Великого и Гоником . использования черных чернил

не только представляет собой хронологическую историю, но и «История мультфильмов» помогает читателям понять историческую причину и следствие — как прошлое соотносится с настоящим. Он объясняет мотивы человеческих открытий , изобретений , исследований, войн, триумфов и ошибок. Редакционная цель Гоника – отдать должное каждой точке зрения. [ нужна ссылка ]

Гоник постоянно использует элементы сатиры, чтобы найти максимум юмора в каждой ситуации. Например, одна карикатурная панель изображает варварство группы гуннов , которые загоняли слонов со скалы для садистского развлечения. Один гунн восклицает с глупой ухмылкой: «Мои эмоции обоснованы!», сопоставляя жестокое варварство гунна с анахроничным , постмодернистским взглядом на его собственную жестокость [3].

Также примечательно использование Гоником карикатуры . Например, он изображает ласку Роберта Гвискара авантюриста XI века , нормандского , в виде антропоморфной ласки , намек на имя Гвискара и хитрую натуру, а Бабура , основателя Империи Великих Моголов XVI века, изображает с выступающими зубами (намек на теория о том, что имя завоевателя означает « бобер »).

Неортодоксальные цитаты

[ редактировать ]

В первых пяти томах Гоник неизменно восторженный тон использует последнюю страницу, чтобы рекомендовать дальнейшее чтение по предыстории, археологии и истории. Но вместо того, чтобы полагаться на обычную, набранную библиографию, Гоник сохраняет свой неортодоксальный стиль и яркий тон, пока профессор проводит читателя через мультяшный тур по своим источникам.

Поскольку большая часть «Истории мультфильмов» охватывает эволюционную науку , физику , астрономию и древнюю историю , Гоник ссылается на оригинальные произведения по этим предметам, а не полагается на вторичные источники или антологии. Некоторыми из этих первоисточников являются национальные эпосы, культурные сочинения или священные писания , такие как Гомера » «Илиада , Индийская «Ригведа» и Библия. Таким образом он побуждает своих читателей также читать первоисточники.


комиксов, Начиная с первого тома вышедшего в 1977 году, вся серия охватывает мировую историю до 2008 года.

  1. Гоник, Ларри (1990). Мультяшная история Вселенной – от Большого взрыва до Александра Великого (тома 1–7) . Даблдэй . п. 368. ИСБН  0-385-26520-4 .
  2. Гоник, Ларри (1994). Мультяшная история Вселенной II - От весны Китая до падения Рима (тома 8–13) . Даблдэй . п. 305. ИСБН  0-385-42093-5 .
  3. Гоник, Ларри (2002). Мультяшная история Вселенной III - От расцвета Аравии до Возрождения (тома 14–19) . Даблдэй . п. 300. ИСБН  0-393-32403-6 .
  4. Гоник, Ларри (2006). Мультяшная история современного мира – Том 1: От Колумба до Конституции США . Коллинз . стр. 272 ​​. ISBN  0-06-076004-4 .
  5. Гоник, Ларри (2009). Мультяшная история современного мира – Том 2: От Бастилии до Багдада . Коллинз . п. 272. ИСБН  978-0-06-076008-3 .
  1. ^ Пол Гравет, «1001 комикс, который вы должны прочитать, прежде чем умереть», Вселенная, 2011, стр. 393.
  2. ^ Лоуренс, Грег (2011). Джеки в роли редактора: Литературная жизнь Жаклин Кеннеди Онассис . Нью-Йорк: Книги Томаса Данна. стр. 193–195. ISBN  9780312591939 .
  3. ^ Мультфильм «История Вселенной II», страницы 172–3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c025a23ee27181114c8c8bbb5fc6db77__1713400020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/77/c025a23ee27181114c8c8bbb5fc6db77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cartoon History of the Universe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)