Аэропорт Буревестника
Burevestnik | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Буревестник | |||||||
Burevestnik, Sakhalin Ollast в России | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 44 ° 55′12 ″ N 147 ° 37′18 ″ E / 44,92000 ° N 147,62167 ° E | ||||||
Тип | Авиабаза | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Российские аэрокосмические силы | ||||||
Контролируется | 11 -я армия сил воздушной и противовоздушной обороны | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1941 | ||||||
В использовании | 1941 - настоящий | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : BVV, ICAO : UHSB, LID : БУР | ||||||
Возвышение | 24 метра (79 футов) AMSL | ||||||
|
Burevestnik (также iTurup ; японский : 天寧飛行場 , Tennei-Hikōjō ) ( IATA : BVV , ICAO : UHSB )-это военная авиабаза на острове Итуруп , Россия , создавая присутствие Советского/России на спорных островах Южного Курила с самым большим аэродромом. в регионе. Это также самая отдаленная база перехватчиков бывшего Советского Союза. В начале 1980 -х годов была также размещена эскадрилья боевой поддержки армейского вертолета, что обеспечило ограниченную пожарную поддержку и возможности транспорта. Коммуникации и логистика Burevestnik были привязаны к Южно-Сахалинску , а припасы были пролечены еженедельно на Антонова Ан-12 самолетах .
База является домом для отряда 18-й армейской авиационной бригады , которая летает в Мил Ми-8 Амтса под 11-й армией сил воздушной и противовоздушной обороны . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Буревестник был японским аэродромом, известным как аэродром Тенней . [ 2 ] После советской повторной деятельности, в любой момент времени с 1945 по 1952 год наблюдалось целых 100 самолетов. [ 2 ] К началу 1960-х годов Микоян-Гуревич MIG-15 и Mikoyan-Gurevich MIG-17 -бойцы из 308-го истребительного авиационного полка PVO (IAP) Советского сил противовоздушной обороны находились на аэродроме. [ 2 ] [ 3 ] В 1965 году взлетно -посадочная полоса была удлинена с 1930 м (6350 футов) до приблизительно 2500 м (8200 футов). [ 2 ] В течение 1970-х годов он пролетел Микоян-Гуревич Миг -21BIS [ 4 ]
Непосредственная близость Буревестника к сильно населению Японии на острове Хоккайджу всего за 190 км, и к крупным авиационным коридорам держали базу в состоянии постоянного предупреждения. В 1968 году американский Douglas DC-8 был вынужден приземлиться здесь после того, как ушел с курса в инциденте по рейсам 253 Seaboard World Airlines . Burevestnik В апреле 1983 года MIG-21 были предупреждены из-за близкого подхода американского самолета Grumman F-14 Tomcat , но не вылетели из-за плохой погоды. [ Цитация необходима ]
41- й истребительный авиационный полк PVO , Flying MIG-23MLS (1983–90) и MIG-23MLDS (1990–1994), первоначально в аэродроме Sovetskaya Gavan в Автоваи, поменялся 308-м IAP в апреле 1983 года под контролем 40 IAD (1983 –86), 24 -я подразделение противовоздушной обороны (1986–90), а затем, наконец, 72 -й Корпус ПВО (1990–94). [ 5 ] В 1993 году PVO решила снять свои 40 самолетов MIG-23 в Burevestnik, а 41-е место было расформировано в конце 1994 года. [ 6 ] [ 3 ] Решение было сказано в российской прессе, чтобы стать хорошей новостью для своих пилотов, так как провал одного турбофейного двигателя MIG-23 будет «последней неудачей в жизни пилота», и что корабль или подводная лодка будут Приходите через три дня после аварии в лучшем случае. Российская статья также описала Burevestnik как объект с голой базой, без ангаров и самолетов «ржаветь круглый год под открытым небом». [ 7 ]
17 сентября 2014 года, новый аэропорт Iturup [ 8 ] был открыт 7 км (4,3 миль) к северо -востоку от города Курилск . [ 9 ] После этого аэропорта Burevestnik остается военной базой и резервным аэродромом для Iturup. [ 10 ]
В настоящее время аэродром считается эксплуатационным, а офис коменданта авиации работает.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Больше нет никакого пассажирского движения, запланированного после того, как Aurora перенесла свой маршрут Yuzhno-Sakhalinsk в недавно открытый аэропорт Iturup . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Burevestnik (UHSB)" . Scramble.nl . Получено 25 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аэродром Burevestnik, 6 июня 1965 года, документ CIA-RDP78T05929A001000060004-0, Центральное разведывательное агентство, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а беременный Lensky & Tsybin 2015 , с. 43
- ^ Центральное разведывательное агентство (1985). Советские вооруженные силы на Дальнем Востоке: оценка национальной разведки 11-14/40-81, «Секрет», рассекреченный 1999 . Центральное разведывательное агентство.
- ^ Майкл Холм, 41 -й истребитель Авиационного полка PVO , по состоянию на 2016 год.
- ^ «Новости», «Авиационная неделя» и «Космические технологии», 2 августа 1993 г.
- ^ I. Kots, "Острова на плечах: кого военные сдерживаются в южных курилах?" Komsomolskaia Pravda, 28 июля 1992 года.
- ^ «Россия открывает новый аэропорт на острове Эторофу с Японией у Хоккайдо» . Япония таймс . 18 сентября 2014 года.
- ^ «Русская федерация AIP - Uhsi Kurilsk/iturup» (PDF) (на русском и английском языке). Федеральный государственный государственный центр авиационной информации. 11 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2015 года . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ «Новый аэропорт на острове Курил Итуруп получает первый рейс» . rbth.com . 22 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2018 года . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ «Аврора - онлайн -график» (на русском языке). Flyaurora.ru . Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 20 ноября 2015 года .