Список композиций Джейка Хегги
Это список композиций Джейка Хегжи, отсортированного по жанру, дате композиции и названием.
Жанр | Дата | Заголовок | Текст | Оркестровка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Опера | 2000 | Мертвый человек ходит | Либретто Терренса МакНалли | Опера в двух актах | Основано на одноименном романе сестры Хелен Прежан . Показано в Сан -Франциско опера . |
Опера | 2019 | Если бы я был тобой | Либретто Джина Шера | Опера в двух актах | Основанный на романе Si J'etais Vous от Жюльена Грина. Показано в рамках программы Merola Opera. |
Опера | 2000 | Снова | Либретто Кевина Грегори | Оперная сцена для четырех сольных голосов (сопрано, меццо-сопрано, тенор и баритон) с камерным оркестром | По заказу оркестра EOS ( Джонатан Шеффер , музыкальный директор). |
Опера | 2003 | Конец дела | Либретто Хизер Макдональд | Опера в двух актах | Основано на одноименном романе Грэма Грина . Показано Хьюстон Гранд -Опер . Пересмотрен в 2004–2005 годах. |
Опера | 2005 | В статуи Венеры | Либретто Терренса МакНалли | Музыкальная сцена для сопрано и фортепиано | Показано Opera Colorado . |
Опера | 2006 | К черту и обратно | Либретто Джина Шера | Опера в одном акте для сопрано, бродвейского сопрано и периода -инструментального оркестра | Показано Филармонией Барочной Оркестр . |
Опера | 2008 | Три декабря | Либретто Джина Шера | Опера в одном акте | Основанный на Терренса МакНалли оригинальном сценарии «Несколько рождественских писем». По заказу Хьюстонской грандиозной оперы и совместно составлена Сан-Франциско опера совместно с выступлениями в Калифорнии в Калифорнийском университете в Беркли . |
Опера | 2010 | Моби-дик | Либретто Джина Шера | Опера в двух актах | Основано на одноименном романе Германа Мелвилла . По заказу в пополнении по заказу Даллас -опера , Сан -Франциско опера , Калгари оперы , оперы Сан -Диего и государственной оперы Южной Австралии . |
Опера | 2012 | Еще один восход солнца | Либретто Джина Шера | Драматическая сцена для сопрано, кларнета, скрипки, виолончели, баса и фортепиано | По заказу Music of Remembrance ( Мина Миллер , художественный руководитель) |
Опера | 2013 | Из тьмы | Либретто Джина Шера | Опера в трех частях для сопрано, меццо-сопрано, баритона, актера, с флейтой, кларнетом, скрипкой, виолончелью, басом и фортепиано | Опера в трех частях:
По заказу музыки памяти (Мина Миллер, художественный руководитель). Каждая часть получила свою премьеру индивидуально по музыке памяти. |
Опера | 2014 | Радиочал | Либретто Джина Шера | Камерная опера для камерного хора, тихой актрисы, флейты, кларнета, альт -саксофона, перкуссии, фортепиано, скрипки, виолончели и баса | Показано по заказу Pacific Chorale , Vocalessence , CONSPIRARE и Филадельфийских певцов . |
Опера | 2015 | Великий Скотт | Либретто Терренса МакНалли | Опера в двух актах | Основанный на оригинальной истории Терренса МакНалли . Показано в Dallas Opera и совместно с Opera San Diego . |
Вокал | 1992 | Три стиха интерьера Райнера Марии Рилке | Текст Рейнера Мария Рилке | Для баритона и пианино |
Неопубликованный. |
Вокал | 1995 | Встреча | Тексты Джона Холла | Для контртенора и фортепиано |
Комиссия Брайана Жена. |
Вокал | 1995 | Три народных песня | Традиционный | Для меззо-сопрано и фортепиано |
Посвящен Фредерике фон Стейд . |
Вокал | 1995 | Я не буду жить напрасно | Поэзия Эмили Дикинсон | Для меццо-сопрано и фортепиано, а также для меззо-сопрано соло с припевным, ручным колокольчиком и фортепиано | Песня, первоначально написанная в 1995 году, расширилась и организована для Mezzo-Soprano с SA Chorus, Band Bells и Piano в 1998 году. |
Вокал | 1996 | На дороге к Рождеству | Тексты Аэ Хаусмана , Фредерики фон Стейд , Джона Джейкоба Найлса , Эмили Дикинсон и Джейка Хегги | Для меццо-сопрано и струнного оркестра |
Показано новым камерным оркестром . |
Вокал | 1996 | Моя настоящая любовь имеет мое сердце | Поэзия сэра Филиппа Сиднея | Для сопрано, виолончели и фортепиано | Также организован как дуэт для сопрано, меццо, виолончели и фортепиано. |
Вокал | 1996 | Мысли невысказаны | Тексты Джона Холла | Для баритона и пианино |
Показано Эрл Патриарко. |
Вокал | 1997 | Естественный отбор | Поэзия Джини Сэвидж | Для сопрано и фортепиано |
Музыка и поэзия, составленные для Николле Фелэнд. |
Вокал | 1997 | Так много заметок! | Текст Джейка Хегжи | Для 11 певцов и оркестра | Показано в Сан -Франциско оперу, чтобы отпраздновать его 75 -й сезон и открытие Мемориального оперного театра Военного Мемориала. Неопубликованный. |
Вокал | 1997 | Бумажные крылья | Тексты песен Фредерики фон Стейд | Для меццо-сопрано и фортепиано, а также для меззо-сопрано и полного оркестра |
По заказу Фредерики фон Стейд и посвященная ее дочери Лизе Элкус. Оркестрация по заказу Оркестра Луисвилля в 2000 году. |
Вокал | 1998 | Перед штормом | Поэзия Джуда Уокера, Эмили Дикинсон , Эдна Сент -Винсент Милэй и Дороти Паркер | Для меззо-сопрано, виолончели и фортепиано |
Посвящен Чжэн Као . Три песни, основанные на работах, написанных в 1986 году, пересмотрены в 1998 году. |
Вокал | 1998 | Песни на Луну | Поэзия Вахала Линдси | Для меззо-сопрано и фортепиано |
Заказано для Фредерики фон Стад по музыкальному соглашению. |
Вокал | 1998 | Все пели | Поэзия Зигфрида Сассуна | Для баритона и пианино | Неопубликованный. |
Вокал | 1999 | Песня и сонеты в Офелия | Текст Эдны Сент -Винсент Милэй и Джейк Хегги | Для сопрано и фортепиано |
Составлен для Пегги Криха-Ди. |
Вокал | 1999 | Узоры | Поэзия Эми Лоуэлл | Для меццо-сопрано, хора и фортепиано SSAA | Показано по заказу Сан -Франциско -девочек -хора, чтобы отпраздновать его 20 -летие. |
Вокал | 1999 | Из сада Эмили | Поэзия Эмили Дикинсон | Для сопрано, флейты, скрипки, виолончели и фортепиано | Неопубликованный. |
Вокал | 2000 | Богов и кошек | Поэзия Гэвина Джеффри Диллард | Для меззо-сопрано и фортепиано |
Поручен Виджай. |
Вокал | 2000 | Как хорошо я знал свет | Поэзия Эмили Дикинсон | Для сопрано и фортепиано |
|
Вокал | 2000 | Ева песня | Поэзия Филиппа Литтелла | Для сопрано и фортепиано |
Показано Джеймсом Швабахером. |
Вокал | 2001 | Звездная ночь | Поэзия Энн Секстон , Эмили Дикинсон и Аэ Хаусман , с текстами Винсента Ван Гога | Для меззо-сопрано и фортепиано | Показано для Mezzo-Soprano Kristine Jepson Evolutions in Song. |
Вокал | 2002 | Большая надежда упала: песни из гражданской войны | Тексты Майи Анжелу , Пола Лоуренса Данбара , Эмили Дикинсон , Стивена Фостера и других | Для баритона и камерного оркестра | По заказу оркестра EOS ( Джонатан Шеффер , дирижер) для баритона Гордона Хокинса. Неопубликованный. |
Вокал | 2002 | Самое глубокое желание | Текст сестры Хелен Пржан | Для меццо-сопрано и фортепиано, а также для меццо-сопрано и камерного оркестра |
Показано Браво! Музыкальный фестиваль Vail Valley . Оркестровка, заказанная Камерным оркестром Святого Павла в 2005 году. |
Вокал | 2004 | Несколько раз дня | Текст Рэймонда Карвера | Для меццо-сопрано, скрипки, виолончели и фортепиано |
Показано Трио Harmida. |
Вокал | 2004 | Зимние розы | Поэзия Шарлин Балдридж, Эмили Дикинсон , Фредерика фон Стейд и Рэймонд Карвер | Для меццо-сопрано, струнного квинтета, квинтета ветра и фортепиано |
Пролог: зимние розы (Baldridge) I. Две птицы
II Три оттенка (в Memoriam CVS)
Iii. Глядя на запад
Эпилог: поздний фрагмент (Карвер) Показано Ричардом и Люси Янссеном для Camerata Pacifica. |
Вокал | 2004 | Тщеславие (бла -бла мне) | Текст Джейка Хегжи | Для сопрано и фортепиано, а также для сопрано, кларнета, виолончели, баса, фортепиано и перкуссии | По заказу Карнеги Холл для Одра Макдональда в рамках нового цикла «Семь смертельных грехов» (также с участием композиций, внесенных Майклом Джоном Лачиусом , Стивеном Флаэрти , Рики Яном Гордоном и другими). |
Вокал | 2004 | Стасту со мной! | Поэзия Роберта Браунинг | Для баритона и пианино | Составлен как подарок для баритона Роберта Орта. |
Вокал | 2005 | Статук | Текст Джина Шера | Для меззо-сопрано и фортепиано; Кроме того, с аккомпанементом камерного оркестра |
Показано Университетом Канзаса Меззо-Сопрано в Лоуренсе за замком Джойс . |
Вокал | 2005 | Здесь и ушел | Поэзия Аэ Хаусмана и Вачала Линдси | Для тенор и баритона с скрипкой, альтой, виолончелью и фортепиано |
Показано Уэлц Кауфман и Фестиваль Равинии для Института молодых художников Стернса. |
Вокал | 2005 | Другая другая женщина | Тексты песен Марка Кэмпбелла | Для мужского голоса и фортепиано | Из песен из неуместной кровати , сценической работы, в которой участвуют 18 песен различных композиторов с текстами Марка Кэмпбелла. |
Вокал | 2007 | Лицом вперед/оглядываясь назад | Поэзия Шарлин Балдридж, Евгения Зукерман , Рэймонд Карвер , Армистед Мопин и Джейк Хегги | Для сопрано и меццо-сопрано с фортепиано | Показано Уэлц Кауфман и Фестиваль Равинии для Института молодых художников Стернса. |
Вокал | 2007 | Окончательный монолог из мастер -класса | Текст Терренса МакНалли | Для меззо-сопрано и фортепиано | Составлен для Мезузо-Сопрано Джойс Дидонато, чтобы отпраздновать 50-летие программы оперы Меролы и вспомнить покойного Джеймса Швабахера. |
Вокал | 2008 | Дружелюбные убеждения: дань уважения Пуленку | Поэзия Джина Шера | Для тенора и фортепиано |
Основано на четырех преобразующих дружбе и встречах в жизни Фрэнсиса Пуленка. |
Вокал | 2011 | Кусочки 9/11: воспоминания из Хьюстона | Тексты Джина Шера | Для сопрано, баритона и девочки сопрано (14–18 лет) с флейтой, гитарой, скрипкой и виолончелью |
Показано Хьюстон Гранд -Опер . |
Вокал | 2011 | Вопрос о свете | Тексты Джина Шера | Для баритона и пианино |
Показано Далласской оперой совместно с Музеем искусства Далласа для баритона Натана Ганна . |
Вокал | 2011 | Годы катятся мимо | Текст Чарльза Харта | Для сопрано и меццо-сопрано с фортепиано | Состав сопрано Кири Те Канава и полу-сопрано Фредерика фон Стейд . |
Вокал | 2011 | Разбитые волны | Текст сестры Хелен Пржан | Для меззо-сопрано и фортепиано | Показано Карнеги-Холл для меццо-сопрано Джойс Дидонато и пианистка Дэвида Зобела. |
Вокал | 2012 | Прощай, Освенцим | Тексты, адаптированные Джином Шером | Для сопрано, меццо-сопрано, баритона и фортепиано, или с кларнетом, скрипкой, виолончелью, басом и фортепиано |
По заказу музыки памяти (Мина Миллер, художественный руководитель). |
Вокал | 2012 | Камилла Клоудель: в огонь | Текст Джина Шера | Для меззо-сопрано и струнного квартета |
Показано в Сан -Франциско. |
Вокал | 2012 | Смеха и прощания | Поэзия Вахала Линдси | Для тенора или баритона и пианино |
По заказу Festival Ravinia (2012) и Opera America (2013). |
Вокал | 2013 | Из "Книги кошмаров" | Поэзия Голуэя Киннелла | Для сопрано, виолончели и фортепиано |
Составлено для сопрано Лизы Делан. |
Вокал | 2013 | Для взгляда или прикосновения (цикл песен) | Либретто Джина Шера | Для баритона и фортепиано, или баритона с флейтой, кларнетом, скрипкой, виолончелью, фортепиано | Первоначально заказанный Music of Remembrance в качестве сценической работы, версия Cycle Song была создана в 2013 году. |
Вокал | 2014 | Новее каждый день: песни для Кири | Поэзия Эмили Дикинсон | Для сопрано и фортепиано |
Показано Фестивалем Равинии на праздновании Дамы Кири Те Канава 70 -летия . |
Вокал | 2015 | Работа под рукой | Поэзия Лоры Морфилд | Для меззо-сопрано, виолончели и фортепиано; Также для меццо-сопрано, виолончели и оркестра | Три симфонические песни, основанные на поэзии покойной Лоры Морфилд (1961–2011). Показано для меццо-сопрано Джейми Бартона и виолончелиста Энн Мартиндейл Уильямс от Карнеги-Холла и Питтсбургской симфонии . |
Оркестровый | 2001 | Вариации «разорвать время» | Для фортепиано и камерного оркестра | По заказу оркестра EOS ( Джонатан Шеффер , дирижер) для пианиста Джереми Денка . | |
Оркестровый | 2002 | Оркестровые эпизоды от мертвого ходьбы | Для полного оркестра | Показано Далласской симфонией (Эндрю Литон, музыкальный директор). | |
Оркестровый | 2002 | Святая фирма: эссе для виолончели и оркестра | Вдохновлен тем же названием » «Энни Диллард | Для сольной виолончели и оркестра | Показано Симфонией Окленд Ист -Бэй (Майкл Морган, дирижер) для Эмиля Миланда, виолончелиста. |
Оркестровый | 2013 | Ахав симфония | Тексты Германа Мелвилла (из « Моби-дик ») и У-Оден (из его стихотворения «Герман Мелвилл») | Для тенорного соло, хора SATB и полного оркестра | Показано Университетом Северного Техаса . |
Хорал | 1987 | Вера противника | Поэзия Эмили Дикинсон | Для припева SSA (пианино) |
По заказу хора UCLA (Уильям Хэтчер, проводник). |
Хорал | 1999 | Анна Мадригал помнит | Текст Армистеда Мопина | Для меззо-сопрано и 12 сольных мужских голосов | По заказу Chanticleer . Неопубликованный. |
Хорал | 2001 | Любовные письма моей бабушки | Поэзия Харта Крэйн | Для припева и оркестра SATB | Показано Обществом хорового искусства Филадельфии (Дональд Налли, художественный руководитель). |
Хорал | 2003 | Он соберет нас от мертвого ходьбы | Либретто Терренса МакНалли | Для припева SSA (пианино) | Аранжировка оригинальной мелодии гимна от оперы, « Мертвый человек» . |
Хорал | 2006 | В поисках более высокой земли: Брюс Спрингстин Скалы Новый Орлеан, 30 апреля 2006 г. | Текст сестры Хелен Пржан | Для двойного хора SATB с полным оркестром | Показано Pacific Chorale . |
Хорал | 2011 | Сто тысяч звезд от взгляда или прикосновения | Текст Джина Шера | Для TTBB Chorus и Piano, или с флейтой, кларнетом, скрипкой, виолончелью и фортепиано | Этот хор был добавлен для взгляда или прикосновения , когда в 2011 году была расширена оригинальная сценическая работа для мужского хора Сиэтла. |
Хорал | 2012 | Шесть рождественских традиций | Тексты песен Марка Кэмпбелла | Для хора SATB с фортепиано, флейтой и гобоем | Показано по заказу ренессанс -городских хоров (Питтсбург, Пенсильвания). |
Хорал | 2013 | Для взгляда или прикосновения (хоровой) | Либретто Джина Шера | Для баритона, мужского хора, актера, флейты, кларнета, скрипки, виолончели, фортепиано и перкуссии | Первоначально заказанное по музыке памяти, это второе воплощение было заказано мужским хором Сиэтла и бостонским мужским хором. |
Хорал | 2013 | Узкий мост | Текст Памелы Стюарт | Для хора TTBB | Последнее движение Tyler's Suite , в котором участвуют композиции Нолана Гасса , Стивена Шварца , Энн Хэмптон Каллавей , Джона Корильяно , Джона Букчино и Лэнса Хорна. По заказу гей -хора геев в Сан -Франциско. |
Хорал | 2015 | Остановись в этот день и ночь со мной | Поэзия из Уолта Уитмена « Листья травы » | Для припева SSA (пианино) | Составлен для певцов короля в качестве комиссии Рэймонда В. Брока для Американской ассоциации хоровых директоров . |
Инструментальный | 1982 | Индиана связана | Для пианино | Неопубликованный. | |
Инструментальный | 1983 | Inishfalls | КОМНАТ ДЛЯ ПИАНИО | Неопубликованный. | |
Инструментальный | 1984 | Лугалла | Для струнного квартета | Неопубликованный. | |
Инструментальный | 1985 | Гленгариф трио | Для скрипки, виолончели и фортепиано | Неопубликованный. | |
Инструментальный | 1985 | Inishfree | Для двух пианино | Неопубликованный. | |
Инструментальный | 1986 | Вариации скеллига | Для двух пианино | Неопубликованный. | |
Инструментальный | 1987 | Сброшен | Для двух пианино | Неопубликованный. | |
Инструментальный | 1988 | Однажды в утином пруду : иллюстрации с музыкой, чтобы написать истории (детская книга) | Рисунки и музыка Джейка Хегги | Для пианино | Неопубликованный. |
Инструментальный | 1990 | Веселье | Для двух пианино | Неопубликованный. | |
Инструментальный | 1991 | Рождественские ночные | Для пианино |
Аранжировка Джейка Хеги. Неопубликованный. | |
Инструментальный | 1996 | Трус/кабаре | Для виолончели и фортепиано |
Музыка Ноэля Труда , аранжировка Джейка Хегжи. Неопубликованный. | |
Инструментальный | 2010 | Ярость света | Вдохновлен Мэри Оливер стихотворение , восход солнца | Для флейты и фортепиано; Также для флейты и камерного оркестра | Показано для флейтиста Кэрол Винки Линда и Стюарт Нельсон. Оркестровка создана в 2010 году. |
Инструментальный | 2012 | Орко -остров Паром | Люкс для скрипки/альты и фортепиано |
Показано Фестивалем камерной музыки на острове Орки. | |
Инструментальный | 2012 | Монолог | Для флейты и пианино | Установка песни за пределами (из произведений 11 сентября ), заказанного Camerata Pacifica (Адриан Спенс, художественный руководитель). |