Jump to content

Коридор развития Мтвара

Карта планируемой инфраструктуры

Проект развития Мтвары является крупным проектом развития инфраструктуры, охватывающим южную Танзанию , северный Мозамбик , восточную Малави и восточную Замбию . Целью этого проекта является обеспечение автомобильного, железнодорожного и водного доступа из окружающего региона к порту Мтвара . [ 1 ] Правительства этих стран игнорировали этот регион и коридор более 40 лет, а недавнее открытие нефти, газа и различных полезных ископаемых положило начало разработке проекта. [ 2 ] Автомобильное и железнодорожное сообщение будет построено от порта Мтвара до залива Мбамба на озере Ньяса, чтобы связать Малави с коридором, а дальнейшее автомобильное сообщение с Мозамбиком облегчит доступ к северному Мозамбику. [ 3 ]

Строительство новой дороги к порту Мтвара

Переговоры по проекту начались в начале 2000-х годов, когда лидеры четырех членов сообщества САДК встретились, чтобы создать более короткий альтернативный путь для грузов в регион из порта Дар-эс-Салам . В последний раз крупные инвестиции в инфраструктуру региона осуществлялись в колониальные времена. Порт Мтвара и второстепенная железнодорожная линия были построены во времена британской колонии как часть неудавшегося проекта по выращиванию арахиса в Танганьике . [ 4 ] В постколониальные времена юг Танзании развивался очень слабо, и ему часто пренебрегали в инфраструктурных проектах, поскольку регион приносил очень мало доходов в казну. [ 5 ]

В конце 2004 г. лидеры четырех стран-участниц; Бенджамин Мкапа (Танзания), Хоаким Чиссано (Мозамбик), Бингу ва Мутарика (Малави) и Леви Мванаваса (Замбия) сумели подписать Меморандум о взаимопонимании, чтобы сделать коридор развития Мтвара реальностью. Целью коридора было создание конкурентоспособных транспортных связей в регионе, чтобы способствовать развитию неформальной и формальной промышленности. Проект должен был помочь региональной интеграции и способствовать росту сельского хозяйства, рыболовства, туризма и горнодобывающей отрасли. Проект развития включал строительство и восстановление более 800 километров (500 миль) дорог, а также строительство моста Юнити . Кроме того, порты Мтвара и залив Мбамба должны были быть модернизированы для обработки больших объемов грузов. [ 6 ]

Чтобы способствовать развитию бизнеса в этом районе, Управление портов Танзании приступило к осуществлению проекта по вводу в озеро Ньяса трех новых судов . Власти купят два грузовых судна грузоподъемностью по 1000 тонн каждый и один пассажирский паром. [ 7 ]

[ редактировать ]
Состояние дорог Рувуманского района в 2012 году.

Дорога протяженностью 804 километра (500 миль) от порта Мтвара до Сонгеа уже загерметизирована. [ 8 ] Дальнейший путь к заливу Мбамба через Мбингу не полностью закрыт. Кроме того, еще одна дорога от шоссе Мтвара-Сонгеа ответвляется к реке Рувума на границе с Мозамбиком. На границе мост Юнити был завершен в 2010 году, и Мозамбик должен построить дорогу длиной 175 километров (109 миль) от Негомано до Муэды, соединяющую коридор с шоссе 246 Мозамбика. [ 9 ]

Железнодорожное строительство

[ редактировать ]

Учитывая большое количество месторождений полезных ископаемых, обнаруженных на юге вдоль коридора, правительство Танзании сочло строительство железной дороги экономически целесообразным. Железнодорожная линия должна охватывать 1000 километров (620 миль) от порта Мтвара до залива Мбамба через районы Мчучума и Лиганга. Стоимость строительства железнодорожной линии составит 8,4 триллиона тайских шиллингов , и правительство Танзании планирует реализовать проект в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Железнодорожная линия дополнит все предприятия по добыче угля и железа в Мчучуме и Лиганге и сделает экспорт угля и железа из Танзании более привлекательным на международном уровне. [ 2 ]

Мост Единства

[ редактировать ]
Мост Единства в дневное время.

Мост Единства пролегает через реку Рувума от Танзании до Мозамбика. Это была мечта двух бывших президентов страны Джулиуса Ньерере из Танзании и Саморы Машела из Мозамбика. Планы строительства моста были подписаны в 2005 году, а завершено оно было пять лет спустя, в 2010 году. В Негомано был построен пограничный пост , который стал первым мостом, соединяющим две страны. Мост имел решающее значение для проекта коридора развития Мтвара, поскольку он соединял две основные автомагистрали в регионе и был ключом к трансграничной торговле между странами. Мост также обеспечивает дорожное сообщение между портом Мтвара и Малави. В настоящее время разрабатываются планы по созданию второго моста, Unity Bridge 2, в 180 километрах (110 миль) к югу от Сонгеа . Мост соединит Кивикони в сельском округе Сонгеа с Лупиличи в Мозамбике. [ 10 ]

Портовая инфраструктура

[ редактировать ]

Порт Мтвара

[ редактировать ]

Порт будет сопровождаться зоной экспортной переработки, которая поможет ускорить развитие региональной экономики и принести порту доход. В декабре 2015 года в специальную зону было инвестировано более 700 000 долларов США от базирующейся в Дар-эс-Саламе фирмы Alistar Free Ports Limited. Более 100 гектаров (250 акров) отведено под промышленную зону, а более 400 гектаров (990 акров) отведено под нефтегазовую деятельность. [ 11 ]

Озеро Ньяса Портс

[ редактировать ]
Вид с воздуха на залив Нхата в Малави .

С развитием автомобильного и железнодорожного сообщения транспортный коридор может стать альтернативным маршрутом для товаров, перемещающихся в Малави и из нее. План развития включает модернизацию залива Мбамба в Танзании и залива Нхата в Малави. [ 12 ] Проект также будет включать приобретение паромов большой вместимости для перевозки грузов и пассажиров между терминалами. [ 13 ]

Экономика

[ редактировать ]

Горные работы

[ редактировать ]
Железные горы Линганга

геологоразведочных работ в Мчучуме Лиганга В результате пришла к выводу, что на двух проектах имеется более 364 миллионов тонн угля и 219 миллионов тонн железной руды. По оценкам, они будут работать более 100 лет и будут продолжать способствовать развитию региональной экономики. [ 14 ] ванадием и Известно также, что рудники Лиганга богаты титаном , и вероятность этого все еще исследуется.

Добыча угля в регионе уже началась, TANCOAL Energy Limited (совместное предприятие NDC и Intra Energy Corporation Австралии ) ведет добычу угля в регионе и уже начала продавать уголь внутри страны. В 2014/2015 году компании удалось добыть более 300 000 тонн угля и продать большую часть угля отечественным производителям цемента. Строительство железной дороги поможет экспортировать уголь через порт Мтвара . [ 15 ]

По данным Министерства торговли и промышленности, угольные проекты Мчучума начнут работу в 2016 году. Проект стоимостью 5 триллионов тайских шиллингов является проектом Tanzania China International Mineral Resources Ltd (TCIMRL), совместного предприятия Национальной корпорации развития (NDC) и китайской фирмы Sichuan Hongda Group. Он считается крупнейшей промышленной инвестицией с тех пор, как Танзания получила независимость в 1961 году. Ожидается, что проект создаст 32 000 рабочих мест и сделает Танзанию третьим по величине производителем железа в Африке . [ 15 ]

Производство энергии

[ редактировать ]

Коридор Мтвара в настоящее время отключен от национальной сети, а энергия в регионе зависит от отдаленных тепловых электростанций. Растущая добыча полезных ископаемых и расширение промышленности в Мтваре потребуют надежного энергоснабжения. Для обеспечения электроэнергией предприятий угольной и металлургической промышленности государственная энергетическая компания TANESCO планирует построить угольную электростанцию ​​мощностью 600 МВт , из которой 250 МВт будут использоваться металлургической промышленностью, а оставшиеся 350 МВт будут подаваться в национальную сеть. [ 15 ] Недавний [ когда? ] открытие месторождений природного газа в регионе позволит еще одной газовой электростанции мощностью 600 МВт в Мтваре обеспечить подачу электроэнергии в близлежащий регион и в национальную энергосистему. Проект электростанции также будет включать продление линий электропередачи от Мтвары до Сонгеа, чтобы обеспечить подключение к энергосистеме всего южного региона. [ 16 ] Начало этих проектов принесет огромный избыток энергии, и в будущем правительства южных регионов планируют продлить линии электропередачи в Мозамбик и Малави. [ 17 ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Южная часть Танзании и северный Мозамбик являются домом для огромных природных заповедников, таких как заповедник Селус и заповедник Ньяса . Граница Танзании и Мозамбика проходит по реке Рувума , а регионы вокруг нее были названы сообществом диких животных Великой дикой природой Рувума (GROW). Эта дикая местность является последней великой дикой природой Африки и является домом для различных важных видов крупных млекопитающих и морских обитателей. Из-за большого количества бедности и отсутствия развития в этом районе выживание населения региона зависит от естественной среды обитания. Строительство инфраструктурных проектов привело к различным нарушениям природной среды. Строительство новых дорог и моста Единства в последние годы привело к увеличению количества незаконных вырубок в регионе. [ 18 ] В заповеднике Ньяса , через который проходит мост Юнити, обитает 43% слонов Мозамбика , а за последние три года [ когда? ] подсчитано, что 2/3 слонов потерялись. [ 19 ] Проекты восстановления дорог также привели к появлению различных незапланированных поселений, нарушающих естественные модели передвижения дикой природы. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проект коридора развития Мтвара, Танзания, Мозамбик, Малави, Замбия» . ауреконгрупп . Проверено 26 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Танзания: железная дорога на юге - 40 лет после Тазары» . allAfrica.com . Аллафрика . Проверено 26 декабря 2015 г.
  3. ^ Масато, Масато (11 сентября 2012 г.). «Мтвара станет экономическим центром» . Проверено 26 декабря 2015 г. - через AllAfrica.
  4. ^ «Британия отказывается от схемы арахиса | История сегодня» . www.historytoday.com . Проверено 27 декабря 2015 г.
  5. ^ «Танзания: железная дорога на юге - 40 лет после Тазары» . allAfrica.com . Вся Африка . Проверено 27 декабря 2015 г.
  6. ^ «Четыре страны, один народ, один коридор развития: Мтвара» . Южноафриканский центр исследований и разработок . Особенности новостей Южной Африки. Январь 2005 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  7. ^ «Амбициозная TPA построит три современных корабля для озера Ньяса» . ippmedia.com . 10 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2016 г.
  8. ^ "Официальный сайт TANROADS :: Проекты" .
  9. ^ «Исследование коридора развития Мтвара - (проект дороги Муэда Негомано) (2012-7)» . www.nepad-ippf.org . Архивировано из оригинала 05 января 2016 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  10. ^ «Предварительное технико-экономическое обоснование и базовое исследование окружающей среды для интерфейса реки Рувума» (PDF) . selous-niassa-corridor.org . Министерство торговли и промышленности (ЮАР). 21 августа 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2012 г. . Проверено 27 декабря 2015 г.
  11. ^ «Танзания: фирма Dar вкладывает 1,5 миллиарда шиллингов в свободную портовую зону Мтвары» . allAfrica.com . Аллафрика . Проверено 27 декабря 2015 г.
  12. ^ КИТОМАРИ. «Магуфули с длинным списком обещаний» . www.ippmedia.com . Проверено 27 декабря 2015 г.
  13. ^ «Порт Мтвара и зона экономического развития» (PDF) . ecfa.or.jp. ​Инженерные и консалтинговые фирмы Японии . Проверено 27 декабря 2015 г.
  14. ^ «Мчучума, шахты Лиганга прослужат 100 лет» . 5 июля 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г. - через AllAfrica.
  15. ^ Jump up to: а б с «Танзания: Угольная шахта Мчучума на взлете» . allAfrica.com . Аллафрика . Проверено 27 декабря 2015 г.
  16. ^ «Передача газовой электростанции Мтвара мощностью 600 МВт обойдется в 1,3 миллиарда долларов США» . www.ippmedia.com . Проверено 27 декабря 2015 г.
  17. ^ «ТЕКУЩИЕ ПЛАНЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПОДКРЕПЛЕНИЙ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ» (PDF) . Международное агентство по возобновляемым источникам энергии . Проверено 27 декабря 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «WWF Танзании: Наши решения» . www.panda.org . Проверено 27 декабря 2015 г.
  19. ^ «Ветеринары ошейники мозамбикских слонов в национальном заповеднике Ньяса» . Время ЖИВОЕ . Проверено 27 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1d7819512f0096e2e059a1ab65235a9__1715144280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a9/c1d7819512f0096e2e059a1ab65235a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mtwara Development Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)