Шоссе Северного Лантау
Шоссе Северного Лантау | |
---|---|
Часть маршрута 8 | |
![]() Красный Северный Лантау окрашен красный | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается отделом автомагистралей | |
Длина | 12,8 км (8,0 миль) |
Существовал | 1997 - Present |
Основные перекрестки | |
Уэст -Энд | Chek Lap Kok |
Ист -Энд | Лантау (около Ям О ) |
Расположение | |
Страна | Китай |
Специальный административный регион | Гонконг |
Шоссе | |
Шоссе Северного Лантау | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Шоссе Северного Лантау | ||
Упрощенный китайский | Шоссе Северного Лантау | ||
|



Шоссе North Lantau - это скоростная автомагистраль, входящая в часть маршрута Гонконга 8 , связывающий Гонконгский международный аэропорт и остров Лантау с остальной частью территории. Дорога имеет три полосы движения в каждом направлении для всей своей длины с твердыми плечами полной ширины для чрезвычайных ситуаций и сбоев. Ограничение скорости составляет 110 километров в час (68 миль в час) для большей части своей длины, что является самой высокой дорогой в Гонконге.
Шоссе North Lantau составляет 12,5 километра (7,8 мили), начиная с Airport Road на Chek Lap Kok . Затем дорога пересекает остров Лантау и обходит Tung Chung New Town . Затем дорога путешествует вдоль северного побережья острова Лантау, рядом с аэропортом экспресса и линии Тунг Чунг железной дороги массового транзита (MTR). Этот раздел построен на восстановленной земле и через различные черенки. Наконец, дорога перебирается через Та Шуи Ван и Цин Чау Ван, чтобы встретить Лантау Линк и его мосты.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Шоссе North Lantau было построено в рамках основной программы аэропорта в 1990 -х годах. Конечная цель новой автомагистрали состояла в том, чтобы соединить городское ядро Гонконга с новым международным аэропортом (Opened 1998), а также сопутствующим развитием нового города в Тунг -Чунг. Строительство началось в июне 1992 года по дизайну Мотта Макдональда Гонконга . [ 1 ] [ 2 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Вместо того, чтобы выступать за проект как единый контракт, который мог бы привлечь предложения только от крупнейших международных подрядчиков, правительство Гонконга решило разделить скоростную автомагистраль на три отдельных этапа, которые были бы более управляемыми в масштабе для местных компаний, тем самым привлекая больше Конкурентный диапазон заявок. [ 3 ] Контракт на строительство секции Тай Хо , стоимостью 3,5 млрд. Долл. США, был заключен 8 июня 1992 года совместному предприятию Lantau Spressway, из которого Downer Group была ведущим подрядчиком. [ 4 ] [ 5 ] Контракт на раздел Yam O, на сумму 1,328 млрд. Долл. США, был присужден 14 сентября 1992 года совместному предприятию, состоящему в корпорации AOKI , подрядчиках Франки и Tobishima Corporation. Наконец, контракт на секцию Tung Chung на сумму 969,1 млн. Долл. США был присужден 27 сентября 1993 года совместному предприятию, состоящему из Китая штата , Лейтон Азии и Хохтиф . [ 4 ]
Скоростная автомагистраль открылась для движения 22 мая 1997 года. [ 1 ] В дни, предшествовавшие открытию, офицеры отделения сельского хозяйства и рыбного хозяйства собрали около 30 человек, которые бродили на шоссе во время строительства, когда забора по периметру не был полностью закрыт. [ 6 ]
Санни Бэй развязка
[ редактировать ]В 2005 году вступила в эксплуатацию развязки Sunny Bay, что позволило движению выйти на шоссе North Lantau на шоссе New Penny's Bay . Это открыло доступ к заливу Пенни , который был восстановлен в основном для нового Гонконгского Диснейленда .
2008 затопление
[ редактировать ]7 июня 2008 года шоссе North Lantau и его служба , Cheung Tung Road , были полностью затоплены на побережье Карибского бассейна , Тунг Чунг в 6 утра, под дождем до 145 мм (5,7 дюйма) в час. Шоссе было вынуждено полностью закрыться, делая Гонконгский международный аэропорт в Чек Лэк Кок, недоступный по дороге. С глубиной воды в 3 метра (9,8 фута) и наводнением, простирающимся в 500 метров (550 ярдов), около 20 автомобилей были пойманы на месте происшествия. Другие тысячи транспортных средств были пойманы в ловушку в результирующей пробок, простираясь около 10 км (6,2 мили) обратно на платную площадь Lantau Link . Служба была увеличена на линии MTR TUNG Chung и Airport Express для облегчения пассажирского потока.
Шоссе было частично вновь открыто с 16:00 в тот день. [ 7 ] [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Ранний дизайн для шоссе Северного Лантау был завершен в начале 1980 -х годов. Это было представлено как двухполосная проезжая часть двойной проезжей части "[обнимаю] бурную северную береговую линию Лантау". Тем не менее, план не действовал в то время, так как проект аэропорта был отложен правительством по финансовым причинам. [ 2 ]
Проект аэропорта Chek Lap Kok был воскрес в 1989 году под руководством Дэвида Уилсона . В том же году в Гонконге были введены новые стандарты проектирования автомагистралей. В 1990 году шоссе было переработано, чтобы отразить эти новые стандарты и учитывать более высокое прогнозируемое использование. Шоссе North Lantau, как построено, представляет собой трехполосную проезжие дороги с более мягкой степенью и кривизны, чем более ранняя итерация. Жесткие плечи 3,3 метра также предоставляются по обе стороны от скоростной автомагистрали. [ 2 ]
Большая часть шоссе построена на восстановленной земле. [ 9 ] Заполнение мелиорации земли было получено из склонов, черенков или местных заимствований в Гонконге или был импортирован речным песком из Китая. [ 2 ]
Самый значительный мост вдоль длины дороги расположен в самом конце шоссе, связывая Лантау и Чек Лак Кок. Эта многопрофильная конструкция длиной около 320 метров также имеет коммунальный канал, обслуживающий аэропорт, содержащий электроэнергию, воду, канализацию, телефон и необработанную воду. Есть меньшие мосты в Тай Хо Ван и Шам Шуи Кок. [ 2 ]
Размышления
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит перекрестный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в правильно отформатированной таблице соединения. ( Ноябрь 2021 г. ) |
Округ | Расположение | км | Имя обмена | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Острова | Chek Lap Kok | 0.0 | Дорога аэропорта - аэропорт ![]() |
Западный термин; Начало маркеров маршрута 8 расстояния. | ||
Просмотр | 0.4 | Начало скоростной автомагистрали; Западный термин маршрута 8. | ||||
0.6 | 6C | Tung Chung Waterfront Road - Tung Chung (север) | Вход на запад и вход на восток Ранее пронумеровано 6b | |||
1.6 | Тунг Чунг Восточный развязка | 6B | Yu Tung Road - Центр города Тунг Чунг , Тунг Чунг (запад) | Вход на запад и вход на восток Ранее пронумеровано 6а | ||
Siu Ho Wan | 3.4 | 6A | Shun Long Road - Туэн Мун , Чжухай , Макао | Выход на восток и вход на запад Связь с Гонконг-Мог-Зухай-Макау Мост и Туэн Мун-Чек Лак Кок Линк | ||
4.8 | Siu, у меня есть обмена | 6 | Безымянный доступ к Access Road - Siu Ho Wan Mtr Depot | |||
5.4 | 5A | Shun Long Road - Zhuhai , Macao | Вход на запад и вход на восток Связь с мостом Гонконга -Зухай -Макау | |||
Цуэн Ван | Ям | 11.3 | Санни Бэй развязка | 5 | ![]() |
|
Цин Чау Цай | 12.9 | Lantau Toll Plaza | ![]() |
Восточный Термин (на стендах Toll); ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Трафик
[ редактировать ]Транспортный отдел предлагает данные о дорожном движении на двух участках шоссе Северного Лантау. Секция между западным концом шоссе (IE Airport Road) и восточным обменом Тун -Чунга . в 2016 году в 2016 году в 2016 году в 2016 году в 2016 году в 2016 году в 2016 году в 2016 году в 2016 году Полем [ 10 ]
Движение на шоссе увеличилось в последние годы. Некоторые жители и законодатели выразили обеспокоенность тем, что новый мост Гонконга -Зухай -Макау (см. Ниже), увеличит заторы на движении. [ 11 ]
Текущие события
[ редактировать ]Новая развязка в Тай Хо Ван строится. Это соединит скоростную автомагистраль Северного Лантау с островком пограничных переходов (остров BCF), новый искусственный остров , который строится в рамках спорного проекта моста в Гонконге -Зухай -Макау . Связь между новым островом и скоростной автомагистралью North Lantau фактически строится под проектом Tuen Mun -Chek Lap Kok Link , нового дорожного туннеля, соединяющего Туэн Мун с островом BCF.
От нового развязки двухполосная проезжая часть проезжая часть будет работать на виадуках над морем до острова BCF. Проект (включая виадуки, обмену и модификации на шоссе Северной Лантау и Чунг Тунг -роуд) строится подрядчиком Гонконга Gammon Construction на стоимость контракта в размере 8,66 млрд гонконгских долларов. Департаменты автомобильных дорог ожидают, что это будет завершено к 2019 году. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Северная Лантау скоростная автомагистраль» . Основная программа аэропорта Гонконга . Новый аэропорт Проект Координационный офис, Государственный секретариат . Получено 19 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ллойд, RH (1998). «Проектирование и строительство скоростной автомагистрали West Kowloon, Kwai Chung и Tsing Yi Section маршрута 3 и скоростной автомагистрали Северного Лантау». Материалы института инженеров -строителей . 126 (6): 16–34. ISSN 1751-7672 .
- ^ Юэ, SY (7 марта 1992 г.). «Скорость скоростной автомагистрали, чтобы помочь местным жителям». Южно -Китайский утренний пост . п. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Список текущих контрактов на 31.12.96» . Основная программа аэропорта Гонконга . Новый аэропорт Проект Координационный офис, Государственный секретариат . Получено 19 февраля 2018 года .
- ^ «Маршрут Тай Хо почти закончился». Южно -Китайский утренний пост . 28 октября 1993 года.
- ^ Дельфино, Брендан (22 мая 1997 г.). «Говядина водителей с новой дорогой». Южно -Китайский утренний пост . п. 4
- ^ «Один раз в веке сильный дождь выйдет в аэропорт, а шоссе Северного Лантау становится речным каналом и парализуется в течение 10 часов».
- ^ «Наводнение парализовало дорогу аэропорта за пять секунд».
- ^ «Работа на шоссе разделена на три». Южно -Китайский утренний пост . 14 октября 1991 года.
- ^ «Годовая перепись трафика 2016» (PDF) . Транспортный отдел. Август 2017 года.
- ^ Кларк, Роберт (18 января 2018 г.). «Трафик шоссе Н. Лантау вырос на 40% за четыре года» . Lantau News .
- ^ «Контракт № HY/2012/07 Tuen Mun - Chek Lap Kok Link Southern Connection Viaduct Section» . Шоссе отдел . Получено 19 февраля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе North Lantau в Wikimedia Commons
18′51 ″ с.ш. 113 ° 59′33 ″ в.д. / 22,3143 ° с
Предшествует Лантау Ссылка |
Гонконгский маршрут 8 ![]() Шоссе Северного Лантау |
Преуспевает Западный термин |