Jump to content

Шонилл Перри

Шонилл Перри
Рожденный
Шонилл Гантт Перри [ 1 ]

( 1929-07-26 ) 26 июля 1929 г.
Умер 9 июня 2022 г. (92 года) ( 09.06.2022 )
Образование Университет Говарда ( БФА )
Институт искусств Чикаго ( МИД )
Лондонская академия музыки и драматического искусства
Род занятий Театральный режиссер, драматург, актер
Годы активности 1950–2022 гг.
Супруг
( м. 1957; умер в 2021 г.)

Шониль Гантт Перри Райдер (26 июля 1929 — 9 июня 2022) — американский режиссер и драматург. Она была одной из первых афроамериканок, ставших режиссерами за пределами Бродвея .

Биография

[ редактировать ]

Шонилл Перри родилась 26 июля 1929 года в Чикаго, штат Иллинойс, в известной афроамериканской семье. Она единственный ребенок Грэма Т. Перри (1894–1960), одного из первых афроамериканских помощников генерального прокурора штата Иллинойс, и его жены, бывшей (Лоры) Перл Гантт (1903–1957), из первых афроамериканских судебных репортеров в Чикаго, изучавших бизнес в колледже Морриса Брауна . [ 1 ] [ 2 ] Она племянница по браку с брокером по недвижимости и политическим активистом Карлом Огастесом Хэнсберри , который женился на сестре своего отца, Нэнни Луизе Перри, и двоюродной сестре драматурга Лоррейн Хэнсберри , их дочери. Она также является племянницей по браку брата Карла Хансберри, ученого-африканиста Уильяма Лео Хансберри . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Позже она сказала: «Лотарингия и я часто сидели за столом с людьми, навещавшими наших родителей, например, Сидни Уильямс, возглавлявший Чикагскую городскую лигу , который говорил об Африке и носил дашики задолго до того, как это произошло в шестидесятые годы. прочитать и увидеть Мэри МакЛеод Бетьюн . И я пытался вспомнить некоторых из тех людей, которые меня вдохновили, — Эдит Сэмпсон , одной из первых чернокожих женщин-юристов в Чикаго». [ 2 ]

Перри выросла в западной части Чикаго, где окончила среднюю школу Маршалла . [ 6 ] «Я хотела быть журналистом. Раньше я читала о Маргарет Бурк-Уайт , Клэр Бут Люс и подобных женщинах. ... Я знала, что хочу поступить в колледж для чернокожих. ... В то время это было Говард, Фиск или Таллагеда... Я поехал в Говард, чтобы изучать журналистику, и когда я туда приехал, Маргарет Джаст Батчер сказала: «Дорогой мой, у нас здесь нет журналистики... одна вещь привела к этому». мы с другим нашли дорогу в маленький театр в Ховарде. И когда я встретил [преподавателей] Энн Кук [Рид], Оуэна Додсона и Джеймса Батчера, я почувствовал себя комфортно и получил удовольствие от участия в спектаклях. Думаю, будущее было предрешено. ." [ 2 ] Во время учебы в Университете Говарда (1946–1950) она была членом организации Howard Players под руководством профессора Оуэна Додсона вместе с сокурсниками Рокси Рокер и Заидой Коулз (Эдли). [ 7 ] В Ховарде она пересекалась с Тони Моррисон . [ 8 ] Она также выступала в Университете Кларка Атланты и Университете Линкольна (Миссури) под руководством Томаса Дезире Поли III в рамках . Летней театральной программы HBCU [ 3 ] [ 2 ] В 1949 году она была одной из двадцати одного актера Говарда и трех преподавателей, которые этой осенью гастролировали по Норвегии, Швеции, Дании и Германии с пятьдесят девятью поочередными выступлениями « Дочерей Мамбы» , сценической адаптации Дороти Хейворд и Дюбоза Хейворда из пьесы Дюбоза Хейворда. книга и Генрика Ибсена » « Дикая утка . Их провожала на пароходе «Ставангер-фьорд» (1918 г.) попечитель Университета Говарда Элеонора Рузвельт . [ 9 ] Тур имел большой успех. На премьере « Дочерей Мамбы » в Дании они получили пятнадцать вызовов на занавес: «Особое облегчение испытала Шониль Перри, потому что она была шокирована тем, что на нее плюнули, когда она выходила на сцену! Куки [Энн Кук] не предупредила нас, что датчане плюйте на костюмы актеров на удачу». [ 10 ] Она сыграла Лизу, внучку, которая возвращается из Нью-Йорка в Вирджинию нарядной, а Додсону не удалось подарить ей костюмированное платье для тура. В конце концов ей пришлось купить его самой в Осло. [ 10 ]

Шонель Перри в 1950 году.

В 1950 году она получила степень бакалавра драмы от Ховарда. Она продолжила обучение в Школе драмы Гудмана при Чикагском институте искусств (ныне Университет ДеПола ) (1950–1952), где в 1952 году получила степень магистра режиссуры, поставив и диссертацию по пьесе « Смерть коммивояжера » Артур Миллер . В 1952–1953 годах она работала преподавателем и директором по английскому языку и театру в Государственном университете Северной Каролины A&T в Гринсборо, Северная Каролина. «Моей первой работой было преподавание в колледже AT&T в Гринсборо, где я поставила пьесу, и капеллан сразу сказал мне, что я не мог этого сделать, потому что там была ненормативная лексика и т. д. Поэтому я провел год в AT&T». [ 2 ] В 1953–1954 годах она была преподавателем и заведующей кафедрой театра в Университете Дилларда .

В 1954–1955 годах она была стипендиатом Фулбрайта в Лондоне, изучала классический театр в Королевской академии драматического искусства , а затем быстро перешла в Лондонскую академию музыки и драматического искусства после того, как она и другие иностранные студенты подверглись расовым притеснениям. [ 11 ] [ 12 ] Позже она рассказала о своем пребывании в Лондоне, что «всегда играла Клеопатру». [ 13 ] Она поехала в Нью-Йорк, чтобы начать работать в театре Нью-Йорка, но вернулась в Чикаго, чтобы заботиться о своей матери. [ 2 ] С 1956 по 1958 год она была помощником режиссера в Школе драмы Гудмана. [ 3 ] В это время она также была автором женской страницы The Chicago Defender (национальное издание) и Daily Defender (ежедневное издание). «Я устроилась на работу в The Chicago Defender , писала, и снова замкнула круг. Они поместили меня на женскую страницу, где я не хотела быть, пишу о свадьбах, пи-де-суа и всем таком. Они бы не стали позвольте мне делать тяжелые новости; шовинизм поднял свою уродливую голову, и они сказали: «Вы не можете туда выходить». Но я сказал: «Я собираюсь это сделать», поэтому я начал писать очерки о людях и о театре. Этель Л. Пейн , которой я восхищалась, была там, и она сказала: «Почему бы тебе не отдать эти вещи?» Я так и сделала. [ 2 ]

В 1957 году Перри вышла замуж за архитектора Дональда Райдера в Чикаго. [ 14 ] Позже Райдер стал партнером Дж. Макса Бонда-младшего, чтобы основать архитектурную фирму Bond Ryder & Associates.

Через несколько месяцев после замужества она получила национальное признание, заняв второе место в конкурсе Picturama Contest 1958 года, конкурсе эссе, спонсируемом журналом Ebony Magazine . Вместе со своим мужем она воспользовалась призом: трехнедельным туром по Парижу в 1959 году за 4000 долларов. [ 15 ] Во время пребывания в Париже она познакомилась с Ричардом Райтом (автором) . [ 13 ] К концу десятилетия оба ее родителя скончались. Пара переехала в Нью-Йорк , где ей не потребовалось много времени, чтобы зарекомендовать себя как актриса. [ 16 ]

Шониль Перри в Филдстонской школе, 1966 год.

В конце 1950-х и начале 1960-х годов она играла в различных постановках на сцене Нью-Йорка, включая «Гусь» (1959), «Тьма луны» (1960) (режиссер Виннетт Кэрролл , где она играла вместе с Джеймсом Эрлом Джонсом и Гарольдом Скоттом ( директор) [ 17 ] ), Талант '60 (1960), Ундина (1961), Тайна на утренней линии (1961) и Окторун (1961). [ 12 ] Ее работа в роли Лилли Рут, беременной девушки в недолговечной внебродвейской постановке « Секретно на утренней линии» , получила особое внимание: «Это молодая актриса по имени Шониль Перри... которая стала сюрпризом вечера. Она играет беременную девушку с такой тихой, невинной силой и очевидным незнанием пафоса персонажа, что мы тоже почти забываем об этом. Девушка действительно жалкая, но помимо этого в ней есть еще много чего. Это прекрасная игра». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1961–1962 годах она также преподавала речь в Хантер-колледже . С 1962 по 1968 год она работала преподавателем речи и драмы в Филдстонской школе . [ 3 ]

Несмотря на свой успех как исполнительница, Перри разочаровалась в актерском мастерстве и сосредоточила свое внимание на писательстве, режиссуре и воспитании семьи. «Устала играть, — сказала она однажды, — это было слишком медленно, слишком много дел». [ 3 ] «И поэтому я начал руководить труппой Negro Ensemble Company и руководил почти каждой черной театральной труппой - Afro-American Total [Theatre], Roger Furman New Heritage Theater Group , Billie Holiday [Theatre], всеми ими в тот период. " [ 2 ]

После Виннетт Кэрролл Перри стала одной из первых афроамериканок, выступивших на сцене Нью-Йорка. Одной из ее первых режиссерских работ была внебродвейская постановка « Комнаты Мау-Мау» по сценарию Дж. Э. Франклина в рамках фестиваля мастер-классов негритянской ансамблевой труппы. [ 21 ] в театре Святого Марка в 1969 году. [ 11 ] По словам Франклина, в актерский состав входил Ричард Раундтри . [ 22 ] В 1971 году Перри поставил три разные постановки. Двумя из них были «Розали Притчетт » Барбары и Карлтона Молетт. [ 23 ] [ 24 ] и «Хлевник слепой свиньи » Филлипа Хейса Дина . [ 25 ] оба - мастерская негритянского ансамбля в театре Святого Марка. В ее постановке «Розали Притчетт » использовалось «300 слайдов на четырех разных экранах обратной проекции». [ 26 ] Она также руководила постановкой Нового Федерального театра (основанного Вуди Кингом-младшим ) по пьесе Дж. Э. Франклина « Черная девушка » в церкви Св. Августина (Манхэттен) на Генри-стрит . [ 27 ] «Режиссура Перри « Черная девушка» включала простой и интимный набор, который подчеркивал важность религии в жизни чернокожих женщин Юга. Хотя в оригинальной телевизионной версии пьесы религиозные аспекты пьесы были опущены (включая молитву Билли Джин), В постановке Перри использовалась выдающаяся фотография Христа в доме ... Внимание Перри к деталям и понимание характера снискали уважение и восхищение Франклина, а также театральных критиков, однако, надеялся на успех « Черной девушки ». важная тема пьесы о самоопределении будет иметь более далеко идущий эффект: «Я надеюсь, что это поможет людям осознать, на что способны чернокожие актрисы. Они могут сделать больше, чем «Кармен Джонс», «Анна Лукас» и им подобные», — говорит Перри. [ 11 ] Спектакль получил овации и был показан при полных залах, а критики дали ему восторженные отзывы. [ 28 ] [ 11 ] Затем постановку перенесли в Театр де Лис , где она играла с 16 июня 1971 года по 16 июня 1972 года. [ 29 ] [ 1 ] [ 30 ] Это была первая крупная постановка пьесы Дж. Э. Франклина. [ 31 ] Затем спектакль гастролировал в Балтиморе, Вашингтоне, округ Колумбия, Чикаго и Детройте. В 1972 году по нему был снят фильм « Черная девушка» (фильм 1972 года) режиссера Осси Дэвиса по сценарию Дж. Э. Франклина.

Позже она вспоминала: «Я помню «Черную девушку» шестидесятых годов Дж. Э. Франклина. Мы делали это ночью в спортзале… И это было продолжением всего того, что я делала – Луиза Стаббс, Артур Френч , Минни Джентри ... Black Girl положила начало процессу перехода от Бродвея к Офф-Бродвею. Это было своего рода началом того, что началось в мастерской». [ 2 ]

Перри воссоединилась с Франклином в 1974 году, когда она поставила мюзикл « Блудная сестра» по книге Франклина, музыке Мики Грант и текстам Франклина и Гранта, сначала в театре Генри-стрит в Новом федеральном театре в июле 1974 года. [ 32 ] а затем в Театре де Лис в ноябре 1974 года, где он получил горячую рецензию Клайва Барнса . [ 33 ]

Помимо режиссуры, Перри написала несколько пьес, в том числе сборник детского мюзикла «Мио» , который она поставила в рамках мастерской в ​​Новом федеральном театре осенью 1971 года. [ 12 ] Позже он был поставлен (с другим режиссером) в поселении Генри-Стрит в Нью-Йорке в 1978 году. [ 34 ] Среди других пьес, которые она написала или написала в соавторстве, - «Прошлой ночью», «Ночью раньше» (1971), «Папа доброта» (1979) и «Дела сердца: история Мэриан Андерсон» (1981). [ 12 ]

Перри также написал «Звуки города» , 15-минутную ежедневную мыльную оперу, которая транслировалась на канале Mutual Black Network в середине 1970-х годов. [ 12 ]

С 1968 по 1970 год она была преподавателем программы SEEK в Городском колледже Нью-Йорка . В период с 1970 по 1980 год она преподавала в Муниципальном колледже Манхэттена на факультете афроамериканских исследований сначала в качестве доцента (1970–1974), а затем в качестве адъюнкт-профессора (1974–1980). С 1980 по 1984 год она преподавала в качестве адъюнкт-профессора в Куинс-колледже . [ 3 ] С 1984 по 1985 год она была креативным директором United Negro College Fund .

В 1986 году она была нанята на должность директора театра в Леман-колледже . Она продолжала преподавать в качестве доцента театра в Лемане, пока не вышла на пенсию в 2001 году. [ 1 ] Празднование ее жизни, организованное ее семьей, в котором приняли участие семья, друзья и бывшие студенты, состоялось в театре Ловингер колледжа Леман 21 августа 2022 года. [ 35 ]

Персональный

[ редактировать ]

Перри и ее кузина Лоррейн Хэнсберри родились с разницей менее года и были очень близки. Однажды летом, когда они были маленькими девочками, мать Лорейн отвезла их в Колумбию, штат Теннесси , где они с отцом Перри выросли. По пути ее тетя указала на холмы Кентукки, где ее отец (дед Шониль и Лоррейн) Джордж Перри спрятался после того, как сбежал из рабства. [ 36 ]

Спустя годы Шонель была рядом, когда Лорейн заболела раком, и поддерживала ее. Хэнсберри назначил ее заместителем распорядителя своего имущества в честь ее бывшего мужа Роберта Бэррона Немироффа. [ 37 ]

Ленни Кравиц , сын Рокси Рокер, считал Перри тетей, написав в своих мемуарах, что «жила блестящая тетя Шонель. Шонель Перри и мама вместе учились в Говарде... Тетя Шонель любила и понимала искусство, которое положило начало Она стала одним из голосов своего поколения. Она стала выдающимся режиссером, писателем и актером, а ее дом по адресу 444 Central Park West стал культурной Меккой, неофициальной штаб-квартирой Движения черных искусств. Сидела в углу гостиной тети Шонель, пока Никки Джованни читала вслух ее стихи или ансамбли репетировали пьесы... В огромной гостиной тети Шониль было высокое дерево авокадо, книжные шкафы от пола до потолка, картины и великолепные африканские вещи. маски, которые меня загипнотизировали... Писательница Тони Моррисон была еще одной близкой подругой. Она училась в колледже с мамой и тетей Шониль, где они входили в состав театральной группы Howard Players». [ 8 ]

Она умерла 9 июня 2022 года в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , в возрасте 92 лет. [ 1 ]

Избранные кредиты

[ редактировать ]

Режиссура

[ редактировать ]
Год Производство Театр(ы) Примечания
2006 Похищение мисс Джени [ 38 ] Театр Гарри Де Джура / Центр искусств Абронса
1995 Тропикал Бриз Отель Репертуарный театр Убу, Нью-Йорк Автор сценария Мариз Конде ( Pension les Alizés (1988)); перевод Барбары Брюстер Льюис и Кэтрин Темерсон (1994)
1998 В Дагомее [ 39 ] Новый федеральный театр Также писатель
1993 В постели с блюзом: Приключение в рыбных водах [ 39 ] Новый федеральный театр Автор Гай Дэвис
Оглядываясь назад [ 39 ] Новый федеральный театр Автор Мики Грант
1990 Бальзамный двор [ 39 ] Новый федеральный театр Автор Дон Кинч
1986 Уильямс и Уокер [ 39 ] [ 40 ] Американский театр Плейс Автор Винсент Смит
1981 Клавиатура [ 39 ] Новый федеральный театр Автор Мэтт Робинсон
Любовь [ 39 ] Новый федеральный театр Автор Кэролин Роджерс
Кто любит танцора [ 39 ] Новый федеральный театр Автор Роб Пенни
1979 Проблема в уме [ 39 ] [ 41 ] Новый федеральный театр Автор Элис Чилдресс . Часть «Черной ретроспективы» вместе с четырьмя другими пьесами.
1978 Африканская интерлюдия [ 39 ] Новый федеральный театр Автор Марти Эванс-Чарльз
1977 Отношения [ 42 ] Театр ЭСТ Программа из двух одноактных пьес Филипа Хейса Дина
1976 Разборки [ 39 ] Новый федеральный театр Автор Дон Эванс
1974 Блудная сестра [ 39 ] [ 43 ] Театр де Лис Мюзикл Дж. Э. Франклина и Мики Грант по пьесе Франклина « Блудная дочь» .
1972 Джаммма [ 39 ] Новый федеральный театр Автор Марти Эванс-Чарльз
1971 Загон слепой свиньи [ 44 ] [ 21 ] Театр Святого Марка / Негритянский ансамбль Автор: Филлип Хейс Дин
черная девушка [ 29 ] [ 39 ] Театр де Лис /Новый федеральный театр (после церкви Св. Августина) Автор: Дж. Э. Франклин
Розали Притчетт [ 23 ] [ 45 ] [ 21 ] Театр Святого Марка / Негритянский ансамбль Авторы сценария Барбара Молетт и Карлтон Молетт.
1969 Номер «Мау-Мау» [ 21 ] [ 11 ] Театр Святого Марка / Негритянский ансамбль Автор: Дж. Э. Франклин
Год Производство Театр(ы) Примечания
1981 Дела сердечные: история Мэриан Андерсон [ 12 ] [ 39 ] Новый федеральный театр Режиссер Дениз Хэмилтон. Входит в серию «Этническое наследие» .
1979 Тетя Вилли звонит [ 46 ] Поселение Генри Стрит
1978 Мой [ 34 ] Поселение Генри Стрит Книга мюзикла.
1976 Клинтон: Городская сказка [ 12 ] Репертуарный театр «Новое наследие»
1971 Мой [ 12 ] Новый федеральный театр Тоже режиссировал.

Действуя

[ редактировать ]
Год Производство Роль Театр(ы) Примечания
1961 Октябрь Милость Театр Феникс
Тайно на утренней линии [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Лилли Рут Актерский театр
Ундина Театр Ленокс Хилл
1960 Талант '60
Тьма Луны Театр Ленокс Хилл
1959 Гусь Театр на Салливан-стрит

Телевидение

[ редактировать ]
Год Производство Сеть Примечания
2001 Старый поселенец ПБС Адаптация пьесы Джона Генри Редвуда. Часть сериала PBS Hollywood Presents.
1978 Следи за своим ртом! [ 47 ] ПБС Один эпизод

Кинофильмы

[ редактировать ]

Действуя

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Распределитель Примечания
1981 Смерть Пророка
1978 Черный театр: создание движения Себя Калифорнийская кинохроника Документальный фильм
1976 Долгая ночь Фильмы Говарда Малера
1971 Отчаянные персонажи Женщина-врач ИТЦ Фильмы В титрах - Шониль Райдер

Награды и признание

[ редактировать ]

Перри также является лауреатом премии Broadcast Media Award, стипендии Фулбрайта, Комиссии по играм молодой аудитории Совета искусств штата Нью-Йорк и «Черной розы за выдающиеся достижения» от журнала Encore Magazine . [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Сандомир, Ричард (15 июня 2022 г.). «Шониль Перри Райдер, театральный режиссер-новатор, умерла в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тернер, Бет (1990). «Интервью Бет Тернер, Гленды Дикерсон и Шониль Перри» . Художник и влияние . 9 : 146–161 . Проверено 9 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Король, Вуди (2003). Влияние расы: театр и культура . Нью-Йорк: Книги о театре и кино «Аплодисменты». стр. 145–146. ISBN  1-55783-579-9 .
  4. ^ «Пятнадцатая перепись населения Соединенных Штатов (1930 г.) [база данных онлайн], Чикаго (28-й округ), округ Кук, Иллинойс, счетный округ: 16-1085, страница: 6A, строки: 16-19, домохозяйство Голден Х. Осушать" . США: Сеть поколений. 04.04.1930 . Проверено 27 ноября 2009 г.
  5. ^ «Индекс рождаемости округа Кук, штат Иллинойс, 1916–1935 гг. [онлайн-база данных]» . Чикаго, Иллинойс: Сеть поколений . Проверено 27 ноября 2009 г.
  6. ^ «7 средних школ западного округа выдадут дипломы» . Чикаго Трибьюн . 27 января 1946 г. с. 148.
  7. ^ «Факультет театрального искусства Университета Говарда» . Аллея славы изящных искусств . Проверено 1 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кравиц, Ленни (6 октября 2020 г.). Пусть правит Любовь . Сфера (Литтл, Браун Компани). п. 260. ИСБН  978-0751582123 . Проверено 1 июля 2022 г.
  9. ^ Рубль, Блэр (16 июля 2020 г.). «1949: Первые игроки Университета Говарда в национальном турне по Скандинавии заслужили овации» . Сцена из театра метро DC . Проверено 9 июля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хэтч, Джеймс (1993). Горе - единственный верный: жизнь Оуэна Додсона (1-е изд.). Издательство Университета Иллинойса. п. 157. ИСБН  9780252019777 . Проверено 9 июля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Форсгрен, Ла Донна (15 апреля 2018 г.). В поисках наших матерей-воинов: женщины-драматисты движения черных искусств (1-е изд.). Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета. п. 216. ИСБН  978-0810136939 . Проверено 18 июня 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Петерсон, Бернард Л. младший, изд. (1988). Современные чернокожие американские драматурги и их пьесы: биографический справочник и драматический указатель . Нью-Йорк, Вестпорт, Коннектикут и Лондон: Greenwood Press . стр. 379–380 . ISBN  0-313-25190-8 .
  13. ^ Jump up to: а б Хантер, Чарлейн (13 июля 1971 г.). «Две чернокожие женщины объединяют жизнь и талант в игре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июня 2022 г.
  14. ^ «Индекс браков округа Кук, штат Иллинойс, 1930–1960 годы [онлайн-база данных]» . Чикаго, Иллинойс: Сеть поколений . Проверено 27 ноября 2009 г.
  15. ^ « Возвращение победителя Picturama: прибытие в Чикаго на самолете TWA после трехнедельного тура по Парижу за 4000 долларов» « . Том. 16, нет. 10. Издательство Джонсон. Джет. 2 июля 1959 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  16. ^ Джонсон, Джон Х., изд. (26 ноября 1959 г.). «Нью-Йоркский бит». Джет . Том. 17, нет. 5. Чикаго, Иллинойс. п. 62.
  17. ^ МакКлинтон, Кальвин (1999). «Виннетт Кэрролл: афроамериканский режиссер и драматург», в книге «Жизни черных: очерки афроамериканской биографии», изд. Джеймс Л. Коньерс . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  131747578X . Проверено 10 июля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Оливер, Эдит (1961). «Тайно на утренней линии». Житель Нью-Йорка . Том. 37. Нью-Йорк: FR Pub. Корп. стр. 120–121.
  19. ^ Jump up to: а б Фуллер, Хойт В.; Дорис Э. Сондерс (март 1962 г.). «Перспективы». Негритянский дайджест . 11 (5). Чикаго, Иллинойс: 50.
  20. ^ Jump up to: а б Гелб, Артур (31 октября 1961 г.). «Открывается тайная утренняя линия» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 28 . Проверено 13 сентября 2021 г. Шонилл Перри сдержанна и хорошенькая в роли девушки, а Эд Кембридж играет скромного и сдержанного брата средних лет.
  21. ^ Jump up to: а б с д "Отчеты негритянской ансамблевой компании" (PDF) . Нью-Йоркская публичная библиотека / Центр Шомбурга по исследованию культуры чернокожих . Проверено 20 июня 2022 г.
  22. ^ Форсгрен, Ла Донна Л. (осень 2014 г.). « Интервью с драматургом Дж. Франклином» . Callaloo . 37 (5): 1151. doi : 10.1353/cal.2014.0211 . JSTOR   24265197. S2CID Движение черных искусств (1965–1976) .   162396774. Проверено 18 июня 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Розали Притчетт» . doollee.com База данных драматургов . Проверено 18 июня 2022 г.
  24. ^ Лейтер, Сэмюэл (27 ноября 2020 г.). « Миссия Перри» и «Розали Притчетт » . Лейтерская сторона театра . Проверено 9 июля 2022 г.
  25. ^ Барнс, Клайв (24 ноября 1971 г.). «Театр: 'Хлевень слепой свиньи' » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июня 2022 г.
  26. ^ Кастро-Боррего, Сильвия (2018). «Пьесы Карлтона и Барбары Молетт: преобразующая сила афроамериканского театра» в книге «Отложенные мечты», «Непокорная борьба: критические взгляды на черноту, принадлежность и гражданские права», ред. Гондола Грэмл, Патриция Уильямс Лессен и Вайолет Шауэрс Джонсон . Издательство Ливерпульского университета. п. 102. ИСБН  9781786948205 . Проверено 10 июля 2022 г.
  27. ^ «Дж. Э. Франклин» . doollee.com База данных драматургов . Проверено 18 июня 2022 г.
  28. ^ Лестер, Эленор (11 июля 1971 г.). «Взросление чернокожей женщины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июня 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Черная девочка» . Нью-Йорк: Архивы Lortel: внебродвейская база данных в Интернете. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
  30. ^ «Шониль Перри» . Новый федеральный театр . Проверено 17 июня 2022 г.
  31. ^ Джонсон, Джон Х., изд. (апрель 1973 г.). «Черные женщины - звезды» за кулисами нью-йоркской драмы». Эбони . Том. 28, нет. 6. Чикаго, Иллинойс. п. 111.
  32. ^ Гассет, Мел (16 июля 1974 г.). «Сцена: 'Блудная сестра' » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июня 2022 г.
  33. ^ Барнс, Клайв (26 ноября 1974 г.). «Сцена: Обаятельная «Блудная сестра» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июня 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Гернси, Отис Л. младший, изд. (1979). Лучшие пьесы 1978-1979 годов . Нью-Йорк и Торонто: Додд, Мид и компания . п. 468 . ISBN  0-396-07723-4 .
  35. ^ Колледж CUNY-Леман. «Празднуй жизнь» . Календарь мероприятий колледжа Леман . Колледж CUNY-Lehman . Проверено 28 августа 2022 г.
  36. ^ Шидер, Кэтрин (1998). Лоррейн Хэнсберри: драматург и голос справедливости (изд. Первой библиотеки). Спрингфилд, Нью-Джерси: Издательство Enslow. п. 24 . ISBN  9780894909450 .
  37. ^ Джонсон, Джон Х., изд. (18 февраля 1965 г.). «Разведенный белый муж получает большую часть богатого поместья Хэнсберри». Джет . Том. 27, нет. 19. Чикаго, Иллинойс. стр. 27–29.
  38. ^ «Похищение мисс Джени» . Нью-Йорк: Архивы Lortel: База данных внебродвейского Интернета . Проверено 27 ноября 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Король, Вуди (2003). Влияние расы: театр и культура . Нью-Йорк: Книги о театре и кино «Аплодисменты». стр. 249–256. ISBN  1-55783-579-9 .
  40. ^ «Уильямс и Уокер» . Нью-Йорк: Архивы Lortel: База данных внебродвейского Интернета . Проверено 27 ноября 2009 г.
  41. ^ Гернси, Отис Л. младший, изд. (1979). Лучшие пьесы 1978-1979 годов . Нью-Йорк и Торонто: Додд, Мид и компания . п. 456 . ISBN  0-396-07723-4 .
  42. ^ Гилберт, Рут, изд. (2 мая 1977 г.). «В городе и окрестностях». Журнал Нью-Йорк . Том. 10, нет. 18. с. 21.
  43. ^ «Блудная сестра» . Нью-Йорк: Архивы Lortel: База данных внебродвейского Интернета . Проверено 27 ноября 2009 г.
  44. ^ «Хлевник слепой свиньи» . Нью-Йорк: Архивы Lortel: База данных внебродвейского Интернета . Проверено 27 ноября 2009 г.
  45. ^ «Розали Притчетт» . Нью-Йорк: Архивы Lortel: внебродвейская база данных в Интернете. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
  46. ^ Гилберт, Рут, изд. (10 декабря 1979 г.). «В городе и окрестностях». Журнал Нью-Йорк . Том. 12, нет. 48. с. 23.
  47. ^ Фрейзер, К. Джеральд (25 марта 1978 г.). «Следите за своим языком! на WNET объясняет английский подросткам» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 29 . Проверено 13 сентября 2021 г. Норма Дарден, Майкл Гриффин, Шонель Перри и Чиз Шульц — единственный белый писатель в группе — написали каждый по одному эпизоду.
  48. ^ Тумер, Жанетт. «Семья празднует пятый национальный фестиваль черного театра» . За кулисами . Проверено 10 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1fa37bd5d0e40a398d14aab96274fe3__1722491160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/e3/c1fa37bd5d0e40a398d14aab96274fe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shauneille Perry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)