Jump to content

Палатиновые ПТС 3/3 ч

(Перенаправлен из класса DRG 99.10 )
Палатиновые ПТС 3/3 ч
DRG Class 99.10
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Лопатка
Серийный номер 7987–7989
Дата сборки 1923
Общее произведение 3
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 т
UIC C H2T
немецкий K 33.8
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
День водителя . 845 мм (2 фута 9 + 1 4 дюйма)
Колесная база :
• Двигатель 1800 мм (5 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над буферами 5945 мм (19 футов 6 дюймов)
Нагрузка оси 8,07 т (7,94 длинных тонн; 8,90 коротких тонн)
Клейкий вес 24,2 т (23,8 длинных тонн; 26,7 короткие тонны)
Вес обслуживания 24,2 т (23,8 длинных тонн; 26,7 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1200 кг (2600 фунтов)
Водяной кеп 2,0 м 3 (440 IMP GAL; 530 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 0,85 м 2 (9,1 кв. Фута)
Котел:
• Подача 1950 мм (6 футов 4 + 3 ~ 4 дюйма)
• Трубные пластины 2500 мм ( 98 + 3 ~ 8 дюймов)
• Маленькие трубки 44,5 мм ( 1 + 3 ~ 4 дюйма), 73
• Большие трубки 108 мм ( 4 + 1 4 дюйма), 12 с
Давление котла 12 бар (12,2 кг/см 2 ; 174 фунт/дюйм 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 3,52 м 2 (37,9 кв. Фута)
• трубки и дымовые дымоходы 31,5 м 2 (339 кв. Футов)
• Общая поверхность 35,02 м 2 (377,0 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 10,14 м 2 (109,1 кв. Фута)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 350 мм × 350 мм ( 13 + 3 ~ 4 дюйма × 13 + 3 ~ 4 дюйма)
Клапан передача Walschaerts (Heusinger)
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Карьера
Числа
  • Pflaz: 31-33
  • DRG: 99 101 - 98 103
Ушедший на пенсию 1956–1957

Класс DRG 99.10 , ранее палатинский класс PTS 3/3 ч неватанной железной дороги , был немецким узким паровым локомотивом . Это была перегретая версия PTS 3/3 n . В отличие от насыщенной паровой версии, верхняя часть этих двигателей больше не была застекленной, в противном случае они были в целом идентичны. Они могли нести до 2,0 м 3 воды и 1,2 т угля.

После формирования Deutsche Reichsbahn двигатели были захвачены и давали номера 99 101–99 103 . Они были на пенсии 19 апреля 1956 года и 16 августа 1957 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Schnabel, Heinz (1987). Архив железнодорожного автомобиля Том 2.5: Локомотивы баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: публикация Alba Alf Toloeken Gmbh + Co Kg. Стр  3-87094-105-7 .
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2bf8513ef684a729f4c1ab2ccb1641a__1707033960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/1a/c2bf8513ef684a729f4c1ab2ccb1641a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palatine Pts 3/3 H - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)