Брентвудский собор
Брентвудский собор | |
---|---|
Собор Святой Марии и Святой Елены | |
51 ° 37'10 ″ с.ш. 0 ° 18'23 ″ в.д. / 51,6194 ° с.ш. 0,3063 ° в.д. | |
Расположение | Брентвуд, Эссекс |
Страна | Англия |
Номинал | Римско-католический |
Традиция | Латинский обряд |
Веб-сайт | Брентвудский собор Брентвудский собор Музыка |
История | |
Посвященный | 1991 |
Архитектура | |
Предыдущие соборы | Увеличено Куинланом Терри в 1991 году. |
Архитектор(ы) | Куинлан Терри |
Архитектурный тип | Новая Классика |
Стиль | Готическое возрождение , английское барокко |
Годы постройки | 1989–1991 |
Технические характеристики | |
Емкость | 1600 |
Администрация | |
Провинция | Вестминстер |
Архиепископия | Вестминстер |
епархия | Брентвуд (с 1914 г.) |
Духовенство | |
Архиепископ | Кардинал Винсент Николс Вестминстерский, Англия |
Епископ(ы) | Рт. Преподобный отец Алан Уильямс |
Провост | Кэнон О'Коннор |
Дин | Каноник Джон Харви |
Канон(ы) | Преподобный монсеньор Кевин У.Г. Хейл В.Г. (по должности) |
Миряне | |
Музыкальный директор | Г-н Эндрю Райт, Массачусетс (Оксон) |
Органист(ы) | Стивен Кинг и Джеймс Девор |
Собор Святой Марии и Святой Елены — римско-католический собор в Брентвуде, Эссекс , Англия. Это резиденция Брентвудской епархии.
История
[ редактировать ]Брентвудский собор возник в 1861 году как приходская церковь, построенная в готическом стиле. Это относительно небольшое здание получило статус собора в 1917 году. В период с 1989 по 1991 год церковь была расширена в итальянском классическом стиле лауреатом Дрихауса премии Куинланом Терри , заменив более раннюю пристройку, сделанную в 1974 году. [1] Первоначальное здание церкви на южной (литургической восточной) стороне было сохранено.
Новый Брентвудский собор был освящен кардиналом Хьюмом 31 мая 1991 года. Жертвователи предпочли остаться анонимными, и деньги были выделены исключительно на эту цель.
В 2022 году собор был отнесен ко II степени* . [2]
Архитектура
[ редактировать ]Архитектор Куинлан Терри черпал вдохновение из раннего итальянского Возрождения, скрещенного с английским барокко Кристофера Рена . Считалось, что это будет уместно для города и его заповедной зоны, но, прежде всего, обеспечит подходящее пространство и свет для совершения литургии. Собор имел квадратную форму с акцентом на главный алтарь, расположенный в нефе, чтобы учесть изменения в литургической моде после Второго Ватиканского Собора .
Работы начались в 1989 году и завершились два года спустя. Северный фасад состоит из девяти пролетов, каждый из которых разделен дорическими пилястрами. Его прерывает огромный полукруглый портик, вдохновленный аналогичным портиком собора Святого Павла . Традиционный кирпич Смида Дина ручной работы, украшающий фонарь , ведет к восьмиугольному фонарю или куполу , высшей точке как снаружи, так и внутри.
Было принято сознательное решение сохранить часть неоготической церкви 1861 года рядом с новым классическим собором. Восточный фасад сопоставляет старое и новое, связывая их масштабом здания 1991 года и использованием каменной черепицы и валлийской сланцевой черепицы.
В интерьере представлены все классические архитектурные ордера: четыре гигантские дорические пилястры, тосканская аркада арок, ионические пилястры палладианских окон в восточном и западном нефах, коринфское и композиционное влияние, заметное в соборе и корпусе органа. .
Хотя интерьер собора имеет намеренно «сдержанный» вид, богатство можно найти в потолке. Здесь доминируют римский ключевой узор и узор двойной гильошировки, выделенный сусальным золотом. Все закругленные окна выполнены в стиле Рена, с прозрачными свинцовыми светильниками из стекла ручной работы.
Благодаря прозрачным окнам со всех четырех сторон собор залит светом в любое время суток. Все это, а также белые стены и каменный пол создают полупрозрачный эффект, который поднимает дух и передает ощущение присутствия Бога. Собор освещен латунными английскими классическими люстрами (одна из которых раньше находилась в церкви в Эппинге ), а над карнизом - скрытым освещением.
Процессионный крест представляет собой копию средневекового образца. Фигура представляет собой переходный период в богословии дизайна, когда Христос все еще носит корону Воскресшего Господа, но тело представляет собой тело распятого Спасителя. Архиерея Кресло или кафедра является ощутимым знаком его руководства епархией. Он был сделан в Пизе из камня Набрассина и имеет ступени из портлендского камня. В центре герб епархии. Основание сиденья инкрустировано шифером в тон пола.
Кресты освящения высечены в камне дорических пилястр, поддерживающих фонарь. Ими помазывали, как и жертвенник, в знак того, что все здание посвящено Богу. В праздник Посвящения зажигаются свечи перед позолоченными крестами. В восточном приделе отведены две комнаты для совершения Таинства примирения или исповеди. Напротив них находится распятие, ранее находившееся в церкви в Сток, Эссекс .
Вокруг аркады расположены терракотовые медальоны, изображающие пятнадцать станций Креста . Они были созданы Рафаэлем Маклуфом , известным скульптором, который создавал голову королевы на монетах Содружества с 1985 по 1997 год. Их молочная глазурь прекрасно дополняет тонкость и интимность, с которой были выражены знакомые сцены. [3]
Музыка
[ редактировать ]Музыку в соборе и епархии курирует Музыка собора Брентвуда. Магистром музыки Брентвудского собора является Эндрю Райт, бывший помощник магистра музыки Вестминстерского собора . Он был назначен в 1982 году и также является директором епархиального музыкального управления. Он основал соборный хор в 1984 году, и с годами хор расширился от первоначального хора мальчиков, насчитывавшего около тридцати голосов, до нынешнего состава, в который входят дамы и господа из хора, а также клерки собора. В соборе также есть более десяти певчих мальчиков и более двадцати певчих девочек, которыми руководит и руководит помощник музыкального руководителя Арт Вангчароенсаб.
За несколько лет был сделан ряд записей и передач на радио BBC, а также проведены гастроли в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Нидерландах и Ирландии.Хор является филиалом RSCM и поддерживает музыкальные и экуменические связи с Челмсфордской епархией и хором Челмсфордского собора, включая литургические мероприятия, а также совместное обучение в рамках премии епископского хориста.
Орган прибыл из неиспользуемой англиканской церкви Святой Марии у стен в Колчестере в качестве подарка Челмсфордской епархии . Построенный Хантером в 1889 году и перестроенный в 1931 году, он был полностью перестроен и восстановлен компанией Percy Daniel & Co Ltd. из Кливдона .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Брентвудского собора» с исторического веб-сайта Брентвуда. Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Брентвудскому собору присвоен статус памятника архитектуры II * , BBC News, 14 июля 2022 г. , дата обращения 14 июля 2022 г.
- ↑ Брентвудский собор. Архивировано 18 февраля 2007 года в Wayback Machine Университета Нотр-Дам. Проверено 3 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Римско-католические соборы в Англии
- Церкви в Брентвуде (город Эссекс)
- Римско-католические церкви в Эссексе
- Римско-католическая епархия Брентвуда
- Новая классическая архитектура
- Здания Куинлана Терри
- Соборы, внесенные в список памятников II * степени
- Церкви в Эссексе, внесенные в список памятников архитектуры II *