Список штатов и территорий США по неравенству доходов
Эта статья является частью серии, посвященной |
Доход в Соединенные Штаты Америки |
---|
![]() |
![]() |
В Соединенных Штатах самая большая разница в доходах среди развитых стран . [1] Однако показатели неравенства значительно различаются от штата к штату. Государства, которые имеют высокую концентрацию квалифицированных рабочих мест, проводят регрессивную налоговую политику или имеют более слабую защиту работников в целом, как правило, имеют большее неравенство в доходах. По состоянию на 2019 год самое высокое неравенство может наблюдаться в Пуэрто-Рико , вокруг мегаполисов Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия , на большей части юга США , в Калифорнии и Массачусетсе .
Причины различий в неравенстве доходов между штатами
[ редактировать ]В рамках американского федерализма штаты, как правило, имеют широкую свободу в принятии политики внутри своих границ, включая штата налоговое и трудовое законодательство . Среди факторов, которые могут увеличить неравенство в штате, - штата . регрессивная налоговая политика [2] (налогообложение играет растущую роль в уменьшении неравенства с 1980-х годов), [3] налоговые льготы для крупных компаний, [4] коррупция , [5] сокращение членства в профсоюзах , [6] законы о праве на труд , [7] более низкая минимальная заработная плата , [8] более плохое здравоохранение, [9] и увеличение расходов на социальное обеспечение бедных. [7] Кроме того, с 1970-х годов неравенство в доходах непропорционально возросло в мегаполисах из-за концентрации там высококвалифицированных рабочих мест. [10] [11] Например, хотя Нью-Йорк является штатом с самым высоким неравенством, в северной части штата Нью-Йорк неравенство доходов гораздо меньше, чем в нижнем штате Нью-Йорк , поскольку экономика Нью-Йорка (индекс Джини 0,5469) [12] во многом зависит от высокооплачиваемых работников. [11] Государства с лучшим финансовым развитием, как правило, более неравны, чем страны с худшими финансовыми возможностями; но тенденции идут в противоположных направлениях для государств с высоким и низким доходом, причем первые имеют большее равенство до определенного уровня развития, после которого неравенство возрастает нелинейно. [13] Приток прямых иностранных инвестиций уменьшает неравенство на федеральном уровне, но не обязательно делает это для отдельных штатов. [14]
Коэффициент Джини
[ редактировать ]
Коэффициент Джини является мерой неравенства доходов (или иногда богатства) между людьми. Оценка «0» коэффициента Джини означает полное равенство, т.е. каждый человек имеет одинаковый доход. Оценка 1 будет означать случай, когда один человек будет иметь весь доход, а другой не будет иметь его. Таким образом, более низкий показатель Джини примерно связан с более равномерным распределением доходов и наоборот. В 2018 году неравенство доходов в США , измеряемое индексом Джини, было близко к самым высоким зарегистрированным значениям за всю историю. [15] [16]
Информация была сведена в таблицу в 2019 году на основе данных опроса американского сообщества (ACS), проведенного Бюро переписи населения США . Юг Верхний , территория трех штатов вокруг Нью-Йорка и Калифорнии, как правило, имеет большее неравенство в доходах, в то время как Средний Запад , Северо-Запад и Северная Новая Англия относительно более равны. Согласно оценке Американского сообщества (ACS) за 2019 год, Юта является наиболее равным штатом с точки зрения доходов, а Нью-Йорк является самым неравным по этому показателю с индексами Джини до уплаты налогов и трансфертов. [17] 0,4268 и 0,5149 соответственно. [18]
Неопределенности не показаны в таблице. ACS дает гораздо более высокую оценку коэффициента Джини для Соединенных Штатов, чем другие источники. [15] [16] [19]
# | Сущность [а] | Коэффициент Джини (2019) [18] | Коэффициент Джини (2015-2019 гг.) [20] |
---|---|---|---|
![]() | 0.4811 | 0.4823 | |
1 | ![]() | 0.5509 | 0.5486 |
2 | ![]() | 0.5149 | 0.5142 |
3 | ![]() | 0.5115 | 0.5269 |
4 | ![]() | 0.5024 | 0.4963 |
5 | ![]() | 0.4978 | 0.4953 |
6 | ![]() | 0.4896 | 0.4807 |
7 | ![]() | 0.4866 | 0.4886 |
8 | ![]() | 0.4808 | 0.4862 |
9 | ![]() | 0.4803 | 0.4826 |
10 | ![]() | 0.4800 | 0.4821 |
11 | ![]() | 0.4795 | 0.4819 |
12 | ![]() | 0.4782 | 0.4814 |
13 | ![]() | 0.4768 | 0.4784 |
14 | ![]() | 0.4764 | 0.4786 |
15 | ![]() | 0.4753 | 0.4791 |
16 | ![]() | 0.4750 | 0.4765 |
17 | ![]() | 0.4749 | 0.4788 |
18 | ![]() | 0.4747 | 0.4740 |
19 | ![]() | 0.4745 | 0.4720 |
20 | ![]() | 0.4743 | 0.4760 |
21 | ![]() | 0.4741 | 0.4791 |
22 | ![]() | 0.4739 | 0.4689 |
23 | ![]() | 0.4710 | 0.4620 |
24 | ![]() | 0.4690 | 0.4689 |
25 | ![]() | 0.4651 | 0.4654 |
26 | ![]() | 0.4644 | 0.4667 |
27 | ![]() | 0.4634 | 0.4669 |
28 | ![]() | 0.4633 | 0.4641 |
29 | ![]() | 0.4628 | 0.4702 |
30 | ![]() | 0.4597 | 0.4594 |
31 | ![]() | 0.4591 | 0.4664 |
32 | ![]() | 0.4584 | 0.4526 |
33 | ![]() | 0.4577 | 0.4573 |
34 | ![]() | 0.4558 | 0.4535 |
35 | ![]() | 0.4558 | 0.4537 |
36 | ![]() | 0.4548 | 0.4566 |
37 | ![]() | 0.4509 | 0.4545 |
38 | ![]() | 0.4500 | 0.4563 |
39 | ![]() | 0.4500 | 0.4586 |
40 | ![]() | 0.4490 | 0.4511 |
41 | ![]() | 0.4471 | 0.4484 |
42 | ![]() | 0.4434 | 0.4494 |
43 | ![]() | 0.4422 | 0.4416 |
44 | ![]() | 0.4406 | 0.4384 |
45 | ![]() | 0.4400 | 0.4442 |
46 | ![]() | 0.4397 | 0.4414 |
47 | ![]() | 0.4391 | 0.4448 |
48 | ![]() | 0.4376 | 0.4284 |
49 | ![]() | 0.4360 | 0.4440 |
50 | ![]() | 0.4345 | 0.4361 |
51 | ![]() | 0.4337 | 0.4462 |
52 | ![]() | 0.4268 | 0.4265 |
Доли дохода по процентилям
[ редактировать ]Штаты и территории отсортированы по доле нижнего квинтиля в совокупном доходе домохозяйства, т.е. по доле дохода домохозяйств 20% самых бедных домохозяйств в общем доходе домохозяйства. Из-за различных методологий, с помощью которых Бюро переписи населения США и EPI рассчитали свои результаты, данные не следует сравнивать.
По домохозяйствам
[ редактировать ]Данные по квинтилям и верхним 5% взяты из оценок американского опроса сообщества за 2019 год. [21]
# | Сущность [а] | Первый (низший) квинтиль | Второй квинтиль | Третий квинтиль | Четвертый квинтиль | Пятый (высший) квинтиль | Из них верхние 5% | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средний доход | Делиться | Средний доход | Делиться | Средний доход | Делиться | Средний доход | Делиться | Средний доход | Делиться | Средний доход | Делиться | ||
![]() | $14,521 | 3.15% | $39,139 | 8.48% | $66,006 | 14.30% | $103,917 | 22.51% | $238,035 | 51.56% | $430,662 | 23.32% | |
1 | ![]() | $20,124 | 4.18% | $49,437 | 10.25% | $75,847 | 15.73% | $109,645 | 22.74% | $227,022 | 47.09% | $403,396 | 20.92% |
2 | ![]() | $16,199 | 4.11% | $38,686 | 9.80% | $61,073 | 15.47% | $90,879 | 23.01% | $188,036 | 47.62% | $325,365 | 20.60% |
3 | ![]() | $15,519 | 4.00% | $37,357 | 9.62% | $59,967 | 15.45% | $90,692 | 23.36% | $184,714 | 47.58% | $317,665 | 20.45% |
4 | ![]() | $15,965 | 3.87% | $39,782 | 9.64% | $63,576 | 15.40% | $95,376 | 23.11% | $197,997 | 47.98% | $343,133 | 20.79% |
5 | ![]() | $16,034 | 3.87% | $39,807 | 9.60% | $64,285 | 15.51% | $96,390 | 23.25% | $197,977 | 47.76% | $345,564 | 20.84% |
6 | ![]() | $15,270 | 3.81% | $38,455 | 9.58% | $61,810 | 15.40% | $92,822 | 23.13% | $192,979 | 48.08% | $339,126 | 21.12% |
7 | ![]() | $19,002 | 3.77% | $48,213 | 9.56% | $77,837 | 15.43% | $117,466 | 23.29% | $241,891 | 47.96% | $412,033 | 20.42% |
8 | ![]() | $14,674 | 3.75% | $36,011 | 9.20% | $59,241 | 15.13% | $90,983 | 23.24% | $190,606 | 48.68% | $327,475 | 20.91% |
9 | ![]() | $18,408 | 3.74% | $47,516 | 9.65% | $75,786 | 15.39% | $116,589 | 23.67% | $234,221 | 47.55% | $387,399 | 19.66% |
10 | ![]() | $18,156 | 3.74% | $46,381 | 9.56% | $74,632 | 15.39% | $111,856 | 23.06% | $233,949 | 48.24% | $406,818 | 20.97% |
11 | ![]() | $15,528 | 3.74% | $40,761 | 9.80% | $66,001 | 15.87% | $97,455 | 23.44% | $196,029 | 47.15% | $339,640 | 20.42% |
12 | ![]() | $15,090 | 3.67% | $38,458 | 9.35% | $62,366 | 15.16% | $94,502 | 22.97% | $200,932 | 48.85% | $350,796 | 21.32% |
13 | ![]() | $15,054 | 3.63% | $38,675 | 9.32% | $63,610 | 15.32% | $96,920 | 23.35% | $200,816 | 48.38% | $343,288 | 20.68% |
14 | ![]() | $13,899 | 3.60% | $35,107 | 9.08% | $57,539 | 14.88% | $88,237 | 22.82% | $191,819 | 49.62% | $350,655 | 22.67% |
15 | ![]() | $13,987 | 3.59% | $35,772 | 9.16% | $58,036 | 14.87% | $89,247 | 22.86% | $193,279 | 49.52% | $348,590 | 22.33% |
16 | ![]() | $18,417 | 3.56% | $48,151 | 9.30% | $77,739 | 15.02% | $118,168 | 22.83% | $255,114 | 49.29% | $450,609 | 21.76% |
17 | ![]() | $15,597 | 3.53% | $40,845 | 9.24% | $67,311 | 15.22% | $103,468 | 23.39% | $215,026 | 48.62% | $365,465 | 20.66% |
18 | ![]() | $15,064 | 3.52% | $39,112 | 9.14% | $64,634 | 15.11% | $98,958 | 23.13% | $209,985 | 49.09% | $373,709 | 21.84% |
19 | ![]() | $18,576 | 3.51% | $48,370 | 9.15% | $78,904 | 14.92% | $120,904 | 22.86% | $262,118 | 49.56% | $457,171 | 21.61% |
20 | ![]() | $14,754 | 3.50% | $38,775 | 9.18% | $62,516 | 14.81% | $96,326 | 22.82% | $209,819 | 49.70% | $367,580 | 21.77% |
21 | ![]() | $18,445 | 3.47% | $51,487 | 9.69% | $83,525 | 15.72% | $125,285 | 23.58% | $252,492 | 47.53% | $423,529 | 19.93% |
22 | ![]() | $13,976 | 3.47% | $36,017 | 8.93% | $59,559 | 14.76% | $92,178 | 22.85% | $201,676 | 49.99% | $356,455 | 22.09% |
23 | ![]() | $15,945 | 3.45% | $43,297 | 9.37% | $70,395 | 15.23% | $107,695 | 23.30% | $224,894 | 48.65% | $387,937 | 20.98% |
24 | ![]() | $13,294 | 3.42% | $34,818 | 8.94% | $57,697 | 14.82% | $89,430 | 22.96% | $194,185 | 49.86% | $345,545 | 22.18% |
25 | ![]() | $13,601 | 3.42% | $35,246 | 8.87% | $58,719 | 14.77% | $90,882 | 22.86% | $199,074 | 50.08% | $354,673 | 22.30% |
26 | ![]() | $11,555 | 3.39% | $29,074 | 8.52% | $49,079 | 14.39% | $77,445 | 22.70% | $173,941 | 50.99% | $315,234 | 23.10% |
27 | ![]() | $13,144 | 3.37% | $33,913 | 8.69% | $56,209 | 14.41% | $87,453 | 22.41% | $199,456 | 51.12% | $366,578 | 23.49% |
28 | ![]() | $14,026 | 3.35% | $36,228 | 8.64% | $59,312 | 14.14% | $92,392 | 22.03% | $217,456 | 51.85% | $404,254 | 24.10% |
29 | ![]() | $13,301 | 3.33% | $34,642 | 8.66% | $57,647 | 14.40% | $90,467 | 22.61% | $204,129 | 51.01% | $367,316 | 22.95% |
30 | ![]() | $14,425 | 3.32% | $39,271 | 9.03% | $63,769 | 14.67% | $97,058 | 22.33% | $220,208 | 50.65% | $415,695 | 23.91% |
31 | ![]() | $18,902 | 3.31% | $52,314 | 9.17% | $86,873 | 15.23% | $132,242 | 23.18% | $280,115 | 49.10% | $478,927 | 20.99% |
32 | ![]() | $12,507 | 3.31% | $32,890 | 8.71% | $54,708 | 14.49% | $85,519 | 22.64% | $192,061 | 50.85% | $352,070 | 23.30% |
33 | ![]() | $14,295 | 3.26% | $37,855 | 8.62% | $63,852 | 14.55% | $99,443 | 22.65% | $223,499 | 50.92% | $403,160 | 22.96% |
34 | ![]() | $17,138 | 3.26% | $45,821 | 8.72% | $76,771 | 14.61% | $120,555 | 22.94% | $265,171 | 50.46% | $455,891 | 21.69% |
35 | ![]() | $14,556 | 3.25% | $38,685 | 8.63% | $64,520 | 14.39% | $101,720 | 22.68% | $228,924 | 51.05% | $408,263 | 22.76% |
36 | ![]() | $10,649 | 3.24% | $28,675 | 8.71% | $48,905 | 14.85% | $77,739 | 23.61% | $163,240 | 49.58% | $280,030 | 21.26% |
37 | ![]() | $14,829 | 3.20% | $40,953 | 8.85% | $70,808 | 15.30% | $107,226 | 23.17% | $228,951 | 49.47% | $406,567 | 21.96% |
38 | ![]() | $13,668 | 3.16% | $36,961 | 8.55% | $62,262 | 14.40% | $97,048 | 22.45% | $222,399 | 51.44% | $402,002 | 23.25% |
39 | ![]() | $12,334 | 3.16% | $34,044 | 8.71% | $56,598 | 14.48% | $89,011 | 22.77% | $198,951 | 50.89% | $355,363 | 22.72% |
40 | ![]() | $11,367 | 3.15% | $30,762 | 8.52% | $52,800 | 14.62% | $82,595 | 22.87% | $183,549 | 50.83% | $333,777 | 23.11% |
41 | ![]() | $14,667 | 3.07% | $40,418 | 8.44% | $69,263 | 14.47% | $109,103 | 22.79% | $245,173 | 51.22% | $442,476 | 23.11% |
42 | ![]() | $10,976 | 3.07% | $29,804 | 8.33% | $52,194 | 14.58% | $83,044 | 23.20% | $181,940 | 50.83% | $314,941 | 21.99% |
43 | ![]() | $10,916 | 3.06% | $30,244 | 8.46% | $52,062 | 14.57% | $83,697 | 23.42% | $180,469 | 50.50% | $311,208 | 21.77% |
44 | ![]() | $18,249 | 3.06% | $50,796 | 8.52% | $86,333 | 14.47% | $135,936 | 22.79% | $305,190 | 51.16% | $540,499 | 22.65% |
45 | ![]() | $16,981 | 2.99% | $47,103 | 8.30% | $80,693 | 14.21% | $127,666 | 22.48% | $295,369 | 52.02% | $531,014 | 23.38% |
46 | ![]() | $9,715 | 2.99% | $26,122 | 8.03% | $45,905 | 14.11% | $74,345 | 22.85% | $169,318 | 52.03% | $304,820 | 23.42% |
47 | ![]() | $16,037 | 2.80% | $45,494 | 7.94% | $78,998 | 13.78% | $126,468 | 22.07% | $306,153 | 53.42% | $579,711 | 25.29% |
48 | ![]() | $16,450 | 2.80% | $49,102 | 8.36% | $86,122 | 14.66% | $136,548 | 23.25% | $299,188 | 50.93% | $526,243 | 22.40% |
49 | ![]() | $9,426 | 2.60% | $27,826 | 7.66% | $51,134 | 14.07% | $84,866 | 23.36% | $190,038 | 52.31% | $336,976 | 23.19% |
50 | ![]() | $13,372 | 2.49% | $40,540 | 7.55% | $72,668 | 13.54% | $118,290 | 22.04% | $291,906 | 54.38% | $553,773 | 25.79% |
51 | ![]() | $13,762 | 2.03% | $50,961 | 7.53% | $93,636 | 13.83% | $156,790 | 23.16% | $361,695 | 53.44% | $640,700 | 23.66% |
52 | ![]() | $2,546 | 1.54% | $11,355 | 6.87% | $20,645 | 12.49% | $35,887 | 21.71% | $94,840 | 57.38% | $179,744 | 27.19% |
По семьям
[ редактировать ]Данные, представленные в таблице, получены от Института экономической политики (EPI), аналитического центра, основанного на данных налоговых деклараций за 2015 год. [22] [23] Таблица отсортирована по среднему доходу семей (крайний левый столбец).
# | Сущность [б] | Средний доход | Нижние 90% | 90-95-й процентиль | 95-99 процентиль | 99–99,5 процентиль | 99,5-99,9 процентиль | 99,9-99,99 процентиль | Топ 0,01% | Коэффициенты среднего дохода | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Иметь в виду | Делиться | Иметь в виду | Делиться | Иметь в виду | Делиться | Иметь в виду | Делиться | Иметь в виду | Делиться | Иметь в виду | Делиться | Иметь в виду | Делиться | Лучшие 10%/нижние 90% | 1% лучших/99% нижних | |||
![]() | $62,776 | $35,712 | 51.2% | $148,367 | 11.82% | $251,184 | 16.01% | $525,941 | 4.19% | $1,014,839 | 6.47% | $3,610,007 | 5.18% | $32,231,855 | 5.15% | 8.58 | 26.28 | |
1 | ![]() | $92,293 | $47,678 | 46.49% | $191,398 | 10.37% | $364,628 | 15.8% | $883,709 | 4.79% | $1,875,492 | 8.13% | $6,986,612 | 6.81% | $70,019,008 | 7.61% | 10.36 | 37.24 |
2 | ![]() | $80,258 | $59,020 | 66.18% | $157,792 | 9.83% | $253,740 | 12.65% | $478,028 | 2.98% | $847,542 | 4.22% | $2,352,936 | 2.64% | $12,202,360 | 1.5% | 4.6 | 12.66 |
3 | ![]() | $80,236 | $45,959 | 51.55% | $192,645 | 12% | $335,564 | 16.73% | $706,880 | 4.41% | $1,356,809 | 6.76% | $4,310,330 | 4.83% | $29,977,585 | 3.71% | 8.46 | 24.31 |
4 | ![]() | $80,125 | $43,129 | 48.44% | $183,931 | 11.48% | $326,594 | 16.3% | $698,164 | 4.36% | $1,436,407 | 7.17% | $5,264,275 | 5.91% | $50,073,531 | 6.33% | 9.58 | 30.88 |
5 | ![]() | $79,320 | $50,057 | 56.8% | $117,805 | 7.43% | $234,288 | 11.81% | $518,794 | 3.27% | $1,141,617 | 5.76% | $4,906,764 | 5.57% | $74,430,630 | 9.37% | 6.85 | 31.2 |
6 | ![]() | $79,080 | $42,007 | 47.81% | $185,316 | 11.72% | $335,460 | 16.97% | $731,702 | 4.63% | $1,493,112 | 7.55% | $5,160,851 | 5.87% | $43,313,489 | 5.45% | 9.83 | 30.42 |
7 | ![]() | $78,441 | $56,154 | 64.43% | $140,368 | 8.95% | $251,890 | 12.84% | $537,519 | 3.43% | $979,301 | 4.99% | $2,849,992 | 3.27% | $16,638,624 | 2.09% | 4.97 | 15.82 |
8 | ![]() | $74,376 | $47,989 | 58.07% | $173,556 | 11.67% | $278,771 | 14.99% | $539,027 | 3.62% | $990,375 | 5.33% | $3,044,613 | 3.68% | $19,960,954 | 2.64% | 6.5 | 17.84 |
9 | ![]() | $73,509 | $48,522 | 59.41% | $159,167 | 10.83% | $263,486 | 14.34% | $497,666 | 3.39% | $903,356 | 4.92% | $3,048,414 | 3.73% | $24,495,804 | 3.4% | 6.15 | 18.06 |
10 | ![]() | $73,316 | $47,318 | 58.09% | $171,941 | 11.73% | $275,813 | 15.05% | $520,672 | 3.55% | $935,689 | 5.1% | $2,980,645 | 3.66% | $20,071,419 | 2.82% | 6.49 | 17.66 |
11 | ![]() | $73,163 | $46,003 | 56.59% | $161,401 | 11.03% | $276,993 | 15.14% | $560,707 | 3.83% | $1,052,236 | 5.75% | $3,431,201 | 4.22% | $25,509,683 | 3.43% | 6.9 | 20.62 |
12 | ![]() | $71,531 | $38,410 | 48.33% | $164,067 | 11.47% | $295,694 | 16.54% | $628,703 | 4.39% | $1,264,510 | 7.07% | $4,655,579 | 5.86% | $45,539,688 | 6.35% | 9.62 | 30.7 |
13 | ![]() | $71,146 | $33,471 | 42.34% | $148,181 | 10.41% | $289,707 | 16.29% | $699,269 | 4.91% | $1,537,953 | 8.65% | $6,031,176 | 7.63% | $69,948,807 | 9.77% | 12.26 | 44.39 |
14 | ![]() | $70,362 | $41,486 | 53.07% | $161,375 | 11.47% | $278,080 | 15.81% | $560,971 | 3.99% | $1,035,344 | 5.89% | $3,750,399 | 4.8% | $35,510,381 | 4.99% | 7.96 | 24.22 |
15 | ![]() | $68,497 | $41,427 | 54.43% | $149,463 | 10.91% | $257,496 | 15.04% | $544,586 | 3.98% | $1,064,130 | 6.21% | $3,698,309 | 4.86% | $31,131,378 | 4.57% | 7.53 | 24.16 |
16 | ![]() | $68,016 | $42,153 | 55.78% | $152,178 | 11.19% | $265,356 | 15.61% | $548,160 | 4.03% | $982,461 | 5.78% | $3,190,827 | 4.22% | $23,313,209 | 3.4% | 7.14 | 20.9 |
17 | ![]() | $67,344 | $44,705 | 59.74% | $134,464 | 9.98% | $227,150 | 13.49% | $499,745 | 3.71% | $945,626 | 5.62% | $3,066,174 | 4.1% | $22,259,893 | 3.36% | 6.06 | 19.96 |
18 | ![]() | $66,892 | $46,300 | 62.29% | $139,083 | 10.4% | $220,227 | 13.17% | $442,182 | 3.31% | $817,349 | 4.89% | $2,531,241 | 3.41% | $17,700,629 | 2.54% | 5.45 | 16.3 |
19 | ![]() | $66,409 | $44,263 | 59.99% | $141,368 | 10.64% | $228,922 | 13.79% | $460,073 | 3.46% | $849,610 | 5.12% | $2,773,428 | 3.76% | $21,151,645 | 3.24% | 6 | 18.27 |
20 | ![]() | $65,814 | $37,404 | 51.15% | $147,512 | 11.21% | $266,361 | 16.19% | $564,312 | 4.29% | $1,097,449 | 6.67% | $3,878,629 | 5.3% | $34,418,224 | 5.19% | 8.6 | 27.04 |
21 | ![]() | $65,377 | $46,135 | 63.51% | $144,391 | 11.04% | $216,644 | 13.26% | $377,292 | 2.89% | $678,142 | 4.15% | $2,089,348 | 2.88% | $14,490,658 | 2.28% | 5.17 | 13.74 |
22 | ![]() | $63,648 | $41,144 | 58.18% | $140,009 | 11% | $226,189 | 14.21% | $460,298 | 3.62% | $870,211 | 5.47% | $2,875,818 | 4.07% | $22,200,819 | 3.46% | 6.47 | 19.72 |
23 | ![]() | $61,333 | $41,632 | 61.09% | $128,051 | 10.44% | $203,408 | 13.27% | $409,091 | 3.34% | $763,424 | 4.98% | $2,492,468 | 3.66% | $19,982,262 | 3.23% | 5.73 | 17.75 |
24 | ![]() | $61,331 | $37,220 | 54.62% | $144,964 | 11.82% | $239,384 | 15.61% | $477,868 | 3.9% | $880,578 | 5.74% | $2,966,398 | 4.35% | $24,428,147 | 3.96% | 7.48 | 21.66 |
26 | ![]() | $61,100 | $42,288 | 62.29% | $136,305 | 11.15% | $208,545 | 13.65% | $398,722 | 3.26% | $708,743 | 4.64% | $2,031,821 | 2.99% | $12,226,685 | 2.01% | 5.45 | 14.67 |
27 | ![]() | $60,087 | $38,969 | 58.37% | $136,859 | 11.39% | $213,219 | 14.19% | $428,881 | 3.57% | $800,748 | 5.33% | $2,591,790 | 3.88% | $19,963,684 | 3.27% | 6.42 | 18.93 |
28 | ![]() | $59,736 | $37,979 | 57.22% | $145,558 | 12.18% | $224,871 | 15.06% | $423,403 | 3.54% | $791,099 | 5.3% | $2,495,936 | 3.76% | $17,754,831 | 2.94% | 6.73 | 18.21 |
29 | ![]() | $59,234 | $38,022 | 57.77% | $147,042 | 12.41% | $224,169 | 15.14% | $413,675 | 3.49% | $754,106 | 5.09% | $2,319,168 | 3.52% | $15,522,579 | 2.57% | 6.58 | 17.03 |
30 | ![]() | $57,946 | $38,175 | 59.29% | $136,517 | 11.78% | $214,919 | 14.84% | $390,548 | 3.37% | $709,443 | 4.9% | $2,157,359 | 3.35% | $14,433,588 | 2.47% | 6.18 | 16.24 |
31 | ![]() | $55,542 | $36,791 | 59.62% | $127,084 | 11.44% | $194,590 | 14.01% | $383,426 | 3.45% | $707,429 | 5.09% | $2,217,680 | 3.59% | $15,549,288 | 2.79% | 6.1 | 17.38 |
32 | ![]() | $54,718 | $32,580 | 53.59% | $142,250 | 13% | $229,862 | 16.8% | $435,299 | 3.98% | $783,967 | 5.73% | $2,402,341 | 3.95% | $16,614,076 | 2.95% | 7.8 | 19.72 |
33 | ![]() | $54,603 | $29,348 | 48.37% | $130,936 | 11.99% | $202,394 | 14.83% | $434,177 | 3.98% | $921,083 | 6.75% | $3,659,705 | 6.03% | $43,398,535 | 8.06% | 9.61 | 32.67 |
34 | ![]() | $54,286 | $34,445 | 57.11% | $129,717 | 11.95% | $205,240 | 15.12% | $406,909 | 3.75% | $745,525 | 5.49% | $2,278,530 | 3.78% | $15,522,306 | 2.8% | 6.76 | 18.61 |
35 | ![]() | $54,134 | $25,330 | 42.11% | $132,848 | 12.27% | $231,578 | 17.11% | $526,040 | 4.86% | $1,115,498 | 8.24% | $4,246,994 | 7.06% | $45,516,509 | 8.34% | 12.37 | 39.47 |
36 | ![]() | $54,079 | $35,292 | 58.73% | $129,989 | 12.02% | $194,351 | 14.38% | $384,281 | 3.55% | $711,978 | 5.27% | $2,148,945 | 3.58% | $13,339,757 | 2.48% | 6.32 | 17.3 |
37 | ![]() | $53,661 | $30,874 | 51.78% | $136,683 | 12.74% | $227,121 | 16.93% | $454,127 | 4.23% | $850,589 | 6.34% | $2,690,006 | 4.51% | $18,861,618 | 3.47% | 8.38 | 22.55 |
38 | ![]() | $53,652 | $32,679 | 54.82% | $131,782 | 12.28% | $205,077 | 15.29% | $402,866 | 3.75% | $762,426 | 5.68% | $2,543,690 | 4.27% | $20,094,857 | 3.9% | 7.42 | 21.16 |
39 | ![]() | $53,305 | $33,408 | 56.41% | $129,705 | 12.17% | $204,807 | 15.37% | $392,774 | 3.68% | $727,355 | 5.46% | $2,271,178 | 3.83% | $16,642,147 | 3.08% | 6.96 | 18.94 |
40 | ![]() | $53,247 | $32,630 | 55.15% | $125,779 | 11.81% | $203,017 | 15.25% | $409,589 | 3.85% | $774,209 | 5.82% | $2,546,641 | 4.3% | $20,033,457 | 3.82% | 7.32 | 21.42 |
41 | ![]() | $52,753 | $33,644 | 57.4% | $128,604 | 12.19% | $197,471 | 14.97% | $386,635 | 3.66% | $716,352 | 5.43% | $2,174,654 | 3.71% | $13,388,894 | 2.63% | 6.68 | 18.07 |
42 | ![]() | $52,441 | $31,268 | 53.66% | $132,419 | 12.63% | $216,239 | 16.49% | $418,122 | 3.99% | $768,370 | 5.86% | $2,402,122 | 4.12% | $17,703,228 | 3.25% | 7.77 | 20.59 |
43 | ![]() | $51,574 | $30,266 | 52.82% | $136,035 | 13.19% | $208,895 | 16.2% | $403,459 | 3.91% | $755,627 | 5.86% | $2,458,467 | 4.29% | $19,924,851 | 3.73% | 8.04 | 21.43 |
44 | ![]() | $50,406 | $29,477 | 52.63% | $132,016 | 13.1% | $211,235 | 16.76% | $404,154 | 4.01% | $761,808 | 6.05% | $2,387,588 | 4.26% | $16,609,364 | 3.19% | 8.1 | 21.02 |
45 | ![]() | $48,708 | $31,164 | 57.58% | $125,516 | 12.88% | $195,640 | 16.07% | $360,334 | 3.7% | $620,323 | 5.09% | $1,642,230 | 3.03% | $7,977,349 | 1.64% | 6.63 | 15.41 |
46 | ![]() | $46,735 | $27,628 | 53.21% | $120,300 | 12.87% | $180,174 | 15.42% | $319,775 | 3.42% | $622,099 | 5.32% | $2,174,255 | 4.19% | $26,603,208 | 5.57% | 7.92 | 22.48 |
47 | ![]() | $45,871 | $26,861 | 52.7% | $125,699 | 13.7% | $194,990 | 17% | $383,233 | 4.18% | $695,621 | 6.07% | $1,990,468 | 3.91% | $11,121,722 | 2.45% | 8.08 | 19.7 |
48 | ![]() | $45,790 | $28,069 | 55.17% | $122,430 | 13.37% | $180,401 | 15.76% | $334,689 | 3.65% | $616,790 | 5.39% | $1,868,021 | 3.67% | $13,368,017 | 2.99% | 7.31 | 18.44 |
49 | ![]() | $45,638 | $27,318 | 53.87% | $124,795 | 13.67% | $184,396 | 16.16% | $360,246 | 3.95% | $662,432 | 5.81% | $1,962,084 | 3.87% | $12,219,118 | 2.67% | 7.71 | 19.27 |
50 | ![]() | $45,429 | $28,758 | 56.97% | $122,701 | 13.5% | $181,522 | 15.98% | $307,694 | 3.39% | $556,635 | 4.9% | $1,593,355 | 3.16% | $9,517,871 | 2.1% | 6.8 | 15.5 |
51 | ![]() | $40,804 | $25,477 | 56.19% | $112,693 | 13.81% | $160,890 | 15.77% | $304,102 | 3.73% | $538,878 | 5.28% | $1,484,044 | 3.27% | $7,929,519 | 1.94% | 7.02 | 16.42 |
52 | ![]() | $39,993 | $25,014 | 56.29% | $116,972 | 14.62% | $156,883 | 15.69% | $295,291 | 3.69% | $508,234 | 5.08% | $1,322,406 | 2.98% | $6,569,242 | 1.64% | 6.99 | 15.31 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Штат, округ или территория
- ^ Штат или округ
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ United Press International (UPI), 22 июня 2018 г., «Отчет ООН: 40 миллионов человек живут в бедности, самая неравная развитая страна США»
- ^ Хэтч, Меган Э.; Ригби, Элизабет. «Как государства могут бороться с растущим экономическим неравенством» . Сеть ученых-стратегов . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Купер, Дэниел Х.; Лутц, Байрон Ф.; Палумбо, Майкл Г. (1 декабря 2015 г.). «Роль налогов в смягчении неравенства доходов в штатах США» . Национальный налоговый журнал . 68 (4): 943–974. дои : 10.17310/ntj.2015.4.03 . ISSN 0028-0283 . S2CID 157588016 .
- ^ Янса, Джошуа. «Неравенство выше в некоторых штатах, таких как Нью-Йорк и Луизиана, из-за корпоративного благосостояния» . Разговор . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Апергис, Николас; Динсер, Огужан С.; Пейн, Джеймс Э. (01 октября 2010 г.). «Взаимосвязь между коррупцией и неравенством доходов в штатах США: данные модели коинтеграции панелей и коррекции ошибок» . Общественный выбор . 145 (1): 125–135. дои : 10.1007/s11127-009-9557-1 . ISSN 1573-7101 . S2CID 153354176 .
- ^ Буччи, Лаура К. (июнь 2018 г.). «Проверка организованного труда на рост экономического неравенства в штатах США» . Государственная политика и политика ежеквартально . 18 (2): 148–173. дои : 10.1177/1532440018760198 . ISSN 1532-4400 . S2CID 158728596 .
- ^ Jump up to: а б Хэтч, Меган Э.; Ригби, Элизабет (2015). «Лаборатории (не)равенства? Политика перераспределения и неравенство доходов в американских штатах» . Журнал политических исследований . 43 (2): 163–187. дои : 10.1111/psj.12094 . ISSN 1541-0072 .
- ^ Вольшо, Томас В. (1 января 2005 г.). «Минимальная заработная плата и неравенство доходов в американских штатах, 1960–2000 годы» (PDF) . Исследования в области социальной стратификации и мобильности . 23 : 343–368. дои : 10.1016/S0276-5624(05)23011-1 . ISSN 0276-5624 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2017 года.
- ^ Ши, Лейю; Макинко, Джеймс; Старфилд, Барбара; Вулу, Джон; Риган, Джерри; Политцер, Роберт (1 сентября 2003 г.). «Взаимосвязь между первичной медико-санитарной помощью, неравенством доходов и смертностью в штатах США, 1980–1995 годы» . Журнал Американского совета семейной практики . 16 (5): 412–422. дои : 10.3122/jabfm.16.5.412 . ISSN 1557-2625 . ПМИД 14645332 . S2CID 33284246 .
- ^ Моррилл, Ричард (1 марта 2000 г.). «Географические различия в изменении неравенства доходов между штатами США, 1970–1990 годы» . Анналы региональной науки . 34 (1): 109–130. дои : 10.1007/s001680050129 . ISSN 1432-0592 . S2CID 153673682 .
- ^ Jump up to: а б «Почему некоторые места настолько неравны, чем другие? - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ БАНК НЬЮ-ЙОРКА» . www.newyorkfed.org . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Бах, Тревор (21 сентября 2020 г.). «10 городов США с наибольшим разрывом в неравенстве доходов» . Новости США и мировой отчет .
- ^ Биттенкур, Маноэль; Чанг, Шинхе; Гупта, Ранган; Миллер, Стивен М. (01 ноября 2019 г.). «Влияет ли финансовое развитие на неравенство доходов в штатах США?» . Журнал политического моделирования . 41 (6): 1043–1056. дои : 10.1016/j.jpolmod.2019.07.008 . hdl : 2263/73542 . ISSN 0161-8938 . S2CID 158772280 .
- ^ Чинтракарн, Пандей; Герцер, Дирк; Нунненкамп, Питер (2012). «ПИИ и неравенство доходов: данные группы американских штатов» . Экономическое расследование . 50 (3): 788–801. дои : 10.1111/j.1465-7295.2011.00384.x . hdl : 10419/30062 . ISSN 1465-7295 . S2CID 14076863 .
- ^ Jump up to: а б «Распределение доходов домохозяйств, 2018 год | Бюджетное управление Конгресса» . www.cbo.gov . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Всемирный банк (1 января 1974 г.). «Индекс GINI для США» . ФРЕД, Федеральный резервный банк Сент-Луиса . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ ОЭСР (2021 г.). «Перераспределение доходов» . Правительство вкратце . doi : 10.1787/1c258f55-en . ISBN 9789264909694 . S2CID 242842694 . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «B19083: Индекс неравенства доходов Джини (оценка на 1 год)» . Бюро переписи населения США . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «Неравенство доходов – индекс Джини» . Наш мир в данных . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «B19083: Индекс неравенства доходов Джини (5-летняя оценка)» . Бюро переписи населения США . Проверено 08 февраля 2022 г.
- ^ «B19082: Доли совокупного дохода домохозяйств по квинтилям» . data.census.gov . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Соммейлер, Эстель; Прайс, Марк (19 июля 2018 г.). «Новый золотой век: неравенство доходов в США по штатам, мегаполисам и округам» . Институт экономической политики .
- ^ «Данные к отчету EPI» . Институт экономической политики . 07.06.2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бюро переписи населения США - индекс Джини, представленный в таблице опроса американского сообщества 2009 года.