Jump to content

Фред Даллмайр

Фред Рейнхард Даллмайр
Рожденный ( 1928-10-18 ) 18 октября 1928 г.
Умер 5 июня 2024 г. (05.06.2024) (95 лет)
Эра Современная философия
Область Американская философия
Основные интересы
современная философия и политическая теория, феноменология , герменевтика , критическая теория , деконструкция , межкультурная философия и незападная философская и политическая мысль

Винфрид Рейнхард Даллмайр (18 октября 1928 — 5 июня 2024) — американский философ и политический теоретик. Он был почетным профессором политологии Паки Дж. Ди с совместным назначением по философии в Университете Нотр-Дам (США). Он получил степень доктора права Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана и степень доктора политических наук Университета Дьюка . Он был автором около 40 книг и редактором еще 20 книг. Он был президентом Общества азиатской и сравнительной философии (SACP); консультативный член научного комитета RESET – Диалог цивилизаций (Рим); исполнительный сопредседатель Всемирного общественного форума – Диалог цивилизаций (Вена), член наблюдательного совета Исследовательского института «Диалог цивилизаций» (Берлин).

Биография

[ редактировать ]

Даллмайр родился 18 октября 1928 года в Ульме , Германия, и вырос в Аугсбурге , Германия. Вторая мировая война оказала глубокое влияние на его интеллектуальное и политическое развитие. «Я чувствую, что в значительной степени я могу проследить свое стойкое неприятие войны и насилия – особенно агрессивных войн – из этого юношеского опыта». [ 1 ]

В 1955 году он получил степень доктора права в Мюнхенском университете. В 1954–1957 годах он посещал Институт европейских исследований (Istituto Universitario di Studi Europei) в Турине, Италия, под руководством Норберто Боббио . В 1955–1956 годах учился в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле, штат Иллинойс , США. В 1957 году он был принят в Университет Дьюка, Северная Каролина, США, где в 1960 году получил степень доктора политических наук.

Даллмайр преподавал в Университете Пердью в качестве доцента и доцента (1963–1971), а затем в качестве профессора и заведующего кафедрой политологии (1973–1978). С 1978 года он преподавал в Нотр-Даме и в настоящее время является почетным профессором государственного управления Паки Дж. Ди. Он был приглашенным профессором в Гамбургском университете , Германия (1971–72, 1976 и 1986 годы). Он также был приглашенным профессором философии Вернера Маркса в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке (1988), научным сотрудником Наффилд-колледжа в Оксфорде и научным сотрудником Фулбрайта в Университете Махараджи Саяджирао в Бароде (МГУ), Вадодара. , Гуджарат, Индия (1991–1992 гг.).

Во время поездок в Индию, Китай, Японию, Малайзию, Турцию, Египет и другие страны Даллмайр установил тесные связи сотрудничества со многими выдающимися философами и смог глубже изучить их культурные и философские традиции. Он поддерживал диалог с такими философами, как Юрген Хабермас , Ханс-Георг Гадамер , Жак Деррида и Мишель Фуко , а также Карл-Отто Апель , Уильям МакБрайд, Сейла Бенхабиб , Ирис Марион Янг , Дэвид М. Расмуссен , Джудит Батлер , Бхикху. Парех , Ашис Нанди и Ту Веймин и другие.

Даллмайр умер в Саут-Бенде, штат Индиана, 5 июня 2024 года в возрасте 95 лет. [ 2 ] [ 3 ]

Основные философские темы

[ редактировать ]

Исследовательские интересы Даллмайра включают современную философию и политическую теорию; особенно феноменология ; герменевтика ; критическая теория ; деконструкция ; демократическая теория; межкультурная философия ; и незападная философская и политическая мысль. Он писал о Г.В.Ф. Гегеле, Мартине Хайдеггере , Гадамере, Морисе Мерло-Понти , Теодоре В. Адорно ; Юрген Хабермас , Карл-Отто Апель , Луи Альтюссер , Фуко, Деррида, Пауль Тиллих , Раймон Паниккар и Энрике Дюссель . Философия Даллмайра характеризуется преобразующим импульсом, способствующим как изменениям, происходящим в развитии философии, так и роли философии в понимании и преобразовании людей в их культурных проявлениях и социальных взаимодействиях.

Философия и политическая теория Даллмайра отдают предпочтение отношениям «я-другой» над эго, диалогу над монологом, отношениям над статической идентичностью, этическому поведению над абстрактным знанием нормативных правил, равным демократическим латеральным отношениям над иерархией доминирования, а межкультурные и космополитические перспективы над шовинистическим гегемонизмом. Он критиковал либеральную демократию и разъяснял альтернативные концепции «апофатической» демократии или «демократии будущего». [ 4 ]

В качестве альтернативы дихотомии западной философии общая перспектива Даллмайра направлена ​​на то, чтобы провести курс между универсализмом и партикуляризмом, между глобализмом и локализмом, между западной современностью и традицией, а также между западными и незападными традициями философской и религиозной мысли. Он твердо отстаивает трансцендентный или надмирской статус идей истины, добра и справедливости, одновременно настаивая на необходимости интерпретации этих идей и воплощения их в приверженность справедливости и миру между людьми в этом мире.

Развивая свою философию, Даллмайр признает свой долг перед феноменологией, герменевтикой, критической теорией и деконструктивизмом. Начиная с своих самых ранних работ, Даллмайр последовательно противостоял картезианскому cogito и его оппозициям (субъект и объект, человек и мир). Он критикует эгоцентризм современной западной мысли, включая ее «антропоцентрическую и субъективистскую направленность» и «собственнический индивидуализм». [ 5 ] Однако эта критика не означает антигуманизма и «конца человека», как утверждают некоторые постмодернистские мыслители. Он не игнорирует отдельного субъекта, а скорее рассматривает его как возникающее и относительное существо, способное к трансформации. Метафизической парадигме, укорененной в индивидуальной субъективности, он противопоставляет возникающее мировоззрение, подчеркивающее человеческую связанность, укорененную в (хайдеггеровской) «заботе» ( Зорге ) и «заботе» ( Фюрсорге ). Даллмейр излагает постиндивидуалистическую теорию политики, которая не просто отвергает индивидуализм, но стремится лишить его антропоцентрических, «эгологических» и «собственнических» коннотаций. Дитер Мисгельд отметил, что Даллмайр придерживается «постиндивидуалистической теории политики и постлиберального морального и политического мышления в качестве своих тем, а также теории воплощенной интерсубъективности, призванной стать основой теории политики». [ 6 ]

Даллмайр о Хайдеггере

[ редактировать ]

Даллмайер предлагает оригинальную интерпретацию произведений Хайдеггера. Он был одним из первых в англоязычном мире, кто осознал, что философская работа Хайдеггера «была гораздо шире, чем конкретный нацистский эпизод». [ 7 ] Он разъяснил работу Хайдеггера в нескольких своих крупных работах. [ 8 ] Он обнаружил плодотворный вклад работ Хайдеггера, который имеет отношение к современной социальной и политической мысли. Он также очертил контуры альтернативной политической перспективы в мысли Хайдеггера.

Даллмайр подчеркивает важность критики Хайдеггером западной метафизики, особенно картезианского рационализма с его акцентом на cogito , которое было корнем раскола между разумом и материей, субъектом и объектом, собой и другими, людьми и миром. В отличие от этих разделений, хайдеггеровское определение человеческого существования как бытия-в-мире концептуализирует «мир» во многих его измерениях как конститутивную черту существования как такового. В отличие от традиционных формулировок, бытие нельзя понимать как субстанцию ​​или фиксированную концепцию, его следует рассматривать как временной процесс или событие, постоянное раскрытие (и укрытие) смысла, в котором участвуют все существа. [ 9 ]

Вместе с Хайдеггером Даллмайр выходит за рамки эгоцентричного типа экзистенциализма . Он интерпретирует Dasein (человеческое существование) в «Бытии и времени». [ 10 ] как не самостоятельная или фиксированная субстанция, а открытая и потенциально преобразующая, «существо, движимое «заботой» ( Зорге ) в постоянном поиске смысла и истины». [ 11 ]

Он также объясняет другие ключевые концепции Хайдеггера, такие как позволение быть ( Seinlassen ), событие ( Ereignis ), [ 12 ] и жилище ( wohnen ), чтобы вывести свою политическую философию за пределы традиционной парадигмы, укорененной в индивидуальной субъективности, к взгляду на людей и общество, который подчеркивает человеческую связанность и взаимосвязь. Прежде всего он показывает, что для Хайдеггера всякая субстанция отмечена разделением, всякое единство или общность — «различием» ( Unterschied ). Центральный вопрос заключается в том, как единство и разделение, единство и различие «принадлежат друг другу». [ 13 ]

Даллмайр соотносит то, чему он учится у Хайдеггера, с политической философией, задавая такие вопросы, как: «Каков статус индивидуализма и традиционного западного гуманизма?» и «Как следует истолковывать отношения между собой и другими людьми, минуя варианты договорного соглашения и простой рациональной конвергенции?» [ 14 ] Он фокусируется на статусе человека как политического агента; характер политического сообщества; вопрос культурного и политического развития или модернизации; и проблема зарождающегося космополиса или мирового порядка, выходящего за пределы западной культуры. [ 15 ]

Он формулирует с философской точки зрения актуальность хайдеггеровского диагноза состояния современного общества, характеризующегося массовой культурой, обезличенными «они» ( das Man ), инструментальным разумом, репрессивной властью ( Macht ) и манипулятивным доминированием или махинациями ( Machenschaft ). Даллмайр показывает значимость Хайдеггера как мыслителя, способного осознать драматическую ситуацию западной цивилизации и увидеть коренные причины ее проблем, которые с тех пор продолжали обостряться. Качественно новая перспектива, выделенная Даллмайром, заключается в том, что противоречия и опасные тенденции в западном обществе сейчас перерастают в глобальные проблемы, которые ставят нас на грань самоуничтожения – ядерного или экологического.

Диалог и межкультурная философия

[ редактировать ]

Даллмейр видит проблемы западной современности в монологическом мышлении, которое укоренилось в картезианском ego cogito и стало инструментальной рациональностью в сочетании с эгоцентрической волей к власти и господству. Он выступает за диалог в теории и на практике как средство преодоления монологического одностороннего подхода и установления отношений взаимопонимания и сотрудничества, стремящихся к мирному сосуществованию и справедливости. Он разъяснил диалогические мотивы в произведениях Михаила Михайловича Бахтина , Гадамера, Карла Ясперса , Эммануэля Левинаса , Мориса Мерло-Понти , Паниккара и других.

Начиная с этимологии слова «диалог», которое происходит от греческого и состоит из двух частей: «dia» и «logos», Даллмейр объясняет, что «диалог» означает, что разум или смысл не являются монополией одного человека. стороны, но возникает в общении или общении между сторонами или агентами. В двадцатом веке поворот к диалогу можно рассматривать как неотъемлемую часть так называемого лингвистического поворота. Он пишет: «Этот поворот, тесно связанный с именами Витгенштейна , Хайдеггера, Гадамера и Бахтина, выдвинул на передний план обязательно «реляционный» или диалогический характер человеческого мышления и поведения». [ 16 ] По его словам, диалог означает подход к чуждым значениям форм жизни в режиме вопросов, способствующему возможному получению опыта. На политической арене этот поворот привел к оживлению публичной сферы и расширению общественного достояния в глобальном и межкультурном направлении.

Даллмайер верит в фундаментальный характер диалога и его незаменимость для правильного человеческого взаимодействия. Он подчеркивает идею Гадамера о том, что каждая межличностная встреча и каждая интерпретация текстов включают диалог в поисках смысла и что этической предпосылкой подлинного диалога является наличие доброй воли и признание другого как равного. Как отметил Даллмайер в интервью Ghencheh Tazmini, «настоящий диалог требует не только разговоров, но и внимательного слушания». [ 17 ] Он подчеркивает важность подлинного диалога и развивает концепцию Паниккара «диалогического диалога» и межрелигиозного диалога. [ 18 ]

Его оценка диалогических тенденций в западной мысли послужила «возможным трамплином для более широких межкультурных и транскультурных исследований». [ 19 ] Даллмайр расширил свой межкультурный горизонт за счет диалога с философскими традициями Индии, Китая и исламского мира. Его встречи с восточными философскими культурами привели к трансформационному повороту философского пути Даллмайра. Это укрепило его критические взгляды на европоцентрическую самозамкнутость, антропоцентризм и когнитивную самодостаточность. В то же время это углубило его понимание лучшего в европейских философских традициях. Это помогло развитию его межкультурной философии.

Межкультурная политическая теория

[ редактировать ]

Даллмайр занимается переосмыслением некоторых центральных концепций западной политической философии. [ 20 ] Он бросает вызов преобладанию «субъективности» и антропоцентрического индивидуализма, формулируя альтернативные постиндивидуалистические или постэгоцентрические концепции самости и политики как практики отношений. Он развивает постантропоцентрическую и реляционную концепцию политического сообщества, рассматривая его как дифференцированную целостность, сочетающую в себе как свободу, так и солидарность.

Он вносит вклад в развитие «критической феноменологии». По словам Кеннета Колберна-младшего, «Фред Даллмайр, без сомнения, является одним из ведущих теоретических феноменологов нашего времени в социальных науках». [ 21 ] Феноменология пытается связать предмет и мир явлений посредством акта сфокусированного намерения, и в сочетании с ресурсами критической теории она создает критическую феноменологию политики. В ней феноменология ориентируется на конкретный человеческий опыт, тогда как критическая теория сосредотачивается на критике последствий доминирования и эксплуатации в этом опыте. [ 22 ]

По словам Фары Годрей, «Даллмайр широко известен как одна из главных сил, стоящих за открытием этой области межкультурной теории, также называемой «сравнительной политической теорией»». [ 23 ] Применяя свой межкультурный подход, он много писал о политической мысли в Индии, на Дальнем Востоке и в мусульманских странах. [ 24 ] Его подход сохраняет связь с критической теорией, в которой участвуют такие мыслители, как Ганди, Эдвард Саид , Энрике Дюссель и Цветан Тодоров .

Духовность

[ редактировать ]

Даллмайр анализирует философско-теологические работы некоторых философов и богословов двадцатого века, в том числе Тиллиха, Томаса Мертона и Паниккара, подчеркивая общие черты их мысли. [ 25 ] Все трое настаивали на необходимости радикальной « метанойи », что означает «поворот или Кере » или духовное «обращение сердца». [ 26 ] Они стремились к целостному восстановлению после современной фрагментации и стремились соединить – в плодотворном напряжении – священное со светским, теологию с философией, христианское учение с гуманитарными науками и теоретическое понимание с социальной практикой. Тиллих, Мертон и Паниккар являются образцами открытости к межкультурному и межрелигиозному диалогу. Даллмейр рассматривает их интенсивный интерес к дзэн-буддизму как отдельные случаи христианско-буддийской встречи за последние полвека: пересечение диалектической теологии Тиллиха с японской буддийской мыслью; диалог трансиндивидуализма Томаса Мертона с дзэн-буддизмом; и встреча ведантических мыслей Раймона Паниккара с буддийским «безмолвием Бога».

Даллмайр уделяет особое внимание межкультурно-межрелигиозному и духовному измерениям творчества Паниккара. Его недуалистические взгляды близки взглядам Паниккара, который выражает недуализм в использовании индийского понятия Адвайты и считает, что наш век «способен выйти за пределы «западной дилеммы» монизма/дуализма или имманентности/трансцендентности». [ 27 ] Даллмейр, критикуя как агностический имманентизм, лишенный духовности, так и радикальный трансцендентализм, безразличный к социально-этическим проблемам, видит в холизме Паниккара третью возможность, указывая на потенциальное преодоление загадки «трансцендентность-имманентность».

Даллмайер указывает на связь между личной свободой и заботой о других. Для людей, свободных от эгоистичного эгоцентризма, естественно развивать совершенную добродетель сострадания (каруна) и заниматься практикой заботы. Он пишет: «Собственная практика Будды, основанная на его свободе, никоим образом не стремится повысить его собственный статус или влияние; его каруна пребывает в «избытке его состояния «милости»». [ 28 ] Что нас спасает, так это «отказ поддерживать любую доктрину или идеологию, которая претендует на предоставление авторитетного «знания» о Боге». [ 29 ] Учение Будды направлено на «глубокую свободу» или полное освобождение как от внешнего принуждения, так и от внутренней воли к власти, что, в свою очередь, «прокладывает путь к освобожденному человечеству, которое больше не находится в ловушке агрессивных индивидуальных или коллективных идентичностей». [ 30 ]

Размышляя о значении духовности, как оно выражается в различных религиозных традициях, Даллмайр упоминает в качестве основной черты религии и духовного опыта «переход от себя к другому, от «имманентности» к (своего рода) «трансцендентности». Духовность должна «участвовать в этом трансгрессивном или преобразующем движении», чтобы быть сосудом для «преодоления проливов между имманентностью и трансцендентностью, между человеческим и божественным». Духовность обычно ассоциируется с определенным видом отзывчивости «внутри» человека, своего рода человеческой «внутренностью». Религия не может быть просто внешней формой, она должна найти своего рода личный «резонанс» среди современных людей: «сердце (сердце и разум) можно описать как великую «резонансную камеру», постоянно открытую или настроенную на новые религиозные мистических переживаний». [ 31 ]

Демократия грядущая

[ редактировать ]

Даллмайер критикует форму демократии, существующую в настоящее время в западных странах, которая характеризуется как либеральная, невмешательная или минималистская, поскольку основной упор делается на свободу отдельных лиц или групп преследовать свои конкретные корыстные интересы, в то время как Роль «народа» как правительства сведена к минимуму и характеризуется исключительно состязательными выборами с «тонкими процедурными формальностями, служащими фиговыми листками для прикрытия преобладающих способов доминирования». [ 32 ] Он применяет идеи диалога к концепции демократической политики как практики отношений, руководствуясь этическими принципами и «любовью к равенству». Он бросает вызов демократии, которая подчеркивает преследование индивидуальных или коллективных интересов , настаивая на том, что возможны более этические концепции, что разные общества должны развивать демократию с помощью своих собственных культурных ресурсов и что мир должен способствовать «справедливым отношениям или качественному равенству между гражданином, но и между Западом и не-Западом». [ 33 ]

Он принимает концептуализацию Деррида о «грядущей демократии» и далее развивает свою собственную версию, которая характеризуется как реляционная, открывающая возможности, этическая и апофатическая. Он рассматривает демократию как «обещание», имея в виду, что она не является в настоящее время действительностью, а скрыто существует как возможность или потенциал, реализация которого требует процесса стремления, этического совершенствования и самотрансформации. Демократия – это не законченное состояние, а открытая потенциальность и творчество.

Даллмайр исследует демократические традиции не только на Западе, но также в Индии, Китае и на Ближнем Востоке. Он обсуждает усилия по построению демократии в регионах. Он исследует отношения между демократией и исламом. Он обсуждает Гандианские и конфуцианские взгляды на демократию как возможные коррективы к либеральной и минималистской демократии. Идеи Ганди самоуправления ( сварадж ), ненасилия и борьбы за справедливость допускают практику заботы и уважения в отношениях. [ 34 ] Соответственно, Даллмайр представляет видение демократии как народного самоуправления, при котором гражданское образование, этическое воспитание и самотрансформация делают возможным существование невластного политического агентства.

Космополис

[ редактировать ]

Стивен Шнек, характеризуя взгляды Даллмейра на «цивилизационный процесс», пишет: «Не вражда, конфликт и «столкновение», на которые так многие ссылаются, как путь к новому устройству мира; Вместо этого Даллмайр предлагает «пространство» для взаимного раскрытия мира посредством диалога и дискурсивной открытости». [ 35 ] Даллмейр называет космополис «развивающимся глобальным городом или сообществом». [ 36 ] Он выражает недовольство некоторыми интерпретациями космополитизма : эмпирической, ориентированной на экономическую и технологическую глобализацию , скрывающей при этом этические недостатки; и нормативные, которые относятся к международному праву и правовому мировому порядку, но игнорируют местные и региональные контексты. Вместо этого он предпочитает подход, который отдает приоритет практике, «указывая на необходимость конкретных действий, преодолевающих национальные, культурные и религиозные границы» для «построения плюралистического и диалогического космополиса». [ 37 ]

Он рассматривает космополитизм не только с юридической и институциональной точки зрения, но и в более широком культурном и философском смысле. Это представляет собой альтернативу статус-кво. Он снова находит полезные идеи в концепции временности Хайдеггера, означающей, что человеческое существо в мире постоянно «темпорализовано» в направлении будущих возможностей. Он также ссылается на Джона Дьюи , прагматизм философию Альфреда Норта Уайтхеда , процесса герменевтику и некоторые другие источники. На их основе он развивает свою концепцию «становящегося космополиса, манящего из будущего как возможность и обещание». [ 38 ]

Даллмайр вносит свой вклад в развитие «нового космополитизма » как рефлексивного, критического, демократического, укорененного, диалогического, межкультурного и преобразующего. Свою концепцию космополиса он развивает в диалоге с идеями таких теоретиков космополитизма, как Карл-Отто Апель, Даниэле Арчибуджи , Сейла Бенхабиб, Ричард А. Фальк , Рауль Форне-Бетанкур, Хабермас, Дэвид Хелд , Джеймс Ингрэм , Марта Нуссбаум и Уолтер Миньоло и другие. В то же время его концепция космополиса имеет некоторые отличительные характеристики, связанные с его интерпретацией бытия-в-мире, заботы, реляционности, демократической политики как реляционной практики, поддержания мира и духовности.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • За пределами догмы и отчаяния: к критической феноменологии политики». Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1981. ISBN   9780268006617
  • Сумерки субъективности: вклад в постиндивидуалистическую теорию . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета, 1981, 8 и далее. ISBN   9780870233142
  • Язык и политика: почему язык важен для политической философии? . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1984. ISBN   0268012709
  • Полис и практика: упражнения в современной политической теории . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1984. ISBN   0262040786
  • Критические встречи: между философией и политикой . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1987. ISBN   0268007608
  • Границы политического дискурса . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1989. ISBN   0791400352
  • Споры о коммуникативной этике (с Сейлой Бенхабиб). Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1990. ISBN   9780262023054
  • Между Фрайбургом и Франкфуртом: к критической онтологии . Амхерст, Массачусетский университет Press, 1991. Электронная книга. ISBN   9780585178783
  • Жизненный мир, современность и критика: пути между Хайдеггером и Франкфуртской школой . Полиция Пресс/Блэквелл, 1991. ISBN   9780745608198
  • ГВФ Гегель: современность и политика . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд, 1993. ISBN   0742521362
  • Другой Хайдеггер , Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1993. ISBN   9780801429095
  • За пределами ориентализма: очерки межкультурных встреч . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1996. 0791430693.
  • Альтернативные взгляды: путь в Глобальную деревню . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд, 1998. ISBN   0847687678
  • Достижение нашего мира: на пути к глобальной и плюральной демократии . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд, 2001. ISBN   0742511847 .
  • Диалог между цивилизациями: некоторые образцовые голоса . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2002. ISBN   9781403960603
  • Мирные переговоры – кто будет слушать? Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 2004. ISBN   9780268025687
  • Маленькое чудо: глобальная власть и ее недовольство . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2005. ISBN   9780742549678
  • В поисках хорошей жизни: Педагогика для смутных времен . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 2007. Электронная книга. ISBN   9780813172682
  • Интегральный плюрализм: за пределами культурных войн . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 2010. ISBN   9780813125718
  • Обещание демократии: политическая активность и трансформация . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2010. ISBN   9781438430393
  • Вернуться к природе? Экологическая контристория . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 2011. ISBN   9780813134338
  • Бытие в мире: Диалог и Космополис . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 2013. ISBN   9780813141916
  • Внимательность и позволение быть: об активном мышлении и действиях . Лондон: Лексингтон Букс, 2014. ISBN   9780739199862
  • Свобода и солидарность: к новым начинаниям . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 2015. ISBN   9780813165783
  • Против Апокалипсиса: восстановление целостности человечества . Лексингтонские книги, 2017. ISBN   9781498524469
  • Демократия грядущего: демократия как практика отношений. Oxford University Press, 2017. Электронная книга. ISBN   9780190670986
  • Фред Даллмайр: критическая феноменология, межкультурная теория, космополитизм . Под редакцией Фары Годрей. Нью-Йорк: Рутледж, 2017. ISBN   9781138955936
  • На границе: запомнившаяся жизнь . Лэнхэм, Мэриленд: Hamilton Books, 2017, стр. 10. ISBN   9780761869566
  • Духовные наставники: Следопыты в пустыне . Нотр-Дам, Индиана: University of Notre Dame Press, 2017. Электронная книга. ISBN   9780268102593
  1. ^ Фред Даллмайр, На границе: запомнившаяся жизнь , Лэнхэм, Мэриленд: Hamilton Books, 2017, 10. ISBN   9780761869566 .
  2. ^ https://www.southbendtribune.com/obituaries/psbn0844420
  3. ^ «Винфрид «Фред» Р. Даллмайр» . Похоронные бюро Палмера . Проверено 7 июня 2024 г.
  4. ^ Фред Даллмайр, «Апофатическая демократия?» в книге «Демократия будущего: демократия как практика отношений». Oxford University Press, 2017. Электронная книга. ISBN   9780190670986 .
  5. ^ Фред Даллмайр, «За пределами притяжательного индивидуализма» в «Сумерках субъективности: вклад в постиндивидуалистическую теорию» . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета, 1981, 8 и далее. ISBN   9780870233142 .
  6. ^ Дитер Мисгельд, «Философия и политика: о «критических встречах» Фреда Даллмайра» , «Гуманитарные исследования», март 1991 г., том 14, выпуск 1: 16.
  7. ^ Даллмайр, На границе , 43.
  8. ^ Даллмайр, Сумерки субъективности , 56 и далее; Фред Даллмайр, «Другой Хайдеггер» . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1993. ISBN   9780801429095 .
  9. ^ Даллмайр, На границе , 43–4.
  10. ^ Мартин Хайдеггер, Бытие и время: перевод Sein und Zeit, перевод Джоан Стамбо. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1953. ISBN   9780791426777 .
  11. ^ Фред Даллмайр, Против апокалипсиса: восстановление целостности человечества . Лексингтон Букс, 2017, стр. 83. ISBN   9781498524469 .
  12. ^ Мартин Хайдеггер, Событие (Событие), под редакцией Фридриха-Вильгельма фон Германа. Франкфурт-на-Майне: Витторио Клостерманн, 2009. ISBN   9783465036418 .
  13. ^ Мартин Хайдеггер, Тождество и различие . Неске, Пфуллинген 1957, 1978. ISBN   3788501146 .
  14. Даллмайр, На границе , 45.
  15. ^ Даллмайр, Другой Хайдеггер ; Фред Даллмайр, Между Фрайбургом и Франкфуртом: к критической онтологии . Амхерст, Массачусетский университет Press, 1991. Электронная книга. ISBN   9780585178783 .
  16. ^ Фред Даллмайр, Осознанность и позволение быть: об увлеченном мышлении и действиях . Лондон: Лексингтон Букс, 2014, 104. ISBN   9780739199862 .
  17. ^ «Фред Даллмайр в беседе с Генче Тазмини», в книге «22 идеи исправить мир: беседы с выдающимися мыслителями мира» . Под редакцией Петра Дуткевича и Ричарда Саква, 286–301. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2013, 286. ISBN   9781479860982 .
  18. ^ Фред Даллмайр, Духовные наставники: Следопыты в пустыне . Нотр-Дам, Индиана: University of Notre Dame Press, 2017. Электронная книга. ISBN   9780268102593 .
  19. Даллмайр, На границе , 65.
  20. ^ См. Стивена К. Уайта, изд. Жизненный мир и политика: между современностью и постмодернизмом: очерки в честь Фреда Р. Даллмайра . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1989. ISBN   9780268012892 .
  21. ^ Кеннет Колберн-младший «Критическая встреча с Фредом Даллмайром: Введение», Human Studies , март 1991 г., том 14, выпуск 1: 1.
  22. ^ Фред Даллмайр, За пределами догмы и отчаяния: к критической феноменологии политики . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1981. ISBN   9780268006617 .
  23. ^ Фара Годрей, «Введение», в книге Фреда Даллмайра: критическая феноменология, межкультурная теория, космополитизм . Под редакцией Фары Годрей, 1–9. Нью-Йорк: Рутледж, 2017, 3–4. ISBN   9781138955936 .
  24. ^ Фред Даллмайр и Питер Р. Муди, «Незападная политическая мысль», специальный выпуск журнала The Review of Politics 59 no. 3 (1997): 421–647; Фред Даллмайр, Сравнительная политическая теория: введение . Пэлгрейв Макмиллан, 2010. ISBN   9780230618633 ; Пересечение границ: к сравнительной политической теории под редакцией Фреда Даллмайра. Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд, 1999. ISBN   978-0739100424 ; с Ганешем Деви, Между традициями и современностью: поиски идентичности Индии . Sage Publications Индия, 1999; с Чжао Тинъяном, Современная китайская политическая мысль . Университет Кентукки Пресс, 2012. ISBN   9780813136424 .
  25. ^ Даллмайр, Духовные наставники .
  26. ^ Даллмайр, Духовные наставники , 6, 80.
  27. ^ Даллмайр, Духовные наставники , 40–41.
  28. ^ Там же, 136.
  29. ^ Там же, 137.
  30. ^ Там же, 137.
  31. ^ Там же, 98–100.
  32. ^ Фред Даллмайр, Обещание демократии: политическая сила и трансформация . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2010, 1. ISBN   9781438430393 .
  33. ^ Даллмайр, Грядущая демократия , 13.
  34. ^ Там же, 121–22.
  35. ^ Стивен Ф. Шнек, «Введение: «позволить быть» Даллмайра», в книге « Позволить быть: космополитическое видение Фреда Даллмайра » . Под редакцией Стивена Шнека, 1–29. Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 2006, 23. ISBN   9780268041243 .
  36. ^ Фред Даллмайр, Бытие в мире: Диалог и Космополис . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 2013, стр. 47. ISBN   9780813141916 .
  37. ^ Даллмайр, На границе , 83.
  38. ^ Там же, 82.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3a1f166e168e174f25d5136d256df89__1717848900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/89/c3a1f166e168e174f25d5136d256df89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Dallmayr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)