Фред Даллмайр
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Июль 2018 г. ) |
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Июль 2018 г. ) |
Фред Рейнхард Даллмайр | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 5 июня 2024 г. Саут-Бенд, Индиана , США | (95 лет)
Эра | Современная философия |
Область | Американская философия |
Основные интересы | современная философия и политическая теория, феноменология , герменевтика , критическая теория , деконструкция , межкультурная философия и незападная философская и политическая мысль |
Винфрид Рейнхард Даллмайр (18 октября 1928 — 5 июня 2024) — американский философ и политический теоретик. Он был почетным профессором политологии Паки Дж. Ди с совместным назначением по философии в Университете Нотр-Дам (США). Он получил степень доктора права Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана и степень доктора политических наук Университета Дьюка . Он был автором около 40 книг и редактором еще 20 книг. Он был президентом Общества азиатской и сравнительной философии (SACP); консультативный член научного комитета RESET – Диалог цивилизаций (Рим); исполнительный сопредседатель Всемирного общественного форума – Диалог цивилизаций (Вена), член наблюдательного совета Исследовательского института «Диалог цивилизаций» (Берлин).
Биография
[ редактировать ]Даллмайр родился 18 октября 1928 года в Ульме , Германия, и вырос в Аугсбурге , Германия. Вторая мировая война оказала глубокое влияние на его интеллектуальное и политическое развитие. «Я чувствую, что в значительной степени я могу проследить свое стойкое неприятие войны и насилия – особенно агрессивных войн – из этого юношеского опыта». [ 1 ]
В 1955 году он получил степень доктора права в Мюнхенском университете. В 1954–1957 годах он посещал Институт европейских исследований (Istituto Universitario di Studi Europei) в Турине, Италия, под руководством Норберто Боббио . В 1955–1956 годах учился в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле, штат Иллинойс , США. В 1957 году он был принят в Университет Дьюка, Северная Каролина, США, где в 1960 году получил степень доктора политических наук.
Даллмайр преподавал в Университете Пердью в качестве доцента и доцента (1963–1971), а затем в качестве профессора и заведующего кафедрой политологии (1973–1978). С 1978 года он преподавал в Нотр-Даме и в настоящее время является почетным профессором государственного управления Паки Дж. Ди. Он был приглашенным профессором в Гамбургском университете , Германия (1971–72, 1976 и 1986 годы). Он также был приглашенным профессором философии Вернера Маркса в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке (1988), научным сотрудником Наффилд-колледжа в Оксфорде и научным сотрудником Фулбрайта в Университете Махараджи Саяджирао в Бароде (МГУ), Вадодара. , Гуджарат, Индия (1991–1992 гг.).
Во время поездок в Индию, Китай, Японию, Малайзию, Турцию, Египет и другие страны Даллмайр установил тесные связи сотрудничества со многими выдающимися философами и смог глубже изучить их культурные и философские традиции. Он поддерживал диалог с такими философами, как Юрген Хабермас , Ханс-Георг Гадамер , Жак Деррида и Мишель Фуко , а также Карл-Отто Апель , Уильям МакБрайд, Сейла Бенхабиб , Ирис Марион Янг , Дэвид М. Расмуссен , Джудит Батлер , Бхикху. Парех , Ашис Нанди и Ту Веймин и другие.
Даллмайр умер в Саут-Бенде, штат Индиана, 5 июня 2024 года в возрасте 95 лет. [ 2 ] [ 3 ]
Основные философские темы
[ редактировать ]Исследовательские интересы Даллмайра включают современную философию и политическую теорию; особенно феноменология ; герменевтика ; критическая теория ; деконструкция ; демократическая теория; межкультурная философия ; и незападная философская и политическая мысль. Он писал о Г.В.Ф. Гегеле, Мартине Хайдеггере , Гадамере, Морисе Мерло-Понти , Теодоре В. Адорно ; Юрген Хабермас , Карл-Отто Апель , Луи Альтюссер , Фуко, Деррида, Пауль Тиллих , Раймон Паниккар и Энрике Дюссель . Философия Даллмайра характеризуется преобразующим импульсом, способствующим как изменениям, происходящим в развитии философии, так и роли философии в понимании и преобразовании людей в их культурных проявлениях и социальных взаимодействиях.
Философия и политическая теория Даллмайра отдают предпочтение отношениям «я-другой» над эго, диалогу над монологом, отношениям над статической идентичностью, этическому поведению над абстрактным знанием нормативных правил, равным демократическим латеральным отношениям над иерархией доминирования, а межкультурные и космополитические перспективы над шовинистическим гегемонизмом. Он критиковал либеральную демократию и разъяснял альтернативные концепции «апофатической» демократии или «демократии будущего». [ 4 ]
В качестве альтернативы дихотомии западной философии общая перспектива Даллмайра направлена на то, чтобы провести курс между универсализмом и партикуляризмом, между глобализмом и локализмом, между западной современностью и традицией, а также между западными и незападными традициями философской и религиозной мысли. Он твердо отстаивает трансцендентный или надмирской статус идей истины, добра и справедливости, одновременно настаивая на необходимости интерпретации этих идей и воплощения их в приверженность справедливости и миру между людьми в этом мире.
Развивая свою философию, Даллмайр признает свой долг перед феноменологией, герменевтикой, критической теорией и деконструктивизмом. Начиная с своих самых ранних работ, Даллмайр последовательно противостоял картезианскому cogito и его оппозициям (субъект и объект, человек и мир). Он критикует эгоцентризм современной западной мысли, включая ее «антропоцентрическую и субъективистскую направленность» и «собственнический индивидуализм». [ 5 ] Однако эта критика не означает антигуманизма и «конца человека», как утверждают некоторые постмодернистские мыслители. Он не игнорирует отдельного субъекта, а скорее рассматривает его как возникающее и относительное существо, способное к трансформации. Метафизической парадигме, укорененной в индивидуальной субъективности, он противопоставляет возникающее мировоззрение, подчеркивающее человеческую связанность, укорененную в (хайдеггеровской) «заботе» ( Зорге ) и «заботе» ( Фюрсорге ). Даллмейр излагает постиндивидуалистическую теорию политики, которая не просто отвергает индивидуализм, но стремится лишить его антропоцентрических, «эгологических» и «собственнических» коннотаций. Дитер Мисгельд отметил, что Даллмайр придерживается «постиндивидуалистической теории политики и постлиберального морального и политического мышления в качестве своих тем, а также теории воплощенной интерсубъективности, призванной стать основой теории политики». [ 6 ]
Даллмайр о Хайдеггере
[ редактировать ]Даллмайер предлагает оригинальную интерпретацию произведений Хайдеггера. Он был одним из первых в англоязычном мире, кто осознал, что философская работа Хайдеггера «была гораздо шире, чем конкретный нацистский эпизод». [ 7 ] Он разъяснил работу Хайдеггера в нескольких своих крупных работах. [ 8 ] Он обнаружил плодотворный вклад работ Хайдеггера, который имеет отношение к современной социальной и политической мысли. Он также очертил контуры альтернативной политической перспективы в мысли Хайдеггера.
Даллмайр подчеркивает важность критики Хайдеггером западной метафизики, особенно картезианского рационализма с его акцентом на cogito , которое было корнем раскола между разумом и материей, субъектом и объектом, собой и другими, людьми и миром. В отличие от этих разделений, хайдеггеровское определение человеческого существования как бытия-в-мире концептуализирует «мир» во многих его измерениях как конститутивную черту существования как такового. В отличие от традиционных формулировок, бытие нельзя понимать как субстанцию или фиксированную концепцию, его следует рассматривать как временной процесс или событие, постоянное раскрытие (и укрытие) смысла, в котором участвуют все существа. [ 9 ]
Вместе с Хайдеггером Даллмайр выходит за рамки эгоцентричного типа экзистенциализма . Он интерпретирует Dasein (человеческое существование) в «Бытии и времени». [ 10 ] как не самостоятельная или фиксированная субстанция, а открытая и потенциально преобразующая, «существо, движимое «заботой» ( Зорге ) в постоянном поиске смысла и истины». [ 11 ]
Он также объясняет другие ключевые концепции Хайдеггера, такие как позволение быть ( Seinlassen ), событие ( Ereignis ), [ 12 ] и жилище ( wohnen ), чтобы вывести свою политическую философию за пределы традиционной парадигмы, укорененной в индивидуальной субъективности, к взгляду на людей и общество, который подчеркивает человеческую связанность и взаимосвязь. Прежде всего он показывает, что для Хайдеггера всякая субстанция отмечена разделением, всякое единство или общность — «различием» ( Unterschied ). Центральный вопрос заключается в том, как единство и разделение, единство и различие «принадлежат друг другу». [ 13 ]
Даллмайр соотносит то, чему он учится у Хайдеггера, с политической философией, задавая такие вопросы, как: «Каков статус индивидуализма и традиционного западного гуманизма?» и «Как следует истолковывать отношения между собой и другими людьми, минуя варианты договорного соглашения и простой рациональной конвергенции?» [ 14 ] Он фокусируется на статусе человека как политического агента; характер политического сообщества; вопрос культурного и политического развития или модернизации; и проблема зарождающегося космополиса или мирового порядка, выходящего за пределы западной культуры. [ 15 ]
Он формулирует с философской точки зрения актуальность хайдеггеровского диагноза состояния современного общества, характеризующегося массовой культурой, обезличенными «они» ( das Man ), инструментальным разумом, репрессивной властью ( Macht ) и манипулятивным доминированием или махинациями ( Machenschaft ). Даллмайр показывает значимость Хайдеггера как мыслителя, способного осознать драматическую ситуацию западной цивилизации и увидеть коренные причины ее проблем, которые с тех пор продолжали обостряться. Качественно новая перспектива, выделенная Даллмайром, заключается в том, что противоречия и опасные тенденции в западном обществе сейчас перерастают в глобальные проблемы, которые ставят нас на грань самоуничтожения – ядерного или экологического.
Диалог и межкультурная философия
[ редактировать ]Даллмейр видит проблемы западной современности в монологическом мышлении, которое укоренилось в картезианском ego cogito и стало инструментальной рациональностью в сочетании с эгоцентрической волей к власти и господству. Он выступает за диалог в теории и на практике как средство преодоления монологического одностороннего подхода и установления отношений взаимопонимания и сотрудничества, стремящихся к мирному сосуществованию и справедливости. Он разъяснил диалогические мотивы в произведениях Михаила Михайловича Бахтина , Гадамера, Карла Ясперса , Эммануэля Левинаса , Мориса Мерло-Понти , Паниккара и других.
Начиная с этимологии слова «диалог», которое происходит от греческого и состоит из двух частей: «dia» и «logos», Даллмейр объясняет, что «диалог» означает, что разум или смысл не являются монополией одного человека. стороны, но возникает в общении или общении между сторонами или агентами. В двадцатом веке поворот к диалогу можно рассматривать как неотъемлемую часть так называемого лингвистического поворота. Он пишет: «Этот поворот, тесно связанный с именами Витгенштейна , Хайдеггера, Гадамера и Бахтина, выдвинул на передний план обязательно «реляционный» или диалогический характер человеческого мышления и поведения». [ 16 ] По его словам, диалог означает подход к чуждым значениям форм жизни в режиме вопросов, способствующему возможному получению опыта. На политической арене этот поворот привел к оживлению публичной сферы и расширению общественного достояния в глобальном и межкультурном направлении.
Даллмайер верит в фундаментальный характер диалога и его незаменимость для правильного человеческого взаимодействия. Он подчеркивает идею Гадамера о том, что каждая межличностная встреча и каждая интерпретация текстов включают диалог в поисках смысла и что этической предпосылкой подлинного диалога является наличие доброй воли и признание другого как равного. Как отметил Даллмайер в интервью Ghencheh Tazmini, «настоящий диалог требует не только разговоров, но и внимательного слушания». [ 17 ] Он подчеркивает важность подлинного диалога и развивает концепцию Паниккара «диалогического диалога» и межрелигиозного диалога. [ 18 ]
Его оценка диалогических тенденций в западной мысли послужила «возможным трамплином для более широких межкультурных и транскультурных исследований». [ 19 ] Даллмайр расширил свой межкультурный горизонт за счет диалога с философскими традициями Индии, Китая и исламского мира. Его встречи с восточными философскими культурами привели к трансформационному повороту философского пути Даллмайра. Это укрепило его критические взгляды на европоцентрическую самозамкнутость, антропоцентризм и когнитивную самодостаточность. В то же время это углубило его понимание лучшего в европейских философских традициях. Это помогло развитию его межкультурной философии.
Межкультурная политическая теория
[ редактировать ]Даллмайр занимается переосмыслением некоторых центральных концепций западной политической философии. [ 20 ] Он бросает вызов преобладанию «субъективности» и антропоцентрического индивидуализма, формулируя альтернативные постиндивидуалистические или постэгоцентрические концепции самости и политики как практики отношений. Он развивает постантропоцентрическую и реляционную концепцию политического сообщества, рассматривая его как дифференцированную целостность, сочетающую в себе как свободу, так и солидарность.
Он вносит вклад в развитие «критической феноменологии». По словам Кеннета Колберна-младшего, «Фред Даллмайр, без сомнения, является одним из ведущих теоретических феноменологов нашего времени в социальных науках». [ 21 ] Феноменология пытается связать предмет и мир явлений посредством акта сфокусированного намерения, и в сочетании с ресурсами критической теории она создает критическую феноменологию политики. В ней феноменология ориентируется на конкретный человеческий опыт, тогда как критическая теория сосредотачивается на критике последствий доминирования и эксплуатации в этом опыте. [ 22 ]
По словам Фары Годрей, «Даллмайр широко известен как одна из главных сил, стоящих за открытием этой области межкультурной теории, также называемой «сравнительной политической теорией»». [ 23 ] Применяя свой межкультурный подход, он много писал о политической мысли в Индии, на Дальнем Востоке и в мусульманских странах. [ 24 ] Его подход сохраняет связь с критической теорией, в которой участвуют такие мыслители, как Ганди, Эдвард Саид , Энрике Дюссель и Цветан Тодоров .
Духовность
[ редактировать ]Даллмайр анализирует философско-теологические работы некоторых философов и богословов двадцатого века, в том числе Тиллиха, Томаса Мертона и Паниккара, подчеркивая общие черты их мысли. [ 25 ] Все трое настаивали на необходимости радикальной « метанойи », что означает «поворот или Кере » или духовное «обращение сердца». [ 26 ] Они стремились к целостному восстановлению после современной фрагментации и стремились соединить – в плодотворном напряжении – священное со светским, теологию с философией, христианское учение с гуманитарными науками и теоретическое понимание с социальной практикой. Тиллих, Мертон и Паниккар являются образцами открытости к межкультурному и межрелигиозному диалогу. Даллмейр рассматривает их интенсивный интерес к дзэн-буддизму как отдельные случаи христианско-буддийской встречи за последние полвека: пересечение диалектической теологии Тиллиха с японской буддийской мыслью; диалог трансиндивидуализма Томаса Мертона с дзэн-буддизмом; и встреча ведантических мыслей Раймона Паниккара с буддийским «безмолвием Бога».
Даллмайр уделяет особое внимание межкультурно-межрелигиозному и духовному измерениям творчества Паниккара. Его недуалистические взгляды близки взглядам Паниккара, который выражает недуализм в использовании индийского понятия Адвайты и считает, что наш век «способен выйти за пределы «западной дилеммы» монизма/дуализма или имманентности/трансцендентности». [ 27 ] Даллмейр, критикуя как агностический имманентизм, лишенный духовности, так и радикальный трансцендентализм, безразличный к социально-этическим проблемам, видит в холизме Паниккара третью возможность, указывая на потенциальное преодоление загадки «трансцендентность-имманентность».
Даллмайер указывает на связь между личной свободой и заботой о других. Для людей, свободных от эгоистичного эгоцентризма, естественно развивать совершенную добродетель сострадания (каруна) и заниматься практикой заботы. Он пишет: «Собственная практика Будды, основанная на его свободе, никоим образом не стремится повысить его собственный статус или влияние; его каруна пребывает в «избытке его состояния «милости»». [ 28 ] Что нас спасает, так это «отказ поддерживать любую доктрину или идеологию, которая претендует на предоставление авторитетного «знания» о Боге». [ 29 ] Учение Будды направлено на «глубокую свободу» или полное освобождение как от внешнего принуждения, так и от внутренней воли к власти, что, в свою очередь, «прокладывает путь к освобожденному человечеству, которое больше не находится в ловушке агрессивных индивидуальных или коллективных идентичностей». [ 30 ]
Размышляя о значении духовности, как оно выражается в различных религиозных традициях, Даллмайр упоминает в качестве основной черты религии и духовного опыта «переход от себя к другому, от «имманентности» к (своего рода) «трансцендентности». Духовность должна «участвовать в этом трансгрессивном или преобразующем движении», чтобы быть сосудом для «преодоления проливов между имманентностью и трансцендентностью, между человеческим и божественным». Духовность обычно ассоциируется с определенным видом отзывчивости «внутри» человека, своего рода человеческой «внутренностью». Религия не может быть просто внешней формой, она должна найти своего рода личный «резонанс» среди современных людей: «сердце (сердце и разум) можно описать как великую «резонансную камеру», постоянно открытую или настроенную на новые религиозные мистических переживаний». [ 31 ]
Демократия грядущая
[ редактировать ]Даллмайер критикует форму демократии, существующую в настоящее время в западных странах, которая характеризуется как либеральная, невмешательная или минималистская, поскольку основной упор делается на свободу отдельных лиц или групп преследовать свои конкретные корыстные интересы, в то время как Роль «народа» как правительства сведена к минимуму и характеризуется исключительно состязательными выборами с «тонкими процедурными формальностями, служащими фиговыми листками для прикрытия преобладающих способов доминирования». [ 32 ] Он применяет идеи диалога к концепции демократической политики как практики отношений, руководствуясь этическими принципами и «любовью к равенству». Он бросает вызов демократии, которая подчеркивает преследование индивидуальных или коллективных интересов , настаивая на том, что возможны более этические концепции, что разные общества должны развивать демократию с помощью своих собственных культурных ресурсов и что мир должен способствовать «справедливым отношениям или качественному равенству между гражданином, но и между Западом и не-Западом». [ 33 ]
Он принимает концептуализацию Деррида о «грядущей демократии» и далее развивает свою собственную версию, которая характеризуется как реляционная, открывающая возможности, этическая и апофатическая. Он рассматривает демократию как «обещание», имея в виду, что она не является в настоящее время действительностью, а скрыто существует как возможность или потенциал, реализация которого требует процесса стремления, этического совершенствования и самотрансформации. Демократия – это не законченное состояние, а открытая потенциальность и творчество.
Даллмайр исследует демократические традиции не только на Западе, но также в Индии, Китае и на Ближнем Востоке. Он обсуждает усилия по построению демократии в регионах. Он исследует отношения между демократией и исламом. Он обсуждает Гандианские и конфуцианские взгляды на демократию как возможные коррективы к либеральной и минималистской демократии. Идеи Ганди самоуправления ( сварадж ), ненасилия и борьбы за справедливость допускают практику заботы и уважения в отношениях. [ 34 ] Соответственно, Даллмайр представляет видение демократии как народного самоуправления, при котором гражданское образование, этическое воспитание и самотрансформация делают возможным существование невластного политического агентства.
Космополис
[ редактировать ]Стивен Шнек, характеризуя взгляды Даллмейра на «цивилизационный процесс», пишет: «Не вражда, конфликт и «столкновение», на которые так многие ссылаются, как путь к новому устройству мира; Вместо этого Даллмайр предлагает «пространство» для взаимного раскрытия мира посредством диалога и дискурсивной открытости». [ 35 ] Даллмейр называет космополис «развивающимся глобальным городом или сообществом». [ 36 ] Он выражает недовольство некоторыми интерпретациями космополитизма : эмпирической, ориентированной на экономическую и технологическую глобализацию , скрывающей при этом этические недостатки; и нормативные, которые относятся к международному праву и правовому мировому порядку, но игнорируют местные и региональные контексты. Вместо этого он предпочитает подход, который отдает приоритет практике, «указывая на необходимость конкретных действий, преодолевающих национальные, культурные и религиозные границы» для «построения плюралистического и диалогического космополиса». [ 37 ]
Он рассматривает космополитизм не только с юридической и институциональной точки зрения, но и в более широком культурном и философском смысле. Это представляет собой альтернативу статус-кво. Он снова находит полезные идеи в концепции временности Хайдеггера, означающей, что человеческое существо в мире постоянно «темпорализовано» в направлении будущих возможностей. Он также ссылается на Джона Дьюи , прагматизм философию Альфреда Норта Уайтхеда , процесса герменевтику и некоторые другие источники. На их основе он развивает свою концепцию «становящегося космополиса, манящего из будущего как возможность и обещание». [ 38 ]
Даллмайр вносит свой вклад в развитие «нового космополитизма » как рефлексивного, критического, демократического, укорененного, диалогического, межкультурного и преобразующего. Свою концепцию космополиса он развивает в диалоге с идеями таких теоретиков космополитизма, как Карл-Отто Апель, Даниэле Арчибуджи , Сейла Бенхабиб, Ричард А. Фальк , Рауль Форне-Бетанкур, Хабермас, Дэвид Хелд , Джеймс Ингрэм , Марта Нуссбаум и Уолтер Миньоло и другие. В то же время его концепция космополиса имеет некоторые отличительные характеристики, связанные с его интерпретацией бытия-в-мире, заботы, реляционности, демократической политики как реляционной практики, поддержания мира и духовности.
Избранная библиография
[ редактировать ]- За пределами догмы и отчаяния: к критической феноменологии политики». Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1981. ISBN 9780268006617
- Сумерки субъективности: вклад в постиндивидуалистическую теорию . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета, 1981, 8 и далее. ISBN 9780870233142
- Язык и политика: почему язык важен для политической философии? . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1984. ISBN 0268012709
- Полис и практика: упражнения в современной политической теории . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1984. ISBN 0262040786
- Критические встречи: между философией и политикой . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1987. ISBN 0268007608
- Границы политического дискурса . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1989. ISBN 0791400352
- Споры о коммуникативной этике (с Сейлой Бенхабиб). Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1990. ISBN 9780262023054
- Между Фрайбургом и Франкфуртом: к критической онтологии . Амхерст, Массачусетский университет Press, 1991. Электронная книга. ISBN 9780585178783
- Жизненный мир, современность и критика: пути между Хайдеггером и Франкфуртской школой . Полиция Пресс/Блэквелл, 1991. ISBN 9780745608198
- ГВФ Гегель: современность и политика . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд, 1993. ISBN 0742521362
- Другой Хайдеггер , Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1993. ISBN 9780801429095
- За пределами ориентализма: очерки межкультурных встреч . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1996. 0791430693.
- Альтернативные взгляды: путь в Глобальную деревню . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд, 1998. ISBN 0847687678
- Достижение нашего мира: на пути к глобальной и плюральной демократии . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд, 2001. ISBN 0742511847 .
- Диалог между цивилизациями: некоторые образцовые голоса . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2002. ISBN 9781403960603
- Мирные переговоры – кто будет слушать? Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 2004. ISBN 9780268025687
- Маленькое чудо: глобальная власть и ее недовольство . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2005. ISBN 9780742549678
- В поисках хорошей жизни: Педагогика для смутных времен . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 2007. Электронная книга. ISBN 9780813172682
- Интегральный плюрализм: за пределами культурных войн . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 2010. ISBN 9780813125718
- Обещание демократии: политическая активность и трансформация . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2010. ISBN 9781438430393
- Вернуться к природе? Экологическая контристория . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 2011. ISBN 9780813134338
- Бытие в мире: Диалог и Космополис . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 2013. ISBN 9780813141916
- Внимательность и позволение быть: об активном мышлении и действиях . Лондон: Лексингтон Букс, 2014. ISBN 9780739199862
- Свобода и солидарность: к новым начинаниям . Лексингтон: Университет Кентукки Пресс, 2015. ISBN 9780813165783
- Против Апокалипсиса: восстановление целостности человечества . Лексингтонские книги, 2017. ISBN 9781498524469
- Демократия грядущего: демократия как практика отношений. Oxford University Press, 2017. Электронная книга. ISBN 9780190670986
- Фред Даллмайр: критическая феноменология, межкультурная теория, космополитизм . Под редакцией Фары Годрей. Нью-Йорк: Рутледж, 2017. ISBN 9781138955936
- На границе: запомнившаяся жизнь . Лэнхэм, Мэриленд: Hamilton Books, 2017, стр. 10. ISBN 9780761869566
- Духовные наставники: Следопыты в пустыне . Нотр-Дам, Индиана: University of Notre Dame Press, 2017. Электронная книга. ISBN 9780268102593
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фред Даллмайр, На границе: запомнившаяся жизнь , Лэнхэм, Мэриленд: Hamilton Books, 2017, 10. ISBN 9780761869566 .
- ^ https://www.southbendtribune.com/obituaries/psbn0844420
- ^ «Винфрид «Фред» Р. Даллмайр» . Похоронные бюро Палмера . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Фред Даллмайр, «Апофатическая демократия?» в книге «Демократия будущего: демократия как практика отношений». Oxford University Press, 2017. Электронная книга. ISBN 9780190670986 .
- ^ Фред Даллмайр, «За пределами притяжательного индивидуализма» в «Сумерках субъективности: вклад в постиндивидуалистическую теорию» . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета, 1981, 8 и далее. ISBN 9780870233142 .
- ^ Дитер Мисгельд, «Философия и политика: о «критических встречах» Фреда Даллмайра» , «Гуманитарные исследования», март 1991 г., том 14, выпуск 1: 16.
- ^ Даллмайр, На границе , 43.
- ^ Даллмайр, Сумерки субъективности , 56 и далее; Фред Даллмайр, «Другой Хайдеггер» . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1993. ISBN 9780801429095 .
- ^ Даллмайр, На границе , 43–4.
- ^ Мартин Хайдеггер, Бытие и время: перевод Sein und Zeit, перевод Джоан Стамбо. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1953. ISBN 9780791426777 .
- ^ Фред Даллмайр, Против апокалипсиса: восстановление целостности человечества . Лексингтон Букс, 2017, стр. 83. ISBN 9781498524469 .
- ^ Мартин Хайдеггер, Событие (Событие), под редакцией Фридриха-Вильгельма фон Германа. Франкфурт-на-Майне: Витторио Клостерманн, 2009. ISBN 9783465036418 .
- ^ Мартин Хайдеггер, Тождество и различие . Неске, Пфуллинген 1957, 1978. ISBN 3788501146 .
- ↑ Даллмайр, На границе , 45.
- ^ Даллмайр, Другой Хайдеггер ; Фред Даллмайр, Между Фрайбургом и Франкфуртом: к критической онтологии . Амхерст, Массачусетский университет Press, 1991. Электронная книга. ISBN 9780585178783 .
- ^ Фред Даллмайр, Осознанность и позволение быть: об увлеченном мышлении и действиях . Лондон: Лексингтон Букс, 2014, 104. ISBN 9780739199862 .
- ^ «Фред Даллмайр в беседе с Генче Тазмини», в книге «22 идеи исправить мир: беседы с выдающимися мыслителями мира» . Под редакцией Петра Дуткевича и Ричарда Саква, 286–301. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2013, 286. ISBN 9781479860982 .
- ^ Фред Даллмайр, Духовные наставники: Следопыты в пустыне . Нотр-Дам, Индиана: University of Notre Dame Press, 2017. Электронная книга. ISBN 9780268102593 .
- ↑ Даллмайр, На границе , 65.
- ^ См. Стивена К. Уайта, изд. Жизненный мир и политика: между современностью и постмодернизмом: очерки в честь Фреда Р. Даллмайра . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1989. ISBN 9780268012892 .
- ^ Кеннет Колберн-младший «Критическая встреча с Фредом Даллмайром: Введение», Human Studies , март 1991 г., том 14, выпуск 1: 1.
- ^ Фред Даллмайр, За пределами догмы и отчаяния: к критической феноменологии политики . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1981. ISBN 9780268006617 .
- ^ Фара Годрей, «Введение», в книге Фреда Даллмайра: критическая феноменология, межкультурная теория, космополитизм . Под редакцией Фары Годрей, 1–9. Нью-Йорк: Рутледж, 2017, 3–4. ISBN 9781138955936 .
- ^ Фред Даллмайр и Питер Р. Муди, «Незападная политическая мысль», специальный выпуск журнала The Review of Politics 59 no. 3 (1997): 421–647; Фред Даллмайр, Сравнительная политическая теория: введение . Пэлгрейв Макмиллан, 2010. ISBN 9780230618633 ; Пересечение границ: к сравнительной политической теории под редакцией Фреда Даллмайра. Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд, 1999. ISBN 978-0739100424 ; с Ганешем Деви, Между традициями и современностью: поиски идентичности Индии . Sage Publications Индия, 1999; с Чжао Тинъяном, Современная китайская политическая мысль . Университет Кентукки Пресс, 2012. ISBN 9780813136424 .
- ^ Даллмайр, Духовные наставники .
- ^ Даллмайр, Духовные наставники , 6, 80.
- ^ Даллмайр, Духовные наставники , 40–41.
- ^ Там же, 136.
- ^ Там же, 137.
- ^ Там же, 137.
- ^ Там же, 98–100.
- ^ Фред Даллмайр, Обещание демократии: политическая сила и трансформация . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2010, 1. ISBN 9781438430393 .
- ^ Даллмайр, Грядущая демократия , 13.
- ^ Там же, 121–22.
- ^ Стивен Ф. Шнек, «Введение: «позволить быть» Даллмайра», в книге « Позволить быть: космополитическое видение Фреда Даллмайра » . Под редакцией Стивена Шнека, 1–29. Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 2006, 23. ISBN 9780268041243 .
- ^ Фред Даллмайр, Бытие в мире: Диалог и Космополис . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 2013, стр. 47. ISBN 9780813141916 .
- ^ Даллмайр, На границе , 83.
- ^ Там же, 82.