Калифорнийский ответчик
![]() Ответ Калифорнии в Сан-Диего, Калифорния
| |
История | |
---|---|
Имя | Калифорнийский ответчик |
Владелец |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | VT Halter Marine, Inc. (ранее Moss Point Marine, Inc., Эскатаупа, Миссисипи ) |
Завершенный | 1992 |
Приобретенный | 01 ноября 1992 г. |
Идентификация |
|
Статус | Оперативный |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ABS A1, Судно для сбора нефти класса 1, AMS |
Тоннаж | 488 ГТ ; 354 НТ |
Длина | 63 м (207 футов) |
Луч | 13 м (43 фута) |
Глубина | 5 м (16 футов) |
Клиренс палубы | 7,33 м (24,0 фута) |
Установленная мощность |
|
Емкость |
|
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
California Responder — нефтесборное судно класса «Респондер», зарегистрированное в Норфолке, штат Вирджиния , США, и базирующееся в Порт-Хьюнеме, штат Калифорния . California Responder и его родственное судно действовали Pacific Responder у берегов Луизианы в Мексиканском заливе во время Deepwater Horizon разлива нефти . Суда направились в залив из своих портов приписки в Калифорнии, чтобы помочь в усилиях по сдерживанию. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Документация судна береговой охраны: ответчик в Калифорнии » . Береговая охрана США. 30 декабря 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «ABS Record: Калифорнийский ответчик » . Американское бюро судоходства . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Фредерик Дж. Фроммер (13 июля 2010 г.). «Администрация Обамы надеется, что новый запрет на бурение сохранится» . Ежедневная комета Тибодо . Проверено 3 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- калифорнийского ответчика Текущая позиция на VesselTracker