Тихоокеанский ответчик
Члены экипажа Marine Spill Response Corp. (MSRC) на борту Pacific Responder во время учений «Безопасное море 2006» по реагированию на разливы нефти. 9 августа 2006 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Тихоокеанский ответчик |
Владелец |
|
Порт приписки | США , Норфолк, Вирджиния |
Строитель | VT Halter Marine, Inc. (ранее Moss Point Marine, Inc.), Эскатаупа, Миссисипи |
Завершенный | 1992 |
Приобретенный | 01 января 1993 г. |
Идентификация |
|
Статус | Оперативный |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ABS A1, Судно для сбора нефти класса 1, AMS |
Тоннаж | |
Длина | 63 м (207 футов) |
Луч | 13 м (43 фута) |
Глубина | 5 м (16 футов) |
Клиренс палубы | 7,33 м (24,0 фута) |
Установленная мощность |
|
Емкость |
|
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Pacific Responder — Responder, нефтесборное судно класса зарегистрированное в Норфолке, штат Вирджиния, и базирующееся в Сан-Франциско , Калифорния .
Pacific Responder и его аналог , California Responder , действовали у берегов Луизианы в Мексиканском заливе во время Deepwater Horizon разлива нефти . Суда направились в залив из своих портов приписки в Калифорнии, чтобы помочь в усилиях по сдерживанию. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Документация судна береговой охраны: Тихоокеанский ответчик » . Береговая охрана США. 31 декабря 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «ABS Record: Тихоокеанский ответчик » . Американское бюро судоходства . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Фредерик Дж. Фроммер (13 июля 2010 г.). «Администрация Обамы надеется, что новый запрет на бурение сохранится» . Ежедневная комета Тибодо . Проверено 3 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тихоокеанского ответчика Текущая позиция на VesselTracker
- Информация о судне Тихоокеанского спасателя и текущее местоположение в FleetMon Explorer