Jump to content

Говард Сэйнт

(Перенаправлено с Говарда Сэйнта (авиатора) )

Говард Джон Томас Сэйнт
Говард Сэйнт
Рожденный ( 1893-01-20 ) 20 января 1893 г.
Руабон , Денбишир , Уэльс
Умер Сентябрь 1976 г. (82–83 года)
Хоув , Сассекс , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1919
1922–1927
Классифицировать Капитан
Единица Эскадрилья «Б», 5-е крыло RNAS
№ 5-я эскадрилья RNAS
№ 10-я эскадрилья RNAS
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Награды Крест за выдающиеся заслуги
Другая работа Летчик-испытатель

Капитан Ховард Джон Томас Сэйнт, DSC (20 января 1893 - сентябрь 1976) [ нужна ссылка ] был валлийским Первой мировой войны, летным асом одержавшим семь воздушных побед. [ 1 ] он стал главным летчиком-испытателем авиастроительной компании Gloster В 1930-х годах .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сэйнт родился в Руабоне , Денбишир , 20 января 1893 года в семье Томаса и Маргарет Сэйнт, его отец был горным инженером и геодезистом, а затем менеджером шахты. В переписи 1911 года Сэйнт описан как «ученик начальника шахты».

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Сэйнт был студентом Манчестерского университета В начале войны военно-морской авиации Королевской , но бросил учебу, чтобы поступить на службу в Королевский флот, где служил в бронетанковом подразделении во Франции в звании старшего старшины . [ 2 ] 27 июля 1915 года ему было присвоено временное назначение в Королевский военно-морской добровольческий резерв в звании младшего лейтенанта . [ 3 ] [ 4 ] После завершения базовой летной подготовки 9 декабря он получил Сертификат авиаторов Королевского аэроклуба № 2139 после одиночного полета на биплане Грэма-Уайта в школе Грэма-Уайта на аэродроме Хендон . [ 5 ]

Сэйнт был направлен в 8-й полет эскадрильи «B» 5-го крыла RNAS в сентябре 1916 года на самолетах Sopwith 1½ Strutter , занятых бомбардировками портов, удерживаемых противником. 31 декабря его подразделение было переименовано в 5-ю (военно-морскую) эскадрилью RNAS. [ 2 ] 30 июня 1917 года ему было присвоено звание летного лейтенанта. [ 6 ] а 26 июля переведен в 10-ю (военно-морскую) эскадрилью RNAS, где в период с 9 августа по 20 октября он заявил, что сбил семь самолетов противника, управляя Sopwith Triplane и Sopwith Camel . одноместными истребителями [ 1 ]

Сэйнт был награжден Крестом за выдающиеся заслуги, о чем было опубликовано 30 октября 1917 года. Его цитата гласила:

Исполняющий обязанности командира звена Говард Джон Томас Сэйнт, RNAS.
«За проявленную храбрость при атаке превосходящих группировок вражеской авиации. 21 сентября 1917 года он с тремя другими машинами атаковал пять разведчиков противника. Сблизившись с одним из них, он произвел три очереди из пулемета. и вывел его из-под контроля. 23 сентября 1917 года, возглавляя патруль из восьми разведчиков, он атаковал вражеский строй из десяти машин. вниз, пикируя вертикально, потеряв управление. Он сбил другие машины, полностью вышедшие из-под контроля, одна из них загорелась, а также проявил большое мужество, атакуя вражеские войска и аэродромы пулеметным огнем с очень малых высот». [ 7 ]

Незадолго до этого, 26 октября, он был направлен в Экспериментальное подразделение самолетов (позже Экспериментальное учреждение самолетов и вооружения ) в Мартлшем-Хит , где прослужил там летчиком-испытателем до конца войны. [ 2 ]

1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба и Королевский летный корпус армии были объединены в Королевские военно-воздушные силы. В конце концов, 3 января 1919 года Сэйнт был переведен в список безработных Королевских ВВС. [ 8 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевой рекорд [ 1 ]
Нет. Дата/Время Самолет/
Серийный номер.
Они будут выступать против Результат Расположение
1 9 августа 1917 г.
@1550
Сопвит Триплан
(N5380)
Альбатрос Д.III Вышло из-под контроля Полигон Вуд
2 14 августа 1917 г.
@1615
Сопвит Триплан
(N5380)
Альбатрос Д.III Разрушен в огне Лес Хутулст
3 21 августа 1917 г.
@0740
Сопвит Триплан
(N6295)
Самолет-разведчик Тип С Вышло из-под контроля К югу от Рулерса
4 25 августа 1917 г.
@0700
Сопвит Триплан
(N6295)
Albatros D.V Вышло из-под контроля К югу от Рулерса
5 21 сентября 1917 г.
@1100
Сопвит Кэмел
(В6201)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Вервик
6 23 сентября 1917 г.
@1130
Сопвит Кэмел
(N6341)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Вестроосебеке
7 20 октября 1917 г.
@1340
Сопвит Кэмел
(N6341)
Albatros D.V Разрушен К северо-востоку от Диксмюйде

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Сэйнт присоединился к Aircraft Transport and Travel , дочерней компании Airco , в качестве коммерческого пилота и 1 мая 1919 года совершил первый гражданский полет после снятия запрета военного времени. Полет на самолете De Havilland DH.9 , перевозившем газеты из Хаунслоу в Борнмут , прошел неудачно, поскольку Сэйнт совершил вынужденную посадку на Портсдаун-Хиллз и получил травму. [ 9 ]

Сэйнт вернулся в Королевские ВВС 13 марта 1922 года, когда получил краткосрочную службу в звании летного офицера . [ 10 ] и служил летчиком-испытателем на Королевском авиационном заводе . [ 2 ] Он был переведен в резерв офицеров ВВС (класс А) 1 февраля 1927 года. [ 11 ] а затем был назначен главным летчиком-испытателем авиастроительной компании Gloster . [ 2 ] В конце концов, Сен отказался от своей резервной комиссии по завершении срока службы 1 февраля 1931 года. [ 12 ] Глостер был куплен компанией Hawker Aircraft Ltd. в 1934 году, а после того, как Сэйнта на посту главного летчика-испытателя сменил Пег Сэйер , он покинул Gloster и работал в компании George Parnall and Company Ltd. Через год Парналл был выкуплен компанией Nash & Thompson и переехал. отказаться от производства самолетов и сосредоточиться на производстве орудийных башен. Затем Сэйнт работал офицером управления полетами в Королевском авиационном заводе в Фарнборо до выхода на пенсию. [ 2 ]

Сэйнт удалился в Хоув, Сассекс, и жил там до своей смерти в сентябре 1976 года (хотя в отчетах о наследстве говорится, что он умер 10 августа 1976 года в Челтнеме, Глостершир). [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Говард Джон Томас Сэйнт» . Аэродром . 2016 . Проверено 5 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Валлийские герои» . Военно-исторический форум . 3 февраля 2009 года . Проверено 5 января 2016 г.
  3. ^ «№29242» . Лондонская газета . 27 июля 1915 г., стр. 7324–7325.
  4. ^ «№29249» . Лондонская газета . 3 августа 1915 г. с. 7566.
  5. ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . VII (364): 988. 17 декабря 1915 г. Проверено 5 января 2016 г.
  6. ^ «№30156» . Лондонская газета . 29 июня 1917 г., стр. 6413–6414.
  7. ^ «№30363» . Лондонская газета (Приложение). 30 октября 1917 г. с. 11320.
  8. ^ «№31123» . Лондонская газета . 14 января 1919 г. с. 717.
  9. ^ Мейс, Терри (2016). «Авиаторы – «С» » . Мимолетный мир . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
  10. ^ «№32653» . Лондонская газета . 28 марта 1922 г. с. 2517.
  11. ^ «№33244» . Лондонская газета . 1 февраля 1927 г. с. 654.
  12. ^ «№33739» . Лондонская газета . 28 июля 1931 г. с. 4944.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4dd0f0a4b53677a22301f1e101dcd6a__1709421660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/6a/c4dd0f0a4b53677a22301f1e101dcd6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Saint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)