Говард Сэйнт
Говард Джон Томас Сэйнт | |
---|---|
![]() Говард Сэйнт | |
Рожденный | Руабон , Денбишир , Уэльс | 20 января 1893 г.
Умер | Сентябрь 1976 г. (82–83 года) Хоув , Сассекс , Англия |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот Королевские ВВС |
Лет службы | 1914–1919 1922–1927 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | Эскадрилья «Б», 5-е крыло RNAS № 5-я эскадрилья RNAS № 10-я эскадрилья RNAS |
Битвы/войны | Первая мировая война • Западный фронт |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги |
Другая работа | Летчик-испытатель |
Капитан Ховард Джон Томас Сэйнт, DSC (20 января 1893 - сентябрь 1976) [ нужна ссылка ] был валлийским Первой мировой войны, летным асом одержавшим семь воздушных побед. [ 1 ] он стал главным летчиком-испытателем авиастроительной компании Gloster В 1930-х годах .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэйнт родился в Руабоне , Денбишир , 20 января 1893 года в семье Томаса и Маргарет Сэйнт, его отец был горным инженером и геодезистом, а затем менеджером шахты. В переписи 1911 года Сэйнт описан как «ученик начальника шахты».
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Сэйнт был студентом Манчестерского университета В начале войны военно-морской авиации Королевской , но бросил учебу, чтобы поступить на службу в Королевский флот, где служил в бронетанковом подразделении во Франции в звании старшего старшины . [ 2 ] 27 июля 1915 года ему было присвоено временное назначение в Королевский военно-морской добровольческий резерв в звании младшего лейтенанта . [ 3 ] [ 4 ] После завершения базовой летной подготовки 9 декабря он получил Сертификат авиаторов Королевского аэроклуба № 2139 после одиночного полета на биплане Грэма-Уайта в школе Грэма-Уайта на аэродроме Хендон . [ 5 ]
Сэйнт был направлен в 8-й полет эскадрильи «B» 5-го крыла RNAS в сентябре 1916 года на самолетах Sopwith 1½ Strutter , занятых бомбардировками портов, удерживаемых противником. 31 декабря его подразделение было переименовано в 5-ю (военно-морскую) эскадрилью RNAS. [ 2 ] 30 июня 1917 года ему было присвоено звание летного лейтенанта. [ 6 ] а 26 июля переведен в 10-ю (военно-морскую) эскадрилью RNAS, где в период с 9 августа по 20 октября он заявил, что сбил семь самолетов противника, управляя Sopwith Triplane и Sopwith Camel . одноместными истребителями [ 1 ]
Сэйнт был награжден Крестом за выдающиеся заслуги, о чем было опубликовано 30 октября 1917 года. Его цитата гласила:
- Исполняющий обязанности командира звена Говард Джон Томас Сэйнт, RNAS.
- «За проявленную храбрость при атаке превосходящих группировок вражеской авиации. 21 сентября 1917 года он с тремя другими машинами атаковал пять разведчиков противника. Сблизившись с одним из них, он произвел три очереди из пулемета. и вывел его из-под контроля. 23 сентября 1917 года, возглавляя патруль из восьми разведчиков, он атаковал вражеский строй из десяти машин. вниз, пикируя вертикально, потеряв управление. Он сбил другие машины, полностью вышедшие из-под контроля, одна из них загорелась, а также проявил большое мужество, атакуя вражеские войска и аэродромы пулеметным огнем с очень малых высот». [ 7 ]
Незадолго до этого, 26 октября, он был направлен в Экспериментальное подразделение самолетов (позже Экспериментальное учреждение самолетов и вооружения ) в Мартлшем-Хит , где прослужил там летчиком-испытателем до конца войны. [ 2 ]
1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба и Королевский летный корпус армии были объединены в Королевские военно-воздушные силы. В конце концов, 3 января 1919 года Сэйнт был переведен в список безработных Королевских ВВС. [ 8 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]Нет. | Дата/Время | Самолет/ Серийный номер. |
Они будут выступать против | Результат | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
1 | 9 августа 1917 г. @1550 |
Сопвит Триплан (N5380) |
Альбатрос Д.III | Вышло из-под контроля | Полигон Вуд |
2 | 14 августа 1917 г. @1615 |
Сопвит Триплан (N5380) |
Альбатрос Д.III | Разрушен в огне | Лес Хутулст |
3 | 21 августа 1917 г. @0740 |
Сопвит Триплан (N6295) |
Самолет-разведчик Тип С | Вышло из-под контроля | К югу от Рулерса |
4 | 25 августа 1917 г. @0700 |
Сопвит Триплан (N6295) |
Albatros D.V | Вышло из-под контроля | К югу от Рулерса |
5 | 21 сентября 1917 г. @1100 |
Сопвит Кэмел (В6201) |
Albatros D.V | Вышло из-под контроля | Вервик |
6 | 23 сентября 1917 г. @1130 |
Сопвит Кэмел (N6341) |
Albatros D.V | Вышло из-под контроля | Вестроосебеке |
7 | 20 октября 1917 г. @1340 |
Сопвит Кэмел (N6341) |
Albatros D.V | Разрушен | К северо-востоку от Диксмюйде |
Послевоенная карьера
[ редактировать ]Сэйнт присоединился к Aircraft Transport and Travel , дочерней компании Airco , в качестве коммерческого пилота и 1 мая 1919 года совершил первый гражданский полет после снятия запрета военного времени. Полет на самолете De Havilland DH.9 , перевозившем газеты из Хаунслоу в Борнмут , прошел неудачно, поскольку Сэйнт совершил вынужденную посадку на Портсдаун-Хиллз и получил травму. [ 9 ]
Сэйнт вернулся в Королевские ВВС 13 марта 1922 года, когда получил краткосрочную службу в звании летного офицера . [ 10 ] и служил летчиком-испытателем на Королевском авиационном заводе . [ 2 ] Он был переведен в резерв офицеров ВВС (класс А) 1 февраля 1927 года. [ 11 ] а затем был назначен главным летчиком-испытателем авиастроительной компании Gloster . [ 2 ] В конце концов, Сен отказался от своей резервной комиссии по завершении срока службы 1 февраля 1931 года. [ 12 ] Глостер был куплен компанией Hawker Aircraft Ltd. в 1934 году, а после того, как Сэйнта на посту главного летчика-испытателя сменил Пег Сэйер , он покинул Gloster и работал в компании George Parnall and Company Ltd. Через год Парналл был выкуплен компанией Nash & Thompson и переехал. отказаться от производства самолетов и сосредоточиться на производстве орудийных башен. Затем Сэйнт работал офицером управления полетами в Королевском авиационном заводе в Фарнборо до выхода на пенсию. [ 2 ]
Сэйнт удалился в Хоув, Сассекс, и жил там до своей смерти в сентябре 1976 года (хотя в отчетах о наследстве говорится, что он умер 10 августа 1976 года в Челтнеме, Глостершир). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Говард Джон Томас Сэйнт» . Аэродром . 2016 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Валлийские герои» . Военно-исторический форум . 3 февраля 2009 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «№29242» . Лондонская газета . 27 июля 1915 г., стр. 7324–7325.
- ^ «№29249» . Лондонская газета . 3 августа 1915 г. с. 7566.
- ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . VII (364): 988. 17 декабря 1915 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «№30156» . Лондонская газета . 29 июня 1917 г., стр. 6413–6414.
- ^ «№30363» . Лондонская газета (Приложение). 30 октября 1917 г. с. 11320.
- ^ «№31123» . Лондонская газета . 14 января 1919 г. с. 717.
- ^ Мейс, Терри (2016). «Авиаторы – «С» » . Мимолетный мир . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «№32653» . Лондонская газета . 28 марта 1922 г. с. 2517.
- ^ «№33244» . Лондонская газета . 1 февраля 1927 г. с. 654.
- ^ «№33739» . Лондонская газета . 28 июля 1931 г. с. 4944.
- 1893 рождения
- 1976 смертей
- Люди из Руабона
- Авиаторы Королевской военно-морской авиации
- Офицеры Королевских ВВС
- Валлийские летчики-испытатели
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги (Великобритания)
- Коммерческие авиаторы
- Военнослужащие из округа Рексхэм