Парналл
Парналл был британским производителем самолетов, который превратился из деревянной компании до первой мировой войны до значительного дизайнера военных и гражданских самолетов в 1940-х годах. [ Цитация необходима ] [ 1 ] [ 2 ] Он был основан на Западе Англии и был первоначально известен как George Parnall & Co. Ltd. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В 1916 году Bristol из Бристоля Parnall & Sons ShopFitters начали производить самолеты на Colliseum Works в Park Row в Бристоле. [ 4 ] [ 5 ] Во время первой мировой войны квалифицированный персонал был перенесен на участки по всему городу и в соседних самолетах Южного Глостершира на свои собственные проекты и, по контракту, в других компаниях. [ 1 ]
В 1919 году авиационный бизнес был разделен от материнской компании Parnall & Sons как Джордж Парналл и компания . [ 5 ] В 1920 -х годах производство самолетов было централизовано на фабрике в Йейте , недалеко от аэродрома, используемого Королевским летающим корпусом . [ 6 ] В 1930 -х годах оружие для бомбардировщиков были произведены . Сайт был стратегической целью для бомбардировки Люфтваффе , и в течение 1941 года во время рейдов было убито более пятидесяти человек. [ 7 ]
В 1935 году Parnall Aircraft Limited была сформирована, когда Джордж Парнолл и компания объединились с Aircraft Company Hendy и Nash и Thompson Limited . [ 8 ] После того, как Вторая мировая война по мере сокращения производства авиационных компонентов была построена бытовые приборы на площадке. [ 9 ] Чтобы отразить этот уход от авиации, компания изменила свое название на Parnall (Yate) Limited в 1946 году. Это было приобретено Radiation Ltd. в 1958 году и TI Group в 1967 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Самолеты
[ редактировать ]
Парнолл Скаут представлял собой прототип одноподневный противолизированный деревянный биплановый истребительный самолет, разработанный в 1910-х годах. Это было слишком тяжело и медленно и никогда не входило в производство. [ 13 ] [ 14 ]
Парналл Пантера представляла собой коррект и разведывательной зоны на основе носителей деревянный одновязый биплановый , разработанный Гарольдом Боласом, [ 15 ] который присоединился к Парналлу и сыновьям после выхода из Адмиралтейства департамента воздушного . У него был 230 л.с. ротационный двигатель Bentley Br2. [ 14 ] Следующие договорные споры добыча была передана в компанию Bristol Airplane .
Parnall Duffin был экспериментальным амфибийным истребительным истребителем биплана .
авианосцев Королевского Одноместные истребительные самолеты Parnall Plover 1920-х годов для использования заказаны были флота в небольшую производство, но после обширной оценки Fairey Flycatcher был предпочтительнее для крупномасштабного обслуживания.
Parnall Ossum представлял собой экспериментальный триплейн , с одними центральными монтирующими винтами с крыльями центрального двигателя с помощью валов и передач. Два из этих самолетов были построены в середине 1920-х годов.
Parnall Pixie представлял собой одноэтажный моноплановый световой самолет с низким сиденьем, изначально предназначенным для участия в испытаниях Lympne для моториков в 1923 году, где он успешно пролетел Норман Макмиллан . У него было два набора крыльев, один для перекрестных рейсов, а другой для скорости; Позже он появился как биплан , который мог быть преобразован в моноплан. [ 16 ] Parnall Pixie IIIA G-EBJG все еще существует в музее Midland Air , Ковентри, Англия. Останки находятся в глубоком магазине и, как правило, не виды общественности без предварительной договоренности.
Парналл окуня представлял собой одноподобный самолет, бок о бок, предназначенный в качестве тренера общего назначения. Никакого контракта на эту спецификацию не было заключено, и был построен только один окунь.

Parnall Peto представлял собой небольшой гидросамолет со складными крыльями для использования в качестве лодки подводной самолета разведывания . [ 17 ]
Parnall Pike представляла собой двух/трехместный разведывательный самолет биплана , способный работать на палубах-носителях или из воды, построенной в 1927 году. [ 18 ] Только один был построен.
Parnall Pipit представлял собой одномоторный военно-морской истребитель с одним сиденьем, предназначенным для спецификации министерства воздуха в 1927 году. Были построены два прототипа, но оба были разрушены хвостом.
Парналл IMP был необычным одномоторным двухместным бипланом , построенным в 1927 году. У него было прямое нижнее крыло консольного консольного покрытия , которое поддерживало заметно охваченное верхнее крыло. Только один был построен. [ 19 ]
Эльф Parnall был двухместным легким туристическим бипланом, три из которых были построены в Yate в период с 1928 по 1932 год. [ 19 ] Эльф был последним самолетом, спроектированным Гарольдом Боласом, прежде чем он покинул компанию, чтобы отправиться в Соединенные Штаты.
Кребень Парналла была экспериментальной летающей лодкой, построенной в 1930 году. Его единственный двигатель был установлен на наклонном креплении в носу, так что пропеллер можно было удержаться от воды при взлете и посадке. Только один был построен, и неизвестно, был ли он когда -либо пролететь.
Парнолл -зонтинг был экспериментальным дизайном крылатых самолетов зонтиков для измерения аэродинамических сил на крыльях в полете. Двое были построены и пролетали в начале 1930 -х годов.
Parnall G.4/31 был самолетом общего назначения 1930-х годов, который мог работать как дневной и ночной бомбардировщик, а также разведывательные, торпедо и бомбардировщики. Это был большой угловой биплан, прикрепленный к 690 л.с. (515 кВт) Бристоль Пегас IM3 с кольцом Тауненда .
Парналл Хек был разработан Бэзилом Б. Хендерсоном в качестве однопровозглашенного, обычного моноплана с низким крылом, построенным из ели с фанерным покрытием, первоначально двухместной в тандемной планировке. Прототип был первоначально пролечен как Хенди Хек, но ко времени своей первой публичной демонстрации в июле 1935 года компании объединились, а самолет был переименован в Парнал . [ 8 ]
Parnall 382 (также известный как Heck III), представлял собой деревянный моноплановый самолет с одним двигателем с двумя открытыми кабинами. Он впервые пролетел в 1939 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Avro 504K" . Дэвид Грегори . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ Сазерленд, Джонатан; Смит, Алистер (2012). Королевский летающий корпус . Каземат. п. 132. ISBN 9781848848894 .
- ^ "Джордж Парналл и Ко" . Грейс -гид . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ «Формирование самолета Parnall, Ltd» . Полет . 30 мая 1935 г. с. 600.
- ^ Jump up to: а беременный «Смерть мистера Джорджа Парналла» . Полет . 25 июня 1926 г. с. 688.
- ^ «Эпоха фабрики» . Центр наследия Йейта . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ «Бомбардировки Yate Wartime Aircraft Factory запоминается» . Би -би -си . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1974, с. 89
- ^ «История Парналла» . Бристольский пост . 1 сентября 2008 г. Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ «Парналл (Йейт) - Грейс Руководство» . www.gracesguide.co.uk . Получено 9 января 2023 года .
- ^ «Радиация - Graces Guide» . www.gracesguide.co.uk . Получено 9 января 2023 года .
- ^ «Parnall (Yate) Ltd. | Групповая коллекция музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Получено 9 января 2023 года .
- ^ «Миварт -стрит, Бристоль: как война трансформировала британскую индустрию» . Би -би -си . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Парнолл самолет" . Грейс -гид . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ Уэбб, Алан. «Секция 1 - контракты на дерево, затем разведчивание и пантера» . Парналл - другой самолет Бристоля . Алан Уэбб . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ "Пикси." Полет , 25 октября 1923 г., с. 653-654.
- ^ Полет 1929
- ^ "Parnall Pike" All-Aero . Получено 5 марта 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1974, с. 280
- Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Тол. 3. Лондон: Путнэм. ISBN 0-370-10014-х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джаррет, Филипп. «Последний блок Парналла: самолет Парналл тип 381». Энтузиаст воздуха , № 55, осень 1994 года, с. 16–20. ISSN 0143-5450
- Wixey, Kenneth (1990). Парнолл самолет с 1914 года . Аннополис: военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-930-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Парналл - другой самолет Бристоля , Алан Уэбб