Jump to content

Парналл

Парналл был британским производителем самолетов, который превратился из деревянной компании до первой мировой войны до значительного дизайнера военных и гражданских самолетов в 1940-х годах. [ Цитация необходима ] [ 1 ] [ 2 ] Он был основан на Западе Англии и был первоначально известен как George Parnall & Co. Ltd. [ 3 ]

Мемориал 52, убитых в немецких воздушных налетах 27 февраля 1941 года на самолете Парналл в Йейте

В 1916 году Bristol из Бристоля Parnall & Sons ShopFitters начали производить самолеты на Colliseum Works в Park Row в Бристоле. [ 4 ] [ 5 ] Во время первой мировой войны квалифицированный персонал был перенесен на участки по всему городу и в соседних самолетах Южного Глостершира на свои собственные проекты и, по контракту, в других компаниях. [ 1 ]

В 1919 году авиационный бизнес был разделен от материнской компании Parnall & Sons как Джордж Парналл и компания . [ 5 ] В 1920 -х годах производство самолетов было централизовано на фабрике в Йейте , недалеко от аэродрома, используемого Королевским летающим корпусом . [ 6 ] В 1930 -х годах оружие для бомбардировщиков были произведены . Сайт был стратегической целью для бомбардировки Люфтваффе , и в течение 1941 года во время рейдов было убито более пятидесяти человек. [ 7 ]

В 1935 году Parnall Aircraft Limited была сформирована, когда Джордж Парнолл и компания объединились с Aircraft Company Hendy и Nash и Thompson Limited . [ 8 ] После того, как Вторая мировая война по мере сокращения производства авиационных компонентов была построена бытовые приборы на площадке. [ 9 ] Чтобы отразить этот уход от авиации, компания изменила свое название на Parnall (Yate) Limited в 1946 году. Это было приобретено Radiation Ltd. в 1958 году и TI Group в 1967 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Прототип истребителя Парналла, близится к завершению

Парнолл Скаут представлял собой прототип одноподневный противолизированный деревянный биплановый истребительный самолет, разработанный в 1910-х годах. Это было слишком тяжело и медленно и никогда не входило в производство. [ 13 ] [ 14 ]

Парналл Пантера представляла собой коррект и разведывательной зоны на основе носителей деревянный одновязый биплановый , разработанный Гарольдом Боласом, [ 15 ] который присоединился к Парналлу и сыновьям после выхода из Адмиралтейства департамента воздушного . У него был 230 л.с. ротационный двигатель Bentley Br2. [ 14 ] Следующие договорные споры добыча была передана в компанию Bristol Airplane .

Parnall Duffin был экспериментальным амфибийным истребительным истребителем биплана .

авианосцев Королевского Одноместные истребительные самолеты Parnall Plover 1920-х годов для использования заказаны были флота в небольшую производство, но после обширной оценки Fairey Flycatcher был предпочтительнее для крупномасштабного обслуживания.

Parnall Ossum представлял собой экспериментальный триплейн , с одними центральными монтирующими винтами с крыльями центрального двигателя с помощью валов и передач. Два из этих самолетов были построены в середине 1920-х годов.

Parnall Pixie представлял собой одноэтажный моноплановый световой самолет с низким сиденьем, изначально предназначенным для участия в испытаниях Lympne для моториков в 1923 году, где он успешно пролетел Норман Макмиллан . У него было два набора крыльев, один для перекрестных рейсов, а другой для скорости; Позже он появился как биплан , который мог быть преобразован в моноплан. [ 16 ] Parnall Pixie IIIA G-EBJG все еще существует в музее Midland Air , Ковентри, Англия. Останки находятся в глубоком магазине и, как правило, не виды общественности без предварительной договоренности.

Парналл окуня представлял собой одноподобный самолет, бок о бок, предназначенный в качестве тренера общего назначения. Никакого контракта на эту спецификацию не было заключено, и был построен только один окунь.

Peto N181

Parnall Peto представлял собой небольшой гидросамолет со складными крыльями для использования в качестве лодки подводной самолета разведывания . [ 17 ]

Parnall Pike представляла собой двух/трехместный разведывательный самолет биплана , способный работать на палубах-носителях или из воды, построенной в 1927 году. [ 18 ] Только один был построен.

Parnall Pipit представлял собой одномоторный военно-морской истребитель с одним сиденьем, предназначенным для спецификации министерства воздуха в 1927 году. Были построены два прототипа, но оба были разрушены хвостом.

Парналл IMP был необычным одномоторным двухместным бипланом , построенным в 1927 году. У него было прямое нижнее крыло консольного консольного покрытия , которое поддерживало заметно охваченное верхнее крыло. Только один был построен. [ 19 ]

Эльф Parnall был двухместным легким туристическим бипланом, три из которых были построены в Yate в период с 1928 по 1932 год. [ 19 ] Эльф был последним самолетом, спроектированным Гарольдом Боласом, прежде чем он покинул компанию, чтобы отправиться в Соединенные Штаты.

Кребень Парналла была экспериментальной летающей лодкой, построенной в 1930 году. Его единственный двигатель был установлен на наклонном креплении в носу, так что пропеллер можно было удержаться от воды при взлете и посадке. Только один был построен, и неизвестно, был ли он когда -либо пролететь.

Парнолл -зонтинг был экспериментальным дизайном крылатых самолетов зонтиков для измерения аэродинамических сил на крыльях в полете. Двое были построены и пролетали в начале 1930 -х годов.

Parnall G.4/31 был самолетом общего назначения 1930-х годов, который мог работать как дневной и ночной бомбардировщик, а также разведывательные, торпедо и бомбардировщики. Это был большой угловой биплан, прикрепленный к 690 л.с. (515 кВт) Бристоль Пегас IM3 с кольцом Тауненда .

Парналл Хек был разработан Бэзилом Б. Хендерсоном в качестве однопровозглашенного, обычного моноплана с низким крылом, построенным из ели с фанерным покрытием, первоначально двухместной в тандемной планировке. Прототип был первоначально пролечен как Хенди Хек, но ко времени своей первой публичной демонстрации в июле 1935 года компании объединились, а самолет был переименован в Парнал . [ 8 ]

Parnall 382 (также известный как Heck III), представлял собой деревянный моноплановый самолет с одним двигателем с двумя открытыми кабинами. Он впервые пролетел в 1939 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный "Avro 504K" . Дэвид Грегори . Получено 4 декабря 2015 года .
  2. ^ Сазерленд, Джонатан; Смит, Алистер (2012). Королевский летающий корпус . Каземат. п. 132. ISBN  9781848848894 .
  3. ^ "Джордж Парналл и Ко" . Грейс -гид . Получено 4 декабря 2015 года .
  4. ^ «Формирование самолета Parnall, Ltd» . Полет . 30 мая 1935 г. с. 600.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Смерть мистера Джорджа Парналла» . Полет . 25 июня 1926 г. с. 688.
  6. ^ «Эпоха фабрики» . Центр наследия Йейта . Получено 6 февраля 2016 года .
  7. ^ «Бомбардировки Yate Wartime Aircraft Factory запоминается» . Би -би -си . Получено 6 февраля 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1974, с. 89
  9. ^ «История Парналла» . Бристольский пост . 1 сентября 2008 г. Получено 6 февраля 2016 года .
  10. ^ «Парналл (Йейт) - Грейс Руководство» . www.gracesguide.co.uk . Получено 9 января 2023 года .
  11. ^ «Радиация - Graces Guide» . www.gracesguide.co.uk . Получено 9 января 2023 года .
  12. ^ «Parnall (Yate) Ltd. | Групповая коллекция музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Получено 9 января 2023 года .
  13. ^ «Миварт -стрит, Бристоль: как война трансформировала британскую индустрию» . Би -би -си . Получено 6 февраля 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный "Парнолл самолет" . Грейс -гид . Получено 6 февраля 2016 года .
  15. ^ Уэбб, Алан. «Секция 1 - контракты на дерево, затем разведчивание и пантера» . Парналл - другой самолет Бристоля . Алан Уэбб . Получено 6 февраля 2016 года .
  16. ^ "Пикси." Полет , 25 октября 1923 г., с. 653-654.
  17. ^ Полет 1929
  18. ^ "Parnall Pike" All-Aero . Получено 5 марта 2015 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1974, с. 280
  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Тол. 3. Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-10014-х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джаррет, Филипп. «Последний блок Парналла: самолет Парналл тип 381». Энтузиаст воздуха , № 55, осень 1994 года, с. 16–20. ISSN   0143-5450
  • Wixey, Kenneth (1990). Парнолл самолет с 1914 года . Аннополис: военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-930-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a27ec6e4efdffbeb53e71bab5e3b22b6__1715116380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/b6/a27ec6e4efdffbeb53e71bab5e3b22b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parnall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)