Уплотняя (видеоигра)
Уплотняя | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Midway Studios Chicago Tiger Hill Entertainment |
Издатель (ы) | Midway Games |
Директор (ы) | Брайан Эдди |
Продюсер (ы) | Джон' Теренс Чанг |
Дизайнер (ы) | Нил Глэнси |
Программы (ы) | Стив Эллмор |
Художник (ы) | Джейсон Кэлер |
Писатель (ы) | Тони Петерсон |
Композитор (ы) | Джим Бонни SASCHA DIKICiYAN Крис Веласко Джейми Кристоферсон |
Двигатель | Нереальный двигатель 3 |
Платформа (ы) | Xbox 360 Окна PlayStation 3 |
Выпускать | Xbox 360 Окна PlayStation 3 |
Жанр (ы) | Стрелок третьего лица |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Stranglehold -это шутера от третьего лица, видеоигра разработанная Midway Studios-Chicago и Tiger Hill Entertainment и опубликованная Midway Games . Он был выпущен в конце 2007 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Это первая игра Midway, использующая Unreal Engine 3 . Удушка является продолжением Джона Ву года 1992 в гонконгском боевике, в котором вырвались , и играет в честь Юн-Фат в репрессии своей роли в качестве инспектора из вкусающего полицейского «Текила» Юэна . Удушка - это первый проект, в котором Woo и Chow сотрудничали с момента вареных . [ 3 ] [ неудачная проверка ] Игра получила в целом положительные отзывы от критиков и продала более миллиона единиц по всему миру.
Продолжение к мертвой хватке , под названием «Бегущий из оружия» , находилось в работе до финансовой кончины Midway, но в конечном итоге было отменено.
Сюжет
[ редактировать ]В Гонконге три триадных криминальных синдикатов борются за территорию: когтя Дракона, Империал 9s (i9s), базирующийся в Тайо , и Золотой Кейн. После того, как полицейский пропал без вести, полицейские силы Гонконга получили вызов. Неуполучивая приказы от начальника полиции Ли, инспектор Текила Юэн отправляется на рынок Коулун в одиночку, чтобы спасти офицера, но находит доказательства того, что он мертв. Поиск Текилы приводит его к чайной , где он непреднамеренно прерывает деловую сделку между Голден Кейном и членами I9. После того, как i9s убил офицера, и что банда работает под когтями Дракона, текила отправляется в Тай О, чтобы продолжить расследование.
В Тай О, Текила отслеживает лидер Дракона Джимми Вонга. У Вонга и Текилы сложная история: инспектор встречался с дочерью Вонга Билли, а у пары был ребенок по имени Теко. На стороне Вонга находятся его приспешники: Дапанг, и Джерри Йин, офицер под прикрытием и бывший партнер текилы. Вонг показывает, что смерть полицейского является частью более крупного заговора Голден Кейна, чтобы получить больше контроля над Гонконгом. Банда триады прикрепила смерть офицера на I9s, чтобы отвлечь внимание полиции. Кроме того, они сотрудничали с Украинской мафией из Чикаго , чтобы похитить и удерживать Билли и Теко Рэнсом в обмен на часть территории Вонга. Когда Голден Кейн нападает на базу Tai O Dragon Claw, Текила обещает Вонга, что найдет свою семью и поможет преступлению сбежать.
Текила подслушивает разговор лидера Золотого Кейна Юнг Ги с Дэймоном и Владимиром Закаровым. Впечатленный филантропией и социальным положением Закаров, Юнг отправляется в Чикаго, чтобы увидеть, как украинцы управляют своей организацией, а также для облегчения переговоров по выкупам. Текила и Джерри отправляются в пентхаус Закаров в Чикаго, раскачиваясь, чтобы покрыть разные полы, но они замечены Владимиром. Текила пробивается на верхний этаж, и после боя с Владимиром заставляет украинцев взорвать себя своей собственной ракетной установкой. Затем он стремится к раненому Джерри.
Текила находит Дэймона и Юнга в Чикагском музее истории , где они ведет переговоры об обмене Билли и Теко. Гангстеры соглашаются позволить Юнгу вернуть Теко обратно в Гонконг и позволить Дэймону принести Билли. Юнг уходит с Теко, в то время как текила убивает Дэймона. Воссоединившись со своим любовником, Текила попадает в засаду Джерри, который убивает Билли. После подтверждения того, что Вонг заплатил Джерри за убийство Билли, Текила убивает своего бывшего партнера и берет его мобильный телефон. Видео на мобильном телефоне раскрывает мотивы Вонга: чтобы помешать Закаровам исполнять Teko, Билли пропустит имена нескольких партнеров Dragon Claw в суде и принять осужденных, если криминальный босс не согласится с требованиями Закарова. Текила писает Вонг с мобильным телефоном Джерри, утверждая, что Джерри убил инспектора.
Вернувшись в Гонконг, Текила противостоит Юнгу в своем кабинете, чтобы заключить сделку с гангстером. Юнг отказывается отпустить Теко, поэтому Текила показывает ему текстовые сообщения между Вонгом и Джерри, которые доказывают, что Дракон Когот предает гангстера во время обмена. Эти двое согласны с новым планом: если текила убивает Вонга во время сделки, то Юнг освободит Теко. Однако после боя с членами Dragon Claw Tequila появляется поздно в новое место встречи. Удивительный Вонг сбегает с Теко, в то время как Юнг, Текила и Дапанг заперты в противостоянии. Когда текила ломает противостояние, преследуя его, Дапанг стреляет в дун и убегает.
Текила захватывает соседнюю машину и преследует Вонга в его поместье. После того, как он снимает один из вертолетов Вонга, он пробивается через запертую входную дверь главного оплота Вонга. Текила входит в поместье, чтобы обнаружить, что Вонг и Дапанг взяли Teko в заложниках. После напряженного противостояния Вонг соглашается отпустить Теко, в обмен на нее и текилы, покидая Гонконг навсегда. Однако, когда ее освобождают, Теко предупреждает своего отца, что это ловушка, и его застрелил в руку, когда она бежит в безопасное место. С новой яростью Текила идет за Вонгом и Дапанг, убивая последнего. Вооруженный мощной снайперской винтовкой, Вонг пытается убить текилу с помощью выстрела в голову. Прежде чем он сможет нажать на курок, Теко толкает его на балкон, и он падает на смерть.
Когда отец и дочь воссоединяются, вождь Ли прибывает на место происшествия и возвращает значок Текилы. Текила и Теко покидают сцену вместе.
Влияние
[ редактировать ]Удушая попытки перевести эстетику балета оружия, популяризированная режиссером Джоном Ву , используемым в таких фильмах, как Harded, и «Убийца» , в интерактивный формат СМИ . Хотя игра провела сравнение с Max Paynement Franchise от франшизой Max Payne , на которую повлиял WOO, [ 4 ] Более точный отчет о креативных проваленных играх обеих игр прослеживает игры для длительных балетных перестрелок Woo. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Удашающая ? Игроки контролируют главного героя инспектора Текила Юэн, когда он борется с различными гангстерами по всему Гонконге и Чикаго. Игроки могут пройти каждый уровень, прогуливаясь, погружаясь и укрываясь за стенами. Они могут делать все это, используя разнообразное оружие, в том числе пистолеты , орудие для субмахина , дробовики , штурмовые винтовки , ракетные пусковые установки , тяжелые пулеметы и гранаты . Прыжки в любом направлении или взаимодействие с любым объектом, нацеленное на противника (или нажатие определенной кнопки), замедлит время , создавая короткое окно, в течение которого текила может стрелять в цели. [ 6 ] Эта техника - назовившее время текилы - генерирует кинематографический эффект, который имитирует Ву. Время текилы управляется через метр, который со временем истощает и восстанавливается. Текила также может использовать его окружающую среду, двигаться вверх и вниз по перилам, качающиеся от люстр и скользя по столешницам и кататься на тележках во время стрельбы по врагам.
Другая форма игрового процесса происходит из стиля и изящества, связанных с балетическими перестрелками Ву. Убирая врагов, игрок зарабатывает звезды. Чем более стильные убийства совершены, тем больше звезд получили. Установка врагов в быстрой последовательности или взаимодействие с окружающей средой при снятии противников, принесет игроку оптимальное количество звезд. В качестве стимула взаимодействовать с окружающей средой, Текила получает бонус к своей атакующей силе и защите во время взаимодействия.
Текила также использует несколько знаковых методов из фильмов Woo, называемых текилыми бомбами. [ 7 ] Текила -бомбы требуют энергии для выполнения. Игрок получает энергию, побеждая врагов (равные полученных звездам) и собирая бумажные краны, скрытые на каждом уровне.
Разработка
[ редактировать ]
Удашающая ? После выпуска PSI-OPS 2004 года: заговора MindGate , Midway стремился сделать новую игру на основе существующей лицензии на бренд. Майк Билдер, глава студии, объяснил, что они пытались установить конкурентное преимущество, установив новые интеллектуальные свойства , заявив, что Midway «старался не просто опираться на лавры и стать домом продолжения». [ 8 ] Из -за связей с сотрудником на полпути компания смогла связаться с Джоном Ву по поводу возможного сотрудничества в видеоиграх. [ 9 ] Сам Ву в мае 2003 года стал соучредителем Tiger Hill Entertainment, и благодаря сотрудничеству с Midway Strangleht должна была стать первым названием его студии. [ 10 ] Он также должен был стать первым шагом Midway в разработку для седьмого поколения консолей видеоигр ; Компания хотела выпустить игру для PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 11 ] : 32 [ 12 ] После того, как Ву Вербально согласился на сделку, Мидуэй начал работать над игрой летом 2004 года, [ 12 ] и проект был впервые объявлен в мае 2005 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Команда разработчиков для Stranglehold , возглавляемая игровым директором Брайаном Эдди , была той же той же той же, которая работала на PSI-OPS. [ 16 ] Первоначально это была группа из 30 человек, которая в конечном итоге выросла до 50 в течение развития игры. [ 17 ] Эдди утверждает, что цель команды состояла в том, чтобы заставить игрока чувствовать себя так, как будто он был тем, кто руководил действием в фильме Джона Ву. [ 11 ] : 32 [ 17 ] Чтобы подготовиться к проекту, разработчики смотрели многие из фильмов Woo, таких как Harded, и The Killer , чтобы выяснить, как подражать стилю снятия фильмов Woo. [ 16 ] По словам Эдди, это исследование привело к тому, что команда сосредоточилась на том, чтобы движение игроков чувствовал себя гладким и плавным, и создание внутриигровых сред, которые были разрушаемыми. [ 9 ]
Чтобы оживить это видение для консолей следующего поколения, студия лицензировала Unreal Engine 3 . Тем не менее, Unreal Engine 3 все еще активно находился в разработке в то время и не хватает функций, которые нуждались в команде. Чтобы прототипировать игровой процесс Strughthold , Midway использовала свой существующий двигатель от PS-OPS , чтобы сделать прототип версии первого уровня, причем большинство механиков игрока присутствовали в финальной игре. [ 11 ] : 34 После того, как геймплей был прототип, команда разработчиков начала переносить свою работу в Unreal Engine, изменяя его исходный код для создания в пропущенных системах. По словам Эдди, команда впервые начала настраивать игровой двигатель в начале 2005 года, добавив двигатель Havok Physics и другие инструменты на протяжении всей разработки. [ 18 ] [ 19 ] Среди этих модификаций было огромное разрушение (также известное как массивное D), набор физических технологий, которые позволяли игрокам уничтожить почти все объекты на данном уровне. [ 20 ] Удашаемый? Также включил метод обмена тела, которая рандомизировала части моделей вражеских символов, производя различные символы, а не повторяющиеся клоны. [ 20 ] Для реализма команда разработчиков включила ущерб на основе местоположения, где ИИ по-разному отреагировал на разные места попадания. Это позволило команде изменять реакцию врага с точками воздействия, отображаемых на уроне. [ 21 ] Эта функция была интегрирована на протяжении всей игры, но особенно очевидно во второй из четырех текилы бомб: точная цель. [ 22 ] Кроме того, в то время как цели потребовались время, чтобы оправиться от раны из плоти, они в конечном итоге возродится (даже если не смогут стоять) и продолжать стрелять, пока не исчезнет от моделируемой кровопотери. [ 23 ]
Для визуального руководства арт-директор Джейсон Каелер работал со Стефаном Мартиной , творческим визуальным директором игры, чтобы создать концептуальное искусство в предварительном производстве , которые напоминали фильмы, которые команда смотрела в их исследовании. Окружающая среда, которая в конечном итоге использовалась в игре, поступила из тематической цели создания слияния западных и восточных элементов, которые присутствовали в фильмах Ву. [ 16 ] В игровых уровнях впервые были наброшены и повторены при использовании Unreal Tournament 2004 . [ 11 ] : 34
На протяжении всего разработки команда в Midway тесно сотрудничала с Woo и Tiger Hill Entertainment. В то время как Midway сосредоточился на разработке игры, Tiger Hill в основном работал над историей и раскадровками. [ 18 ] Ву понравился подход разработчиков к игре, давая им большую свободу на протяжении всего процесса разработки. Как вспомнил Эдди и Кэлер, режиссер -режиссер пару раз вмешался, чтобы управлять своим направлением: однажды возражая против потенциальной идеи истории, включающей экспорт частей тела, [ 9 ] и однажды предположить, что вражеские дизайны должны иметь больше западной одежды. [ 16 ] По словам Эдди, Ву «заставил нас понять, что он предпочитает поэтическое насилие над поставщиками», которое помогло команде разработчиков сохранить их внимание на видении режиссера. [ 17 ] Кроме того, были разделы игры, которые должны были быть вырезаны из -за временных ограничений. Сцены вождения и лодка, которые были первоначально запланированы для кампании с одним игроком, не были реализованы, и команде пришлось остановить итерацию в многопользовательском режиме игры, чтобы сделать крайний срок. [ 9 ] По словам продюсера Джона Виньоки, добавление многопользовательского режима было обязательным требованием для руководителей Midway. [ 24 ]
Разработчики также работали с Chow Yun-Fat на протяжении всего процесса, поскольку актер повторял свою роль из жесткой вареных . [ 25 ] Чтобы запечатлеть его подобие, Мидуэй встретился с Чоу в Гонконге, чтобы цифровое сканирование лица и тела, [ 12 ] а также заставляют его записывать линии голоса. [ 17 ] Чоу также позволил команде сделать несколько фотографий его различных выражений лица, так что анимационная команда Midway могла оживить ролики с текилой. [ 26 ]
Благодаря партнерству Midway 2006 года с внутриигровым рекламным агентством Double Fusion, Stranglehold содержит динамическую внутриигровую рекламу , [ 27 ] [ 28 ] такие как плакаты и рекламные щиты для продуктов реального мира, появляющихся во время игрового процесса.
Трейлер к мертвой хватке присутствовал в качестве дополнительной особенности в Mortal Kombat: Armageddon .
В рамках рекламных акций игры, конкурс для любительских кинематографистов, чтобы сделать лучший короткометражный фильм Джона Ву, состоялся с 30 апреля по 25 июня 2007 года. [ 29 ] Победитель конкурса "True to Woo" получил 25 000 долларов США , шанс встретиться с разработчиками в Midway Chicago, премьера их фильма на Spike TV , плане мобильного телефона Amp'd , закрученного плаката, автографа с Woo, и Копия удушки . [ 30 ]
По словам европейского директора по маркетингу Мартину Списса, уплотняя стоит около 30 000 000 долл. США . [ 31 ]
Выпускать
[ редактировать ]Midway выпустил коллекционерное издание для консольных версий игры. [ 32 ] PlayStation 3 Коллекционное издание включает в себя, полностью ремастерированные в вареных, полностью ремастерированных в высокой четкости и на одном и том же Blu-ray со всеми дополнительными игровыми дополнениями и функциями. [ 33 ] Xbox 360 Коллекционное издание включает в себя те же дополнительные и функции, но на отдельном диске без варианта . Xbox 360 и издания PlayStation 3 были упакованы в оловянный корпус с голографическим мотивом покрытия. [ 32 ]
6 декабря 2007 года Midway выпустил загружаемый пакет карт для систем видеоигр PlayStation 3 и Xbox 360. В пакете карты были представлены 10 дополнительных многопользовательских карт, а также 21 совершенно новая многопользовательская шкура. Версия Xbox 360 также включала 10 новых достижений на сумму 250 баллов. [ 34 ]
Warner Bros. Interactive Entertainment переиграла версию игры Windows через GOG.com 26 ноября 2019 года. [ 35 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | PS3 | Xbox 360 | |
Метакритный | 77/100 [ 36 ] | 77/100 [ 37 ] | 77/100 [ 38 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | PS3 | Xbox 360 | |
AV Club | N/a | N/a | Беременный [ 39 ] |
Сустуктоид | N/a | N/a | 4.5/10 [ 40 ] |
Электронные игры ежемесячно | N/a | N/a | 7.67/10 [ 41 ] |
Еврогамер | N/a | N/a | 8/10 [ 42 ] |
Фамицу | N/a | N/a | 29/40 [ 43 ] |
Игра информатор | N/a | N/a | 7.25/10 [ 44 ] |
GameRevolution | N/a | N/a | C- [ 45 ] |
Gamepot | 7/10 [ 46 ] | 7/10 [ 47 ] | 7/10 [ 48 ] |
Gamespy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameTrailers | N/a | N/a | 7.7/10 [ 52 ] |
Магнитный | 8.1/10 [ 21 ] | 8.1/10 [ 53 ] [ 54 ] | (В) 8,4/10 [ 55 ] (США) 8.1/10 [ 54 ] [ 56 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | N/a | N/a | 7/10 [ 57 ] |
ПК Геймер (США) | 79% [ 58 ] | N/a | N/a |
PlayStation: официальный журнал | N/a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | N/a |
New York Times | N/a | N/a | (положительный) [ 60 ] |
Игра получила «в целом благоприятные отзывы» на всех платформах в соответствии с обзора веб -сайтом Metacritic . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Игна высоко оценил кинематографический талант и мелодраму в сюжетной линии, верный стилю Джона Ву, приятных битв и гладкой презентации. Тем не менее, они сказали, что визуальные эффекты отсутствуют, игра была слишком короткой и недостоверной, потому что персонажи не говорят на кантонском языке. [ 21 ] [ 53 ] [ 56 ] Gamespot сказал, что, хотя игра является прочной в каждом отделе, она повторяется из-за короткой семичасовой игры в однопользовательской игре и слабого многопользователя. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Электронные игры ежемесячно заявляли, что версия Xbox 360 была «игрой, чья фильм влияет больше, чем глубокая кожа». [ 41 ] В Японии, где версия Xbox 360 была перенесена и опубликована успехом 22 мая 2008 г. [ 43 ] За последующей версией PlayStation 3 11 сентября 2008 года, [ 61 ] Famitsu дал бывшей консольной версии оценку 29 из 40. [ 43 ]
Eduardo Zacarias из Gamezone дал Xbox 360 версии восемь из десяти, сказав: «Конечно, действие может стать повторяющимся в местах, и многие из представленных здесь ходов были сделаны раньше, но кинематографическое ощущение - это чисто, и это определенно Стоит посмотреть ". [ 62 ] Тем не менее, Брок Смит дал ПК версии 7.6 из 10, сказав: «Если вы фанат действия третьего лица или Джона Ву, эта игра доставит веселую и захватывающую поездку. Если вы увлекаетесь глубокими историями и сложными персонажами с Сюжет сюжета, избегайте этого и всего, что Джон Ву в этом отношении ». [ 63 ] Ник Валентино позже дал версию PlayStation 3 8.2 из 10, сказав: «Как истинное насыщенное действием кинематографическое зрелище, Stranglehold предоставляет ряд впечатляющих моментов, которые не смогут ослепить хардкорных поклонников жанра». [ 64 ] GamePro дал Xbox 360 версии четвертый из пяти, сказав: « Уплотняя может иногда спотыкаться под его собственным амбициозным весом и может не выполнять все свои обещания и потенциал, но это все еще уникальный и увлекательный 8-часовой тур через легендарный Мощные невозможные мечты директора действия ». [ 65 ] Эдж дал ту же версию Xbox 360, в которой семь из десяти из десяти, сказав: «Химия контроля, анимации, искусственного интеллекта и систем повреждений окружающей среды абсолютно определяется как для поиска Hard Foured , канавки так и для обеспечения когерентного, ритмичного и непредсказуемого действие." [ 66 ]
Игра продала более миллиона единиц по всему миру. [ 67 ]
Наследие
[ редактировать ]По словам репортера «Голливуд» , Lion Rock Entertainment будет продолжать продолжение Джона Ву, закрученного . Фильм будет основан на сюжете удушенной хватки . [ 68 ] В интервью Twitchfilm Теренс Чанг объявил, что фильм станет приквелом для жесткого вареных с гораздо более молодой текилой. [ 69 ] Гонконг-актер-директор Стивен Фанг снял бы фильм в Сингапуре и США с бюджетом на 20 миллионов долларов. [ 70 ] С момента первоначального объявления о том, что в его постановке не было никаких дополнительных новостей о его производстве. Предполагается, что проект стал жертвой банкротства Midway Games .
Продолжение видеоигр для «Удос» , под названием «Бегущий из оружия» , находилось в работе до финансовой кончины Midway, но в конечном итоге было отменено. [ 71 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геддес, Райан (2007-09-05). «Уплотняя корабли для Xbox 360» . Магнитный Архивировано из оригинала 2023-03-20 . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Джон Ву представляет худшую хватку» . Xbox.com . Microsoft . Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года . Получено 27 августа 2007 года .
- ^ Смит, Джереми (16 июля 2007 г.). «Чоу Юн-Фат, чтобы не возвращаться в съемку в битве при Красной Клиффе» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Получено 8 августа 2007 года .
- ^ Jojic, Uros (5 сентября 2007 г.). «Обзор мертвых ископаемых» . Действие . CraveOnline . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 8 октября 2019 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Удашаемая первая смотрит» . Действие . CraveOnline. 28 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2007 года . Получено 8 октября 2019 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Таттл, Уилл (4 сентября 2007 г.). «Обзор мертвых ископаемых (Xbox 360)» . TeamXbox . IGN Entertainment. Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года . Получено 7 сентября 2007 года .
- ^ Персонал Gamespot (19 января 2007 г.). «Вопросы и ответы на удушение: освещение предохранителя на бомбу текилы [дата неверно помечена как« 20 февраля 2007 года »]» . Gamepot . Фэндом . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Шеффилд, Брэндон (31 октября 2007 г.). «Жестко рассыпанный: Midway Mike Bilder's Mike Bilder's в« Удушке » . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Получено 30 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bajda, Piotr (4 октября 2019 г.). ! «Ву- ху Kotaku UK . Будущее ПЛК. Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ Гаудиози, Джон (28 мая 2007 г.). "Woo входит в фильм" Ninja Gold ", видеоигра" . Рейтер . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эдди, Брайан (январь 2008 г.). «Посмертная:« Удоровка Мидуэй Игр ». Разработчик игры . Тол. 15, нет. 1. UBM Technology Group . С. 32–38.
- ^ Jump up to: а беременный в Хьюлетт, Майк (3 июля 2005 г.). «Игра идет в кино» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ Суретт, Тим (18 мая 2005 г.). «Уплотняя получает захват на консолях следующего поколения [дата неверно написана как« 19 мая 2005 года »]» . Gamepot . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Гибсон, Элли (20 мая 2005 г.). «Джон Ву для прямой игры» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ «Midway входит в следующее поколение с обоими оружием, сверкающим в качестве мертвой хватки» (PDF) . .midway.com . 18 мая 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2005 года . Получено 18 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кучера, Бен (20 июля 2007 г.). «Наше интервью с художественным директором« Удовлетворительная хватка » . Ars Technica . Конде Наст . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хайман, Пол (25 июля 2007 г.). «Последнее действие Woo: превращение фильма в игру» . Голливудский репортер . Eldridge Industries . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал Gamespot (24 августа 2006 г.). «Уплотняя Q & A - инспектор Tequila возвращается [дата неправильной маркировки как« 25 августа 2006 года »] . Gamepot . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Гаудиози, Джон (26 августа 2007 г.). «Голливуд говорит: игра на» . Проводной . Конде Наст. ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Миллер, Джонатан (9 мая 2006 г.). «E3 2006: интервью с мертвым кодом» . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гольдштейн, Хилари (20 сентября 2007 г.). «Обзор с уплотнением (ПК)» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ Карри, Патрик (6 августа 2007 г.). «Джон Ву представляет худшую хватку - точность прицеливания» . Магнитный IGN Entertainment. Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Получено 7 сентября 2007 года .
- ^ Леоне, Мэтт (14 апреля 2006 г.). «Предварительный просмотр: мертвая хватка» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ Totilo, Стивен (3 ноября 2009 г.). «Разработчик: боссы поручили ненужный многопользовательский режим« Удашаемость » . Котаку . G/O Media . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ Мистер Мралес (22 мая 2006 г.). «Практика: мертвая хватка» . GamePro . IDG Entertainment . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Получено 8 августа 2007 года .
- ^ Крэддок, Дэвид (30 января 2007 г.). «Джон Ву представляет интервью с мертвым держанием» . Shacknews . Gamerhub. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ Синклер, Брендан (23 февраля 2006 г.). «Получив знаки двойного слияния для внутриигровой рекламы» . Gamepot . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ Carless, Саймон (23 февраля 2006 г.). «Стоимость на полпути с двойным слиянием для внутриигровой рекламы» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Келли, Кевин (25 апреля 2007 г.). «У Джона Ву есть худшая хватка на любительских режиссерах» . Engadget . Yahoo . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Дубин, Джейсон (24 апреля 2007 г.). «Midway объявляет о том, как True's Jonlhold о конкурсе короткометражных фильмов John Woo на Myspace» . Gamezone . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Мартин, Мэтт (3 августа 2007 г.). «Midway инвестируя 30 миллионов долларов в удушение» . GamesIndustry.Biz . Gamer Network. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хейворд, Эндрю (20 июня 2007 г.). «Уплотняя: издание коллекционера представилось на 360» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Кучера, Бен (19 июля 2007 г.). «Уплотняя, чтобы включить ремастерированную версию с высокой четкости в вареных» . Ars Technica . Конде Наст. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ Бург, Дастин (6 декабря 2007 г.). «Уплотняя получает новые достижения и DLC» . Engadget . Yahoo. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Браун, Фрейзер (26 ноября 2019 г.). «Гог воскресил удушающую хватку Джона Ву» . ПК Геймер . Будущее ПЛК . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Получено 27 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Уплотняя для обзоров ПК» . Метакритный . Фэндом. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Уплотняя для обзоров PlayStation 3» . Метакритный . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Уплотняя для обзоров Xbox 360» . Метакритный . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Дален, Крис (8 октября 2007 г.). «Джон Ву представляет:« Удовлетворение »(x360)» . AV Club . G/O Media. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Берч, Энтони (7 сентября 2007 г.). «Обзор деструкоидов: Удовлетворение (x360)» . Разрушитель . Гэмпуры . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал EGM (ноябрь 2007 г.). «Уплотняя (x360)». Электронные игры ежемесячно . № 221. Зифф Дэвис. п. 104
- ^ Рид, Кристан (14 сентября 2007 г.). "Удовлетворение (Xbox 360)" . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в держатель . Удачный ( ) Xbox 360 » «
- ^ Хельжсон, Мэтт (октябрь 2007 г.). «Уплотняя (x360)» . Игра информатор . № 174. GameStop . Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Феррис, герцог (6 сентября 2007 г.). "Обзор с уплотнением (x360)" . GameRevolution . CraveOnline. Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Наварро, Алекс (20 сентября 2007 г.). «Обзор с уплотнением (ПК)» . Gamepot . Фэндом. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Наварро, Алекс (1 ноября 2007 г.). «Обзор мертвых ископаемых (PS3)» . Gamepot . Фэндом. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Наварро, Алекс (4 сентября 2007 г.). «Обзор мертвых ископаемых (Xbox 360)» . Gamepot . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Косак, Дэйв (18 октября 2007 г.). «Gamespy: Джон Ву представляет: Stranglehoth (ПК)» . Gamespy . IGN Entertainment. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Уильямс, Брин (2 ноября 2007 г.). "Gamespy: Strownhold (PS3)" . Gamespy . IGN Entertainment. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Уильямс, Брин (5 сентября 2007 г.). "Gamespy: Stranglehold (x360)" . Gamespy . IGN Entertainment. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ "Обзор с уплотнением (x360)" . GameTrailers . Viacom . 7 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2007 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гольдштейн, Хилари (29 октября 2007 г.). «Обзор мертвых ископаемых (PS3)» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гольдштейн, Хилари (20 ноября 2007 г.). «Обзор издания« Удоседления »коллекционера» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Ши, Кэм (20 сентября 2007 г.). «Опорно Au Review (Xbox 360)» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гольдштейн, Хилари (31 августа 2007 г.). «Обзор мертвых ископаемых (Xbox 360)» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ «Уплотняя». Официальный журнал Xbox . Будущее США . Ноябрь 2007 г. с. 86
- ^ «Уплотняя». ПК Геймер . Тол. 14, нет. 12. Будущее США. Декабрь 2007 г. с. 72
- ^ Дун, Тереза (январь 2008 г.). «Обзор: мертвая хватка». PlayStation: официальный журнал . № 2. Будущее США. п. 83.
- ^ Герольд, Чарльз (13 сентября 2007 г.). «То, что могло быть отличной игрой, только напоминает игроку лучшего» . New York Times . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Получено 28 января 2023 года . (требуется подписка)
- ^ держи . Удачное « ( ) » PS3
- ^ Закария, Эдуардо (13 сентября 2007 г.). «Джон Ву представляет мертвые хватки - 360 - Обзор» . Gamezone . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Смит, Брок (26 октября 2007 г.). «Джон Ву представляет« Удоседление - ПК » - обзор» . Gamezone . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Валентино, Ник (7 ноября 2007 г.). «Джон Ву представляет мертвые хватки - PS3 - обзор» . Gamezone . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Уроборос (4 сентября 2007 г.). «Обзор: Удовлетворение (x360)» . GamePro . IDG Entertainment. Архивировано с оригинала 9 января 2008 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Edge персонал (ноябрь 2007 г.). «Уплотняя (x360)». Край . № 181. Будущий PLC. п. 91
- ^ Персонал MCV (12 марта 2008 г.). «UT3 и Stranglehold достигли 1 млн продаж» . MCV/Разработка . Бизмедиа. Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ Парфитт, Орландо (9 марта 2009 г.). "Ву, делая твердые вкрутую 2" . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Мак, Эндрю (15 марта 2009 г.). «Теренс Чанг говорит об этом фильме« Уплотняя »!» Полем Экранная анархия . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Никс, Марк (10 марта 2010 г.). «Удушающая хватка Джона Ву получает директора, некоторый прогресс» . За Голливудом . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ Филлипс, Том (23 октября 2012 г.). «Кадры, выпущенные из консервированного продолжения душителя Midway» . Еврогамер . Gamer Network . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Получено 27 января 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт на The Wayback Machine (архив 2014-01-11)
- Уплотняя в Mobygames
- Уплотняя: издание коллекционера в Mobygames
- Видеоигры 2007 года
- Детективные видеоигры
- Игры для Windows
- Мидуэй видеоигры
- Организованные видеоигры по преступности
- PlayStation 3 игры
- Игры успеха (компания)
- Шутеры третьего лица
- Триада (организованная преступность)
- Unreal Engine 3 игры
- Видеоигры о полицейских
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Видеоигры забиты Cris Velasco
- Видеоигры забиты Джейми Кристоферсон
- Видеоигры, забитые SASCHA Dikiciyan
- Видеоигры, установленные в Чикаго
- Видеоигры, установленные в Гонконге
- Windows Games
- Xbox 360 Games
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Работы установлены в городе Коулун