Jump to content

Грегори Х. Джонсон

Грегори Джонсон
Джонсон на стадионе «Эллингтон Филд» в Хьюстоне , штат Техас, 2010 год.
Рожденный
Грегори Гарольд Джонсон

( 1962-05-12 ) 12 мая 1962 г. (62 года)
Руислип , Англия , Великобритания
Национальность Американский [ 1 ] [ 2 ]
Другие имена Коробка
Образование Академия ВВС США ( BS )
Колумбийский университет ( MS )
Техасский университет в Остине ( MBA )
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Классифицировать Полковник США ВВС
Время в космосе
31д 11ч 50м
Выбор Группа НАСА 17 (1998)
Миссии СТС-123
СТС-134
Знаки отличия миссии

Грегори Гарольд «Бокс» Джонсон (родился 12 мая 1962 года) — бывший НАСА астронавт и полковник в отставке ВВС США . Джонсон — ветеран двух космических полетов, STS-123 и STS-134 . Он служил пилотом в своей первой миссии, в ходе которой ​​был доставлен логистический модуль «Кибо» и робот-манипулятор «Декстр» на Международную космическую станцию . Джонсон также был назначен пилотом миссии STS-134, которая стартовала 16 мая 2011 года и приземлилась 1 июня 2011 года. Грег Джонсон также выполнял множество должностей в НАСА, в том числе в качестве представителя Capcom в нескольких миссиях. Грегори Х. Джонсон (полковник ВВС США в отставке) был президентом и исполнительным директором Центра развития науки в космосе ( CASIS ) до 10 марта 2018 года. Сейчас он работает в Lockheed Martin. [ 3 ]

Джонсон родился в Саут-Райслипе , Большой Лондон , Великобритания. [ 4 ] Он окончил среднюю школу Парк-Хиллз (ныне средняя школа Фэрборн ), Фэрборн, штат Огайо, в 1980 году. Он является скаутом-орлом в отряде бойскаутов Америки . [ 5 ] Он получил степень бакалавра наук в области авиационной техники в Академии ВВС США в 1984 году, степень магистра наук в области проектирования летных конструкций в Колумбийском университете в 1985 году и степень магистра делового администрирования в Техасском университете в Остине в 2005 году. Джонсон женат на бывшей Кэри М. Харбо. У них трое детей: Мэтью, Джозеф и Рэйчел.

Военная карьера

[ редактировать ]

Джонсон получил комиссию от Академии ВВС США в мае 1984 года и прошел обучение пилотов на базе ВВС Риз в Техасе. Он оставался пилотом- инструктором Т-38А до 1989 года, когда его выбрали для назначения на F-15E Eagle. После завершения первоначальной подготовки F-15E Джонсон был направлен в 335-ю истребительную эскадрилью на базе ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине. В декабре 1990 года Джонсон был направлен в Аль-Хардж, Саудовская Аравия , совершив 34 боевых вылета в поддержку операции « Буря в пустыне» . В декабре 1992 года он снова был направлен в Саудовскую Аравию на три месяца, совершив еще 27 боевых вылетов в поддержку операции «Южный дозор» . В 1993 году он был выбран в Школу летчиков-испытателей ВВС на базе ВВС Эдвардс . После окончания учебы его направили в 445-ю летно-испытательную эскадрилью в Эдвардсе, где он летал и испытывал самолеты F-15C/E, NF-15B и T-38A/B. Он налетал более 5000 часов на более чем 50 различных самолетах. История названия «Коробка» осталась загадкой. Во время интервью с группой студентов-менеджеров Техасского университета Джонсон заявил, что имя «Бокс Джонсон» возникло во время его поездки в «Бурю в пустыне». Джонсон получил травму спины, из-за которой его досрочно отправили домой. Он сложил все свои вещи в коробку, а затем его увезли обратно в Штаты. Коробку оставили в казарме как напоминание всем его однополчанам, чтобы они смотрели и думали о том, как он дома. Поэтому через некоторое время на коробке написали «Box Johnson», и название прижилось. [ 3 ]

Карьера в НАСА

[ редактировать ]

Выбранный НАСА в июне 1998 года, он прибыл на обучение в августе 1998 года. Он завершил подготовку кандидатов в астронавты в 2000 году. После первоначального обучения и оценки кандидаты в космонавты получают технические задания в Управлении эксплуатации летных экипажей, прежде чем их направляют в космический полет. В 2000 году Джонсон был назначен техническим помощником директора Управления по эксплуатации летных экипажей (FCOD). В связи с этой должностью Джонсон был назначен в совет по модернизации авионики кабины шаттла (CAU), занимающийся перепроектированием дисплеев кабины для будущих миссий космического корабля "Шаттл". Его работа по проектированию и оценке с CAU продолжается и по сей день.

В 2001 году Джонсон был переведен из FCOD в подразделение космических шаттлов, где он занимал различные должности, включая прямую поддержку экипажей STS-100 и STS-108 , начальник отдела планирования прерывания шаттла и процедур для сценариев непредвиденных обстоятельств, а также разработки схем подъема. . Он также был ключевым игроком в нескольких « тигровых командах » во время расследования причин катастрофы «Колумбии» в 2003 году. Джонсон был представителем астронавта в группе испытаний на удар пены внешнего резервуара (ET), которая в конечном итоге доказала, что обломки пены ET при всплытии может серьезно повредить переднюю систему тепловой защиты шаттла. В 2004 году Джонсон был назначен заместителем начальника отдела безопасности астронавтов, занимаясь всеми аспектами безопасности космических кораблей, МКС и Т-38, уделяя особое внимание совершенствованию конкретных эксплуатационных процедур и методов, чтобы сделать астронавтов более безопасными на всех трех транспортных средствах. . В 2005 году Джонсон был назначен представителем экипажа, поддерживающим проектирование и испытания новейшего космического корабля НАСА — Crew Exploration Vehicle. Джонсон был пилотом СТС-123 . Запуск STS-123 состоялся 11 марта 2008 года. Джонсон был выбран основным оператором роботизированной руки миссии. [ 6 ] [ 7 ]

Он ушел из ВВС 1 февраля 2009 года и продолжил службу в НАСА в качестве гражданского лица.

Джонсон был пилотом STS-134 , последнего полета космического корабля " Индевор " и предпоследнего полета программы "Спейс шаттл" .

Награды и почести

[ редактировать ]

Джонсон был награжден премией Стивена Д. Торна за безопасность Top Fox в 2005 году, премией декана за академические достижения в 2005 году, Школой бизнеса Маккомбса , премией НАСА за выдающиеся достижения и премией генерал-лейтенанта Бобби Бонда 1996 года как лучший летчик-испытатель ВВС. Джонсон был выдающимся выпускником Школы летчиков-испытателей ВВС США и Академии ВВС США. Его военные награды включают Крест «За выдающиеся летные заслуги» , медаль «За заслуги» (2), Воздушную медаль (4), Медаль за воздушные достижения (3), Почетную медаль ВВС и Медаль за достижения в ВВС (2).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джонсон, Грегори Х» . www.astronautix.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 28 января 2020 г.
  2. ^ Сидхаус, Эрик (11 сентября 2017 г.). ТИМ ПИК и БРИТАНСКАЯ ПУТЬ В КОСМОС . Спрингер. стр. VI. ISBN  978-3-319-57907-8 .
  3. ^ Jump up to: а б «CASIS - Центр развития науки в космосе > О проекте > Руководство CASIS > Исполнительный директор» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  4. ^ «Армстронг вдохновил меня, — говорит единственный лондонец, летавший на космическом шаттле» . Вечерний стандарт . 19 июля 2019 г. . Проверено 28 января 2020 г.
  5. ^ «Астронавты и БСА» (PDF) . Информационный бюллетень . Бойскауты Америки . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  6. ^ Эллис, Ли (2004). Кто есть кто из астронавтов НАСА . Издательство Americana Group. п. 99. ИСБН  978-0-9667961-4-8 .
  7. ^ Сидхаус, Эрик (11 сентября 2017 г.). ТИМ ПИК и БРИТАНСКАЯ ПУТЬ В КОСМОС . Спрингер. ISBN  978-3-319-57907-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4fe2bb853f80010b59b0d34e3b62bff__1715456520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/ff/c4fe2bb853f80010b59b0d34e3b62bff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregory H. Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)