Jump to content

Грегори К. Джонсон

Грегори Джонсон
Рожденный
Грегори Карл Джонсон

( 1954-07-30 ) 30 июля 1954 г. (70 лет)
Другие имена Рэй Джей
Образование Вашингтонский университет ( BS )
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Классифицировать Капитан , USNR
Время в космосе
12д 21ч 38м
Выбор Группа НАСА 17 (1998)
Миссии СТС-125
Знаки отличия миссии

Грегори Карл «Рэй Джей» Джонсон (родился 30 июля 1954 г.), ( CAPT , USNR , в отставке), американский военно-морской офицер и военно-морской летчик в отставке , летчик-испытатель , аэрокосмический инженер и НАСА астронавт . Свою военную карьеру он провел как в регулярном военно-морском флоте США , так и в военно-морском резерве . Джонсон был пилотом космического корабля "Шаттл" миссии STS-125 , последней миссии по обслуживанию космического телескопа Хаббл .

Персональные данные

[ редактировать ]

Джонсон родился 30 июля 1954 года в Сиэтле, штат Вашингтон . Он учился и окончил среднюю школу Западного Сиэтла в 1972 году. Он получил степень бакалавра наук в области аэрокосмической техники в Вашингтонском университете в 1977 году. Во время учебы в колледже он также получил сертификат гражданского коммерческого пилота на многомоторных сухопутных самолетах и ​​одноместных самолетах. рейтинги двигателей гидросамолетов.

Джонсон увлекается легкой атлетикой , ездой на велосипеде , плаванием и ремонтом автомобилей , у него двое взрослых сыновей от предыдущего брака. Он женат на Нанетт Фаже, у которой трое детей. [ 1 ]

[ редактировать ]

Джонсон получил звание прапорщика в резерве ВМС США в Школе кандидатов в авиационные офицеры на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида , в сентябре 1977 года, а в декабре 1978 года получил крылья военно-морского авиатора через программу обучения Strike Jet. По завершении летной подготовки , он был назначен выборным выпускником (SERGRAD) и провел 1979 и часть 1980 года в качестве пилота-инструктора на TA-4J. Скайхок II Самолет .

В 1980 году тогдашний младший лейтенант Джонсон перешел в 128-ю штурмовую эскадрилью ( VA-128 ), сменную эскадрилью A-6 на авиабазе Уидби-Айленд , штат Вашингтон , и перешел на штурмовой бомбардировщик A-6E Intrumer . После завершения обучения в VA-128 он был направлен в 52-ю ударную эскадрилью ( VA-52 ), выполнив два 2 развертывания в западной части Тихого океана и Индийском океане на борту военного корабля США « Китти Хок» . За это время он получил звание лейтенанта и был выбран для пополнения своей службы в регулярном военно-морском флоте.

В 1984 году Джонсон поступил в Школу летчиков-испытателей ВВС США на ВВС Эдвардс базе в Калифорнии . После окончания учебы он прибыл в Центр вооружений ВМС Чайна-Лейк , штат Калифорния, где проводил летные испытания самолетов A-6E Intrumer и F/A-18A Hornet . После летных испытаний тогдашний лейтенант-коммандер Джонсон вернулся на остров ВМС Уидби, чтобы совершить поездку начальника отдела в оперативной эскадрилье А-6. После повышения квалификации и инструкторского тура на ВА-128 он поступил на службу в 196-ю штурмовую эскадрилью ( ВА-196 ), исполняя обязанности пилота/командира миссии А-6 и начальника отдела технического обслуживания самолетов эскадрильи. Во время этого турне он завершил еще одно развертывание в западной части Тихого океана и Индийском океане, а также в северной части Тихого океана.

Джонсон ушел в отставку из состава регулярного военно-морского флота в 1990 году и перешел обратно в военно-морской резерв, одновременно приняв должность государственной службы в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства ( НАСА ) в Отделе эксплуатации самолетов Космического центра Джонсона (ОАО) в Эллингтон-Филд , штат Техас . На своей военной должности с 1990 по 2007 год он был повышен до командира , а затем до капитана резерва ВМФ и был командиром четырех подразделений резерва ВМФ. Он также работал старшим научным сотрудником в отделе науки и технологий Управления военно-морских исследований в Школе последипломного образования ВМС США в Монтерее, Калифорния .

Он налетал более 10 800 часов на 50 типах самолетов и совершил более 500 посадок на авианосцы. Он ушел из ВМС США, проработав более 30 лет, с 1 октября 2007 года. [ 1 ]

Карьера в НАСА

[ редактировать ]

В апреле 1990 года Джонсон был принят на должность аэрокосмического инженера и пилота-исследователя в Отдел эксплуатации самолетов АО НАСА в Эллингтон-Филд , штат Техас. Он получил квалификацию пилота-инструктора T-38 Talon , пилота-испытателя и пилота-испытателя, а также командира самолета Gulfstream I , WB-57F Canberra пилота-исследователя на больших высотах KC-135 и второго пилота . Кроме того, он провел программы летных испытаний самолета Т-38, включая испытания воздушного старта JET-A, испытания модернизации авионики Т-38Н и первый полет самолета с модернизированным воздухозаборником Т-38. В 1994 году он приступил к исполнению обязанностей начальника отдела технического обслуживания и проектирования, ответственного за все техническое обслуживание и технические модификации 44 самолетов АО НАСА.

Выбранный НАСА в качестве кандидата в астронавты в июне 1998 года, он прибыл на обучение в августе 1998 года. Джонсон был руководителем класса семнадцатой группы астронавтов, в которую входил 31 член из США и других стран. Первоначально Джонсон был назначен персоналом поддержки астронавтов (ASP), ответственным за настройку переключателей орбитального аппарата перед запуском и привязывание астронавтов к местам перед запуском. Совсем недавно он работал представителем Управления астронавтов по всем техническим аспектам посадки и развертывания орбитального корабля. С июня 2004 года по ноябрь 2005 года Джонсон работал менеджером по интеграции запуска программы «Спейс Шаттл» в Космическом центре Кеннеди , Флорида. [ 1 ] Он также работал заместителем отдела астронавтов, отделом шаттлов и представителем по возвращению в полет.

Джонсон закончил обучение вместе с другим астронавтом Грегори Х. Джонсоном в 17-й группе НАСА в 1998 году . Грегори Х. служил в качестве CAPCOM при взлете и входе в атмосферу миссии STS-125, а Грегори К. пилотировал STS-125 на Атлантиде . Они не связаны между собой и их можно отличить по позывным . Грегори Х. Джонсон известен как «Бокс», а Грегори К. Джонсон известен как «Рэй Джей». [ 1 ]

Опыт космических полетов

[ редактировать ]
на околоземной орбите Джонсон использует портативный тренажер для приземления в полете (ПИЛОТ) на кабине экипажа космического корабля " Атлантис" во время миссии STS-125.

Джонсон был пилотом STS-125 , последней миссии космического корабля «Шаттл» к космическому телескопу «Хаббл» . Он длился с 11 по 24 мая 2009 года, преодолев 5 276 000 миль по 197 околоземным орбитам . Атлантида доставила на телескоп два новых инструмента: спектрограф Cosmic Origins и широкоугольную камеру 3. Миссия также заменила датчик точного наведения, шесть гироскопов и два модуля аккумуляторных батарей, чтобы телескоп мог продолжать функционировать как минимум до 2014 года. Экипаж также установил новые теплоизоляционные панели для обеспечения улучшенной тепловой защиты и механизм мягкого захвата, который поможет безопасно спустить телескоп с орбиты беспилотным космическим кораблем в конце его полета. эксплуатационный срок эксплуатации. Миссия также имела камеру IMAX, и команда документировала ход миссии для фильма «Хаббл» . [ 2 ]

Организации

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Джонсон также получил множество других наград и наград. [ 1 ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства .

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Официальная биография Джонсона НАСА» (PDF) . НАСА. Февраль 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  2. ^ Перлман, Роберт З. (19 мая 2009 г.). «Последний визит Хаббла будет повторен в 3-D» . space.com . Проверено 25 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a108e7fba7fea4efd9d9e29cd15e611__1712884320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/11/4a108e7fba7fea4efd9d9e29cd15e611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregory C. Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)