Депрессия и культура
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Май 2014 г. ) |
Культура определяет, как люди смотрят на мир и определенные явления. [1] Культура также, по-видимому, влияет на то, как люди переживают депрессию . человека Опыт с депрессией может варьироваться от страны к стране. [2] Например, качественное исследование показало, что некоторые страны не признают послеродовую депрессию болезнью; скорее, это рассматривалось как состояние несчастья, не требующее какого-либо медицинского вмешательства. [2]
Причины
[ редактировать ]Коллективизм
[ редактировать ]В отличие от индивидуалистических взглядов западной культуры , которые подчеркивают индивидуальное мышление, достижения и благополучие, восточные культуры оперируют коллективизмом , который фокусируется на группе и взаимозависимости ее членов, а не на каком-либо отдельном человеке. [3] Коллективистский взгляд на личность заключается в том, что ее можно понять только через социальные отношения и принадлежность. [4] Эти отношения и принадлежности образуют сеть, в которой нуклеарная семья разделяет самые тесные связи, за которыми следуют расширенная семья и близкие друзья . [5] [6]
Хотя коллективизм восточных культур создает сильную систему поддержки группы, он порождает множество факторов стресса, которые могут привести к депрессии и тревоге . [6] Например, чрезмерная сосредоточенность на группе, а не на личности, может привести к ощущению потери индивидуальной идентичности и чувства собственного достоинства. [4] Подобные проблемы идентичности исторически связаны с депрессией. Более того, в коллективных культурах существует гораздо больше правил и социальных норм, чем в индивидуальных культурах, для поддержания гармонии группы. Это в сочетании со сплоченностью группы может сделать социальные ошибки очень публичными и привести к чувству стыда и смущения у виновного человека. Исследования показывают, что эти чувства связаны с социальной тревогой в коллективистских обществах. [3] человека Более серьезная ошибка, которая влияет на репутацию или приводит к потере чести, имеет более серьезные последствия из-за стресса , связанного с сохранением этой чести. [5]
Симптомы депрессии часто выражаются иначе в коллективистских обществах, чем в индивидуалистических . Всеобъемлющая психологическая боль и чувство вины часто являются результатом депрессии. [7] Вина и дистресс — симптомы депрессии; однако в разных культурах они могут восприниматься по-разному. Исследование Пьюзнера-Апелойга и его коллег (1994) показало, что существуют различия в способах переживания депрессии с точки зрения чувства вины между африканской и западной культурами . [8] Это служит примером, демонстрирующим, насколько важны различия в коллективистских обществах по сравнению с индивидуалистическими обществами. В этих странах изменилась выраженность симптомов депрессии. [8]
Способы борьбы с депрессией в сообществах различаются в зависимости от того, происходит ли это в коллективистском обществе или нет. Было показано, что в коллективистских обществах существует лучшая система поддержки для тех, кто подвержен депрессии. [9] С другой стороны, в индивидуализированных обществах с депрессией борются в первую очередь посредством индивидуальной терапии. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) используется психологами для изменения мыслей и моделей поведения. КПТ оказалась весьма эффективной. [10] Оба способа подхода и лечения депрессии могут быть эффективными. Меньший акцент на личности может помочь свести к минимуму размышления и ненависть к себе , которые либо связаны с депрессией, либо являются ее прямыми симптомами. [11] Тем не менее, большее внимание к моделям мышления человека и вмешательству в его негативные мысли и поведение могут быть эффективными.
Аккультурация
[ редактировать ]Процесс аккультурации включает в себя корректировку своих ценностей, взглядов и культурных практик с целью эффективной адаптации к новой культуре. [12] Аккультурация трудна для большинства иммигрантов , но особенно для восточных иммигрантов, поскольку западная и восточная культуры сильно различаются. Самыми большими проблемами, с которыми приходится сталкиваться восточным иммигрантам при поездке в Америку, являются внезапная потеря системы поддержки, воспитания детей и ограниченность знаний об американском образе жизни. [13] Выходцы из коллективистской культуры, которая уделяет большое внимание взаимоотношениям, иммигранты могут оплакивать потерю своих друзей и семьи. Вероятность самоубийства и депрессии имеет тенденцию возрастать по мере увеличения стресса аккультурации, такого как эта потеря. [14] Напряженность внутри нуклеарной семьи также может возникнуть по мере того, как дети ассимилируются с основной культурой и языком и меньше идентифицируют себя со своими родителями-иммигрантами. Подростки , чьи семьи строго следуют традиционной культуре, подвергаются высокому риску депрессии и самоубийства . Недостаток знаний об американской культуре может увеличить культурный разрыв между родителями и детьми.
Исследования показывают, что уровень дистресса и вероятность развития депрессии выше у иммигрантов первого поколения, чем у последующих. Вероятно, это связано с усилением психологического стресса , связанного с аккультурацией. [15] В исследовании Тибубоса говорится: «Средние показатели были одинаковыми для всех групп, анализ нагрузки предметов среди мигрантов первого поколения выявил некоторые различия в закономерностях, указывая на то, что определенные предметы оказывают отчетливое влияние на депрессию в конкретных группах». [15]
можно объяснить множеством факторов стресса, с которыми сталкивается человек или семья при переезде в другую страну Растущую распространенность депрессии . Уайт ПКМ и др. продемонстрировали, что стрессоры окружающей среды могут нарушить ключевые процессы воспитания. [16] Этот разрушитель увеличивает распространенность депрессии и агрессии. Культура различается в разных странах; следовательно, способы действий различаются, и родители должны усвоить эти различия. Эти изменения становятся очень стрессовыми и, в свою очередь, могут привести к депрессии как у матерей, так и у отцов. [16] В исследовании Уайта: «Семейные модели и стили воспитания /экологические опасения, которые часто являются результатом культуры, могут объяснить усиление симптомов депрессии у родителей, живущих в опасных соседях». Адаптация к новой культуре вызывает стресс, и этот рост стресса приводит к увеличению распространенности депрессии. [16]
Пол
[ редактировать ]Как и в западных обществах , в коллективных культурах депрессия более распространена среди женщин, чем среди мужчин. Некоторые выдвинули гипотезу, что это связано с их более низким положением в культуре, в которой они могут подвергаться домашнему насилию , бедности и неравенству, которые могут в значительной степени способствовать депрессии. [4] [6] Более того, исследования, проведенные в США , Чили и Испании, показали, что культурные различия в ожиданиях людей в зависимости от пола различаются в зависимости от культуры, что приводит к разным уровням депрессии у разных людей. [17] Изменения в гендерных ролях в разных странах и культурах в этом исследовании послужили объяснением различных уровней стресса и ответственности, которые менялись в зависимости от пола. Эти постоянно меняющиеся ожидания и дополнительные обязанности в зависимости от пола повышали уровень депрессии. [17] Исследование Нгкобо и Пиллэй сообщает о высоком уровне депрессии у чернокожих южноафриканских женщин (83,34%) и соотношении половых различий четыре к одному. [18] Депрессия в Южной Африке часто связана с низкими социально-экономическими факторами и потерями в результате смерти и жестокого обращения. [18] Несмотря на ее распространенность, о депрессии у южноафриканских женщин мало что известно. [18] Это результат законов апартеида и последовавших за ними неадекватных психологических услуг, а также таких факторов, как занижение информации, неправильный диагноз, языковые барьеры и культурные различия. [18]
Различия в гендерных ролях внутри сообщества также влияют на уровень депрессии. [19] По данным Wichstrøm (1999), женщины склонны больше размышлять, и поэтому симптомы депрессии могут усугубляться. Поскольку женщин поощряют говорить и делиться своими чувствами, они могут попасться на разговоры и остаться в негативном состоянии. [20] С другой стороны, мальчиков учат не обсуждать свои чувства с другими, что затем уменьшает или даже полностью избавляет от размышлений . Способы социализации человека, позволяющие справляться со своими негативными эмоциями, будут различаться в зависимости от культуры и могут привести к разным результатам.
Симптомы
[ редактировать ]Учитывая стигму, связанную с психическими заболеваниями в арабской культуре , неудивительно, что многие жители Востока выражают депрессию и тревогу через соматические жалобы. Это особенно верно в отношении восточных женщин, которые могут чувствовать симптомы депрессии из-за неравенства, но их учат не выражать личные чувства. Вместо этого они жалуются на головные боли , онемение , одышку и боли в груди, требуя медицинской помощи. Соматизация также распространена среди людей, мало знающих о психическом здоровье и не имеющих языкового способа выразить свои симптомы. [14] [5]
В некоторых частях китайского общества депрессия выражается и переживается в терминах физического, а не психологического опыта. По словам Кляйнмана (2004): «Многие китайцы, находящиеся в депрессии, не сообщают о чувстве грусти, а скорее выражают скуку, дискомфорт, чувство внутреннего давления и симптомы боли, головокружения » [21] Это отличается от того, как депрессию воспринимают в Америке, где люди часто сообщают о грусти или плохом настроении. [22]
Симптомы не только различаются по своей выраженности в разных культурах, но также сильно различаются внутри культур и между людьми. Депрессия – гетерогенное расстройство . [23] Иногда депрессия приводит к повышению аппетита, а иногда к его снижению . Аналогично, симптомом депрессии может быть как увеличение сна , так и его уменьшение . Симптомы будут отличаться от человека к человеку; однако, как упоминалось выше, проявление этих симптомов имеет тенденцию следовать некоторой тенденции от одной культуры к другой. [24]
Стигма и знания о психических заболеваниях
[ редактировать ]Во многих других незападных обществах стигма связана с психическими расстройствами, несмотря на высокую распространенность депрессии и тревоги. [25] Многие жители Востока считают, что симптомы депрессии и тревоги — просто часть жизни и не требуют медицинской помощи. [26] Кроме того, представители коллективных обществ склонны быть чрезвычайно осторожными в поддержании своей репутации, а психические расстройства обычно интерпретируются как слабая вера в Бога и/или слабость собственной личности. Поэтому они не обращаются за лечением своих симптомов, чтобы избежать стыда и сплетен. Эта стигма частично проистекает из ограниченных знаний многих жителей Востока о депрессии и тревоге. Многочисленные исследования показывают, что большинство жителей Востока не знают названий психических заболеваний. [25] [27] Вместо этого они описывают свои симптомы через ряд физических жалоб.
Уровень клинической депрессии выше на Западе, чем в Азии . [28] Согласно этому исследованию, азиатские культуры думают об эмоциях иначе, чем западные культуры. Изменения в понимании психологических расстройств не только меняют распространенность проблем психического здоровья, но также влияют на скорость, с которой эти симптомы становятся проблематичными. Образование человека в области психического здоровья повлияет на вероятность обращения за помощью. [29]
Уход
[ редактировать ]Исследования показывают, что для того, чтобы психологи могли эффективно диагностировать и лечить пациентов из этнических меньшинств, им необходимо учитывать культурные различия. [30] [31] Соответствующие культурные знания могут помочь психологам соответствующим образом адаптировать свои методы к потребностям разнообразной группы населения. [32]
Конкретные культуры
[ редактировать ]араб
[ редактировать ]проживает более 3,5 миллионов человек арабоязычного происхождения По оценкам Фонда Арабско-Американского института, в Соединенных Штатах , причем еще тысячи людей приезжают с Ближнего Востока каждый год . По мере увеличения этих цифр растет и важность психологов для понимания арабской культуры . Американские иммигранты арабского происхождения представляют собой интересный случай, поскольку они сталкиваются с дополнительными дискриминационными факторами стресса, связанными с событиями терактов 11 сентября и политической напряженностью на Ближнем Востоке . [13]
Причины депрессии и тревоги у арабов и американцев арабского происхождения представляют собой сочетание биологических факторов, а также психологических и социальных факторов, на которые большое влияние оказывают арабская культура и иммиграция. Исследования показывают, что биологические маркеры депрессии одинаковы у арабского и западного населения. [33] как и многие психологические факторы.
Арабы, обращающиеся за психологической помощью, более уверены в эффективности лекарств по сравнению с терапией . [34] Но поскольку многие арабы либо отказываются встречаться со специалистами в области психического здоровья, либо не имеют о них никаких знаний, традиционные методы лечения по-прежнему широко используются. Исламская терапия, например, включает в себя Корана чтение имамом, чтобы изгнать моральные отклонения из души человека. Имам может также предложить старые исламские средства, такие как ледяные ванны и травяные противоядия. Использование ислама просто для того, чтобы справиться с психологическим стрессом, является более широко используемым методом лечения, который подтверждается исследованиями. [34] Исследование, проведенное на пакистанских пациентах с депрессией, также показало, что участники считали, что медицина может избавить их от симптомов, но практически не имели знаний о психотерапии .
латиноамериканец
[ редактировать ]Латиноамериканские подростки, как правило, имеют более высокий уровень симптомов депрессии, чем некоторые из их сверстников европеоидной расы и афроамериканцев . [35] Объяснением этой разницы является увеличение количества культурных стрессоров, которые, в свою очередь, усугубляют эту форму культурного неравенства. Хотя культурные стрессоры еще не идентифицированы, корреляция между ними, симптомами и распространенностью депрессии все еще значительна. Внутри сообществ дискриминация по признаку расы и этнической принадлежности также вносит весомый вклад в увеличение числа депрессивных симптомов среди латиноамериканской молодежи. [36]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ногучи, К. (2014). «различия в эффекте первичности для восприятия человека». Международный журнал психологии . 49 (3): 208–210.
- ^ Jump up to: а б Овес, Кокс (2004). «Послеродовая депрессия в разных странах и культурах: качественное исследование». Британский журнал психиатрии . 184 :16.
- ^ Jump up to: а б Хофманн, Стефан Г.; Ану Аснаани, Массачусетс; Хинтон, Девон Э. (2010). «Культурные аспекты социальной тревоги и социального тревожного расстройства» . Депрессия и тревога . 27 (12): 1117–1127. дои : 10.1002/da.20759 . ПМК 3075954 . ПМИД 21132847 .
- ^ Jump up to: а б с Эндрюс, Линда Васмер (2010). Энциклопедия депрессии . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. ISBN 9780313353666 .
- ^ Jump up to: а б с Мацумото, Гэри С. Грегг; с предисловием Дэвида (2005). Ближний Восток: культурная психология ([Online-Ausg.]. Ред.). Оксфорд [ua]: Oxford Univ. Нажимать. ISBN 9780195171990 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Сангаланг, CC; Ну и дела, GC (1 января 2012 г.). «Депрессия и тревога среди американцев азиатского происхождения: последствия социальной поддержки и напряжения». Социальная работа . 57 (1): 49–60. дои : 10.1093/sw/swr005 . ПМИД 22768628 .
- ^ Марсия, Уэбб (2007). «Стыд, вина, симптомы депрессии и зарегистрированная история психологического жестокого обращения». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 31 (11–12): 1143–1153. дои : 10.1016/j.chiabu.2007.09.003 . ПМИД 18023873 .
- ^ Jump up to: а б Пьюзнер-Апелойг, Э. (1994). «Депрессия, культура и зло». Медико-психологический Аннал . 152 (4): 229–234.
- ^ Треммель, Пэт Воган (2009). « Культура мы» буферизует генетическую склонность к депрессии». Северо-Западный университет .
- ^ Неварес, Дж (2012). «КПТ-ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ДЕПРЕССИИ У ЭТНИЧЕСКИ РАЗНЫХ ПОЖИЛЫХ ВЗРОСЛЫХ». Геронтолог . 52 : 170.
- ^ Ноленхуксема, С. (1996). «Размышления и депрессия». Международный журнал психологии . 31 (3–4): 4021.
- ^ Асват, Ясмин; Малкарн, Ванесса Л. (2008). «Аккультурация и депрессивные симптомы у мусульманских студентов университетов: совпадение личностно-семейной аккультурации». Международный журнал психологии . 43 (2): 114–124. дои : 10.1080/00207590601126668 . ПМИД 22023606 .
- ^ Jump up to: а б Амер, Мона М.; Хови, Джозеф Д. (2 февраля 2011 г.). «Тревожность и депрессия среди арабов в США после 11 сентября». Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 47 (3): 409–418. дои : 10.1007/s00127-011-0341-4 . ПМИД 21287143 . S2CID 11674033 .
- ^ Jump up to: а б Мацумото, Дэвид, изд. (2001). Справочник по культуре и психологии . Оксфорд [ua]: Oxford Univ. Нажимать. ISBN 9780195131819 .
- ^ Jump up to: а б Тибубос, АН (2018). «Эквивалентна ли оценка депрессии для мигрантов разного культурного происхождения? Результаты немецкого популяционного исследования здоровья Гутенберга (GHS)» . Депрессия и тревога . 35 (12): 1178–1189. дои : 10.1002/da.22831 . ПМИД 30156742 . S2CID 52110286 .
- ^ Jump up to: а б с Белый, юань (2019). «Использование родителями в Мексике США сурового воспитания в контексте опасности, связанной с соседством» . Журнал семейной психологии . 33 (1): 77–87. дои : 10.1037/fam0000447 . ПМИД 30070571 .
- ^ Jump up to: а б Фернандес-Беррокаль, П. (2005). «Культурные влияния на связь между воспринимаемым эмоциональным интеллектом и депрессией». Неизвестный .
- ^ Jump up to: а б с д Хуссейн, Иффат (2010). Женщины и депрессия . Ньюкасл, Великобритания: Издательство Cambridge Scholars Publishing. стр. 81–91. ISBN 978-1443821148 .
- ^ Шафер, К. (2015). «Гендерные различия в депрессии в зависимости от родительских ролей» . Социальная работа . 60 (2): 115–125. дои : 10.1093/sw/swu057 . ПМИД 25929009 . S2CID 41021166 .
- ^ Вичстрём, Л. (1999). «Появление гендерных различий в депрессивном настроении в подростковом возрасте: роль усиленной гендерной социализации». Неизвестный .
- ^ Кляйнман, А (2004). «Культура и депрессия». Медицинский журнал Новой Англии . 351 (10): 951–3. дои : 10.1056/NEJMp048078 . ПМИД 15342799 .
- ^ Кин, Э. (2011). «Эмоциональные рассказы: депрессия как печаль - тревога как страх». Гуманистический психолог . 39 (1): 66–70. дои : 10.1080/08873267.2011.539937 .
- ^ Золото, PW (2002). «Организация системы стресса и ее нарушение регуляции при меланхолической и атипичной депрессии: высокие и низкие состояния CRH/NE» . Молекулярная психиатрия . 7 (3): 254–275. дои : 10.1038/sj.mp.4001032 . ПМИД 11920153 .
- ^ Паркер, Дж. (2000). «Классификация депрессии: следует ли восстанавливать утраченные парадигмы?». Американский журнал психиатрии . 157 (8): 1195–1203. дои : 10.1176/appi.ajp.157.8.1195 . ПМИД 10910777 .
- ^ Jump up to: а б Вонг, Дэниел Фу Кеунг; Сюэсун, Хэ; Пун, Ада; Лам, Ангус Юк Кит (8 сентября 2011 г.). «Грамотность депрессии среди китайцев в Шанхае, Китай: сравнение с китайскоязычными австралийцами в Мельбурне и китайцами в Гонконге». Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 47 (8): 1235–1242. дои : 10.1007/s00127-011-0430-4 . ПМИД 21901401 . S2CID 42776792 .
- ^ Кляйнман, Артур (2 сентября 2004 г.). «Культура и депрессия». Медицинский журнал Новой Англии . 351 (10): 951–953. дои : 10.1056/NEJMp048078 . ПМИД 15342799 .
- ^ Наим, Ф.; Аюб, М.; Кингдон, Д.; Гобби, М. (15 июня 2012 г.). «Взгляды пациентов с депрессией в Пакистане на их болезни, их причины и методы лечения». Качественные исследования здоровья . 22 (8): 1083–1093. дои : 10.1177/1049732312450212 . ПМИД 22707343 . S2CID 8487018 .
- ^ Де Воус, июнь (2017 г.). «Изучение разрыва между Востоком и Западом в распространенности аффективного расстройства: пример культурных различий в борьбе с негативными эмоциями». 8 : 155–172.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Хан, Д. (2006). «Изучение разрыва между Востоком и Западом в распространенности аффективного расстройства: пример культурных различий в преодолении негативных эмоций» (PDF) . Психиатрия и клинические нейронауки . 60 (6): 662–668. дои : 10.1111/j.1440-1819.2006.01580.x . ПМИД 17109699 . S2CID 10069070 .
- ^ Фаликов, Селия Джес (2003). «Культура, общество и пол в депрессии» . Журнал семейной терапии . 25 (4): 371–387. дои : 10.1111/1467-6427.00256 . [ нужна проверка ]
- ^ Эндрюс, Линда Васмер (2010). Энциклопедия депрессии . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. ISBN 9780313353666 . [ нужна проверка ]
- ^ Мацумото, Дэвид, изд. (2001). Справочник по культуре и психологии . Оксфорд [ua]: Oxford Univ. Нажимать. ISBN 9780195131819 . [ нужна проверка ]
- ^ Мохаммед Т. Абу-Салех, Лина Карим (1998). «Биология депрессии в арабской культуре». Северный журнал психиатрии . 52 (2): 177–182. дои : 10.1080/08039489850139067 .
- ^ Jump up to: а б Ахмед, Савсан Р.; Киа-Китинг, Марьям; Цай, Кэтрин Х. (2 февраля 2011 г.). «Структурная модель расовой дискриминации, аккультурационного стресса и культурных ресурсов среди американских подростков арабского происхождения». Американский журнал общественной психологии . 48 (3–4): 181–192. дои : 10.1007/s10464-011-9424-3 . ПМИД 21287262 . S2CID 36457961 .
- ^ МакКорд, Алабама (2019). «Культурные стрессоры и депрессивные симптомы у латиноамериканских подростков: интегративный обзор» . Журнал Американской ассоциации психиатрических медсестер . 25 (1): 49–65. дои : 10.1177/1078390318778885 . ПМК 7700804 . ПМИД 29862864 .
- ^ Штейн, Г.Л. (2017). «Продольное исследование предполагаемой расовой / этнической дискриминации, общественного этнического уважения и депрессивных симптомов у латиноамериканской молодежи» (PDF) . Журнал общественной психологии . 45 (8): 971–983. дои : 10.1002/jcop.21904 . S2CID 148975136 .