Jump to content

Депрессия и культура

Культура определяет, как люди смотрят на мир и определенные явления. [1] Культура также, по-видимому, влияет на то, как люди переживают депрессию . человека Опыт с депрессией может варьироваться от страны к стране. [2] Например, качественное исследование показало, что некоторые страны не признают послеродовую депрессию болезнью; скорее, это рассматривалось как состояние несчастья, не требующее какого-либо медицинского вмешательства. [2]

Коллективизм

[ редактировать ]

В отличие от индивидуалистических взглядов западной культуры , которые подчеркивают индивидуальное мышление, достижения и благополучие, восточные культуры оперируют коллективизмом , который фокусируется на группе и взаимозависимости ее членов, а не на каком-либо отдельном человеке. [3] Коллективистский взгляд на личность заключается в том, что ее можно понять только через социальные отношения и принадлежность. [4] Эти отношения и принадлежности образуют сеть, в которой нуклеарная семья разделяет самые тесные связи, за которыми следуют расширенная семья и близкие друзья . [5] [6]

Хотя коллективизм восточных культур создает сильную систему поддержки группы, он порождает множество факторов стресса, которые могут привести к депрессии и тревоге . [6] Например, чрезмерная сосредоточенность на группе, а не на личности, может привести к ощущению потери индивидуальной идентичности и чувства собственного достоинства. [4] Подобные проблемы идентичности исторически связаны с депрессией. Более того, в коллективных культурах существует гораздо больше правил и социальных норм, чем в индивидуальных культурах, для поддержания гармонии группы. Это в сочетании со сплоченностью группы может сделать социальные ошибки очень публичными и привести к чувству стыда и смущения у виновного человека. Исследования показывают, что эти чувства связаны с социальной тревогой в коллективистских обществах. [3] человека Более серьезная ошибка, которая влияет на репутацию или приводит к потере чести, имеет более серьезные последствия из-за стресса , связанного с сохранением этой чести. [5]

Симптомы депрессии часто выражаются иначе в коллективистских обществах, чем в индивидуалистических . Всеобъемлющая психологическая боль и чувство вины часто являются результатом депрессии. [7] Вина и дистресс — симптомы депрессии; однако в разных культурах они могут восприниматься по-разному. Исследование Пьюзнера-Апелойга и его коллег (1994) показало, что существуют различия в способах переживания депрессии с точки зрения чувства вины между африканской и западной культурами . [8] Это служит примером, демонстрирующим, насколько важны различия в коллективистских обществах по сравнению с индивидуалистическими обществами. В этих странах изменилась выраженность симптомов депрессии. [8]

Способы борьбы с депрессией в сообществах различаются в зависимости от того, происходит ли это в коллективистском обществе или нет. Было показано, что в коллективистских обществах существует лучшая система поддержки для тех, кто подвержен депрессии. [9] С другой стороны, в индивидуализированных обществах с депрессией борются в первую очередь посредством индивидуальной терапии. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) используется психологами для изменения мыслей и моделей поведения. КПТ оказалась весьма эффективной. [10] Оба способа подхода и лечения депрессии могут быть эффективными. Меньший акцент на личности может помочь свести к минимуму размышления и ненависть к себе , которые либо связаны с депрессией, либо являются ее прямыми симптомами. [11] Тем не менее, большее внимание к моделям мышления человека и вмешательству в его негативные мысли и поведение могут быть эффективными.

Аккультурация

[ редактировать ]

Процесс аккультурации включает в себя корректировку своих ценностей, взглядов и культурных практик с целью эффективной адаптации к новой культуре. [12] Аккультурация трудна для большинства иммигрантов , но особенно для восточных иммигрантов, поскольку западная и восточная культуры сильно различаются. Самыми большими проблемами, с которыми приходится сталкиваться восточным иммигрантам при поездке в Америку, являются внезапная потеря системы поддержки, воспитания детей и ограниченность знаний об американском образе жизни. [13] Выходцы из коллективистской культуры, которая уделяет большое внимание взаимоотношениям, иммигранты могут оплакивать потерю своих друзей и семьи. Вероятность самоубийства и депрессии имеет тенденцию возрастать по мере увеличения стресса аккультурации, такого как эта потеря. [14] Напряженность внутри нуклеарной семьи также может возникнуть по мере того, как дети ассимилируются с основной культурой и языком и меньше идентифицируют себя со своими родителями-иммигрантами. Подростки , чьи семьи строго следуют традиционной культуре, подвергаются высокому риску депрессии и самоубийства . Недостаток знаний об американской культуре может увеличить культурный разрыв между родителями и детьми.

Исследования показывают, что уровень дистресса и вероятность развития депрессии выше у иммигрантов первого поколения, чем у последующих. Вероятно, это связано с усилением психологического стресса , связанного с аккультурацией. [15] В исследовании Тибубоса говорится: «Средние показатели были одинаковыми для всех групп, анализ нагрузки предметов среди мигрантов первого поколения выявил некоторые различия в закономерностях, указывая на то, что определенные предметы оказывают отчетливое влияние на депрессию в конкретных группах». [15]

можно объяснить множеством факторов стресса, с которыми сталкивается человек или семья при переезде в другую страну Растущую распространенность депрессии . Уайт ПКМ и др. продемонстрировали, что стрессоры окружающей среды могут нарушить ключевые процессы воспитания. [16] Этот разрушитель увеличивает распространенность депрессии и агрессии. Культура различается в разных странах; следовательно, способы действий различаются, и родители должны усвоить эти различия. Эти изменения становятся очень стрессовыми и, в свою очередь, могут привести к депрессии как у матерей, так и у отцов. [16] В исследовании Уайта: «Семейные модели и стили воспитания /экологические опасения, которые часто являются результатом культуры, могут объяснить усиление симптомов депрессии у родителей, живущих в опасных соседях». Адаптация к новой культуре вызывает стресс, и этот рост стресса приводит к увеличению распространенности депрессии. [16]

Как и в западных обществах , в коллективных культурах депрессия более распространена среди женщин, чем среди мужчин. Некоторые выдвинули гипотезу, что это связано с их более низким положением в культуре, в которой они могут подвергаться домашнему насилию , бедности и неравенству, которые могут в значительной степени способствовать депрессии. [4] [6] Более того, исследования, проведенные в США , Чили и Испании, показали, что культурные различия в ожиданиях людей в зависимости от пола различаются в зависимости от культуры, что приводит к разным уровням депрессии у разных людей. [17] Изменения в гендерных ролях в разных странах и культурах в этом исследовании послужили объяснением различных уровней стресса и ответственности, которые менялись в зависимости от пола. Эти постоянно меняющиеся ожидания и дополнительные обязанности в зависимости от пола повышали уровень депрессии. [17] Исследование Нгкобо и Пиллэй сообщает о высоком уровне депрессии у чернокожих южноафриканских женщин (83,34%) и соотношении половых различий четыре к одному. [18] Депрессия в Южной Африке часто связана с низкими социально-экономическими факторами и потерями в результате смерти и жестокого обращения. [18] Несмотря на ее распространенность, о депрессии у южноафриканских женщин мало что известно. [18] Это результат законов апартеида и последовавших за ними неадекватных психологических услуг, а также таких факторов, как занижение информации, неправильный диагноз, языковые барьеры и культурные различия. [18]

Различия в гендерных ролях внутри сообщества также влияют на уровень депрессии. [19] По данным Wichstrøm (1999), женщины склонны больше размышлять, и поэтому симптомы депрессии могут усугубляться. Поскольку женщин поощряют говорить и делиться своими чувствами, они могут попасться на разговоры и остаться в негативном состоянии. [20] С другой стороны, мальчиков учат не обсуждать свои чувства с другими, что затем уменьшает или даже полностью избавляет от размышлений . Способы социализации человека, позволяющие справляться со своими негативными эмоциями, будут различаться в зависимости от культуры и могут привести к разным результатам.

Симптомы

[ редактировать ]

Учитывая стигму, связанную с психическими заболеваниями в арабской культуре , неудивительно, что многие жители Востока выражают депрессию и тревогу через соматические жалобы. Это особенно верно в отношении восточных женщин, которые могут чувствовать симптомы депрессии из-за неравенства, но их учат не выражать личные чувства. Вместо этого они жалуются на головные боли , онемение , одышку и боли в груди, требуя медицинской помощи. Соматизация также распространена среди людей, мало знающих о психическом здоровье и не имеющих языкового способа выразить свои симптомы. [14] [5]

В некоторых частях китайского общества депрессия выражается и переживается в терминах физического, а не психологического опыта. По словам Кляйнмана (2004): «Многие китайцы, находящиеся в депрессии, не сообщают о чувстве грусти, а скорее выражают скуку, дискомфорт, чувство внутреннего давления и симптомы боли, головокружения » [21] Это отличается от того, как депрессию воспринимают в Америке, где люди часто сообщают о грусти или плохом настроении. [22]

Симптомы не только различаются по своей выраженности в разных культурах, но также сильно различаются внутри культур и между людьми. Депрессия – гетерогенное расстройство . [23] Иногда депрессия приводит к повышению аппетита, а иногда к его снижению . Аналогично, симптомом депрессии может быть как увеличение сна , так и его уменьшение . Симптомы будут отличаться от человека к человеку; однако, как упоминалось выше, проявление этих симптомов имеет тенденцию следовать некоторой тенденции от одной культуры к другой. [24]

Стигма и знания о психических заболеваниях

[ редактировать ]

Во многих других незападных обществах стигма связана с психическими расстройствами, несмотря на высокую распространенность депрессии и тревоги. [25] Многие жители Востока считают, что симптомы депрессии и тревоги — просто часть жизни и не требуют медицинской помощи. [26] Кроме того, представители коллективных обществ склонны быть чрезвычайно осторожными в поддержании своей репутации, а психические расстройства обычно интерпретируются как слабая вера в Бога и/или слабость собственной личности. Поэтому они не обращаются за лечением своих симптомов, чтобы избежать стыда и сплетен. Эта стигма частично проистекает из ограниченных знаний многих жителей Востока о депрессии и тревоге. Многочисленные исследования показывают, что большинство жителей Востока не знают названий психических заболеваний. [25] [27] Вместо этого они описывают свои симптомы через ряд физических жалоб.

Уровень клинической депрессии выше на Западе, чем в Азии . [28] Согласно этому исследованию, азиатские культуры думают об эмоциях иначе, чем западные культуры. Изменения в понимании психологических расстройств не только меняют распространенность проблем психического здоровья, но также влияют на скорость, с которой эти симптомы становятся проблематичными. Образование человека в области психического здоровья повлияет на вероятность обращения за помощью. [29]

Исследования показывают, что для того, чтобы психологи могли эффективно диагностировать и лечить пациентов из этнических меньшинств, им необходимо учитывать культурные различия. [30] [31] Соответствующие культурные знания могут помочь психологам соответствующим образом адаптировать свои методы к потребностям разнообразной группы населения. [32]

Конкретные культуры

[ редактировать ]

проживает более 3,5 миллионов человек арабоязычного происхождения По оценкам Фонда Арабско-Американского института, в Соединенных Штатах , причем еще тысячи людей приезжают с Ближнего Востока каждый год . По мере увеличения этих цифр растет и важность психологов для понимания арабской культуры . Американские иммигранты арабского происхождения представляют собой интересный случай, поскольку они сталкиваются с дополнительными дискриминационными факторами стресса, связанными с событиями терактов 11 сентября и политической напряженностью на Ближнем Востоке . [13]

Причины депрессии и тревоги у арабов и американцев арабского происхождения представляют собой сочетание биологических факторов, а также психологических и социальных факторов, на которые большое влияние оказывают арабская культура и иммиграция. Исследования показывают, что биологические маркеры депрессии одинаковы у арабского и западного населения. [33] как и многие психологические факторы.

Арабы, обращающиеся за психологической помощью, более уверены в эффективности лекарств по сравнению с терапией . [34] Но поскольку многие арабы либо отказываются встречаться со специалистами в области психического здоровья, либо не имеют о них никаких знаний, традиционные методы лечения по-прежнему широко используются. Исламская терапия, например, включает в себя Корана чтение имамом, чтобы изгнать моральные отклонения из души человека. Имам может также предложить старые исламские средства, такие как ледяные ванны и травяные противоядия. Использование ислама просто для того, чтобы справиться с психологическим стрессом, является более широко используемым методом лечения, который подтверждается исследованиями. [34] Исследование, проведенное на пакистанских пациентах с депрессией, также показало, что участники считали, что медицина может избавить их от симптомов, но практически не имели знаний о психотерапии .

латиноамериканец

[ редактировать ]

Латиноамериканские подростки, как правило, имеют более высокий уровень симптомов депрессии, чем некоторые из их сверстников европеоидной расы и афроамериканцев . [35] Объяснением этой разницы является увеличение количества культурных стрессоров, которые, в свою очередь, усугубляют эту форму культурного неравенства. Хотя культурные стрессоры еще не идентифицированы, корреляция между ними, симптомами и распространенностью депрессии все еще значительна. Внутри сообществ дискриминация по признаку расы и этнической принадлежности также вносит весомый вклад в увеличение числа депрессивных симптомов среди латиноамериканской молодежи. [36]

  1. ^ Ногучи, К. (2014). «различия в эффекте первичности для восприятия человека». Международный журнал психологии . 49 (3): 208–210.
  2. ^ Jump up to: а б Овес, Кокс (2004). «Послеродовая депрессия в разных странах и культурах: качественное исследование». Британский журнал психиатрии . 184 :16.
  3. ^ Jump up to: а б Хофманн, Стефан Г.; Ану Аснаани, Массачусетс; Хинтон, Девон Э. (2010). «Культурные аспекты социальной тревоги и социального тревожного расстройства» . Депрессия и тревога . 27 (12): 1117–1127. дои : 10.1002/da.20759 . ПМК   3075954 . ПМИД   21132847 .
  4. ^ Jump up to: а б с Эндрюс, Линда Васмер (2010). Энциклопедия депрессии . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. ISBN  9780313353666 .
  5. ^ Jump up to: а б с Мацумото, Гэри С. Грегг; с предисловием Дэвида (2005). Ближний Восток: культурная психология ([Online-Ausg.]. Ред.). Оксфорд [ua]: Oxford Univ. Нажимать. ISBN  9780195171990 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с Сангаланг, CC; Ну и дела, GC (1 января 2012 г.). «Депрессия и тревога среди американцев азиатского происхождения: последствия социальной поддержки и напряжения». Социальная работа . 57 (1): 49–60. дои : 10.1093/sw/swr005 . ПМИД   22768628 .
  7. ^ Марсия, Уэбб (2007). «Стыд, вина, симптомы депрессии и зарегистрированная история психологического жестокого обращения». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 31 (11–12): 1143–1153. дои : 10.1016/j.chiabu.2007.09.003 . ПМИД   18023873 .
  8. ^ Jump up to: а б Пьюзнер-Апелойг, Э. (1994). «Депрессия, культура и зло». Медико-психологический Аннал . 152 (4): 229–234.
  9. ^ Треммель, Пэт Воган (2009). « Культура мы» буферизует генетическую склонность к депрессии». Северо-Западный университет .
  10. ^ Неварес, Дж (2012). «КПТ-ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ДЕПРЕССИИ У ЭТНИЧЕСКИ РАЗНЫХ ПОЖИЛЫХ ВЗРОСЛЫХ». Геронтолог . 52 : 170.
  11. ^ Ноленхуксема, С. (1996). «Размышления и депрессия». Международный журнал психологии . 31 (3–4): 4021.
  12. ^ Асват, Ясмин; Малкарн, Ванесса Л. (2008). «Аккультурация и депрессивные симптомы у мусульманских студентов университетов: совпадение личностно-семейной аккультурации». Международный журнал психологии . 43 (2): 114–124. дои : 10.1080/00207590601126668 . ПМИД   22023606 .
  13. ^ Jump up to: а б Амер, Мона М.; Хови, Джозеф Д. (2 февраля 2011 г.). «Тревожность и депрессия среди арабов в США после 11 сентября». Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 47 (3): 409–418. дои : 10.1007/s00127-011-0341-4 . ПМИД   21287143 . S2CID   11674033 .
  14. ^ Jump up to: а б Мацумото, Дэвид, изд. (2001). Справочник по культуре и психологии . Оксфорд [ua]: Oxford Univ. Нажимать. ISBN  9780195131819 .
  15. ^ Jump up to: а б Тибубос, АН (2018). «Эквивалентна ли оценка депрессии для мигрантов разного культурного происхождения? Результаты немецкого популяционного исследования здоровья Гутенберга (GHS)» . Депрессия и тревога . 35 (12): 1178–1189. дои : 10.1002/da.22831 . ПМИД   30156742 . S2CID   52110286 .
  16. ^ Jump up to: а б с Белый, юань (2019). «Использование родителями в Мексике США сурового воспитания в контексте опасности, связанной с соседством» . Журнал семейной психологии . 33 (1): 77–87. дои : 10.1037/fam0000447 . ПМИД   30070571 .
  17. ^ Jump up to: а б Фернандес-Беррокаль, П. (2005). «Культурные влияния на связь между воспринимаемым эмоциональным интеллектом и депрессией». Неизвестный .
  18. ^ Jump up to: а б с д Хуссейн, Иффат (2010). Женщины и депрессия . Ньюкасл, Великобритания: Издательство Cambridge Scholars Publishing. стр. 81–91. ISBN  978-1443821148 .
  19. ^ Шафер, К. (2015). «Гендерные различия в депрессии в зависимости от родительских ролей» . Социальная работа . 60 (2): 115–125. дои : 10.1093/sw/swu057 . ПМИД   25929009 . S2CID   41021166 .
  20. ^ Вичстрём, Л. (1999). «Появление гендерных различий в депрессивном настроении в подростковом возрасте: роль усиленной гендерной социализации». Неизвестный .
  21. ^ Кляйнман, А (2004). «Культура и депрессия». Медицинский журнал Новой Англии . 351 (10): 951–3. дои : 10.1056/NEJMp048078 . ПМИД   15342799 .
  22. ^ Кин, Э. (2011). «Эмоциональные рассказы: депрессия как печаль - тревога как страх». Гуманистический психолог . 39 (1): 66–70. дои : 10.1080/08873267.2011.539937 .
  23. ^ Золото, PW (2002). «Организация системы стресса и ее нарушение регуляции при меланхолической и атипичной депрессии: высокие и низкие состояния CRH/NE» . Молекулярная психиатрия . 7 (3): 254–275. дои : 10.1038/sj.mp.4001032 . ПМИД   11920153 .
  24. ^ Паркер, Дж. (2000). «Классификация депрессии: следует ли восстанавливать утраченные парадигмы?». Американский журнал психиатрии . 157 (8): 1195–1203. дои : 10.1176/appi.ajp.157.8.1195 . ПМИД   10910777 .
  25. ^ Jump up to: а б Вонг, Дэниел Фу Кеунг; Сюэсун, Хэ; Пун, Ада; Лам, Ангус Юк Кит (8 сентября 2011 г.). «Грамотность депрессии среди китайцев в Шанхае, Китай: сравнение с китайскоязычными австралийцами в Мельбурне и китайцами в Гонконге». Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 47 (8): 1235–1242. дои : 10.1007/s00127-011-0430-4 . ПМИД   21901401 . S2CID   42776792 .
  26. ^ Кляйнман, Артур (2 сентября 2004 г.). «Культура и депрессия». Медицинский журнал Новой Англии . 351 (10): 951–953. дои : 10.1056/NEJMp048078 . ПМИД   15342799 .
  27. ^ Наим, Ф.; Аюб, М.; Кингдон, Д.; Гобби, М. (15 июня 2012 г.). «Взгляды пациентов с депрессией в Пакистане на их болезни, их причины и методы лечения». Качественные исследования здоровья . 22 (8): 1083–1093. дои : 10.1177/1049732312450212 . ПМИД   22707343 . S2CID   8487018 .
  28. ^ Де Воус, июнь (2017 г.). «Изучение разрыва между Востоком и Западом в распространенности аффективного расстройства: пример культурных различий в борьбе с негативными эмоциями». 8 : 155–172. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ Хан, Д. (2006). «Изучение разрыва между Востоком и Западом в распространенности аффективного расстройства: пример культурных различий в преодолении негативных эмоций» (PDF) . Психиатрия и клинические нейронауки . 60 (6): 662–668. дои : 10.1111/j.1440-1819.2006.01580.x . ПМИД   17109699 . S2CID   10069070 .
  30. ^ Фаликов, Селия Джес (2003). «Культура, общество и пол в депрессии» . Журнал семейной терапии . 25 (4): 371–387. дои : 10.1111/1467-6427.00256 . [ нужна проверка ]
  31. ^ Эндрюс, Линда Васмер (2010). Энциклопедия депрессии . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. ISBN  9780313353666 . [ нужна проверка ]
  32. ^ Мацумото, Дэвид, изд. (2001). Справочник по культуре и психологии . Оксфорд [ua]: Oxford Univ. Нажимать. ISBN  9780195131819 . [ нужна проверка ]
  33. ^ Мохаммед Т. Абу-Салех, Лина Карим (1998). «Биология депрессии в арабской культуре». Северный журнал психиатрии . 52 (2): 177–182. дои : 10.1080/08039489850139067 .
  34. ^ Jump up to: а б Ахмед, Савсан Р.; Киа-Китинг, Марьям; Цай, Кэтрин Х. (2 февраля 2011 г.). «Структурная модель расовой дискриминации, аккультурационного стресса и культурных ресурсов среди американских подростков арабского происхождения». Американский журнал общественной психологии . 48 (3–4): 181–192. дои : 10.1007/s10464-011-9424-3 . ПМИД   21287262 . S2CID   36457961 .
  35. ^ МакКорд, Алабама (2019). «Культурные стрессоры и депрессивные симптомы у латиноамериканских подростков: интегративный обзор» . Журнал Американской ассоциации психиатрических медсестер . 25 (1): 49–65. дои : 10.1177/1078390318778885 . ПМК   7700804 . ПМИД   29862864 .
  36. ^ Штейн, Г.Л. (2017). «Продольное исследование предполагаемой расовой / этнической дискриминации, общественного этнического уважения и депрессивных симптомов у латиноамериканской молодежи» (PDF) . Журнал общественной психологии . 45 (8): 971–983. дои : 10.1002/jcop.21904 . S2CID   148975136 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59fd6d7cab6ac26cb988379eb7ebcac__1691951700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ac/c59fd6d7cab6ac26cb988379eb7ebcac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Depression and culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)